Новости новосибирск экспресс пригород

Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области. Экспресс пригород Новосибирск расписание. Это первый этап проекта «Городская электричка», который позволит связать железнодорожным сообщением отдалённые микрорайоны Новосибирска и Новосибирского района.

Экспресс-Пригород, АО

Новосибирский "Экспресс-пригород" получил два новых электропоезда ЭП2Д Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо.
В Новосибирской области рассказали о будущем аэроэкспресса и «Ласточек» Дополнительные пригородные поезда для жителей Новосибирска и области назначаются в День города, 26 июня.
Экспресс-Пригород, АО Пригород г. Новосибирск и не только (пояснения).
На майские праздники запустят дополнительные поезда в Новосибирске - 1 июня 2016 года «Экспресс-пригород» запустил мобильное приложение для покупки электронных билетов.

Ао экспресс пригород

В Новосибирской области изменится расписание 29 пригородных поездов Корректировки будут происходить с 20 сентября по 8 октября в связи с ремонтом пути. Расписание пригородных поездов, курсирующих в Новосибирской области, изменится с 20 сентября по 8 октября в связи с проведением капитального ремонта пути. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». По данным перевозчика, корректировка во времени следования составит от 1 минуты до 1 часа 48 минут. В общей сложности изменения затронут 29 пригородных поездов, курсирующих в Кузбасском направлении по маршрутам: Изынский — Новосибирск — Изынский, Курундус — Новосибирск, Новосибирск — Тогучин — Новосибирск и Буготак — Новосибирск — Буготак. В «Экспресс-пригороде» обращают внимание пассажиров на то, что 11 пригородных поездов будут курсировать раньше действующего графика движения.

Паровозный в 05:41 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 07:03 по расписанию. Паровозный в 07:09 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 08:29 по расписанию. Паровозный в 20:49 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 22:09 по расписанию.

Выбирая электропоезд для ежедневных поездок, Показать ещё горожане могут заранее планировать поездки и быть уверенны, что время в пути останется неизменным. На сегодняшний день Городская железная дорога в Новосибирске имеет 10 маршрутов курсирования, которые позволяют быстро и комфортно перемещаться с левобережья на правобережье. Стоимость проезда на электропоезде установлена на уровне городских тарифов и составляет 35 рублей. К примеру, время в пути на электропоезде от о.

Сбер рассказал о карьерных возможностях на форуме «Найти IT» в Новосибирске С 8 по 27 апреля 2024 года на всех направлениях региона будут назначены 37 маршрутов пригородных поездов: на Кузбасском направлении дополнительно назначат 14 поездов, на Жеребцовском направлении — 9, на Восточном направлении — 7, на Южном направлении — 3, на Западном направлении — 4. По выходным дням в июне — августе для доставки пассажиров к местам массового отдыха и купания в зависимости от погодных условий будут назначены 4 дополнительных пригородных поезда на участке Новосибирск-Главный — Искитим. Максимальные размеры движения электропоездов в летний период составят 173 маршрута: 83 пары по будням и 77 пар по выходным.

Рекомендуется проверить свое интернет-соединение и подождать некоторое время, чтобы убедиться, что проблема не связана с техническими сбоями на стороне приложения. Как можно исправить проблему с неработающим приложением? Ответ: Если приложение не работает, есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Затем попробуйте перезапустить приложение или перезагрузить устройство. Если это не помогает, попробуйте обновить приложение или переустановить его. Если все остальное не работает, свяжитесь с технической поддержкой приложения для получения дополнительной помощи. Как связаться с технической поддержкой приложения Экспресс Пригород Новосибирск? Ответ: Чтобы связаться с технической поддержкой приложения, вы можете использовать контактные данные, указанные в разделе «Поддержка» или «Контакты» в самом приложении. Обычно это электронный адрес, телефон или онлайн-чат. Прошу обратить внимание, что сроки ответов и доступность технической поддержки могут варьироваться в зависимости от политики и процедур компании-разработчика приложения. Как решить ошибку при запуске приложения? Возможно, вы столкнулись с ошибкой при запуске приложения Экспресс Пригород Новосибирск. Чтобы решить данную проблему, рекомендуется выполнить следующие действия: Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение. Ошибка при запуске приложения может быть связана с отсутствием подключения или его нестабильностью. Перезагрузите устройство: Попробуйте перезагрузить устройство, на котором вы используете приложение. Это может помочь в решении временных проблем, связанных с работой приложения. Обновите приложение: Проверьте, доступны ли обновления для приложения Экспресс Пригород Новосибирск в соответствующем маркете приложений App Store или Google Play. Обновление может содержать исправления ошибок и улучшения производительности.

Экспресс-пригород

это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик. Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно. Читайте свежие новости Экспресс-Пригород в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий.

Ускоренные электрички запустят на майских праздниках в Новосибирской области

Новосибирцы столкнулись со сбоем в приложении «Экспресс-пригород» - Лента новостей Новосибирска 1 июня 2016 года «Экспресс-пригород» запустил мобильное приложение для покупки электронных билетов.
Экспресс-пригород for Android - Download Это первый этап проекта «Городская электричка», который позволит связать железнодорожным сообщением отдалённые микрорайоны Новосибирска и Новосибирского района.
Новости АО «Кузбасс-пригород» Статистические данные привел гендиректор АО «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин.

Ускоренные электрички запустят на майских праздниках в Новосибирской области

Компании «Экспресс-Пригород», которая занимается в Новосибирской области пригородными железнодорожными пассажирскими перевозками, выделят субсидии в размере 117,5 млн. рублей. Загрузите Экспресс-пригород APK (1.0.50-nsk) для Android бесплатно. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. Компания "Экспресс-пригород", акционерами которой являются правительство Новосибирской области и РЖД, получила два новых электропоезда ЭП2Д, оснащенных климатической системой и видеокамерами для обеспечения безопасности. Что можно узнать об организации АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" (Новосибирск, ИНН 5407193789) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. В Новосибирской области новым генеральным директором «Экспресс-пригорода» назначили Вячеслава Невежина.

30% перевозок «Экспресс-Пригорода» приходится на городскую электричку по Новосибирску

пассажирская пригородная компания, основным видом деятельности которой является осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. Экспресс Пригород, 19.05.1998, Новосибирск, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо. говорится в сообщении. Читайте свежие новости Экспресс-Пригород в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий.

Новости по тегу: Экспресс-Пригород

Posted 2 марта 2023,, 15:41 Published 2 марта 2023,, 15:41 Modified 3 марта 2023,, 01:28 Updated 3 марта 2023,, 01:28 Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области 2 марта 2023, 15:41 "Экспресс-Пригород" - крупнейший пригородный перевозчик за Уралом Бывший замминстра транспорта возглавил «Экспресс-Пригород» в Новосибирске Бывший замминистра транспорта Вячеслав Невежин возглавил АО «Экспресс-Пригород». Ранее он много лет проработал в структуре железнодорожного ведомства Бывший заместитель министра транспорта Новосибирской области 2019-23 годы Вячеслав Невежин назначен генеральным директором АО «Экспресс-Пригород», которое занимается осуществлением перевозок пассажиров на электропоездах в Новосибирской области.

Вечером гостей ждали традиционный костер, конкурсы и фейерверк. Специально для желающих посетить гору Зеленая — горнолыжников, сноубордистов и просто туристов, было организованно курирование автобусов между местом стоянки поезда и горнолыжным курортом Шерегеш.

Следующий заезд туристического поезда «Зимняя сказка» в Горную Шорию состоится весной. Заезд с 7 по 10 марта будет посвящен Международному женскому дню, а с 23 по 26 марта — традиционному фестивалю туристской песни. Стоимость путевки остается на уровне прошлых сезонов и составит 6590 рублей.

Приобрести путевки можно на четвертом этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный ул. Дмитрия Шамшурина, 41 и в туристических агентствах Новосибирска. Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород».

Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году! В этот день взрослые и дети превращаются в добрых мечтателей, загадывают самые заветные желания, которые непременно должны сбыться в грядущем году! В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта!

Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов! Мы от всей души поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Пусть праздник принесет Вам и Вашим близким гармонию, процветание и исполнение заветных желаний!

Генеральный директор Екатерина Куфарева и коллектив компании "Экспресс-пригород" 18 декабря 2018 Компания «Экспресс-пригород» определила победителей акции, организованной для пассажиров — пользователей мобильного приложения Компания «Экспресс-пригород» в период с 15 октября по 14 декабря проводила масштабную акцию «Будь мобилен с Экспресс-пригород 2.

Вот сегодня это было очень кстати, я не смогла отказать вежливой девушке-контролёру вагона , которая мне предложила это. Ещё Вагон повышенной комфортности обещал Wi-Fi, но почему-то не сложилось. Скорость была мертвая. Разбавила немного посты о еде 15.

Начиная от обслуживания, заканчивая электропоездами и всем что в них творится отопление,драки,музыканты,бомжи,зайцы и тд и тп. У людей альтернативы нет, а вы этим и пользуетесь. Искренне желаю процветания. Покачивается вполне угрожающе. Ну и еще один минус - на сайте отзыв такой оставить невозможно 31.

То не дотопят! Все скукожатся и зубами стучат всю дорогу!!! Вы уж как нибудь найдите баланс , зачем так над людьми издеваться??? Я хоть и молодая но после того как чуть в обморок не упала от жары в вагоне электрички зимой боюсь ездить теперь! В тамбуре 2 часа стоя не поездишь ведь!

А когда недотопят - что плясать , чтобы не обморозиться??? Линево к кассиру Нестеровой С. Предъявила транспортное требование 11 формы. Кассир начала расспрашивать меня, почему я не пользуюсь автоматической кассой. Я объяснила, что пыталась воспользоваться, но всякий раз то аппарат глючит.

Вернув мне мое требование, и не выдав билет, кассир Нестерова начала говорить про ,,Ваш работодатель... К кассе подошла билетный кассир, и пригласила меня к автоматической кассе. Несколько раз аппарат зависал, затем, с трудом, считав информацию с требования, выдал наконец-то билет. У меня вопрос. Правомерен ли мне отказ кассиром проездного билета?

Часто езжу электричкой. С Новосибирска-Главного, в здании крытого пригородного вокзала также находятся автоматические кассы, но ни разу кассир не отказала мне в приобретении билета по требованию. На Речном вокзале уже было отказано дважды,несмотря на то, что на улице -29- -30С. Аппарат глючит. Пассажиров к кассе не было, все 3 окошка касс были свободны.

Как объяснить действия кассира Нестеровой С. Прошу провести разбор с кассиром Нестеровой С. А в это время по громкой связи нас называют уважаемыми пассажирами и предупреждают о несанкционированной торговле, о запрете разжигать огонь на открытой местности, о мерах безопасности и другой лабуде не имеющей никакого отношения к критической ситуации. Предлагаю руководство компании выдвинуть на премию "свинство года", равных ей не будет. Если могла бы, то не пользовалась бы услугами Вашей сомнительной компании.

Первая претензия вызвана плохим качеством подвижного состава, вагоны очень старые, кондиционирование отсутствует, очень жарко зимой и летом в поездах. Далее- составы очень короткие, на работу и с работы люди едут стоя, то есть за людей нас не считают. Останавливается поезд, где захочет, машинисты не придерживаются указателей остановки первого вагона. В течении поездки из очень плохих дребезжавших динамиком что- то вещают, что очень мешает поездке, от чего начинает просто болеть голова. Зимой редко очищают платформы и ведущие к ним мостики, ступеньки, хоть садись и попой катись.

Увы, от руководства экспресс пригорода нет ни одного ответа, безразличие монополиста- оно и понятно. Пользуюсь услугами данной компании очень часто-езжу на работу в Новосибирск из Болотного. Почему в утренних электричках такой холод!!!! Бывает иногда пару теплых вагонов из всего состава,и если повезет и машинист объявит об этом -ты можешь ехать в тепле. На все вопросы о температуре контролеры предпочитают сослаться на саннормы в 11 градусов,хочется спросить где они градусник носят!!??

Видят же что люди сидят скукожившись и зубами стучат. А то что полы ледяные и по шахтам отопительным ледяной воздух идет никто во внимание не берет. Зато билеты проверяются с завидной частотой и только у нормальных пассажиров,а зайцы как скакали толпой -так и скачут под всевидящим оком контролеров!! И лично я не видела ни разу как ссадили с поезда хоть одного зайца,зато старушку какую или девочку- студентку с билетом!!! Как не стыдно.

Госпожа Ливанкова -любительница докопаться до слабых и содрать с них штраф ,и никогда не подойдет к сильному мужику ,который может ей ответить. Смешно,когда штрафуют за таксу,сидящую на полу под лавкой,и проходят мимо мужика с холодильником. Сама была свидетелем. А девчонку с котенком ссадили с последней электрички,и куда она потом!?! В вагонах бесконечная грязь-противно ,на окнах копоть.

Соотношение цена-качество несоответствующее. И последнее:зачем ставить утреннюю электричку на второй путь когда по первому ходят товарные поезда? Господа управляющие,Вы сами в 05 утра по обледенелому переходному мосту без нормальных поручней пойдете? Так вот... Рано утром с Березовского м-на очень проблематично уехать до станции, часто приходится перебегать переезд перед приближающимся поездом...

А почему?? Потому что станция находится на стороне по направлению в Бердск... Вот вы мне объясните, пожалуйста.. Большинство едет в город!!! И каждое утро толпа людей, реально рискуя жизнью, несется на другую сторону переезда, чтобы купить билет..

Ну, решите уже как-то этот вопрос.. Неужели, нельзя продавать билеты нормальным пассажирам, спешащим на работу, в самой электричке??? Отдельное замечание и возмущение по поводу работы так называемых контролеров! Почти все проверяющие уж, извините меня женщины кому за... Очень прикалывает их "работа"!!!!!!

Может, вам наконец объяснить как вы просто толпами возите "зайцев" и якобы боритесь с безбилетниками типа бабушек или школьников??? Объясняю простую схему... Идут проверяющие... Вы проверяющие явно видите сей факт, но вместо того, чтобы идти в тамбур и бороться с "зайцами", вы продолжаете, как ни в чем ни бывало проверять нормальных пассажиров...

Из-за сбоя в работе приложения в кассу на станции «Aэpофлoт» в городе Обь выстроилась огромная очередь. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. Оформление проездных документов пассажирам производилось в билетных кассах, в терминалах самообслуживания, у контролеров-кассиров в электропоездах», - пояснили в компании.

Гендиректором АО «Экспресс-пригород» стал замглавы новосибирского Минтранса Невежин

Для удобства пассажиров будут работать 114 кассовых окон на 75 остановочных пунктах региона, дополнительно будут открыты билетные кассы на остановочных платформах вблизи садово-дачных обществ Новосибирской области. Оформить проездные документы пассажиры могут в 102 терминалах самообслуживания на 46 станциях, а также с помощью системы быстрой регистрации поездки на 43 станциях и остановочных пунктах, в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам», в чат-боте АО «Экспресс-пригород» в Telegram. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании.

Как можно исправить проблему с неработающим приложением? Ответ: Если приложение не работает, есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Затем попробуйте перезапустить приложение или перезагрузить устройство. Если это не помогает, попробуйте обновить приложение или переустановить его. Если все остальное не работает, свяжитесь с технической поддержкой приложения для получения дополнительной помощи. Как связаться с технической поддержкой приложения Экспресс Пригород Новосибирск?

Ответ: Чтобы связаться с технической поддержкой приложения, вы можете использовать контактные данные, указанные в разделе «Поддержка» или «Контакты» в самом приложении. Обычно это электронный адрес, телефон или онлайн-чат. Прошу обратить внимание, что сроки ответов и доступность технической поддержки могут варьироваться в зависимости от политики и процедур компании-разработчика приложения. Как решить ошибку при запуске приложения? Возможно, вы столкнулись с ошибкой при запуске приложения Экспресс Пригород Новосибирск. Чтобы решить данную проблему, рекомендуется выполнить следующие действия: Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение. Ошибка при запуске приложения может быть связана с отсутствием подключения или его нестабильностью. Перезагрузите устройство: Попробуйте перезагрузить устройство, на котором вы используете приложение. Это может помочь в решении временных проблем, связанных с работой приложения.

Обновите приложение: Проверьте, доступны ли обновления для приложения Экспресс Пригород Новосибирск в соответствующем маркете приложений App Store или Google Play. Обновление может содержать исправления ошибок и улучшения производительности. Очистите кэш приложения: Если проблема не исчезла после обновления, попробуйте очистить кэш приложения.

Время местное. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию можно узнать на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги, на официальном сайте компании «Экспресс-пригород» и по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00. Всего туристическим поездом воспользовались более 600 человек. На новогодние праздники в Горную Шорию в составе поезда пассажиры отправлялись в 13 вагонах, а на рождественские — 9 вагонов. В канун Нового года туристов поздравили Дед Мороз и Снегурочка, а рождественский заезд запомнился традиционными «Святочными гаданиями», колядками и музыкальной программой. В ходе поездки любители активного отдыха смогли воспользоваться прокатом лыж, посетить пешие и лыжные экскурсии под руководством опытных инструкторов, спуститься на плюшках с горки, а также сыграть в зимний волейбол. Вечером гостей ждали традиционный костер, конкурсы и фейерверк. Специально для желающих посетить гору Зеленая — горнолыжников, сноубордистов и просто туристов, было организованно курирование автобусов между местом стоянки поезда и горнолыжным курортом Шерегеш. Следующий заезд туристического поезда «Зимняя сказка» в Горную Шорию состоится весной. Заезд с 7 по 10 марта будет посвящен Международному женскому дню, а с 23 по 26 марта — традиционному фестивалю туристской песни. Стоимость путевки остается на уровне прошлых сезонов и составит 6590 рублей. Приобрести путевки можно на четвертом этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный ул. Дмитрия Шамшурина, 41 и в туристических агентствах Новосибирска. Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород».

Оформление проездных документов пассажирам производилось в билетных кассах, в терминалах самообслуживания, у контролеров-кассиров в электропоездах», - пояснили в компании. Сотрудники «Экспресс-пригорода» уточнили, что сейчас приложение работает в штатном режиме, а также принесли извинения за доставленные неудобства. Ранее "МК в Новосибирске" сообщал о сбое в работе крупного интернет-провайдера.

Экспресс-пригород

Наше акционерное общество учреждено управлением Западно-Сибирской железной дороги, администрациями области и города, которые, проявляя заботу о населении, исправно покрывают часть наших расходов. К слову, каждый четвертый пассажир электрички - горожанин. И город в этом году нам компенсировал 26 миллионов убытков. Так что смысл в новой форме хозяйствования есть безусловный.

А мы в свою очередь сейчас навели порядок в учете льготных пассажиров. Каждый из них получает в кассе льготный билет, с тем чтобы мы точно знали, сколько же мы возим людей бесплатно.

Она рассказала, что оплаченная поездка в электричке по вине перевозчика закончилась серьезными травмами ноги: был поврежден коленный сустав, женщина перенесла несколько операций и длительный курс лечения. Дело было так: приехав на нужную станцию, истица вышла в тамбур предпоследнего вагона для высадки, однако после того, как открылись двери электрички, она увидела, что платформы на выходе нет: только щебень платформы на ряде пригородных станций короткие. Боясь не успеть покинуть поезд до окончания минутной остановки, женщина спрыгнула со ступенек в щебень. Приземление оказалось неудачным: пассажирка сильно повредила ногу. Судебная экспертиза расценила вред здоровью, как средний.

При этом, как напомнили в АО «Экспресс-пригород», билеты на электрички также можно оформить в 79 терминалах самообслуживания, а также в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам». Льготой они могут воспользоваться с 23 апреля по 23 октября. Информацию об изменении в расписании пригородных поездов можно найти на официальном сайте компании-перевозчика, на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги.

Ранее он много лет проработал в структуре железнодорожного ведомства Бывший заместитель министра транспорта Новосибирской области 2019-23 годы Вячеслав Невежин назначен генеральным директором АО «Экспресс-Пригород», которое занимается осуществлением перевозок пассажиров на электропоездах в Новосибирской области. Невежин до назначения на пост в региональном Минтрансе с 2001 года работал в структурах ЗСЖД, пройдя путь от помощника машиниста до главного инженера дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин ЗСЖД.

В Новосибирской области рассказали о будущем аэроэкспресса и «Ласточек»

Вячеслав Невежин родился в Новосибирске в 1979 году. В 2001 году он выпустился из Сибирского государственного университета путей сообщения. Новосибирец освоил специальность «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование».

Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Удивительная история случилось с бизнесменом из новосибирской глубинки. Он зарегистрировал ИП, а через 10 дней обнаружил у себя на счету 34 миллиона рублей. Тракторист отсудил деньги у РЖД за отрезанные ноги спустя 22 года. Виктор Бобровников Следите за нашими новостями в социальных сетях.

В областном центре будут доводить до ума инфраструктуру для городской электрички — Мы очень серьезно прирастаем перевозками внутри города. Многие сегодня рассматривают электропоезд как городской транспорт. Основная причина — сквозной тариф в 35 рублей в первой и второй зоне, — пояснил Невежин. По его словам, в 2023 году пригородными поездами в регионе были перевезены 22 млн пассажиров — на 1,7 млн больше, чем планировалось. Компания получила билетную выручку. Причем большинство новых пассажиров приобретали билеты дистанционно, так что «Экспресс-Пригороду» не пришлось увеличивать инфраструктуру по продаже билетов.

АО "Экспресс-Пригород"

В Новосибирской области с 3 июня до 27 августа будут курсировать пляжные электрички. мэрии Новосибирска. Компания «Экспресс-пригород» распространила официальный комментарий об использовании подвижного состава «Ласточка» фирмы Siemens A. G. в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. Компания «Экспресс-пригород» распространила официальный комментарий об использовании подвижного состава «Ласточка» фирмы Siemens A. G. в пригородном сообщении на территории Новосибирской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий