Такое мнение высказал главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич.
Эксперт Марцинкевич рассказал, как удары РФ по украинским ПХГ лишают Киев денег
Борис Марцинкевич: как всегда, встреча не была посвящена борьбе с Россией и исключительно экологии. Борис Марцинкевич: как всегда, встреча не была посвящена борьбе с Россией и исключительно экологии. В последнее время Борис Марцинкевич уделяет большое внимание не только топливно-энергетическому комплексу, но и смежным отраслям промышленности, в частности, металлургии и машиностроению. Говорит физик, главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич.
Марцинкевич: дальнейшие российские удары полностью уничтожат украинскую энергосистему
Геоэнергетика инфо марцинкевич последние новости | Марцинкевич Борис Леонидович Марцинкевич: атомные проекты в ближнем зарубежье, поставки в Молдову дорогого СПГ из США. |
Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич [05.10.2022] [День ТВ] | Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. |
«Неубиваемая схема»: Марцинкевич раскрыл пути, по которым США и ЕС обходят нефтяное эмбарго | Вечер 2023-07-15, суббота. Марцинкевич, "Геоэнергетика",и "перестать быть украинцами". |
Геоэнергетика инфо марцинкевич последние новости | Борис Марцинкевич: У БРИКС имеется проблема, которой. |
Каталог видео-роликов
Недавно Северный флот России провел крупные маневры в водах Арктики. Участие в них приняли 1800 военнослужащих, более десятка кораблей, 40 самолетов и вертолетов, а также машины для наземных операций. Особое внимание уделялось безопасности российского торгового флота и морских путей, таких как Северо-Восточный проход. Если говорить о производственных возможностях, то речь идет о том, что как часть транзитного пути из Азии в Европу Северный морской путь СМП на треть короче, чем традиционный маршрут вокруг Индокитая и Суэцкий канал. Воспользоваться такой возможностью можно, если будет значительно серьезнее развита инфраструктура СМП. Это подразумевает не только добычу углеводородов и угля, которая уже началась на Таймыре, но и восстановление всех или хотя бы части портовых мощностей, которые имелись у нас в советские времена и за последние годы пришли в запустение. Надежда на то, что к 2030 году будет построен атомный ледокол класса «Лидер» ЛК-120 позволяет надеяться на то, что и восточная часть от Диксона и до Камчатки тоже станет круглогодичной.
Решение о снятии с государственного финансирования строительства второго ледокола класса «Лидер» вызывает удивление в этой связи. Подробности пока неизвестны, комментариев со стороны правительства не последовало, «Росатом» тоже молчит. Кроме строительства ледоколов и портов, необходимо воссоздавать все, что делает комфортным использование любого транспортного маршрута.
Будут выбраны не находящиеся под санкциями банки с тем, чтобы была возможность оперировать этими валютными приобретенями, валютными запасами», — пояснил Марцинкевич.
Болгария сообщила, что она будет искать возможности работать с рублем, с Сербией проблем не возникает, поскольку она не входит в число недружественных стран. В эту страну поставки, вероятнее всего, будут продолжаться. Неизвестна, пока реакция, вслух ничего не сказано, что совершенно естественно, венгерской компанией МЖМ — группа компании МЖМ в декабре подписывала новый контракт. Сейчас говорить о том, кто и как будет отключаться.
Если задуматься, почему нет реакции от европейских компаний, то ответ очевиден: пока не было предложения от «Газпрома» и не на что реагировать», — дополнил эксперт. Марцинкевич предупредил, что европейским государствам, придерживающимся недружественной политики в отношении России, следовало бы тщательно взвесить все «за» и «против» в газовом вопросе, поскольку существует риск, что из-за решения одной страны может быть полностью перекрыта газотранспортная магистраль.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
Позже выяснилось, что повреждения носят механический и, вероятно, антропогенный характер. Основной версией на данный момент считается диверсия. Допустим, поставки прекратились, газа нет, но труба не должна всплыть. Она очень тяжелая изначально и поднять со дна морского ее нельзя. Насколько мне известно, глубина в этом районе порядка 60 метров. То есть далеко не самые простые условия.
Тем более неясно, насколько сильно деформировалась конструкция в результате взрывов. Пока такой информации нет.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Борис Марцинкевич.Предварительные Итоги газовых переговоров Россия-Украина
Борис Марцинкевич — главный редактор сайта Геоэнергетика ру — в прямом эфире проанализирует итоги переговоров по газу Россия/Украина и текущую ситуацию с Северным Потоком 2. Чехи (это впервые в истории энергетики) прервали топливный договор и вернулись к контрактам с "Росатомом", – говорит главный редактор аналитического журнала "Геоэнергетика" Борис Марцинкевич. Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика инфо» Борис Марцинкевич в программе «Мнение» обсудил влияние стратегии Владимира Путина на российскую экономику и нефтяную политику стран ОТЕК. Видео канала Борис Марцинкевич, (270 видео). РОСАТОМ: опережая время. Говорит главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич.
Борис Марцинкевич – последние новости
Все ли владельцы нефтебаз готовы к этим срочным инвестициям? Разумеется, нет — не проводилось никакой подготовительной работы, которая стала теперь остро необходима. Приведет это к росту цен на стелах? Разумеется, да — владельцы нефтебаз будут искать любые варианты для компенсации потерь. Задумывается хоть кто-то в РЖД о том, какими будут последствия? Если бы задачей РЖД было действительно надежное обеспечение топливом конечных продуктов — как минимум, был бы предложен хоть какой-то срок для подготовки нефтебаз к работам в новых условиях. Такого предложения нет, потому логический вывод может быть только один: РЖД видит новый способ получения прибыли и в расчете на то, что из-за торопливости никто не обратит на происходящее особого внимания, проталкивает обсуждаемый вариант. Хватит у владельцев нефтебаз силенок на то, чтобы противостоять РЖД?
Они попробовали транспортировать айсберг, весом в несколько миллионов тонн. Проверка нужна была для того, чтобы обычные проекты, морские платформы, не будут подвергаться опасности. Как выяснилось, техника, которая у нас имеется, позволяет транспортировать огромного веса айсберги на нужные расстояния. Вода — это лед, расплавленный в валютуОдним из самых сенсационных моментов визита лидера Китая Си Цзиньпина в Москву 20—22 марта 2023 года, как известно, стало заявление президента России Владимира Путина о совместной российско-китайской работе в Арктике — Запад настаивает на изъятии Севморпути из национальной юрисдикции России. НАТО, как известно, разносчик демократии, на многое способен. Но что касается того, что они могут сделать по Северному морскому пути, то у США на сегодняшний день в наличии один тяжелый ледокол. Второй стоит в порту и используется в качестве склада запчастей для действующего ледокола. О планах строительства военных судов усиленного ледового класса из открытых источников неизвестно. Единственный способ, какую-то опасность нам нести, это строительство атомного подводного флота. В этом блок НАТО тоже пока не замечен.
При этом Россия наращивает поставки черного золота в азиатские страны, заметил эксперт по энергетике Борис Марцинкевич. Нефтеперерабатывающие компании Индии в 50 раз нарастили закупки российской нефти с апреля по июнь текущего года. Об этом сообщила газета The Economic Times. Отказ покупать энергоресурсы из РФ вынудил Европу обратиться к другим государствам, которые торгуют российскими нефтепродуктами с наценкой. Трюк США и их союзников с попыткой ударить по экономике России обернулся им боком. Сначала нужно нашу нефть довезти, где-то ее переработать, а потом оттуда перевезти дальше. Обратите внимание еще на расстояние, которое увеличилось очень сильно.
Именно тогда ЗАЭС и получила американские технологии, в которых, как пояснил эксперт, нет ничего секретного. В рамках заключенного соглашения на станцию вполне официально были доставлены перегрузочные машины и контейнеры для хранения. И когда станция была взята Россией под свой контроль, все это, конечно же, оставалось там.
Навигация по записям
Борис Марцинкевич - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Кыргызстан | Выборка по тегу: Борис Марцинкевич Сообщество «Геоэнергетика». |
Борис Марцинкевич - Российская газета | Марцинкевич Борис Леонидович. Главный редактор аналитического журнала |
: новости спорта - Чемпионат | Борис Марцинкевич про конфликт в Нагорном Карабахе, его энергетических причинах и подоплеках. |
Последние записи эфиров. Марцинкевич Борис Леонидович на канале Радио Патриот :: | Видео канала Борис Марцинкевич, (270 видео). РОСАТОМ: опережая время. |
Борис Марцинкевич: война с электроэнергетикой на Украине и саботаж решений Путина | Последние новости» Происшествия» Аналитик Борис Марцинкевич посмеялся над «секретностью» американских технологий на ЗАЭС. |
борис марцинкевич последние новости сегодня 2024
Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение. То есть, мы это решением правления внесли во временные правила, подняли приоритет нефтепродуктов в третью очередь и успешно справляемся с поставленной задачей. В случае нефтебаз ожидаемы проблемы тоже очевидны: какие-то из них будут справляться с быстрой выгрузкой, какие-то этого сделать не смогут, тем самым замедляя оборот цистерн. Разумеется, РЖД перестала бы быть РЖД, если бы не увидела в этих проблемах новый повод получить дополнительную прибыль. Уже 02. Это решение не может не быть инициативой РЖД — других интересантов просто нет.
Об этом говорят два факта: скорость принятия решения, от поручения о приоритетности перевозки нефтепродуктов прошло полторы недели и то, что не последовало встречных предложений — увеличения штрафов РЖД в случае превышения сроков поставки. Задержать нефтепродукты на месяц-другой, что мы наблюдали летом-осенью прошлого года — для РЖД не стоит ничего, любая задержка со стороны небольшой нефтебазы, в адрес которой прибыло разом десяток-другой цистерн теперь будет облагаться двойным штрафом.
Уже этого было достаточно, чтобы просто вспомнить: торги на фондовой бирже это не про гарантированную прибыль, а про прибыль, получаемую как премия за риск, и риск никогда и нигде не равен нулю. Второй момент, который должен был насторожить всех владельцев небольших пакетов акций, — тот самый список акционеров, в котором немало компаний и фондов, зарегистрированных в Европе и даже в Штатах. Не самые сложные арифметические расчёты показывали: при нынешнем курсе рубля по отношению к доллару в те самые страны из списка недружественных должны были уплыть 6 млрд долларов. В качестве примера: при строительстве крупнотоннажных СПГ-заводов на каждый млн тонн готовой продукции в год требуются инвестиции в размере 1 млрд долларов. Планируемая мощность Балтийского СПГ, который строится в Усть-Луге в Ленинградской области, — 13 млн тонн в год, то есть в виде дивидендов в Европу и в Штаты должна была уплыть половина этого завода. Сакраментальный вопрос: а оно нам надо, такое счастье-то?
Но и это ещё не все соображения, есть и чуточку более сложные и одновременно — более алармистские. Высокая прибыль Газпрома в связи с 5—6 кратным ростом цен на европейском рынке — это медаль за годы судебных мытарств, но у любой медали две стороны. В данном случае речь о том, что Еврокомиссия у нас на глазах реализует прибалтийский вариант снижения зависимости от российского газа. В советские времена Эстония, Латвия и Литва потребляли в два, если не в три раза больше российского газа, или, используя европейскую псевдологику, независимые прибалты снизили зависимость от российского газа в три раза. Блистательный результат! Что для этого потребовалось? Да сущие пустяки, право слово! Уничтожить крупную промышленность, развалить крупные сельскохозяйственные предприятия и разогнать прочь треть собственного населения.
Энергетический кризис 2021 года намного жёстче нефтяного кризиса 1974 года. Тогда резко подорожала только нефть, в наши дни выросли в цене все виды энергоресурсов и стоимость электроэнергии, то есть кризис охватывает все отрасли энергетики. Но это конечная инфляция, то есть рост цен для конечных потребителей, а в статистике есть ещё и такой показатель, как инфляция промышленная — рост стоимости продукции заводов и фабрик, если совсем грубо. Что это значит? С лагом в 3—6 месяцев промышленная инфляция явится и к конечным потребителям. Хорошо ли нам от того, что в Европе так нескучно? С одной стороны, чего уж тут греха таить, не вижу ничего плохого в том, что мы наблюдаем европейский флэшмоб по старинной поговорке: 1000 баксов за 1000 кубов для русского хорошо, а для немца — Шольц. С другой — при таком росте себестоимости всей промышленной продукции европейские производители становятся неконкурентоспособны не только на международном рынке, но даже на своём собственном.
Списки евросоюзовских и английских компаний, которые уже отошли в мир иной или кратно снизили объёмы производства, продолжают шириться и удлиняться. Ширина на длину — это, если кто забыл, площадь. Мёртвая площадь, которой ни наш российский, ни американо-кувейтский сжиженный газ уже не потребуются от слова вообще. За первое полугодие 2022-го по показателю год-к-году объём потребления газа в Европе снизился на 24 млрд кубометров, и ни в какой мелкоскоп пока невозможно заметить хоть что-то, что может остановить дальнейшее падение. Следовательно, в 2023 году обстановка вполне может оказаться такой, когда о серьёзной прибыли Газпрома от работы с европейскими потребителями говорить не придётся. И это — третье и, на мой взгляд, главное соображение, которое привело общее собрание акционеров к конечному выводу: распределение прибыли по итогам 2021 года нецелесообразно. В наши дни ни Кассандры, ни Нострадамуса на горизонте не наблюдается, зато риски того, что в 2023 году прибыль Газпрома может оказаться в разы ниже, чем в прошлом году и чем та, которая виднеется по итогам года нынешнего, — да. А вот имеющиеся на руках нашего газового концерна инвестиционные планы никуда не делись сегодня и не исчезнут в ближайшее время.
Давайте просто перечислим крупные проекты — просто через запятую. Осенью прошлого года стартовала программа интенсификации газификации самой России. Тут тоже можно вспомнить статистику, которая, я надеюсь, поможет чуточку призадуматься всем тем, кто без конца повторяет, что Газпром ни черта не делает для нашей газификации, а занят исключительно тем, что финансирует строительство виллы и яхты Миллера. Это много или мало? На мой непросвещённый взгляд — это не просто много, а ох, как много. Мегаполисы и городские агломерации, крупные промышленные районы — для их газификации, безусловно, потребовался огромный объём работы, спорить не приходится. Сейчас каждый новый процент показателя — это более серьёзные усилия, поскольку руки дошли, наконец, до восточной Сибири, до Якутии, до Дальнего Востока. Каждый процент в этих регионах — это всё более серьёзные размеры инвестиций, всё больший объём работы.
Осенью прошлого года Газпром подписывал новые договоры о газификации — они сейчас подписаны с 68 регионами. Я очень надеюсь, что в Газпроме не забывают про эти проценты, что для них будет разработана дополнительная программа. Газификация может идти за счёт строительства малотоннажных СПГ-заводов с дальнейшей автомобильной транспортировкой этого ресурса до газгольдеров в населённых пунктах. Почему такой программы нет сейчас?
Просто в обычных случаях строительство АЭС начинается с геологов. Например, в Якутии, где планируется постройка станции малой мощности, геодезисты проверили 600 скважин, чтобы оценить, какая будет нагрузка на грунт. На Украине ничего подобного не было — там, наверное, сразу "все хорошо".
Об этом говорят два факта: скорость принятия решения, от поручения о приоритетности перевозки нефтепродуктов прошло полторы недели и то, что не последовало встречных предложений — увеличения штрафов РЖД в случае превышения сроков поставки. Задержать нефтепродукты на месяц-другой, что мы наблюдали летом-осенью прошлого года — для РЖД не стоит ничего, любая задержка со стороны небольшой нефтебазы, в адрес которой прибыло разом десяток-другой цистерн теперь будет облагаться двойным штрафом. Ускорит такая мера оборачиваемость цистерн? Только в том случае, если нефтебазы в срочном порядке изыщут средства для расширения возможностей слива цистерн, на что тоже требуется время. Все ли владельцы нефтебаз готовы к этим срочным инвестициям? Разумеется, нет — не проводилось никакой подготовительной работы, которая стала теперь остро необходима. Приведет это к росту цен на стелах? Разумеется, да — владельцы нефтебаз будут искать любые варианты для компенсации потерь.
Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич
В студии Максима Калашникова – редактор журнала «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич. Каталог видео-роликов. Борис Марцинкевич. читайте последние статьи автора: У Европы все плохо и еще хуже: кому нужна диверсия на "Северных потоках".
Очень непросто и долго: Борис Марцинкевич о перспективах ремонта «Северного потока»
Такое мнение высказал главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич. Главная» Новости» Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости. Об этом в субботу, 13 апреля, заявил главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич. читайте последние статьи автора: У Европы все плохо и еще хуже: кому нужна диверсия на "Северных потоках".
Аналитик Борис Марцинкевич посмеялся над «секретностью» американских технологий на ЗАЭС
Борис Марцинкевич – Информационно-аналитическая система Росконгресс | Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич. Главный редактор, Аналитический онлайн-журнал «Геоэнергетика ИФО». |
Эксперт Марцинкевич рассказал, как удары РФ по украинским ПХГ лишают Киев денег | При этом Россия наращивает поставки черного золота в азиатские страны, заметил эксперт по энергетике Борис Марцинкевич. |