Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось. официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года.
На скандинавских дорогах обнаружен тягач Scania в камуфляже
Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя грузовиков от деятельности в России составила 621 миллион. Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановили свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий. Дайджест новостей → «SCANIA». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Ещё в 2017 году марка Scania начала сотрудничать со шведским стартапом Northvolt с целью создания тяговых батарей, оптимизированных для работы на грузовом транспорте. Об этом в интервью телеканалу Russia Today сообщил генеральный директор ООО "Скания-Россия" Раймо Лехтио (Raimo Lehtio), передает "РИА Новости".
Scania-Россия
Но известно, что и Volvo Trucks работает над подобным решением. К сожалению, пока нет данных о планах выхода на рынок закамуфлированной Scania… Будем следить за новостями! Войти Добавить объявление Каталог.
Под названием марки теперь располагался силуэта самолета. В 1969 году произошло слияние брендов Saab Aktiebolag и Aktiebolag Scania-Vabis в единый консорциум, после чего была изменена и фирменная эмблема. В мае 1984 года консорциум Saab-Scania представил новую эмблему — геральдического грифона с соответствующими надписями, символизирующими принадлежность к тому или иному бренду.
Она была выполнена знаменитым шведским художником и скульптором Карлом Фредриком Рейтерсвардом. Этот знак применялся как для легковых машин Saab, так и для грузовиков Scania. Новый логотип компании Saab дебютировал в 2000 году и использовался вплоть до упразднения марки в 2016-м. Шведские тяжеловесы История бренда Scania началась в 1891 году — тогда была построена фабрика по производству железнодорожных вагонов. Предприятие называлось Vagnfabriksaktiebolaget i Sdertlje, что в переводе с шведского означает «Фабрика вагонов в Седерталье» сокращенно Vabis. А в 1900-м была основана Maskinfabriksaktiebolaget Scania «Машиностроительная фабрика в Сконе» в городе Мальмё, где сначала выпускали велосипеды, а позже — легкие коммерческие автомобили и грузовики.
В 1911 году произошло слияние двух этих производителей в один бренд, специализирующийся на коммерческой технике. Любопытно, что логотип Scania даже при первой своей итерации был выбран крайне удачно. Гербовое изображение коронованной головы грифона, являвшееся символом самого южного шведского лена региона Сконе, где базировалось производство, получилось настолько узнаваемым, что за всю историю марки менялось лишь незначительно.
Среди них правообладатели таких брендов, как Scania, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и Iveco, ранее на российский рынок под этими наименованиями поставлялись наиболее популярные в транспортно-логистической отрасли грузовые автомобили, включая седельные тягачи, говорится в обращении. Общественники просят при необходимости привлечь руководителей компаний к ответственности, а также взять под контроль на их российских складах запчасти и детали. Российские дочерние компании указанных брендов прекратили производить и поставлять автомобили и запчасти, а также проводить техническое обслуживание и ремонт.
Эти мощные и надежные машины можно часто встретить и на автомагистралях, и на строительстве, и на добывающих предприятиях.
В рамках мероприятия шведский автопроизводитель представил несколько моделей различных классов и предназначения. Теперь регистрация таких грузовиков будет осуществляться согласно новым законодательным требованиям.
Scania в Россию не вернется, а сервиса китайских грузовиков три года ждать!
Партнёрам к настоящему моменту удалось добиться некоторых успехов, и уже в этом году в производство будут запущены тяговые батареи с расчётным ресурсом в 1,5 млн километров пробега. Источник изображения: Scania По данным Scania, это позволит уравнять расчётную продолжительность цикла эксплуатации грузовика и его тяговой батареи. Прочие характеристики и химический состав не уточняются.
Scania передала ей свои российские активы: центральный офис, несколько сервисных центров и учебный центр. В прошлом году Scania продала на российском рынке 7124 грузовика Сейчас у шведской марки 80 дилеров в России, предполагается, что большая часть из них продолжит работу с новым дистрибьютором. Также у «Скании» было небольшое сборочное производство в пригороде Санкт-Петербурга, но его работа уже не возобновится.
Источник изображения: Scania По данным Scania, это позволит уравнять расчётную продолжительность цикла эксплуатации грузовика и его тяговой батареи. Прочие характеристики и химический состав не уточняются. По информации Northvolt, активное использование энергии ветра и воды при производстве этих батарей позволяет на треть сократить «углеродный след» по сравнению с аналогами.
После передачи активов юрлицо "дочки", оставаясь самостоятельной бизнес-единицей, продолжает функционировать как независимый дистрибьютор и курировать дилерскую сеть на территории страны, сменив название на ООО "БВГ".
Важными задачами остаются сохранение уровня сервиса и технических компетенций, которые позволят обеспечивать грамотную поддержку партнеров в регионах. Возобновление поставки техники на российский рынок станет возможным, как только позволит ситуация", - говорил новый гендиректор компании Александр Цыпин. Основным мотивом сделки для "Альфы" было желание сохранить российский бизнес Scania, в развитие которого было вложено много сил, в том числе и со стороны группы, подчеркивали в компании. Volkswagen в конце октября сообщал, что планирует продать российские активы Man и Scania в течение года. Концерн также заявлял о планах продажи местного бизнеса производителя люксовых автомобилей Porshe.
Пресс-релизы / Скания-Русь, ООО
SCANIA-2024 | Scania была одной из первых, кто начал поставлять газовые версии в нашу страну уже пять лет назад. |
MAN и Scania уходят из России — теперь официально | Новости автомобильного бренда Scania: Новости Скания на |
Шведская Scania несёт убытки из-за потери бизнеса в России - | Новости с меткой скания. |
Несколько тысяч подписчиков первыми узнают новости о Scania и находятся всегда в курсе событий. |
Тест-драйв Scania в зимних условиях
Scania в Россию не вернется, а сервиса китайских грузовиков три года ждать! – Рейс.РФ | Обновленное приложение Scania Driver будет дополнительным подспорьем в его работе. |
Пресс-релизы / Скания-Русь, ООО | Scania (Volkswagen Group) изучает спрос на метановые грузовики и планирует уже через 2 года продавать в России электрический грузовой транспорт. |
SCANIA – Telegram | Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским. |
FMSCAN - Форум владельцев грузового транспорта | Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. |
Ресурс Scania Newsroom теперь на русском языке | Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. |
«Скания-Русь»: будущее в облаках
Последние новости с тэгом скания. Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание «Деловой Петербург». Скания готова поддержать российского покупателя и для этого концентрирует все усилия на разработку привлекательных предложений.
В Scania дали прогноз развития российского рынка спецтехники
Дайджест новостей → «SCANIA». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года. Здесь вы сможете найти все самые актуальные новости, фотографии.
Самое читаемое
- Скания-Русь, новости и пресс-релизы концерна Scania в России —
- MAN и Scania договорились о взаимном развитии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- MAN и Scania уходят из России — теперь официально
- Scania_Russia
- Scania-Россия
MAN и Scania договорились о взаимном развитии
В связи с планами по соответствующим сделкам VW в своей отчетности перевел активы на 543 млн евро и обязательства на 206 млн евро в раздел предназначенных для продажи. Сама группа Traton в середине сентября также сообщала, что Man и Scania продадут российские бизнесы местным партнерам. В результате сделок Traton рассчитывал зафиксировать убыток до 550 млн евро. Scania и Man были заметными игроками на рынке грузовой автотехники в России. По данным портала "Автостат инфо", за 2021 году в России было реализовано в общей сложности чуть более 100 тысяч средне- и крупнотоннажных грузовиков. Из игроков европейской "большой семерки" в десятку, на последнее место, попал лишь бренд Volvo.
Последнее сообщение Но если по технологии с нанесением клеевого состава, то тогда и один раз всего поскольку обратно выкручивать их приходится с нагревом. Лично мне известен случай, когда для затяжки этих болтов мотористом применялся обыкновенный пневмогайковёрт, итог оказался типично ожидаемым, прямо при движении тонара с грузом полностью вывалился в поддон шатунный бюгель, в итоге, владельцу коленвал пришлось...
Лично мне известен случай, когда для затяжки этих болтов мотористом применялся обыкновенный пневмогайковёрт, итог оказался типично ожидаемым, прямо при движении тонара с грузом полностью вывалился в поддон шатунный бюгель, в итоге, владельцу коленвал пришлось...
По информации Northvolt, активное использование энергии ветра и воды при производстве этих батарей позволяет на треть сократить «углеродный след» по сравнению с аналогами. Распространённые в Китае тяговые батареи на основе фосфата железа обладают длительным эксплуатационным ресурсом, но страдают от низкой плотности хранения электроэнергии. Грузовики на их основе получаются довольно тяжёлыми, либо вынуждены иметь ограниченный запас хода.
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней
Двигатель Обсуждаем вопросы, связанные с двигателями автомобилей Scania Модератор: POIKO. Стало известно, почему Scania и MAN уходят из России в 2022 году. MAN и Scania, крупнейшие в Европе производители грузовой и пассажирской техники, официально вышли из бизнеса в России и продали российским партнерам свои доли в. Скания готова поддержать российского покупателя и для этого концентрирует все усилия на разработку привлекательных предложений.
Однако некоторое время назад шведская компания приняла решение продать свои активы российским партнёрам, и отныне правопреемником юридического лица «Скания Русь» стала фирма БВГ. Обсудить Scania Как предполагает «Авторевю», остальные сканиевские дилеры продолжат работу через нового дистрибьютора: в стране сейчас работает 95 000 грузовиков Scania, многие владельцы которых предпочитают пользоваться услугами официального сервиса. При этом издание уточняет, что поставки оригинальных запчастей прекращены, поэтому сервисменам приходится подбирать качественные аналоги. Что касается продажи новой техники, то, как неоднократно рассказывала редакция Quto, они заблокированы решением властей Евросоюза. Однако, как уверяют авторы публикации, купить грузовик сейчас вполне реально, правда, конечная стоимость новых тягачей из Швеции доходит до 17 000 000 рублей.
Подвеска кабины доработана, на замену пневмоподушкам в стандарте пришла пружина и амортизатор По ту сторону решётки радиатора. Все доступно Интересна доработанная силовая линия. После запуска мотора был удивлен, не услышал характерного scania тракторного рокота мотора, оказалось шведы дорабатали ГБЦ, камеры сгорания поршней, изменили углы посадки клапанов впуска-выпуска и это в корне изменило звку мотора, кокретно для этой модели установлен 13 литровый дизель, с проверенной годами топливной системой PDE, надёжно и дёшево, так же в Россию будет идти 380 сильный дизель с PDE, а теперь господа знатоки ложка дегтя в нашу бочку мёда, все остальные ДВС с XPI. Почитав брошурку понял что XPI новой серии уже не так страшен, да это топливная система сверхвысокого давления до 300 bar, каждая форсунка за один рабочий такт делает 3 впрыска, а зазоры игл форсунки 0.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В рамках мероприятия шведский автопроизводитель представил несколько моделей различных классов и предназначения. Теперь регистрация таких грузовиков будет осуществляться согласно новым законодательным требованиям.
Грузовики Скания: как удержаться на российском рынке
Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. Старейший дилер Scania AB – ООО «Скания Сервис» провел веселый Scania Fest в честь юбилея основания компании. Покупка подержанных тягачей Scania для грузоперевозок.