Удар по заводу «Мотор Сич»: чего лишилась Украина и что получила Россия.
ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье
Информация о степени повреждений и количестве пострадавших уточняется. Хочется отметить, что от ближайшей линии боевого соприкосновения ЛБС до городской черты свыше 40 километров, ракеты дозвуковые, то есть летят медленно и времени, чтобы их сбить за городом, у ПВОшников было достаточно. Отсутствие своевременного срабатывания системы ПВО указывает на низкую её эффективность и слабую организацию», — объяснил Рогов в своём Telegram-канале. Журналист Фёдор Емельянов намекает, что Россия, построившая в свое время завод, за который в последние годы боролись США и Китай, действует по принципу «не доставайся же никому». Военный эксперт Борис Рожин на своей странице отмечает, если бы Украина не «кинула» Китай с продажей «Мотор Сичи», у завода были бы все шансы не стать мишенью.
В-третьих, стоит отметить, что до недавнего времени «Мотор Сич» и его филиалы в принципе не подвергались огневому воздействию. Не беремся говорить со стопроцентной уверенностью, но недавнее задержание СБУ директора данного предприятия Вячеслава Богуслаева по обвинению в госизмене и сотрудничестве с Россией могло также стать одним из факторов, повлиявшим на выбор именно этой цели для удара. В связи с тотальным запретом со стороны СБУ на публикации в открытый доступ последствий российских ударов трудно сказать, насколько успешными были ночные пуски крылатых ракет. Не будем исключать варианта развития событий, при котором ракеты снова полетят в сторону Запорожья.
Российская авиация, в свою очередь, нанесла удары по двум складам артиллерийского вооружения и боеприпасов в Харьковской и Николаевской областях, штабу территориальной обороны в Соледаре, 46 районам сосредоточения живой силы и военной техники, в результате чего были уничтожены более 300 украинских националистов и выведено из строя 46 единиц боевой техники.
Ракетные войска и артиллерия поразили 51 пункт управления ВСУ, 385 районов сосредоточения живой силы и военной техники, а также 53 артиллерийских и миномётных подразделения на огневых позициях. Запорожская область нацелена на интеграцию с РФ Запорожская область не вернётся под контроль киевского режима, заявил член главного совета военно-гражданской администрации региона Владимир Рогов. Нам не нужны «серые зоны», не нужна Запорожская народная республика. Мы хотим быть частью России, как всегда и были раньше на протяжении сотен лет», — сказал Рогов в интервью РИА Новости. Он отметил, что население Запорожской области «абсолютно русское по ментальности», и выразил уверенность, что областной центр будет полностью освобождён от украинских националистов: «Украинские националисты тоже понимают, что Запорожье они не удержат, поэтому уже сейчас выводят из города свои активы и вывозят семьи».
Со мной вместе был Сергей Глазьев, но когда мы приехали на место, там его не оказалось. Больше дозвониться до него я не мог, он принял решение остаться с Украиной и встраиваться. Прекратив всякие контакты, он занимал нейтральную позицию. Вот у меня был коллектив, фабрики, заводы, там работали люди. Я принял сторону России, и предприятия уничтожили, а люди остались без работы...
Когда ты директор крупного предприятия, то несешь ответственность за коллектив. Он принял свое решение. Теперь его не отпустят, будут находить новые эпизоды. Если следствие отпускает подозреваемого, значит, арест был совершен неправильно, и за это кто-то должен нести ответственность. Очевидно, что этот арест проходил по команде Зеленского. Таких людей по-другому не арестовывают. Поэтому кроме ответственности следствия есть ответственность политическая. Будут доказывать, даже если ничего не было, будут придумывать обстоятельства.
Вернется ли запорожская «Мотор Сич» в российский авиапром
ВГА Запорожской области сообщила о попытках спецслужб Запада вывезти мощности "Мотор Сич" | Пикабу | Дело против бывшего главы компании «Мотор сич» Вячеслава Богуслаева передали в суд и арестовали активы на $328,7 млн. |
Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич» - | Читатели китайского портала «Гуаньча» прокомментировали планы Украины по национализации завода»Мотор Сич». |
Запорожская область нацелена на интеграцию с РФ
- В подполье сообщили, что ВС РФ поразили завод "Мотор Сич" в Запорожье – Москва 24, 22.03.2024
- Злая судьба украинских моторов
- Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич»
- Просто Новости
- Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич»
- ВС России уничтожили цеха завода "Мотор сич" в Запорожье — Реальное время
ВС РФ уничтожили цеха завода «Мотор сич» в Запорожье
Однако в том же месяце газета The Wall Street Journal сообщила о стремлении США не допустить перехода завода под контроль китайских компаний. Осенью 2019 г. С того времени "Мотор Сич" не проводит общие собрания акционеров, не выплачивает дивиденды, акционеры не имеют возможности влиять на работу руководства предприятия. Китайские инвесторы в декабре 2020 г. Эксперты полагают, что шансы вернуть инвестиции стремятся к нулю. Китайские компании расценивают шаги Киева как попытку "экспроприации их инвестиций".
Весной 2018 года дело приобрело новый оборот. После этого на предприятии возобновились активные следственные действия и акции Мотор Сич были вновь арестованы.
После этого китайские инвесторы решили искать союзников на Украине. Они нашли их в лице государственного концерна Укроборонпром. По условиям договора, госконцерн получал 25 процентов акций Мотор Сич, а государство 2,8 миллиарда гривен в госбюджет. Летом 2019 года Укроборонпром и Skyrizon обратились в антимонопольный комитет с просьбой сконцентрировать соответственно 25 и 50 процентов акций Мотор Сич, также был подписан основной пакет договоров, который вступит в силу автоматически в случае позитивного решения АМКУ. По информации СМИ, летом 2019 года китайцы опосредованно уже фактически контролировали около 75 процентов акций предприятия. В АМКУ решался только вопрос покупки этих акций компаниями Skyrizon и Xinwei Technology, а после этого 25 процентов были бы бесплатно переданы Укроборонпрому. Дядя Сэм Такое развитие событий очень не понравилось Вашингтону.
В августе 2019 года Украину посетил советник президента США Джон Болтон, который в ходе встречи с уже новым президентом Владимиром Зеленским, помимо заверения в дружбе и поддержке со стороны США, предостерег Киев от вредного сотрудничества с Китаем, который может украсть у Украины ее военные технологии. А американское издание The Wall Street Journal накануне визита писало, что блокировка сделки по покупке Мотор Сич китайцами и является основной целью визита американского чиновника. По мнению американских СМИ, основной целью китайцев в покупке Мотор Сич являлось получение доступа к украинским военным технологиям. Кроме того, расширение такого сотрудничества могло бы помочь Китаю привлечь украинских специалистов вне запорожского предприятия. Также интересным приобретением для Китая военные эксперты считают двигатель МС 400, который предназначен для дозвуковых гражданских беспилотных летательных аппаратов. Эти двигатели, по мнению экспертов, могут применяться в качестве двигателей для крылатых ракет, что позволит Китаю модернизировать свою армию. Также через Китай доступ к таким технологиям может получить и Тегеран, который давно безуспешно пытается построить двигатель для собственной ракетной программы.
После визита американского чиновника дело о концентрации затянулось. Кроме того, помимо концерна, под санкциями могут оказаться также предприятия, которые его финансируют, в том числе и госбанки. Таким образом уже в 2016 году китайские компании владели 75 процентами акций завода. В августе 2020 года китайские инвесторы сменили ключевого украинского партнера. Национализация Осенью 2020 года китайские инвесторы инициировали против Украины инвестиционный спор, обвинив Украину в экспроприации инвестиций. Для этого инвесторы наняли ряд международных юридических фирм. Сумма исковых требований составила 3,5 миллиарда долларов.
Сам арбитраж был начат 5 декабря. Однако уже в январе Ярославского вызвали на допрос в СБУ, а китайские инвесторы попали под украинские санкции. Они подразумевали блокировку активов, ограничение торговых операций, пресечение вывода капиталов, а также запрет на концентрацию. В ответ китайцы назвали такие меры «варварским грабежом» и опять пригрозили международным арбитражем, в DCH заявили, что санкции — это попытка сорвать собрание акционеров завода, а Богуслаев предложил оставить китайцам хотя бы 35 процентов акций.
Также компания производила промышленные установки наземного применения, газотурбинные приводы, товары народного потребления. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод и Лубенский станкостроительный завод. Позже на данные ценные бумаги был наложен арест, в течение трех лет инвесторов из КНР не созывали на общие собрания, им не выплачивались дивиденды, акционеров лишили возможности влиять на действия менеджмента.
Президент Украины Владимир Зеленский 28 января 2021 года ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны страны о санкциях против Skyrizon и гражданина Китая Ван Цзиня, который является ключевым акционером Skyrizon. Выполнялся этот контракт в том числе запорожским предприятием "Мотор Сич".
Пока конкретики нет, но взрыв ощущался "даже на диване" недалеко от центра города.
С направлением прилёта пока затрудняются ответить, но, скорее всего, в стороне завода "Мотор Сич". Без десяти 11 был единичный прилёт в Харькове. Слышно было в стороне населённого пункта Циркуны, северо-восточный пригород", — перечисляет подпольщик у себя в "Телеграм".
По данным Лебедева, именно в ту стороны Харькова передвигали военную технику, предназначенную для линии боевого соприкосновения у Белгородской области. Но это не всё, накануне Дня космонавтики Кривой Рог получил "двойную порцию".
Минобороны России: высокоточными ракетами уничтожены цеха завода «Мотор сич» в Запорожье
Минобороны РФ сообщило об уничтожении цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье - Парламентская газета | Украинское предприятие по выпуску авиационных и других типов двигателей "Мотор Сич", которая разорвала сотрудничество с Россией и заблокировала партнерство с Китаем, пытается привлечь партнеров на Западе, но пока безуспешно. |
Зеленский подписал указ о национализации завода "Мотор Сич" | Завод «Мотор Сич» снова оказался в центре событий. |
«Лучше бы продали китайцам»: в Запорожье откалиброван завод «Мотор... | 1 августа 2023 года правительство Украины передало Винницкий авиационный завод под управление «Мотор Сич».[32]. |
Злая судьба украинских моторов
Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич» | Бывший президент завода "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев попросил украинские власти. В Украине экс-президента "Мотор Сич" подозревают в блокировке поставки военного. |
Мотор Сич — Википедия | Западные спецслужбы предпринимают действия для вывоза с неосвобожденной территории Запорожской области Украины производственных мощностей завода «Мотор Сич». |
ВС РФ уничтожили цеха завода «Мотор сич» в Запорожье | 23 октября Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила о задержании директора завода "Мотор Сич", 83-летнего Вячеслава Богуслаева по подозрению в коллаборационизме — он, предположительно, продавал запчасти для российских вертолетов. |
Запорожье желает стать Россией: завод «Мотор Сич» снова оказался в центре событий
При этом у украинских военных были все возможности отработать без риска повреждения гражданской инфраструктуры. Информация о степени повреждений и количестве пострадавших уточняется. Хочется отметить, что от ближайшей линии боевого соприкосновения ЛБС до городской черты свыше 40 километров, ракеты дозвуковые, то есть летят медленно и времени, чтобы их сбить за городом, у ПВОшников было достаточно. Отсутствие своевременного срабатывания системы ПВО указывает на низкую её эффективность и слабую организацию», — объяснил Рогов в своём Telegram-канале. Журналист Фёдор Емельянов намекает, что Россия, построившая в свое время завод, за который в последние годы боролись США и Китай, действует по принципу «не доставайся же никому».
Дело в том, что здесь производятся известные авиадвигатели АИ-450 и комплектующие к ним, которые устанавливаются на турецкие "Байрактары". Украинские пропагандисты не раз говорили, что именно этим оружием они намерены бить по Донбассу.
Так что давать нашим противникам возможность пользоваться таким оружием было бы неразумно", — сказал газете ВЗГЛЯД член Главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов. При этом, уверен собеседник, России надо быть готовой к тому, что "Украина попытается "стереть завод с лица земли". Мы это уже наблюдали на примере "Азовстали". И когда Россия в полной мере освободит Запорожье, отступающие боевики Зеленского попытаются разгромить завод, чтобы он не смог работать во благо России и всех освобожденных территорий", — пояснил Рогов. Начиная с 2014 года значительную часть человеческого потенциала с "Мотор Сич" удалось вывезти в Россию, продолжил Рогов. Если на "Прогрессе" ведутся все разработки, то само производство происходит на "Моторе".
Комплекс важен своим единством. Сегодня, насколько мне известно, у российского ВПК есть значительная часть этих разработок, которая была вывезена специалистами", — сказал Рогов. Собеседник также отметил, что в перспективе есть шанс полного восстановления завода. Дело в том, что переносить все это огромное производство сложно.
Дипломат назвал турецкий рынок привлекательным не только для компании, производящей двигатели, но и для других оборонных предприятий страны. Открытие турецкого представительства украинской двигателестроительной компании «Мотор Сич» вряд ли можно назвать неожиданным. Практически сразу после начала российской специальной военной операции Украина начала эвакуировать свои производственные мощности именно в Турцию. В Анкару перебирались не только украинские инженеры, но и рабочие предприятий оборонно-промышленного комплекса. Одновременно сообщалось о проектах установки двигателей украинского производства на турецкие летательные аппараты.
Кто заплатит миллиардные долги китайцам и не лучше ли Украине передать контроль над заводом стране — члену НАТО, разбирался автор статьи. Степан Крьока Скандал вокруг предприятия Мотор Сич продолжается уже несколько лет. История с китайскими инвесторами началась после аннексии Крыма, когда фактический владелец предприятия Вячеслав Богуслаев решил переориентировать сбыт на китайский рынок. И все было бы неплохо, если бы китайцы не захотели в довесок к украинским двигателям получить военные технологии. В 2016 году ряд компаний, связанных с китайской Beijing Skyrizon Aviation Industry Investmen, фактически выкупил контрольный пакет предприятия. Данная сделка не была одобрена Антимонопольным комитетом, а СБУ начала расследовать это дело по факту нарушения статьи 113 УК «Диверсия». Само же предприятие, продукция которого известна на весь мир, оказалось в центре геополитической борьбы между США и Китаем. С одной стороны, Китай — это весьма интересный рынок сбыта едва ли не для всех компаний мира, с другой — украинские власти никогда бы не одобрили данную сделку, поскольку сохранить благосклонность США в условиях гибридной войны с Россией — вопрос выживания для страны. В настоящее время все акции предприятия, которое раньше исправно платило дивиденды своим миноритарным акционерам таких компаний на Украине единицы арестованы. Мотор Сич заинтересовала китайских инвесторов не просто так. Это предприятие с очень богатой историей. Именно здесь строили двигатели для первых бомбардировщиков Российской империи «Илья Муромец», именно здесь строили двигатели для советских истребителей в годы Второй мировой войны. Также именно Мотор Сич выпускал двигатели для пассажирских лайнеров советского «Аэрофлота» в послевоенные годы и делал двигатели Д-18Т для «Русланов» и «Мрии». Как все начиналось История предприятия, которое мы сегодня знаем, как Мотор Сич, началась в 1907 году, когда дума уездного города Александровска ныне Запорожье решила выделить купцам Мознаимам участок под строительство чугунолитейного машиностроительного завода. В первые годы предприятие выпускало сельскохозяйственные механизмы и инструменты, отливало различные изделия из чугуна и меди, а также выполняло разные виды механической обработки. Авиастроительным предприятие стало в разгар Первой мировой, когда Российской империи понадобилось наладить производство авиадвигателей. В декабре 1915 года завод выкупило акционерное общество «Дюфлон, Константинович и К» «Дека» , а уже в 1916 году на заводе был выпущен первый авиадвигатель — 6-цилиндровый «Дека М-100» с водяным охлаждением. Двигатель был разработан под руководством инженера Воробьева для четырехмоторного бомбардировщика «Илья Муромец» конструкции Игоря Сикорского. Позже предприятие будет переименовано еще много раз, имя Мотор Сич оно получит лишь в 1991 году. В 1925 году на заводе был налажен серийный выпуск авиадвигателей М-6. А в 1927 было начато производство двигателей М-11, М-22 и М-85. В 1941 году, после вступления СССР во Вторую мировую войну, завод был эвакуирован в Омск, где он выпускал двигатели для советских истребителей и бомбардировщиков. В Запорожье предприятие вернулось в 1944 году. Во время войны было разрушено 76 процентов производственных мощностей, а также утрачено производственное оборудование. Все это пришлось восстанавливать заново, и в 1947 году предприятие выпустило первый вертолетный двигатель АИ-26ГР для первого советского массового вертолета Ми-1. В 1953 году на заводе был выпущен первый реактивный двигатель РД-45Ф. В 1953 году был выпущен турбовинтовой двигатель АИ-20, который положил начало целому семейству двигателей.
Новости партнеров
- Мотор Сич – последние новости –
- Русское Запорожье даст новую жизнь «Мотор Сич»
- Олег Царев прокомментировал новое обвинение экс-директору «Мотор Сич» Богуслаева - МК
- Украина решила вернуть «Мотор Сич» в собственность государства
- ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье
В подполье сообщили, что ВС РФ поразили завод "Мотор Сич" в Запорожье
Еще пару лет назад такие поставки проходили через Оршанский авиаремонтный завод в Белоруссии, которым владел «Мотор Сич». Но после того, как Александр Лукашенко приказал национализировать это предприятие, каналы дистрибуции решено было изменить: место Белоруссии заняла Босния и Герцеговина. Только в прошлом году «Мотор Сич» отправил на Балканы свыше 600 грузов с деталями для вертолетных двигателей ТВ3-117. Их получателем числится недавно созданная компания D.
О Inzeniring BN. Если верить международной таможенной базе Import Genius, в дальнейшем эта боснийская фирма переправила весь полученный груз российско-украинскому СП «Владимир Климов — Мотор Сич». Это предприятие занимается капитальным ремонтом вертолетных двигателей, а его материнская компания «ОДК-Климов» — их производством.
При этом выпущенные у нас двигатели для военных вертолетов имеют не первоначальную украинскую маркировку ТВ3117, а новую российскую — ВК-2500. Если учесть, что в прошлом году «Вертолеты России» произвели и продали порядка 200 машин, можно предположить, что «Мотор Сич» так или иначе был задействован в производстве примерно 400 вертолетных двигателей общей стоимостью около 200 млн долларов. Но несмотря на жесткую антироссийскую риторику, в самой Украине с этим партнерством, похоже, окончательно смирились.
Равно как и с переходом запорожского завода под контроль инвесторов из КНР. И китайцы не преминули им воспользоваться. Правда, для того чтобы получить одобрение украинских властей, им пришлось поступиться частью своего пакета акций и взять в партнеры государственный концерн Укроборонпром.
Его текст не разглашается, но, как уверяет пресс-служба запорожского завода, китайские инвесторы приняли целый ряд социальных и производственных обязательств. Они касаются не только сохранения рабочих мест и заработной платы, но и обеспечения заказами предприятия на достаточном для его развития уровне. Более того, все три структуры официально обратились в Антимонопольный комитет Украины за разрешением на консолидацию контрольного пакета акций «Мотор Сич».
И почти наверняка его получили, если бы в эту ситуацию не вмешались США. Но чего же так опасаются американцы? Едва ли не самая главная ценность «Мотор Сич» — технологии создания мощных турбореактивных двигателей Д-18Т.
Они имеют тягу более 23 тонн и устанавливаются на самые грузоподъемные в мире военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». У китайцев ничего подобного нет и в помине, а их собственные разработки силовых установок такого класса находятся в зачаточном состоянии и не выдерживают критики. Но если Китай все-таки сможет создать новый мощный двигатель на базе украинских ноу-хау, то в конечном счете построит и самолет, так или иначе похожий на «Руслан».
Такие воздушные суда позволят ВВС НОАК оперативно перебрасывать серьезные воинские соединения с тяжелой техникой вплоть до дивизии на весьма значительные расстояния. Это важное преимущество может иметь решающее значение при проведении целого ряда крупных войсковых операций, в том числе с использованием десанта. Еще одна перспективная разработка запорожского предприятия — винтовентиляторный двигатель Д-27.
Такие агрегаты устанавливались на прототипы российско-украинского военнотранспортного самолета Ан-70 грузоподъемностью почти 50 тонн. Но после введения Киевом эмбарго на сотрудничество с Россией в сфере ВТС этот проект пришлось закрыть. Тем не менее газогенератор Д-27 вполне может быть использован Китаем для создания собственных двигателей, которыми будут оснащаться военно-транспортные воздушные суда, находящиеся в одном классе с Y-20 аналог российского Ил-76.
Их предназначение во многом схоже с Ан-124.
Под санкции также попали главы российских регионов, в том числе Краснодарского края, Архангельской, Астраханской, Калининградской, Ростовской, Томской, Рязанской, Ярославской, Мурманской и Новгородской областей, Дагестана, Удмуртии и Чукотки, глава МЧС Александр Куренков, члены ЦИК и российские военные, в том числе начальник ракетных войск и артиллерии сухопутных войск России Михаил Матвеевский и командующий ракетными войсками стратегического назначения России Сергей Каракаев. Зеленский также ввел санкции против дочери главы Чечни Рамзана Кадырова Табарик, матери Алины Кабаевой Любови, дочерей заместителя главы администрации президента России Сергея Кириенко Надежды и Любови, а также мужа вице-премьера Татьяны Голиковой, бывшего первого зампреда правительства Виктора Христенко. Ранее в отношении этих россиян уже были введены западные санкции.
Сегодняшняя же атака была совершена на одно из главных системообразующих предприятий Украины. И у выбора этой цели есть несколько причин.
Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. И, прежде всего, речь идет о советских боевых вертолетах семейства Ми-8 и Ми-24.
Я набрал Богуслаеву, который был в Москве, и он согласился на встречу. Со мной вместе был Сергей Глазьев, но когда мы приехали на место, там его не оказалось. Больше дозвониться до него я не мог, он принял решение остаться с Украиной и встраиваться. Прекратив всякие контакты, он занимал нейтральную позицию. Вот у меня был коллектив, фабрики, заводы, там работали люди.
Я принял сторону России, и предприятия уничтожили, а люди остались без работы... Когда ты директор крупного предприятия, то несешь ответственность за коллектив. Он принял свое решение. Теперь его не отпустят, будут находить новые эпизоды. Если следствие отпускает подозреваемого, значит, арест был совершен неправильно, и за это кто-то должен нести ответственность. Очевидно, что этот арест проходил по команде Зеленского. Таких людей по-другому не арестовывают.
Поэтому кроме ответственности следствия есть ответственность политическая.
Рейтинг авторов
- Наши проекты
- Русское Запорожье даст новую жизнь «Мотор Сич» -
- Цифровой паспорт (1 проект)
- Мотор Сич — Википедия
- Украинский «Мотор Сич» обосновывается в Турции
- Зеленский ввел санкции против Варнига и экс-главы «Мотор Сич»
«Мотор Сич» продолжает сотрудничество с Россией
Дело против бывшего главы компании «Мотор сич» Вячеслава Богуслаева передали в суд и арестовали активы на $328,7 млн. По словам руководителя АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, за 30 лет работы, предприятия Украины разработали 12 авиадвигателей. О поражении предприятия "Мотор Сич" 19 ноября заявлял и глава движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. Осенью 2021 года "Мотор Сич" вместе с госпредприятием "Ивченко-прогресс" подписал контракт с турецкой компанией Baykar Makina на поставку двигателей для БЛА Bayraktar TB2. Под ограничительные меры в том числе попал бывший глава завода «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Удары по складу боеприпасов киевских нацистов и по производственным цехам ремонта авиатехники на территории завода «Мотор Сич» во временно оккупированном боевиками ВСУ городе Запорожье нанесли российские военные.
Русское Запорожье даст новую жизнь «Мотор Сич»
Украинские силовики задержали директора завода «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, по обвинению в госизмене, сообщает запорожское издание «ЗаБор» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Украинские силовики задержали директора завода «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, по обвинению в госизмене, сообщает запорожское издание «ЗаБор» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. "Мотор сич" до государственного переворота на Украине в 2014 году тесно сотрудничал с оборонными предприятиями Российской Федерации. «Высокоточным ударом ВКС России в городе Запорожье на оборонном предприятии «Мотор-Сич» уничтожен цех по сборке двигателей для авиатехники воздушных сил Украины. «Если бы «Мотор Сич» продали китайцам, то скорее всего никто бы в завод не стрелял.
Олег Царев прокомментировал новое обвинение экс-директору «Мотор Сич» Богуслаева
Читатели китайского портала «Гуаньча» прокомментировали планы Украины по национализации завода»Мотор Сич». Сообщают о попадании в стороне завода "Мотор Сич", завод производит авиационное и аэродромное оборудование. По его словам, ранее вакуумные печи в основном применялись в KMZ для изготовления деталей газотурбинных двигателей производства украинского предприятия «Мотор Сич». "Мотор сич" до государственного переворота на Украине в 2014 году тесно сотрудничал с оборонными предприятиями Российской Федерации. «Высокоточным ударом ВКС России в городе Запорожье на оборонном предприятии «Мотор-Сич» уничтожен цех по сборке двигателей для авиатехники воздушных сил Украины. Компания Мотор Сич, Показатели деятельности, История, Украинские власти национализируют "Мотор Сич", Арест главы предприятия Богуслаева по подозрению в госизмене, Удары крылатыми ракетами России по цехам завода.