Торговые сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» завершили сделку по слиянию. Почему торговые сети «Дикси», «Красное и белое» и «Бристоль» решили объединиться? Правда, в пресс-службе налоговой сообщили, что информацию по долгам КБ они предоставляли исключительно Znak. Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, который управляет сетями алкогольных магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», в конце декабря 2022 года зарегистрировал в России компанию «Меркурий ритейл холдинг». Группа «Дикси», сеть алкомаркетов «Красное&Белое» и сеть магазинов «Бристоль» закрыли сделку по слиянию.
Компании «Бристоль» и «Красное & Белое» решили объединиться
"Красное & Белое", "Дикси" и "Бристоль" завершили слияние | ИА “ОнлайнТамбов.ру” | Владельцы торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль" приняли решение объединить ретейлеров в одну компанию. |
Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" решили объединиться / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть. | Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Магнитогорска - |
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились в продуктового гиганта | Владельцы продовольственных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» договорились об объединении в одну компанию, сообщает «Коммерсант». |
"Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" закрыли сделку по объединению
На 1 сентября 2021 года сеть насчитывала 9793 магазина в 61 субъекте Российской Федерации. Магазины были открыты в 72 регионах России, в том числе на Дальнем Востоке. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг» по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Это выше результата крупнейших розничных сетей — X5 Group и «Магнита». При этом оборот «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы. Таким образом, компания вошла в топ-5 лидеров по оборотам и стала самой прибыльной розничной компанией России. По данным рейтинга Forbs. Это больше, чем 10 магазинов в день, феноменальные, фантастические темпы. Формат и стратегия «Меркурий Ритейл Холдинг» оказались выгодной и успешной для масштабирования и развития.
Так, «Меркурий Ритейл Холдинг» укрепил свое влияние на 0,55 п. RU, которая была организована и проведена при поддержке портала 59.
Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом. Мне кажется, чем больше разных магазинов будет, тем лучше. То, что мировой бизнес сливается, это бизнес делает удобно для себя, убеждая в том, что это хорошо и потребителю», — сказал он. Федеральные игроки с их магазинами-близнецами стирают уникальный облик городов, формируют унифицированных потребителей и убивают местную розницу.
В итоге прибыль уходит из регионов, в виде налогов пополняя бюджеты столицы и других крупных городов.
И здесь Mercury тоже впереди. Стратегия роста Планы у Mercury большие. Она хочет вырасти в 2 раза в ближайшие 3-4 года. Например, в 2022 году запланировано открытие 2500 новых магазинов. А дальше компания собирается открывать по 3000 магазинов в год. Что говорят прогнозы? Аналитическое агентство в области потребительских товаров GFK рисует очень хорошие перспективы. По его мнению, рынок ultra-convenience ритейла в России вырастет в 3 раза к концу 2025 года. Таким образом Mercury, имеет хорошие шансы расти значительно быстрее рынка.
Это мы видим в небольшой табличке. Дивидендная политика Дивиденды есть, и они большие. Мы об этом уже говорили: цена. Она там стабильно ниже, чем в классических торговых сетях: Пятёрочка, Магнит. Причём цены ниже сразу на все товары! Кроме экономии на аренде, для снижения цены используется ещё одна хитрость. Это ограничение ассортимента. Например, вместо десяти видов консервов по сто банок закупается тысяча одинаковых банок у одного поставщика. Кроме того, Mercury постоянно ищет самых выгодных поставщиков, сравнивает цены. Всё это позволяет Mercury расти в среднем быстрее рынка.
У неё более высокая рентабельность, поскольку ниже затраты на аренду, ремонт и оборудование торговых точек. Посмотрим в цифрах. Мы видим из этой таблицы, что у Mercury показатели интереснее, чем у конкурентов.
При этом общая сеть не будет сильно фрагментирована с точки зрения форматов. Согласно его предположению, триггером для консолидации выступил сложная конъюнктура рынка.
Что касается создаваемой на основе «Дикси» сети, то, с одной стороны, компания сможет экономить на эффекте масштаба. С другой стороны, «Дикси» исторически был самым слабым из крупнейших FMCG -ритейлеров в России, и сложно сказать, сможет ли менеджмент реализовать преимущества в полной мере», — указал Нигматуллин. В результате работа компании была парализована на сутки, сообщала ее пресс-служба. Силовики были вызваны в связи с подозрением в обороте контрафакта и неуплате налогов. По итогам обысков компания сообщила, что факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был, никаких обвинений в адрес ритейлера со стороны правоохранительных органов предъявлено не было.
В «Красном & Белом» опровергли передачу управления активами сети «Бристоль»
Владельцы бизнесов «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние, но сохранят бренды | Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли. |
Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются – Агроинвестор | Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. |
Кб объединяется с бристолем - Информационный портал о сетевых магазинах России | Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. |
«Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» решили объединиться | Ритейлер «Дикси», а также сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние, сообщили компании. |
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей
Главная» Новости» Бристоль новости. Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль». Компания Mercury Retail Holding, владелец сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль», получила листинг своих глобальных депозитарных расписок (GDR) на Московской бирже. Ретейлеры «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили процедуру слияния. Сети «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании. В конце 2018 года «К&Б» объявило о слиянии с сетями «Бристоль» и «Дикси».
Материалы по теме
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Сначала обыски, затем сделка. Как делают бизнес товарищи околоФСБ
- Новости партнеров
- Владельцы «Красного и белого» и «Бристоль» создали российскую корпорацию. - SAR NEWS
- Сергей Студенников: основатель «Красным & Белым»
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» слились в одну компанию
Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" в России работает более 13 тыс. магазинов. Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей.
Сети магазинов «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединятся в один бизнес
В «Красном и белом» опровергли информацию о передаче активов «Бристолю» | Сеть «Красное и Белое» отрицает передачу управления компании «Бристоль». |
Торговые сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили процесс слияния | Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец «Красное и белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. |
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей | Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное & Белое» Сергей Студенников договорились объединить активы. |
Владельцы сетей "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" завершили их объединение
Важный плюс нашей сети Бристоль — опытный и грамотный персонал, который при необходимости поможет вам определиться с выбором. «Бристоль» наращивала сеть не только органически, но и с помощью покупок мелких ретейлеров: «Градуса» в Ульяновске, «Семи пятниц» в Екатеринбурге, «Растяпино» в Нижнем Новгороде. Компания Mercury Retail Holding, владелец сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль», получила листинг своих глобальных депозитарных расписок (GDR) на Московской бирже.
Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Сначала обыски, затем сделка. Как делают бизнес товарищи околоФСБ
Стоимость объединенной компании может вырасти почти вдвое к 2020 г. Он называет «Красное и белое» жемчужиной сделки: это агрессивный и растущий игрок. В конце прошлого года в головного офисе и на складах сети «Красное и Белое» в разных регионах прошли обыски при участии сотрудников ФСБ и Росалкогольрегулирования — ритейлера заподозрили в хранении и реализации контрафактного алкоголя. В компании заявили , что обвинения не подтвердились, и уже на следующий день торговая сеть заработала в штатном режиме.
Контроль в нем будет принадлежать владельцам «Дикси» и «Бристоль». В результате слияния образуется третий по обороту ритейлер в России после X5 Retail Group и «Магнита». В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении, — говорится в сообщении. Сергей Студенников отказался комментировать условия сделки, пишет РБК.
Сделка таких масштабов нуждается в одобрении Федеральной антимонопольной службы. В 2015 году ФАС отказала «Дикси» в покупке «Бристоля», мотивировав это отказом компании предоставить запрошенные Федеральной службой сведения, которые позволили бы оценить риски ограничения конкуренции. Главные вопросы, которые задают себе участники алкогольного рынка: чем обусловлен интерес к сделке ее участников, как изменится закупочная политика новой мега-сети, и кто будет стоять у ее руля. Перед бизнесменами в такой ситуации всегда встает вопрос о дальнейших шагах.
Инвестировать миллиарды, чтобы конкурировать на равных с «Магнитом» и «Х5 Retail Group» - это непростой и не самый очевидный в нынешней рыночной ситуации путь. С этой позиции слияние с «Красным и Белым» - стратегически обоснованный шаг, который позволит бизнесу Кесаева и Кациева выйти на новый уровень без острой конкурентной борьбы с лидерами рынка. Не исключено, что за этим слиянием, если оно все-таки состоится, последует дальнейшая реструктуризация активов. Андрей Карпов допускает, что «Дикси» может серьезно изменить формат и даже сменить часть магазинов на более успешные с точки динамики продаж магазины с высокой долей алкоголя.
Допускают эксперты и дальнейшие переговоры новой группы ритейлеров о слияниях и поглощениях. Что касается закупочной политики, много зависит от того, кто останется у руля компании с точки зрения операционной деятельности. До недавнего времени обе сети вели жесткую закупочную политику и поставщикам, зачастую, приходилось делать выбор — с кем из ритейлеров работать по поставкам. Безусловно, сильной стороной «Красного и Белого» была работа с винной категорией.
По официальным данным и комментариям в сети, ничего противозаконного найдено не было, однако предновогодний характер подобных действий на Новый год приходится существенный объем продаж алкоголя , выглядит как минимум неоднозначно. Бенефициары «Дикси» и «Бристоля», судя по структуре их активов, находятся куда ближе к силовому блоку и Правительству, и, вероятно, могут помочь с обеспечением безопасности бизнеса в случае неожиданных проверок и претензий. В итоге мы получаем третьего крупнейшего игрока рынка, который контролирует существенную часть рынка алкогольной продукции, у которого две сети из трех растут темпами, превышающими средние по рынку. Трудно прогнозировать внутренние изменения в такой корпорации, но весьма вероятно, что каждая из сетей в рамках общего бизнеса продолжит развиваться самостоятельно, однако специализация каждого направления будет усилена». Также мы сообщили о том, что торговые сети сохранят свои бренды.