Литая чугунная головка насоса GRANDFAR с несколькими крыльчатками, автоматическая бустерная система, насосная станция высокого давления с резервуаром 24 л. При выборе крыльчатки для насосной станции следует обратить внимание на несколько основных характеристик. Крыльчатка к водяным насосным станциям NSS031 Д-131мм_41мм_вн.36мм_10мм, толщ. 34 объявления по запросу «крыльчатка насосной станции» доступны на Авито в Свердловской области.
Крыльчатка для насосной станции: роль, особенности выбора и применение
Если оно заметно ниже, чем 1,5-1,8 атм, рекомендованных изготовителем, нужно просто подкачать некоторое количество воздуха подходящим насосом. Однако сначала лучше выяснить, куда же именно девается воздух. Вполне вероятно, что в корпусе гидробака имеется трещина, вызванная коррозией, механическим повреждением или подобными причинами. Нужно заделать место утечки воздуха или заменить гидробак. Наконец, следует убедиться, что реле давления функционирует без сбоев. Если это не так, реле необходимо перенастроить или поменять. Бывает, что реле давления просто засорилось, особенно, если по каким-то причинам в станцию поступала вода с большим количеством загрязнений.
Наблюдается засорение реле и при отложении солей, если вода обладает повышенной жесткостью. Реле нужно снять и осмотреть входное отверстие. После промывки и устранения загрязнений прибор обычно работает корректно. Если реле нуждается в замене, стоит обдумать приобретение более современной модели этого прибора. Такие устройства регулируются с помощью стрелок и винтов, а не пружин, как в моделях типа РДМ-5. Если верить отзывам, настройка такого реле значительно проще, а стоимость вполне приемлемая.
Не всегда причина в поломке реле давления. Бывает, что износ крыльчатки насоса не позволяет обеспечить нужное рабочее давление. В результате настройки верхнего давления будут немного снижены, насос начнет выключаться. Регулировку реле следует выполнять очень осторожно, чтобы не сбить настройки полностью и не испортить прибор. Кроме того, нужно задуматься о ремонте насоса, чтобы восстановить его рабочий ресурс, или о замене его на новое устройство. Некорректная работа одного элемента может вызвать разбалансировку всей системы.
Скорее всего, в трубопровод каким-то образом попадает не только вода, но и воздух. Нужно проверить, на правильной ли глубине находится водозаборное оборудование и не изменился ли уровень воды в источнике. Скорректировав положение водозаборного шланга, проблему обычно удается решить. Для начала стоит проверить устройство тестером и осмотреть контакты реле давления. Очень часто бывает, что они нуждаются в очистке. Вполне возможно, что после очистки контактов насос включится без проблем.
Гораздо хуже, если насос сломался из-за того, что сгорела обмотка двигателя. Если это действительно так, можно почувствовать характерный запах горелой резины. Двигатель, конечно, можно перемотать, но правильно выполнить эту операцию может только опытный электрик. Перемотку электродвигателя лучше заказывать у специалистов на профильных промышленных предприятиях. В большинстве же случаев проще заменить двигатель новым, чем перематывать его. Рекомендации по монтажу и эксплуатации Чтобы уменьшить количество проблем в работе насосной станции, важно правильно выполнить монтаж оборудования, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию устройства.
Необходимо отрегулировать насосную станцию в соответствии с техническими характеристиками источника и требующимся напором воды. Нормативы давления в системе водоснабжения частного дома и способы достижения необходимых параметров напора приведены в предложенной нами статье.
К тому же, накачивала давление до установленных 3 атмосфер и отключалась даже с открытым краном, а сейчас еле еле накачивает только при полностью закрытых потребителях. Пару раз, правда, она работала без воды минут по пять, так как выходил из строя малыш. Посмотрел в инете устройство и какие запчасти нужно приобрести. У официального сервиса купил запчасти, всего вышло на 900 рэ, причем купил полный набор, чтоб заменить все на новые.
После того, как расход прекратился, станция еще некоторое время работает, создавая в гироаккумуляторе требуемый запас, потом отключается и включается после того как снова появляется расход воды. Проблемы и неисправности насосных станций и их исправление Все насосные станции состоят из одинаковых частей и поломки у них, в основном, типичные. Не имеет разницы, оборудование это Грундфос, Джамбо, Алко или каких-либо других фирм. Болезни и их лечение одинаковое. Разница в том, насколько часто эти неисправности случаются, но их перечень и причины обычно идентичны. Варианты установки насосной станции Не отключается насосная станция не набирает давление Иногда вы замечаете, что насос работает уже долго и никак не отключится. Если смотреть на манометр, то видно, что насосная станция не набирает давление. В этом случае ремонт насосной станции дело длительное — придется перебрать большое количество причин: В колодце или скважине нет воды. Если это действительно так, называется такая ситуация «сухой ход» и грозит тем, что мотор перегорит. Вода, которую качает насос используется для охлаждения мотора. Воды нет, он перегревается и сгорает. Для защиты от такой ситуации нужна специальная защита : датчики уровня воды поплавковый и электрические. Большое сопротивление всасывающей магистрали большая протяженность при малом диаметре труб или подсос воздуха негерметичность соединения. Чтобы устранить влияние магистрали, опустите всасывающий патрубок в бочку рядом с насосом. Если давление поднимается нормально, виновата трасса и ее вам надо либо герметизировать на стыках, либо прокладывать более толстые трубы или спрямлять существующую меньше колен и соединений. Чтобы проверить герметичность всасывающей магистрали, после отключения станции некоторое время понаблюдайте за манометром. Если при закрытых кранах давление падает — утечка в системе. Если нет — система герметична. Ремонт насосной станции своими руками поможет сэкономить средства Забит фильтр на трубе или обратный клапан. Их вынимают чистят, проверяют работоспособность, опускают на место и проводят пробный пуск. Еще одна возможная причина того, что не отключается насос — неисправность реле давления или неправильно выставленный предел отключения насоса: Предел давления, при котором насос должен отключится слишком высокий, насос просто не в состоянии нагнать требуемое давление. Тогда проводим регулировку реле давления снизить предел отключения. Проверить контакты реле — зачистить их от окалины налет темный наждачной бумагой с очень тонким зерном можно пилочкой для ногтей. Устранить неисправность реле давления почистив его убрать соли на пружинах регулировки и очистить входное и выходное отверстие. Только аккуратно, мембрану на входе повредить нельзя. Если это не помогло, требуется замена. Если предел отключения реле давления стоит намного ниже максимального давления, которое может создать насос, и какое-то время он нормально работал, а тут перестал, причина в другом. Возможно, у насоса сработалась крыльчатка. Сразу после покупки он справлялся, но в процессе эксплуатации стерлась крыльчатка и «сил теперь не хватает». Ремонт насосной станции в этом случае — замена крыльчатки насоса или покупка нового агрегата. Чтобы разблокировать или заменить крыльчатку снимаем кожух Еще одна возможная причина — низкое напряжение в сети. Может насос при таком напряжении еще работает, а реле давления уже не срабатывает. Решение — стабилизатор напряжения. Это основные причины того, что насосная станция не отключается и не набирает давление. Их довольно много так что ремонт насосной станции может затянуться. Ремонт насосной станции: часто включается Частые включения насоса и короткие промежутки его работы ведут к быстрому износу оборудования, что очень нежелательно.
Насосная станция Насосные станции хозяйственно-фекальных сточных вод выгребным ям различаются местом соединения насоса и крыльчатки. Практически всегда в таких станциях есть большие ножи для измельчения всех видов органического мусора. Канализационные насосные станции подразделяют на дренажные, которые в конструкции имеют бензиновый или дизельный мотор. Их также называют мотопомпами. Мотопомпа — это самостоятельная заправочная станция, которую можно использовать в лесу или поле. Насосные станции — надежные и безопасные устройства, которые обеспечат быструю и постоянную подачу воды в частном доме. Погружной дренажный насос Grindex Ремонт насоса Появление насосных станций значительно упростило жизнь жителям дачных и загородных домов. Использование этих устройств позволило автоматизировать подачу воды в помещение. Для продления срока службы оборудования и своевременного выявления серьезных неисправностей необходимо регулярно его проверять и устранять возможные неполадки. Ремонт крыльчатки насосной станции В насосную станцию, помимо насоса и гидроаккумулятора , входят различные элементы. Особое внимание стоит уделить блоку автоматики, который отвечает за включение и выключение насоса. Одним из ее элементов является реле давления. Оно учитывает давление внутри всей системы, включая гидроаккумулятор, и определяет, когда включить или выключить установку. Также есть датчик, который следит за температурой мотора и при ее повышении отключает его. Еще один элемент — датчик сухого хода, который предотвращает запуск насоса при отсутствии воды.
Как выбрать станцию водоснабжения для дома?
34 объявления по запросу «крыльчатка насосной станции» доступны на Авито в Свердловской области. Насосные станции всех видов типичны по своему устройству и поломки у них идентичны, в том числе у популярной станции Джилекс Джамбо. В таком случае ремонт насосной станции сводится к замене крыльчатки или всего насоса. Неисправности насосной станции водоснабжения: устранение неполадок, ремонт и обслуживание своими руками.
Как снять и установить крыльчатку на водяной насос
Также необходимо убедиться, действительно ли в системе нет воды. Если жидкость отсутствует, то это может указывать на плохую работу обратного клапана. Он расположен между входным патрубком станции и оголовком скважины. На него следует обратить самое пристальное внимание. Необходимо проверить его состояние. Выход из строя этого элемента возможен в случае, если в него попали посторонние предметы. Специальной пружиной контролируется работа обратного клапана.
Иногда происходит ее поломка, что приводит к выходу этого элемента из строя. В некоторых случаях клапан загрязняется. Для решения проблемы его необходимо снять и хорошо прочистить. Если же клапан неисправен, то в этом случае необходимо провести его замену новым. Если оборудование длительное время простаивало, то вода может пропасть на участке между скважиной и насосом. В этом случае для заполнения входного участка необходимо использовать специальное заливочное отверстие.
Отсутствие в системе воды может возникнуть по причине истощения скважины. Для того чтобы компенсировать сезонное понижение уровня воды, владелец может опустить глубже в шахту скважины входной контур насосного оборудования. Однако это может привести к возникновению риска загрязнения. Поэтому во избежание этого необходимо оборудовать фильтром приемный патрубок станции. Если в трубопроводе отсутствует вода, при этом станция исправна, насос вращается, то в качестве одной из причин этого может быть недостаточное напряжение электрической сети. В этом случае, несмотря на вращение ротора, его частоты вращения будет не хватать для перемещения поступаемой из скважины воды на нужное расстояние.
Чтобы проверить напряжение в электрической сети, следует воспользоваться специальным прибором - тестером электропитания. Включение насоса станции происходит часто, а вода подается рывками Причиной может быть неправильная работа узла автоматики. Таковым в насосных станциях является манометр. Основная функция этого прибора - измерение давления. Работая рывками, можно наблюдать, как показатели манометра могут изменяться, поднимаясь до больших величин, а потом резко падая. Причиной такого недостатка могут быть повреждения, возникшие в мембране в гидроаккумуляторе.
Добраться до мембраны можно через ниппель, который находится на тыльной стороне корпуса гидроаккумулятора. Нажав на эту деталь, из него должен поступать воздух.
С течением времени на ней образовывается ржавчина, которая занимает собой свободное пространство и мешает двигаться нужным элементам. Вопрос можно разрешить, проворачивая вал, как в случае с подшипниками.
Если это не помогло, крыльчатка надежно соединена с корпусом. И наиболее правильным решением будет — заменить вал. Подключенная к водопроводу станция Как снять крыльчатку с водяного насоса: В рабочей камере есть 4 винта. Их нужно открутить и отсоединить друг от друга части камеры.
Рабочее колесо установлено на валу двигателя, чтобы его снять, нужно отвинтить зажимную гайку, которая его удерживает. Снять обратную крышку и крыльчатку вентилятора. Затянуть обратный конец вала и отвернуть. Открутить крыльчатку.
При установке крыльчатки все действия выполнить в обратном порядке. Если крыльчатка прикипела к валу, перед ее снятием нужно смазать их место соединения специальным средством или универсальным маслом. Между двумя долями рабочей камеры насоса установлена резиновая прокладка. Она должно быть точно расположена в пазе, поскольку ее задача заключается в герметизации соединения.
Крыльчатка из пищевой резины Замена крыльчатки насосной станции должна сопровождаться проверкой и ремонтом сальника: Снять стопорное кольцо, которое поддерживает сальник.
Какие им покажут образцы не имеет значения. Чувствуете какая лотерея? Ряд импортеров имели своих бухарей закупщиков в КНР, но из-за пандемии не знаю ни одного кто бы остался.
Качество основных брендов скатилось в самый эконом и криминальное качество. Я их не ругаю. Большинство дают качество соответствующее цене. Что вы хотели за 7 баксов?
Смотрите на наличие сервисов и запчастей. Крупные бренды готовы отремонтировать или поменять бракованную продукцию так как не могут отследить качество каждой поставки с десятка разных фабрик. Двигатели циркуляционных насосов одной ценовой категории. Слева обмотка алюминий с расчетным сроком службы 1 год и толщиной статора 20мм; по центру обмотка сплав со сроком службы 1,5 года и толщиной статора 20 мм; справа обмотка медь со сроком службы 8 лет тут зависит от моточасов подшипников и толщиной статора 25 мм.
Как видите, если обмотка двигателя рассчитана на 1 год, то и остальные детали будут соответствовать, например, нет заземления. Как выбрать насос В первую очередь надо определиться с жидкостью, которую Вы будете перекачивать. Обычно вы встретите две модификации для частиц 5 мм и 25 мм.
See more Сальник для мотопомпы See more Самое простое обьяснение. Механический сальник 2. See more Замена сальника - ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу See more Как устроен и работает механический сальник. Механическое уплотнение и почему протекает сальник.
ЗАМЕНА КРЫЛЬЧАТКИ в насосной станции
Как самим произвести ремонт насосной станции Если владелец включил станцию, крыльчатка насоса начала вращаться, при этом вода в трубопровод не поступает, то происходить это может по причине отдельных факторов. Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) – процесс не самый простой. Практически главным элементом, без которого не будет работать ни одна насосная станция, является крыльчатка.
Причины неисправностей насосной станции и их устранение своими руками
С одной стороны — воздушный клапан, в котором поддерживается 1,5 атмосферы, со второй — происходит закачка воды. И чем больше жидкости, тем выше давление воздуха. Обратный клапан. Он отвечает за то, чтобы вода, попавшая в насос, при его отключении не спускалась обратно вниз, в забой. Блок управления. Его также называют автоматикой, она состоит из реле и манометра. Два этих прибора контролируют уровень жидкости в гидробаке и давление в системе.
Подвод электрического питания. Устройство и особенности эксплуатации Перечислим задачи, которые можно решить с помощью водостанции для дома, работающей без неисправностей: Сделать полную автоматизацию водоснабжения. Больше не потребуется вручную включать и отключать насос, проверять давление, а также уровень воды. Определить и настроить необходимый напор жидкости. Сделать его постоянным, независимым от высоты здания, от погодных условий и других показателей. Запастись чистой питьевой водой на случай отключения электроэнергии.
Теперь водоснабжение будет полностью отдельным от магистрали, а значит, не будет перебоев во время аварий на линии. Продлить срок эксплуатации оборудования путем минимизации риска гидроударов — они могут быстро привести к неисправностям водонасосной станции.
Существует четыре различных типа соединения Конусы предназначены для легкой замены колес. Они используются в сочетании с пластиковыми рабочими колесами. Это позволяет легко заменить рабочее колесо, что снижает надежность. Высокая эффективность также теряется, когда насосная станция работает с жидкостями высокой плотности.
Однако для водяных насосов это идеальный вариант установки. Для этого открутите переднюю часть двигателя. Там вы увидите крыльчатку. Колесо можно закрепить специальными винтами, чтобы предотвратить его падение. Если есть, ослабьте винты. Затем рабочее колесо можно снять.
Запасные части снимаются нелегко и могут быть слишком тугими. В связи с этим возникает вопрос, как можно снять крыльчатку с насоса? Для этого его нужно нагреть если он не пластиковый. Горелка работает нормально. После нагрева снимите крыльчатку, не прикасаясь к ней отверткой. Затем можно установить новое рабочее колесо.
Убедитесь, что он совместим с типом и диаметром крепления. Следите за тем, чтобы не повредить лезвия во время установки. Это отрицательно скажется на последующей работе насоса. Очень редко требуется замена крыльчатки. Это происходит раз в несколько лет. Однако, если он сломается, его замена сэкономит вам средства на его ремонт профессионалами.
Рабочие колеса водяных насосов являются ключевой частью современных электронасосов. Для разных областей применения имеются различные рабочие колеса. Правильный материал и правильный тип рабочего колеса являются залогом эффективной и успешной работы. В случае поломки рабочие колеса можно легко заменить. Это экономит время и деньги в цехе конвертации. До меню Как выглядит груша в гидроаккумуляторе Еще одна, хоть и довольно редкая, причина — автоматический блок регулировки сломался.
В таком случае поможет лишь полная замена устройства. Как разобрать насосную станцию Чтобы самостоятельно разобрать агрегат мотопомпы, следуйте инструкциям производителя. В общем, процесс разборки выглядит следующим образом. Первое, что необходимо сделать, это отключить прибор от электросети и слить воду из канализации. Затем отсоединяют расширительный бак и разбирают насос. Открутите все винты корпуса, а затем снимите внешний корпус насоса.
Снимите кожух вентилятора и колесо с задней части двигателя. Выверните крепежный винт рабочего колеса насоса и отсоедините его от вращающегося вала. После снятия рабочего колеса можно снять сальник. Для этого снимите монтажное кольцо и потяните за одну часть. Затем двигатель отсоединяется от кронштейна и снимается вторая половина заправочной коробки. После замены поврежденных компонентов насос необходимо собрать и ввести в эксплуатацию.
Ремонт Рассмотрим подробнее некоторые способы ремонта насосного агрегата. Замените мембрану в резервуаре для воды. Отключите электропитание и слейте воду. Затем частично ослабьте фланец на дне бака и слейте оставшуюся воду. На больших резервуарах емкостью более 100 литров в верхней части патрубка имеется специальная гайка, которую необходимо открутить. Затем мембрана удаляется через отверстие в дне бака.
Меньшая емкость состоит из двух частей, соединенных между собой винтами. Съемная мембрана заменяется новой и крепится к корпусу с помощью коннектора. Затем затяните горловину и прижмите ее к фланцу. Наконец, затяните винты, соединяющие две половины корпуса. Затем подключите батарею к системе и проверьте ее работу. Замена или очистка крыльчатки.
Сначала снимите напорный бак и ослабьте крышку насоса. Затем отсоедините отвертку на конце машины. Ослабьте крепежную гайку на шкиве и снимите крыльчатку насоса. При необходимости очистите крыльчатку и вращающиеся компоненты от минеральных отложений. Если компоненты сильно изношены, рекомендуется заменить их на новые. Обслуживание насосных станций Во избежание проблем в работе насосного агрегата необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание.
Монтаж и эксплуатация должны осуществляться в соответствии с техническими инструкциями.
Сегодня в агрегатах этого типа нередко устанавливают датчик, отслеживающий температуру электродвигателя, при повышении которого электродвигатель отключается автоматически. И третий элемент системы автоматики — датчик сухого хода.
Реагирует на недостаток воды в рабочей камере помпы отключением ее от электросети. Еще одно дополнительное устройство — обратный клапан, который может быть установлен как на конце трубы, опускаемой в воду, так и на входе в насос. В некоторых марках насосных станций устанавливается эжектор, увеличивающий глубину забора воды.
Как и обратный клапан, он может быть установлен в воде или быть составной частью насосной группы. Следовательно, все эти компоненты и детали могут вызвать неисправность насосных станций. Поэтому стоит относиться к ним отдельно.
Разбираем причины неисправностей Ремонт насоса К сожалению, отремонтировать помпу своими руками не так-то просто. Это все еще прибор. После длительной эксплуатации и, если насосная станция долгое время не работала, например, на зимний период консервация, поэтому иногда при включении насос начинает гудеть, а его ротор не вращается.
Основная причина этой неисправности — заклинивание подшипников электродвигателя из-за попадания в них влаги. После длительного хранения на опорных поверхностях образовалась коррозия. Именно она мешает им повернуться.
Детали насосной станции Самый простой способ запустить насос — переместить его ротор. Что с этим делать. Вы можете попробовать покрутить крыльчатку вручную.
Если он поддался, то даже вручную необходимо открутить вал электродвигателя, после чего включить сам насос, нажав кнопку «Пуск». Если вручную повернуть не удалось, необходимо будет снять крыльчатку с вала мотора и попробовать повернуть разводным ключом, а лучше газовым ключом. Конечно, лучше бы мотор помпы открыть и смазать подшипники.
Но своими руками, если вы никогда этого не делали, лучше ничего не открывать и не разбирать конструкцию устройства. А уж тем более позаботиться о замене подшипника водяного насоса. Замена крыльчатки Точно такая же ситуация, то есть двигатель гудит и не вращается, может возникнуть из-за заедания крыльчатки, которую еще называют крыльчаткой.
Он расположен внутри рабочей камеры и между ним и корпусом насоса очень небольшой зазор. Именно после длительного хранения рабочего агрегата в этом зазоре скапливается ржавчина, которая вызывает заклинивание ротора. Проблему можно решить, открутив вал, как в случае с подшипниками.
Но если это не помогло, значит, крыльчатка надежно прикреплена к корпусу. И лучше заменить на новый. Как заменить крыльчатку насосной станции?
Рабочая камера насоса состоит из двух частей, соединенных между собой четырьмя болтами. Поэтому их нужно откручивать и отсоединять из стороны в сторону Рабочее колесо установлено на валу двигателя. Для его снятия необходимо открутить стопорную гайку, которая его удерживает.
Поскольку вал вращается в подшипниках, болт просто не откручивается. Необходимо закрепить сам ротор. Поэтому необходимо снять заднюю крышку и крыльчатку вентилятора.
Затем заблокируйте задний конец вала, например, тем же газовым ключом, а с другой стороны открутите гайку разводным ключом. Слегка постучите по крыльчатке молотком, отсоедините ее отверткой и снимите с вала. На его место устанавливается новая крыльчатка и все операции производятся в обратном порядке.
Вот как можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции. Сразу скажем, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации крыльчатка может прилипнуть к валу. Поэтому перед его разборкой необходимо смазать место подключения, например, техническим маслом или обычной водой.
Между двумя частями рабочей камеры насоса имеется резиновое уплотнение. Он должен точно входить в паз. Его цель — герметизировать соединение.
Ремонт сальника Кстати, при замене крыльчатки необходимо в обязательном порядке отремонтировать сальник насосной станции. Если рабочая камера уже открыта, стоит внимательно ее проверить. Слабым местом этой детали является сальник, отделяющий рабочую камеру от отсека, в котором расположены электрические части электродвигателя насоса.
Он состоит из двух частей: одна находится внутри рабочей камеры, другая — в электрическом отсеке. Сальник в насосе Поэтому сначала снимается первая часть, для чего необходимо снять стопорное кольцо, которое поддерживает сальник. Сам резиновый элемент снимается вручную.
Вторая часть посложнее. Нам нужно будет извлечь ротор двигателя из статора. Для этого откручиваем четыре болта с задней части двигателя, снимаем крышку вместе с ротором.
Просто потяните его на себя, удерживая за крышку. Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится в обратной последовательности.
Здесь очень важно не повредить медную обмотку при вытаскивании и вставке ротора в статор. Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — не самый простой процесс. Но если вы это понимаете, без мастера можно обойтись.
Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске. Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса. Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде.
Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены. Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано.
Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал. Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу. При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять.
Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска. Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы. Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей.
Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления.
Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять.
Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять. Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый.
Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной.
Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40. На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу.
Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место. Теперь собирают лицевую и тыльную крышки. После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе. Эксплуатация Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса. Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно. Давайте ему отдохнуть. Пара способов снятия: Как произвести ремонт насосной станции своими руками Насосная станция — это комплекс узлов и агрегатов, расположенных на поверхности или в здании, взаимосвязанных между собой, обеспечивающих постоянное давление и подачу воды в сантехнические приборы.
Оборудование постоянно находится в рабочем состоянии, даже если поступление жидкости остановлено. Между режимом ожидания и непосредственным включением устройства проходят секунды. Конечно, такая манера эксплуатации может привести к поломке основных узлов, тогда потребуется ремонт насосных станций. Устройство и характеристики основных элементов Агрегат сильно отличается от погружника в первую очередь своими объемами и принципом работы.
Как снять крыльчатку с двигателя насосной станции?
Автоматика для систем водоснабжения. Насосные станции. Как снять крыльчатку с насоса станции. Крыльчатка насоса в Краснодаре по низким ценам в интернет-магазине ВОДОТОК. В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса. 20110902171028 Насосы НСУ (Насос Самовсасывающий Универсальный) предназначены для подъема и перекачивания жидкостей в пищевой промышленности таких как вода, соки с мякотью, сметана, кефир, подсолнечное масло, кетчуп, моющие и дезинфицирующие растворы.
Запчасти для XA/XI/XK/XP
See more Разборка и ремонт поверхностного вихревого насоса See more Низкое давление воды? Снять убитую крыльчатку. See more Как снять крыльчатку с насосной станции. See more Как быстро устранить течь воды в насосной подстанции по флянцу насоса See more Насосная станция не дает давление, крутит не туда See more Дастаём из насоса трубку вентури и не сломать.
В противном случае можно столкнуться с быстрым выходом оборудования из строя, а значит, потребуется более сложный и дорогостоящий ремонт гидрофора. Почему насосная станция долго не отключается? Причиной является некорректная работа или выход из строя датчика давления. Неисправность данного устройства, функционирующего в автоматическом режиме, может послужить причиной того, что насосная станция не включается в тот момент, когда в трубопроводе снижается давление протекающей по нему жидкости. В большинстве случаев решается такая проблема достаточно просто — путем регулировки датчика на требуемое давление включения и отключения насоса. При закручивании гайки большой пружины давление отключения возрастает, а натягом малой пружины изменяется дельта диапазон включения-отключения реле давления Реле давления может неправильно работать и по той причине, что элементы его внутренней конструкции покрылись отложениями солей.
В таких случаях достаточно разобрать датчик и очистить его внутренние детали от таких отложений. Насосная станция не включается В большинстве ситуаций станция не включается и, соответственно, помпа-насос не работает из-за разрыва электрической цепи, окисления элементов контактной группы и неисправностей в работе датчика давления. Кроме того, причины неполадок могут крыться в сгоревшей обмотке приводного двигателя, а также в выходе из строя пускового конденсатора. Проверка электрических контактов реле давления С такими процедурами ремонта, как устранение обрывов в электрической цепи питания станции, зачистка контактов пускового устройства и замена конденсатора, как правило, никаких проблем не возникает. Однако для того, чтобы перемотать электродвигатель, необходимо знать, как разобрать его и как заменить в нем сгоревшую обмотку. Именно поэтому многие пользователи насосных станций, когда перегорает приводной электродвигатель, просто заменяют его на новый, избегая ремонта. Нередко при запуске насосной станции, которая длительное время не эксплуатировалась, возникает характерный гул, но при этом оборудование не начинает работать. Причина возникновения такой ситуации заключается в том, что крыльчатка помпы насосной станции просто «прилипла» к корпусу устройства и не может сдвинуться с места. В данном случае необходимо выполнить частичную разборку помпы насосной станции и вручную сдвинуть ее крыльчатку с мертвой точки.
Как правильно выполнить установку насосной станции Чтобы реже задаваться вопросом о том, почему насос не качает воду из скважины или подает ее в систему некорректно, установке элементов насосной станции надо уделить серьезное внимание. Правильный монтаж систем водоснабжения с помпами погружного типа имеет не меньшее значение, так как ремонт глубинного насоса или его замена — это тоже недешевая процедура. Оценка статьи: 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...
Устранение — демонтаж магистральных труб и замена их на более толстые. Не герметичность стыковочных швов или сантехнического оборудования. В результате в магистрали возникает подсос воздуха, становящийся причиной падения давления. Выход — обнаружить протечку и устранить её. Фильтры или клапаны забиты механическим мусором. Следует их вынуть, промыть и испытать на работоспособность. Вышедшие из строя комплектующие следует заменить. Неправильно выставленные показатели на реле давления. Следует снизить на реле минимальный предел давления в водопроводной сети, при котором станция должна отключаться. Не срабатывает датчик давления. Для исправления ситуации можно попробовать зачистить контакты, или заменить прибор. Показатель давления выставлен на минимальном уровне, а насос не создаёт нужное давление, и работает непрерывно. Возможно, просто стёрлась крыльчатка и КПД насоса упал. Выход — заменить крыльчатку на новую. Низкий показатель электросетевого напряжения. Насосное оборудование ещё работать, а вот датчики давления —не срабатывают, либо оборотов насоса бывает недостаточно для создания нужного напора. Малый объём бака гидроаккумулятора при большом количестве водоразборных точек. Выход — замена мембранного бака на другой, больших размеров, либо установка ещё одного, параллельного гидроаккумулятора. На реле выставлен слишком малый промежуток между минимальным и максимальным показателем напора. Нужно увеличить этот «коридор» до стандартных 1,5 атм. Забился обратный клапан, в результате чего он перестал перекрывать обратный поток. При выключении насоса, вода уходит обратно в колодец, и напор в сети падает. Следует прочистить клапан или заменить его на новый. Повреждение мембраны аккумуляторного бака. При потере её герметичности, вода проникает во вторую, «воздушную» половину бака и он перестаёт функционировать в заданном режиме. Как следствие, вся «ответственность» за поддержку давления в водопроводной системе ложиться на насос. Выход — замена мембраны гидробака. Также к частым сработкам насоса может привести и другая неисправность гидробака — выход из строя золотника. В результате он начинает «травить» воздух из воздушной камеры бака, не позволяя создать в нём необходимое давление. Нестабильное давление в водопроводе, в результате чего краны смесителей начинают «плеваться». Причина — завоздушивание трубопровода, в результате чего в ней появляются пробки. Способ исправления ситуации — найти и заделать точку разгерметизации трубопровода. Если же насос вообще отказывается работать, то есть, при подаче электропитания не подаёт признаков жизни, причина — неполадки в электрической части. Для выявления точной неполадки следует провести диагностику электрической цепи. Когда мотор станции гудит, но крыльчатка не вращается, причиной этому может быть либо низкое напряжение на двигателе, либо некие механические препятствия. В первом случае возможно перегорание конденсатора клеммы. Во втором — «зарастание» ротора или крыльчатки известняковыми отложениями или окислами в результате долгого простоя станции. Ремонт здесь заключается в разборе станции и прочистке её внутренних деталей. Замена сальника — ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу: Ремонт насосной станции ALKO HW3500 не качает : Как разобрать насосную станцию Разбирать самостоятельно насосную станцию следует, исходя из инструкции производителя. В общих же чертах схема разборки аппаратуры выглядит так: Первым делом следует отключить прибор от электросети, и слить с трубопровода воду. Затем отсоединяется бак-расширитель и демонтируется насос. Откручиваются все болты на корпусе, после чего внешний кожух насоса снимается. С задней части двигателя снимаем крышку и крыльчатку вентилятора. Снимаем крепёжный винт крыльчатки насоса, после чего она снимается с вращающего вала. После снятие крыльчатки можно демонтировать сальник. Для этого следует снять крепёжное кольцо и вытащить одну его часть. Затем отсоединяется двигатель от консоли и демонтируется вторая половина сальника. После замены вышедшей из строя детали, следует собрать насос и запустить его. Ремонт Рассмотрим подробнее некоторые способы ремонта насосной станции. Замена мембраны гидроаккумулятора. Отключаем электропитание и сливаем воду. Далее частично откручиваем фланец внизу гидробака, спуская с него оставшуюся воду. На больших баках, ёмкостью свыше 100л, вверху имеется особая гайка держателя, которую следует открутить. После этого мембрана вынимается через специальное отверстие в нижней части гидробака. Малые по объёму ёмкости состоят из двух частей, скреплённых болтовым соединением. Взамен удалённой мембраны вставляем новую, и крепим её к корпусу штуцером. Далее натягиваем горловину, и прижимаем её фланцем. Последним шагом закручиваем болты, скрепляющие половинки корпуса. Далее подключаем гидроаккумулятор к системе, и проверяем его работу. Замена или чистка крыльчатки. Первым шагом отделяем гидробак и откручиваем крышку насоса. Далее отделяем направляющую, находящуюся с торца аппарата. Отвинчиваем крепёжную гайку со шкива и снимаем крыльчатку насоса. При необходимости зачищаем все минеральные отложения на ней и на вращающихся частях. Если же деталь слишком изношена, рекомендуется заменить её на новую. Обслуживание насосных станций Чтобы избежать проблем в работе оборудования, следует производить своевременное техническое обслуживание насосных станций. Монтаж и эксплуатация должна производиться в строгом соответствии с требованиями техинструкции. Например, для гашения вибрационных колебаний, устанавливать станцию следует на ровном и упругом основании — коврике из плотной резины, или с использованием специальных прокладок. Регулярно следите за работой оборудования: увеличение шума или вибрации, скачки давления — прямой сигнал к появлению некой неисправности. В процессе эксплуатации станция должна находиться в помещении с рекомендуемым в инструкции диапазоном температур. В ситуации, когда насосная аппаратура используется лишь сезонно, например, на даче, то в месяцы простоя её следует периодически включать на 10-20 минут. Это необходимо во избежание «прикипания» подвижных частей оборудования вследствие отложения солей, извести и ржавчины. Как убрать основные неисправности погружного насоса Погружным насосам приходится работать в сложных условиях. Они постоянно находятся под воздействием воды, вибрации, низкой температуры, абразивных частиц и т. Но несмотря на то, что агрегаты изготавливаются из деталей с большим запасом прочности, в них со временем появляются различные неисправности. Чтобы проводить ремонт водяных насосов своими руками, необходимо ознакомиться с основными симптомами, указывающими на те или иные поломки в оборудовании. Основные неисправности погружных насосов Если в работе погружного насоса замечены сбои, то не всегда его нужно извлекать из скважины для осмотра. Эта рекомендация касается только насосных станций, в которых установлено реле давления. Именно из-за него аппарат может не включаться, не отключаться или создавать плохой напор воды. Поэтому сначала проверяется работоспособность датчика давления, а уже после этого, в случае необходимости, насос извлекается из скважины. В случае с погружными насосами, работающими без гидроаккумуляторов, их всегда следует извлекать из шахты при появлении малейших признаков поломки. Неисправности водяного насоса будет легче диагностировать, если сначала ознакомиться с наиболее часто встречающимися поломками данного агрегата. Насос не работает Причины того, что насос не работает, могут быть следующие. Сработала электрическая защита. В таком случае следует отключить аппарат от сети и снова включить автомат. Если его снова выбьет, то проблему следует искать не в насосном оборудовании. Но при нормальном включении автомата, насос больше не включайте в сеть, нужно сначала найти причину, по которой сработала защита. Перегорели предохранители. Если после замены они снова перегорят, то нужно искать причину в силовом кабеле агрегата или в месте его подключения к электросети. Произошло повреждение кабеля, находящегося под водой. Следует извлечь аппарат и проверить шнур. Перед запуском аппарата убедитесь, что он погружен в жидкость на необходимую глубину. Также причина того, что аппарат не включается, может крыться в неправильной работе реле давления, установленного в насосной станции. Необходимо отрегулировать давление пуска двигателя насоса. Насос работает, но не качает Причин того, что устройство не качает воду, также может быть несколько. Перекрыт запорный вентиль. Следует отключить аппарат и медленно открыть кран. В дальнейшем не следует производить запуск насосного оборудования при закрытой задвижке, в противном случае оно выйдет из строя. Уровень воды в скважине опустился ниже насоса. Необходимо высчитать динамический уровень воды и погрузить устройство на необходимую глубину. Залип обратный клапан. В таком случае требуется разобрать клапан и прочистить, при необходимости заменить его на новый. Засорился впускной фильтр. Чтобы прочистить фильтр, гидромашина извлекается и проводится чистка и промывка фильтрующей сетки. Низкая производительность аппарата частичное засорение клапанов и вентилей, установленных в системе водоснабжения; частично засоренная подъемная труба аппарата; разгерметизация трубопровода; неправильная регулировка реле давления относится к насосным станциям. Частые включения и выключения аппарата Данная проблема встречается, если погружной насос работает в паре с гидроаккумулятором. В таком случае частые запуски и остановки агрегата могут провоцироваться следующими факторами: в гидробаке произошло снижение давления ниже минимального по умолчанию оно должно быть 1,5 бар ; произошел разрыв резиновой груши или диафрагмы в баке; реле давления работает неправильно. Вода подается с пульсацией Если вы заметили, что вода из крана течет не постоянной струей, то это признак снижения уровня воды в скважине ниже динамического. Необходимо опустить насос глубже, если расстояние до дна шахты позволяет это сделать. Агрегат не отключается Если не срабатывает автоматика, то насос будет работать без остановки, даже если в гидробаке создастся чрезмерное давление видно из показаний манометра. Всему виной является реле давления, вышедшее из строя или неправильно отрегулированное. Нюансы поломок в зависимости от марки насоса При эксплуатации насосов разных производителей было замечено, что некоторые марки аппаратов часто подвергаются одним и тем же поломкам. Из этого следует, что данные модели агрегатов имеют свои отличительные особенности в плане появления неисправностей. Если устройство вышло из строя, то его проще выбросить, чем ремонтировать. Grundfos Большинство моделей данного производителя имеют систему клапанов. Также вокруг двигателя имеется специальная теплоизоляция. Иногда сбои в работе насоса происходят из-за выхода из строя перечисленных деталей. Поскольку теплоизоляционная прокладка находится вокруг двигателя, его потребуется извлечь из корпуса для проведения ремонта. Стоимость ремонта агрегатов этой марки не высока, и большую часть поломок владельцы аппаратов устраняют собственноручно. Основная поломка, часто встречающаяся в данном насосе — это возникновение сильного шума при работе гидромашины без откачивания жидкости. Такое поведение аппарата означает, что произошел разрыв центральной оси, удерживающей якорь и мембрану. Поэтому частой поломкой данных агрегатов является вытекание масла из двигателя. Долить его можно только в сервисном центре. Многие в интернете советуют вместо оригинального масляного наполнителя использовать трансформаторное масло или обычный глицерин. Делать это крайне не рекомендуется, конечно же, если вы не поставили перед собой цель необычными способом испортить технику. Объясняется это особенностью их конструкции, отвечающей всем нормам евростандартов. Но несмотря на это, аппарат подвергается перегреву также, как и насосы других производителей. Как разобрать агрегат для диагностики поломки При поломках насоса, требующих замены деталей, расположенных внутри его корпуса, потребуется разборка агрегата. Погружной насос состоит из отсека для двигателя и отсека с одной или несколькими крыльчатками, предназначение которых — захват воды. Ниже приведена схема устройства той части центробежного насоса, где установлены крыльчатки. Как видно из рисунка, крыльчатки установлены на валу агрегата. Чем их больше, тем выше давление, создаваемое насосом. Во втором отсеке гидромашины расположен роторный двигатель. Он находится в герметичном корпусе, и чтобы открыть его, нужно знать некоторые нюансы. Итак, чтобы перейти от теории к практике и разобрать насос, выполните следующие действия в зависимости от производителя конструкция агрегата может отличаться. Открутите 2 винта, удерживающих сетку аппарата. Снимите сетку и проверните вал двигателя вручную. Если он не крутится, то проблема может находиться либо в отсеке двигателя, либо в насосной части аппарата. Сначала потребуется разобрать насосную часть аппарата. Открутите 4 винта, удерживающих канал силового кабеля, и отсоедините его от корпуса аппарата. Далее, следует открутить 4 гайки, удерживающих фланец насоса. После откручивания крепежа отделите от двигателя насосную часть аппарата. На данном этапе можно определить, в какой секции произошло заклинивание. Если вал насосного отсека не вращается, значит, необходимо разобрать данный узел. Окрутите весь крепеж, удерживающий нижний фланец насосной части агрегата. В штуцер, расположенный в верхней части блока, необходимо вкрутить переходник, который поможет сохранить резьбу от повреждений. Зафиксируйте насос в тисках. Подобрав подходящий инструмент, открутите нижний фланец. Теперь можно вытянуть блок крыльчаток и осмотреть его для выявления неисправностей. Далее, следует проверить опорный вал на предмет износа или люфта. Чтобы заменить при необходимости рабочие колеса, необходимо зафиксировать вал в тисках и открутить верхнюю гайку. На следующем этапе снимаются блоки, промываются и при необходимости заменяются на новые. Сборка насосной части аппарата производится в обратном порядке. Для разборки электродвигателя его также нужно зафиксировать в тисках. Далее, следует снять пластиковую защиту фланца, открутив крепеж. Снимите стопорное кольцо, удерживающее крышку, с помощью пассатижей. Извлеките крышку, воспользовавшись отверткой с прямым шлицем. Извлеките из корпуса резиновую мембрану.
Сочетают свойства указанных выше конструкций. Это один диск, а роль второго выполняет стенка насоса. При этом высота лопастей такова, что позволяет им с малым зазором прилегать к корпусу аппарата. Данный тип насосов имеет высокую производительность, востребован для перекачки загрязненной жидкости например, содержащей ил. Энергия электродвигателя передается крыльчатке специального вала, который прикрепляется к центру колеса. Надежное и прочное крепление не должно проворачиваться. Оно бывает нескольких типов: 1. Конус дает возможность легко заменить колесо, однако крепление не слишком надежное может возникать эффект биения колеса. Оно подходит для работы с водой, при перекачивании же более плотных жидкостей будет снижаться КПД. Главный плюс цилиндра — это точное фиксирование крыльчатки на вале. Для лучшей фиксации крепления оно дополняется выступами. Наиболее жесткое крепление из-за наличия разу четырех выступов, позволяет перекачивать высокоплотные жидкости. Также достаточно жесткое крепление. Преимуществом является легкая насадка крыльчатки, отсутствие проворачивания. Идеальный вариант для работы с грязной жидкостью в совокупности с колесом открытого типа. Шестигранное в виде звезды. Такая посадка характерна для высоконапорных центробежных устройств, рабочие колеса крыльчаток для насоса которых изготавливают из нержавеющих сплавов. Сложная конструкция предполагает идеальную обработку крыльчатки и вала.
Крыльчатка для насосной станции DAEWOO DAS 3500-19 2020
Мембрана для насосной станции может вызывать учащенные включения и рывковую подачу водного ресурса. Крыльчатка насоса в Краснодаре по низким ценам в интернет-магазине ВОДОТОК. Неисправности насосной станции водоснабжения: устранение неполадок, ремонт и обслуживание своими руками. Для исключения данной поломки из числа вероятных необходимо разобрать насосную станцию и осмотреть крыльчатку. Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях. Причина возникновения такой ситуации заключается в том, что крыльчатка помпы насосной станции просто «прилипла» к корпусу устройства и не может сдвинуться с места.
Ремонт станции водоснабжения своими руками замена крыльчатки
Между корпусом насосной станции и крыльчаткой увеличился зазор, что возможно вследствие истирания деталей абразивными частицами, имеющимися в перекачиваемой жидкости. Крыльчатка на циркуляционные насосы (105х12)PL фото. Комплектующие к насосам. Ремонт насосной станции: обзор неисправностей и их устранение своими руками. Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) — не самый простой процесс.