Новости. Отзывы. Статуэтки и бюсты. Статуэтка Балерина Галина Уланова в роли Умирающий лебедь, фарфор. #ЛФЗ, #фарфор, #фарформосква, #антиквариат, #старина, #коллекционирование, #лфзфарфор, #лфзмосква, #фарфорлфз, #фарфоровыефигурки, #фарфоровыестатуэтки. Статуэтка ЛФЗ, Юная балерина. Статуэтка «Женщина Кошка», Вербилки. Производитель: Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ).
Наша рассылка
- Отзывы, вопросы и статьи
- Статуэтка балерина СССР. лфз1967г
- Ленинградский фарфоровый завод Каталог советского фарфора и статуэток с оценкой и ценами
- ИФЗ выпустил фарфоровые статуэтки в честь Ульяны Лопаткиной |
- Русский балет в зеркале «кружевного» фарфора заводов Тюрингии | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»
Фарфоровая статуэтка "Юная балерина после выступления" ЛФЗ
Фарфоровая статуэтка балерина лфз является мечтой многих любителей фарфоровых изделий и коллекционеров. Благодаря высочайшему качеству фарфоровая статуэтка балерина лфз будет радовать не только Вас своим присутствием, но и многие поколения Вашей семьи, прослужив долгие годы символом уюта и изящности. Однозначно, можно сказать, что статуэтки лфз заслуживают более особого внимания к себе. В каждом доме, в котором ценят изысканные вещи и качественные изделия можно найти различные фарфоровые фигурки, например, такие как: клоуны, слоники и собачки и многие другие. Имея у себя дома фарфоровые статуэтки, Вы предоставите своим потомкам возможность изучения истории не только со страниц учебников, но и по внешнему виду статуэток. Они, в свою очередь своим видом дадут понять, какая была страна, как жили люди. Время идет, меняется мода и сменяются поколения, но любовь людей к вечным фигуркам лфз живет до сих пор, и сколько времени еще изделия фарфорового завода будут радовать всех неизвестно, поэтому каждой статуэтке нужно уделять надлежащий и бережный уход.
Статуэтке балерине от лфз будет счастлив каждый человек, даже не имеющий отношения к коллекционированию. Такой подарок будет радовать не только Вас, но и Ваших внуков в будущем.
Она привлекает своей внутренней сосредоточенностью, погруженностью в свой мир.
Всегда как бы чуть отстраняясь от зрителя, она кажется еще загадочнее, еще глубже.
При всей роскоши фарфоровых изделии лфз, с трудом можно найти, хоть одну семью в России, которая не пила дома чай из сервиза, выпущенного известным лфз. Фарфоровая статуэтка балерина лфз Невероятно красивые и идеальные по качеству фарфоровые изделия, выпущенные из лфз, была возможность приобрести даже во времена жесткого дефицита и кризиса. Фарфоровая статуэтка балерина лфз является мечтой многих любителей фарфоровых изделий и коллекционеров. Благодаря высочайшему качеству фарфоровая статуэтка балерина лфз будет радовать не только Вас своим присутствием, но и многие поколения Вашей семьи, прослужив долгие годы символом уюта и изящности. Однозначно, можно сказать, что статуэтки лфз заслуживают более особого внимания к себе.
В каждом доме, в котором ценят изысканные вещи и качественные изделия можно найти различные фарфоровые фигурки, например, такие как: клоуны, слоники и собачки и многие другие. Имея у себя дома фарфоровые статуэтки, Вы предоставите своим потомкам возможность изучения истории не только со страниц учебников, но и по внешнему виду статуэток. Они, в свою очередь своим видом дадут понять, какая была страна, как жили люди. Время идет, меняется мода и сменяются поколения, но любовь людей к вечным фигуркам лфз живет до сих пор, и сколько времени еще изделия фарфорового завода будут радовать всех неизвестно, поэтому каждой статуэтке нужно уделять надлежащий и бережный уход.
Теперь артист сам запечатлен в фарфоре. Конечно, это очень приятно, и очень необычно смотреть на себя как на артефакт. Это необычно, но очень льстит». Со скульптуры Николая Цискаридзе в роли Зигфрида возродилась традиция императорского фарфорового завода создавать фигурки танцоров. Долгое время этого не делали. У нас родилась новая коллекция, которую мы назвали «Соременный балет в фарфоре». Здесь такая перекличка времен. Один из подарков завода к выставке — новое произведение. Это миниатюрная скульптура Габриэлы Комлевой в образе Эсмеральды.
Статуэтка Балерина Г.Уланова (Умирающий лебедь) ЛФЗ
В статуэтках нашли отражение как обобщенный образ милой хрупкой девушки-танцовщицы, так и реальные изображения величайших советских прима-балерин Статуэтка Юная балерина, завязывающая пуанты — автор Нина Александровна Малышева. Размер:16х11х7 см 1963 год. Фигурки балерин стали неотъемлемой частью украшения советских сервантов Статуэтка Балерина с цветком — автор Владимир Исаакович Сычев. Фарфоровые композиций на темы балета должны была не просто украсить квартиру, но и возвысить её обладателя - советского гражданина.
Очень популярна фигурка Т. Перья скользят до земли, рисунок павлиньего глаза на корсаже, руки сложены, стан изогнут. ЛФЗ выпускал ее в разных вариантах оформления: многоцветном, черно-красно-золотом, сине-голубом. Тамара Карсавина послужила источником вдохновения и для скульптора Серафима Судьбинина. Танцовщица запечатлена исполняющей партию Сильфиды в одноименном балете на музыку Ж. Авторская работа хранится в фондах Эрмитажа. Выпущена в 1913 году.
В оригинале внизу на постаменте есть два амура. Есть фигурки с росписью и в белом варианте. У красавицы только одна хрупкая опора — носок правой ноги, голова откинута, выгнутый стан, левая ножка парит в воздухе. Идея создать скульптуру на одной опоре пришла в голову директору ИФЗ, когда в музее Севрского завода во Франции он увидел скульптуру, застывшую на двух пальчиках. Еще одно произведение Дмитровского фарфорового завода советского периода «Балерина-кошка», автор скульптор Михаил Интизарян. Танцовщица в образе кошки осторожно затаилась, длинные острые ушки и пушистый хвост дополняют образ персонажа. В пару к ней ДФЗ выпустил статуэтку «Аистенок». Обе посвящены знаменитой балетной постановке для детей на музыку Д. Калебанова «Аистенок». Интересно, что первую роль кошечки исполняла в 1937 году совсем еще юная Майя Плисецкая, Аистенка исполняла Елена Ванке.
Обе фигурки выпущены в начале 50-х годов ХХ века на предприятии в Вербилках. Переливающаяся глазурь, золотые узоры, есть вариант в белом цвете. Скульптор В. Сычев создал балетный цикл, вдохновленный образами русских балерин. Женские фигуры изображены в танце, пластика и жесты передают динамику движения. Раскинувшая руки Наталия Дудинская в партии девушки-птицы Сюимбике из балета «Шурале» оформлена в технике люстр перламутровые краски. Белый лебедь в исполнении Галины Улановой в балете «Лебединое озеро». Мягкость и плавность воплощены в твердом фарфоре, перламутровый отлив люстр , позолота. Фигура женщины с веером в руках, бледное лицо в обрамлении черных волос, танец будто переламывает стан пополам, но она неподвижна — движутся только руки и ноги. Есть еще парная композиция из этого же спектакля — дуэт, испанский танец.
Эта редкая пара расписана золотом, люстр.
Более 30 фигурных композиций были выпущены в разные годы в СССР и сейчас стали антикварной редкостью, а стоимость отдельных экземпляров на аукционах превышает 150 000 рублей. Волшебный мир театра и искусства, навсегда замершего в хрупком материале, показал наш фотограф Мария Лосева. Каждая из таких балерин уже стала антикварной редкостью Источник: Мария Лосева — В экспозиции представлено более тридцати фарфоровых статуэток 1950—2000-х годов таких известных заводов, как Ленинградский, Дулевский, Дмитровский, Киевский экспериментальный керамико-художественный завод, Кисловодский, Городницкий и других, — рассказывают организаторы. Раньше великие балерины украшали интерьеры простых горожан Источник: Мария Лосева Несмотря на то, что статуэтки выпушены во второй половине прошлого века, каждая такая фарфоровая балерина уже стала антикварной редкостью.
Благодаря высочайшему качеству фарфоровая статуэтка балерина лфз будет радовать не только Вас своим присутствием, но и многие поколения Вашей семьи, прослужив долгие годы символом уюта и изящности. Однозначно, можно сказать, что статуэтки лфз заслуживают более особого внимания к себе.
В каждом доме, в котором ценят изысканные вещи и качественные изделия можно найти различные фарфоровые фигурки, например, такие как: клоуны, слоники и собачки и многие другие. Имея у себя дома фарфоровые статуэтки, Вы предоставите своим потомкам возможность изучения истории не только со страниц учебников, но и по внешнему виду статуэток. Они, в свою очередь своим видом дадут понять, какая была страна, как жили люди. Время идет, меняется мода и сменяются поколения, но любовь людей к вечным фигуркам лфз живет до сих пор, и сколько времени еще изделия фарфорового завода будут радовать всех неизвестно, поэтому каждой статуэтке нужно уделять надлежащий и бережный уход. Статуэтке балерине от лфз будет счастлив каждый человек, даже не имеющий отношения к коллекционированию. Такой подарок будет радовать не только Вас, но и Ваших внуков в будущем. Невероятный подарок и потрясающее приобретение скрасит любой праздник.
СССР. ЛФЗ. 1950-1960-е годы.
- Статуэтка "Балерина Машенька". ЛФЗ
- Купить недорого Статуэтка Балерина маленькая ЛФЗ (60-70гг) в интернет-магазине
- Галерея балерин на сайте LeFard
- Антикварная статуэтка ЛФЗ "Юная балерина Машенька": лучшая цена и магазины, где купить
- Описание лота
- Описание подарка
Грация в фарфоре: в Петербурге показали министатуэтки прославленных артистов балета
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Статуэтка ЛФЗ 'Юная балерина'. Маленькая балерина, ЛФЗ, Велихова, Фарфоровые статуэтки советского периода | Антикварный магазин. Особенности Фарфоровые статуэтки балерин — это настоящие произведения искусства из белого твердого материала. Особенности Фарфоровые статуэтки балерин — это настоящие произведения искусства из белого твердого материала. Так появилась статуэтка ЛФЗ (Ломоносовский фарфоровый завод), которая знакома всем коллекционерам. Культура - 1 марта 2024 - Новости Волгограда -
Статуэтка фарфоровая «Балерина», ЛФЗ, ножка приклеена, 11×12,5 см
Производство Ленинградского Фарфорового Завода (ЛФЗ). Ломоносовский фарфоровый завод, автор модели - С.Б. Велихова, 60-е годы 20го века, 10.8 см. Производитель: Императорский фарфоровый завод (ИФЗ, ЛФЗ), Россия.
Купить Статуэтка Балерина маленькая ЛФЗ (60-70гг) в Москве, Санкт-Петербурге, доставка по России
Это необычно, но очень льстит». Со скульптуры Николая Цискаридзе в роли Зигфрида возродилась традиция императорского фарфорового завода создавать фигурки танцоров. Долгое время этого не делали. У нас родилась новая коллекция, которую мы назвали «Соременный балет в фарфоре». Здесь такая перекличка времен. Один из подарков завода к выставке — новое произведение. Это миниатюрная скульптура Габриэлы Комлевой в образе Эсмеральды. Ее художник Данилов создал в честь 80-летнего юбилея балерины. Это очень трудно передать в таком материале, как фарфор.
Как только посылка окажется в пункте выдачи заказов СДЭК, вы сможете забрать её. Доставка транспортной компанией Boxberry После оформления заказ будет передан в транспортную компанию в течение 48 часов. Как только посылка окажется в пункте выдачи заказов Boxberry, вы сможете забрать её.
Зачисление оплаты осуществляется моментально. При поступлении оплаты Вы сразу же получаете электронный чек на указанный Вами email. Сборка заказа и его отправка осуществляется в течение 48ч после оплаты.
Скульптурная композиция по модели С. Судьбинина «Балерина Тамара Карсавина в партии Жизели» была изготовлена на петербургском Императорском фарфоровом заводе в 1913 году[5]. В 1920-м и теперь уже на Государственном фарфоровом заводе Карсавина была запечатлена еще раз в фарфоровой композиции по модели Д. Иванова, изображающей ее в партии Жар-птицы в одноименном балете И.
Анна Павлова Анна Павлова - одна из самых известных балерин не только прошедшего века. Имя ее навсегда вписано на страницы истории мирового балета. Павлова с ее зачаровывающими внешними данными - темными выразительными глазами, правильным овалом бледного лица, строгой гладкой прической, тонкой и гибкой фигурой, - сочетавшимися с ее фанатичной, почти на грани религиозного экстаза, преданностью танцу, служила для балерин эталоном для подражания на протяжении всего ХХ века. Признание ей принесли первые же выступления в дягилевских «Русских сезонах».
Очень быстро волшебное искусство танца в исполнении балерины покорило сердца не только европейских зрителей, но и любителей и ценителей балета во всем мире. Павлова с вниманием относилась к своему сценическому образу и к закулисному имиджу: ухоженная, одетая с элегантным шиком, уравновешенная, она, говоря современным языком, была иконой стиля. Образ утонченной, эфирной, рафинированной примы Мариинского театра не только оказал влияние на балетное искусство, но и стал источником вдохновения для художников, фотографов, скульпторов. Одна из многочисленных фарфоровых скульптур, изображающих балерину, была выполнена на Императорском фарфоровом заводе в Петербурге в 1913 году по модели С.
Судьбинина и представляла А. Павлову в партии Жизели[7]. Анна Павлова в роли Лизы в балете «Тщетная предосторожность». Частное собрание, Москва Художник Валентин Серов увековечил Павлову на афише к «Русским сезонам», создав летящий арабеск из соло «Лебедь» в балете «Сильфида».
Премьера балета в постановке Михаила Фокина состоялась в феврале 1907 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Специально для парижских гастролей Дягилев изменил композицию и сценографию постановки, добавив в нее дополнительные номера и заказав новые декорации Александру Бенуа. Премьера новой версии балета состоялась 2 июня 1909 года в рамках очередного сезона «Русских балетов» с участием Анны Павловой, Тамары Карсавиной и Вацлава Нижинского в главных ролях. Сотрудничество Павловой с Дягилевым непродолжительно - слишком сильными личностями были оба.
Для абсолютного лидера нет авторитета, кроме него самого, и не существует другого мнения, кроме его собственного. Только доминирование и беспрекословное подчинение окружающих. Они и не ужились. В 1909 году Павлова танцевала партию Армиды в балете «Павильон Армиды» на премьерном спектакле «Русских сезонов».
В 1911-м на гастролях «Русских балетов» в Лондоне она исполнила роль Жизели в одноименной постановке. А уже в 1913 году создала собственную труппу, в которой стала, наконец, бесспорной звездой и абсолютным лидером. Влияние Анны Павловой на популяризацию балета в XX веке значительно. Она познакомила с этим видом искусства, говоря без преувеличения, весь мир, гастролируя со своей труппой в период с 1913 по 1931 год по самым отдаленным уголкам планеты, казавшимся в то время совершенно выпавшими из контекста современной культурной жизни.
Среди стран и континентов, которые Павлова посетила в рамках этой просветительской миссии, - Индия, Южная Америка, Африка и Австралия, где многие зрители впервые увидели классический балет, причем в лучшем его исполнении. Живо интересовалась Анна Павлова местными танцевальными традициями, используя некоторые элементы национальных народных и обрядовых плясок и танцев в создании хореографических миниатюр с экзотическим колоритом. В каждом своем выступлении она демонстрировала один и тот же неизменно высочайший класс исполнения, безотносительно того, шла ли речь о подмостках знаменитых столичных театров или о скромной театральной сцене небольшого городка. Ее страстная приверженность танцу и полная самоотдача при исполнении не оставляли равнодушными ни рафинированных, пресыщенных столичных эстетов, ни обычных жителей провинциальной глубинки, впервые попавших на спектакль классического балета.
Молодой Фредерик Аштон Эштон , впоследствии долгие годы возглавлявший Королевский балет Великобритании, впервые столкнулся с этим видом искусства, когда увидел выступление Анны Павловой в Лиме, столице Перу, в 1917 году. Спустя много лет он часто говорил, что вся его карьера была предопределена в те минуты и Павлова вдохновила его на всю жизнь. Образ Анны Павловой - один из самых популярных и узнаваемых в фарфоровой скульптуре, посвященной теме балета. Модели заводов Тюрингии выполнены в соответствии с их собственным стилем, в обязательном порядке требующим наличия «летящего» в танце «кружевного» фарфора.
Анна Павлова в балете «Сильфида» Скульптурная композиция. Высота — 30,0. Частное собрание, Москва Крайне интересно увлечение самой Анны Павловой процессом создания и моделировки фарфоровой скульптуры. На его волне в творческом союзе со скульптором Хьюго Майзелем родились фарфоровые автопортреты балерины, изготовленные в Тюрингии на мануфактуре Шварцбургер по ее гипсовым моделям[8].
Анна Павлова брала уроки в скульптурной мастерской Хьюго Майзеля в Шварцбурге. Позже по этим гипсовым моделям скульптор выполнил формы для изготовления изящных фарфоровых статуэток. По ним известный модельер того времени Хьюго Майзель изготовлял фарфоровые статуэтки», - рассказывает об этой, еще одной грани таланта великой балерины директор старейшей фарфоровой мануфактуры в Фолькштедте Вернер Вайерер[9]. Крейцлера из "Прекрасного розмарина"»[10].
Обе скульптуры выполнены в белье «бельё» - это не расписанный фарфор : такое решение дает возможность сконцентрировать внимание на самых тонких, на лету схваченных па, исполненных великой балериной. Аналогичные фарфоровые композиции с Анной Павловой в качестве их главного действующего лица, выполненные по ее же гипсовым моделям на Фолькштедтской фарфоровой мануфактуре, хранятся в собрании музея Королевской школы балета в Лондоне[11]. Труппа «Русских балетов» Модельмейстеров фарфоровой пластики тюрингских заводов вдохновляли и другие русские танцовщицы дягилевских «Русских балетов», пусть и не такого масштаба артистического дарования, как Павлова и Карсавина, тем не менее очень высокого уровня профессионализма. Посредственностей и проходных середнячков Дягилев в свою труппу не набирал принципиально.
На то он и гениальный менеджер.
Статуэтка Пилецкая ЛФЗ. Юная балерина ЛФЗ. Балерина фарфор Пилецкая. Фарфоровая статуэтка балерина ЛФЗ.
Статуэтка юная балерина ЛФЗ. Статуэтка балерина ЛФЗ. Балерина Машенька ЛФЗ. Статуэтка балерина ЛФЗ Дулево. Статуэтка балерина Дашенька ЛФЗ.
Фарфоровые статуэтки счастливое детство ЛФЗ. Велихова скульптор ЛФЗ. Фарфор балерина ЛФЗ. Статуэтка балерина фарфор ЛФЗ. Фарфоровая статуэтка балерина 1954 Rosenthal.
Фарфоровая статуэтка балерина Дашенька ЛФЗ. Маленькая балерина статуэтка ЛФЗ. Статуэтка балерина Велихова. Лебединская ЛФЗ. Статуэтка балерина Машенька ЛФЗ.
Статуэтка юная балерина Машенька ЛФЗ.
Статуэтка ЛФЗ «Балерина Уланова»
Купить статуэтку «Перед выступлением», ЛФЗ, 1950-60 гг., скульптор Черкасов Е. В., фарфор. | Производитель: ЛФЗ (Ломоносовский фарфоровый завод). |
Статуэтка фарфоровая СССР Балерина Уланова | Статуэтка юная балерина Машенька ЛФЗ купить, статуэтка балерина ЛФЗ СССР купить, продажа статуэток советских времен. |
Статуэтка Балерина Г.Уланова (Умирающий лебедь) ЛФЗ | Мир коллекционирования | Фарфоровая статуэтка редкий экземпляр Ломоносовского Фарфорового Завода, "Юная балерина после выступления", Россия 20 век. |
Обзор статуэток балерин | Ленинградский фарфоровый завод, 1996 год. |
Описание статуэток ЛФЗ (ИФЗ)
Свяжитесь с региональным менеджером МосГорСкупки. Во всех обозначенных округах имеются наши представительства. Если вещь действительно стоящая и цена устраивает обе стороны, МосГорСкупка приедет к Вам.
Хрупкие статуэтки бывают столь редки, что порой их стоимость на аукционах Christies достигает десятков тысяч фунтов стерлингов. Особо редкие фарфоровые статуэтки танцовщиц или балерин доставляют ни с чем не сравнимое наслаждение созерцания. Фарфоровые танцовщицы - это престижная и очень уникальная сфера. Здесь интерес возникает не только к самому балету и преклонению перед ним, но и к позам статуэток, к красоте платьев, у качеству описания лица.
Балерина из фарфора, изображенная в уникальном платье и красивой позе, завораживает и создает настроение. Собирайте статуэтки балерин!
Что такое «Литфонд»? Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой. Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. Как я могу купить заинтересовавший меня лот? Выбор аукциона: Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице.
Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы. Регистрация для участия в торгах: Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке. Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона. Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают.
На аукционах можно встретить отдельные сохранившиеся фигурки, чья стоимость начинается от 60 тыс. В 1930-х годах на Ленинградском фарфоровом заводе была открыта первая в стране художественная лаборатория. Под руководством Н. Суетина был создан новый стиль советского фарфора, созвучный «социалистическому быту», который отличался белизной материала, конкретностью образов и сочностью красок. Для всех изделий ЛФЗ использовалась ручная роспись. Над созданием эскизов работали такие выдающиеся мастера как А. Воробьевский, И. Ризнич, Т. Безпалова, Л.
Протопопова, З. Кобылецкая, П. Были созданы уникальные фигурки, предметы декора, кофейные сервизы, чайные пары и вазы. Стоимость редких тарелок, расписанных знаменитыми художниками, может достигать 300-500 тыс. Чайная пара с кубистической росписью Павла Кузнецова. Источник изображения: litfund. С 1930 г. На территории завода в Ленинграде расположилась воинская часть. Пока не закончилось топливо, завод производил посуду для госпиталей города.
Продукция ЛФЗ с 1940 по 1990-е годы После снятия блокады Ленинграда оборудование было возвращено из эвакуации, и на заводе начался медленный и трудоемкий процесс восстановления производства. Весной 1945 года в штате завода было 545 человек, работали более 10 цехов и служб. Основным направлением было производство санитарно-технического оборудования. Наряду с этим в цехах завода понемногу началось производство художественного фарфора ЛФЗ. В 1940-1950-х годах в официальном советском искусстве господствовал стиль социалистического реализма, который также отразился на фарфоре ЛФЗ сталинской эпохи. На заводе создавали чайные сервизы, парадные вазы, украшенные портретами И. Сталина и других политических деятелей и советской символикой ленты, звезды, снопы , Также создавались фигурки, в которых преобладали наиболее актуальные темы: советский образ жизни, мир, труд, спортивные достижения, дружба народов, счастливое детство. Несмотря на то, что пережитая война отразилась на творчестве художников ЛФЗ, они продолжали создавать интересные изделия. К примеру, благодаря художнику и скульптору И.
Ризничу на заводе стали выпускать анималистичные фигурки.
Скульптура Балерина из фарфора, Императорский фарфоровый завод/ЛФЗ
Статуэтка фарфоровая Юная балерина ЛФЗ – в антикварном магазине ПитерАнтик | Фарфоровая статуэтка Фарфоровая статуэтка СССР ЗХК Полонное Гопак Перепляс. |
Фарфор СССР.Балерина после выступления. ЛФЗ. | Новости. Отзывы. Статуэтки и бюсты. Статуэтка Балерина Галина Уланова в роли Умирающий лебедь, фарфор. |
Обзор статуэток балерин | Интернет-магазины, где купить Антикварная статуэтка ЛФЗ Юная балерина Машенька. |
Статуэтка "Балерина Уланова. Умирающий лебедь". СССР, 1950.
Фарфоровые балерины по праву можно назвать символом эпохи СССР. Фарфор Императорского фарфорового завода, в прошлом Ленинградского и Ломоносовского, всегда привлекал своей уникальной стилистикой. Изготовленные на других фабриках, фарфоровые статуэтки балерин СССР часто уступали ЛФЗ в изяществе исполнения.