Новости нижнеленинское тунцзян

Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» ещё не открылся, но имеет уже достаточно длинную историю.

Самое популярное

  • РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
  • Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность
  • Открыто движение по российско-китайскому мосту через Амур - Новости
  • Первый миллион тонн грузов перевезли по железнодорожному мосту Нижнеленинское - Тунцзян

Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай

Мост «Нижнеленинское — Тунцзян» - это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Предполагают, что он станет началом новых экономических кластеров на юге Дальнего Востока и драйвером развития Еврейской автономной области. Российская газета сообщает, что на первом этапе грузооборот через мостовой переход превысит пять миллионов тонн в год, а в перспективе возрастет до 20 миллионов.

Его запустили менее года назад. Переход позволяет сократить путь в северные провинции Китая, а мощность его составляет 20 млн тонн.

По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян.

Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1 520 мм Россия и 1 435 мм Китай. Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год.

Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.

Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги. После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю.

Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы. Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании. Сразу после сообщения РЖД, китайско-российский логистический оператор SWIFT заявил о своих намерениях запустить контейнерный сервис через «Нижнеленинское — Тунцзян» уже в ближайшие пару месяцев.

Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г

Открыто движение по российско-китайскому мосту через Амур - Новости Принято решение об открытии паромной переправы между пунктами пропуска Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР).
Завершение строительства железнодорожного моста в Китай Это первый состав с импортным грузом, проследовавший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Ранее данное направление использовалось.

На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны

Утром 17 августа китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян. В октябре 2018 года российскую и китайскую части железнодорожного моста между РФ и КНР «Нижнеленинское — Тунцзян» состыковали. Ключевым транспортным проектом для ДФО стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское запустили чуть больше года назад, и за это время по нему перевезли больше 3 млн т грузов. Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур. Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации.

Архив номеров

  • РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
  • Курсы валюты:
  • Смотрите также
  • Завершена укладка рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское - CGTN на русском
  • По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское перевезли 3 млн тонн грузов

Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур

Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян. За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления. Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем.

Китай не готов открывать мост из России

Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян.
Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай Погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» опять не готов – функционирует только на экспорт По трансграничному железнодорожному мосту «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян.
Дальневосточное таможенное управление марте 2024 года экспортные грузовые перевозки через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР)достигли 1,3 млн тонн (рост в 2,5.
Нижнеленинское — Тунцзян — последние новости сегодня | Утром 17 августа китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян.
Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления.

В России построили первый железнодорожный мост в Китай

В ЕАО в селе Нижнеленинском завершились работы по строительству железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян из России в Китай. Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации. Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Сегодня утром китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян – Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян.

Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность

Если честно, про погранпереходы Дальнего Востока на границе с Китаем уже даже неловко говорить. Пишут о проблеме пунктов пропуска давно журналисты, кричит о ней бизнес. А парой месяцев ранее, напомним, Трутнев же, на заседании Совбеза в Хабаровске озвучил шоковые цифры: из 80 погранпереходов в ДФО функционируют только 58, но большинство их них имеют устаревшую инфраструктуру. Тогда же полпред попросил секретаря Совбеза Николая Патрушева взять под контроль ситуацию со строительством и модернизацией пунктов пропуска через границу. Но месяцы идут — ситуация не меняется. Фото: Минвостокразвития и Арктики РФ. Погранпереход у моста через Амур не готов Логистический терминал у «подножия моста» в Еврейской области «Нижнеленинское — Тунцязн» крайне важен. В октябре полпред президента подчеркнул — целевые показатели не меняются: 5,6 млн тонн грузов в год. Правда, изменились приоритеты, в первую очередь будут запущены мощности по перевалке контейнеров.

Однако, как видим, пока пункт пропуска, а, следовательно, и мост могут работать лишь «на вынос».

Также экспортировались кормовые добавки для животных, изделия из алюминия и полиэтилена — всего около 7 тысяч тонн. За неполных четыре месяца сотрудники Нижнеленинского таможенного поста оформили 715 транзитных деклараций с импортными товарами — это 1174 легковых автомобиля китайского производства и 3,5 тысячи тонн товаров народного потребления одежда, бытовая техника и автозапчасти.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий