Новости манго коллтрекинг

Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. Умный модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE на 1С-Bitrix от разработчика «Компания «Манго Телеком»». Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг.

«Манго Телеком» предложил сервис зарубежного коллтрекинга

В видео руководитель направления отдела продаж MANGO OFFICE Андрей Вашуркин подробно объясняет, как работает коллтрекинг и что можно узнать в отчете! С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса. Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office.

Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»

Это особенно полезно на этапе запуска продукта, когда нет времени и желания делать задачи, не влияющие на продажи. Виджеты на сайт В ApiMonster реализованы популярные виджеты для захвата лидов на сайте, такие как Мультикнопка и обратный звонок и некоторые другие. Ловец лидов Попап появится, если клиент покидает сайт или долго ничего не делает, чтобы запросить контакты для персональной консультации. Через ApiMonster вы сможете собрать аудиторию ботов или активных посетителей для Яндекс Метрики, Google Analytics, Facebook для корректировки ставок, чтобы отсечь нецелевую аудиторию или наоборот обучить рекламные кампании на посетителях, которым интересен продукт.

В «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать отдельно, пояснили изданию в компании.

Технология коллтрекинга применяется в бизнесе для отслеживания телефонных звонков после рекламы. Коллтрекинг помогает определить наиболее выгодные рекламные каналы — по количеству обращений потенциальных покупателей. Сегодня специалисты называют такие решения неотъемлемыми инструментами маркетинга.

Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз. Ускорение поможет всем, но особенно актуально для крупного бизнеса, который нуждается в быстрой обработке больших объемов данных и расширенной аналитике. К концу текущего года платформа планирует еще расширить интеграционные возможности. Mango Office — телекоммуникационная компания, предоставляющая бизнесу услуги облачной связи.

Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»

«Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ. это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. Тарифы Коллтрекинг Mango Office. Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»».

Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение

Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований. Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис. Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц.

Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Коллтрекинг

Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее. Интеграции Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс. Метрика, Яндекс. Директ, Google Analytics, Google.

CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.

Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации.

Запись разговоров Все входящие и исходящие записываются. Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее.

Интеграции Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс. Метрика, Яндекс.

Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса увеличивать выручку и прибыль своей компании, профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов». Каждый сервис настраивается в пару кликов.

Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»

Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях. Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях.

Механизм работы коллтрекинга таков: к каждому каналу интернет-рекламы «привязывается» отдельный телефонный номер. Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office.

Кроме того, у компании появятся дополнительные возможности обработки звонков и доступ к номерной ёмкости «Манго Телеком». Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка. Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии.

В то время, как статический коллтрекинг рекомендуется применять для оценки эффективности рекламы в оффлайновых каналах, динамический устанавливается на веб-сайты компаний или в интернет-магазины. Каждому посетителю сайта коллтрекинг в контактном разделе показывает уникальный номер, по звонку на этот номер потенциальный клиент идентифицируется. Тегирование звонков позволяет добавить к анализу массив дополнительных данных. По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом. Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки.

«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office

При этом плата определяется фактическими показами номеров, без необходимости в большом объеме закупать служебные номера для функционирования сервиса. Отдельно устанавливается время ожидания, то есть срок активности номера после того, как посетитель закроет сайт, но потенциально все еще способен позвонить. После обновления система коллтрекинга Mango Office закрепляет номер на период до 120 мин. Здесь учитывается, что в зависимости от сферы бизнеса клиент может обратиться мгновенно, а может сначала изучить варианты приобретения продукта или услуги у конкурентов и только потом сделать звонок. Кроме того, новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget.

В Яндексе можно использовать сторонние коллтрекинги, которые интегрированы с Метрикой. Например, такие сервисы как Alloka. CoMagic Инструменты отслеживания звонков включены в платформу CoMagic. Коллтрекинг отслеживает звонки по следующим параметрам: Фиксирует дату, длительность звонка, время ожидания ответа, номер телефона, с какой рекламной площадки пришел вызов. Учитывает UTM-метки, запросы по поиску. CoMagic интегрируется с системами аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика , с CRM, сплит-тестированием, контекстной рекламой, агрегаторами рекламных проектов, сервисами консультаций в онлайн-формате. Дополнительно можно подключить обратный звонок, лидогенератор, чат. Расценки на услуги начинаются от 4,5 тысяч рублей. Есть разные тарифы, которые подойдут крупным и малым предприятиям или физлицам. Цена формируется в зависимости от количества рекламных источников и числа посетителей, от доли абонентов, охваченных коллтрекингом, времени бронирования номера. Чтобы разобраться во всех функциях CoMagic можно взять бесплатное тестирование на месяц. Из минусов — коллтрекинг CoMagic действует на территории России и будет неактуален для компаний, имеющих выход на зарубежные рынки. Calltouch Сервис Calltouch Calltouch — это платформа, которая включает инструменты сквозной аналитики, коллтрекинга, управления рекламой. Для оценки работы сервиса есть демокабинет. Самый простой тариф — от 990 рублей, развернутый — от 5400 р. Calltouch предлагает на выбор два вида коллтрекинга: статический и динамический. Технология Freeze Time «держит» номер за абонентом еще некоторое время после завершения звонка. Это позволяет отслеживать пользователей, которые позвонили после закрытия сайта. Какие опции предлагает Calltouch: Определение источника звонка до ключевого слова. Вы будете точно знать, какая реклама приносит звонки. Тегирование звонков вручную или автоматически; Планирование звонков с помощью мини CRM система управления отношениями с клиентами ; «Журнал клиента» покажет весь путь касаний пользователя с вашей компанией; Работа только с «чистыми» региональными и номерами 8800, которые долгое время были в «отстойнике» и уже не генерируют звонки по услугам прежних сайтов. Запись вызовов, отчет по датам и часам. Интеграция за 5 минут с более 50 сервисами: Google Analytics, Yandex. Metrika, AmoCRM и др. Гибкая настройка телефонии под потребности компании: последовательная, параллельная или смешанная переадресация. Есть опция прозвона вызовов, которые были пропущены, настройка голосового приветствия и т. Минусы площадки — не все тарифы включают динамический коллтрекинг и Calltouch функционирует только на внутреннем рынке в пределах РФ. Mango Office Сервис Mango Office Коллтрекинг Mango Office не ограничивает число подменных номеров, абонентская плата за них не берется. Заказчик оплачивает только показы. У «Манго» есть все инструменты, необходимые для сбора подробной информации по всем посетителям и рекламным акциям. Предлагает готовые двухсторонние интеграции с более 150 ресурсами: Google Analytics, Google Ads, Яндекс. Метрика, Яндекс. Опция «Мультирегиональность» полезна компаниям, работающим на всей территории страны, их клиенты будут видеть уникальные номера с кодом города. Стоимость тарифных планов Mango Office за месяц зависит от выбранных опций и начинается от 4990 рублей. Недостаток коллтрекинга Манго — использование подменных номеров российских, компаниям из других стран это неудобно. Callibri Сервис Calibri Система Calibri включает в себя коллтрекинг и email-трекинг. Анализ обращений по 28 параметрам, есть запись и хранение звонков, SMS-уведомления о пропущенных вызовах, виртуальная АТС и др. Стоимость базового тарифа мультитрекинга с одним подменным номером, одним подменным почтовым ящиком — 1000 р. Пакеты с большим количеством номеров 5 и 15 и e-mail 10 и 30 стоят 4000 и 10 500 рублей. В них есть все функции, при этом нет статического коллтрекинга. Все минуты в пакетах — безлимитные, кроме номеров 8800, федеральные номера оплачиваются отдельно. Есть услуга полноценного бесплатного тестирования, на это дается 5 дней.

Качественная связь. Чтобы звонки превращались в продажи — нужна качественная телефония. У нас для этого есть все необходимые инструменты — голосовое приветствие и меню, умный алгоритм распределения звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций. Учет всех обращений. Звонки, заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах — в единой системе аналитики. Готовые интеграции. Сервис работает со всеми необходимыми системами, с которыми вы ежедневно взаимодействуете.

Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки. Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Для доступа к функции тегирования звонков необходимо подключение Центра обработки вызовов Mango Office. Как отдельный продукт коллтрекинг Mango Office был представлен во втором квартале прошлого года.

Сквозная аналитика для клиентов Манго

Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE.

Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы

Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет. Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан.

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)

Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Она позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт. Если коллтрекинг интегрирован с CRM-системой предприятия, то аналитика сможет показать не только объем обращений из того или иного рекламного источника, но и процент успешных сделок, а также их параметры — вплоть до величины чеков и количества повторных покупок, что позволит соотносить между собой уже не рекламу и обращения, а рекламу и полученную в результате ее размещения выручку. Функционирование коллтрекинга невозможно, если он не оперирует телефонными номерами в стране или в регионе, где ведётся деятельность рекламодателя, — говорит продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

На платформе реализованы механики, максимально упрощающие взаимодействие с данными, построение отчетов и их использование в ежедневной практике. Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: — Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами. Мы — абсолютно data driven-компания и аналитической работой занимаемся очень тщательно. Поэтому точно знаем, насколько важно иметь хорошую аналитику для принятия решений, проверки гипотез, распределения бюджетов. Сегодня такая аналитика у нас есть благодаря нашему собственному инструментарию, и доступ к его возможностям появляется теперь у тысяч других компаний.

Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей. Известно, что Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения коснутся только совета директоров и телеком-составляющей продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком». Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии», — комментирует генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. По словам управляющего партнера Kokoc Group Александра Шокурова, переход Calltouch к стратегическому инвестору изначально рассматривался как наиболее желательный результат развития этого бизнеса: «Мы рады, что благодаря «Манго Телеком» и независимой команде менеджмента это стало возможным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий