Данная статья посвящена обновленному Nissan Leaf – с увеличенным аккумулятором на 30 кВтч и запасом хода до 250 км (NEDC). Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению. При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf.
Nissan Leaf в России: пока только каршеринг
Nissan Leaf ZE1 выпускается более 5 лет (с 2017 г.). За эти годы в Россию ввезли десятки тысяч разных комплектаций этой модели. Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке? Б/у авто NISSAN LEAF выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Динамика (график) цен нового Ниссан Лиф
- Nissan Leaf 2026 возродится в виде кроссовера
- Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? | Пикабу
- Ниссан лиф 2011
- Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?
Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро. Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире. Через несколько лет, ориентировочно к 2025 году, Nissan Leaf покинет модельный ряд японской марки, точнее, будет заменён электрическим SUV.
Nissan Leaf стал самым доступным подержанным электрокаром в России
Глобальная версия нового Nissan Leaf оснащена 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов. Компания Nissan планирует провести тестирования своего электромобиля Leaf в сложных условиях русской зимы. НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПО ПОВОДУ ПРИВОЗА Nissan Leaf 2019 г.
Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
Кроме этого, появилось приветственное видео при запуске автомобиля на приборной панели. Каждая из комплектаций доступна с техническим пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, но только в более дорогом варианте в него входят камеры кругового обзора. В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf. Так в стандарте хетчбэк предложен с электромотором на 147 л. В более дорогих версиях мощность электромотора увеличивается до 214 л. Отметим, что вчера был представлен гоночный вариант Nissan Leaf , который заслуживает отдельного внимания.
Honda Fit стал самым популярным автомобилем с правым рулем в России в 2022 году В рамках автосалона в Лос-Анджелесе в 2022 году высокопоставленный представитель Nissan подтвердил важный факт, касающийся будущего Leaf. И мы не говорим о модели.
Обращаемся к имени. Директор по стратегии продаж и маркетинга электромобилей Nissan Адитья Джайрадж, дал понять, что торговая марка Leaf не исчезнет. Nissan решил продолжать использовать это имя в модели, которая не имеет ничего общего с тем, что мы сейчас предлагается в дилерских центрах. Leaf будет заменен кроссовером.
Будучи включенной, она контролирует в процессе парковки рулевое управление, скорость, тормоза и трансмиссию.
Удвоенные пробег и аккумулятор В отличие от ныне присутствующей на рынке модели Leaf первого поколения, способного по оценке производителя , за один заряд аккумулятора преодолевать 160 км, обновленный электромобиль может на одном заряде батарей пробегать 378 км. Новый аккумулятор обладает емкостью 40 кВтч по сравнению с 24 кВтч у прошлой модели. По данным компании - производителя, Nissan Leaf - самый продаваемый в мире электромобиль если не считать электромобилями машины с гибридной силовой установкой. Как заявляет производитель, начиная с 2010 г. Nissan Leaf.
Следующие за ним по популярности электромобили Tesla совокупно Model S и Model 3 с начала производства в 2015 г.
Наверное, как-то так должен расшифровываться этот «листок». За пять месяцев эксплуатации наш испытуемый не выделил ни грамма загрязняющих элементов, сэк...
Статистика по странам
- Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России — Автоновости дня
- Стало известно, как будет выглядеть новый Nissan Leaf
- Nissan Leaf с пробегом 88036 км | Купить б/у Nissan Leaf 2012 года в Москве | Fresh Auto
- ⚡Эксклюзивно
- Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf — Журнал Автоброкер Клуб
Nissan Leaf в России: пока только каршеринг
Судя по документу, второе поколение Nissan Leaf для России получит совершенно другие технические характеристики, нежели в Европе. Заявленный производителем запас хода новинки на одном заряде достигает 270-285 километров. Серийная сборка «российского» Nissan Leaf налажена на заводе Nissan в английском Сандерленде.
Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт. Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, то есть теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт. Это радует. Многие ждали что в новом то кузове Ниссановцы проведут работу над ошибками и установят хоть какое нибудь охлаждение. Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота. Но нет. Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь.
Вы там совсем чтоли конченые? Извините, конечно, но других эпитетов у меня нет... Но давайте о позитивном. Хищный прищур фар, агрессивная акулья морда как бы намекают - я вам тут не Миявка i-MiEV какая-нибудь. Как говорится - дьявол кроется в мелочах, так и тут - стиль создают мелочи. Ну и в размерах новый Лиф раздался - как в длину так и по широте. А вот электроники наворотили тут по самые помидоры Нет, ну не Тесла, конечно, но тоже довольно таки не плохо.
Виной тому форма и толщина передних стоек.
Посмотрите, что осталось от Nissan Leaf после сурового краш-теста А теперь о зарядных станциях. По данным сервиса plugshare. И это вполне может быть правдой! Но речь идет не только о полноценных ЭЗС, а об объектах на закрытых территориях и частных розетках, которые были внесены на карту сервиса владельцами «электричек». Они не откажут вам в подзарядке вашего авто, а может вы даже и подружитесь. Ведь пытаясь выделиться из общей массы мы непременно примыкаем к какому-то малому сообществу, которое впоследствии разрастается… Газ электричеству не конкурент? На сегодняшний день самым близким конкурентом недорогому электромобилю является автомобиль на метане. А точнее битопливная версия любого «бюджетника», использующего в качестве топлива бензин и природный газ.
Экономия не столь внушительная. В сравнении с бензином — это от 3 до 5 раз, в зависимости от стиля езды. Но впечатляют иные цифры. Это скорость заправки не более пяти минут , инфраструктура привычных АГНКС в России их более 400 штук , максимальный пробег на одной полной заправке более 1 000 км. Героем сравнения в осенний, морозный день стал прототип Renault Logan от ГК «АТС», который мы уже представляли в одном из наших обзоров. Выбрали мы его по причине того, что обладая высокой утилитарностью, легендарной подвеской Рено и мотором 83 л. Ведь его аудитория любит ездить много, много экономить, рассчитывает на средний уровень комфорта, не убиваемую подвеску, относительную презентабельность.
Находка для электромобилей Блог про наш Nissan Leaf многофункциональный. Мы не только пишем про то, что с электромобилем снова ничего особенного не произошло и даже не украли высоковольтную батарею , но и рассуждаем на смежные темы. В этот раз решили на «сезонном» маршруте выяснить, во-первых, насколько живой осталась батарея на сегодняшний день после всех наших мытарств. Во-вторых, раз и не навсегда ответить на вопрос — только ли для города удобен электромобиль, или его владелец может, как и все нормальные люди, взять и махнуть куда-нибудь на море. Не на эвакуаторе или на буксире, а своим ходом. В-третьих, решили примерить на себя шкуру ревизоров — проверить работоспособность новой станции быстрой зарядки CHAdeMO в Ливадии. На носу бархатный сезон на приморских побережьях. Насколько они готовы к приему электромобилей? Шалость удалась: угнать батарею за 60 минут Как-то раз в одном из выпусков про наш электромобиль мы вновь обсуждали долголетие и ресурс батареи, а также то, что батарею со временем придется менять, и для этого ее придется снимать. И тогда мы спросили у Артема Тюменцева, который часто нас консультирует по Лифам, как быстро можно снять высоковольтную батарею с Nissan Leaf. И оказалось, что при должной сноровке, опыте и хорошем инструменте — довольно быстро. Причем не только отсоединить, но и демонтировать, и увезти. Но это все в теории, на практике никто таких экспериментов не проводил, да и случаев кражи батарей из электромобилей именно электромобилей, а не гибридов на нашей памяти не было.
Nissan Leaf 2026 возродится в виде кроссовера
Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Внешне Ниссан Лиф ничем не отличается от представителей авто своего класса, разве что электрокар не имеет выхлопных труб, но не заметить NISSAN LEAF в городском потоке будет сложно. Новое поколение электромобиля Nissan Leaf будет напоминать кросс-купе Chill-Out со спортивным силуэтом и высокой посадкой, которое было представлено в 2021 году. Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds. Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество.
Nissan Leaf стал самым доступным подержанным электрокаром в России
Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире. Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок.
Nissan Leaf 2019 г.
Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире. Экономия средств особенно ощутима, если вы эксплуатируете машину в городских поездках, проезжая около 50-70 километров в день. Даже на первой генерации Leaf придется заряжать батарею всего 1 раз в 2 дня. Что же предложит нам новый Leaf 2, который уже активно продается в Америке? Корпорация не имела права на оплошность, так как рынок электрических машины сегодня очень конкурентный. Но подробный обзор второго поколения Лифа говорит о том, что компания не оплошала. Внешность и интерьер - важные изменения в электромобиле Машинка получила очень приятную и вполне адекватную внешность с современными чертами. Многие отказывались от покупки Leaf первой генерации из-за его довольно странных очертаний внешности. Но вторая генерация получила классические черты Nissan, спортивный яркий стиль, интересные детали экстерьера, которые делают машину симпатичной и модной. Лиф вряд ли можно назвать отстающим в мире электромобилей. Вот лишь некоторые черты дизайна, которые станут важными для покупателя: оптика приобрела нормальные очертания, машина больше не похожа на инопланетное насекомое, может легко вписаться в поток и замаскироваться под обычный хэтчбек C-класса; стильная черная вставка на задней двери переходит на крылья и создает особый узнаваемый стиль, линии кузова плавные, но более четкие и спортивные, чем у предшественника; интерьер также более походит на современные авто с бензиновыми и дизельными двигателями, только селектор коробки передач напоминает пульт управления космическим кораблем; в плане управления в интерьере все довольно аскетично и привычно, смущает только огромное количество кнопок, от которого никак не могут отказаться японские производители авто; при более детальном знакомстве понимаешь, что Leaf понемногу становится гаджетом, здесь очень много электронных примочек, завязанных на дисплее в центральной консоли машины.
Возможно, кто-то посчитает новый Лиф слишком аскетичным, как для сверхсоверемнного электромобиля. Но прошла эра, когда автомобиль на электричестве должен быть диковинкой. Пора ему становится вполне обычным транспортом для комфортной ежедневной эксплуатации. Эта машинка способна порадовать своими параметрами комфорта посадки, удобством управления, эффективностью использования зарядки. И внешность стала еще одним важным преимуществом машины, что в первом поколении было довольно спорным заявлением. Это гораздо больше, чем было у предшественника. По европейским меркам данный автомобиль может проехать 378 км. Американские параметры подсчитывают иначе, и в США в характеристиках указан пробег на одной зарядке 240 км. Но и это не предел для недорогого электромобиля. Компания постаралась создать не просто очередную инкарнацию электромобиля, но убрать все недостатки и проблемы старой модели.
Нашу «электричку» потянуло налево Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички». Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же. А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль. Его не должно тянуть налево. Выбросить батарею и уехать далеко Тема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро деградируют.
Поэтому первые ZE0 и AZE0 перебирали не столько из-за острой нужды, сколько в целях улучшения характеристик. Но с 9 августа 2023 года, когда вступил в силу запрет на ввоз в Россию в том числе электромобилей из Японии, тема с модернизацией высоковольтной батареи Лифа стала максимально актуальной. Если новых Лифов больше не видать, то почему бы не сделать обновленный Лиф самим? Для тех, кому до 100. Пытаемся поменять резину — миссия едва выполнима В прошлом выпуске мы слегка намекнули, что скоро наш дромовский Nissan Leaf будет выставлен на продажу.
На нем не нужно пытаться ехать за 300-400 километров в гости к теще, за картошкой и соленьями. Одной зарядки вполне хватает на поездку в школу, по рабочим делам и на повторное посещение школы, чтобы вернуть ребенка домой. Вечером поставил на зарядку, а живу я в собственном доме за городом, утром сел в прогретый салон и отправился по делам. Прогреваясь, автомобиль не выпускает клубы едкого дыма в окна соседей». По словам Игоря Галимзянова , пользуясь электромобилем, он экономит в год до 150 000 рублей. Ежедневный пробег не менее 70-80 километров зимой, а летом он часто ездит в соседний город за 100 километров от дома. Там и подзаряжается. И ни чуть не жалеет, называя электрокар лучшей машиной. Почем нынче Ниссан Лиф с пробегом? Если вы собираетесь купить Nissan Leaf на вторичном рынке, то имейте ввиду, что стоимость может существенно разнится из за остаточного ресурса АКБ, которая является наиболее дорогим элементом транспортного средства. В Приморье цены за автомобиль возраста 5-7 лет начинаются от 300 000 рублей. Экземпляры 2014 года в хорошем состоянии могут стоить пятьсот-шестьсот тысяч рублей. Автомобили поколения ZE1, это уже 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Вернемся к изношенности АКБ. Этот фактор сейчас сильно влияет на снижение стоимости. Эксперты говорят о снижении цены на Ниссан Лиф с пробегом до 100 000 рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Источником вдохновения послужит дизайн Ariya и концептуальной модели Chill-Out Concept, представленной в 2021 году. Производиться новинка будет на том же британском заводе, который будет заниматься выпуском электрических Qashqai и Juke. Первые два поколения Leaf мало кто назовет особенно привлекательными. Зато третье обещает удивить дизайном.