Если вам понравилось бесплатно смотреть видео театр луначарского. севастополь "мастер и маргарита" онлайн которое загрузил Татьяна Бессонова 16 декабря 2021 длительностью 00 ч 01 мин 37 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Спектакль «Мастер и Маргарита. Часть II. Маргарита»
Но все равно, как магический кристалл, поколение за поколением притягивает эта летящая фраза: «За мной, читатель... Сегодня в «настоящую, верную, вечную любовь» верится еще тяжелее, чем в 1940 году, когда автор написал последние строки романа. И сложнее, чем в 1966-ом — когда «Мастера и Маргариту» открыли первые читатели в журнале «Москва».
Кстати, именно эту фразу «он» произнес в образе женщины. Когда Мастер рассказывал Ивану Бездомному в психиатрической клинике о встрече с Маргаритой, на сцене менял зритель мог все это увидеть на экране, где эпизоды жизни героев менялись, как слайды…черно-белые фото оживали, и публика словно переносилась в мир Мастера и Маргариты. Маргарита, намазавшись кремом от Азазелло, действительно обнажилась на сцене. Маргариту - Мария Кондратенко и Елена Василевич.
Металлоконструкции нам помогали красить волонтеры. И здорово, что силами осветителей, монтировщиков и ребят из стройотрядов мы успели перейти на новое постановочное освещение: это расширило возможности для постановщиков. Замысел плюс труд, плюс вовлеченность, равно чудо театра. И чудо состоялось. Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты». И ни одна из версий не удовлетворяла меня полностью, а некоторые просто откровенно разочаровывали.
Поэтому, конечно, вместе с уверенностью, что у нас все получится, было и волнение — удастся ли раскрыть смыслы романа на сцене. И удалось. От трактовки Мастера как реинкарнации Понтия Пилата не зря же он пишет роман именно о Пилате , до распятия Иешуа, когда лестница в небо становится Голгофой. От любви двух между цветами и ножами, до трамвая как мясорубки истории, куда в 30-е года попал не один «Берлиоз», — написал в соцсетях о постановке директор Архангельского театра драмы Сергей Самодов.
Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Театр Луначарского. Севастополь "Мастер и Маргарита" 📹 17 видео
Но верная Маргарита не останавливается ни перед чем, чтобы найти исчезнувшего возлюбленного и спасти его. И если люди бессильны помочь ей, то она не побоится просить помощи у тех сил, которые распоряжаются судьбами смертных. Чтобы узнать хотя бы немного о Мастере, отважная женщина соглашается стать королевой на балу у повелителя тьмы.
Над оперой работала творческая команда из самарских и петербургских мастеров, в числе которых и Digital Opera в лице арт-директора Сергея Новикова художника-постановщика спектакля и наших видеохудожников. Дирижер-постановщик — Евгений Хохлов. Поздравляем коллег и соавторов с премьерой!
Маргарита» Спектакль «Мастер и Маргарита. Маргарита» Роман «Мастер и Маргарита» — объект постоянного внимания и обсуждения.
Блистательный шедевр, созданный Михаилом Булгаковым, завораживающая мистическая дьяволиада, обнажающая вечные темы любви, борьбы добра со злом, смерти и бессмертия.
Ломоносова произошли изменения: 10 ноября, 17:00 — дополнительный показ «Мастера и Маргариты»; 26 ноября — замена: вместо спектаклей «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» режиссёр — Анастас Кичик и «Случайное счастье милиционера Пешкина» режиссёр — Алексей Ермилышев состоятся два показа комедии «Ханума» режиссер — Михаил Кузьмин — в 12:00 и 18:00. Посмотрим, как примет публика такое предложение.
Воланд vs Франкенштейн. Инфернальные образы в театральном Петербурге
Блистательный шедевр, созданный Михаилом Булгаковым, завораживающая мистическая дьяволиада, обнажающая вечные темы любви, борьбы добра со злом, смерти и бессмертия. Услышав и увидев, как «в час жаркого весеннего заката на Патриарших прудах появились двое граждан…», мы неминуемо и безвозвратно погружаемся в мир Мастера, Маргариты, Пилата, Воланда, Азазелло с Коровьевым и других героев романа. К тому же это первый опыт Владимирского академического театра драмы в постановке спектакля, который будет идти в двух частях.
Юрий Александров впервые за многие годы работал не со своим постоянным художником Вячеславом Окуневым, а с Сергеем Новиковым, художником по свету выступила Ирина Вторникова. Однако визуальная сторона спектакля как по цветовой гамме, так и по фактурам, силуэтам и формам воландовским образом до смешного оказалась очень похожей на хорошо знакомую стилистику постоянного партнера режиссера.
Хронотоп спектакля соединил три лестницы, ведущие к трем евангельским крестам, трон Пилата, рояль, телефон и трамвай. Последний проявил свои многофункциональные возможности почти как карающий объект из фильма ужасов, сначала убив Берлиоза в опере это — Здравомыслящий , а затем обеспечив пожар и полет Маргариты на бал. Юрию Александрову было не до интерпретации — разобраться бы с хитросплетениями романа, чтобы не заблудиться во времени-пространстве. Впрочем, об этом изначально позаботился композитор, отказавшись от ряда сюжетных линий, сосредоточившись на главном, в том числе на проблеме Пилата с его мучительно скользким вопросом «Что есть истина?
Огромный роман Булгакова Слонимский «упаковал» в двухактную оперу объемом менее трех часов, а большому симфоническому оркестру, подозревая о возможных сложностях продвижения, предпочел оркестр камерный, который связал тесными нитями с тембральными характеристиками персонажей, подобно марионеткам. Дирижер Евгений Хохлов провел ювелирную работу по симфонической огранке партитурных линий, выстроив очень живой, дышащий, пронзительно ясный организм, позволивший певцам чувствовать себя максимально органично в прихотливой, хотя и очень рационально организованной музыке. Каждая из вокальных работ, а их в этом спектакле насчитываются десятки, включая хор, получилась, согласно партитуре, невероятно рельефной, с индивидуальной прорисовкой.
Но для тех, кто опасается вечерних проблем с общественным транспортом, это вариант не отказывать себе в театре, — рассказал директор Архдрамы Сергей Самодов.
Соловьева Наталья 29. Особенно понравилось решение с тройственностью образа Воланда. Не люблю "московскую" линию в произведении, а она здесь преобладала.
Часть похожих решений видела в других постановках, но для Севастополя они - новь. И это здесь интересно. Пилат слаб. Коровьев прекрасен. Азазелло похож на героя "Маски-шоу", никак не читается в нем демон. Лучший для меня в другой постановке и в другом исполнении. Бал понравился, музыкальное сопровождение и вставки "Сплин" понравились. Кренов Сергей 24.
Каждый год, приезжая в отпуск, неизменно посещаем театр им. Этот спектакль посмотрели 3- й раз! Каждый раз - это восторг, незабываемые впечатления, завораживающая игра актеров, потрясающие костюмы, музыкальное сопровождение. Евгений Овсянников в роли Коровьева просто неподражаем. Особенная находка режиссера Григория Лифанова - это Воланд в трёх образах. Игра всех актеров и костюмы, как всегда, на высоте! Будем ходить на этот спектакль каждый год! Луначарского наша любовь навсегда Белоус Александра 23.
Было приятно увидеть иного Воланда и старого, доброго, в смысле, очень недоброго Азазелло. Страсть, красота, восторг! Ирина 22. Декорации на высоте, особенно ночное небо, Маргарита при лунном свете! Дудникова Алёнка 22. Наслаждалась его игрой. Спасибо за подаренные эмоции! Игнатов Владимир 04.
Понравилось все Чапурных Анастасия 03. Особо хочется отметить декорации и игру актеров. Резниченко Екатерина 02. Кратко,емко, с юмором. Игра актеров просто бесподобная!!!! Шульженко Станислав 01. Свита Воланда просто бесподобна! Спектакль сопровождался песнями группы «Сплин», но разве можно испортить что-либо песнями Саши Васильева?
Деркач Валерий 01. Спасибо большое всему коллективу театра! Получили удовольствие от спектакля!!!! Евгения 29. Спасибо режиссёру за отличный вечер. Полетаева Анастасия 23. Посмотрела с большим удовольствием! Все актеры сыграли свои роли безупречно, особенно понравились харизматичный Коровьев, загадочный Азазелло и, конечно, бесподобный Бегемот.
Очень хочу посмотреть спектакль снова, пожалуй, это одна из самых удачных постановок, на мой взгляд Плесняев Станислав 23. Хвалебные речи прочтете ниже. Остановлюсь на спорных моментах. Довольно поверхностна фигура Пилата, являющаяся одной из ключевых в романе. В спектакле это просто мужик, решающий, казнить или миловать. Не смог оценить ход постановщика с многоликостью Воланда. Наиболее отвечающей демоническому образу является его молодая версия. Поскольку каждый из актеров, сыгравших сатану, видит его по-своему, на сцене мы наблюдаем три разных характера, между собой связанных лишь костюмом и тростью.
Только ты присмотрелся к одному Воланду и мысленно ставишь зачет игре, появляется другой и обнуляет эффект. Полагаю, по задумке актеры должны были дополнять единый образ. Не прочувствовал. В целом, упор в спектакле делается на сатирические сцены. С учетом длительности спектакля, вероятно, это правильный ход. Субъективно, хотелось больше драматизма, особенно, в сценах с Пилатом. Азазелло хорош, отличный образ демона. Бегемот чересчур дурашлив, без намека на демоническое происхождение.
Коровьев также постоянно дурачился, но ему удалось показать, что это напускное, за которым нечто совсем несмешное. Очень удачное вплетение в постановку песен Сплин с полностью соответствующими сюжету текстами. Постановку однозначно смотреть, делать свои выводы, не соглашаться с моими. Интересный, живой. Коровьев и кот Бегемот - великолепные! Вообще советую посмотреть постановку - разочарованы не будете Хабирова Альфия 23. Игра актеров, костюмы, обстановка театра была на высоте. Мы в восторге.
С удовольствием будем ходить еще на другие спектакли. Шевцова Наталья 08. Лучшая постановка "Мастера... Настолько впечатляюще, что по прошествии полугода пошла второй раз. Не уверена, что последний. Великолепная игра актеров! Спасибо за бездну эмоций! Маслов Олег 07.
Очень понравилось. Белоус Александра 07. Не всегда они так захватывающи, как ожидается. Очень бы хотелось, чтобы Евгений Чернорай вернулся в роль Азазелло "теперь и навсегда". Не хватало в постановке его демонической силы, мощной энергетики и безжалостной мудрости. Гнатюк Анна 20. Постановка великолепная, игра актёров- невероятная. В полном восторге и я и муж.
Хотя очень сомневались. Коровьев и Бегемот- шикарные. Все актёры очень порадовали. Вот это Профессионалы. Пойдём ещё не один раз. Полный восторг! Жердева Татьяна 19. Режиссура, игра актеров, костюмы - гармоничны и захватывают!!!
Приятно осознавать, что в Севастополе столько талантливых людей. Процветания Вам!!! Рубан Елена 14. Браво Артистам и Постановщику. Юлия 10. Очаровательный такой персонаж получился. С него просто невозможно было отвести взгляд. Да и что говорить, этот образ ему безусловно очень подходит!
Зайкина Матильда 09. Спасибо за прочтение Булгакова в таком блестящем исполнении!!! Кушнарева Ольга 04. Замечательный спектакль. Прекрасная постановка. Игра актеров потрясающая и не требует никаких комментариев! Лилиана 21. Но сценическая постановка Григория Лифанова по знаменитому роману М.
Булгакова считаю лучшей. Игра актёров, звук, оформление сцены, костюмы - всё очень ронравилось! Потрясающие актёры и прекрасные постановки просто заворожили. Я восхищена! Непременно ещё пойду на этот спектакль! Теперь он один из самых любимых будет у меня. Белик Анастасия 20. Только в этом составе я заметила любовь и страсть Мастера и Маргариты!
Невероятная Елена Василевич и харизматичный Иван Спинов! Собираюсь сходить еще раз Скрипов Владислав 06. Костюмы, интерьер, актеры, игра все на отлично! Коровьев просто невероятен! Диана 29. Великолепная игра актеров, шикарные костюмы. Вышли из театра и приняли решение ещё раз сходить, но уже осенью Домашева Анастасия 28. Я растрогалась до слёз!
Наталья 10. Получила массу ярких впечатлений от постановки. Игра актеров выше всяких похвал. Соколова Алла 03. Игра актёров очень завораживает. Большое спасибо за массу положительных эмоций. Косакова Лада 03. Приезжаем сюда из Симферополя, потому что, откровенно говоря, здесь постановки интереснее.
Были уже на "Басах" и вот удалось посетить "Мастер и "Маргарита". Очень понравилось, что постановка была максимально приближена к произведению Булгакова и не было никакой "отсебятины". Все динамично, ярко и захватывающе. Отдельно хочется отметить игру актёра, игравшего Коровьева а в "Бесах" - Верховенского. Потрясающий актёр, такой харизматичный, яркий, талантливый. Пока он мой фаворит Спасибо, что делаете такое крутые постановки. Продолжайте в том же духе! Сыч Андрей 16.
Великолепная игра актеров. Игру актрисы, которая играет Маргариту нужно отметить отдельно. Так же понравились декорации и то, с какой скоростью они меняются. В общем остались под впечатлением. Всем рекомендуем!!! Шашкина Юлия 04. Слышали очень много позитивный отзывов, решили сходить. Не пожалели.
Красочно, ярко, талантливо! Побольше бы таких постановок. Спасибо за доставленное удовольствие! Евгения 04. Юлия 03. Честно сказать, даже зная о популярности спектакля, и о том, с какой скоростью на него раскупаются билеты, я никак не ожидала ТАКОЙ грандиозности! Как только входишь в зал, видишь железный занавес и слышишь некий специфический гул - уже тогда начинают бежать мурашки по телу. Спектакль впечатлял, смешил, заставлял погрустить.
Все актеры до пронзительности великолепны. Постоянно меняющиеся декорации восхищали своей разнообразностью. Спасибо Вам всем, команда театра им. Луначарского, за создание такого потрясающего спектакля! Татьяна 11. Актеры на высоте. Очень понравился подбор состава, все мои любимые актеры в одном составе оказались. На этот спектакль можно идти снова и смело рекомендовать!
Решетникова Светлана 08. Игра актеров, декорации, костюмы -потрясающие! Очень понравился! Большое спасибо всему творческому коллективу за такой праздник! Ильина Татьяна 07. После каждого просмотра есть о чем поразмышлять. На этом спектакле можно испытать весь спектр эмоций! Ольга 07.
Нам очень понравилась игра актёров своей самоотдачей,эмоциями,проникновенностью!!! Смотрели на одном дыхании Звягина Екатерина 07. Какое это удовольствие!!! Бычкова Ирина 04. Спектакль нашего театр поражает не менее. Наряду с блестящей работой режиссеров и артистов, особенно хочется отметить художника по костюмами всех, причастных к оформлению этого грандиозного действия. Давно не было столь сложных и масштабных постановок. Богданова Анна 03.
Анна 02. Произведение сложное, на мой взгляд, поэтому было интересно, как обыграют. Продолжительность спектакля - почти 4 часа. Отличная постановка. Игра актеров - на высоте. Понравился Воланд в исполнении Людмилы Шестаковой - даже как-то жутковато было в зале во время ее речей. Евгений Овсянников в образе Коровьева - просто великолепен: мимика и движения вызывали восторг. Песни в исполнении Ильи Спинова - очень трогательно.
Спасибо огромное всему коллективу. Дмитрий 20. Впечатлений и эмоций нет грани. Просто супер игра актеров , декорации, звуков. Лагунова Наталья 09. Но спектакль поставлен настолько шедеврально,что как всегда в любимом Луначарском было всё: и серьёзные монологи,и юмор, и подумать,и погрустить,а потом опять немного расслабиться. И конечно удивительно тонко подобрано музыкальное сопровождение мы всегда этому восхищаемся в Луначарском. Единственно не понятно как выбрать играющий состав, если захочется посмотреть это спектакль в исполнении другого состава.
Севастопольский академический театр им. Луначарского 09. Спектакль "Мастер и Маргарита", действительно, затрагивает струны души и никогда не оставляет равнодушным! Мы благодарим за Ваше внимание к постановкам театра Луначарского. Узнать актерские составы можно в группе театра Луначарского вКонтакте, либо уточнить у администратора театра по тел. Полякова Ирина 05. Вся семья в восторге! Декорации, актёрский состав, оформление - все на высоте!
Отдельное спасибо Овсянникову за игру! Мы обязательно передадим слова Вашего восхищения лауреату многих фестивальных театральных премий, артисту театра имени А. Луначарского Евгению Овсянникову! Исаева Алеся 18. Спасибо Луначарскому! Клусс Татьяна 18. Актерский состав подобран потрясающе! Ефремов Олег 18.
Людмила 09. Спектакль еще не закончился, но решение уже было принято - я хочу пережить это снова и снова. Второй, пятый, десятый раз! Это было потрясающе! Необычно, ярко, смешно, драматично, молниеносно, неспешно, музыкально. Сюрр, буффонада, гротеск. Великолепные эпизодические роли, и изумительные заглавные. Как все-таки повезло Севастополю Алекс 06.
На мой взгляд один из лучших! Игра актеров, костюмы, декорации - все очень понравилось. Однозначно буду рекомендовать для посещения друзьям и знакомым! Лысенко Екатерина 26. Театр как и всегда приятно удивляет изобретательностью декораций! Я предвкушала, как же в постановке отобразятся имеющиеся в произведении явления. С удовольствием сходила бы ещё. Благодарю людей, приложивших руку к созданию спектакля!
Пискун Андрей 10. Булгакова Евгения 09. Спектакль - феерия! Удивительные декорации, потрясающая игра - восхитительное действо! Это нужно увидеть всем и каждому. Спасибо за всё, что увидели, услышали, прочувствовали в эти несколько часов! Белоус Александра 04. Меняется со временем, обретая новых исполнителей и новые тональности.
Можно выбрать, кто ближе: котенок-хулиган в исполнении Романа Шукри или матерый котяра Александра Порываева. Спектакль - феерия, мудрость, и слезы, и смех, и смех сквозь слезы. Браво всем-всем актерам и особая признательность режиссеру - создателю этого чуда Григорию Алексеевичу Лифанову. Хмиляр Карина 01. Игра актёров на высоте! Лариса 01. Визитная карточка. Покупаем билета гостям.
Дружное хулиганство Бездомных: спектакль "Мастер и Маргарита" открывает таланты
Описание (цена, время, дата)Спектакль под названием Мастер и кль состоится в Пензе, место проведения Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского. Мастер и Маргарита" by Saint9PRO on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. это спектакль, наполненный спецэффектами, иллюзией, он пропитан магией, как и сам роман Булгакова. Узнайте все о театре Луначарского в Севастополе: история, современность, афиша на январь 2024 года, главные премьеры сезона, интервью с актерами и режиссерами. Был выбор между Мастером и Маргаритой и, кажется, Обыкновенным чудом.
💡 Дополнительные видео
- Похожие мероприятия
- Сегодня в театре им. Луначарского - спектакль "Мастер и Маргарита" | газета Новый Севастополь
- Театр Луначарского. Севастополь "Мастер и Маргарита" - смотреть бесплатно
- Спектакль «Мастер и Маргарита» - Театр в Севастополе
- Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре музыкальной комедии
В Архангельске представили премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»
И началось оно вчера с потрясающего мистического спектакля по роману Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита». Севастопольский академический русский драматический театр имени А. В. Луначарского в апреле 2020 года собирается в Москву с гастролями, сообщил прессе главный режиссер Григорий Лифанов сегодня, 13 февраля. В номинации «Лучший спектакль» победила постановка «Мастер и Маргарита» Севастопольского академического русского драматического театра им. Луначарского, передает ИКС. Главная» Новости» Луначарского театр мастер и маргарита.
Digital Opera
Петр и Глеб на репетициях переживают друг за друга, поддерживают искренне и от всего сердца, хулиганят дружно и от души. Если Петр — интроверт, то Глеб больше экстраверт Про Петра главный режиссер быстро понял, что пришел «их человек». Из их команды, такой, с которым хочется работать, творить, воплощать. Принцип Григория Лифанова — сразу на сцену — сработал. Он не хотел, чтобы Петр был грибом в десятом ряду в простой постановке. Вскоре он получил значимую для него роль Константина Гавриловича Треплева в спектакле «Чайка» по Чехову. Его Иван Бездомный задумчив, интересен, часто загадочен. Но есть и другой Ваня — Глеба Козляева. Для еще одного талантливого молодого актера это дебют. От этого еще страшнее, еще больше волнение, но на сцене не видно.
Но именно сегодня среди всех чудес, запутанных сюжетных линий, перипетий и парадоксов острее всего, проникновеннее и пронзительнее звучит это воззвание — к поиску и обретению любви.
С одним антрактом Дата показа: 30 июня 2023 в 19:00 часов. Победитель в четырех номинациях: 2. Драматический и музыкальный камертон спектакля 3. Лучший актёрский ансамбль 4.
Дирижер-постановщик — Евгений Хохлов. Поздравляем коллег и соавторов с премьерой! Обещаем подробно рассказать о спектакле и его создателях в самое ближайшее время ; 7 октября 2023 г.
Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.
Несгоревшая партитура. В Мариинском театре состоялась премьера оперы «Мастер и Маргарита»
спектакль "Мастер и Маргарита". Главная» Новости» Луначарского театр мастер и маргарита. В Мариинском театре состоялась премьера оперы «Мастер и Маргарита» | ©Мариинский театр. Вчера посетили театр им. Луначарского, смотрели прекрасную постановку по роману Булгакова «Мастер и Маргарита»!
Выберите город
Толи из-за сложности сюжета, толи из-за мистики которой окутан роман, но точно известно одно, самое главное играть искренне. И действительно, сыграть честно и искренне историю любви, пережить ее, пропустить через себя всю боль и страдание, под силу только самым опытным актерам, актерам которые действительно верят в то, что любовь на самом деле сильнее смерти. Спектаклю "Мастер и Маргарита" уже 7 лет. И он давно заслужил репутацию самого популярного спектакля в странах СНГ и зарубежья, побившего все известные рекорды зрительского спроса и кассовых сборов. Купить билеты без комиссии можно уже сейчас по ссылке.
Сколько длится 1 антракт в театре? Однако не стоит забывать, что антракт длится 15 - 20 минут. Наиболее грубой ошибкой и серьезным нарушением норм театрального этикета считается уход из зрительного зала во время продолжения или за несколько минут до окончания спектакля. Мероприятие Мастер и Маргарита Севастопольский академический театр им.
Наоборот, она часто это доказывает.
Поэтому на спектакль «Мастер и Маргарита» в театр им. Луначарского я отправилась не без сомнений. Ведь я никогда не смотрела ни одну экранизацию романа — у меня есть свои представления о каждом герое и мне не хотелось их сравнивать с видением других людей. Премьера этого спектакля состоялась более полугода тому назад — в июне 2018 года, но все эти месяцы интерес публики к постановке не спадает. Об этой работе главного режиссера театра Григория Лифанова можно встретить критические отзывы вроде «как он мог так с Булгаковым», но восторженных — намного больше. В конце концов, любопытство пересилило мое внутреннее табу на экранизации романа и постановки по нему. Тем более, что моя взрослеющая дочь читает совсем другие книги, например, Канта, которого я все обещаю ей прочесть. А мне хотелось поговорить с ней о любви и поэтому я купила билеты на спектакль. Но все пошло не так, как я задумала.
Совсем не так. Да, мы чувствовали, как оживают герои, проживали их эмоции, изумлялись их порой неожиданным образам, но больше - хохотали до слез. Именно это послевкусие останется со мной надолго. Если вдруг у меня случится приступ хандры, я буду вспоминать тирольский танец Коровьева Евгений Овсянников и Бегемота Александр Порываев. Они очаровательны. Они фееричны. Бегемот обаятелен и смешон в каждом движении - это было бесчеловечно. А Овсянников — просто держит все 4 часа, хотя, казалось бы, скачет по сцене вихлястое недоразумение.... Для меня актеры спектакля условно разделились на тех, кто играет и очень хорошо играет свои роли и на тех, кто настоящий.
Так вот, Коровьев в исполнении Евгения Овсянникова для меня — настоящий. Не знаю, как, но этот человек прожил 4 часа Коровьевым и во -многом именно им держится нерв спектакля. Я шла размышлять о серьезном — а он рассмешил до слез.
Это, безусловно, явление: действо длится почти 4 часа, но при этом люди забывают о времени — словно Коровьев и Бегемот остановили его щелчком пальцев. Мы сверили сво 9. С тех пор жизнь не разубедила меня, что все люди — добрые. Наоборот, она часто это доказывает. Поэтому на спектакль «Мастер и Маргарита» в театр им. Луначарского я отправилась не без сомнений. Ведь я никогда не смотрела ни одну экранизацию романа — у меня есть свои представления о каждом герое и мне не хотелось их сравнивать с видением других людей.
Премьера этого спектакля состоялась более полугода тому назад — в июне 2018 года, но все эти месяцы интерес публики к постановке не спадает. Об этой работе главного режиссера театра Григория Лифанова можно встретить критические отзывы вроде «как он мог так с Булгаковым», но восторженных — намного больше. В конце концов, любопытство пересилило мое внутреннее табу на экранизации романа и постановки по нему. Тем более, что моя взрослеющая дочь читает совсем другие книги, например, Канта, которого я все обещаю ей прочесть. А мне хотелось поговорить с ней о любви и поэтому я купила билеты на спектакль. Но все пошло не так, как я задумала. Совсем не так. Да, мы чувствовали, как оживают герои, проживали их эмоции, изумлялись их порой неожиданным образам, но больше - хохотали до слез. Именно это послевкусие останется со мной надолго. Если вдруг у меня случится приступ хандры, я буду вспоминать тирольский танец Коровьева Евгений Овсянников и Бегемота Александр Порываев.
Они очаровательны. Они фееричны. Бегемот обаятелен и смешон в каждом движении - это было бесчеловечно. А Овсянников — просто держит все 4 часа, хотя, казалось бы, скачет по сцене вихлястое недоразумение.... Для меня актеры спектакля условно разделились на тех, кто играет и очень хорошо играет свои роли и на тех, кто настоящий.