В России вновь могут начать собирать популярные модели Hyundai и Kia. Узнайте про автомобили модели Kia: обзоры, новости, машина марки Киа — линейка, характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото, видео. Завод Hyundai в России приостановил работу в марте 2022 года. Российское представительство компании Kia официально объявило о начале выпуска кроссоверов Seltos на калининградском заводе Автотор. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Hyundai и Kia вернутся в Россию под новым брендом
Тут канал Mash разразился панической новостью о том, что Kia и Hyundai уйдут с российского рынка до конца 2023 года. Перекупщик рассказал, почему на популярных в России китайских машинах в Китае никто не ездит: В ГИБДД раскрыли, как весной избежать лишения прав из-за стершейся разметки: #новости #kia #hyundai. В России доступен обновленный Kia Seltos по цене от 2,55 млн рублей. 12 декабря новость о том что АвтоВаз будет управлять заводом Ниссан в Петербурге облетела все новостные порталы и не только. Новости официального дилера Киа в Самаре.
Содержание
- Новости Киа 2024 - последние новости KIA Motors на сегодня в России
- Что стало с заводами Renault, Hyundai, KIA и Ford в России?
- Kia и Hyundai окончательно уйдут из России: Бизнес: Экономика:
- Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
- Kia переехала из России в Казахстан - МК
В KIA прокомментировали сообщения о закрытии бизнеса в России
Kia Seltos на Автоторе: официальный старт производства — Авторевю | Тут канал Mash разразился панической новостью о том, что Kia и Hyundai уйдут с российского рынка до конца 2023 года. |
BMW, Hyundai и Kia хотят вернуться в Россию | Корейские автопроизводители Kia и Hyundai остаются в России и не собираются уходить с российского рынка. |
Новости по теме Kia | «На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Петербурге сейчас ежедневно сходят с конвейера 6-8 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. |
KIA и Hyundai появятся в России в новом обличии
По планам, в будущем году с конвейеров «Автотора» сойдёт около 100 тысяч автомобилей. Напомним, ранее в декабре завод возобновил свою работу. По словам губернатора региона, с предприятием заключили контракты сразу 3 китайских автопроизводителя, однако названия партнёров пока не раскрываются. Зато, как уверяет господин Алиханов, в ходе тестовой сборки удалось сделать несколько сотен машин, а до конца этого года заводской конвейер покинут от 1500 до 2000 автомобилей. К слову, глава калининградского завода «Автотор» Валерий Горбунов официально подтвердил прекращение сотрудничества с компаниями BMW, Hyundai и Kia, однако дал понять, что заинтересован в возобновлении партнёрства.
С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает. Тут пока всё неплохо, но именно что пока. Что будет завтра совершенно непонятно. Соответственно, на всё это и завязаны перспективы продаж — народ у нас привык к легковушкам с гарантией, «оригиналом» и фирменным ТО. На иное многие уже не согласны. Читайте также Скотт Риттер: Сегодня — лучшее время переговоров для Украины. А для России? Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение. Такой вариант также не стоит исключать — что корейцы просто хотят минимизировать убытки в процессе ухода, и на этом с нашей страной окончательно распрощаться. Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат. Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно. Это вообще кто-нибудь станет покупать? Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется. А отечественные производители, как и ранее, не торопятся обеспечить граждан России машинами местного производства. В том же Тольятти за полтора года не возникло никакого импортозамещения, новых производств тоже не видно. Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег. Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет.
Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным. Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.
Ранее предприятие никак не могло дозакупить недостающие детали для машин у корейского производителя из-за санкций. Теперь, вероятно, проблема решена и партия автомобилей отправлена дилерам. Вероятно, что на заводе в Калининградской области будут собирать и другие модели Kia и Hyundai.
Hyundai и Kia вернутся на конвейер в России, но есть нюанс
С Hyundai дела обстоят ещё хуже, отмечает Mash. В России остались только джипы этой марки, которые продаются втридорога — от 4,5 млн рублей. Некоторые магазины уже поменяли вывески на BAIC китайский производитель , но внутри пока нет ни клиентов, ни сотрудников. Работники автосалонов якобы не хотят продавать китайские авто, потому что на них маленький спрос. Все гарантийные обязательства по уже проданным машинам поддерживаются, в сервисном ремонте корейских автомобилей не отказывают. Ранее в Минпромторге сообщили , что власти нашли покупателя на завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Как сказали в министерстве, купит актив российская компания, но не уточняли какая. В сентябре «Фонтанка» писала , что переговоры о покупке ведут структуры, близкие к группе «Авилон».
Как сообщало ИА Регнум, в 2022 году после начала спецоперации и из-за санкций официально об уходе из России объявил целый ряд зарубежных автопроизводителей. По подсчётам экспертов «Авто. При этом самые крупные убытки понесла компания British Petroleum.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2206 работников завода из 2537.
Насколько я знаю, некоторые фирмы довольно давно переехали в Казахстан. Теперь, видимо, и другие компании будут смотреть туда. Там основные продажи, тем более что у Kia в Казахстане будет сборочное производство.
А здесь им сегодня делать нечего», — отметил в разговоре с корреспондентом «Газеты. Ru» Моржаретто. Приедут в Россию Источник «Газеты. Ru» в автобизнесе, знакомый с работой российского офиса Kia рассказал, что, несмотря на существенное сокращение штата сотрудников, сам офис до конца не расформирован и пока таких планов нет, хотя все обязанности сведены к минимальным работам по поддержке гарантийного обслуживания и прочим непрямым функциям. Аналогичной информацией располагает Моржаретто из «Автостата».
Насколько я знаю, там осталось всего несколько человек. Объем работы, который был достаточно велик до весны прошлого года, сократился кардинально. Соответственно, наверняка кого-то пригласят переехать в Казахстан.
Производственная мощность составляет 220 тысяч машин в год. Отметим, что Kia и Hyundai официально не покидали российский рынок. Дилерские центры и сервисные зоны также работают.
Все новости
Выпуск корейских автомобилей там официально стартовал в мае 1997 года, когда с конвейера завода сошёл первый Kia Clarus. Это почти 206 тысяч проданных машин. Про особенности технического обслуживания одного из бестселлеров бренда — Kia Rio — у нас тут как-то была отдельная статья. Тот самый Clarus, с которым Hyundai когда-то пришла на рынок РФ Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что холдинг Hyundai и KIA за годы пребывания на рынке РФ инвестировал в него приличные средства и рассчитывал получать столь же приличные дивиденды ещё очень и очень долго. Вот почему в течение последних полутора лет корейские бренды не делали заявлений об уходе из России, хотя и заморозили свои производства на неопределённый срок. После 2022… Итак, в марте 2022 года производство автомобилей марок Hyundai и Kia в России было приостановлено. Заявлений об уходе, повторимся, никто не делал: напротив, акцент делался на временный характер изменений. В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». Но то ли новость оказалась «уткой», то ли обстоятельства изменились, а по факту завод начал выпускать не корейские, а китайские машины. Что касается завода Hyundai, то буквально в конце сентября текущего года от Минпромторга разошлось сообщение, что предприятие вот-вот будет приобретено российским покупателем.
При этом ведомство сослалось на решение, принятое непосредственно Hyundai Motor.
Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.
Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.
Теперь, вероятно, проблема решена и партия автомобилей отправлена дилерам. Вероятно, что на заводе в Калининградской области будут собирать и другие модели Kia и Hyundai. В конце декабря 2023 года появилась информация о подвижках в деле продажи завода Hyundai в Петербурге российской компании «Арт-финанс».
В отличие от брендов Volkswagen или Renault, весь бизнес которых в России был под одним юридическим лицом, у корейцев всё организовано по-другому. Между собой они не связаны, каждый ведёт свой бизнес». Поэтому продажа завода в Петербурге не означает немедленное и полное закрытие прочего бизнеса. То же касается «распродажи последних автомобилей»: последние автомобили давно уже распродали — если говорить о былых официальных поставках.
Не будут ввозить — значит, не будут продавать. Великий утильсбор порешает.
Слухи: в России могут возобновить производство Kia Rio и Hyundai Solaris
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ КОРЕЙЦЫ ВЕРНУЛИСЬ В РОССИИ ВОЗОБНОВЯТ ВЫПУСК HYUNDAI И KIA НОВОСТИ СЕГОДНЯ. В России прекратится сборка Hyundai и Kia. «На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Петербурге сейчас ежедневно сходят с конвейера 6-8 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. Самые свежие новости по теме Kia на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. В Россию вернулся проверенный и надежный седан Kia, который стоит дешевле «китайцев». В KIA не подтвердили сообщения о закрытии бизнеса в России к концу 2023 года.
У российских дилеров появились автомобили Kia с калининградского «Автотора»
Что происходит с обслуживанием и гарантией на KIA и Hyundai О том, что местные импортеры KIA и Hyundai поддерживают дилеров и по возможности предоставляют им запчасти для проведения сервисного и гарантийного обслуживания, рассказал Autonews. Однако он признал, что чем чаще в крупных СМИ появляется информация о том, что автопроизводители продолжают поддерживать российских водителей и сохраняют присутствие в России, тем труднодоступнее становятся каналы для поставок запчастей. При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут. Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров.
Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт.
То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач. Но в целом ситуация с обслуживанием KIA и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов. Вернутся ли Hyundai и KIA через два года По мнению главы РОАД, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности.
Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года. Ведь за это время окупить свои вложения новый инвестор просто не сможет.
Слишком много сложностей, чтобы реализовать эту схему. Там есть в том числе электрокомпоненты. Их сохранность вызывает у меня серьезные вопросы. Даже если завод запустят и начнут что-то производить, то для российского рынка это будет незаметно. Автодилер уже купил завод в Калуге, где раньше производили Volkswagen , и пока там ничего не происходит. Корейцы вложили миллиард евро Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что корейцам очень больно отдавать это предприятие, в него вложены огромные деньги, а до остановки он приносил отличную прибыль.
Слишком много проблем будет с регистрацией торговых знаков, получением одобрения на такие машины, есть риски попасть под санкции китайской компании. При этом российскому рынку не хватает бюджетных машин.
Предполагается, что первые автомобили GAC, основанные на моделях Hyundai Solaris и Hyundai Creta, начнут выходить с конвейера уже в начале 2024 года.
Вроде как и санкционные приличия соблюдены, и бизнес не сильно страдает. По итогам 2021 года концерн произвёл 3,9 млн авто марки Hyundai и 2,8 млн штук Kia, из них соответственно 167 тысяч и 206 тысяч было продано в нашей стране. Не особо много, но и не совсем мало. С одной стороны, возвращению корейцев многие будут рады, в другой — всё отнюдь не просто.
Собрать означенные десятки тысяч авто — этого мало, нужно их ещё и продать. Посему есть сомнения по поводу того, будет ли это надолго. Остатки довольно велики, другое дело, что дилеры ставят на эти последние машины какие-то сумасшедшие, дурные цены, и в некотором смысле это застой. Я не знаю людей, которые готовы на сегодняшний день выложить за Kia Seltos, очень хороший небольшой кроссовер, 4 млн рублей, которые за него требуют», — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Аналогичный китайский кроссовер с примерно теми же потребительскими свойствами обойдётся в полтора-два раза дешевле. Так зачем тогда переплачивать? Это — одна проблема. Другая — гарантийное обслуживание и поставки запчастей.
Однако им тогда нужно будет наладить логистику с Южной Кореей, обучить персонал, получить всю документацию. Что непросто и не очень быстро. А самим китайцам оно надо? Очень сомнительно. Им выгодней торговать своими собственными машинами. В настоящий момент те корейские авто, которые ещё находятся на гарантии точнее, у которых таковая означена! Это касается как сервиса, то есть плановых ТО с применением «оригинальных» запчастей и расходников, так и ремонта в случае обнаружения заводских дефектов.
Слухи: в России могут возобновить производство Kia Rio и Hyundai Solaris
В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. Компания Hyundai Motor Group на протяжении многих лет продавала автомобили марки Hyundai и Kia на территории Российской Федерации. Новости КИА Kia Motors Movement that inspires Корпоративный идентитет Контакты Принципы добросовестного ведения бизнеса Политика конфиденциальности. Автогиганты Kia и Hyundai могут закрыть бизнес на территории России до конца 2023 года — об этом сообщили российские СМИ 4 октября. Актуальные новости Kia Motors в России и мире: выход новых моделей, инсайды, важные и интересные события.
Новые статьи
- Kia и Huyndai полностью закроют свой бизнес в РФ до конца 2023 года
- Kia Russia - YouTube
- Регистрация
- Все новости
- Kia Motors — Википедия
- Новости по теме
KIA и Hyundai вернутся в Россию: когда ждать
На предприятии начнут выпускать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под брендом китайского концерна GAC. В Россию вернулся проверенный и надежный седан Kia, который стоит дешевле «китайцев». Авто - 20 октября 2022 - Новости Челябинска - На текущей неделе появились сводки о возможной смене владельца российского завода Hyundai в Петербурге. Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. В службе поддержки Kia ответили RT, что компания «КИА Россия и СНГ» продолжает свою работу, так же как и ее дилерские центры.
Санкции против России: какие автобренды нагадили нам больше всего
- Kia и Hyundai окончательно уходят в России. Чем заменят «корейцев»
- У российских дилеров появились автомобили Kia с калининградского «Автотора»
- Конец Kia в России: корейцы все же пришлось прогнуться под США | 26.05.2023 |
- Когда Kia Seltos образца 2024 года российской сборки можно будет купить у официальных дилеров?
- Какие марки авто ушли из России
- Автобренды
Конец Kia в России: корейцы все же легли под США
Собеседник канала рассказал, что Hyundai действительно пытается продать завод. Однако все гарантийные обязательства перед покупателями, уже успевшими приобрести машины, продолжают выполняться, сервисный ремонт также осуществляется. Ранее мы писали о первом в истории Hyundai «заряженном» электромобиле, который не боится конкурировать с Porsche и Lamborghini. Узнайте больше о характеристиках модели Hyundai Ioniq 5 N, которую представили на Фестивале Скорости в Великобритании этим летом. Москва, Большой Саввинский пер.
Машину Kia Cerato 2022 года выпуска отдадут за 3 млн рублей, а Kia K5 — за 3,5 млн рублей.
И это не в максимальной комплектации. Завод Kia в Калининграде уже перешёл китайскому производителю Kaiyi. Там будут собирать более дешёвые альтернативы корейским машинам. С Hyundai дела обстоят ещё хуже, отмечает Mash. В России остались только джипы этой марки, которые продаются втридорога — от 4,5 млн рублей.
Некоторые магазины уже поменяли вывески на BAIC китайский производитель , но внутри пока нет ни клиентов, ни сотрудников. Работники автосалонов якобы не хотят продавать китайские авто, потому что на них маленький спрос.
Не стоит упускать из виду и Lada Vesta и Lada Niva. CODE Российские... Среди иностранных брендов Hyundai, Kia, Toyota и Volkswagen продолжают доминировать в предпочтениях российских потребителей, следует из информации экспертом autonews. В центре Тюмени заметили золотой Mercedes 25 Апреля, 2024... В открытой базе говорится, что автомобилем владеет частное непубличное лицо. И марка у машины - корейская.
Это KIA. Ранее стало известно,... Главред «За рулем» Кадаков разузнал подробности о большом кроссовере «Москвич 8» 24 Апреля, 2024... Это трехрядный автомобиль на семь посадочных мест. CODE Он... С ролью мотора для гипотетической новинки отлично справился бы 2,7-литровый 107-сильный мотор, сочетающийся с МКПП. В Сети довольно часто... В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024...
Замыкают первую тройку машины ещё одной китайской марки Li Xiang - L7 и L9. Следующие два места делят электрокар Zeekr 001 и кроссовер Kia Sportage. Ранее стало известно, что у автомобилей китайских марок имеются особенности, которые могут смутить российского автолюбителя. Стоил бы новый российских минивэн с фирменной вазовской ладьей в районе 1,7-1,8 млн рублей. Оригинальная Lada «Надежда» сходила... Продажи автомобилей «Москвич» кратно выросли в Пермском крае 22 Апреля, 2024... Эта инициатива отличается от прежнего состава автопарка сервиса, в котором в основном были представлены автомобили Renault, Kia и Volkswagen. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Минобороны РФ пересели с Toyota Camry на роскошные китайские седаны.
Мы обратились к дирекции «Автотора» с просьбой разъяснить ситуацию с графиком работы завода на ближайшее время. Как оказалось, уже с понедельника следующей недели, то есть с 6 апреля предприятие возобновляет работу. Произойдёт это, конечно, в том случае, если вдруг в Калининграде не объявят жёсткий карантин, запрещающий выход из дома сейчас выход из дома не запрещён или Путин не подбросит ещё одну нерабочую неделю. Напомним, что три модели на «Элладе Интертрейд» собирают по полному циклу CKD , то есть со сваркой и окраской кузовов, а именно — Kia Cerato второго и третьего поколения и кроссовер Sorento. Кроме того, до конца мая должны были вступить в строй мощности по окраске и сварке кузовов Kia Seltos, о чём мы писали , однако в связи с прекращением поставок из Южной Кореи старт полноциклового производства «Селтоса» отложен.
Что происходит с авторынком в России: главное
Российское представительство компании Kia официально объявило о начале выпуска кроссоверов Seltos на калининградском заводе Автотор. Об этом 19 марта сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу компании «АГР», которой принадлежит бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Узнайте про автомобили модели Kia: обзоры, новости, машина марки Киа — линейка, характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото, видео. Завод Hyundai в России приостановил работу в марте 2022 года.