У жанра есть множество ответвлений, но эмо‑музыка 2000‑х строилась на мелодичных распевах, чередующихся с экстремальным вокалом, и тяжёлых гитарных риффах. Клип Guns N Roses на песню «Dont Cry» — бессмысленный? В 2000-х Богдан (в тусовке его назвали Бо) чуть ли не переселился в ночные клубы, где выступал уже как диджей. Если включить плейлист «Русская поп-музыка 2000-х» и не косить глазами в сторону «Русской поп-музыки 90-х» и «Русской поп-музыки 80-х», можно убедиться в том, что критикуемое десятилетие подарило нам массу отличных поп-хитов, причём вполне разноплановых.
10 самых унизительных происшествий в поп-музыке 2000-х
Как менялись наши музыкальные вкусы за последние 20 лет | настолько крепко их мелодии засели в нашей памяти. |
Музыка 2000-х | Незамысловатые песни некогда популярных групп с забавными названиями «Карамельки», «Сливки», «Тутси» еще изредка можно услышать по радио. |
26 песен, которые были хитами в 2000-х (и мы слушаем их до сих пор) | Новость о реюнионе My Chemical Romance ожидаемо (ну, для кого-то неожиданно) возглавила ведущие полосы культурных медиа. |
История русской поп-музыки | 2000-Х ЛУЧШАЯ ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РУССКАЯ ДИСКОТЕКА Russian Music 2018. |
Нулевые. Музыкальные феномены десятилетия
Он был известен как "ночной хулиган", захватывающий сердца своим неповторимым стилем и музыкой. С тех пор прошло много лет, и сегодня Дима Билан — это не только талантливый певец, но и иконa стиля. Его образ на сцене и в жизни стал воплощением элегантности и уверенности. Можно смело сказать, что Дима Билан стал одним из наиболее ярких представителей мировой поп-индустрии, завоевав свое место под солнцем. Сейчас он продолжает выступать и поражать своим голосом поклонников.
Сергей Лазарев: путь от дебютного успеха к собственному стилю В начале 2000-х годов Сергей Лазарев стал известен как член дуэта Smash! Блондин и брюнет, Сергей и Влад, стали объектами страстных споров о том, кто же более горячий. Однако с течением времени каждый из них нашел свой путь. Сегодня Сергей Лазарев стал ярким и узнаваемым артистом, имеющим свой необычный стиль и неповторимый голос. Дима Билан и Сергей Лазарев — это лишь два ярких примера певцов, чей пик карьеры начался в 2000-х годах.
После Басты в песне свою молодость начинает описывать Гуф: увлекался рэпом и мечтал сделать хип-хоп революцию; вёл себя неадекватно, из-за чего периодически попадал в дурдом; при этом успевал барыжить отравой: «Нужно встретить там рейс из Амстердама Пацаны обещали загнать мне пару килограммов…» Снова оказывался в дурдоме, где продолжал читать рэп «людям в клетчатых халатах». В словах Гуфа также всплывает образ матери, но судя по всему Гуф, его совсем стёр из своей памяти: «— Здравствуй, мама! Стойте… Это не моя мама! Наверное, в молодости ребята действительно были уверены, что это была их игра, их правила и их цели. Но задумывались ли они над тем, кто и как поставлял им и тысячам других молодых людей «товар из Амстердама», кто через СМИ популяризировал чуждую для того общества рэп-культуру, кто помог погрязнуть обществу в пороке и криминале? Сегодня, оказавшись плотно вплетены в паутину шоубизнеса, они, вероятно, уже осознали, что их игрой там и не пахнет. Но теперь их держит на поводке золотой ошейник, поэтому никуда они не денутся. И будут дальше играть в чужую игру, по чужим правилам и в чужих интересах. Таков удел многих бунтарей, пошедших не только против общества, но и против своей совести и своего разума. Источник: Рецензия на сайте КиноЦензор Кого Глюкоза изобразила нацистами в клипе «Швайне» Клип Глюкозы «Швайне», снятый в 2005 году, показывает нацистов в виде грязных и подлых свиней, которые атакуют мирных жителей, грабят, захватывают, взрывают. На защиту от нацистов-свиней встаёт «весь просвещённый мир» во главе с Глюкозой. Дальше идут кадры военных операций и боёв, итогом которых становится полный разгром нацистов-свиней. Всё было бы прекрасно, если бы не одно НО. В кадре несколько раз мелькает карта, на которой видно, что нападение красный свиней идёт с Востока на Запад — то есть со стороны СССР или России на Европу. И получается, что в клипе Глюкозы свиньями-нацистами изображены русские, а разношёрстные защитники от нацистской агрессии — это соответственно страны Евросоюза. На тот момент Глюкозу продвигал и продюсировал Максим Фадеев, который сегодня изображает из себя одного из главных «патриотов». И у Фадеева в копилке много подобных проектов. Таков он российский шоубизнес. Заряжен он двумя посылами: агрессивной пошлостью и пропагандой суицида. Один клип вряд ли сильно повлияет на человека, но подобная музыка сегодня звучит круглосуточно на десятках радиостанций и музыкальных каналов. Пошлость присутствует в первую очередь в видеоряде клипа: полуголые девушки на протяжении трёх минут обливаются водой, соблазнительно извиваются в кадре, томно вздыхая и изображая страсть. В общем-то, классический формат музыкальных групп, построенных по принципу «поющих трусов».
Полуфабриканты: куда пропали и чем занимаются участники песенных конкурсов 2000-х Поклонники считают, что не все артисты использовали свой шанс. Участники телепроектов мгновенно становились звездами. Однако не у всех получилось выдержать проверку временем. Чем же сейчас занимаются некогда популярные артисты? У певца слаженная фан-база, ради которой он выпускает сольные альбомы и пишет песни.
Рецензия: плейлист «Русская поп-музыка 2000-х»
Что стало с российскими музыкальными группами из 2000-х / Шоубиз | Белорусская музыка переживает свои, пожалуй, лучшие времена: сразу несколько групп выходят в мейнстрим и записывают главные песни в истории отечественного рока. |
Хиты 2000-х - скачать бесплатно и слушать онлайн | В 2000 году Иванушки International сняли полудокументальный клип на песню «Реви». |
2000 год в музыке | Русский рок 2000 годов как раз и стал той самой необходимой для граждан поддержкой, так как песни все чаще отражали действительность, а не пропагандировали что-то из ряда вон выходящее, как это было с иными музыкальными направлениями. |
10 звезд, под песни которых все танцевали до упаду в 2000‑х: фото “Тогда” и “Сейчас” | Тематические категории: Музыка. |
Музыка из нулевых, от которой на глазах проступают слезы ностальгии | К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. |
7 музыкальных групп, которые были на вершине славы в 2000-х
Сборник музыки Музыка 2000-х: слушайте онлайн или скачивайте музыку отдельно бесплатно в высоком качестве. Под их хиты наши родители зажигали на дискотеках, их хиты звучали из каждого утюга 2000-х. В 2000-х в Россию привезли «Гарри Поттера» Джоан Роулинг, «33 несчастья» Лемони Сникета, «Сумерки» Стефани Майер.
«Вирус» — «Попрошу тебя»
- В России стартовал второй сезон проекта о поп-музыке 2000-х. Видео
- МУЗ-ТВ | Телепедия | Fandom
- Хиты 2000-х годов
- Куда пропали «Сливки», «Карамельки», или 5 забытых женских групп начала 2000-х
- Что ещё посмотреть:
- Читайте также:
Хиты 2000-х годов
Слушать русские песни из ХИТ-парада 2000-х. Любимые хиты нулевых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7. В 2000 году Иванушки International сняли полудокументальный клип на песню «Реви». Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. «Причина популярности музыки 1990–2000-х скорее не в нехватке хорошего современного репертуара, а в его переизбытке. В 2000-х Богдан (в тусовке его назвали Бо) чуть ли не переселился в ночные клубы, где выступал уже как диджей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото)
Верните мне мой 2007-ой. Как Интернет изменил музыку в конце нулевых / Хабр | Русский рок 2000 годов как раз и стал той самой необходимой для граждан поддержкой, так как песни все чаще отражали действительность, а не пропагандировали что-то из ряда вон выходящее, как это было с иными музыкальными направлениями. |
10 звезд, под песни которых все танцевали до упаду в 2000‑х: фото “Тогда” и “Сейчас” | Поп-музыка 2000-х годов была насыщена яркими исполнителями, которые не только покоряли хит-парады, но и завоевывали сердца миллионов фанатов. |
Хиты 2000-х – слушать музыку бесплатно, скачать песни 2000-х в mp3 | Песня «Ресницы» (как и весь альбом) — это лагутенковская жеманность плюс вордплеи с ватермаркой Ромы Зверя, причем все в карикатурном виде. |
Приступ ностальгии: клипы 2000-х, которые почти как кино | Песня «Ресницы» (как и весь альбом) — это лагутенковская жеманность плюс вордплеи с ватермаркой Ромы Зверя, причем все в карикатурном виде. |
Дискотека 2000-х
Телеканал изначально являлся сугубо-музыкальным, но со временем, в начале-середине 2000-х годов значительно расширил рамки эфира, добавив в сетку вещания разнообразные программы развлекательного характера, не имеющие отношения к музыке. Сегодня мы хотели бы вспомнить звёзд нулевых, их песни раньше играли из каждого утюга, но затем они так же бесследно исчезли, как и появились. ADME решил узнать, что произошло с участниками российских групп 2000-х и чем они занимаются сейчас.
Онлайн-станции Русского Радио
Пережившие дурман 1990-х россияне вот уже два десятилетия с удовольствием орут ее в караоке. Я просто сидел за барабанами и наигрывал какой-то битец. А мой звукорежиссер всю эту хрень записал» Найк Борзов.
Как бурные 1990-е сгорели в августовском дефолте 1998-го, так и нулевые родились на свет из этого же огня, чтобы им, в свою очередь, положил конец мировой экономический кризис 2008-го. Вот так, из пламени в пламя перелетая, порхала легкомысленная бабочка этого десятилетия. Во всяком случае, в музыкальном бизнесе это проявилось самым наглядным образом. Августовский дефолт смел его прежних игроков уцелели немногие , а свято место, как известно, пусто не бывает, и на смену им из сумрака вышли пираты, накопившие за годы бесконтрольного тиражирования компакт-дисков какие-то капиталы, наладившие производство и дистрибуционные сети по всей стране.
Некоторые из таких компаний легализовались и превратились в уважаемых участников рынка. Так что тиражи компакт-дисков брали все новые высоты — как раз до 2008 года, когда проблемы на финансовых рынках совпали у нас с приходом поколения, фанатично качавшего музыку из интернета и оккупировавшего только появившуюся сеть «ВКонтакте». Слияние и поглощение Понятно, что в это десятилетие происходило много чего, но попытаемся вспомнить лишь ключевые его точки. Если на время оставить в стороне русскую поп-музыку, у которой всегда была своя свадьба, думаю, все согласятся с тем, что главными именами 2000-х были Земфира и «Мумий Тролль», хоть родом они и из предыдущего десятилетия.
С ними нам жилось, не знаю, счастливо ли, но долго. А третьим элементом нулевых стал Сергей Шнуров. Вот в ком дух и буква матерная десятилетия воплотилась максимально точно! Постмодернистский цинизм умного и ушлого питерского панка безо-шибочно нашел своего адресата в формирующемся среднем классе, в белых воротничках, еще не забывших голодного детства и разборок на коммунальной кухне.
Бешеную актуальность приобретают и такие направления, как нью-метал, симфоник-метал, альтернативный рок и пост-гранж. Звук становится более дерзким, ярким, очерченным если так можно выразиться. Особой популярностью пользуются танцевальные композиции с элементами электронной музыки. Среди артистов набирает популярность обработка вокала и голоса «автотюн».
Социальные сети представили новый уровень продвижения музыки, который был беспрецедентным в предыдущие годы. Всё больше и больше платформ боролись за внимание пользователей, поэтому они вводили почти неограниченные возможности, чтобы развлекать аудиторию. Начинающие и независимые музыканты стали вести каналы на YouTube который стал преемником MTV или исполнять свою музыку в прямых трансляциях в Instagram запрещённая соцсеть в РФ , чтобы собрать аудиторию и протестировать новую музыку. У независимых музыкантов появилось больше возможностей, чем когда-либо, для продвижения своей работы с помощью краудсорсинга и маркетинга в социальных сетях. Например, Macklemore и его видеоклип «Thrift Shop», который стал очень популярным на Youtube, набрав более миллиарда просмотров; в США сингл достиг первого места в Billboard Hot 100 с продажами свыше 7 миллионов копий. Это первый случай с 1994 года, когда песня добирается до первого места в хит-параде США без какой бы то либо поддержки мейджор-лейбла. Артистам стало даже необязательно выпускать полноценный студийный альбом, чтобы привлечь новых слушателей. Подписчики стали валютой современного артиста. При бронировании платных выступлений всё большее значение стало иметь количество подписчиков в социальных сетях.
Площадки заинтересованы в том, чтобы заработать как можно больше денег, а это означает, что нужно нанять артиста, который соберёт как можно больше людей. Всем плевать на Грэмми Если в киноиндустрии главной наградой является премия «Оскар», то в музыке это " Грэмми ". До Интернета они практически шли ноздря в ноздрю и по популярности шоу церемонии не уступали друг другу. Сейчас «Оскар» конечно сдал позиции, но с ним всё ещё считаются, а вот «Грэмми» уже мало кому интересен. И дело не только в том, что шоу становятся скучнее и унылее, что организация коррумпирована и предвзята. А в том, что сама премия перестала быть значимой. Весь мир как Грэмми, а ты в нём как Бенни «Грэмми» больше не может охватить всю музыкальную индустрию. А Интернет может. Да, производство музыки, её формула и суть песни не изменились с появлением современных технологий.
Но в культурном плане глобальное перенасыщение музыкой оказало колоссальное влияние на культуру прослушивания музыки: музыка «удешевилась» и стала доступней, форматов стало больше и разнообразней, а жанровые границы размылись. Кроме того, эта разнообразная суть современного музыкального потребления постепенно делает идею «жанра» устаревшей. Это усложняет работу звукозаписывающих компаний, потому что жанры больше не являются чёткими. Песни уже нельзя определить как рок-н-ролл, диско или хип-хоп. Это смесь всех этих жанров. Но это делает музыку интереснее. И уже без разницы, что BTS не получила ни одной награды в этом году, а Бейонсе установила рекорд по количеству наград за всё время. Это же Бейонсе! Ей уже просто так выдают эти награды, как Леониду Брежневу очередную звезду.
Дайте нам нового Psy , который со своей мегатупой песней «Gangnam Style» первым сломал счётчик YouTube, набрав миллиард просмотров. Тем не менее, быть увиденным может означать не так много, как раньше, поскольку существует перенасыщение контента, и люди легче забываются. В Spotify каждый день загружается около 40 000 новых песен. Из них лишь единицы становятся хитами, о которых забывают на следующий месяц. В творческом плане вирусное распространение музыки через Интернет создало культуру, в которой жанры устаревают. Этот тип вирусного доступа выгоден в том смысле, что он делает потребление контента более демократичным, однако это также может означать, что песни не так долговечны в культурном отношении, как раньше. Независимость от лейблов В доинтернетовской музыкальной индустрии записанная музыка была крупнейшей и приносила наибольший доход.