У Москвы есть возможности производить одежду для всей России, но столичные дизайнеры и производители испытывают трудности с продвижением своих брендов и дефицитом кадров. Сегодня в магазине площадью 14 тыс кв. метров представлены свыше 200 популярных и начинающих брендов одежды, украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также фуд-холл «TI Балкон». поло, лонгсливы с принтами, рубашки, куртки, трикотажные костюмы, стеганые жилеты и фирменные кепки. Обзоры магазинов, новости о вернувшихся брендах, жизнь обитателей аквариума и то, что скрыто от глаз.
Сообщение отправлено
- «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
- Аналоги Zara, Pull & Bear и Bershka начали открываться в Москве
- Есть идея, нет "Икеи"
- Первый магазин MAAG открылся на месте Zara в Москве — 26.04.2023 — В России на РЕН ТВ
- «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену - МК
СТИЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА У ЭММЫ✨ НОВИНКИ👀 КОСТЮМЫ| БРЮКИ| ПЛАТЬЯ| РУБАШКИ💃 ТК Садовод. Москва
FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты индустрии моды. В центре столицы открылся магазин российского бренда высокотехнологичной одежды Putin Team Russia. Компания продает повседневную одежду в магазинах Pull & Bear, Zara, Stradivarius, Bershka и Massimo Dutti. Первый магазин торговой марки открылся в Москве в конце апреля 2023 года – спустя год после ухода Inditex с русского рынка.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
В центре столицы открылся магазин российского бренда высокотехнологичной одежды Putin Team Russia. Более 17 000 посетителей, более 850 брендов из 30 стран, мужская, женская одежда, нижнее белье, деловая программа, модные показы ждут вас дважды в год в Москве. В Москве и Санкт-Петербурге полицейские навестили салоны бизнесмена Никиты Ефремова, торгующего лимитированными дорогими кроссовками. Купить одежду и обувь ушедших производителей можно в мультибрендовых магазинах.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Регистрация
- Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
- Сеть Pandora меняет формат и название. Теперь это Pan Club
- Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
- Какой получилась одежда
Бывшие магазины Bershka под новым названием открылись в Подмосковье
Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House. Продажа одежды в магазине Maag в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Бывшие магазины ушедшего из России бренда одежды Zara (принадлежит испанской группе Inditex) начали открываться в торговых центрах Москвы. Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House. В Москве 26 апреля открылся первый магазин марки, которая пришла на смену покинувшей Россию Zara. Mark Formelle предлагает мужскую, женскую и детскую одежду и насчитывает более 300 магазинов в Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане. Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости.
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
26 апреля в Москве свои двери открыл первый в России магазин одежды Maag, о чем не было объявлено заранее. В центре столицы открылся магазин российского бренда высокотехнологичной одежды Putin Team Russia. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. В Москве в этом году могут открыть десять магазинов белорусского аналога «ИКЕА» (IKEA) — производителя Swed House. свежие новости шоппинга.
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
Luxury department store The tsum. If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: The tsum. If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years.
Об этом сообщили в пресс-службе АКИ. Подать заявку на участие могут российские дизайнеры и бренды до 1 июня. Предметы одежды победителей, выбранные в ходе конкурсного отбора, будут использованы во время съемок оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko, который выступил партнером конкурса. После премьеры проектов в онлайн-кинотеатре, образы окажутся в столичных магазинах и торговых центрах, где их смогут купить все желающие.
Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста.
Стать участником Познакомьтесь со всем миром моды CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов.
Майские праздники: 5 образов для любого случая
- Чем одежда в Maag отличается от Zara? Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов
- Наши проекты
- Первый магазин откроется в Москве
- В Москве в четверг не открылись магазины одежды известных брендов
- Бывшие магазины Bershka под новым названием открылись в Подмосковье — РТ на русском
Новости и события
Обещают в ближайшее время привезти аксессуары и обувь. О распродажах нам пока ничего не известно, — рассказывает сотрудница магазина Ольга Ярошина. В целом коллекция бренда представляет собой отличную базу — это качественные футболки, джинсы, майки, топы классических оттенков. Дизайнеры решили добавить пару ярких вещей — трикотажное платье с пальмами, куртки, футболки, водолазки кислотных цветов. Есть даже несколько актуальных моделей свитеров и твидовые блейзеры. Однозначно радуют цены, которые после «ребрендинга» стали ниже. Стоимость джинсов начинается от 2,5 тысячи рублей против трех тысяч у Zara, футболка стоит уже 1299 рублей, а не 1499, как это было у предшественника. Стоимость верхней одежды варьируется от шести тысяч до 16 000 рублей.
Его высота — 140 метров.
И, конечно, оттуда потрясающий вид открывается на выставку достижений. Там сегодня очередной, очень насыщенный день: в павильоне 75 открылась площадка «Универмаг».
Налоговые льготы, преференции технопаркам и креативным кластерам, стимулирование строительства новых промышленных зданий были введены примерно 10 лет назад. И теперь приносят отличные результаты.
Сегодня легкая промышленность Москвы — это 250 больших, средних и малых предприятий, на которых трудятся порядка 10 тыс. Город выпускает практически все категории одежды и обуви: от детских костюмчиков до полярных комбинезонов. Шьет вязаные, трикотажные, меховые и кожаные изделия, активно используют экоткани и другие нетрадиционные материалы. Рождает новые бренды и создает оригинальные коллекции.
И нет сомнений, что лучшие времена у московской легкой промышленности еще впереди. Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» — компания «Ортомода» — начал изготавливать экоботинки из переработанного пластика с ортопедической стелькой и анатомической поддержкой стопы. В штате компании 15 профессиональных ортопедов. При создании каждой пары эко-обуви используется не менее 14 пластиковых бутылок.
Предприятие вышло на серийное производство и планирует ежегодно выпускать более 20 тыс.
Это тренд или ваше личное? Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию.
Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде.
Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона.
Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить.
До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться.
Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат.
Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса.
В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос.
Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями.
Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи?
Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить?
Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани.
Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос.
Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой.
С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно.
Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это?
Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства.
Чем одежда в Maag отличается от Zara? Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов
В магазине Aeronautica Militare представлены коллекции мужской и женской одежды - поло, лонгсливы с принтами, рубашки, куртки, трикотажные костюмы, стеганые жилеты и фирменные кепки. Итальянский бренд Aeronautica Militare работает в премиальном сегменте. Фабрика расположена на севере Италии и производит кожаные куртки под логотипом Aeronautica Militare, остальное производство сосредоточено в других странах Евросоюза. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила?
Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает.
Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл.
Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал.
Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга.
Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино.
Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы.
Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает.
Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще.
Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети.
А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением. Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед? Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны.
И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс. Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты.
Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул. Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать. Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть". Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства. Сейчас испанская марка предлагает качественные вещи по демократичной цене и за счет огромных объемов заказов и продаж: чем больше марка закупает ткани, тем она дешевле, чем больше заказ на фабрике, тем дешевле стоит пошив единицы продукции.
Так, одна футболка из партии в 100 штук будет гораздо дороже точно такой же, но из партии в 10 тыс. Поэтому дизайнеры небольших коллекций часто экономят на другом — например, сокращают модельную линейку, отшивают модели, которые не требуют сложной работы. Некоторые шьют только платья или только пальто. Это довольно разумная стратегия: начать с небольшой коллекции и в случае успеха расширяться. Думаю, именно так будут работать молодые дизайнеры, которые придут сейчас на рынок, — у нас появится много небольших брендов". Сломать стереотипы Самый большой стереотип приверженцев европейских брендов одежды в том, что в России не делают красивую, качественную и стильную повседневную одежду. Так сложилось исторически: законодателями мод уже много веков были европейские кутюрье. В начале ХХ века ситуация стала меняться: в Европе на волне успеха русских сезонов Дягилева в моду вошел русский стиль.
Фешен-ндустрия активно развивалась и в России: только в Петербурге работало более сотни модных домов и ателье.
Пока в России все еще непонятно, в Великобритании появляются новые нововведения. Zara предоставит возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда. С помощью сервиса Zara Pre-Owned можно будет продать ношенную одежду, обувь, сумки и аксессуары этой марки, а также сдать ненужные вещи в благотворительные организации. Интересно, понравится ли Российским покупателям такое осознанное потребление?
Еще больше новостей в нашем.
В Москве открылся Maag — «преемник Zara». Как он выглядит и что в нем продают
Компания продает повседневную одежду в магазинах Pull & Bear, Zara, Stradivarius, Bershka и Massimo Dutti. 26 апреля в Москве свои двери открыл первый в России магазин одежды Maag, о чем не было объявлено заранее. Последние новости о ГУМе: открытие новых магазинов, информация о поступлении последних коллекций известных брендов, итоги конкурсов и многое другое.