Обзоры, новости и мнения экспертов. Промокоды. 1600 магазинов со скидками. Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году. Оборот магазинов Lime с одного квадратного метра в торговых центрах Москвы превысил показатель ушедшей с российского рынка марки Zara. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды. Магазин одежды Lime по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, +7 800 333 47 35.
Женская одежда и обувь Lime новинки 2024
Большой выбор одежды LIME в интернет-магазине Российский бренд Lime — номинант на премию «Сноба» «Сделано в России — 2023» — запустил мужскую и детскую линии. События в ТРЦ "МореМолл": Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 Ждем вас по адресу: Сочи, улица Новая Заря, д.7. Магазин этого бренда уже есть в ТРЦ «Галерея Новосибирск», но занимает небольшую площадь на третьем этаже и в начале мая переедет.
Новости магазинов Lime
Основой дропа стали костюмы: двубортные и однобортные блейзеры в черном, бежевом и карамельном цветах дополнены широкими брюками на низкой или средней посадке или брюками клеш. В коллекции представлен большой выбор пальто. Lime представил модели из шерсти объемного и приталенного кроя и легкие варианты из текстиля с добавлением вискозы для более теплых дней. В коллекции минимум цвета — черный, карамельный и бежевый соединяются в монохромные образы. Акцент сделан на крое.
Инвестиции бренда в открытие магазина составят 200 млн рублей. Nike до своего ухода сделала в помещении прекрасный ремонт, а собственник здания к тому времени обновил все коммуникации. По цифрам все хорошо, считает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин: Павел Люлин вице-президент Союза торговых центров «Нормальная цена для этой локации — от 12 млн до 14 млн рублей, поэтому я думаю, что Lime выбрал неплохую для себя арендную плату. Это хорошая арендная плата для такой точки». Объем инвестиций в 200 млн рублей у эксперта вопросов тоже не вызвал. Вопрос в том, хватит ли у Lime ассортимента, чтобы занять пять этажей. По идее, компания должна была продумать и этот момент. Шаг, конечно, эффектный, но рискованный, считает основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов: Алексей Баженов основатель Института развития индустрии моды Beinopen «Мне кажется, что все, кто сейчас растет, — это немножко ставки ва-банк, потому что ты очень быстро перестраиваешься, у тебя в любом месте цепочки могут проваливаться. Это все рискованная вещь, но логически это очень правильно, потому что использовать прокачанную улицу, использовать место, которое было популярно, мне кажется, вполне логично, но это рискованно».
На подиумах в этом сезоне лидировали тотал-деним, деним с принтами и сложных оттенков. Дизайнеры предложили создавать из денима не только куртки, джинсы и шорты, но и модели, которые обычно шьют из других материалов. Мягкое худи и джоггеры с накладными карманами из выбеленного денима — запоминающиеся модели, которые можно носить комплектом и по отдельности.
Коллекция сделана с большим акцентом на качество материалов. KIDS — комфортная городская одежда для детей и подростков с продуманным, функциональным дизайном. Рассчитана на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет.
В магазинах российского бренда LIME появилась мужская и детская одежда
В детской коллекции брюки от 2799 рублей, пиджаки - 4999 рублей, сарафаны и юбки - от 2599 рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Lime.
Начинал свой бизнес с торговли на рынке, когда рынок закрыли, начал шить одежду на турецких фабриках.
По словам представителя пресс-офиса сети, дизайн и разработка осуществляются в России разработкой коллекций занимается около 200 сотрудников. Шьют одежду на партнерских фабриках в Турции и Китае.
Сейчас компания активно ищет сотрудников — от заместителя управляющего для новых точек до продавцов-консультантов, пишет РБК.
Российский бренд одежды LIME ворвался на рынок еще в 2008 году. Бренд сам разрабатывает дизайн своих изделий.
В целом оба торговых пространства занимают 2 000 кв. Дизайн магазинов отвечает таким актуальным трендам, как минимализм, обтекаемые формы, микс разных текстур и материалов.
Бетон и металл удачно сочетаются с живыми растениями.
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний
В ближайшей перспективе ретейлер не планирует развивать аналогичный формат на московском рынке. Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов, в числе которых первый в мире аутлет «Стокманн», магазины Lusio, концептуальный формат Familia, No One, U. Polo, New Balance, Dr.
Бренд сам разрабатывает дизайн своих изделий. В своих же коллекциях всегда отражает как и последние модные тенденции, так и базовые вещи и всё это по демократичным ценам. В конце апреля в торговом центре «Галерея» открылся бутик Maag.
Организации требуются управляющие и продавцы-консультанты. Ранее Neva. Today сообщала , что пустующие квадратные метры в торговых центрах Санкт-Петербурга постепенно заполняют российские бренды, а также компании из дружественных стран.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Поделиться
- НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Первый магазин бренда открылся в ТРЦ MEGA Park
- Бренд модной одежды
- Новая коллекция LIMÉ Summer 2024
- Основные этапы развития российского бренда одежды
- Снимки экрана
Lime выпустил свою первую коллекцию обуви
Fashion-ритейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту, 14. Недавно в Москве открылся самый большой магазин бренда Lime и мы с командой решили, что мы не можем оставить тебя без обзора новой зимней коллекции, ещё и в огромном 2-х этажном. За последние два года Lime нарастила сеть на 28 магазинов. Российский бренд Lime — номинант на премию «Сноба» «Сделано в России — 2023» — запустил мужскую и детскую линии. LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви.
В петербургских ТЦ откроются магазины российского бренда LIME
В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате. Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE. В частности, новые магазины LIME откроются на первом этаже в ТРК "Европолис". Магазин одежды Lime планирует к концу года открыться в центре Москвы, пишут «Ведомости». В торгово-развлекательных комплексах «Галерея» и «Европолис» на месте ушедших магазинов магазинов Zara и Uniqlo откроются магазины российского бренда LIME. Российский бренд LIMÉ готовится к открытию двух фирменных магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга.
Похожие статьи
- Студенты Британской высшей школы дизайна представили новый дизайн аксессуаров для бренда KAKVATA
- Lime представил первый магазин в новом формате
- Официальное сообщество «LIMÉ» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- Lime открыл первый магазин в формате Family Store - новости PROfashion/журнал PROfashion
- LIMÉ (lime_official) - Profile | Pinterest
- Актуальный деним на лето от LIMÉ
В петербургских ТК места магазинов Zara и Uniqlo займёт бренд LIMÉ
Полгода назад появилась информация о планах по открытию кафе. За 2023 и 2022 годы сеть открыла ещё 28 магазинов, то есть выросла почти вдвое. В планах на 2024 год — 20 новых точек площадью от 2500 м2. Это огромная площадь сравнимая с Familia для средней сети, у которой меньше 100 магазинов.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров.
Всего на один день эта новая модная точка на гастрономической карте города станет эпицентром винтажного шопинга. В этот раз VMP соберет сразу 60 проектов, среди которых будут и мощные гуру винтажа, и остромодные архивы, и маленькие начинающие магазины плюс множество it-girls и -boys с гардеробами на продажу. Одной из ключевых площадок события стал олимпийский комплекс «Лужники». Главным событием первого дня стал первый масштабный fashion-показ, организованный Московскими сезонами и вдохновленный свадебной эстетикой, совместно со студией Михаила Кухарчука Lubi Flowers. Новая точка культового британского бренда нижнего белья открылась по адресу: ул.
Большая Дмитровка. Также представители сервиса сообщили, что число продукции расширено до 3000 позиций и будет пополняться далее. В нее вошли платья-комбинации, бельевые миди-юбки, тренч макси из черного денима и платье мини с открытыми плечами из премиального льна. Следуя принципам и айдентике бренда, дизайнеры сохраняют премиальность материалов, используя натуральный шелк, шерсть и лен. Также добавляют в лаконичный дизайн свойственные акцентные элементы.
При создании летнего дропа бренд делает ставку на стильные инвестиции, которые не потеряют актуальности вне зависимости от тенденций. В новом дропе бренд представил свою интерпретацию sleep dress, поддержав тренд на «новую женственность». В него вошли шелковые платья в бельевом стиле. Вдохновением послужила модель slip dress из 1990-х, которая выступала в качестве универсального предмета гардероба.
Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы
В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME. Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек. В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском». Российский ритейлер одежды Lime, который займет бывший флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве, будет платить за аренду на 35% меньше американской.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
Все коллекции Avgvst garage будут выпускаться ограниченным тиражом. В первом выпуске — совместная работа с брендом из Петербурга Liars Collective. В основе совместной работы одно из самых первых украшений Avgvst — серьга-скрепка, переизобретенная согласно манифесту New Nature. Образы напомнят о стиле девушек из культовых фильмов : в плечистых пальто стоит опаздывать в офис, а фланелевые рубашки подойдут для спонтанного приключения с билетами в один конец.
Войти в приближающуюся осень 2023 с амбициями и ощущением комфорта помогут дополняющие друг друга и отлично работающие сольно изделия и комплекты. Лицом нового кампейна в третий раз стала Алеся Кафельникова. В образе модели бренд нашел идеальное олицетворение современной девушки — той, которая живет свою лучшую жизнь, обладает свободой и сексуальностью и амбициозна в своих решениях.
Визитной карточкой коллекции стали алый пуховик оверсайз-силуэта, платья-водолазки, смокинги и другие элементы power-dressing гардероба. Косуха — это технологически сложный продукт, для которого были подобраны идеальная итальянская кожа и мягкая овчина лучшего качества. Команда отобрала только лучшие фрагменты кожи, не допустив в производство участки с заломами.
Основа дропа — изделия из тактильно приятной вареной вискозы, похожей на мокрый шелк, которая ощущается как вторая кожа. Облегающие платье с акцентными вырезами, топ с корсетом, расслабленные брюки, юбка макси и кроп-топы с открытым плечом и со сборками. В костюмной группе представлены изделия из технологичных тканей: брюки карго с лампасами в сочетании с корсетом-бандо и спортивный унисекс комплект.
Также в капсуле есть базовые позиции: лонгсливы, шорты и худи.
Если так рассуждать, то и рассчитать меня должны завтра, а не 1-го апреля. И самое важное!
Эта прекрасная и чудесная управляющая сегодня угрожала мне! А знаете чем? Тем, что она уберет мои смены за март которые я отработала , то есть 24 дня я поработала бесплатно, даже не за спасибо А еще она шантажировала меня тем, что напишет мне сопроводительное письмо, после которого меня никуда не возьмут работать.
Это уже не то чтобы не адекватно, это уже нарушает мои права и я могу обратиться в суд, если так и будет. Мне всего 21 год, ей 30, я не знаю чем я ей так насолила, но такое чувство, что ее жизнь просто не сложилась и она пытается усложнить ее мне… я проработала у вас почти 6 месяцев, мне искренне нравился лайм, но сегодняшняя ситуация чуть не довела меня до истерики.
И при этом все комплекты одинаково хороши как для свиданий и походов в театр, так и для прогулок и пикника в ближайшем парке — все зависит от дополнительных аксессуаров и вашего настроения! Уникальные аксессуары Клатч, 2 299 руб. Все, что нужно для счастья и великолепного завершения образа , можно найти в аксессуарах: сумочка-пояс впишется в повседневный и романтичный комплект, серьги с подвесками и металлический клатч эффектно дополнят вечернее платье, а набор золотистых заколок сделает изысканный акцент в деловом сочетании. Для летних комбинаций подойдут очки в массивной оправе, широкие плетеные ободки и соломенные шляпы. Набор заколок 5 шт. Коллекции бренда LIME демонстрируют, что мода — это не только тренды и дизайнерская одежда. Модные комплекты LIME про индивидуальный стиль, женственность и любовь к себе, уникальный взгляд на одежду и новое прочтение трендов с комфортом для каждой женщины.
Поскольку самарская фабрика перестала справляться с объемами, необходимыми для обеспечения торговых точек, появилась необходимость в организации дополнительных производственных площадок. В фирме на постоянной основе работают две команды дизайнеров. Одна из них отслеживает модные тенденции на мировых площадках Высокой моды.
Другая скрупулезно изучает уличную моду и предпочтения современной молодой горожанки. Каждая коллекция основывается на внимательном изучении быстро меняющихся модных трендов и использовании современных смесовых и натуральных тканей.
Самарская компания Lime растет очень быстро и занимает площади Uniqlo
Магазин одежды Lime по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, +7 800 333 47 35. Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы. В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Lime сезона 2024, по ценам от 556 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. Следующий сопоставимый по значимости переезд — Limé на Кузнецком Мосту на месте Nike, открытие которого запланировано на конец года.