Новости когорта что такое

Первоначально термин когорта относился к воинской единице древнеримской армии, состоящей из 300-600 солдат. Когорта – это сегмент целевой аудитории или группа людей, которых объединяют общие характеристики, опыт, признаки в конкретном временном отрезке. 2 Что такое когортный анализ? Это анализ позволяющий отслеживать изменения поведения когорт пользователей. Для каждой когорты эти метрики могут быть рассчитаны для разных временных интервалов (недели, месяцы, кварталы), что позволяет отслеживать динамику изменений во времени и выявлять паттерны и тренды в поведении пользователей или клиентов. Анализ когорт поможет вам предотвратить «утечку» пользователей, улучшить маркетинговые кампании и увеличить показатель LTV.

Значение слова Когорта

Что такое когортный анализ и когорты. Когорта — группа пользователей, объединённая общими признаками и временным интервалом. Когорта – совокупность индивидов, переживших одновременно некоторое исходное событие, положившее начало формированию данной когорты. Когорта — группа людей, объединённых по определённому признаку. Смотреть что такое «КОГОРТА» в других словарях.

Как использовать когортный анализ

Эти 10 когорт ставились теперь в 2 шеренги, по 5 когорт в каждой; на правом крыле передней шеренги стояла первая когорта, а прямо позади нее шестая; на левом краю пятая когорта, а позади нее десятая. Этот боевой порядок существовал до времён Траяна и Адриана , когда в борьбе с новым противником опять перешли к боевому строю без промежутков и за боевой линией стали помещать резерв. Каждый из трёх рядов когорт назывался acies, первые линии этих рядов составляли первую шеренгу prima acies , вторые и третьи были соответственно secunda и tertia acies, сами ряды уточнялись обозначениями dextra, media и sinistra acies. Солдат когорты назывался cohortalis.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Когорта — это группа людей, их объединяет то, что в один и тот же период времени они совершили одно и то же действие. Например, люди, рожденные в 2000 году, — это когорта. Социологи могут по этому признаку проводить исследования, сколько из них на каком году жизни получают высшее образование, женятся и берут ипотеку.

Это когортный анализ. В бизнесе когортный анализ рассказывает о клиентах. Мы берем всех клиентов, которые оставили заявки на этой неделе, а потом следим: сколько из них на какой неделе поговорили с менеджерами, послушали презентацию, получили коммерческое предложение, оплатили счет. С тех пор, как у нас появился когортный анализ, я не представляю, как работать без него, это работа вслепую, можно случайно принять ошибочные решения: если я вижу, что выручка низкая, я могу подумать, что пора уволить менеджеров, они плохо работают. Или поменять поставщиков. А с когортным анализом видишь причинно-следственные связи, и видно, что просадка по выручке — это результат работы два месяца назад.

Оставьте параметр Период по умолчанию 28 дней. Теперь эта когорта представляет все идентификаторы пользователей, отправленные с любым пользовательским событием или представлением страницы за 5 отдельных дней за последние 28 дней. Щелкните Сохранить. Сохраните его в разделе Мои отчеты или Общие отчеты в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы другие пользователи, имеющие доступ к этому ресурсу Application Insights, видели эту когорту. Выберите Back to Gallery Обратно в коллекцию. Что можно делать с помощью этой когорты Откройте средство "Пользователи".

В раскрывающемся списке Показать выберите когорту, созданную в разделе Пользователи, к которым принадлежат. Важные моменты, которые следует обратить внимание: Этот набор невозможно создать через обычные фильтры. Логика данных более сложная. Вы можете дополнительно фильтровать эту когорту, используя обычные фильтры в средстве "Пользователи". Хотя когорта определяется в 28-дневных окнах, вы по-прежнему можете настроить диапазон времени в инструменте Пользователи на 30, 60 или 90 дней. Эти фильтры поддерживают более сложные вопросы, которые невозможно выразить через конструктор запросов.

Пример — пользователи, которые были активны за последние 28 дней. Как те же люди вели себя последние 60 дней? Когорты событий Вы также можете создать когорты событий.

Для чего нужен когортный анализ Исследование проводят B2B и B2C компании разных форматов: интернет-сервисы, магазины, коммерческие платформы и т. Главная ценность анализа — он отсеивает лишние данные, чтобы цифры получились достоверными, а выводы — правильными.

Значение слова "когорта"

При Августе остался прежний 10-когортный легион, но состав когорты включал в себя 555 пехотинцев и 66 всадников, кроме того, в первой когорте стало удвоенное число воинов. Эти 10 когорт ставились теперь в две шеренги , по пять когорт в каждой; на правом крыле передней шеренги стояла первая когорта, а прямо позади неё шестая; на левом краю пятая когорта, а позади неё десятая. Этот боевой порядок существовал до времён Траяна и Адриана , когда в борьбе с новым противником опять перешли к боевому строю без промежутков и за боевой линией стали помещать резерв. Каждый из трёх рядов когорт назывался acies, первые линии этих рядов составляли первую шеренгу prima acies , вторые и третьи были соответственно secunda и tertia acies, сами ряды уточнялись обозначениями dextra, media и sinistra acies. Солдат когорты назывался cohortalis.

Следует отметить, что когортный анализ иногда рассматривают как часть более общей статистической методики, называемой когортным исследованием. При этом когортный анализ используется в бизнес-аналитике и Big Data , в то время как когортные исследования применяются в медицине, эпидемиологии, психологии и социологии. Когортный анализ состоит из следующих шагов: Определить метрику. Смысл анализа заключается в том, чтобы выбрать значимый индикатор, позволяющий оценить ситуацию и оптимизировать работу. Например, увеличить доход или снизить отток клиентов. Для этого необходимо определение метрики, которая будет оцениваться, например: коэффициент оттока клиентов, сумма покупок, пожизненная ценность клиента и т. Сформировать когорты. Необходимо определиться по каким показателям клиенты будут группироваться, то есть что является стартовой точкой для формирования когорты.

Отряд войска в древнем Риме, составлявший десятую часть легиона. Крепко сплоченная общими идеями, целями группа людей. Ленинская когорта. Чуковский, Высокое искусство. Наряду с легионными пехотными когортами существовали также: cohors alaria — вспомогательная конная, иногда состоявшая из союзников; cohors classica — вспомогательная, сформированная из морской пехоты или бывших моряков; cohors equitata — иррегулярная легионная конная когорта; cohors milliaria — номинальной численностью в 1000 солдат, могла быть конной cohors milliaria equitata ; cohors praetoria — преторианская когорта. Их подразделения, охранявшие городскую черту Рима pomerium , назывались cohortes togatae. При тетрархии подразделения преторианских когорт назывались cohortes palatinae; cohors quingenaria — номинальной численностью в 500 солдат; cohors speculatorum — разведывательные подразделения в армии Марка Антония; cohors tumultuaria — иррегулярная вспомогательная когорта; cohors urbana — когорта римской городской стражи, созданная императором Августом для борьбы с преступностью; cohors vigilum — пожарная бригада. Отряд римского войска, равный 0,1 легиона около 600 человек; истор. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Миграционная когорта — совокупность мигрантов, объединённых общим периодом миграции в данный населённый пункт или регион.

Сифман, что нашло отражение в ее работах, посвященными изучению рождаемости реальных поколений женщин в СССР 3. В 1968 году Б. Когорта — совокупность индивидов, переживших одновременно некоторое исходное событие, положившее начало формированию данной когорты. Например, браки, зарегистрированные в течение одного года, составляют брачную когорту, в которой можно будет изучать, например, рождение детей или разводы; мигранты, сменившие место жительства в течение года, представляют собой миграционную когорту, в которой можно изучать, например, рождения и смерти на новом месте жительства, и тп. Если в качестве исходного события выступает рождение, то мы получим особый случай когорты, наиболее часто используемый в демографическом анализе, — поколение, то есть совокупность индивидов, родившихся в течение одного промежутка времени года, пятилетия. Когортный анализ можно использовать и за пределами собственно демографического анализа. Например, студенты, одновременно поступившие на первый курс, представляют собой когорту определенного года набора, в которой можно проследить уровень успеваемости и вероятности перехода на следующий год обучения. Другой пример — группа служащих, одновременно принятых на работу. Для этой когорты можно проследить продвижение по службе, средний стаж работы на предприятии и др. Когортный подход активно используется в маркетинговых исследованиях. В этой главе мы будем говорить только о демографических когортах, сформированных на основе исходного события демографического характера, В когортах наблюдаются демографические события, которые могут быть неповторяющимися, наступающими в жизни индивида только один раз вступление в первый брак, рождение первого ребенка, смерть и др. Демографические процессы также могут быть двух видов: Процессы, исключающие индивида из исходной когорты. Классический пример такого процесса — смертность. Но также это может быть процесс регистрации первых браков: индивид, регистрирующий первый брак, выбывает из исходной когорты никогда не состоявших в браке. Процессы, не исключающие индивида из исходной когорты. Например, брачность, рождаемость без учета очередности брака и ранга рожденных детей. При наступлении изучаемого события индивид остается в когорте.

Когортный анализ: что это такое, зачем нужен, примеры использования

Когортный анализ - что это такое простыми словами и как сделать когортное исследование Для чего нужен анализ когорт, в чем суть метода и какими сервисами можно воспользоваться для его составления.
Значение слова КОГОРТА. Что такое КОГОРТА? Суть когортного анализа – определение конструктивного признака для формирования когорты и отслеживание изменений в поведении этой группы пользователей с течением времени.
КОГОРТА - что это такое? значение и описание Выделение когорт позволяет владельцам таких бизнесов понять, какие именно стратегии, в том числе и рекламные, точно обеспечат постоянный приход пользователей.

Что такое когорта

Что такое когорта? - читай ответы на Справочник24 Однако определения когорт создаются на основе пользовательских аналитических запросов, поэтому они гораздо более адаптируемые и сложные.
Значение слова КОГОРТА. Что такое КОГОРТА? КОГОРТА, Cohors, первоначально означало только соединение нескольких пехотных войск в одно целое.

КОГОРТА - что это такое? значение и описание

Когорта — • Cohors первоначально означало только соединение нескольких пехотных войск в одно целое. КОГОРТА, Cohors, первоначально означало только соединение нескольких пехотных войск в одно целое. Для чего нужен анализ когорт, в чем суть метода и какими сервисами можно воспользоваться для его составления. КОГОРТА (лат. cohors, род. п. cohortis, букв. – огороженное место, двор; толпа, стая; десятая часть легиона), одно из гл. тактич. подразделений армии Древнего Рима.

Hello World!

Ошибки в употреблении Когортный анализ часто путают с сегментацией. При анализе сегментов собирают аудиторию со схожими параметрами пол, возраст, интересы , не учитывая время совершения её представителями конкретных действий. При анализе когорт, наоборот, анализируют пользователей с разными характеристиками, но которые совершили одно и то же действие в один промежуток времени. Нюансы Этапы когортного анализа: Определение метрики. Это могут быть заявки, скачивания, регистрации, покупки и так далее. При выборе метрики важно оценивать, как вы сможете использовать её для развития бизнеса. Формирование когорт.

Для создания когорт необходимо, чтобы группа людей совершила одно действие в одно время.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Практический справочник. Риме со 2 в. Отряд римского войска, равный 0,1 легиона около 600 человек; ист. Сплоченная группа людей ритор.

Железные когорты пролетариев. Толковый словарь Ушакова. В Древнем Риме: отряд войска, десятая часть легиона. Крепко сплочённая группа соратников высок.

При тех же условиях легион в развёрнутым строе занимал 348 м длины и 102 м ширины. Наряду с легионными пехотными когортами существоали также: cohors alaria — вспомогательная конная, иногда состоявшая из союзников; cohors classica — вспомогательная, сформированная из морской пехоты или бывших моряков; cohors equitata — иррегулярная легионная конная когорта; cohors milliaria — номинальной численностью в 1000 солдат, могла быть конной cohors milliaria equitata ; cohors praetoria — преторианская когорта.

Их подразделения, охранявшие городскую черту Рима pomerium , назывались cohortes togatae. При тетрахии подразделения преторианских когорт назывались cohortes palatinae; cohors quingenaria — номинальной численностью в 500 солдат; cohors speculatorum — разведывательные подразделения в армии Марка Антония ; cohors tumultuaria — иррегулярная штурмовая когорта; cohors urbana — когорта римской городской стражи; cohors vigilum — пожарная бригада.

Источник: Миллер С.

Психология развития, методы исследования. Источник: Развитие ребенка. Когорта лат.

Зачем бизнесу нужен когортный анализ

Значение слова "когорта" Что такое когортный анализ, как его провести и как с его помощью повышать эффективность маркетинга, продаж и клиентского сервиса?
Telegram: Contact @analytics_logika Понятие "когорта" используется в медицине для обозначения группы субъектов, объединенных какими-либо признаками.
Как использовать когортный анализ | Публикации | Когорты собственно в нынешнее время напоминают такие подразделения, как взвод в роте или рота в батальоне.
Что обозначает термин "Когорта"? Когорта в маркетинге и аналитике данных означает группу людей или пользователей, которые имеют общую характеристику или опыт.

Есть ли польза от когортного анализа в Google Analytics?

В анализе обязательно смотрят, когда человек совершил целевое действие. Для чего нужен когортный анализ Исследование проводят B2B и B2C компании разных форматов: интернет-сервисы, магазины, коммерческие платформы и т. Главная ценность анализа — он отсеивает лишние данные, чтобы цифры получились достоверными, а выводы — правильными.

Таким образом, вы можете группировать пользователей только по первому посещению.

Часто бывает необходимо провести анализ групп, основанных на других характеристиках пользователей, например, на первых транзакциях, на каких-то событиях и т. К сожалению, с Google Analytics это сделать невозможно. Ограниченный период отчетности Следующее ограничение касается размера когорты и периода отчета.

Что касается размера когорты, то в Google Analytics их три: по дням, по неделям и по месяцам. Этого вполне достаточно, однако к ним привязаны диапазоны дат для отчета. Если вам необходимы когорты по дням, то отчет вы сможете создать максимум за последние 30 дней.

Для недельных и месячных групп доступно только последние 3 месяца. Безусловно, это лучше, чем ничего, но для эффективного применения когортного анализа этого маловато, особенно если вы анализируете более крупные периоды — недели и месяцы. Кстати, недели в Google Analytics начинаются с воскресенья, а не с понедельника, и изменить это невозможно.

Ограниченная визуализация На графике можно отобразить только 4 когорты. Показатель выводится в виде линейного графика максимум за последние 12 дней или недель. Никаких других возможностей в графической части отчета нет.

Когортный анализ в Tableau Из-за ограничений, описанных выше, использование встроенного когортного анализа в Google Analytics становится практически бесполезным для сложных проектов. Поэтому в нашем агентстве было принято решение создать отчет по когортам таким образом, чтобы устранить все эти недостатки. Для сложных и уникальных проектов может понадобиться предварительная настройка сбора данных, которая расширит функциональность и информативность отчета.

Мы хотели бы показать вам пример такого отчета: Такой отчет отлично подойдет маркетологам и руководству, он не требует сложных настроек, создания сегментов, а предоставляет всю важную информацию в готовом виде со всеми необходимыми фильтрами и сегментами. Данные обновляются автоматически, и вы каждый день будете видеть актуальную информацию о вашем проекте. И что важнее всего — нам удалось обойти ограничения, которые присутствуют в стандартном отчете Google Analytics: 1.

Благодаря выгрузке данных с помощью API нам удалось обойти семплирование, отчет строится на всех данных, а не на какой-то их части. Тип когорты мы можем задавать самостоятельно, но может потребоваться предварительно настроить события, по которым требуется группировать пользователей. Период для отчета мы можем указывать абсолютно любой, за который у нас собраны данные.

Благодаря Tableau мы практически ничем не ограничены в визуализации и при необходимости можем построить любые графики и таблицы.

Второй тип — метрики тщеславия — позволяют оценить положение компании в бизнес-среде, проанализировать количество подписчиков на сервисы или страницы, а также, например, количество лайков или репостов в корпоративном блоге. Формирование когорт Когорта — то есть группа пользователей, которые объединены по какому-либо признаку — формируется с учетом временного признака. При формировании когорты учитывается стартовое действие — например, первый заход на сайт, а также монетизация, например, оформление покупки. Стартовое действие дает аналитику данные, по которым можно идентифицировать пользователей. К примеру, когда пользователь скачал и установил приложение, система получила персональные данные о нем, его IP-адрес и геолокацию, а также другие сведения. В случае примера с приложением пользователь попадает в когорту не тогда, когда он скачал его, а когда выполнил в нем какие-либо действия. Сравнение когорт и анализ метрик Чтобы провести когортный анализ в ручном режиме, аналитик должен сначала собрать данные по какому-либо действию, а потом загрузить их в удобную для обработки программу и проанализировать полученную фактуру.

Ручной режим требует от аналитика больше внимательности в изучении данных, а также умение не только правильно интерпретировать данные когортного анализа и строить на их основе прогнозы. Аналитик может проводить такой анализ и при помощи, например, Яндекс. С помощью этого сервиса можно сформировать когорты по дате установки, по источникам входящего трафика, трекеру и другим критериям. Где применяется когортный анализ? Применяя когортный анализ, можно выявить ошибки, которые мешают установить более эффективные отношения с покупателями, улучшить использование маркетингового бюджета и выбрать подходящие каналы для продвижения. Сфера применения когортного анализа широка. Это и понятно: во всех сферах бизнеса можно и нужно анализировать поведение групп пользователей для того, чтобы скорректировать работу компании, повысить ее доходность, расширить аудиторию и проч. Среди традиционных целей использования когортного анализа назовем: Повышение конверсии Когортные исследования помогают изучать различные сегменты целевой аудитории, получая более точную и таргетированную информацию.

В рамках когортного анализа можно проверить пользователей не только по степени конверсии, но и по показателям времени и места. SaaS Для увеличения продуктивности цикла продаж в облачных сервисах также хорошо подходит когортный анализ. Этот метод применим, например, для оценки разных вариантов сервисных полноценный доступ или демоверсия , а также разных версий тарифных планов и других показателей. Разные когорты пользователей используют в установленный промежуток времени разные варианты сервисов. После чего можно, например, отследить, какая когорта переходит к выполнению целевого действия — например, покупка платного тарифа. KPI когортного анализа Набор метрик для оценки когортного анализа определяется в зависимости от характеристик продукта или услуг, которые подлежат исследованию.

Впереносном смысле - сплоченная группа людей, соратников. Отряд римского войска, равный 0,1 легиона около 600 человек; ист. Сплоченная группа людей ритор.

Десятая часть легиона как тактическая единица пехоты в Древнем Риме. Сплоченная общими идеями и целями группа людей обычно выдающихся в каком-либо отношении.

Когортный анализ: что это такое и почему он важен для маркетинга

Слово когорта; означает людей, которые имеют определенный общий признак (работники в бизнесе, учащиеся в школе, родившиеся в определенном году и т. д.). Определяется вероятность заболевания, то есть заболеваемость. Когорта — • Cohors первоначально означало только соединение нескольких пехотных войск в одно целое. Первоначально термин когорта относился к воинской единице древнеримской армии, состоящей из 300-600 солдат. В течение определённого времени за когортой ведётся наблюдение, после этого ставится гипотеза о потенциальных причинах болезни. Что такое когортный анализ в маркетинге и зачем он нужен: польза, области применения и примеры. Первая когорта каждого легиона пользовалась большим почётом: там находились старший центурион и знамя.

Когортный анализ – как помогает и зачем необходим

Сплоченная группа людей ритор. Десятая часть легиона как тактическая единица пехоты в Древнем Риме. Сплоченная общими идеями и целями группа людей обычно выдающихся в каком-либо отношении. Толковый словарь Ефремовой. Энциклопедический словарь Ф.

Мы сразу можем оценить успешность мероприятий, проведенных в течение этой недели.

Отслеживание повторных посещений Второй вариант использования когортного анализа можно назвать анализом лояльности пользователей — это исследование когорт с течением времени. На графике мы видим когорты линии разного цвета и доход, который они приносят в течение выбранного периода времени. Мы можем оценить время жизни пользователей и доход, который приносит каждый пользователей LTV — lifetime value. Если пользователи совершают первую покупку и больше не возвращаются к вам, вы сразу же увидите это и сможете принять меры по возвращению пользователей. В данном примере пользователи продолжают возвращаться на сайт и совершать покупки в течение долгого периода времени.

Вы также можете понять, как разные когорты ведут себя в дальнейшем. Одни из них могут приносить вам больший доход, другие — меньший. Определив, чем отличаются эти когорты между собой, вы сможете привлекать более лояльную вам аудиторию. Дальше мы рассмотрим, какие варианты есть для построения отчетов по когортному анализу на основе данных из Google Analytics. Когортный анализ в Google Analytics Технически вы можете построить когорты с помощью сегментов, выбирая группы пользователей за нужный период.

Для каждой когорты придется создать свой сегмент, а затем выгрузить данные в Excel, где и производить дальнейшую манипуляцию над данными и анализ. Однако это очень трудоемко и неудобно. К счастью, Google Analytics предлагает пользователям отчет по когортам, который находится в разделе «Аудитория — Когортный анализ». Выглядит он следующим образом: Для построения отчета вам необходимо выбрать тип и размер когорты, показатель, который будет выводится на графике и в таблице, и диапазон, за который вы хотите получить отчет. На рисунке выше в качестве показателя выбрано количество транзакций и когорты построены по неделям.

На верхнем графике отображается количество транзакций, которые совершили пользователи каждой когорты. Транзакции, принадлежащие одной когорте, отображаются линией одного цвета и разбиваются по периодам, в данном случае по неделям. На графике мы видим, сколько транзакций совершают пользователи в первую и последующие недели. Под графиком размещается таблица, которая отображает ту же самую информацию, но в табличном виде, где каждая когорта представлена одной строкой. Как и в других отчетах Google Analytics, мы можем добавить сегменты и изучить когорты одного конкретного сегмента или сразу нескольких.

Такая возможность очень сильно расширяет функционал когортного анализа и позволяет исследовать когорты в разрезе практически любых параметров. При изучении когорт на всех пользователях сразу, без сегментации, не всегда можно объяснить то или иное отклонение.

Тогда бизнес сможет выделять больший бюджет на эффективные каналы и активнее с ними работать. Зачем использовать именно когортный метод, если можно сразу после кампании оценить, сколько клиентов мы получили? Не всё так просто. Например, с рекламы в Facebook в сервис перешло и зарегистрировалось 2000 пользователей.

Маркетолог доволен — результат есть. Если бы мы оценивали результат сразу после кампании, то решили бы, что Facebook — самый эффективный канал, а на самом деле там оказалась нецелевая аудитория. ROI Для долгого цикла покупки возврат инвестиций в рекламу — дело не быстрое. В крупных B2B сделках, в недвижимости, для электронных сервисов, которые могут трансформировать весь бизнес, принять решение о покупке нельзя сразу после первой рекламы. Надо набраться терпения и смотреть результаты через некоторое время. Например, рекламная кампания прошла в январе, тогда пользователь K впервые узнал о сервисе Altcraft Platform и впервые зашёл на сайт.

Для изучения возможностей и принятия решений в компании, где работает пользователь K, нужно время. Только через 4 месяца пользователь запросил демо у команды сервиса, а через 5 компании подписали договор. Если бы мы считали ROI за следующий месяц после кампании, то решили бы, что она провальная. Когортный анализ показал, что это не так.

Такой способ позволяет смотреть на действия пользователей в динамике. Когорта — это группа людей, которых объединяет один или несколько признаков: действие покупка, регистрация, клик , которое они совершили; промежуток времени, когда это случилось. Именно привязка ко времени отличает когорту от сегмента — более широкого и общего понятия. Например, выпускники Гарварда 2012 года — одна когорта, выпускники 2018 года — другая, но все они относятся к сегменту «выпускники Гарварда».

По действиям когорты делят на два типа: Вовлечение — установка приложения, первый клик, регистрация в сервисе. Монетизация — покупка, оплата и другие. Когортный метод учитывает следующие признаки для анализа: Действие, которое объединяет пользователей в когорту: подписка, регистрация, покупка и другие. Время, за которое действие произошло: день, неделя или месяц, возможны и большие периоды. Интервал исследования, в течение которого происходит наблюдение за когортой. Когортные исследования помогают понять, как ключевые метрики отличаются для разных сегментов. Увидеть более подробную картину по рекламной кампании или другим маркетинговым действиям, например, ребрендинга, тестирования нового сайта и так далее. Как применять когортный анализ Когортное исследование — не универсальный метод, для него нужно достаточное количество пользователей.

Желательно проводить анализ клиентов от 1000 человек в базе их действий. Способ подходит для массовых B2C и B2B бизнесов с долгим циклом покупки.

Значение слова "когорта"

Когорты очень похожи на сегменты с тем отличием, что когорта объединяет пользователей определенного промежутка времени, в то время как сегмент может быть основан на любых других характеристиках пользователей. Выбор конкретных когорт зависит от конкретного бизнеса, а также от проблем, которые наблюдаются в нем. КОГОРТА, -ы, ж. 1. В Древнем Риме: отряд войска, десятая часть легиона. В Третью Пуническую войну одна когорта включала 2 манипулы, поэтому каждый ряд составляли не 10 манипул, а 5 когорт с соответствующими промежутками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий