Биография Лусинэ Геворкян: фото, биография, последние новости 2019, песни, "Голову с плеч", группа Tracktor Bowling. Сегодня Виталий Демиденко в своём Инстаграме выложил фото Лусинэ Геворкян, на котором. Лусинэ Геворкян Биография Лусинэ Геворкян — творческая, яркая личность, которая доказывает своей биографией, что рок — это музыка не только для мужчин, а.
Биография и личная жизнь Лусинэ Геворкян
Лусинэ Аркадьевна Геворкян родилась 21 февраля 1983 года в Капане (Армянская ССР, СССР). Лусинэ́ Арка́дьевна Геворкя́н — российская и израильская певица армянского происхождения, автор песен и музыкальный педагог. Лусинэ Геворкян — биография певицы, актуальная информация о концертах, приобретение билетов на концерты Лусинэ Геворкян, Louna на Новости. Лусинэ Геворкян. Дата рождения: 21 февраля, 1983. фото, биография, личная жизнь, новости, песни 2023 - 24СМИ.
Лусинэ Геворкян: биография вокалистки из рок – группы Louna.
Именно это и дало известность Лусинэ. В 2008 году вместе с басистом Витом основывает рок-группу Louna. Вела мастер-классы по рок-вокалу в музыкальном клубе-школе «МузКласс» [3] [4]. Сейчас группа начинает свой весенний тур «Мы — это Louna».
Часть комнаты за колоннами, где с одной стороны стояла высокая красного дерева кровать, под шелковыми занавесами, а с другой — огромный киот с образами, была красно и ярко освещена, как бывают освещены церкви во время вечерней службы. Под освещенными ризами киота стояло длинное вольтеровское кресло, и на кресле, обложенном вверху снежно белыми, не смятыми, видимо, только — что перемененными подушками, укрытая до пояса ярко зеленым одеялом, лежала знакомая Пьеру величественная фигура его отца, графа Безухого, с тою же седою гривой волос, напоминавших льва, над широким лбом и с теми же характерно благородными крупными морщинами на красивом красно желтом лице. Он лежал прямо под образами; обе толстые, большие руки его были выпростаны из под одеяла и лежали на нем. В правую руку , лежавшую ладонью книзу, между большим и указательным пальцами вставлена была восковая свеча , которую, нагибаясь из за кресла, придерживал в ней старый слуга. Над креслом стояли духовные лица в своих величественных блестящих одеждах, с выпростанными на них длинными волосами , с зажженными свечами в руках, и медленно торжественно служили. Немного позади их стояли две младшие княжны, с платком в руках и у глаз, и впереди их старшая, Катишь, с злобным и решительным видом, ни на мгновение не спуская глаз с икон, как будто говорила всем, что не отвечает за себя, если оглянется. Анна Михайловна, с кроткою печалью и всепрощением на лице, и неизвестная дама стояли у двери. Князь Василий стоял с другой стороны двери, близко к креслу, за резным бархатным стулом, который он поворотил к себе спинкой, и, облокотив на нее левую руку со свечой, крестился правою, каждый раз поднимая глаза кверху, когда приставлял персты ко лбу. Лицо его выражало спокойную набожность и преданность воле Божией. Сзади его стоял адъютант, доктора и мужская прислуга; как бы в церкви, мужчины и женщины разделились. Всё молчало, крестилось, только слышны были церковное чтение, сдержанное, густое басовое пение и в минуты молчания перестановка ног и вздохи. Анна Михайловна, с тем значительным видом, который показывал, что она знает, что делает, перешла через всю комнату к Пьеру и подала ему свечу. Он зажег ее и, развлеченный наблюдениями над окружающими, стал креститься тою же рукой, в которой была свеча. Младшая, румяная и смешливая княжна Софи, с родинкою, смотрела на него. Она улыбнулась, спрятала свое лицо в платок и долго не открывала его; но, посмотрев на Пьера, опять засмеялась. Она, видимо, чувствовала себя не в силах глядеть на него без смеха, но не могла удержаться, чтобы не смотреть на него, и во избежание искушений тихо перешла за колонну. В середине службы голоса духовенства вдруг замолкли; духовные лица шопотом сказали что то друг другу; старый слуга, державший руку графа, поднялся и обратился к дамам. Анна Михайловна выступила вперед и, нагнувшись над больным, из за спины пальцем поманила к себе Лоррена. Француз доктор, — стоявший без зажженной свечи, прислонившись к колонне, в той почтительной позе иностранца, которая показывает, что, несмотря на различие веры, он понимает всю важность совершающегося обряда и даже одобряет его, — неслышными шагами человека во всей силе возраста подошел к больному, взял своими белыми тонкими пальцами его свободную руку с зеленого одеяла и, отвернувшись, стал щупать пульс и задумался. Больному дали чего то выпить, зашевелились около него, потом опять расступились по местам, и богослужение возобновилось. Во время этого перерыва Пьер заметил, что князь Василий вышел из за своей спинки стула и, с тем же видом, который показывал, что он знает, что делает, и что тем хуже для других, ежели они не понимают его, не подошел к больному, а, пройдя мимо его, присоединился к старшей княжне и с нею вместе направился в глубь спальни, к высокой кровати под шелковыми занавесами. От кровати и князь и княжна оба скрылись в заднюю дверь, но перед концом службы один за другим возвратились на свои места. Пьер обратил на это обстоятельство не более внимания, как и на все другие, раз навсегда решив в своем уме, что всё, что совершалось перед ним нынешний вечер, было так необходимо нужно. Звуки церковного пения прекратились, и послышался голос духовного лица, которое почтительно поздравляло больного с принятием таинства. Больной лежал всё так же безжизненно и неподвижно. Вокруг него всё зашевелилось, послышались шаги и шопоты, из которых шопот Анны Михайловны выдавался резче всех. Пьер слышал, как она сказала: — Непременно надо перенести на кровать, здесь никак нельзя будет… Больного так обступили доктора, княжны и слуги, что Пьер уже не видал той красно желтой головы с седою гривой, которая, несмотря на то, что он видел и другие лица, ни на мгновение не выходила у него из вида во всё время службы. Пьер догадался по осторожному движению людей, обступивших кресло, что умирающего поднимали и переносили. Несущие, в числе которых была и Анна Михайловна, поровнялись с молодым человеком, и ему на мгновение из за спин и затылков людей показалась высокая, жирная, открытая грудь, тучные плечи больного, приподнятые кверху людьми, державшими его под мышки, и седая курчавая, львиная голова. Голова эта, с необычайно широким лбом и скулами, красивым чувственным ртом и величественным холодным взглядом, была не обезображена близостью смерти. Она была такая же, какою знал ее Пьер назад тому три месяца, когда граф отпускал его в Петербург. Но голова эта беспомощно покачивалась от неровных шагов несущих, и холодный, безучастный взгляд не знал, на чем остановиться. Прошло несколько минут суетни около высокой кровати; люди, несшие больного, разошлись. Анна Михайловна дотронулась до руки Пьера и сказала ему: «Venez». Он лежал, высоко опираясь головой на подушки. Руки его были симметрично выложены на зеленом шелковом одеяле ладонями вниз. Когда Пьер подошел, граф глядел прямо на него, но глядел тем взглядом, которого смысл и значение нельзя понять человеку. Или этот взгляд ровно ничего не говорил, как только то, что, покуда есть глаза, надо же глядеть куда нибудь, или он говорил слишком многое. Пьер остановился, не зная, что ему делать, и вопросительно оглянулся на свою руководительницу Анну Михайловну. Анна Михайловна сделала ему торопливый жест глазами, указывая на руку больного и губами посылая ей воздушный поцелуй. Пьер, старательно вытягивая шею, чтоб не зацепить за одеяло, исполнил ее совет и приложился к ширококостной и мясистой руке. Ни рука, ни один мускул лица графа не дрогнули. Пьер опять вопросительно посмотрел на Анну Михайловну, спрашивая теперь, что ему делать.
Несколько лет она была одним из лучших пианистов-юниоров. Уже тогда Лу была полностью поглощена музыкой, правда на тот момент классической. Общение со сверстниками было минимальным. В основном это были ребята из той же музыкальной школы, что сама Лу. Несмотря на то, что родители всегда предоставляли ей свободу выбора и не заставляли делать то, что не нравится, Лу чувствовала себя очень виноватой, когда вместо учебы отправилась в свой первый тур. Карьера В августе 2003 года Лу становится вокалисткой группы «Сфера влияния». В 2004 году ребята записывают несколько песен, которые приносят им невероятный успех.
Моё детство прошло в 90-х, а это — талоны и прочее. Мы жили в минимальном достатке и еле сводили концы с концами. Поэтому я сейчас, наверное, восполняю нехватку игрушек и детской одежды на Максиме. Он пока этого, конечно, не понимает. Но и воспитывать ребёнка, мне кажется, нужно с каким-то креативным подходом. Эти все «встань в угол» — больше похожи на принуждение и унижение. Лучше просто взывать к какому-то логическому мышлению, чтобы человек если что-то совершил, то понял, что это повлечёт какие-то последствия. Меня вот, например, пока пугает ситуация с детским садом, потому что там сейчас воспитатели зачем-то пятилетним детям рассказывают мнение, которое им навязали различные ТВ-каналы, а потом приходится слышать от малышей выкрики «За Путина! Мне кажется, что пятилетним детям это пока не нужно. Так что для меня эта проблема, ведь рано или поздно Максима придется отдавать в детский сад. Насколько для тебя значим тот факт, что вы с Витом музыканты? Это, конечно, лучше, чем если бы моим мужем был юрист или врач. Мне кажется, взаимопонимание было бы гораздо хуже. Но с другой стороны, играть в одной группе, вернее, даже в двух, — это, конечно, тоже тяжело, потому что в туре мы вместе, после тура мы вместе, дома мы пишем песни вместе, на репетициях тоже вместе. От этого конечно, устаёшь. Отдыхать мы тоже ездим вместе, но с общими друзьями. В этом году, например, мы отлично раскачали Индию! Есть ли какие-то дальнейшие планы на покорение Америки? В этой истории всё гораздо прозаичнее. Этой зарубежной саунд-компанией был наш друг Трэвис. Он калифорниец, который влюбился в русскую девушку. Увидел её в клипе русской альтернативной группы. Понял, что в России много хороших девушек, и решил остаться, заняться бизнес-образованием. Параллельно он стал ходить на концерты и решил, что может помочь российским группам перевести тексты и каким-то образом попробовать через знакомых издать их альбомы на Западе. Естественно, у него не было никаких особых связей: он просто обычный педагог, человек с горящим нутром. Очень долго мы зрели, он переводил альбом, сам компилировал, собирал песни. Трэвис сам написал сценарий клипа «Бизнес». Мы, конечно, очень много с ним спорили, так как знали, что он вкладывает деньги в клип, который, естественно, ни на MTV2, ни на MTV Rocks не возьмут, потому что в английской версии песни совершенно дикий текст, еще жёстче чем у нас. В США отношение к религии еще сложнее, чем у нас, поэтому клип «завернули», а вместо него взяли «Люди смотрят вверх» и «Маму» — клипы, на которые просто была наложена английская фонограмма. Эх, Трэвис-Трэвис, лучше бы эти деньги на тур потратили… смеётся. Ну ладно, все ошибаются. Кстати, в США всё не так, как у нас. Всё нужно делать по документам, через юристов, налоговую. И чтобы везти ту или иную группу, Трэвис должен быть обязательно менеджером. Если в афише числится группа и за вход что-то платится, будь ты на разогреве или не на разогреве, налоговая тебя либо не выпустит из страны, либо не впустит. Поэтому ему пришлось сделать лейбл, зарегистрировать его именно под наш тур, под выпуск нашего альбома, зарегистрировать менеджмент, чтобы мы могли выехать из страны, по рабочим визам туда попасть и катать концерты. Иными словами, мы ничего с них не получали, а наоборот, вкладывались, чтобы там сыграть. Сейчас он пытается закончить ВУЗ, учится в Голливуде на сценариста. Это всегда было его главной мечтой. Снимается периодически в каких-то сериалах, но говорит, что очень скучает по России, что уже начал переводить какие-то новые песни. Поэтому мы просто ждем, пока он «раскачается» — у нас там никаких других завязок нет. Мы общаемся периодически с лейблами, но у них самих куча проблем. В Штатах очень «просело» рок-движение, и в России сейчас рок-движение находится на очень высоком уровне по сравнению с Америкой. Мы думаем сейчас попробовать прокачать Европу, но с таким курсом валют и с тем, что сейчас происходит там, это просто физически невозможно. Как ты вообще думаешь, есть ли вероятность того, что попса в России может совсем вытеснить рок-музыку?
Певица Лусинэ Геворкян биография
Центральная Россия, потом Урал и Сибирь, Поволжье. Затем мы снова вернемся в Центральную Россию. С кем планируешь оставить ребёнка на время тура? Наших дорог и туровых условий, когда ты спишь по 3-4часа, передвигаешься автобусами между городами, ребёнок просто не выдержит. И я вместе с ним. Максим, конечно, останется дома с бабушками. Для меня это жестоко — на полтора месяца расставаться, но мы периодически будем заезжать и навещать родителей и Максима.
Затем снова в дорогу. Многие артисты нанимают нянь для своих детей. Как ты к этому относишься? Пока бабушки и дедушки могут помогать, мы не задавались этим вопросом. Но иногда возникают ситуации, когда нужно быстро куда-то выскочить вдвоём с Витом. А так как наши родители живут в Подмосковье, то мы уже думаем о том, что нужно будет найти какую-то компетентную женщину или ответственную девушку, которая будет нам помогать и которую можно будет выдернуть в любой момент.
С рождением ребенка как-то изменилось мировоззрение? Отразилось ли это на песнях? Если честно, на песнях это особо не отразилось. А вот внутри себя я расставила приоритеты. Если я раньше была более самоотверженной и была готова с головой бросаться спасать общество, то сейчас я не готова это делать. Особенно когда получаю нож в спину от тех, кому усиленно помогаю.
Я решила, что я должна себя посвящать полностью ребенку. Это моя ответственность: я привела его в этот мир, и поэтому должна обеспечить его воспитанием и образованием. В общем, семья оказалась для меня важнее, чем общество. Но так как я человек гипер-активный и не могу наблюдать несправедливость, я всё-таки стараюсь хоть немного, но уделять время благотворительным проектам, фестивалям, которые мы делаем, чтобы помогать тем, кто нуждается в нашей помощи. Времени на это, к сожалению, остается очень мало, но, к счастью, у нас очень хорошее волонтерское движение, которое и без моего участия делает много отличных благотворительных проектов. Считаешь себя строгой мамой?
Увидим, когда заложим воспитательные базисы. Сейчас Максим, конечно, начал проявлять нотки капризности, но судя по всем философским изречениям и опыту, до трех лет просто формируется характер, а воспитание уходит в никуда. Поэтому воспитание нужно начинать с трёхлетнего возраста. Главное — не разбаловать его. Хотя я когда вижу классные машинки, не могу удержаться и покупаю их иногда, чтобы себя порадовать. Потому что у меня очень мало было игрушек в детстве.
Моё детство прошло в 90-х, а это — талоны и прочее. Мы жили в минимальном достатке и еле сводили концы с концами. Поэтому я сейчас, наверное, восполняю нехватку игрушек и детской одежды на Максиме. Он пока этого, конечно, не понимает. Но и воспитывать ребёнка, мне кажется, нужно с каким-то креативным подходом. Эти все «встань в угол» — больше похожи на принуждение и унижение.
Лучше просто взывать к какому-то логическому мышлению, чтобы человек если что-то совершил, то понял, что это повлечёт какие-то последствия. Меня вот, например, пока пугает ситуация с детским садом, потому что там сейчас воспитатели зачем-то пятилетним детям рассказывают мнение, которое им навязали различные ТВ-каналы, а потом приходится слышать от малышей выкрики «За Путина! Мне кажется, что пятилетним детям это пока не нужно. Так что для меня эта проблема, ведь рано или поздно Максима придется отдавать в детский сад. Насколько для тебя значим тот факт, что вы с Витом музыканты? Это, конечно, лучше, чем если бы моим мужем был юрист или врач.
Мне кажется, взаимопонимание было бы гораздо хуже. Но с другой стороны, играть в одной группе, вернее, даже в двух, — это, конечно, тоже тяжело, потому что в туре мы вместе, после тура мы вместе, дома мы пишем песни вместе, на репетициях тоже вместе.
Биография Родилась в 1983 году в городе Капан Армения , позднее переехала с родителями в Серпухов. В детстве училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Музыкальная карьера певицы началась в 2003 году, когда она стала участницей рок-группы «Сфера Влияния». В 2004 году перешла в состав группы Tracktor Bowling на смену ушедшей вокалистки Милы.
Свадьба прошла без пышного торжества, в присутствии самых близких и друзей. Это было осознанное решение, ведь Лу не любит праздники. Вместо традиционных обручальных колец молодожены считают символом бракосочетания татуировки, которые сделали по этому случаю. В 2014 году родился первенец — сын Максим — счастливая мама призналась, что не понимает, как жила все это время без него. Беременность певица скрывала, на концертах она сидела на высоком стуле и мало передвигалась по сцене.
Соосновательница и участница рок-группы «Louna» с 2008 года , бывшая участница рок-групп «Сфера Влияния» с 2003 по 2004 год и «Tracktor Bowling» с 2004 по 2017 год. Биография Родилась в 1983 году в городе Капан Армения , позднее в возрасте 2-х лет переехала с родителями в Серпухов. В детстве училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Музыкальная карьера Геворкян началась в 2003 году, когда она стала участницей рок-группы «Сфера Влияния». В 2004 году перешла в состав группы «Tracktor Bowling» на смену ушедшей вокалистки Людмилы «Милы» Дёминой.
Содержание статьи
- Лусинэ Геворкян биография. Советская армянская певица
- Геворкян, Лусинэ Аркадьевна — Википедия с видео // WIKI 2
- Биография и личная жизнь участников
- Лусинэ Геворкян: «Рэп-тусовка сейчас спокойно уделывает рок». Лусинэ Геворкян – биография
- "Louna", Геворкян... Мама, кто все эти люди?
- Лусинэ Геворкян: Михаил будет жить в сердцах поклонников, потому что творчество - вечно
Биография и личная жизнь участников
- Лусинэ Геворкян: Михаил будет жить в сердцах поклонников, потому что творчество - вечно
- Лусинэ Геворкян: «Рэп-тусовка сейчас спокойно уделывает рок». Лусинэ Геворкян – биография
- Лусинэ Геворкян: биография
- Геворкян, Лусинэ Аркадьевна
- Лусинэ Геворкян
- Сегодня: Лу Геворкян - 40 21.02.2023
Группа Louna — об Украине, мате в песнях и детях на концертах. Большое интервью
певица известна не только как вокалистка двух рок-групп – Геворкян нередко дает сольные концерты, а участники ее групп выступают в них в качестве приглашенных гостей. Лусинэ Геворкян: группы Louna и Tracktor Bowling. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Лусинэ Геворкян на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Лусинэ Геворкян. Дата рождения: 21 февраля, 1983. За несколько дней до первого турового концерта в Ярославле Лусинэ Геворкян рассказала нам о работе над новым альбомом, о своей роли мамы, а также поделилась своими взглядами на будущее рок-музыки. Геворкян Лусинэ Аркадьевна: биография, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. Биография Лусинэ Геворкян: фото, биография, последние новости 2019, песни, "Голову с плеч", группа Tracktor Bowling. последние новости сегодня в Москве.
Геворкян Лусинэ Аркадьевна
Лусинэ Геворкян продолжает активно работать с коллективом Louna, в 2019 году состоялся музыкальный тур, который приурочен к 10-летию группы. Лусинэ Геворкян: группы Louna и Tracktor Bowling. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Лусинэ Геворкян на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Биография Лусинэ Геворкян: фото, биография, последние новости 2019, песни. Последние новости о персоне Лусинэ Геворкян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Лусинэ Геворкян о новом диске, антимилитаризме, фестивале «Нашествие», религии и том, почему Louna отказалась выступать на НТВ.
Лусинэ Геворкян
- Лусинэ Геворкян: «Рэп-тусовка сейчас спокойно уделывает рок». Лусинэ Геворкян – биография
- Биография и личная жизнь Лусинэ Геворкян
- Личная жизнь и начало карьеры
- Содержание статьи
- Сегодня: Лу Геворкян - 40 21.02.2023
Лусинэ Геворкян – биография
У ребят в другую сторону уклон: Рубен подсел на олдскул, с Сережей вообще непонятно что, а Леня, как обычно, одну попсу слушает смеется. Все тянут в разные стороны , и пока непонятно, что создаем. Этот сингл — показатель того, что мы пока мечемся в поисках. В нем совершенно разные песни,но они разные не столько музыкально, сколько атмосферно и лирически. Она похожа на песни «Сделай громче! Поэтому в плане музыки мы людей не удивим, а вот в плане лирики — да, там уже другой подход. Судя по комментариям, народ больше удивлен внезапному присутствию мата в сингле. Мат присутствует в песне, где в куплете идет повествование от лица вояки-командира, который обращается к новобранцу. Она была написанана волне безумного повального милитаризма, который почему-то сейчас многими любим и восхваляем. А мы эту тему высмеиваем, потому что ничего хорошего в войне, в армии, как бы ни старались ее назвать исключительно средством защиты понять бы сначала, от кого , нет.
Поэтому мы с Витом радели за текст, который высмеивает все милитаристское. Высмеивает в виде стёбного подхода к отношениям военного командования с новобранцем, который вовсе не хочет служить. Как тебе по ощущениям петь от лица командира-вояки? Может, для кого-то я открою секрет, но для меня мат — естественный способ общения. Когда мне говорят: «Боже мой, ты же девушка, ты что, ругаешься матом? Я считаю, что матерный русский язык — одно из достояний российской культуры , потому что это действительно очень богатый и обширный пласт, выражающий огромную палитру человеческих эмоций , которых невозможно выразить другими словами. Мне говорят: «Луся, ну, замени ты это слово на «конец» или «трындец», но все же понимают, что это нереально, потому что это - «он» смеется. Других способов выражения этой мысли нет. Я не гнушаюсь, потому что для меня это такое же сочетание букв.
Людей, которые это услышат, может быть, немного покоробит, но они должны понимать, что в этой истории я - актер, играю роль этого командира. Дата релиза синглабыла перенесена с 22 февраля на 19. Решили дать поклонникам больше времени на то, чтобы вслушаться и выучить тексты? Да, потому что 21 февраля - старт тура, и когда мы узнали, что менеджмент договорился на 22 февраля, то немножко не поняли. Мы едем с презентацией сингла, а что люди с нами будут петь? Это неправильно. Мы попросили исправить эту ситуацию и ускорить релиз. Презентации сингла состоятся 16 апреля в столичном клубе Ray Just Arena и 28 апреля в питерском клубе «Космонавт». Они станут единственными сольными концертами в столицах в 2016 году.
Вопрос, который очень многих интересует: почему же единственными? После них мы садимся за альбом. Просто не видим смысла еще играть сольники, да и по времени все очень не совпадает. Праздновать день рождения группы спустя пару месяцев тоже не имеет смысла, как и в целом, частые выступления в Москве и Санкт-Петербурге. Можно же объединить поводы сингл и День рождения : апрель и май — близко… Вот как раз в апреле день рождения сразу и отметим смеется. Потом мы всецело будем заняты альбомом, а дальше уже его презентация. Прерываться будем только на летние фестивали. С прошлого года ты ведешь колонку в журнале «Артист». Темы и материалы готовишь заранее?
Мы решили сменить «модную» тему, теперь я пишу о различных концертах. Первый опыт — репортаж изнутри с фестиваля Frost. В следующем номере — о музыке на Гоа, о том, что там можно послушать. Мы съездили, и я буду описывать, каких музыкантов я встретила, что к чему. Такой вот музыкальный блог. В этом году на Frost Fest ты была не только участницей, но и ведущей.
Кстати, в США всё не так, как у нас. Всё нужно делать по документам, через юристов, налоговую. И чтобы везти ту или иную группу, Трэвис должен быть обязательно менеджером.
Если в афише числится группа и за вход что-то платится, будь ты на разогреве или не на разогреве, налоговая тебя либо не выпустит из страны, либо не впустит. Поэтому ему пришлось сделать лейбл, зарегистрировать его именно под наш тур, под выпуск нашего альбома, зарегистрировать менеджмент, чтобы мы могли выехать из страны, по рабочим визам туда попасть и катать концерты. Иными словами, мы ничего с них не получали, а наоборот, вкладывались, чтобы там сыграть. Сейчас он пытается закончить ВУЗ, учится в Голливуде на сценариста. Это всегда было его главной мечтой. Снимается периодически в каких-то сериалах, но говорит, что очень скучает по России, что уже начал переводить какие-то новые песни. Поэтому мы просто ждем, пока он «раскачается» — у нас там никаких других завязок нет. Мы общаемся периодически с лейблами, но у них самих куча проблем. В Штатах очень «просело» рок-движение, и в России сейчас рок-движение находится на очень высоком уровне по сравнению с Америкой.
Мы думаем сейчас попробовать прокачать Европу, но с таким курсом валют и с тем, что сейчас происходит там, это просто физически невозможно. Как ты вообще думаешь, есть ли вероятность того, что попса в России может совсем вытеснить рок-музыку? Да я не думаю, что у попсы это получится. Главное, чтобы рок-музыка сама себя не вытеснила. Важно, чтобы рок-музыка оставалась рок-музыкой. Сейчас, к счастью, есть «Наше Радио», которое поддерживает русский рок. Когда был A-ONE, тяжелые группы собирали, реально собирали полные залы. A-ONE сошёл на нет, его перекупили, и вся та движуха пропала — всё равно нужен медийный конгломерат, который будет поддерживать то или иное движение. Интернет интернетом, но в там слишком много мусора, и поэтому люди теряются просто.
Например, Louna многие до сих пор называют альтернативой. Да, с какой-то точки зрения это альтернатива, хотя лично я считаю, что альтернативная музыка это Bjork или Coldplay. Ну, а кто-то считает, что Louna и Tracktor Bowling — это альтернатива. Главное, чтобы песни были хорошие. Как ты ни назови, главное, чтобы музыка приносила людям радость, чтобы концерты проходили по стране, чтобы музыканты имели возможность записывать песни и их издавать. Сейчас такая возможность существует исключительно благодаря краудфандинг-площадкам, потому что иначе уже совсем никак. Если бы люди знали, сколько стоит качественно записать и издать альбом, они бы уже просто не задавали таких вопросов, которые некоторые не очень грамотные и не очень просвещённые в краудфандинг-среде люди любят писать периодически в интернете, из серии о том, что группа попрошайничает. Музыку мы стараемся делать для адекватных людей, и они по большей части являются нашими слушателями. А неадекватные — они так и так, найдут свою лужу, чтобы в ней покопаться.
Так что я думаю, если рок-музыка сама себя не съест, то все будут достаточно дружны — и медиа ресурсы будут поддерживать рок-музыкантов, и рок-музыканты поддержат медиа-ресурсы, и всё получится. Я сейчас очень радуюсь, когда вижу журнал «Все звёзды», в котором очень часто стали писать про наши тяжёлые группы вроде Amatory, Louna и Tracktor Bowling, и про иностранные тяжелые группы. И всё это вместе с поп-исполнителями. В принципе, я считаю, что это вполне себе нормально, потому что ограничивать себя в музыкальном плане не стоит, а то, что такой достаточно популярный медиа ресурс поддерживает нашу тяжелую музыку — это очень грамотно, и за это я им готова пожать руку. Ты делала очень много проектов с молодыми музыкантами. С кем больше всего понравилось работать? Из молодых? Ну, если группу «Порнофильмы», которой вот уже 7 лет, сейчас можно называть молодой, то я считаю, что они сейчас хорошенько выстрелили. LaScala, кстати, тоже молодцы: собрали тут недавно почти полный «16 тонн», это очень здорово.
Они делают очень оригинальную музыку, ни на что не похожую, и существуют вне какой-то тусовки, и это очень круто, очень стильно, интересно. Главное, чтобы у них внутри коллектива тоже все было нормально, и они дальше продолжали творить. Сейчас вот буду сотрудничать с группой Annodomini. Будем делать совместную песню. Я пишу текст, еще музыкально поддержать думаю. Там тоже достаточно взрослые парни, но группа молодая.
Музыкальная карьера Геворкян началась в 2003 году, когда она стала участницей рок-группы «Сфера Влияния». В 2004 году она перешла в состав рок-группы «Tracktor Bowling», заменив ушедшую вокалистку коллектива Людмилу «Милу» Дёмину. В 2008 году, вместе с басистом группы «Tracktor Bowling» Виталием «Витом» Демиденко, Геворкян основывает рок-группу «Louna», которой они впоследствии уделили основное внимание в связи с творческими разногласиями с другими участниками «Tracktor Bowling», при этом оставаясь участниками группы вплоть до её окончательного распада в 2017 году. В конце 2012 года группа «Louna» была выдвинута на Премию «Чартова Дюжина» в шести номинациях и впоследствии вышла во второй этап голосования в двух из них — «Альбом» и «Солистка». По состоянию на январь 2021 года, Геворкян более десяти лет преподаёт вокал, рок-вокал, эстрадно-джазовый вокал и экстрим-вокал.
Это признание только подтвердило ее уникальную визию и оригинальный стиль. Ее работы были приобретены как частными коллекционерами, так и музеями и галереями искусства. Ее работы отличаются насыщенностью красок, выразительностью и глубоким смыслом. Она не боится экспериментировать с различными техниками и материалами, что придает ее работам уникальность и оригинальность. Лусинэ Геворкян продолжает активно творить и радовать зрителей своими новыми произведениями и искусством. Ее работы продолжают вызывать интерес и получать высокую оценку от критиков и поклонников. Достижения в профессиональной деятельности В течение своей карьеры Лусинэ Геворкян достигла значительных успехов в сфере своей профессиональной деятельности. Она была награждена множеством престижных премий и признаниями, подтверждающими ее талант и вклад в искусство. Одним из главных достижений Лусинэ Геворкян является ее участие в конкурсе «Топ-модель по-американски», где она стала победительницей. Это был ключевой момент в ее карьере, который открыл ей двери в мировую модельную индустрию и принес признание на международном уровне. Кроме того, Лусинэ Геворкян работала с такими известными брендами, как Chanel, Dior, Prada и многими другими. Ее профессионализм и уникальная внешность позволили ей стать одной из самых востребованных моделей в индустрии моды. В 2018 году Лусинэ Геворкян была удостоена звания «Заслуженная артистка России» за свою выдающуюся работу в качестве модели и актрисы.
Лусинэ Геворкян: биография и личная жизнь
↑ [ Лусинэ Геворкян преподаватель по вокалу]. фото, биография, личная жизнь, новости, песни 2023 - 24СМИ. Лусинэ Геворкян — биография певицы, актуальная информация о концертах, приобретение билетов на концерты Лусинэ Геворкян, Louna на Лусинэ Геворкян and Порнофильмы, Дмитрий Спирин — Молодежный бунт (Single 2015). Музыкальная карьера Геворкян началась в 2003 году, когда она стала участницей рок-группы «Сфера Влияния». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Лусинэ Геворкян на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Корреспондент «МИР 24» Сергей Андреев отправился к Лусинэ Геворкян, вокалистке и фронтвумен групп рок-группы «Трактор Боулинг».
Лусинэ Геворкян (Louna) — творческая, яркая личность, которая доказывает своей биографией.
Первым вышел диск «Время X», который повторил успех пластинки «Сделай громче». Второй альбом — англоязычный Behindamask. На этой пластинке представлены переведенные на английский язык песни группа Lounaс двух первых альбомов. В конце 2013 года Геворкян с коллегами выпустили третий русскоязычный альбом. Он называется «Мы — это Louna». Следующий 2014 год оказался не таким продуктивным в музыкальном плане. Зато он стал важным для музыкантов лично. У Лусинэ Геворкян и ее супруга и коллеги Виталия Демиденко осенью родился сын. К активной концертной деятельности группа вернулась только в конце зимы и начале весны 2015 года. В конце 2016 года группа выпустила диск. Хедлайн «Дивный новый мир» позаимствовано у автора практически одноименного произведения в жанре антиутопия Олдоса Хаксли.
Весной 2014 года группа Louna планирует выпустить сразу два альбома: русскоязычный и англоязычный. Louna светит ярко Этого у группы Louna и ее вокалистки Лусинэ Геворкян не отнять. Коллектив играет добротный рок. Яркая и экспрессивная фронтвумен привлекает внимание ценителей рок-музыки.
Она была написанана волне безумного повального милитаризма, который почему-то сейчас многими любим и восхваляем. А мы эту тему высмеиваем, потому что ничего хорошего в войне, в армии, как бы ни старались ее назвать исключительно средством защиты понять бы сначала, от кого , нет.
Поэтому мы с Витом радели за текст, который высмеивает все милитаристское. Высмеивает в виде стёбного подхода к отношениям военного командования с новобранцем, который вовсе не хочет служить. Как тебе по ощущениям петь от лица командира-вояки? Может, для кого-то я открою секрет, но для меня мат — естественный способ общения. Когда мне говорят: «Боже мой, ты же девушка, ты что, ругаешься матом? Я считаю, что матерный русский язык — одно из достояний российской культуры, потому что это действительно очень богатый и обширный пласт, выражающий огромную палитру человеческих эмоций, которых невозможно выразить другими словами.
Мне говорят: «Луся, ну, замени ты это слово на «конец» или «трындец», но все же понимают, что это нереально, потому что это - «он» смеется. Других способов выражения этой мысли нет. Я не гнушаюсь, потому что для меня это такое же сочетание букв. Людей, которые это услышат, может быть, немного покоробит, но они должны понимать, что в этой истории я - актер, играю роль этого командира. Дата релиза синглабыла перенесена с 22 февраля на 19. Решили дать поклонникам больше времени на то, чтобы вслушаться и выучить тексты?
Да, потому что 21 февраля - старт тура, и когда мы узнали, что менеджмент договорился на 22 февраля, то немножко не поняли. Мы едем с презентацией сингла, а что люди с нами будут петь? Это неправильно. Мы попросили исправить эту ситуацию и ускорить релиз. Презентации сингла состоятся 16 апреля в столичном клубе Ray Just Arena и 28 апреля в питерском клубе «Космонавт». Они станут единственными сольными концертами в столицах в 2016 году.
Вопрос, который очень многих интересует: почему же единственными? После них мы садимся за альбом. Просто не видим смысла еще играть сольники, да и по времени все очень не совпадает. Праздновать день рождения группы спустя пару месяцев тоже не имеет смысла, как и в целом, частые выступления в Москве и Санкт-Петербурге. Можно же объединить поводы сингл и День рождения : апрель и май — близко… Вот как раз в апреле день рождения сразу и отметим смеется. Потом мы всецело будем заняты альбомом, а дальше уже его презентация.
Прерываться будем только на летние фестивали. С прошлого года ты ведешь колонку в журнале «Артист». Темы и материалы готовишь заранее?
Это нормальный политико-экономический институт управления массами, который работает исключительно на страхе и других человеческих эмоциях. Поэтому петь ему дифирамбы не стоит. Веришь ты — ну ок. Можешь быть агностиком или язычником, но не нужно из этого института делать реально порабощающую силу. Все эти церквухи, которые стригут бабки и отмывают себе всякие сигареты и акцизы на водку… А что у нас происходит в подвалах Храма Христа Спасителя?
Это хорошо известно: там банкетные залы, бутики, дорогие стоянки. На страхах человечества играют, чтобы была какая-то причина развязать ту или иную войну. Так, например, происходит с бедными исламистами. Шииты и сунниты друг друга грызут из-за разного трактования определенных вещей. Полнейший абсурд! Согласно этому законопроекту, присутствие на мероприятии хотя бы одного артиста, диджея, исполнителя, сделает его «зрелищно-развлекательным», а организаторами таких мероприятий смогут выступать только члены СРО — саморегулируемой организации. Что думаешь по этому поводу? Сейчас этот законопроект, вроде, немного завяз.
Думаю, музыкантов он особо не коснется. Его придумывали больше для организаторов. Значит, это отразится на организации концертов. Ой, да было бы на чем отражаться! Этой индустрии у нас нет в принципе. Были такие организаторы, которые просто исчезали после концерта, где был полный зал. И нам приходилось фактически наскребать мелочь на проезд. Обращаться в такой ситуации не к кому, ведь у тебя нет никаких бумаг.
Поначалу боялись, что «посыплется» мелкая индустрия, но в законе прописано, что новые правила касаются площадок больше 400 квадратных метров. То есть вся эта тема не затронет огромное количество московских клубов, где любая начинающая группа может сама организовать концерт. Молодые музыканты подняли бучу потому, что не ознакомились со всеми поправками. Региональные организаторы тоже поначалу немного испугались, а потом разобрались, что они могут собрать свое общество и взнос у них будет меньше. Вообще у этого закона есть положительные стороны. Если вдруг на Урале у тебя срывается концерт, ты, по крайней мере, знаешь с кого спрашивать — с этой самой СРО. У тебя будет фактически страховка, и организатор будет заблаговременно проверяться. Ведь очень много ушлых пареньков, которые организуют концерты без ведома групп и продают на них билеты.
А так этих товарищей можно будет привлечь к ответственности. Думаю, законопроект сейчас стопорнулся благодаря нашим попсовым гениям, которые выступают на больших площадках и не очень хотят платить налоги с откатами. Нам по постоянно рассказывают, мол, в Италии кризис, в Испании кризис. Так какого же хрена я приезжаю туда и постоянно вижу улыбающиеся рожи!? Наверное, такой страшный кризис у людей, что они постоянно ржут. А у нас в магазине, когда я здороваюсь, на меня смотрят как на ненормальную. Лусинэ, настало время дежурного вопроса об экономическом кризисе. Насколько музыканты к нему адаптировались?
Нам, как любителям путешествовать, конечно, тяжко. Я люблю ездить по миру и не могу долго сидеть в одной стране. Тем более, у нас сейчас очень модно тявкать на другие государства, заявляя, что вокруг одни враги, а мы такие белые и пушистые. Мои друзья живут по всему миру, и мне хреново в этом плане, поскольку слетать к ним сейчас пипец как дорого! Если раньше люди могли позволить себе провести отпуск за рубежом, то теперь это почти нереально. А в Анапе или Сочи я, извините, отдыхать не буду. Там если вечерком пойдешь воды купить, а у тебя татуировка, то рискуешь остаться без головы. Хотя в других городах ситуация не сильно отличается.
Как думаешь, откуда в нашем обществе такая ненависть к неформалам? Вроде уже много лет живем с открытыми границами и интернетом, а длинные волосы, тату или серьга в ухе до сих пор вызывают у большинства в лучшем случае непонимание. Такой у нас менталитет. Страна очень медленно развивается. Я думаю, что это какая-то ментальная особенность.
Постепенно перелистывая страницы, вы сможете оценить разнообразие образов и настроений, которые окутывают Лусинэ Геворкян. Теперь вам остается только кликнуть и начать погружение в этот неповторимый мир изображений. Лусинэ Геворкян Louna.
Лусинэ Геворкян
Лусинэ Геворкян родилась 21 февраля 1983 года в городе Капан, Армения. Главные новости о персоне Лусинэ Геворкян на Слушай музыку от Лусинэ Геворкян, похожую на Пандора и 5 слов. Лусинэ Геворкян: группы Louna и Tracktor Bowling. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Лусинэ Геворкян на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. певица известна не только как вокалистка двух рок-групп – Геворкян нередко дает сольные концерты, а участники ее групп выступают в них в качестве приглашенных гостей. Музыкальная карьера Геворкян началась в 2003 году, когда она стала участницей рок-группы «Сфера Влияния».