На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https.
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. 29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь».
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших» | 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке |
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». |
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших» | 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке |
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов | С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. |
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ. Самыми популярными номинациями в прошлом году были «Продукты питания» и «Потребительские товары».
Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды. Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов. Признание от упомянутых фигур позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие успешных проектов и стратегии на международной арене. Фото: Татьяна Мастерова Подписывайтесь на нас в Яндекс.
Председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать. Хорошо, что у нас есть такой потребительский патриотизм. Но наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках, — заявил Игорь Шувалов. Все производство осуществляется на базе собственной солнечной электростанции.
В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов. География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва — 16 компаний. РФ — iCross, Приморский край — экосистема по улучшению качества жизни инвалидов-колясочников; — Говорящий город, Санкт Петербург — системы, помогающие маломобильным группам населения в самостоятельном использовании городской инфраструктуры; — METIZ, Московская область - полный цикл протезирования: от разработки до изготовления протезов под индивидуальные параметры. Команда бренда намерена осуществить свою миссию — сделать нашу страну законодательницей моды; — Mother Russia, Москва — бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами и другим; — Кудесы, Новгородская область — украшения в древнерусском стиле. Иваново; — Ненашево, Москва — производство сыра; — Мясной гастроном, Республика Башкортостан — производство натуральных замороженных мясных полуфабрикатов. Серия книг, спектаклей, мультфильмов для детей; — Конфитрейд, Москва — российский производитель кондитерских изделий с брендами Союзмультфильм. Мембранная одежда.
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology. Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology. В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину.
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ. От Ямала в этом году подано 86 заявок. Для сравнения, годом ранее участвовали только 35 предприятий округа. Ямальцы представили продовольственную продукцию из дикоросов, оленины, рыбы, а также непродовольственные товары, ямальские бренды одежды.
Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Сегодня в двух её магазинах представлена одежда двух десятков российских брендов.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.
Поделиться: День предпринимательства на ВДНХ соберет начинающих и опытных бизнесменов 12 февраля 2024.
Победителям вручены специальные призы. Ещё более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнёров проекта. В числе победителей конкурса 17 марок одежды и обуви. РФ , собрал более 12 тысяч участников. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов.
Победители в номинации «Креативные индустрии»: «Крестецкая строчка» Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой Veter sport г.
От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив. Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным. Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости
- Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" | Более 9,3 тыс. заявок поступили на конкурс новых российских брендов «Знай наших», его цель — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. |
У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации | Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». |
Подведены итоги IV краевого конкурса «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». |
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
Агентство стратегических инициатив АСИ совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Об этом сообщила пресс-служба агентства. Так, первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта - он посетит завод Mobitruck по производству фудтраков, домов на колесах, полевых кухонь и других мобильных объектов. Поясняется, что все выпуски можно будет посмотреть в мини-приложении "Открытая промышленность" и в сообществе АСИ "ВКонтакте".
Она удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие». По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое. Также в числе победителей в специальной номинации «Высокие технологии» — компания BM Group «Фабрика инноваций», столичный разработчик интерактивного оборудования. Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства предприятия используются, например, в образовательных организациях, офисах, социальных учреждениях и магазинах. В конце декабря прошлого года компания поставила более 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук. Устройство позволяет устанавливать дополнительные программы, работать в режиме нескольких страниц, загружать файлы, мгновенно передавать изображения и документы на ноутбуки учащихся. По словам генерального директора компании Владимира Буйвидиса, по сути устройство представляет собой огромный компьютер с рабочим столом, папками и другим. Им удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее. Панели оснащены собственным программным обеспечением.
Сегодня в ее ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это, в частности, емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. Торгово-производственная компания «Южный Урал» изготавливает одежду с принтами в тематике русской культуры и истории — футболки, спортивные костюмы и другие товары. Она удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие». По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое. Также в числе победителей в специальной номинации «Высокие технологии» — компания BM Group «Фабрика инноваций», столичный разработчик интерактивного оборудования. Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства предприятия используются, например, в образовательных организациях, офисах, социальных учреждениях и магазинах. В конце декабря прошлого года компания поставила более 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук.
Выставка представляет собой квартиру, в каждой «комнате» которой экспонируется продукция перспективных отечественных брендов — участников конкурса. Автор-оформитель экспозиции Дарья Треболь — дизайнер, архитектор, декоратор и телеведущая. В том числе президенту был представлен бренд косметики из Краснодарского края, который больше 16 лет выпускает косметические продукты натурального происхождения. Компания известна тем, что использует для производства натуральные ингредиенты, выращенные на собственной экоферме в Красной Поляне. Технологи создают ингредиенты из растений в собственной лаборатории, что обеспечивает полную независимость от импортного сырья.
Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
💥Знай наших!
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. |
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости | | Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. |
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» — | 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». |
Конкурс «Знай наших» | Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». |