Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Все версии минивэна Nissan Largo комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач, привод мог быть задним или полным. DescriptionSeries 1 Nissan Largo Super English: 1987 Nissan Largo Super Saloon (KMGC22, Series 1). 1,973 cc petrol, 8-seater, date of NZ first registration: 1997-02-12. Все поколения и кузова Nissan Largo, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники.
Балка Nissan Largo (Ниссан Ларго) цена, фото
Салон имеет 8 посадочных мест, которые расположены в три ряда. Во втором ряду сидений есть одна складная часть для прохода, а третий ряд сидений можно сложить полностью, этим увеличится объем багажника. Эти двигатели имеют в комплектации с пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат, имеющий три рабочих режима: нормальный, спортивный и зимний.
Все трое сейчас находятся под наблюдением врачей.
Состояние их стабильное. На месте случившегося работал трассовый медико-спасательный пункт «Щербаково» в составе 1 единицы техники и 3-х человек личного состава. Вас заинтересует.
Изначально эта процедура нагоняет страху, но уже через пару раз на все про все вы будете затрачивать максимум четверть часа. Немного забежав вперед скажу, что конструкция этого мотора довольно надежная и вам не придется часто к нему лезть.
Будет вполне достаточно, если вы примерно раз в год будете проводить необходимое техническое облсжуивание. Кстати, снять консоль можно очень легко, нужно панельку с прикуривателем потянуть сначала немного вправо, а потом тут же на себя, затем аккуратно отсоединить разъемы, вы найдете 2 винта, которые нужно будет открутить, столько же винтов вы обнаружите внутри подстаканника, и еще 4 штуки на дне бардачка в подлокотнике, затем устанавливаете рычаг КПП на крайнюю заднюю позицию, после чего консоль можно снимать, водительское кресло также держат 3 болтика, нужно приподнять покрытие над мотором, затем выкрутить все болты, расположенные по периметру и приподнять облицовку. На этом все.
Вы видите мотор, и хотелось бы отметить тот факт, что вы обладаете широчайшим доступам ко всем механизмам и узлам, разве что фронтальная часть мотора остается труднодоступной, но при необходимости и ее можно достать с помощью ямы. Автоматическая коробка имеет довольно надежную конструкцию, к тому же весьма экономична, хоть и часто пишут в отзывах, что при переходе на вторую скорость ощущается рывок. Хотелось бы отметить, что я также наблюдал подобный эффект, но после того как был отрегулирован датчик положения дроселя данная проблема больше не появлялась, все что ощущаю теперь при повышении передачи — само переключение.
Раздатка располагается в задней части коробки. Крутящий момент передается с помощью гидромуфты во время пробуксовывания колес сзади, таким образом, выходит, что полный привод не всегда полный, что позволяет экономить топливо и щадяще относится к резине. Дифференциал задний и редуктор действительно являются полезными и эффективными помощниками при форсировании глины, песка и даже льда.
Кузов выглядит очень красиво, но некоторые детали экстерьера мне кажутся довольно спорными. Почему просто не могли сделать лючки с возможностью открытия, как у тех же ЛитАйсов от Тойоты. У той конструкции которая есть можно спасаться только внутрисалонной шторкой, потому как открыть их при солнечной погоде нельзя, сильно напекает голову, к тому же кондиционер вынужден работать в более интенсивном режиме, а в ночное время все равно нет света да и смотреть по сути не на что.
Было бы хорошо, если бы можно было сдвинуть люк спереди, потому как полезный эффект от немного приоткрытого люка я ощущаю только если скорость передвижения действительно высокая, если автомобиль стоит например в пробке то эта вещь вас не спасет.
Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах.
В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям.
акпп ниссан ларго 4вд
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Он нагревался зараза до такой степени, что диоды оплавляли изоляторы и дым валил.
Затем все таки нашел и поставил родной генератор. С карбюратором вообще пипец был! Затем поставил неразборную латунную иглу с седлом и проблема с иглой отзывы о ниссан ларго. Новые иглы идут с резиновой накладкой, которая хрен знает из чего сделана, наверно из маслоНЕстойкой резины.
Эт чтобы покупали чаще наверно. Нашел в интернете книжку по карбюратору, отрегулировал по. Летом клинанул насос ГУРа. До этого подвывал.
А тут встал конкретно. Разобрал — а там износ седел отзывы о ниссан ларго около 1 мм. Пришлось с разборки брать. До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки.
Зимой возвращался домой, и не доезжая метром до дома машина встала как вкопанная. Пропала искра! Домой оттащили, и всю зиму ходил пешком. Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке.
Можно было конечно купить новый, но как то 46 тысяч за трамблер выкладывать не особенно горел желанием. Nissan Largo отзывы И практически перед продажей вылетела правая нижняя шаровая. Ни мне, ни машине нифига не сделалось! А вырвало с правой.
Причем до этого не стучала и была смазана. Просто шаровая была старой конструкции наверно, там вкладыши полимерные, палец выскочил на кочке. Заменил шаровую и поехал дальше!
Для удобного прохода во внутрь, имеется боковая раздвижная дверь по левую сторону корпуса. С ее помощи образуется большой проем, что делает посадку и высадку удобной. Войдя во внутрь, на глаза бросается два дивана на три посадочных места.
Первый не обладает складными способностями, а вот второй, напротив, что позволяет превратить Ларго, вместительный пассажирский автомобиль с хорошим грузовым отделением. Водитель, может попасть в заднюю часть салона, не покидая автомобиль, при помощи ступеньки позади него. Техническая часть. Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Рабочая емкость двигателя в 2.
Хозяин обьясняет, что свечи в движке стоят не родные, а на 12 вольт и для запуска надо нажать и подержать 10сек. С третьей попытки аппарат заводится и продолжает довольно ровно работать. Динамика старта с места оставила у нас с тестем неизгладимые впечатления, создалось впечатление что машина просто не едет, было желание выскочить из за руля на ходу, растолкать ее и заскочить обратно. Решаем что если движек еще и можно реанимировать, то коробке точно хана и прощаемся с хозяином.
Нам тут же предлагают посмотреть Tirano с точно такой-же ходовкой, раз уж Largo не приглянулся. Но так как джип, да еще и трех дверка в планы не входил, то вежливо откланиваемся и уезжаем. В течении двух недель после этого смотрим еще четыре машины, которые оказываются в еще худшем состоянии и с ценами намного более высокими, без торга. Нас такое не устраивает. Покупаю очередную газету "Авторынок" и нахожу в ней Краснодарское обьявление, где продается Largo на запчасти по причине стояния на учете в такой тьму таракани что ехать снимать его там будет дороже , на механике, с запасными двигателем и коробкой, за 50тыр. Отправляю смотреть его, кума с фотоаппаратом. Осмотр и разговор с хозяином наводит на мысль взять "Понравившийся но с замученной коробкой вариант" и этот на запчасти, и махнуть коробки автомат на механику. Созваниваюсь, узнаю что Новороссийский вариант еще не продан, договариваюсь на повторный осмотр, и если понравится то и выкуп сразу. На этот раз хозяин его вымыл, вычистил, вобщем: стоит, блестит, сверкает, радует взгляд.
Сторговываемся до 135 тыр. Едем домой. За 35км пути сжигаю пол бака соляры... Сразу в ГАИ, ставлю на учет. И вечером домой обмывать покупку. На следующий день еду на работу, готовиться к тех. Первое что восстанавливаю вооружившись NISSAN FAST , это цепь вакуумных соленоидов управления АКПП, приклеиваю обломанные штуцера на холодную сварку, заодно обнаруживаю, по оставшимся на соленоидах трубкам, что вакуумные магистрали перепутаны как бог надушу положил, куда видели, туда и воткнули... В результате машина сразу побежала, откуда ни возьмись появился кикдаун, расход сразу упал до 13-ти литров на сотню. Еду на ТО, меняю старый талон, на новый, уже с моими номерами и фамилией.
Чтож, остаемся при своем....
Слабые места ниссан ларго
Модель Нисана Ларго — это модель типичного минивэна, созданного на базе Nissan Serena. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 132 объявления фотографии. полная и подробная информация о модели. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Ларго 2024 года, а также и более ранних.
pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo
По какой причине нет 3и4 передачи? Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь, вопрос покупать или ремонтировать. У меня была аналогичная проблема: я взял контрактную коробку, но она так же оказалась нерабочей и пришлось ремонтировать коробку замена подшипника и фрикционов. Вариантов поломки несколько: фрикционы; гидротрансформатор, развалился подшипник опоры хвостовика набора АКПП; клапана перепускных режимов забиты, либо сброс на байпас.
Независимо от комплектации любой автолюбитель сможет настроить под себя сиденье. При всей внешней схожести с автобусом в модели предусмотрена вполне себе легковая панель приборов.
Через информативный «щиток» водитель автомобиля «Ниссан Ларго» получает весь необходимый перечень данных о состоянии своего агрегата и его эксплуатационных показателях. Техобслуживание и запчасти Многие иномарки особенно представители непопулярных сегментов обычно грешат дефицитом запчастей и низким уровнем сервисного обслуживания. Но к японскому микроавтобусу это не относится. Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно.
Итак, чем же может огорчить в процессе эксплуатации «Ниссан Ларго»? Запчасти придется готовить для бензонасоса, сальников и блока с предохранителями. Данные элементы нельзя назвать изначально некачественными, однако длительная эксплуатация именно этого авто в первую очередь приводит к их выходу из строя. Что касается регулярного обслуживания, то особое внимание стоит обращать на появление масляных пятен, функцию климат-контроля, а также следить за датчиком Snow-Power, который является средством диагностики коробки передач. Отзывы о модели Модель высоко оценивают семейные автолюбители, которые приобретали машину специально для вылазок на природу и путешествий.
Прежде всего, хвалят микроавтобус за вместительность и удобство для пассажиров. Много свободного пространства избавляет от хлопот с грузом, а эргономическая конструкция кресел делает поездку удобной даже для детей. Тем не менее, есть и минусы у автомобиля «Ниссан Ларго». Отзывы критикуют особенности зимней эксплуатации. Автомобиль чувствителен к холодам, поэтому без подогрева двигателя не обойтись.
Римзона производит полный комплекс работ по обновлению колёсных комплектов для любых транспортных средств. Наши сотрудники с легкостью подберут летние шины на Nissan Largo и на любой другой минивэн или седан. К тому же существует возможность купить литые диски в Rimzona дистанционно, без посещения шоурума. Напишите нам в мессенджеры или позвоните по телефонам, указанным на сайте.
Микроавтобус Применить Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком.
Слабые места ниссан ларго
года Юрий 250 000 км 370 000 рублей #Петропавловск_Камчатский #Nissan #Nissan_Largo #Nissan_Largo_III_W30 Как эталон трансмиссии в Микроавтобусах 90х годов, я взял свой Nissan Largo Vanette. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 132 объявления фотографии. Все версии минивэна Nissan Largo комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач, привод мог быть задним или полным. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Ларго. АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники.
Nissan Largo Super Saloon 4WD - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах. В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям.
Молодой человек 2000 г. Мужчине 1981 г. Все трое сейчас находятся под наблюдением врачей, состояние стабильное. На месте случившегося работал ТМСП трассовый медико-спасательный пункт «Щербаково» в составе 1 единицы техники и 3-х человек личного состава.
Конструкция сидения предусматривала большое разнообразие в плане их взаимного расположения и трансформации. Машина могла быть оборудована люком на крыше типа «sun roof», или же иметь крышу с большим количеством «стекла» так называемая «панорамная» крыша. Такого рода особенности конструкции кузова давали возможность визуально сделать салон более просторным и наполнить его воздухом.
Существовало большое количество категорий салона. Их даже выделили в специальную группу универсалов «для поездок за город» outdoor wagon.
Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах. В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям. Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора. Largo — это минивэн высокого класса иногда его называют «полтора кузова» , созданный по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном.
File:Series 1 Nissan Largo Super Saloon.jpg
Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Largo 2000 года выпуска. Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и. года Юрий 250 000 км 370 000 рублей #Петропавловск_Камчатский #Nissan #Nissan_Largo #Nissan_Largo_III_W30 HD photos and wallpapers of Nissan Largo manufactured by Nissan.
Nissan Largo 2.4 AT (145 hp)'1997 (минивэн, 2.4 л, автомат)
Все трое сейчас находятся под наблюдением врачей. Состояние их стабильное. На месте случившегося работал трассовый медико-спасательный пункт «Щербаково» в составе 1 единицы техники и 3-х человек личного состава. Вас заинтересует.
Скошенный для обеспечения аэродинамики перед, широкие дверные проемы и некоторая округлость форм — все это придает «Ниссан Ларго» брутальности и выделяет на фоне однотипных конкурентов. Салон Крупные размеры редко идут на пользу экстерьеру, но в случае с «Ларго» это удалось. Стоит ли говорить, что размашистость конструкторов благотворно отразилась на обстановке в салоне? Вагонная компоновка дает возможность для комфортного размещения 7 пассажиров. К очевидным достоинствам Nissan Largo стоит отнести и широкие возможности регулировок сидений, которые можно складывать, формируя полноценные места для ночлега. Здесь же присутствует климат-контроль, благодаря которому не придется думать о температурном режиме в салоне.
Эргономика и комфорт также относятся к обустройству водительского кресла. Независимо от комплектации любой автолюбитель сможет настроить под себя сиденье. При всей внешней схожести с автобусом в модели предусмотрена вполне себе легковая панель приборов. Через информативный «щиток» водитель автомобиля «Ниссан Ларго» получает весь необходимый перечень данных о состоянии своего агрегата и его эксплуатационных показателях. Техобслуживание и запчасти Многие иномарки особенно представители непопулярных сегментов обычно грешат дефицитом запчастей и низким уровнем сервисного обслуживания. Но к японскому микроавтобусу это не относится. Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно. Итак, чем же может огорчить в процессе эксплуатации «Ниссан Ларго»? Запчасти придется готовить для бензонасоса, сальников и блока с предохранителями.
Данные элементы нельзя назвать изначально некачественными, однако длительная эксплуатация именно этого авто в первую очередь приводит к их выходу из строя.
Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в более 500 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Консоль и рабочие органы управления образуют кокпит, конечно общего со спортом ничего нет, но другого определения водительской зоне не подобрал. Зеркала большие и удобные. Панели все мягкие и приятные на ощупь. Нет ни одной крутилки, все органы управления на кнопках. Пассажирская часть вместительная и удобная если не считать, что попасть туда можно только с проезжей части. В версиях с небольшими окнами в крыше ощущение объёма ещё больше увеличивается. Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров.