Текст песни сектор газа лирика поет девушка кто поет. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года.
Сектор Газа - Лирика
15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Песня «Сектор газа лирика» — одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы «Сектор Газа», выпущенных в 1995 году на альбоме «Тяжелый день». Клип песни Сектор Газа – Лирика смотреть онлайн бесплатно. Сектор Газа – Лирика – слушать.
Сектор газа — лирика какой год выпуска
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.
Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?
Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.
Без претензий, без выяснений, без взаимных упрёков. В третьем куплете лирический герой утверждает, что его возлюбленная совершенна. Она является идеалом женственности, красоты, обаяния, шарма. Она его королева. Он ждёт ночи, чтобы они смогли полностью довериться друг другу. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.
Это не просто слово. Это энергия, полет, мечта. Чувства, которые захватывают разум и сердце. Их нельзя придумать, их можно только ощутить. Счастлив тот человек, которого посетило это чувство. Настоящая любовь на признает зависть, ревность, желание подчинить себе партнёра.
Если у человека глубокие сильные чувства, у него нет потребности кому-то и что-то доказывать. Это безусловное счастье. Делать все для и ради партнёра, не требуя взамен благодарности или оценки. Животрепещущая мелодия и пронзительный текст наталкивают слушателя на мысль, что именно такие чувства и должен спутывать искренний и любящий человек. Все люди мечтают стать счастливыми.
Сектор Газа
Таким образом, начальные годы творчества «Сектора газа» были самыми яркими и плодотворными. Музыка группы, а особенно тексты песен, сразу привлекли внимание слушателей своей оригинальностью и смелостью. Продолжение успеха После выхода их первого альбома «Газовая атака» в 1990 году, Сектор Газа стал одной из самых популярных российских рок-групп. Их уникальное сочетание жесткой музыки и острых текстов было хорошо воспринято слушателями и зарекомендовало себя как нечто новое и свежее на отечественной рок-сцене. В 1993 году группа выпустила свой второй альбом под названием «Беги, беги», который сразу же приобрел широкую популярность и стал еще одним хитом в их репертуаре. Песни «Белый дым» и «Лирика» стали настоящими гимнами молодежи того времени. После успешного второго альбома Сектор Газа не останавливался на достигнутом и продолжал радовать поклонников новыми хитами.
В 1994 году вышел альбом «Транзит», который стал еще одним прорывом для группы. Песня «Сельский учитель» стала настоящим хитом и получила широкую популярность в СНГ. В 1998 году вышел одноименный альбом «Сектор Газа», на котором были собраны все лучшие треки группы. Этот альбом также стал очень успешным и получил платиновый статус. Отдельно стоит отметить песню «30 лет», которая стала гимном многих поколений слушателей. Всего за время своего существования Сектор Газа выпустила более 10 альбомов, которые все завоевали популярность и любовь слушателей.
Их музыка и тексты до сих пор остаются актуальными и не теряют своей силы. Их уникальный стиль и лирические песни остаются вечными хитами, которые будет слушать еще не одно поколение музыкальных ценителей. Развитие и творчество группы Группа «Сектор газа» была основана в 1987 году Михаилом Горшеневым, известным по сценическому псевдониму Жанна Агузарова. Начиная свою карьеру с панк-рок группы «Коммунизм», Горшенев решил создать новый музыкальный проект, который бы сочетал рок и панк с элементами фолка и русской лирики. Так появился «Сектор газа».
Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова.
В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999.
Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу.
Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года.
Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи. Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы. Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку.
Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд». Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома.
После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог удачно закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем.
Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень. Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него. Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка. Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле? Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел». Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ». Юра травку любил покурить, косяки часто забивал... А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали...
Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали. Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене... Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется. Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел».
В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет». Ему нездоровилось с утра. Бледный Юра с испариной на лбу жаловался, что кровь бежит по венам словно кипяток.
Об отмене записи не могло быть и речи, поэтому музыкант выпил аспирина и вместе с Самариной, с которой накануне приехал из Москвы, выдвинулся со съёмной квартиры на улице Дорожной в ТЮЗ, чтобы сделать грим. В пути Юре стало хуже. Само жилище пользовалось славой наркопритона: в 90-е, по словам местных жителей, на Барнаульской можно было закинуться примерно в каждой второй хате. С жалобами на жжение в левом боку Юра вошёл в дом и сразу же лёг на диван. Когда Самарина ушла в другую комнату за сигаретами, Клинских свалился на пол. По свидетельству Ольги, они с Ксензом принялись делать Юре искусственное дыхание — без толку. Самарина бросилась к телефону, но «скорая» только с третьей по другой версии — с пятой попытки приняла вызов. Медиков смущал хорошо знакомый им адрес, с которого регулярно забирали наркоманов.
Примерно через полчаса карета «скорой» подъехала. Клинских лежал с почерневшим лицом и не подавал признаков жизни. Конечно, много тогда говорили про то, что Хой слишком много пил. Да и наркотики якобы в его жизни присутствовали. И всё это в совокупности с появившимся у него гепатитом С разрушило организм. Что интересно, сам певец в алкоголе проблемы не видел. Наоборот, говорил, что для большего вдохновения в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал работать на износ, «бухал» и, несмотря на строжайший запрет, ел сладкое.
Вроде бы причины, которые привели к смерти 35-летнего мужчину, очевидны. Но… Дело может оказаться совсем не в болезнях или пагубных привычках. Да и сам Юрий долго не давал никаких интервью. Соответственно, многие из его фанатов даже не знали, как выглядит их кумир. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын однажды попал на такой концерт. И решил прорваться к сцене, чтобы разоблачить мошенников. Однако фанаты группы, понятное дело, не признав настоящего Хоя, толпой так избили его, что он почти месяц провалялся в больнице.
Говорят, еле выходили. Но даже когда певец встал на ноги, в его организме произошли фатальные изменения. Якобы у него были отбиты чуть ли не все внутренние органы, которые потом так толком и не зажили. И отец певца уверен, что именно то избиение стало причиной смерти его сына. Между тем, фанаты со стажем много лет в трагедии винили гражданскую супругу Хоя — Ольгу Самарину. По их мнению, это она подсадила музыканта на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти. Сама же Ольга винила в смерти Юрия его официальную жену — Галину. Якобы женщина увлекалась чёрной магией и попросила бабку-колдунью наложить на Юрия заговор на смерть, если тот не расстанется со своей столичной любовницей.
Он не расстался... До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными, а данные о проведении вскрытия отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила. Похороны состоялись 6 июля 2000 года в Воронеже. Прощание проходило в ДК «Луч», куда, несмотря на сильный ливень, проститься с Юрием пришли многие воронежцы. В Успенском храме было проведено отпевание. Затем тело Юрия Клинских было предано земле на Левобережном кладбище кладбище «на баках», юго-восточная часть, участок 7а. Ни один из данных проектов так и не смог повторить успех предшественника, однако в 2008 году песня «Допился» проекта Игоря Кущева «Ex-Сектор Газа» случайным образом попадает в саундтрек фильма Гая Ричи «Рок-н-рольщик».
В апреле 2001 года «Сектор Газа» выдвигается в номинации премии российской индустрии звукозаписи «Рекордъ-2001» как исполнитель года. Международная федерация производителей фонограмм IFPI сообщает, что на звание «исполнитель года» претендуют Земфира, Алсу, «Би-2» и воронежская рок-группа «Сектор Газа». После десятилетия забвения со стороны выпускающего лейбла, летом 2015 года, компания «Warner Music Russia» заявила о выпуске альбома неизданных песен из раннего творчества Юрия Клинских в новом звучании и лучших песен «Сектор Газа». Уже в ноябре был официально издан сборник «Вой на Луну», который был также выпущен в 2016 году на виниловом носителе с изменённым трек-листом. Концерты запланированы на 4 и 5 декабря 2021 года.
В его рамках Сектор Газа представил публике такие популярные песни, как «Частушки», «Лирика» и «Твой звонок». Они стали хитами и были транслированы по радиостанциям страны. Тексты песен сразу же проникли в сердца слушателей благодаря своей искренности и юмору. Дебютный альбом группы вызвал большой интерес у слушателей и поспособствовал распространению их музыки. Группа стала популярной как в Москве, так и в других городах Советского Союза.
Он стал символом эры русского рока и позволил коллективу стать одним из культовых и узнаваемых в музыкальной индустрии страны. Эти песни принесли группе признание и уважение как в мире рок-музыки, так и среди широкой аудитории слушателей. Один из первых хитов, которые принесли «Сектору газа» популярность, был песня «Видно здесь не было радио», выпущенная в 2000 году. Ее узнаваемая мелодия и текст, отражающий протест против коммерциализации радиоэфира, сразу понравились слушателям и стали истинной визитной карточкой группы. Год выпуска песни 2000 Видно здесь не было радио В 2002 году «Сектор газа» представила еще один хит — песню «Life is Life», которая стала еще более популярной.
Сектор газа — лирика какой год выпуска
История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа | История песни «Лирика» — одной из самых популярных композиций группы Сектор Газа, началась в 1994 году, когда она была включена в альбом «Газовая атака». |
Сектор газа — лирика какой год выпуска | обзор песни Сектор Газа "Лирика". |
Статьи и информация о группе:
- Лирика — Вики Аккорды
- СЕКТОР ГАЗА ~ Песни (Авторская песня)
- Сектор Газа - Лирика
- История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа
- Сектор газа — лирика какой год выпуска
Текст песни Лирика - Сектор Газа
Краткий анализ. «Лирика» – песня группы «Сектор Газа» из альбома «Нажми на газ». История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый. Год выпуска песни "Сектор газа лирика". Группа «Сектор газа» была основана в 1987 году Михаилом Горшеневым, известным по сценическому псевдониму Жанна Агузарова.
История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?
Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.
Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Африка, Ближний Восток и Индия
- - Все самое интересное в одном месте
- Сборники группы «Сектор газа» — Википедия
- Сектор Газа - Лирика (Клип) 1993 - YouTube
Текст песни Лирика (Сектор Газа)
Сектор Газа – Лирика | Краткий анализ. |
Лирика - Сектор Газа - слушать песню онлайн бесплатно на | Песня «Лирика» группы Сектор Газа, написанная Аркадием Хораловым и посвященная памяти его брата Димы, знаменита своим глубоким смыслом и трогательной лирикой. одна из самых известных и популярных российских рок-групп, основанная в 1989 году в городе Волгограде. |
Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)
Лирика в mp3, Размер: 9.92 MB бесплатно или слушайте музыку Лирика - Сектор Газа онлайн. Песня «Лирика» группы Сектор Газа, написанная Аркадием Хораловым и посвященная памяти его брата Димы, знаменита своим глубоким смыслом и трогательной лирикой. одна из самых известных и популярных российских рок-групп, основанная в 1989 году в городе Волгограде. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Студийный состав музыкантов. Песня «Лирика» играла больше месяца назад на радиостанции «Комсомольская Правда». Всего за последний год она прозвучала на 4 радиостациях в Москве 16 раз. Нажми на газ. Сектор Газа.
СЕКТОР ГАЗА
Два пылающих тела сольются в ночной тишине. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму, как родную дочь Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Становление музыки Сектора Газа было постоянным процессом, который проходил через многочисленные испытания и изменения. Музыканты группы находились в постоянном творческом поиске, стремясь достичь желаемого звука и воплотить свои идеи в музыку. Коллективное взаимодействие и тесное сотрудничество между участниками группы позволило создать музыку, которая имела большой успех и стала популярной не только в своей эпохе, но и впоследствии. Таким образом, творчество и становление музыки группы Сектор Газа было интенсивным и инновационным процессом, который осуществлялся благодаря плодотворной работе музыкантов и их стремлению передать свои идеи и эмоции своим слушателям. История записи и первых выступлений После того, как песня «Лирика» была написана, Сектор Газа записал ее в студии. Различные варианты композиции были испытаны и отредактированы, чтобы достичь оптимального звучания. Окончательная версия была выбрана, и песня была готова для публичного представления.
Первое выступление с песней «Лирика Сектора Газа» состоялось на концерте группы в 1989 году. Публика была поражена энергией и мощностью исполнения, и песня сразу же стала хитом. Зрители хотели слушать ее снова и снова, а Сектор Газа были признаны новыми звездами российской рок-музыки. После успешного выступления на концерте песня «Лирика» была выпущена на дебютном альбоме Сектора Газа под названием «Гуляй, мужик!
Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи.
Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине. Другие песни группы.
Премьера студийной версии композиции состоялась в 1993 году. Клип на песню сняли в том же году летом. Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета, но это уже история.... Сектор Газа — Лирика: Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог. Скрипнув сталью, открылась дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног.
Сектор Газа – Лирика
Прижмет как родную дочь может показывать на некоторую разницу в возрасте или и больший жизненный опыт лирического героя, его психологическую зрелость. И также показывать искренность его чувств, сравнив его с родительской любовью к детям без намеков на инцест. Искать здесь какую-то педофилию глупо. Следы на кровати-мятое белье, пот, биологические жидкости сперма, женский секрет. Быть может и пепел от сигарет. Может и кровь-героиня песни могла быть и девственницей или поцарапать спину лирическому герою. Второй и третий куплет показывают, что у героев песни состоялся чувственный акт любви. Без убийств, с искренними чувствами в романтичной обстановке. И во время таких актов любви, люди стонут от наслаждения, кровь бегает по телу быстрее от возбуждения и физических нагрузок, давление повыше, ну и сердце работает интенсивнее кровь-то разгоняет.
Но тогда они ещё существовали. Из центра из их змеиного клубка разносился звук романтической мелодии. Мелодии о любви.
Я возьму тебя и прижму, как родную дочь. Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет И опустится плавно на пол всё твоё бельё. Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём. Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи.
Сектор газа альбом сектор газа 1993. Сектор газа 1989. Клинских Юрий Николаевич группа сектор газа. Сектор газа Cover. Фестиваль сектор газа. Группа сектор газа аватарки. Сектор газа афиша. Билет на концерт сектор газа. Сектор газа песенка. Сектор газа хиты сектор газа. Концерт Юрия Хоя сектор газа. Группа сектор газаконцэрт. Сектор газа рисунки. Заставки на телефон сектор газа. Юрий Хой надпись. Сектор газа арты. Сектор газа 90е. Вокалистка сектор газа. Сектор газа логотип. Сектор газа надпись. Группа сектор газа лого. Юра Хой портрет. Виктор Хой. Группа сектор газа Юрий Хой. Юрий Клинских 1990. Семён Титиевский сектор газа. Сектор газа эмблема группы. Сектор газа наклейка. Сектор газа Life. Сектор газа караоке. Юрий Клинских 1993. Хой для обложки сектор газа. Юрий Клинских Постер. Игорь Кущев сектор газа. Группа сектор газа 1987. Сектор газа газовая атака. Сектор газа газовая атака обложка. Сектор газа альбом газовая атака. Сектор газа газовая атака 1996. Юра Хой 30. Сектор газа 30 лет сектор газа 30 лет. Сектор газа 30 лет обложка альбома. Виктор Хой 30 лет. Якушев сектор газа. Группа сектор газа в 90-е. Ушаков сектор газа.
Мы поём о людских пороках, которые реально существуют, но многие люди боятся в этом признаться. А мы им раскрываем глаза и тычем мордой во всю эту грязь. Такая своеобразная терапия получается. Мы конечно не ангелы, но и не какие-нибудь грязные скоты». Большой пласт творчества Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки, «лихих 90-х», а также теме загробной жизни и мистики. Сюжеты этих песен, как правило, развиваются либо в сельской местности, либо в провинциальном городке — и похожи на карикатуру, на русский лубок. ПИГАРЕВ: «…По маленькой российской деревеньке, среди косых механизаторов и распаренных от портвейна доярок, во множестве бродят упыри, вурдалаки, бабы-яги и кощеи бессмертные и прочая нечисть — такое вот экзотическое население обитает в песенном мире группы «Сектор Газа»…». Официально музыка СЕКТОРА ГАЗА считалась панк-роком, хотя к данному направлению группа имеет лишь частичное отношение — Клинских увлекался разными музыкальными течениями, от панка и тяжёлого рока до рэпа и славянского фолка, нашедших отражение в его песнях. Некоторые представляют собой мелодекламацию или речитатив под искажённый звук электрогитар — овердрайв, дисторшн либо фузз. В то же время музыка СЕКТОРА ГАЗА сочетает в себе русскую народную музыку — частушки, авторскую песню, русскую народную песню и стилистику музыкальной поп и рок-культуры Запада, а также каверы на композиции известных западных поп и рок-исполнителей. Сам Юрий Хой определял музыкальный стиль группы как «фьюжн» то есть «сплав». Но это самоопределение не совсем корректно, так как сам термин «фьюжн» в значительной степени относится к джазовой музыке и прогрессивному року. Дело в том, что в молодости в 70-е годы я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-х «Машину времени». Так вот, «Сектор Газа» — это смесь всего этого. А поэтому я определил стиль группы не иначе как «фьюжн», то есть «сплав», так как каждая песня «Сектора» — это разный стиль: хард, панк, диско и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет «сижу» на метале и рэпе. А когда это всё вместе — металлический рэп, то для меня это полный кайф…». В интервью авторитетному музыкальному критику Артемию Троицкому в программе «Кафе «Обломов» в выпуске от 19 июня 1997 года Юрий Хой признался: «…Сам я люблю очень многие песни, хорошие песни во всех стилях, поэтому я и стараюсь делать по принципу, как в своё время делала это группа «ДК», что меня и подтолкнуло. Она тоже просто хохмила там в одном стиле, в другом… Просто, чтоб альбом был интересен, а не так как, например, включил одну песню там, например, «метал» пробубнил, вторая также… Просто приедается, а альбом должен быть интересным, чтоб его слушать…». В другом своём интервью, Троицкий указал, что «если говорить о русском народном роке, то эта группа лучше всего подходит к такому определению», а также назвал Юру Хоя талантливым, душевным человеком. Сергей Жариков, основатель группы «ДК», в своём интервью интернет-изданию «Lenta. И правильно ли определять её в категорию панка. Может, это скорее «трэш»? Жариков: «Сектор Газа» — это наши «Битлз», не стилистически, но функционально. Недаром у них был контракт с «EMI». Как и «битлы», они конвертировали субкультурные клише в культурные, то есть общеупотребительные, став действительно народной группой. Обыкновенно авторы ревностно относятся к собственным подражателям, но я только рад что «Сектор Газа» шёл от «ДК», о чём, впрочем, Клинских неоднократно заявлял. Это «трэш», да, но Россия — родина трэш-арта, чем мы можем действительно гордиться. Одна из самых известных песен «Сектора» — «30 лет» из альбома «Газовая атака». Несомненным хитом из этого альбома группы можно также с полным правом назвать песню «Life», а видеоклип к песне «Туман» был продемонстрирован на телеканалах российского телевидения. Песня «Вечером на лавочке», впервые исполненная в 1990 году, сейчас особенно популярна в многочисленных караоке-клубах во всей стране. Тексты житейские, короче. Без прикрас, даже о тех сторонах жизни, о которых считается приличным умалчивать. Но я не задаюсь целью ругаться матом». В одном из своих интервью Артемий Троицкий, когда его спросили о его отношении к Егору Летову, упомянул группу «Сектор Газа»: «…А что касается отечественной музыки, то я не исключаю, что эта группа первая стала петь матом, хотя у группы «ДК», по-моему, это было и до «Гражданской обороны», а у группы «Сектор Газа», которая, кстати, мне нравится гораздо больше, чем «Гражданская оборона», употребление матерных слов мне представляется несравненно более органичным. Жалко Юру Хоя, вот это был хороший парень. Лучше бы Егор Летов оправдал свои суицидальные теории и покончил бы с собой пятнадцать лет тому назад. А пьяница Юра Хой лучше бы здравствовал и по сей день…». Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен». Такую характеристику стилю дала критика из различных социальных групп. Юрий Клинских, бывало в шутку называл свой стиль «колхозным панк-роком». В другом интервью, которое было до этого, Кинчев рассказал историю о том, как в конце 80-х встречался с Хоем и тот просил передать кассету с его песнями Майку Науменко, что Кинчев и сделал. Само панк-сообщество очень негативно относится к любым попыткам причисления музыки СЕКТОРА ГАЗА к панк-року и вообще к панк-движению, поэтому термин «колхозный рок», а не «колхозный панк», видимо, является более политкорректным вариантом. Народничество, социальный реализм и мистицизм Хоя не отвечали исканиям перестроечной мейнстримовой рок-интеллигенции, повально бросившихся в религию, дореволюционную романтику, казённую нравственность и духовные поиски. Возможно, из-за своего народного, того самого «колхозного», русского звучания СЕКТОР ГАЗА так и не был включён в ретроспективную серию записей отечественной рок-музыки «Легенды русского рока», а некоторые их песни лишь спустя много лет прозвучали в эфире радиостанции «Наше радио» «Пора домой», «Туман», «Новогодняя песня». К тому же, ни один советский альбом «Сектора Газа» не попал в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира. Его практически невозможно было услышать на радио, крайне редко увидеть на телевидении. Связано это было не только с нецензурными выражениями, используемыми в творчестве, но и с тем, что в его песнях повсюду присутствовала злободневная тематика. Изначально был в андеграунде — но в дальнейшем отнести коллектив к данной категории представляется затруднительным — эту группу знало всё СНГ. Известность была поистине всенародной, что само по себе является интересным парадоксом. Во второй половине 1990-х «Туман» и ряд других песен с отсутствием ненормативной лексики «Пора домой», «Life», «Песенка» и др. Сам Юрий Клинских особо не жаловался на то, что он не состоит в рок-тусовках и его мало узнают в лицо. В одном из интервью он прокомментировал это следующим образом: «…Я вообще рад, что меня никто не знает в лицо — мне от этого не лучше, не хуже, мне от этого денег не прибавится, но зато я живу спокойно, легко. Спокойно гуляю по улицам, и у меня нет таких мечтаний, как у Киркорова прокатиться в метро — я это спокойно могу сделать». Музыкальные заимствования действительно имелись, и Юрий Клинских старался максимально честно рассказать, откуда он взял те или иные идеи «Представление альбомов» с альбома «Сектор газа» версии 1993 года, «Интродукция» с альбома «Кащей Бессмертный» 1994 года и ряд интервью. В любом случае, Клинских никогда не скрывал того, что использует в своих музыкальных произведениях элементы этнической славянской народной музыки, узнаваемые фразы, стандарты, риффы и по-своему обыгрывает их. Часть композиций составлены из нескольких таких элементов, представляя собой своеобразный микс в рок-н-ролльном варианте, что уже не попадает под определение плагиата. Помимо трагического ухода Юрия Клинских, печальная судьба ожидала и ещё нескольких участников коллектива. Наиболее известен по своему прозвищу «Крюк». По словам басиста группы Семёна Тетиевского именно Олег нашёл для группы «Сектор газа» её бессменного лидера Юрия Хоя Клинских и благодаря своему живому интересу к музыке Олег спровоцировал рождение любви к музыке у других музыкантов. Голос Олега Крючкова звучит в первоначальной версии песни «Банка» в которой он произносит слова «Банку мы разбили». Умер 18 января 1997 года от саркомы лёгкого. После увольнения из группы более-менее занимался музыкой. Помогал со сведением альбома «Танцы после порева». После «Сектора» работал в воронежской группе «Рок-полиция». В апреле 2008 году получил травмы, не совместимые с жизнью. По официальной версии, его сбила машина, по неофициальной — подвергся избиению подростков-наркоманов. Был обнаружен на утро случайным прохожим и ещё в живом состоянии, но скорая помощь его спасти не смогла. В морге лишь через два дня его опознали. Ему было 42 года. В 2001 году вышла книга Владимира Тихомирова «Эпитафия рок-раздолбаю», посвящённая Юрию Клинских и содержащая воспоминания тех, чья жизнь была плотно связана с группой. Интервью с Тупикиным проходило в павильоне на автобусной остановке, под дешёвую водку в пластиковых стаканах и незатейливой закуской, и буквально поразило поклонников группы. После «Сектора» Тупикин не смог реализовать себя как музыкант или на каком-нибудь ещё поприще и спился. В последние годы он жил на пенсию своего отца, нигде не работал. В конце августа 2011 года был жестоко избит неизвестными лицами около своего дома. Как сообщает отец Сергея, он распивал спиртные напитки в компании молодёжи, причём он взял с собой гитару, по неизвестной причине вспыхнула ссора, переросшая в драку, в результате которой пострадавший получил многочисленные ушибы и переломы рук, рёбер и бедра. Тупикин находился в реанимации одной из Воронежских больниц, где перенёс несколько операций. В том же году его пригласили на концерт, посвященный группе «Сектор Газа», и он даже попытался на нём выступить, но по состоянию здоровья не смог этого сделать. Он сидел на стуле на сцене, слушал песни, которые когда-то играл, и слёзы текли по его лицу. Последствия избиения привели к тому, что Тупикин стал инвалидом. Он скоропостижно скончался в ночь с 22 на 23 апреля 2018 года у себя в квартире в Воронеже. После распада группы продолжил заниматься музыкой, участвовал в проекте «СГ», некоторое время играл в блатных группах «Бутырка» и «Пятилетка». В январе 2011 года пропал без вести, а в апреле в лесу нашли его окоченевшее тело. По официальной версии, Глухов отравился суррогатами спирта: рядом с ним нашли восемь пустых пузырьков из-под корвалола. По версии Александра Якушева, Вадим был убит из-за того, что тот взял деньги из общака. Ему было 46 лет. После распада группы продолжил активную деятельность как музыкант, выступал в ресторанах и на празднествах, участвовал в трибьют-проекте «СГ». Ему было 53 года. Хочешь — не хочешь, а задумаешься о каком-то немыслимом проклятье, нависшем над этой группой и тянущем в могилу одного участника за другим. Хотя чрезмерное увлечение алкоголем, наркотиками и дурно пахнущей мистикой, возможно, и объясняет столь печальные последствия. А как там на самом деле — неизвестно… Продолжим о бывших участниках. После этого об Александре почти ничего не известно. В 2013 году наткнулся на YouTube на ужасную запись: сильно постаревшего, трясущегося, явно тяжело больного Александра — выводят к барабанной установке. Печальное и непонятное зрелище. Игорь Кущ Кущев соло-гитара, 1989 — 1991. Участник первого состава группы. Кущев предлагал Юрию Клинских собственные тексты песен, музыку, аранжировки. Такой самореализации в собственном проекте Клинских не потерпел. Как итог — Кущев в 1991 году покинул группу из-за творческих разногласий с Юрием после пяти совместно записанных альбомов. В дальнейшем Игорь являлся участником группы «Школа». После смерти лидера, Кущев предпринимает попытку возродить коллектив и в 2000-м году собирает группировку «Ех-Сектор газа». В феврале 2017 года Кущ попал в серьёзное ДТП: гитариста сбила машина на пешеходном переходе. Также, по его словам, перенёс два инфаркта. Сейчас Игорь частично восстановился и живёт более-менее полноценной жизнью Татьяна Фатеева бэк-вокал. Числилась в группе с 1990 по 1993 годы. Самые известные песни с участием Татьяны — «Вечером на лавочке» и «Частушки». После смерти Клинских периодически выступает на концертах его памяти, также иногда гастролирует с разными кавер-группами. В настоящий момент проживает в Москве, является генеральным директором сети медицинских клиник «Уро-про». Хоем при жизни : 1. Москва 2. Москва 3. Воронеж 4. Воронеж 5. Москва 6. Воронеж 7. Воронеж 8. Воронеж 9. Воронеж 10. Москва 11. Воронеж 12. Москва 13.