Расписание Московский драматический театр Модерн, купить билеты на любое событие в Москве онлайн.
Спектакль «На дне» в «Модерне»: Здесь Рублёвка как Хитровка
- Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн» | КиноРепортер
- «Модерн» откроет новый сезон спектаклем Юрия Грымова «Цветы нам не нужны» 18.08.2023
- Входит в подборки
- Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»
Читать далее » О проекте: Сетевое СМИ «Типичная Москва» — это образовательный и одновременно культурно — развлекательный онлайн-портал. Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве.
Будущую премьеру изначально окружала таинственность. Сам Грымов прямо заявлял в анонсах премьеры: «Обычно на сайте мы даём информацию о каждом спектакле. В этот раз вы не найдете подробного описания.
Мне кажется, нужно нарушать правила игры — в этом и есть игра! Открытая репетиция спектакля, где будущие зрители смогут получить хотя бы общее впечатление о спектакле, запланирована на 8 апреля. И, конечно же, я не мог пропустить возможность попасть на закрытое внутреннее мероприятие для труппы театра, приуроченное к грядущей премьере спектакля «Цветы нам не нужны». Худрук и режиссёр премьеры Юрий Грымов организовал для артистов встречу с бывшим офицером, работавшим в тюрьме Шпандау. Полковник Алексей Борисович Степанов известен широкому кругу любителей военной истории как один из создателей и бессменный заместитель главного редактора журнала «Старый Цейхгауз», автор многочисленных книг и статей по истории униформы и традиций советской и современной российской армии, а также вооруженных сил зарубежных государств.
Поэтому, помня о том, что только для спектакля «Война и мир» в театре в своё время пошили почти полтысячи костюмов, я сначала подумал, что Юрий Грымов пригласил Алексея Степанова как специалиста по военной форме. Ведь как объявлено в немногословном анонсе на сайте театра спектакль затрагивает «удивительное время в истории, период с 1946-1966 годы». Но, как оказалось, театр «Модерн» заинтересовал период, когда Степанов, как военный переводчик по образованию, проходил службу в Группе Советских войск в Германии.
Как вы подбирали актеров на главные роли, все же речь идет об исторических личностях?
Если в театре нет Гамлета, то не надо его и ставить. Хотя, наш актер Юрий Анпилогов, который исполняет роль Рудольфа Гесса, при приклеенных пышных бровях — очень похож. Но это случайное совпадение. Больше никто не похож на реальных исторических персонажей.
За этим гнаться не надо. Петр I, роль которого так же исполняет Анпилогов, тоже похож: ростом, комплекцией. Но там легче — еще парик, усы и исторический костюм. Но самое важное то, что актеры именно по внутренней энергии должны соответствовать своим героям.
Актер Юрий Анпилогов в спектакле «Петр» театра «Модерн». Понятно, что он крупный артист, но по внутренней линии он идеально подходит на Шираха. Так же, как и жены этих семерых преступников, которые появляются у нас три раза. Некоторые из них тоже имеют внешние сходства с историческими личностями.
Он прослужил в театре более 20 лет. Его голос был записан специально, и теперь он звучит в этом спектакле. Это голос судьи на Нюрнбергском процессе. Также его голос мы оставили и в других спектаклях, как, например, «О дивный новый мир».
Больше ли вас это увлекает, чем постановка литературных произведений? Этих пьес просто нет. Это все в основном специально написано. Может быть, такое впечатление возникает из-за того, что в последнее время многое связано с трилогией «Антихрист и Христос».
Но у нас идет и «Война и мир», и «Матрешки на округлости земли». Я думаю, у нас соотношение 60 на 40, где 60 — это широкий диапазон, включая детские спектакли, а 40, может быть, исторические постановки. Если я не могу сформулировать на первой репетиции для актеров в одно слово или одно предложение «Что это будет? Режиссер должен видеть сразу в законченном виде то, что он делает.
Я на первую репетицию прихожу уже с афишей и с музыкой на весь спектакль. Очень важно не как, а про что и почему у меня должно это откликаться. Если у меня это не откликается, то оно не будет откликаться и у актеров, и, как следствие, у зрителей. А у театра «Модерн» весь репертуар работает на аншлагах.
Лучшие спектакли в Москве В Москве ежедневно проходят десятки спектаклей. Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Афиша театров Москвы даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей КП, но и подобрать места и купить билеты Выбрать спектакль — В чем, по вашему мнению, заключается главная «фишка» спектакля, которая обязательно захватит зрителей?
В сюжете — противостояние мужа и жены, живущих в ограниченном пространстве острова в сторожевой башне крепости вот уже двадцать пять лет. Он — старый служака, военный до мозга костей, знаток баллистики и боевых маневров. Рецензия на спектакль «На дне», театр Модерн. The dark side on the bottom В честь 150-летия со дня рождения Максима Горького стартовал марафон театральных премьер по его бессмертным произведениям. Театр Модерн и Юрий Грымов показали свой вариант прочтения пьесы «На дне». Классический текст пьесы перенесён в наше время, но герои произведения здесь с другого дна. Это люди в стиле «денег нет, но вы держитесь».
Реконструкция театра «Модерн» — проект «Рельсы» студентов B&D стал лучшим
Руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов рассказал о том, что столичный театр «Модерн» ждет реставрация. Театр "Модерн" открыл сезон постановкой о Нюрнбергском процессе. Купить билет онлайн, касса театра. Наш репертуар и последние новости. Малая сцена 8(495)573-80-47, Большая сцена 8(915)364-88-90. Театр «МОДЕРН» в Москве.
Краткая история
- театр Модерн
- Еще на эту тему
- А у нас Рублёвка как Хитровка. А у Вас?
- Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом
- Мосгорнаследие утвердило проект реставрации здания театра "Модерн"
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
Московскому театру "Модерн" вернут исторический облик
Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о реставрации столичного театра "Модерн", который находится в здании постройки 1911 года.
Театр Модерн
Театр «Модерн» объявил о премьере нового спектакля «Женитьба» от режиссера Юрия Грымова. Государственный академический театр имени Моссовета расположен на Большой Садовой улице, в центральном административном округе Москвы. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
Первоначально в нем была расположена хлебная биржа — место торговли зерном. По окончании революции 1917 года здание стало пространством Дома коммунистического воспитания, позднее ставшего Бауманским детским домом культуры. Театр «Модерн» появился в здании в 90-х годах.
Архитектор Капитолий Дулин позаботился о богатом украшении учреждения. Особенным его сделали сферический купол на крыше и двусветный парадный зал со стенами высотой в два этажа. В рамках комплексной реставрации специалисты в Москве не только укрепят несущие конструкции и заменят кровлю, но и восстановят фасады вместе с интерьерами. Это две скульптурные композиции с атлантами — они были на крыше здания, а также балюстрада.
С 1990-х годов и по сей день помещения занимает столичный театр «Модерн», - рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Отмечается, что одна из частей трехэтажного здания с ризалитом и аттиками декоративными стенками выходит на Спартаковскую площадь, а другая - на Переведеновский переулок. Отличительные особенности строения - сферический купол на крыше, а также двусветный парадный зал со стенами высотой в два этажа и двумя рядами окон. Еще одна яркая деталь этого дома - деревянные двери парадного входа с резным декором.
Фасады, как и интерьеры, богато украшены лепным декором. Это орнаментальные фризы, барельефы, розетки, фестоны, венки, лопатки, венчающие и междуэтажные карнизы, пояс модильонов и декоративные кронштейны. Здание построено в стиле московского модерна.
На визуализациях представлен арт-объект к премьерному спектаклю «мАскивичи».
Интерьер зрительного зала оформлен в общей стилистике проекта - в расположенных под потолком звукоотражающих ламелях и вертикальных подсвеченных в торцах рейках. Картуш эмблемы театра в форме звезды расположен в пиковой точке сцены с рисунком расходящегося занавеса. Тема направляющих интегрирована и в пространство выставочного зала. Проектное решение объединяет существующий театр новой сценой за счет пространственного объединения и проникновения двух сооружений по уровню первого этажа.
Новые интерьерные пространства дополняются дворовой территорией, решенной как продолжение интерьерных функций в экстерьер.
Главные новости
- Новости - премьеры, обзоры спектаклей • театр «Модерн»
- Театр "Модерн" открыл сезон постановкой о Нюрнбергском процессе
- Театр "Модерн" открыл сезон постановкой о Нюрнбергском процессе
- «Модерн» откроет новый сезон спектаклем Юрия Грымова «Цветы нам не нужны»
Эксперты подтвердили историческую ценность здания театра "Модерн" в Москве
Потому что этот сюжет вечен». Не поменяв ни слова в тексте Горького, Юрий Грымов дал новую жизнь этой комической и одновременно трагической истории — герои оказываются в неожиданных обстоятельствах, сюжет приобретает максимально точное, современное звучание. В «красивую жизнь» играют Василиса Карповна, типичная «рублевская жена», легкомысленная Настя, независимая и жестокосердечная Квашня, воры в законе, которые умеют жить только «по понятиям» — Барон и Сатин. Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь.
Но теперь от высоких материй - к земному и насущному. Один нюанс омрачил пиршество духа. По прибытии на свои места крайние справа в первом ряду мы оказались под непрерывным потоком ледяного ветра.
Грымов Имена Михаила и Ольги Чеховых сейчас не слишком известны. Между тем, эти двое прожили настолько яркие и удивительные жизни, что стоит начать распутывать хитросплетения их судеб — дух захватывает. У них был короткий и не очень счастливый юношеский брак, но что-то большее объединяло этих двоих на протяжении всей жизни Михаил умер в 1955-м, Ольга — в 1980-м.
Кажется, весь ХХ век... Рецензия на спектакль «Пляски», театр «Модерн». В сюжете — противостояние мужа и жены, живущих в ограниченном пространстве острова в сторожевой башне крепости вот уже двадцать пять лет.
Он — старый служака, военный до мозга костей, знаток баллистики и боевых маневров.
ГБУК г. Театр был основан Светланой Враговой в 1988 году, и прежде назывался Театром на Спартаковской площади. В основу труппы театра был взят выпускной курс Щепкинского театрального училища Михаила Царёва, и уже первый спектакль «Дорогая Елена Сергеевна» Людмилы Разумовской прославил молодых актёров. В 1993 году Театр на Спартаковской получил имя «Модернъ» и начал разрабатывание проблематики рубежа ХIХ-ХХ веков, связанную с таким явлением в культуре, как стиль «модерн». Спектакль «Катерина Ивановна», поставленный Светланой Враговой в 1995 году, представлял Россию на юбилейном Белградском театральном фестивале и был назван критиками спектаклем, прокладывающим новые пути в искусстве.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 мая 2020, 05:21 Эксперты подтвердили историческую ценность здания театра "Модерн" в Москве Любые работы в здании, в том числе реставрация, могут проводиться лишь в строгом соответствии с этим заключением специалистов МОСКВА, 29 мая. Специалисты Мосгорнаследия подтвердили архитектурную и историческую ценность здания театра "Модерн" в столице на Спартаковской площади, сообщается в пятницу на официальном сайте мэра Москвы. Любые работы в здании, в том числе реставрация, могут проводиться лишь в строгом соответствии с этим заключением специалистов. В предмет охраны вошли высотность дома, размер и форма окон и дверей, их расположение на фасаде, пилястры, лопатки, венчающие и междуэтажные карнизы, пояс модульонов архитектурные детали s-образной формы, напоминающие кронштейны - прим. ТАСС ", - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента культурного наследия Алексея Емельянова.
Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер. Он не только устроил цветочный сад на выделенной ему земле, но и придумал совершить «кругосветное путешествие», гуляя по тюремному двору и считая пройденное расстояние. Во время «кругосветки» он много думал, анализировал, а остававшись один, на клочках туалетной бумаги тайно писал мемуары. К нему часто «приходил» призрак его обожаемого Фюрера, в невероятном исполнении Романа Зубрилина. Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро. В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся. А подтверждения этого мы наблюдаем сейчас, через 80 лет после описываемых событий. После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый». Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события.
Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау». В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях». При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер. Он не только устроил цветочный сад на выделенной ему земле, но и придумал совершить «кругосветное путешествие», гуляя по тюремному двору и считая пройденное расстояние. Во время «кругосветки» он много думал, анализировал, а остававшись один, на клочках туалетной бумаги тайно писал мемуары. К нему часто «приходил» призрак его обожаемого Фюрера, в невероятном исполнении Романа Зубрилина.
Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем». Костюмы эпохи воссозданы по эскизам Ирэны Белоусовой. И как повелось - в постановках театра «Модерн» много хорошей музыки.
Театру «Модерн» вернут атлантов и лебедей: историческое здание отреставрируют
В театре «Модерн» состоялся сбор труппы нового 33-го театрального сезона. Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». Речь идет о здании постройки 1911 года, в котором сейчас располагается столичный театр «Модерн».