В 3 классе на обучение по предмету «Технология» отводится 34 недели (34 часа, в неделю 1 час). Серия «Школа России» основана в 2001 году. Здесь была ссылка на работу Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" автора Киклеева Наталья Валентиновна.
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
- КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`
- Светлана Геннадьевна Казанкова
- Прокомментируйте!
- Ктп по технологии 3 класс школа россии
Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России"
Календарно тематическое планирование урока. Календарно-тематический план по физической культуре. План физкультуры. КТП по кружку Самоцветы 3 класс. КТП Кружка человек- общество- мир. План работы Кружка я познаю мир. КТП мы Познаем мир.
Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование 1 класс. Календарное планирование 1 класс. Календарный план 1 класс. Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Календарно-тематический план внеурочной деятельности.
Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий. Тематический план по внеурочной деятельности. КТП технология 1 класс школа России. Технология 4 класс тематическое планирование. КТП технология. Календарно тематический план технология.
Календарно-тематическое планирование уроков технологии. Календарно-тематический план по технологии девочки 7 класс ФГОС. Календарно тематическое планирование ФГОС. Календарно тематическое планирование по истории 5 класс по ФГОС. Календарно тематичсемкоепланирование. Календарно-тематическое планирование по информатике.
КТП 3 класс. КТП для программы 5. КТП начальная школа модель. КТП музеев. Календарно-тематическое планирование по технологии 5 класс. Календарные планы по технологии 5 класс.
Календарно-тематический план окружающий мир. Календарное планирование это в педагогике.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИГЖ.
Технология 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. Предметные результаты освоения учебного предмета Предметные результаты 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства в рамках изученного.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)
- Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России") – УчМет
- Просмотр трансляции
- Рабочие программы по технологии начального общего образования на 2023-2024 учебный год
- Рабочие программы по технологии начального общего образования на 2023-2024 учебный год
КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`
Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» (2019-2020 учебный год) 3 класса Учебник «Технология» 3 класс Огерчук Л.Ю. 1; экскурсий – ; проектов – 3. Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе ООП НОО МБОУ «Пировская СШ», программы формирования УУД, требований к результатам освоения программы НОО школы. 1; экскурсий – ; проектов – 3. тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс. Распределение основного содержания по 3 классу и темам представлено в следующем разделе программы, который включает: тематическое планирование по обучению технологии и календарно-тематическое планирование.
Программа для 3 класса
- Домашний очаг
- КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №
- Рабочие программы по технологии начального общего образования на 2023-2024 учебный год
- Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России") – УчМет
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». Программа по технологии на 2021 2022 учебный год Основное начальное образование Класс 3 Разработана. Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» (2019-2020 учебный год) 3 класса Учебник «Технология» 3 класс Огерчук Л.Ю. Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков технологии. Календарно – тематическое планирование по технологии, 3 В класс 2022-2023 учебный год УМК «Школа России» 1ч. в неделю,34ч.в год.
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021
Регулятивные: научатся ориентироваться в учебнике, планировать собственную деятельность. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о видах закусок. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Игровой комплекс.
Качели из бумаги. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о симметрии. Научатся различать виды тканей; вышивать стебельчатым стежком монограмму; повторят виды швов.
Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, Добавление украшающих деталей. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности.
Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Расширят свои представления об аппликации; овладеют технологией выполнения аппликации из ткани; научатся различать виды аппликаций; самостоятельно составлять композицию для выполнения аппликации. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о технике выполнения петельного шва и его применении.
Регулятивные: научатся ориентироваться в учебнике, пользоваться им, планировать алгоритм действий, следовать ранее составленному плану. Коммуникативные: овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие выполненных изделий.
Профессии: прядильщица, ткач. Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон.
Сравнивать свойства материалов. Осваивать технологию ткачества, создавать гобелен по образцу. Самостоятельно создавать эскиз, схему узора, выполнять плетение.
Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о производстве тканей. Регулятивные: научатся планировать алгоритм действий. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства.
Приёмы вязания крючком. Познакомятся с инструментами для вязания, особенностями вязания крючком; научатся вязать цепочку из воздушных петель, создавать из неё композицию. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: осуществление поиска нужной информации, понимание знаков, символов, моделей, схем, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь слушать друг друга, понимать позицию партнера, контролировать свои действия при совместной работе. Личностные: проявляют положительное отношение к предмету, предметно — практической деятельности, соблюдают гигиену учебного труда и организовывают рабочее место.
Познакомятся с особенностями праздника-карнавала; узнают о способах создания карнавальных костюмов; научатся работать с выкройкой; создавать карнавальные костюмы. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: представление о деревне, ее значении в жизни людей. Коммуникативные : уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.
Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира. Познакомятся с историей бисероплетения; научатся различать виды бисера; плести из бисера браслетик. Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике.
Познавательные: осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия. Коммуникативные: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывание других людей. Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения к природе.
Узнают о сути понятий «меню», «порция», используя текст учебника и собственный опыт. Составлять рассказ о профессиональных обязанностях повара, кулинара, официанта. Определять массу продуктов при помощи весов и мерок.
Научатся использовать таблицу мер веса продуктов..
Производство полотна ручным способом. Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани основа, уток. Гобелен, технологический процесс его создания. Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции. Профессии: прядильщица, ткач. Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен. Принести тонкую бумагу, цв.
Новый технологический процесс - вязание. История вязания. Способы вязания. Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания - крючок и спицы. Правила работы вязальным крючком. Приёмы вязания крючком. Принести копироваль-ную бумагу, 11 Одежда изделия: костюм «Кавалер», костюм «Дама». Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов.
Создание карнавальных костюмов из подручных материалов. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма для мальчика и девочки с использованием одной технологии. Принести нитки, цветной бисер, иголки. Знакомство с новым материалом - бисером. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера.
Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, её свойства и особенности. Использование лески при изготовлении изделий из бисера. Освоение способов бисероплетения. Принести копир. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе.
Обучающиеся научатся: - самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; - выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; - самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; - применять освоенные знания и практические умения технологические, графические, конструкторские в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности. Обучающиеся научатся: - проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Обучающийся получит возможность научиться: - общему названию изученных видов материалов природные, бумага, картон, ткань и их свойства; - последовательности изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; - способу разметки по шаблону; - способу отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; - названию и назначению ручных инструментов ножницы, игла и приспособлений шаблон, булавки , правила безопасной работы ими.
Мир вокруг нас КТП 3 класс. КТП семейное обучение 3 класс. КТП на 2 класса образец. КТП по математике 3 класс. Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас. Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России. КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть. Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование. Тематическое планирование изо 3 класс школа России. КТП по технологии. КТП технология 4 класс. Тематическое планирование 4 кл по технологии. Материально-техническое оснащение в КТП. Тематическое планирование по новым ФГОС. Тематическое планирование пример. Календарно тематическое планирование урока. Календарно-тематический план по физической культуре. План физкультуры. КТП по кружку Самоцветы 3 класс. КТП Кружка человек- общество- мир. План работы Кружка я познаю мир. КТП мы Познаем мир. Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование 1 класс. Календарное планирование 1 класс. Календарный план 1 класс. Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Календарно-тематический план внеурочной деятельности. Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий.
Технология. 3 класс. Поурочные планы.
Тематическое планирование по технологии по УМК "Гармония" для 3 класса. Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС "Школа России". Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса. №п/п. Тема урока. Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России
Мастерская рукодельниц Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора Строительство и украшение дома. Объем и объемные формы. Подарочные упаковки. Декорирование украшение готовых форм. Мастерская кукольника Может ли игрушка быть полезной? Театральные куклы. Игрушка из носка. Что узнали, чему научились. Планируемые результаты освоения программы Освоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов: Личностными результатами изучения технологии является воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация. Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и реальных жизненных ситуациях умение применять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата , развитие логических операций сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установление аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное , развитие коммуникативных качеств речевая деятельность и навыки сотрудничества. Предметными результатами изучения технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии, усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских дизайнерских , технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирование и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Требования к уровню подготовки учащихся Общекультурные и общетрудовые компетенции.
Коммуникативные УУД Учет позиции собеседника соседа по парте. Текстильные материалы 5ч Личностные УУД 1. Утилизированные материалы 3ч Личностные УУД 1. Конструирование и моделирование 6ч Личностные УУД 1. Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру 1ч Личностные УУД 1. Познавательные УУД Осуществление поиска учебнике, словарях, справочниках. Осуществление взаимного контроля и взаимопомощи, необходимой информации Основы работы с компьютером 7ч Личностные УУД 1. Познавательные УУД Осуществление поиска в учебнике, словарях, справочниках.
Технология работы с инструментальными программами 2ч Личностные УУД 1.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИГЖ.
Тематическое планирование изо 1 класс. Мир вокруг нас КТП 3 класс. КТП семейное обучение 3 класс. КТП на 2 класса образец. КТП по математике 3 класс. Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас. Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России. КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть. Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование. Тематическое планирование изо 3 класс школа России. КТП по технологии. КТП технология 4 класс. Тематическое планирование 4 кл по технологии. Материально-техническое оснащение в КТП. Тематическое планирование по новым ФГОС. Тематическое планирование пример. Календарно тематическое планирование урока. Календарно-тематический план по физической культуре. План физкультуры. КТП по кружку Самоцветы 3 класс. КТП Кружка человек- общество- мир. План работы Кружка я познаю мир. КТП мы Познаем мир. Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование 1 класс. Календарное планирование 1 класс. Календарный план 1 класс. Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Календарно-тематический план внеурочной деятельности.