Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Команда РМЭЗ НИУ ВШЭ при содействии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» начинает публикацию серии обучающих видео по работе с данными мониторинга на специально созданном YouTube канале. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Смарт лмс ниу вшэ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). LMS В НИУ ВШЭ используется online-система обучения Learning Management System (LMS) — система поддержки очного и очно-заочного обучения, которая может использоваться всеми участниками учебного процесса. Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения.
Smartlms edu hse
Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Университетские курсы: ВШЭ Smart LMS была успешно внедрена в университетах для проведения дистанционных курсов и организации образовательного процесса. Демоскоп Weekly. Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ.
Смарт лмс вшэ
LMS системы. LMS платформы. LMS картинки. Система управления обучением. Смарт образование. Smart технологии в образовании. Smart обучение. Смарт образование картинки. Мысленное моделирование. Человек в цифровом пространстве. Человек в виртуальном пространстве.
Человек в цифровом мире. Код Flat. Learn coding. Flatter coding. Нева МТ 115 2ar2s. Счетчик Нева 115.
Health Safety environment лого. Environmental Health and Safety. Знак высшей школы экономики. Высшая школа экономики ВШЭ логотип. HSE лого. BP connect лого. HSE Green logo. Роша HSE logo. ВШЭ лого. ВШЭ Москва логотип. Система прокторинга. Асинхронный прокторинг это. HSE логотип. HSE Safety. Health Safety environment логотип. Поддержать контент. HSE Health Safety. Health and Safety Executive. Московский институт математики и электроники Тихонова. МИЭМ логотип. Высшая школа экономики эмблема. Высшая школа экономики Пермь логотип. Высшая школа экономики Москва лого.
Вы получите сообщение, которое оповестит вас о том, что какая-то лекция не состоится. Следовательно, вы сможете своевременно скорректировать свои планы. Если у вас имеется индивидуальный учебный план, то в системе LMS вы сможете узнавать, когда состоится следующее занятие. Если какую-либо лекцию забыли поставить, то необходимо срочно написать «на горячую линию». В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я. Каждый первокурсник получает собственный пароль, по которому он сможет авторизироваться. В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах. Выпускные квалификационные работы также хранятся в системе. Если вы решите поступить в аспирантуры, то в системе всегда сможете найти данные о первоначальном обучении в ВУЗе. Удобная система сопровождает студента от начала обучения в ВУЗе до выпуска. В любой момент вы сможете получить необходимую информацию.
В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы
Safety dashboard. Health and Safety dashboard. Дашборд по охране труда на предприятии. Удостоверение о повышении квалификации 2020. Повышение квалификации в высшей школе экономике. Поляков Илья Валерьевич. Health Safety environment. HSE охрана труда.
Health Safety environment лого. Environmental Health and Safety. Знак высшей школы экономики. Высшая школа экономики ВШЭ логотип. HSE лого. BP connect лого. HSE Green logo.
Роша HSE logo. ВШЭ лого. ВШЭ Москва логотип. Система прокторинга. Асинхронный прокторинг это. HSE логотип. HSE Safety.
Health Safety environment логотип.
При реализации данного проекта был использован итеративный подход, позволивший, дорабатывая решения, поэтапно учитывать пожелания различных групп пользователей. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах. Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству, — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики ».
Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.
Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.
Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах.
При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным.
Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания", — отметила Анна Степанова. Нам показалось очень важным соединить все усилия Вышки в онлайне и создать такое пространство в цифре — пространство общения и присутствия, которое дает возможность пользоваться всеми сервисами университета. Обычно под онлайн-кампусом понимается просто набор образовательных программ. Мы же предлагаем совершенно иное — стать частью сообщества Высшей школы экономики, не выходя из дома, стать частью университета, а не просто учиться в нем", — отметил ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов.
Смарт лмс вшэ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Цифровой блок НИУ ВШЭ. Новости. Новые возможности SmartLMS – обновление главной образовательной системы Вышки. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Образовательный портал Высшей школы экономики. Система управления обучением LMS: обзор основных возможностей. Приостановка работы Smart LMS В связи с проведением обновления Moodle до версии 4, система SMARTLMS НИУ ВШЭ будет недоступна с 17 июля 2023 до 10 августа 2023 года. Авторизация в SMARTLMS во время обновления будет невозможна Поэтому стандартные. Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ. На мероприятии присутствовали: руководство МИЭМ НИУ ВШЭ, в том числе научный руководитель, и.о. директора Евгений Аврамович Крук, представители компании Samsung Electronics и Исследовательского центра Samsung и другие почетные гости.
Smart lms hse
Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам. Часть сценариев работы для обеих ролей похожи. Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины, также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System LMS. Часть функций зависит от роли: студенты могут записаться на консультацию к тому или иному преподавателю, а преподаватель — просмотреть список записавшихся и создать саму консультацию. Вдобавок к этому преподавателям доступна работа с ведомостями студентов. Обо всех важных событиях в личном кабинете приходят уведомления. Перечисленные сценарии предполагают множество интеграций со сторонними сервисами. Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости.
Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме. По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Суть партнерства состоит в том, что студенты партнерских вузов получают возможность учиться по программам ВШЭ при помощи платформы онлайн-обучения.
Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе.
Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS.
По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей.
В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Слушателям и студентам удаленной формы обучения не всегда удается следовать представленном в расписании графику усвоения учебных материалов, и в срок через личный кабинет сдавать тестовые задания и экзамены. Обезопаситься от риска примкнуть к когорте неуспевающих, а при наличии академической задолженности — побыстрее избавиться от нее, можно обратиться за помощью к профессиональной организации, специализирующейся на репетиторстве и выполнении студенческих работ. Порядок обращения состоит из следующих шагов: Нуждающийся в помощи направляет заявку.
Менеджер компании связывается с клиентом для уточнения условий предоставления услуги, удобного способа обратной связи. Оказание услуги согласно принятой заявке. Отчет исполнителя.
Оплата оказанной услуги. Отзывы Очень доволен первым опытом взаимодействия с фирмой. Нашли материал по сложной теме.
Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом. Новое платье для Moodle. Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые. Из-за этого невозможно предугадать, где и когда появится новые плагины. Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует.
А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Эта схема функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.