Такой удобный зал есть, например, в театре "Буфф", где не только комфортные места, но и отличный обзор из любой точки. Амфитеатр (бенуар). Идеально видно из лож бенуара (у нас была 2я ложа бенуара), но брать тогда 1й ряд ложи. если в партере, то там подъем рядов не сильный, ребенку может быть плохо видно. в партере хорошие места рядом с правым проходом к сцене (если смотреть лицом К СЦЕНЕ, то проход. описание и фотографии зрительного зала (партер, бенуар, бельэтаж, балкон, ярусы). Бельэтаж в театре — ярус выше партера, как правило, над амфитеатром. Театр оперетты ложа бенуара 6. Ложи бенуар №2 в театре оперетты.
Рособоронэкспорт потратил 13 миллионов на абонемент в Большой театр, чтобы водить туда иностранцев
Ложа бенуара в театре 43 фото | Бенуар в театре что это такое. |
Ложа бенуара вахтангова | Партер, бельэтаж или бенуар: с каких мест в театрах Петербурга лучше видно и слышно сцену. |
Зачем Рособоронэкспорту отдельные места в Большом театре - МК | Муз театр Станиславского Схема зала, Ложа бенуара. |
Обновленный зал Михайловского театра.
Энергетика действия в считанных метрах, видны лица актеров, нюансы костюмов и декораций. Прообраз партера был в Древнем Риме — перед сценой ставили скамьи для сенаторов. В средневековье пространство перед сценой считалось самым неудобным, так как приходилось задирать голову, чтобы видеть спектакль. Входные билеты сюда стоили дешево, а зрители стояли или сидели на земле. С французского «par terre» означает «на земле». С XVII в. Амфитеатр — это несколько рядов за партером на небольшом возвышении. За счет возвышения амфитеатре иногда удобнее, чем последние ряды партера.
Фото: схема зала БДТ имени Г. Товстоногова Бельэтаж. Слово пришло из французского языка и обозначает «красивый этаж». Раньше его часто можно было услышать в архитектурных кругах. Именно второй этаж в аристократических домах, расположенный над цокольным уровнем, особенно роскошно декорировали. Возможно, поэтому по центру бельэтажа находятся самые дорогие места в зале — царские ложи. В прошлом они предназначались для особ королевского рода, а теперь отводятся для известных персон.
Сегодня сцена - это сложный механизм, который обслуживают инженеры, электрики, художники и другие специалисты. Современная сцена позволяет моментально менять декорации и осуществлять самые смелые задумки режиссера. Но некоторые механизмы в театрах начали использовать еще в V веке. Первая машина — эккиклема — представляла собой платформу на колесах, ее выкатывали на орхестру по особым желобам. Эккиклема, по сути, показывала «крупный план» того, что происходило внутри скены — дома, дворца или храма. Другая машина — эорема или механэ — служила для появления персонажа над зданием скены и представляла собой подъемный кран, прикрепленный изнутри к верхним балкам скены. В трагедии эта машина обычно использовалась в финале, и с ее помощью в ходе действия эффектно появлялись те самые боги из машины. В комедиях это устройство использовали для пародирования трагедий. Третья машина — дистегия — внутренний подъемник, дававший актерам возможность показываться изнутри скены на разных высотах — на балконе, в окне и т. Одна из непременных деталей традиционного театра - большая помпезная люстра. Вместе с занавесом она предваряет начало спектакля: люстра медленно гаснет, а занавес так же медленно раздвигается, открывая сцену с декорациями. Когда-то на люстрах устанавливали свечи, и публика в партере не снимала шляп - чтобы воском от свеч не залило волосы. Позже свечи заменили газовые рожки и лишь потом появилось электричество. Что же касается «вешалки», с которой, по словам знаменитого режиссера и создателя системы актерского мастерства Константина Станиславского, начинается театр, то это стало актуально только в самые новейшие времена: вплоть до конца XIX века театральные здания обходились вообще без гардеробов. Поделиться статьей:.
Балкон и 3-й ярус находятся очень высоко, поэтому вряд ли оттуда вам удастся рассмотреть лица актеров и детали. Стоит учитывать и расположение ложи «Д», так называемой «царской», края купола которой перекрывают обзор для мест над ней — на балконе ближе к центру зала. Отметим, что для балета хороши места на ярусах, чтобы видеть картину целиком, а для опер — в партере и ближних ложах бенуара и бельэтажа. Однако стоит учесть, что, например, на первом ряду балкона обзор перегораживают перила, поэтому лучше брать места подальше. Зрители же советуют в «Мариинский-2» покупать билеты в середину партера — на 15-й ряд, где хороший звук, а также в бельэтаж, особенно на первые ряды. Относительно хороший вид открывается даже с ярусов. Ряды партера расположены с подъемом, поэтому видимость сцены хорошая, а все зависит от предпочтений зрителя. Отличный обзор и с бельэтажа, но также лучше брать первый ряд. Слепая же зона Александринского театра — это ложи ярусов. Об этом нужно помнить, когда берете билеты ближе к сцене: там весь обзор закрывается бортиком и людьми. В лучшем случае вам будет виден край сцены, в худшем — кулисы, а чем выше, тем хуже видимость. Балкон стоит брать, думая о том, что без бинокля ничего не будет видно. Однако стоимость билетов сюда и на ярусы значительно ниже, а некоторые зрители вовсе встают с мест, но такой выход из ситуации подойдет не всем. Особенно, если вы отдали за билет не 500 рублей, а в четыре или пять раз больше.
Зрительный зал Челябинского академического театра оперы и балета имени М. И. Глинки. Ложи бенуара
В большинстве театров нет царских лож, поэтому нет и такого ажиотажа. Балкон Балкон — самые высокие места в зале. Находится дальше всего от сцены, поэтому билеты стоят недорого. Располагается балкон над бельэтажем и состоит из нескольких ярусов, самые дальние из которых — галерка. Чаще всего хорошая видимость на балконе только из первых рядов, дальше — хуже.
В большинстве случаев из последних или боковых рядов балкона вы рискуете увидеть лишь часть сцены. Так что, если хотите хорошо видеть актеров и декорации, возьмите бинокль. Как выбрать и купить билеты в театр с кэшбэком в Тинькофф Городе В Тинькофф Городе есть сервис «Афиша», где можно быстро найти и купить билеты в театр и на другие культурные события: концерты, кинопремьеры и выставки. Если хотите выбрать определенный спектакль, в разделе «Театр» ищите его в строке поиска по названию театра или постановки.
Начните вводить название, покажем все постановки Еще можно искать спектакли в подборках: «По классическим произведениям», «Самые популярные», «С известными актерами» и других. Перед покупкой билета изучите все детали в карточке спектакля: аннотацию, даты и время, цены, адрес и так далее. Затем выберите дату и места на схеме зала и нажмите кнопку «Оплатить». Схема зала поможет понять, где находится выбранное место и насколько хорошо оттуда будет видно При покупке спишем деньги с вашей карты Тинькофф — не придется вводить реквизиты.
В музыкальных театрах партер от сцены отделяет оркестровая яма. Ложи бенуара Ложи, которые находятся по бокам зала на уровне партера, называют ложами бенуара. Они разделены перегородками, каждая ложа имеет отдельный вход. Раньше ложи бенуара резервировались за аристократами, которые ценили уединенность этих мест, и простые люди не могли купить туда билеты.
У первого ряда таких лож есть преимущество — можно смотреть спектакль, оперевшись о бархатный бортик, поэтому рекомендуем брать именно эти места. Недостаток лож бенуара — весь спектакль придется сидеть вполоборота. Литерные ложи Но если, кроме уединенности, хочется смотреть постановку с максимально близкого расстояния, то тогда ваш выбор — литерные ложи, Литерными их называют потому что они обозначаются не цифрами, а буквами — литерами. Такие ложи расположены практически на сцене, и часто администрация театра сажает туда своих гостей, поэтому шанс купить туда билеты невелик.
Единственный минус этих мест — боковой вид, но его компенсирует возможность оказаться в центре событий, происходящих в спектакле. Амфитеатр Пространство зала в форме полукруга, которое находится выше партера, называется амфитеатр. Бывают амфитеатры, у которых несколько ярусов со зрительными местами, разделенные проходами. Благодаря высокому подъему с этих мест отлично просматривается вся сцена, но лица актеров и мимику не разглядеть, поэтому без бинокля не обойтись.
Бельэтаж Выше амфитеатра расположен бельэтаж. Первые ряды бельэтажа — довольно престижные и недешевые, потому что оттуда видно и слышно даже лучше, чем с последних рядов амфитеатра. У тех, кто купил билеты в первый ряд бельэтажа, есть дополнительный бонус — широкий бортик, на который можно опереться. Ярусы и купон Источник: FotoVMire.
Это самый первый этаж лож. Кресла стоят в два ряда, по четыре в каждой. На схеме зала Михайловского театра видно, что слева и справа находятся по 7 лож бенуара.
По центру расположены места полукругом в три ряда. С двух сторон от сцены помещаются ложи А и Б. Там могут находиться 8 человек: четыре спереди и четыре во втором ряду.
Зрители там сидят почти над сценой и спектакль смотрят как бы сверху. Следующий этаж занимают ложи бельэтажа. Размещаются зрители аналогично, по четыре человека в каждой.
Два кресла спереди, возле перил и два сзади. В центре два ряда стульев слева и справа примыкают к центральной «царской» ложе. Она красиво украшена драпировками и к тому же самая удобная для просмотра спектаклей.
Следующие три этажа имеют сходное строение на схеме зала Михайловского театра. Это первый, второй и третий ярусы. На каждом этаже имеются и ложи, и ряды стульев для зрителей по центру.
Давайте теперь посмотрим, какие изменения в расположении мест в зрительном зале произошли после недавней реконструкции, познакомимся с нововведениями. Новая схема зала Михайловский театр к новому сезону подготовил для любителей искусства перепланировку посадочных мест в зрительном зале. Полностью произошла замена кресел в партере, бенуаре и бельэтаже.
Новые модели гораздо комфортнее предыдущих.
Королевский оперный театр Ковент-Гарден Лондон, Великобритания Известен своими элегантными ложами Бенуара, которые предлагают прекрасный обзор на сцену и архитектурные детали театра. Здесь можно насладиться высочайшим уровнем комфорта и роскоши. Они обеспечивают отличный обзор на сцену и комфортное пребывание во время представлений. Посещение театров с ложами Бенуара — это особый опыт, который позволяет почувствовать себя особенным и окунуться в мир искусства с комфортом и лакомством.
Известные театры со своей историей Большой театр в Москве, Россия: Этот исторический театр является одним из самых престижных оперных театров в мире. Изначально открыт в 1776 году, театр пережил немало изменений и расширений. Его архитектурное оформление включает в себя уникальные элементы старинного русского стиля. Расположен в сердце Лондона, он является одним из символов британской культуры.
Сесть в ложу
Большой театр. Старая и Новая сцена. | Бельэтаж в театре — ярус выше партера, как правило, над амфитеатром. |
Ложа бенуара в театре фото - Тревел Форум | Итак, театр расположен рядом с метро Театральная, Охотный ряд: 5 минут ходу. |
В «Рособоронэкспорте» раскрыли секрет ложи в Большом театре за 13, 2 миллиона рублей | Абонировать ложу в этом театре можно, только если вы располагаете протекцией княжеской семьи. |
Бенуар в театре драмы екатеринбург 48 фото | Театр оперетты ложа бенуара. |
Балкон в театре (62 фото) | Ложа Бенуара – одна из шести лож Мариинского театра, расположенного в Санкт-Петербурге. |
Обновленный зал Михайловского театра.
Под его руководством был построен Большой Петровский театр с партером, ложами и галереей. Под эти цели перестроили правую ложу бенуара, стены ее были отделаны карельской березой. Ложа Бенуара – одна из шести лож Мариинского театра, расположенного в Санкт-Петербурге. Государственный банк ВТБ24 купил за 13,2 миллиона рублей годовой абонемент в «ложу бенуара левой стороны №5» Основной сцены Большого театра, следует из материалов на портале госзакупок. Ложи бенуара. Находятся на одном уровне со сценой и располагаются по обеим сторонам от партера. Смотрите 63 онлайн по теме ложа о бенуара мариинский 2. Смотрели сегодня Ложа о бельэтажа Мариинский 2, Мариинский театр 2 сцена, Мариинский 2 бельэтаж, Мариинский театр новая сцена бенуар, Бенуар новая сцена Мариинки, Бенуар в Мариинском театре 2, Бельэтаж.
Бенуар мой, бенуар!)
Царская ложа большого театра. Бенуар большой театр. Малый театр, схема зала, партер, ложа бенуара. А несколько лет назад в Челябинске вышла ее книга «Ложа бенуар № 2» — именно так именуется в зрительном зале оперного постоянное место самого преданного театру артиста и зрителя. Также не продается одна из лож бенуара по правой стороне — там сидят педагоги Большого театра или премьеры, которые должны по роду занятий посмотреть спектакль. Театр встретил безупречно отремонтированным фасадом и светящимися электронными афишами с постоянно меняющейся информацией. Но главная фишка открытия – замена кресел и реконструкция партера, бенуара и бельэтажа.
Как выбрать лучшие места в театре
Обзор в этой части зала — отличный, но, как и в случае с бельэтажем, возможно, стоит позаботиться о бинокле. Балкон Фото: guruturizma. Это самые недорогие места в зрительном зале, тем не менее, с балкона можно увидеть сразу всю сцену целиком, да и звук здесь не хуже, чем в других частях зала. Все места здесь сосредоточены напротив сцены, то есть прямо над царской ложей и купоном.
Как и с предыдущими ярусами балкона, стоит задуматься о приобретении бинокля в гардеробе. Режиссёрские места, слепые зоны и входные билеты При покупке билета стоит учитывать, какое будет представление. В камерных театрах, таких как театр «За Чёрной речкой» , где количество посадочных мест не превышает 80-ти, вероятнее всего, видно будет хорошо с любого ряда.
В зданиях с одним зрительным пространством, каким, например, является Театр юных зрителей , лучше выбрать восьмой ряд — его ещё называют «режиссёрским». Если вы планируете посетить оперу или симфонический концерт, не стоит переплачивать за билеты возле сцены: слишком громкое звучание может просто вас оглушить. Хорошая слышимость в Мариинском театре будет в первом ряду бельэтажа, центральных ложах бенуара и центральных местах первого ряда 1-3 яруса.
Для похода на спектакль идеальными будет партер, амфитеатр, первые ряды в ложах, однако стоит заранее изучить схему зала. Для большинства классических театров характерно такое явление, как «слепые зоны». Ограниченный обзор может возникнуть из-за колонн или неудачно поставленных стульев; даже подъём последующих рядов в партере не всегда даёт большого преимущества.
Во-вторых, Ложа Бенуар обычно имеет роскошное оформление и продуманную акустику, что делает пребывание в ней особенно комфортным и эстетически приятным. Это особенно важно для тех, кто ценит культуру и искусство и стремится получить максимальное удовольствие от посещения театра. В-третьих, Ложа Бенуар имеет свою символическую значимость. Она считается представительским местом, где заседают особые гости и почетные лица. В эпоху, когда такие ложи были распространены, они служили местом для встреч высшего общества и сублимировали его статусные отношения. Особенности и значение Ложи Бенуар отражают отношение к искусству и театру как к высочайшему выражению культурных ценностей. Они символизируют стремление к прекрасному, роскоши и удовольствию от наблюдения за высокой художественной формой.
Оцените статью.
Так вот посмотрим, что представляет собой партер. Пол наклонный, поэтому ряды один чуть выше другого. Цвет бархатной обивки — малиново-алый. Очень красиво Под каждым стулом вмонтировано что-то вроде вентиляционной крышки. Раньше, по-моему, такого не было, появилось после ремонта. Очень удобно Но всё же надо признать, что в партере не самый лучший обзор сцены. Посмотрите на эти прекрасные алые мягкие кресла. Располагается следующим за партером, под царской ложей. Обзор превосходный! Посмотрите, как отсюда видно! Вся сцена как на ладони! А вот теперь посмотрим на ложи. Первый ярус - ложи бенуара. Вот так видно из лож бенуара. Очень хорошо. Но, в ложах так — первый ряд самый лучший. Второй — и уже перед вами головы. В Большом сейчас вместо стульев третьего ряда стали ставить высокие стульчики, похожие на барные. Они гораздо дешевле, а видно отлично. Знание столь существеных ньюансов поможет вам выбрать, действительно, хорошие билеты. Присмотритесь — видите стулья на высоких ножках? Если будут предлагать билеты на них — брать не раздумывая! Ложи бельэтажа находятся на уровне Царской ложи. Поэтому обзор отсюда, безусловно, самый лучший. Видите у самой сцены справа нижнюю ложу?
От партера до галерки: выбираем свое место в театре
Ложа Бенуа в театре: что это такое? | Мариинский театр бенуар ложа 1. Мариинский театр бельэтаж. Вид с бенуара Мариинского театра. |
Ложи бенуара в театре оперетты | это роскошные места для просмотра спектаклей в театре. |
Театр Оперетты Фото Ложа Бенуара
Фото: Астраханский драматический театр Первые партеры были сделаны в виде скамеек для сенаторов в театрах Древнего Рима. А в XVII веке, после видоизменения театрального здания, партер так же изменился — приблизившись к современному виду. Кстати, в те времена он предназначался для низшего сословия, а потому в нем не было сидячих мест. Да, зрители смотрели постановки стоя, но не очень-то унывали от этого.
Первые сидячие места в партере стали появляться уже в частных театрах Англии. Сегодня кресла здесь располагаются рядами, которые постепенно от сцены к амфитеатру становятся уровнем выше или же остаются параллельными краю сцены. Что касается выбора места, то здесь стоит учитывать ряд нюансов.
Во время балета на передних рядах можно отчетливо слышать передвижения артистов, а во время оперы оркестр будет для вас звучать громче. На драматической постановке первые места — это шанс на дополнительные эмоции в виде пролетающих рядом предметов, брызг воды, клубов дыма и т. Если, конечно, подобные манипуляции вообще предусмотрены в данном спектакле — как, например, в спектакле «Шум за сценой», где артист находится совсем близко от вас.
Они считаются самыми выгодными, так как отсюда хорошо видно и слышно театральное действо. Фото: Астраханский драматический театр Интересно, что изначально амфитеатры представляли собой круглый театр без крыши и создавались под несколько иные и очень массовые зрелища. Недаром самым знаменитым из них является римский Колизей, где проходили легендарные гладиаторские бои.
Колизей был построен в 80 году и вмещал до 50 тысяч зрителей. Римский Колизей Вокруг круглой или овальной арены устраивались полностью или частично окружавшие её ступенеобразно возвышающиеся ряды сидений для зрителей. Всё строение было окружено высокими стенами римский амфитеатр либо углублено в землю греческий амфитеатр.
Другими словами, это балконы первого яруса. Видно прекрасно, слышно еще лучше. Многие даже рекомендуют смотреть балет именно в бельэтаже — на этом уровне хорошо виден рисунок танца.
До самой смерти отец был благодарен своему спасителю. А у нее случилось танкоградское детство, в котором с войной смешались челябинская закваска и интеллигентский дух эвакуированных ленинградцев. Одним из них была настоящая балерина Тамара Бейлина, прошедшая вагановскую школу. Она стала и ее первым педагогом во Дворце культуры ЧТЗ на целых десять лет! Эта школа не прошла даром. При приеме в театр ее проверяла легендарная Софья Тулубьева. Клара ужасно волновалась. Но «легенда» оказалась к ней благосклонна. Сны из закулисья До сих пор она помнит не только год, день, но и час рождения театра: 1956-й, 29 сентября, 8 часов вечера, когда челябинцы увидели на сцене «Князя Игоря», первую оперу своего театра. Режим дня был сумасшедший.
С раннего утра начинались уроки — к станку! Потом шли репетиции, постановки. Небольшой перерыв — и вечерний спектакль, который в те годы начинался в 20 часов и, соответственно, заканчивался уже ближе к ночи. Домой добирались далеко за полночь. И спали как убитые. А рано утром все начиналось сначала. За работу взялась рьяно, да, видно, и перенапряглась. Платой за этот энтузиазм стала предательская болезнь ног: уже через год-другой врачи стали запрещать выходить на сцену. Контрольные писала по ночам. Но и окончив институт, она не бросила сцену, танцевала сольные партии в балетах «Лебединое озеро» Чайковского, «Золушка» Прокофьева.
Любимой оставалась партия китайской куклы в балете «Щелкунчик». Спектакли шли каждый день — балеты и оперы, где были целые акты балетные: в «Фаусте», в «Пиковой даме», «Князе Игоре». Гастролировали по всей стране, выступали и на сценах московских театров. В 1966 году привозили «Ромео и Джульетту». В зале был весь столичный балетный бомонд. В Москве до сих пор царил неподражаемый образ Галины Улановой. И тут вдруг заявляются «нахалы из провинциального Челябинска»! Но в конце спектакля искушенные московские театралы аплодировали стоя!
Мол, культурная программа для гостей из других стран помогает им заключать крупные контракты. Министры и замминистры обороны, главкомы вооруженных сил, начальники Генеральных штабов, - объяснил "КП" Алексей Венцловский, замглавы пресс-службы компании. Потому что его посещение остается в памяти любого человека на всю жизнь. Абонемент будет распространяться на все репертуарные и гастрольные спектакли, проходящие в Большом театре.
Если сравнивать с 1-8 рядом, то уровень чуть-чуть выше. Ну и мало ли кто займёт кресло впереди, в том же партере, даже на 3-4-5 ряду. Если есть возможность купить места в ложе Бенуара, берите левую сторону.
Бенуар в театре драмы екатеринбург 48 фото
Однако после выбора представления у любого неискушенного зрителя, либо же человека, который впервые идет в данный театр, возникают закономерные вопросы. Куда именно брать билет? Где лучше сидеть: в партере, на балконе или выбрать амфитеатр? Какие места нужно избегать несмотря на привлекательную цену? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом материале. Иногда данная зона бывает с подъемом, тогда можно рассчитывать на хорошую видимость даже на дальних рядах, тем более с биноклями. Заканчивается же партер стеной, либо же амфитеатром. Места здесь расположены полукругом и, как правило, имеют достаточно высокий подъем. Не всегда билеты продают в литерные ложи, однако некоторые театры в определенных спектаклях открывают для зрителей и их. Эти места считаются элитными, ведь находятся буквально на сцене, а актеры при этом передвигаются в паре метров, однако обзор отсюда ограничен левой или же правой стороной.
Их количество, а также число мест — зависят от театра. Второй этаж после бенуара, который расположен ниже нумерованных ярусов, называется бельэтаж. Он тянется по обеим сторонам театрального зала. Именно здесь зачастую находится «царская» или «губернаторская» ложа — в центре, напротив сцены, откуда все видно как на ладони.
Однако строили их уже не для экономии места. Места в ложах подчеркивали статус зрителей. Во многих театрах их арендовали еще во время строительства и оплачивали на много лет вперед.
Так, некоторые ложи в театре Liceu в Барселоне переходят по наследству до сих пор: с 1847 года их продолжают арендовать одни и те же семьи. Сегодня классовые различия в выборе места уже не прослеживаются. И не случайно. В самых известных театрах страны — таких, как Мариинский, Михайловский, Александринский и Большой — специальные «Царские ложи» строили для монарших особ. Для них в театре как раз открыли царскую ложу. Места рядом обычно покупали придворные, фавориты, приближенные ко двору аристократы. Иногда монархи лично решали, кто будет сидеть в соседних с ними ложах. Чем ближе к правителю размещался зритель, тем выше был его статус.
В советские времена определение «Царская» заменили на «Центральную», но позже привычное название вернулось. В Астраханском театре оперы и балета Центральную ложу некоторые так и называют Царской. Сюда может попасть любой зритель, купив билет, если места заранее не забронированы для почетных, приглашенных гостей. Центральная ложа в Театре оперы и балета Что касается БЕНУАРА, с таких мест было сложно рассмотреть артистов, однако и самих посетителей, которые сидят в ложе бенуар, не видно со стороны зрительного зала. Ранее в некоторых театрах эти места даже дополнительно закрывали специальной сеткой. Через нее можно было следить за залом и сценой и при этом оставаться незамеченным. Вот такие инкогнито из театра получались. Астраханский драматический театр.
Прокомментируйте новость Представители компании-продавца вооружений объяснили страсть к высокой культуре приемом высокопоставленных гостей. Компания «Рособоронэкспорт» отреагировала на появившиеся сегодня, 25 июля, сообщения о том, что ее представители разместили на сайте госзакупок заказ на ложу бенуара в столичном Большом театре. Как отметили в компании, абонировать на весь сезон билеты в театральную ложу им необходимо для организации «культурной программы» зарубежных покупателей российского вооружения и военной техники.
Ложа Бенуа в театре: что это такое?
Царская ложа большого театра. Бенуар большой театр. На схеме зала Михайловского театра видно, что слева и справа находятся по 7 лож бенуара. Театр встретил безупречно отремонтированным фасадом и светящимися электронными афишами с постоянно меняющейся информацией. Но главная фишка открытия – замена кресел и реконструкция партера, бенуара и бельэтажа. Театральная азбука бенуар. Часть зрительного зала в театре — ложи, где места раскупаются в первую очередь или не продаются вовсе, так как оставляются под заказ! Театр Вахтангова бенуар ложа 2.