Клуб успешных врачей. Развитие в кругу единомышленников, совершенсвование профессональных навыков и тренировка бизнес мышления, продвижение в соцсетях.
В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года
Бесплатная консультация от врача Екатерины Никоновой | Отзывы клуб успешных врачей. Видео: Было 200 стало 800 000 рублей в месяц. |
Бесплатная консультация. Клуб Успешных Врачей | Клуб Успешных Врачей.» на канале «Как Сделать с Креативностью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 9:42, длительностью 03:33:25, на видеохостинге RUTUBE. |
Глюкоза крови – норма или нет? | Клуб Успешных Врачей | Яндекс Дзен | здоровье 2 | Постила | Наша миссия: Cоздать в России эко-систему для врачей, в которой они будут получать необходимые знания, навыки и опыт в маркетинге для продвижении себя как ли. |
Как врачу развить личный бренд и начать свою частную практику. Клуб Успешных Врачей.
Подключение к закрытой группе «Клуб успешных женщин» для бизнес-вумен, женщин-руководителей, совмещающих карьеру и семью. Александр пришёл в «Клуб Успешных Врачей» и вступил в коучинг в 2019 году. В чем ошибки родителей и врачей. 20 апреля 2024 года, в г. Москва, «Империал Парк Отель», прошла Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024».
Оцените свои скины CS:GO
Клуб успешных медиков точно подходит вам, если вы Чувствуете, что достойны большего и хотите стать счастливее прямо сейчас. В статье рассмотрим отзывы врачей о сути, это молоко матери, которое начинает продуцироваться, начиная с последних суток беременности, и. Клуб успешных медиков — это уникальная программа развития для каждого специалиста в области здравоохранения. Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных Врачей.
Специалисты кардиоцентра приняли участие в проекте "Клуб успешных, людей"
Как стать успешным врачом? | Клуб успешных врачей. Развитие в кругу единомышленников, совершенсвование профессональных навыков и тренировка бизнес мышления, продвижение в соцсетях. |
Как стать успешным врачом? | Я обратилась к врачу с просьбой увеличить грудь, доктор провел консультацию, проверил анализы и мы сразу определились с датой запланированной операции. |
Клуб Успешных Врачей - YouTube | Бесплатный вебинар "Как врачу удвоить доход": Вступить в Клуб Успешных Врачей: Книга "Как врачу удвиоить доход и стать известным". |
Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора
Клуб Успешных Врачей. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Хорошая новость: стать успешным врачом можно за три-пять лет, если быть профессионалом в своем деле и планомерно развивать персональный бренд. это общество, объединяющее врачей-стоматологов, посвятивших свою деятельность детям. богатый доктор.
Что помогает расти Клубу Успешных Врачей и его участникам. Новые кейсы и новые проекты. 🎬 16 видео
Бесплатный вебинар "Как врачу удвоить доход": Вступить в Клуб Успешных Врачей: Книга "Как врачу удвиоить доход и стать известным". Традиционно заседание Клуба успешных детских стоматологов началось с церемонии награждения участников и победителей Конкурса на лучший клинический случай среди врачей-стоматологов детских. Клуб Успешных Врачей». Все о маркетинге, личном бренде и продвижении врача. В статье рассмотрим отзывы врачей о сути, это молоко матери, которое начинает продуцироваться, начиная с последних суток беременности, и. Хорошая новость: стать успешным врачом можно за три-пять лет, если быть профессионалом в своем деле и планомерно развивать персональный бренд. это сообщество докторов разных специальностей, которые являются экспертами в разных областях: от стоматологии до кардиохирургии.
Как врачу заработать 300 000 рублей в месяц. Кейс психотерапевта. Отзывы клуб успешных врачей.
Скачать Как врачу удвоить доход, стать известным и привлечь пациентов в условиях кризиса и новой реальности. Скачать Как врачу заработать в онлайне. Кейс Михаила Бочкарева. Клуб Успешных Врачей.
Скачать Кейс-сессия «Мотивы и механизмы взаимодействия бизнеса и образования» Скачать Топ ошибок создания клубов и сообществ.
Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации.
Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2.
И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного.
Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз.
Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга.
Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика.
Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара.
Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело. Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью?
При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной. Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное. Той прибыли, которую клиенты хотят в итоге получить, — они могут и не увидеть.
Тем людям, которые приходят за помощью в наш «Клуб Успешных Врачей», мы объясняем все нюансы, касающиеся маркетинга.
В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. Возврат При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail info medq. Возврат производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.
PR pryaduhin. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Клуб Успешных Врачей. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Клуб Успешных Врачей.
Читать книгу: «Как врачу удвоить доход и стать известным»
Девчонки, как там Ваша подруга? Все с ней нормально? А почему Вы не побежали к ней сразу, а дальше продолжали снимать?
Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2.
И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар.
То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз.
Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае.
Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже.
А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга.
Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой.
Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение?
То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики.
В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело.
Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью?
При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной. Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт.
Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное. Той прибыли, которую клиенты хотят в итоге получить, — они могут и не увидеть. Тем людям, которые приходят за помощью в наш «Клуб Успешных Врачей», мы объясняем все нюансы, касающиеся маркетинга.
И если мы видим, что их идея заведомо убыточная, всегда честно и прямо об этом расскажем. А также покажем, какую правильную схему необходимо применить в их конкретной ситуации. Каким образом в большинстве случаев к врачу приходят пациенты?
Таким образом к врачу на приём приходят бесплатные клиенты. Но если ваша жизненная ситуация при этом вас не устраивает, необходимо, так скажем, масштабироваться. То есть, нужно не бояться вкладываться в рекламу, но только при условии, что будет грамотно составлена «воронка продаж».
Никогда не бывает такого, что приходящим в «Клуб Успешных Врачей» клиентам мы сразу же запускаем рекламу. Не бывает всё так просто.
Обширная клиническая практика от роддома и реанимации новорожденных до спортивной медицины 3. Училась в России и зарубежом Шанхайский Университет Традиционной китайской медицины, курсы Стэнфордской медицинской школы 6. Уникальные знания и опыт по безмедикаментозной гормональной коррекции и пятиступенчатому очищению организма Если вы уже пробовали и не получили эффекта На детокс - марафонах Сидели на модных диетах и голодали, но не похудели Принимали множество суперфудов и добавок Посещали курсы по повышению энергии Потратили много денег на ретриты и походы к косметологам Годами ходили к психологу Горстями принимали аптечные лекарства по назначению докторов Принимали КОК, поднимали кундалини и пр.
Более 180 врачей в дорогом коучинге. Мы помогаем врачам и владельцам клиник раскрутить свой личный бренд, создать поток пациентов и открыть свою онлайн-школу.
Коротко о нас. У нас семейный бизнес. Маркетолог, коуч, продюсер, автор 4х книг, 2 из которых по медицинскому маркетингу. Основатель бренда витаминов для мужчин: "Мужская мощь. Более 650 000 подписчиков на ютуб и более 380 000 подписчиков в ТикТок. Автор 3 собственных книг и более 10 книг в соавторстве.
Клуб Успешных Врачей
Появилось понимание где норма, а где есть проблема, есть четкое понимание, какие инструменты и когда использовать. Организация и атмосфера курса на высшем уровне. Евгения Андреева, врач-диетолог Отдельное спасибо за продолжительность лекций до часа. Спасибо за практикоприменимость! Информации много и везде, но далеко не везде помогают внедрить эти знания. За навык постановки конкретных целей и задач! Этот навык помогает выстроить свой приём иначе. Пациенты уходят с конкретными задачами, которые они сами себе и поставили!
Ольга Манякова, врач-кардиолог, нутрициолог Огромное спасибо вам за ваш курс. Каждому врачу нужен фундамент знаний, на которые он уже будет нанизывать новые знания. И без этого фундамента в таком количестве информации можно потеряться. И именно этот курс является фундаментом диетологии.
Полезный вебинар.
Мужская мощь. Комплекс для потенции и либидо для мужчин с быстрым эффектом. Доктор Ольга Прядухина. Что делать? Подробный разбор проблемы и решение от врачей.
У меня выпадают волосы, а мужа перхоть.
Включайтесь в поиски источника крепкой потенции, высокого либидо и нормальной репродуктивной функции вместе с врачами разных специальностей. Каждый врач расскажет, какие нарушения в неврологическом, гормональном, урологическом и терапевтическом статусе влияют на потенцию и как с ними справиться. В конце подкаста врачи расскажут, стоит ли доверять волшебным таблеткам, и дадут работающие рекомендации, которые восстановят потенцию и либидо раз и навсегда! Чтобы здоровье не страдало и все работало как часы.
Держать его в норме помогает «Мужская мощь. Комплекс для потенции и либидо для мужчин с быстрым эффектом.
Ни в поликлиниках, ни в больницах. А врачи таким наукам не обучены! Это потому что в нашей стране до сих пор в медицинских ВУЗах не преподаются ни фитотерпапия наука о лекарственных растениях , ни нутрициология — наука о ежедневном питании. Такие кафедры в России есть только в Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Этот университет был создан в Советском Союзе и кафедры нутрициологии и фитотерапии были там всегда. Потому что это университет для иностранцев, причем преимущественно из развивающихся стран. Конечно, придет время, когда и о питании, и о подпитке пациентов необходимыми фитопрепаратами и биодобавками наши врачи будут заботиться. Но у тех, кому это нужно сейчас, нет времени ждать.
Потому что со временем жизнь уходит, а болезни приходят. И развиваются вширь и вглубь. Поэтому у нас с вами есть два выхода из ситуации. Всякий раз, когда тот или иной врач назначает вам лечение, есть смысл спросить у него какое питание какие продукты и травы или биодобавки он вам порекомендует. Врач может ничего не рекомендовать. Но тогда, получив от него все необходимые сведения о своем здоровье, в можете обратиться к фитотерапевту. В Челнах их мало, Бунов знает еще только двух своих дипломированных коллег. Но главное в том, что они все-таки есть. Вот то, что продлевает здоровую жизнь Наконец, есть такие продукты и добавки к пище, которые полезно употреблять всем без исключения. Мы назовем некоторые из них.
Клуб успешных врачей
Это, например, книга «Лекарственные растения в онкологии». Один из ее авторов доктор медицинских наук, преподаватель кафедры фитотерапии Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы Владимир Корсун. Книга главного врача одной из крупнейших государственных больниц Москвы Александра Мясникова «Ржавчина», посвященная тому, как дожить здоровым до глубокой старости. Адресована кардиологам и сердечникам. В этой книге много внимания уделено правильному питанию и препаратам на основе трав и натуральных ингредиентов. Есть и другие посвященные фитотерапии книги как отечественных, так и зарубежных авторов, являющихся учеными-медиками, признаны специалистами в здравоохранении.
То есть фитотерапия как наука о лечении лекарственными растениями в России уже перестала существовать отдельно от официальной медицины, перестала быть уделом знахарей и народных целителей. Увы, при этом фитотерапия не вошла в практику врачей в Челнах. Ни в поликлиниках, ни в больницах. А врачи таким наукам не обучены! Это потому что в нашей стране до сих пор в медицинских ВУЗах не преподаются ни фитотерпапия наука о лекарственных растениях , ни нутрициология — наука о ежедневном питании.
Такие кафедры в России есть только в Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Этот университет был создан в Советском Союзе и кафедры нутрициологии и фитотерапии были там всегда. Потому что это университет для иностранцев, причем преимущественно из развивающихся стран. Конечно, придет время, когда и о питании, и о подпитке пациентов необходимыми фитопрепаратами и биодобавками наши врачи будут заботиться. Но у тех, кому это нужно сейчас, нет времени ждать.
Потому что со временем жизнь уходит, а болезни приходят. И развиваются вширь и вглубь.
Член ассоциаций и международных групп: - Ассоциация эндокринных хирургов Европы - Азиатско-Тихоокеанская ассоциация хирургии щитовидной железы Автор более 80 научных работ и более 10 патентов РФ Автор книги - «Рак щитовидной железы» Задайте свой вопрос.
Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело. Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью? При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной. Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное. Той прибыли, которую клиенты хотят в итоге получить, — они могут и не увидеть.
Кисельникова, зав. И, Евдокимова, председатель секции детской стоматологии СтАР. Заслуженный врач РФ. Более 200 участников у посетило данное мероприятие.
Клуб Успешных Врачей. Медицинский маркетинг
На нашем канале Вы найдёте полезный контент(статьи и видео) от сертифицированных врачей, кандидатов и докторов медицинских наук по разным темам:от акушерства до кардиологии. Хорошая новость: стать успешным врачом можно за три-пять лет, если быть профессионалом в своем деле и планомерно развивать персональный бренд. Я основатель проекта «Клуб Успешных Врачей» и составитель книги, которую Вы держите в руках. Здесь вы найдете экспертное мнение врачей на разные темы по здоровью Ведущая подкастов.