Новости нередко художественные произведения бывают автобиографичны

Без использования биографического метода сложно анализировать произведение. Надо хорошо знать личность и жизнь писателя, чтобы понимать его произведения. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ. Да, нередко художественные произведения содержат элементы автобиографии или основаны на реальных событиях и персонажах из жизни автора.

Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку заменив неверно употребленное слово после

Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса импортировались из-за рубежа, а из-за санкций срочно пришлось решать проблему импортозамещения. Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю, с самого начала до конца.

Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий. К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку и пригласила на чай соседей. Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая темнота.

Различия можно посмотреть в словаре. За различие в значениях в паронимах отвечают суффиксы и приставки. Можно попробовать изменить приставку или суффикс в слове, тогда вы получите искомый пароним. Укажите правильный ответ. Обратите внимание: Вам понадобится знание значений паронимов слов, сходных по звучанию и морфемному составу, но различающихся лексическим значением. Вы можете ознакомится со словарем паронимов, где расписаны значения слов.

В страховой компании имеется свободная вакансия менеджера. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать.

В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья.

Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья.

Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию.

Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово

Биографическое произведение как вид литературы. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. 8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал автобиографию. опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. 9. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Биографические произведения художественной литературы, при всем их жанровых различиях, имеют немало общего. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. По стенам, вместо обычных охотников с зелёными усами и фиолетовыми собаками и портретов никому (НЕ)ВЕДОМЫХ генералов, висели пучки засушенных трав.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово

И даже когда из-за череды неудач, которые произошли в последние несколько месяцев, Лариса ушла на предприятие, где неожиданно появилась свободная вакансия, девушка ещё некоторое время продолжала дежурить в клинике. Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. С бодрыми восклицаниями вперемешку с неуместной робостью мы вошли в двери театра и стали подниматься вверх по лестнице с медными прутьями и красовавшейся на ней красной ковровой дорожкой. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. На экзамене по биологии ответы отвечающих были сбивчивы — больше тройки никто не получил. Он хорошо разбирался в тонких нюансах промышленного строительства. Максим заранее предчувствовал, что встреча не сулит ему ничего хорошего: очень уж агрессивно выглядел его собеседник. Миновали те грустные времена, когда поиск нужного слова сопровождался длительной работой с огромными объемами сведений, информации.

Важно, что на ресурсе собрана полная и актуальная база синонимов, доступная совершенно даром, бесплатно каждому посетителю сайта. Опираясь на огромную базу синонимичных значений, сайт выдаст все возможные поисковые вариативные версии. Обогащение языка синонимами осуществляется непрерывно, и так же непрерывно происходит дифференциация и разграничение синонимов вплоть до полной утраты ими синонимичности. Пояснение Снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. В предложении лишним было слово «холодный», так как оно относилось к слову «снег»: снег не может быть тёплым. Ответ: холодный. Пояснение Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили мёртвого человека.

В предложении лишним было слово «совершенно», т. Ответ: совершенно. Пояснение Скрывать правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. В предложении лишним было слово «истинную», т. Ответ: истинную. Пояснение Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили головы и закрылись своими изодранными чадрами. В предложении лишним было слово «опущенные», т.

Ответ: опущенные. Ответ: свою. Пояснение Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в ре-пертуаре уже не один год: премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. В предложении лишним было слово «первая», т. Ответ: первая.

Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья.

Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Алексей, которого Никита считал закадычным врагом и при любой возможности стремился унизить, был всегда спокоен, ни на какие провокации не реагировал. Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам.

Среди предложений 12—19 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

Задание 6 ЕГЭ

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны, поскольку известно, что авторы вдохновляются своей собственной жизнью и опытом для создания своих произведений. опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. 9. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.

Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово вот какими речевыми

Поэтому она может включаться в себя воспоминания многих людей. Есть выдающиеся литературные произведения такого жанра - это "Исповедь" Ж. Руссо и "Былое и думы" А. Эти мемуары полностью раскрывают личность автора, показывая, что пришлось ему пережить в разных, сложных обстоятельствах. Мемуары Герцена оказали большое влияние на развитие русской литературы в целом, так как восхищали читателя не только интересными размышлениями автора о жизни и исторических событиях, но и высоким словесным мастерством и художественной выразительностью. Мемуары используют и для идеологической и политической борьбы , примером таких произведений служит "Мысли и воспоминания" О. Бисмарка и "Воспоминания" С.

И несмотря на то, что мемуары зачастую становятся историческими источниками , многие авторы прибегают к искажению истины ввиду своих личных идеологических представлений. Историческая значимость мемуаров заключается в том, что автор, раскрывая свою жизнь, раскрывает и картину жизни того периода, политические события, ее культурную составляющую, быт и нравы людей разных сословий. Традиции автобиографической литературы Возникновение автобиографической и мемуарной литературы относится к эпохе Возрождения, когда пришло осознание исторической ценности человеческой личности и своеобразного индивидуального опыта. А к 18 веку же сложилась разнообразная по своей форме литература, как и автобиографии, так и мемуаров. Именно в этот период были сформированы основные традиции автобиографической литературы , так как важнейшие исторические события подталкивали людей писать литературные произведения в таком жанре. Основными традициями этого жанра становится правдивость от автора, точность и исключительная четкость классовых оценок.

Свой личный взгляд авто должен обосновывать и объяснять, но не преподносить его, как должное. Автобиография это описание своей жизни, собственная биография - жанр документально-художественных произведений, преимущественно в прозе. Слово автобиография произошло от греческих autos - сам, bios - жизнь и grapho, что в переводе означает - пишу. Впервые термин автобиография употребил английский поэт-романист Роберт Саути в 1809 году. Виды автобиографии Автобиография может быть написана в виде: диалогов между людьми; мемуаров; записок, воспоминаний, покаяний. Для произведения в автобиографическом стиле, характерно описание специфического человеческого образа и времени действия повествования.

Тексты автобиографии рассказывают о жизненном пути автора, с видом «от первого лица». Формально автобиография, это структурированный набор данных о человеке и его жизни. Историческую ценность автобиографического произведения можно оценить лишь по истечению определенного промежутка времени. С годами, художественная часть повествования может затмить собой документальную и наоборот. Литературная автобиография По большей части произведения данного типа состоят из документальных свидетельств и описаний. Факты главенствуют над художественной составляющей текста.

Все события описываются с точными датами, метами и действующими лицами. Участники повествования реальные люди , никакого вымысла. Автобиографическое произведение ограниченно временными рамками. Ведь его, в отличие от биографии, автор пишет сам про себя. Действие всегда обрывается на моменте написания. Многие писатели имеют в своей копилке несколько вариантов автобиографий.

Яркими примерами могут послужить такие мастаки русской литературы, как С. Есенин, М. Горький, М. Булгаков и другие авторы. Один и тот же автор может написать автобиографию по разным поводам , использую различные стилистические и лингвистические приёмы. Со временем автор может поменять свои убеждения и ценности.

Всё это отражается на содержании автобиографических произведений. Ярким примером изменчивости в повествование является русский писатель М. В 1928 году он написал «Автобиографию» для журнала «Бегемотик». Она получилась весёлая и ироничная.

Жизнь маленьких героев складывается и освещается писателями по-разному. Горьковское произведение отличается от других повестей автобиографического характера тем, что ребенок находится в другой социальной среде. Детство, изображенное Горьким, далеко не прекрасный период жизни. Художественной задачей Горького было показать «свинцовые мерзости жизни» всего того социального слоя, к которому он принадлежал. С одной стороны, писателю было важно показать «тесный, душный круг жутких впечатлений», в котором жил Алеша в семье Кашириных. С другой стороны, — рассказать об огромном влиянии на Алешу тех «прекрасных душ», с которыми он встретился в доме деда и в окружающем мире и которые вселяли «надежду на возрождение… к жизни светлой, человеческой».

Герой «Детства» всматривается в эту жизнь, в окружающих людей, пытается понять истоки зла и враждебности, тянется к светлому, отстаивает свои убеждения и нравственные принципы. В повести «Мои университеты» сильно публицистическое начало, что помогает читателю глубже понять личность Горького, его мысли, чувства. Главным уроком этой повести является мысль писателя о том, что человека создает его сопротивление окружающей среде. Детство персонажей других писателей согрето лаской и любовью родных. Свет и тепло семейной жизни, поэзия счастливого детства бережно воссоздаются авторами произведений. Но тут же возникают и острые социальные мотивы: неприглядные стороны помещичьего и аристократически-светского бытия рисуются отчетливо и без прикрас. Николенька Иртеньев, герой произведения, — мальчик с чуткой душой. Он жаждет согласия между всеми людьми и стремится им помочь. Он более остро воспринимает события жизни, видит то, чего не замечают другие. Не о себе ребенок думает, страдает, видя людскую несправедливость.

Сложнейшие жизненные вопросы ставит мальчик перед собой. Что такое любовь в жизни человека? Что есть добро? Что есть зло? Что есть страдание, и можно ли прожить жизнь без страданий? Что есть счастье и несчастье? Что есть смерть? Что такое Бог? И в итоге: что есть жизнь, для чего жить? Отличительной чертой характера Николеньки является стремление к самоанализу, строгому суду своих мыслей, побуждений и поступков.

Он винит, казнит себя не только за недостойные поступки, но даже слова и мысли. А ведь это — муки чуткой детской совести. Иная картина в повествовании о юности героя. В нем сохранились прежние устремления и благородные душевные качества. Но он воспитан в ложных предрассудках аристократического общества, от которых освобождается только к концу повести, и то лишь пройдя через сомнения и серьезные размышления и встретив иных людей — не аристократов. Книги о детстве и юности создавались и до Толстого. Но Толстой первым внес в историю становления человеческой личности тему острой внутренней борьбы, нравственного самоконтроля, раскрывая «диалектику души» героя. Тёма Карташев «Детство Тёмы» живет в семье, где отец отставной генерал, дает вполне определенное направление воспитанию детей. Поступки Тёмы, его шалости становятся предметом наиболее пристального внимания отца, сопротивляющегося «сентиментальному» воспитанию сына, «вырабатывающего» из него «противную слюнявку». Однако мать Тёмы, женщина умная и тонко образованная, придерживается иного взгляда на воспитание собственного сына.

По её мнению, любые воспитательные меры не должны уничтожить в ребенке человеческого достоинства, превращать его в «огаженного звереныша», запуганного угрозой телесных наказаний. Недобрая память об экзекуциях за проступки сохранится у Тёмы на долгие годы. Так, спустя почти двадцать лет случайно оказавшись в родном доме, он вспоминает место, где его секли, и собственное чувство к отцу, «враждебное, никогда не мирящееся». Не раз его герой попадает, как Жучка, «в вонючий колодец». Образ Жучки и колодца неоднократно повторяется в тетралогии как символ тупикового состояния героев. Однако герой способен возрождаться. Сюжет и композиция семейной хроники построены как поиски выхода из кризисов. Двум вещам поклоняться можно — гению и доброте»,- говорит Карташев своему другу. Точкой опоры в жизни для героя станет работа, в которой раскроются таланты, духовные и физические силы героя. В «Детских годах Багрова — внука» нет происшествий.

Это история мирного, бессобытийного детства, удивляющего только необыкновенной чувствительностью ребёнка, которой способствует необыкновенно сочувственное воспитание. Особая сила книги заключается в изображении прекрасной семьи: «Семья позволяет человеку любой эпохи более устойчиво держаться в обществе… ограничивая в человеке животное», — писал А. Он также подчеркивал, что семья в изображении Аксакова воспитывает чувство родины и патриотизм. У Сережи Багрова было нормальное детство, овеянное родительской любовью, нежностью и заботой. Однако он замечал подчас отсутствие гармонии между отцом и матерью из-за того, «что с одной стороны, была требовательность, а с другой — неспособность удовлетворить тонкой требовательности». Сережа с удивлением отмечал, что его горячо любимая мать равнодушна к природе, высокомерна к крестьянам. Все это омрачило жизнь мальчика, который понимал, что доля вины лежит и на ней. В основе повести И. Шмелева «Лето Господне» лежат впечатления детства и отражение мира детской души.

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал автобиографию. Чтение как учебный предмет, особенно в начальной школе, имеет в своем распоряжении такое сильнодействующее средство воздействия на личность, как художественные произведения различных жанров. Чтение как учебный предмет, особенно в начальной школе, имеет в своем распоряжении такое средство воздействия на личность, как художественные произведения различных жанров. В предложении встречается тавтология «сильнодействующее … воздействия». Чтобы её избежать, нужно убрать одно из однокоренных слов. Дело было не только в дядюшкиной эрудиции, романтическом прошлом и безупречном вкусе — Колюня восхищался его привычками, жестами, словечками, мимикой лица, смесью грубоватости и изысканности, ловил каждое слово, а умного взрослого человека это обожание забавляло. Дело было не только в дядюшкиной эрудиции, романтическом прошлом и безупречном вкусе — Колюня восхищался его привычками, жестами, словечками, мимикой, смесью грубоватости и изысканности, ловил каждое слово, а умного взрослого человека это обожание забавляло. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в темноте. Неуместно сочетание «чернеющая темнота». Я искусственно заикался, как бы подыскивая формулировки, оговаривался, жестикулировал руками, украшая свои экспромты афоризмами Гуковского и Щёголева. Я искусственно заикался, как бы подыскивая формулировки, оговаривался, жестикулировал, украшая свои экспромты афоризмами Гуковского и Щёголева. Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Поддерживает эти процессы и феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Значение слова «феномен» — необычный, нестандартный, поэтому в предложении слово «необычный» лишнее, ведь оно относится к слову «феномен». Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Сегодняшний — сего этого дня, поэтому словосочетание «сегодняшний день» может считаться тавтологией. Может быть ошибка и иначе: Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы основным лейтмотивом рассказа. Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы лейтмотивом рассказа. В предложении лишним было слово «основным», т. Это плеоназм. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо света — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Промышленная фабрично-заводская индустрия развивается всё стремительнее — наш город превращается в крупный экономический центр. Фабрично-заводская индустрия развивается всё стремительнее — наш город превращается в крупный экономический центр. В предложении лишним является слово «промышленная», т. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. В предложении лишним было слово «народного», т. Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий. Не существует разницы в нравственных приоритетах мировых религий. Рядом в предложении оказались два однокоренных слова — это также может считаться тавтологией. Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это передовой авангард пехотной дивизии. Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это авангард пехотной дивизии. Авангард — это и есть «передовой», поэтому слово «передовой» надо исключить. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы поднять кругозор читателя. От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы РАСШИРИТЬ кругозор читателя. ИЛИ: От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы поднять УРОВЕНЬ читателя. Источник Важно что на ресурсе собрана полная и актуальная база Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Пояснение см. Приведём верное написание. Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Ответ: холодный 2. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека. Ответ: совершенно 3. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. Ответ: истинную 4. Ответ: чернеющей 5. Ответ: безслов молча 6. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья. Ответ: спросонья послесна 7. Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Ответ: опущенные 8. Ответ: свою 9. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Ответ: первая 10. Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса импортировались из-за рубежа, а в связи с санкциями срочно пришлось решать проблему импортозамещения. Ответ: из-зарубежа иззарубежа импортировались 11. Ответ: необычный 12. Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю с начала до конца. Ответ: всю 13. Ответ: существенной 14. К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку из яблок и пригласила на чай соседей. Ответ: яблочную изяблок 15. Ответ: сегодняшний этот 16. Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая чернота. Ответ: чернеющая 17. Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной. Ответ: мокрую мокрая 18. В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно. Ответ: жаркий 19. Богатая роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. Ответ: богатая 20.

Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса импортировались из-за рубежа, а в связи с санкциями срочно пришлось решать проблему импортозамещения. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Большую половину жизни Матвей Семёнович ни о чём не беспокоился, жил на широкую ногу, много, но бесцельно путешествовал, а потом что-то резко изменилось: он стал много думать, занялся благотворительностью и даже начал писать книги. В его позе было что-то от парадного портрета Вильгельма I; казалось, он взвешивал все за и против сделанного ему предложения и не спешил выразить ответ.

Исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово нередко художественные произведения

Ответ: опущенные 8. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Ответ: опущенные 8. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. 8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что личный опыт и эмоции наполняют страницы литературных шедевров.

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка

Первое дело сделано. Младшие пираты достали из карманов пластмассовые счеты, хихикая, тоже откинули по одной костяшке, повторяя беспрестанно: Готово! Пираты мигом сняли свои ленточки и платки и дрожащими пальцами стали застегивать рубашки. Робот недоуменно оглянулся. И только сейчас все понял. По соседней аллейке мимо них проходили дружинники.

Лишь когда они прошли, пираты-старички расслабились. Тот согласно кивнул головой, торжествующе поднял счеты кверху и перебросил костяшку. А теперь наш план... Пираты вытянули головы, внимательно вслушиваясь в каждое слово. А робот неслышно подошел еще ближе, став от них в двух шагах.

От нетерпения он даже поджал хвост. Но Сергей Прокофьевич вдруг откинул костяшку назад и зло уставился на дворняжку: Этот еще чего тут околачивается? Да что вы, Сергей Прокофьевич! Но тот поднес палец к губам и прошептал: Встретимся сегодня в полночь. И пираты, не прощаясь, растворились в темноте парка.

Глава четвертая, в которой робот пытается выведать пиратские тайны Пираты сидели в своих полосатых майках, то и дело поправляя черные ленточки на глазах, которые сползали, мешая им смотреть друг на друга. Перед каждым на столе лежали счеты. Пробила полночь, и пираты сгрудились вокруг кухонного стола. Старший пират откашлялся: Мы, пираты-самоучки... Но тут он по привычке огляделся и вдруг заметил за окном возле открытой форточки плавающую в воздухе собаку.

Опять этот пес! Да что вы, Сергей Прокофьевич, это же восьмой этаж! Но Сергей Прокофьевич, никого не слушая, подхватил сачок и выбежал на балкон, чтобы словить ненавистного летающего пса. Конечно, нашему роботу не следовало допускать такой оплошности. Пришлось мгновенно превратиться в комарика и влететь на кухню.

Пираты, возбужденно перешептываясь, ждали своего предводителя. Отдышавшись и положив сачок поближе, он наконец уселся во главе стола, то и дело поглядывая в сторону форточки. Он все никак не мог успокоиться и потому повторял: Своими глазами видел. Вот такенная собака в окне! Сергей Прокофьевич, если она и была там, то уже улетела...

Давайте к делу. Ладно, переходим к плану, - и он опять заговорщицки огляделся по сторонам. Потом этим трамваем мы перекроем дорогу и возьмем на абордаж троллейбус. На нем мы пристроимся на остановке к автобусу и его тоже возьмем на абордаж... При самом пиратском слове "абордаж" Сергей Прокофьевич радостно отсчитывал по костяшке на своих счетах, а младшие пираты повторяли за ним.

Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Алексей, которого Никита считал закадычным врагом и при любой возможности стремился унизить, был всегда спокоен, ни на какие провокации не реагировал. Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам.

Замечательно, что опытные и мудрые сказочники хорошо знают это.

Вот почему они сказывают свои сказки голосом глубоким и таинственно-интимным, как бы выпивая их осторожно и доверительно; вот почему они сказывают их в таинственных потемках и не позволяют перебивать себя или зажигать свет, а при свете больше не рассказывают. И именно поэтому они нередко начинают сказку с неожиданной, крепкой присказки. Задача присказки состоит в том, чтобы подготовить душу слушателя, вызвать в ней верную сказочную установку. Присказка должна спутать обыденный смысл, задуть свечку трезвого, прозаического сознания и раскрыть душевный слух для сказки, для ее художественно-прикровенного, символически-мифического смысла. Она вызывает слушателя из его обыденного мышления, сбивает его с панталыку и опрокидывает его в бессмыслицу или путаницу, в замешательство и недоумение; а уж оттуда только ему забрезжит свет и смысл настоящей сказки. Иногда присказка дразнит и разочаровывает; иногда уговаривает и сулит; иногда вовлекает в сказку плясовым ритмом, иногда комическим гротеском, иногда вкрадчивым живописанием. Но карты трезвого сознания она путает всегда.

Вот, например, присказка, дразнящая и сулящая. На море, на океане, на острове на Буяне — стоит бык печеный, возле него лук толченый, а у него в боку нож точеный, сейчас ножик вынимается — изволь кушать… И то еще не сказка, только присказка; а кто мою сказку будет слушать, так тому соболь и куница, и прекрасная девица, сто рублев на свадьбу, а пятьдесят на прогулянье…» Сказки Афанасьева, т. II, стр. А это означает: приготовься ко всему и не смей перебивать; тогда все сам увидишь… А вот присказка ритмически-плясовая и подготовительная. Кудель, кудель, куда ты летела, на кусточек села, на кусточек села — 235 соловьем запела… У нас — не так, как у вас — и кудель поет соловьем»… Афан. Иными словами: перестраивай душевный лад, сходи с обыденного ума, ко всему приготовься, ничему не удивляйся; тогда все и узнаешь… И вот присказка сумбурно-драчливая. Один — Антон, другой — Агафон.

Послушай, брат, — говорит Антон. Дождь будет. Ни дождь, ни град нейдет, а у них из носа да ушей кровь льет… Это еще не сказка, а присказка; сказка будет впереди — завтра после обеда, поевши мягкого хлеба» Афан. И это значит: вот смешаю тебе все карты, опрокину тебя в бессмысленную драку, так после этого ты и в сказкины небывальщины лучше поверишь… А вот еще присказка, вводящая и вкрадчивая. Я не пил, не ел, вздумал утираться; со мной стали драться. Я надел колпак, стали в шею толкать…» Афан. А это значит: сказка кончена; протрезвляйтесь, добрые люди, от вашего мечтательного пьянства; все равно ни я, ни вы взаправду пьяны не были: только по усам текло, в рот-то ведь 236 не попало… Идет жизненная проза с ее разочарованиями и выгонит всех нас с нашего сказочного пира взашей… А все-таки — был пир… И больше, гораздо больше: было некое паломничество в волшебные, вожделенные и мудрые края; и оттуда были принесены некие дары.

Что же приносят люди из этих мудрых краев? И что зовет и влечет их в эти волшебные страны? О чем спрашивает человек сказку? И что именно она отвечает ему? Спрашивает человек сказку о том, о чем всегда и все люди, от века и до века, будут спрашивать своих родителей, пастырей и Бога; о том, что всем нам важно и необходимо, без чего трудно жизнь прожить и без чего мы все-таки, в труде и страданиях, проживаем ее; и уходим из жизни, многого не поняв и не осмыслив; а под конец жизни вздыхаем: «Прошла жизнь; о, если бы это было прожито начерно, а теперь бы начать жизнь заново, и жить бы ее начисто!.. Но спрашивает он, как существо, еще не узревшее и не постигшее Бога. Спрашивает по-младенчески, беспомощно, недоуменно, коснувшись зла и страха на земле, но не коснувшись или едва коснувшись ризы Божией; как испугавшееся и задумавшееся дитя спрашивает маму или няню, — с широко раскрытыми глазами, в которых и испуг, и тревога, и любопытство, и благоговение; как если бы ответ был легок и прост; и с тем, чтобы немедленно поверить… А ответ ему дается не из религии, а из дорелигиозной магической глубины, где инстинкт, художество и опыт жизни скопили некую национальную, но не последнюю, а предпоследнюю суеверно-языческую мудрость… …Что такое счастье?

Само ли оно в жизни приходит или его надо добывать? И что нужно, чтобы добыть его? Неужели непременно нужны труды, испытания, опасности, страдания и подвиги, все эти «утруждения великими службами»? И как же слагаются эти испытания и подвиги? И есть ли на свете люди бездольные и бессчастные? И откуда эта бездольность и бессчастность? Можно ли ее преодолеть или она суженая, роковая?

И в чем же счастье человека? В богатстве ли? Или в любви к свободе?

Как, например, устроен троллейбус.

Оказалось, что цветы, которые он видел до этого только по телевизору, пахнут. И все по-разному. А еще - как много людей вокруг!.. Набегавшись за день, он к вечеру завернул в городской парк.

Наступали сумерки, сиротливо застыли детские качели, не скрипела больше карусель. На самой дальней укромной аллейке робота заинтересовали трое старичков, беспокойно глядевших по сторонам. Один из них - самый толстый - прижимал к груди огромные деревянные счеты. И по тому, как два других старичка послушно смотрели на него, робот понял, что старичок со счетами тут главный.

Дворняжка подошла поближе и навострила уши. Старички, оглянувшись по сторонам, натянули себе на глаза по черной ленточке, окутали головы разноцветными платками. И, расправив широко плечи, посмотрели на своего предводителя. И он подбежал поближе, воспользовавшись тем, что старички принялись расстегивать свои рубашки, чтобы стали видны надетые под ними полосатые матросские майки.

Мы, пираты-самоучки!.. Это наша клятва. Старички широко раскрыли рты: Клянемся идти на все ради нашей цели. Клянемся, - повторили старички.

Старший пират удовлетворенно откинул одну костяшку на счетах: Готово! Первое дело сделано. Младшие пираты достали из карманов пластмассовые счеты, хихикая, тоже откинули по одной костяшке, повторяя беспрестанно: Готово! Пираты мигом сняли свои ленточки и платки и дрожащими пальцами стали застегивать рубашки.

Робот недоуменно оглянулся. И только сейчас все понял. По соседней аллейке мимо них проходили дружинники. Лишь когда они прошли, пираты-старички расслабились.

Тот согласно кивнул головой, торжествующе поднял счеты кверху и перебросил костяшку. А теперь наш план... Пираты вытянули головы, внимательно вслушиваясь в каждое слово. А робот неслышно подошел еще ближе, став от них в двух шагах.

От нетерпения он даже поджал хвост. Но Сергей Прокофьевич вдруг откинул костяшку назад и зло уставился на дворняжку: Этот еще чего тут околачивается? Да что вы, Сергей Прокофьевич! Но тот поднес палец к губам и прошептал: Встретимся сегодня в полночь.

И пираты, не прощаясь, растворились в темноте парка. Глава четвертая, в которой робот пытается выведать пиратские тайны Пираты сидели в своих полосатых майках, то и дело поправляя черные ленточки на глазах, которые сползали, мешая им смотреть друг на друга.

Исправить лексическую ошибку исключив лишнее слово нередко художественные произведения бывают

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. По стенам, вместо обычных охотников с зелёными усами и фиолетовыми собаками и портретов никому (НЕ)ВЕДОМЫХ генералов, висели пучки засушенных трав. Задание и тест ЕГЭ на тему: Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.

Исправить лексическую ошибку исключив лишнее слово нередко художественные произведения бывают

8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию. Ответ: опущенные 8. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Задание 1. Найдите в предложениях слова, которые употреблены без учета их лексического значения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий