Новости магазин санлайт в москве

Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. «Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». первая российская сеть ювелирных гипермаркетов. 1. Год назад, летом 2022 года моя мама присылает мне фотографии витрины магазина Sunlight в Москве.

«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны

Специалисты провайдера рассказали, что решение Cloud SD-WAN позволяет объединять на одной платформе тысячи торговых точек, расположенных в разных городах и регионах. В сравнении со стандартными роутерами у него более удобное и быстрое подключение. При этом для установки устройства в филиале не требуется специфических знаний — его может установить обычный сотрудник. Для этого достаточно включить устройство в сеть и открыть активационную ссылку, которая придет по электронной почте. Необходимые настройки удаленно через единую панель управления в облаке проводит администратор сети.

Глеб Сахрай генеральный директор агентства PRТ «Ход на самом деле абсолютно закономерный, этот креатив с закрытием, потому что сейчас разные скидки и суперпредложения являются главными драйверами роста продаж. Люди пытаются урвать что-то максимально дешево, потому что доходы у всех упали. Сейчас не красота бренда, не примиальность важны, а именно скидки как можно больше стимулируют продажи лучше всего, поэтому логично, что все используют этот инструмент. Раз все используют, доверяют тоже скидкам все меньше и меньше, все меньше и меньше на них обращают внимание, поэтому логично придумать такой ход и оправдать скидку ликвидацией. Совершенно очевидно, что Sunlight не собирается на самом деле ликвидироваться и использует этот ход исключительно в целях стимулирования продаж.

Губернiя Daily 14:08, 28. По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара «за бесценок». Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС.

Отнесла к ювелиру на осмотр - все подтвердилось, камень неплотно закреплен и кр утится вокруг своей оси. Пошла в магазин оформлять возврат - при приеме изделия продавец тоже подтвердил дефект. И пришел отказ в замене возврате средств , так как изделие прошло проверку качества. Подать повторную заявку невозможно, вынуждают идти делать экспертизу - тратить деньги и время.

Как мы победили в суде с Sunlight

Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах. Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии. Тем не менее ликвидация каждый раз оказывалась фейковой, а магазины сети продолжали работать. Sunlight утверждает, что громкие анонсы о закрытии подкреплены юридической процедурой — объединением торговых точек сети в единую структуру либо переездом магазина на новое место. Но эксперты и участники рынка называют рекламную модель компании спекуляцией и введением клиента в заблуждение. Ритейлер выставляет на продажу колье «по скидке» за 156 тыс. При этом на деле цена такого изделия не превышает и 103 тыс.

Стратегию Sunlight объясняли его шатким финансовым положением: из-за резкого падения выручки бренд поставил краткосрочный эффект выше имиджевых потерь, считают эксперты. Сомнительные рекламные акции позволили сети набрать обороты. В 2018 году выручка компании выросла до 1 млрд рублей, а к 2019-му достигла почти 2 млрд. Представитель Sunlight отказался предоставить «Компании» информацию о совокупных доходах сети за 2020 год. В пресс-службе ювелирного ритейлера сообщили, что компания находится в процессе подготовки финансовой отчетности. По данным «Контур. Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей. Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей.

С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он.

Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей.

Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей.

В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей. В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне.

А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov. А вот онлайн-продажи Sunlight увеличила более чем на треть. И если учесть, что популярность отечественных сервисов знакомств заметно выросла после ухода иностранных конкурентов, вполне возможно, что запуск аналога Tinder позволит компании нарастить продажи.

Сервис знакомств будет интегрирован в приложение Sunlight. На его разработку компания потратила 120 миллионов рублей.

Поэтому при погрузке-разгрузке некоторые изделия повреждаются. После распаковки товара в магазине на дне некоторых пакетиков, отметил Юзефович, может быть до десятка выпавших камней. Некоторые отваливаются в день покупки или по пути к покупателю. Если «мелочь» выпала уже после покупки, то обращаться к ювелирам бессмысленно. Минимальный размер каменей, с которыми работают российские специалисты, — 0,01 карата, то есть диаметром около полутора миллиметров. А в некоторых кольцах или серьгах может быть почти сотня бриллиантов общим весом 0,33 карата. То есть размер одного камня - всего 0,0036 карата. Потому что таких мелких камней у нас не производят», — добавил эксперт.

Испортили предложение Иногда из украшений выпадают и более крупные камни. Девушка, получившая кольцо с крупным топазом в качестве подарка во время предложения руки и сердца, рассказала , что камень продержался в оправе всего неделю. К счастью, они с женихом его нашли и отнесли к ювелиру.

Sunlight украшает столицу

Для этого провайдер CloudMTS поставил оборудование, лицензии на ПО, разработал схему внедрения и помог клиенту реализовать переход. В Москве и Московской области партнеры завершили пилотный проект. Теперь Sunlight планирует обновить сетевую инфраструктуру в более 300 торговых точках по всей России. Предполагается, что с помощью решения компания сможет в два раза снизить расходы на развитие IT-инфраструктуры в течение года. Как подчеркнул IT-директор Sunlight Юрий Матусовский, главная задача этого проекта — обеспечить максимальную отказоустойчивость корпоративного интернета во всех магазинах сети.

По сюжету рекламного ролика, управляющим торговой сети стал Валерий Меладзе, объявивший, что «больше никаких закрытий» не будет.

Одновременно артист сообщил о проведении «Черной пятнице» в ювелирных салонах, дополнительных скидках и подарках за установку мобильного приложения. Фактически розничные точки ритейлера продолжают работать во всех регионах присутствия сети. Покупатели в различных регионах несколько раз обращались с жалобами в Федеральную антимонопольную службу. В ряде случаев в отношении компании проводились проверки и выписывались штрафы.

Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров. В новой рекламе ритейлер сообщил о приходе нового управляющего, который должен «все изменить». По сюжету рекламного ролика, управляющим торговой сети стал Валерий Меладзе, объявивший, что «больше никаких закрытий» не будет. Одновременно артист сообщил о проведении «Черной пятнице» в ювелирных салонах, дополнительных скидках и подарках за установку мобильного приложения.

Фактически розничные точки ритейлера продолжают работать во всех регионах присутствия сети.

Они подозревают Sinlight в нарушении антимонопольного законодательства, пишет издание V1. Ранее мы сообщали, что Кассир.

Афишу в нарушении антимонопольного законодательства. Первый ресурс считает, что его конкурент продает билеты через виджеты и не дает такой возможности другим сервисам. Фото: pxhere.

Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей

На одном из новостных ресурсов появилась новость: Продавец из магазина Санлайт сообщил, что компания уходит с сейчас будут закрываться не все. Неожиданно для всех свой аналог приложения для знакомств решил выпустить вечно закрывающийся ювелирный магазин Sunlight. почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами. Сеть Санлайт широко распространена по стране, почти в каждом городе есть их магазин, а то и несколько. В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии».

SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов

ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов" | Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной.
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 г. на 49% год к году, до 78 млрд руб. с учетом НДС, сообщила «компания.

Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей

Сеть магазинов ювелирных изделий «Sunlight» сообщает о закрытии магазина и ликвидации его товара на протяжении двух лет, предлагая цены якобы ниже. Официальный магазин SUNLIGHT. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети.

Магазин постоянно объявляет о своей ликвидации, чтобы привлечь покупателей. Это законно?

Компания началась еще в 2018-2019 годах. Сейчас она просто вышла на новый уровень ТВ. И немного о скидках. Любой соседний магазин их давно бы скупил. Если по закупке 100р. Понимаете выгоду?

При этом Вас никто не натягивает на объем закупки заводы и оптовики отгружают только от определенного веса, минималка 50 гр. А тут просто сказка....

На самом деле, подобный маркетинговый ход известен давно. Например, эксперты заметили, что компания выставляла колье на продажу, объявив о грандиозной скидке новая цена — 156 тыс. Однако на самом деле — это ювелирное изделие стоило не более 103 тыс.

Именно так «Санлайт» постоянно и закрывается, пытаясь увеличить свою прибыль за счет доверия покупателей.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети. Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад. Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз.

В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей. Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз.

В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство. Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек.

На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому. Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев. Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский. Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м.

Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах.

ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка

Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ! * SUNLIGHT — победитель премии «Лучший магазин года 2022» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия», проводимой Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. Клиенты сети магазинов «Санлайт» начали получать сообщения о том, что почти все ювелирные салоны в России закрываются. Санлайт это большая ювелирная сеть, в которой продается много ювелирных изделий разных проивзодителей, в том числе и собственный бренд SL. Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO.

Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS

Статья очень серьезная, если бы не рекламная направленность. Дополнительно санлайт проводит смс-рассылку. На самом деле эта информация далека от правды. Изначально на все украшения цена была поднята в несколько раз. И фактически данная скидка просто опускает стоимость до нормального уровня. И опираясь на практику можно совершенно точно сказать, что заявление о закрытии магазинов является удачным пиар-ходом, который направлен на привлечение новых покупателей и соответственно увеличение продаж. Но даже если вдруг сеть магазинов закроется, переживать не стоит, но ее месте обязательно появится другая похожая.

Тем более, что изделия данной компании не отличаются высоким качеством. Красивое покрытие облезает уже через несколько недель после покупки, а камни очень плохо закреплены. Поэтому бросаться быстрее покупать такую продукцию не стоит. Заявление о распродаже не повод приобретать изделия плохого качества даже по сниженной цене. Эксперимент по ценам в Санлайте Недавно был проведен небольшой эксперемент.

Заявление — достаточно скурпулёзная работа. Это много страниц со ссылками на законы, сбор воедино всех приложений, систематизация всей позиции. Итоговый текст и набор документов несколько раз подвергается важным правкам — это моё напоминание о том, что делегировать хорошо, но быть погружённым в важные процессы иногда необходимо — и правда в том, что какие-то юридические моменты вы можете чувствовать лучше, чем профессиональный юрист. Итоговая пошлина для подачи иска — почти 50 000 рублей, а затраты на всю затею целиком на этот момент уже перевалили за 200 000 рублей. Заявление подаётся онлайн. В нашем случае — почти два месяца с момента подачи. Так выглядит наше дело на сайте Арбитражного суда 12. Параллельно с подачей заявления мы впервые рассказали о деле публично — пост в социальных сетях и несколько публикаций в СМИ взорвали наши входящие — огромное количество откликов и поддержки. Было и пару процентов особого мнения — «какой смысл, это бесполезно». Вдобавок к рассказу мы организовали краундфандинг на будущие судебные расходы к примеру, Sunlight мог попросить суд назначить сравнительную экспертизу — это обошлось бы примерно в 300 000 рублей. Теперь, когда всё почти завершилось, мы передадим все эти средства на благотворительность и удвоим сумму со своей стороны. Через несколько часов после публикации нашей истории в Mash, все шесть украшений пропали с сайта Sunlight. На следующий день в наши магазины начали звонить от их имени. В итоге я оказался на прямой связи с, кажется, коммерческим директором Sunlight, просившей о встрече. Ещё утром на этой странице можно было купить украшение 14. Встреча состоялась, но оказалась бесполезна. На девушке были надеты копии кольца Graff и серёг Van Cleef. Она признала плагиат, однако не считала это чем-то плохим, потому что «все друг у друга копируют». Сообщила, что копии наших украшений уже сняты с продаж и будут уничтожены. Вместо урегулирования спора предлагала сотрудничество, балансируя между комплиментами и обвинениями в попытках нажиться на крупной и уважаемой компании. Оно началось с небольшой задержкой и продлилось около 10 минут. Sunlight не прислал своего представителя, ограничившись письменным отзывом на заявление, в котором отсутствовали какие-либо доводы, связанные с делом. Далее он попросил объяснять расчёт компенсации, о чём я также рассказал.

В ряде регионов, как отметило издание и назвало Пермь, Читу и Уфу , Sunlight за пару лет трижды анонсировала закрытие магазинов, которые по завершении распродажи продолжали работать. Но такие истории помнит и Новосибирск, анонсы закрытия магазинов здесь также появлялись уже не один раз, после чего салоны оставались на месте и даже пополняли ассортимент. Акция Sunlight заинтересовала волгоградское УФАС , однако, как говорят специалисты, даже если будут выявлены нарушения, сети угрожает только штраф до 500 тыс.

Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров. На главной странице сайта такая информация ранее не публиковалась никогда. В сети существует несколько обсуждений, в которых клиенты сообщают о поступлениях смс о закрытии магазинов сети Sunlight. Вместе с тем, волгоградские антимонопольщики уже заинтересовались смс сообщениями. В ведомстве сообщили о том, что в двух субъектах России наблюдались нарушения законодательства. В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет. В Волгоградском УФАС России уже получили информацию о том, что при помощи смс о закрытии сеть рекламирует себя на протяжении двух лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий