Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. Российский ретейлер X5 Group полностью закрыл входящую в него сеть магазинов «Карусель» после 19 лет работы.
"Карусель" обновила дизайн логотипа
Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм из фото и видео | Что такое карусель ВКонтакте и зачем она нужна Основные требования Как создать Примеры оформления Коротко о главном. |
Как сделать актуальные карусели | В 2008 году компания X5 Retail Group приобрела «Карусель» за почти $940 млн. |
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети | Джулька Погорелова. |
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль | Куда крутится «Карусель» Нужно понимать, что «Карусель» — самый сложный формат для ретейлера. |
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
Также в приоритете й потребителей закупка продуктов онлайн с доставкой. Первый магазин «Карусель» был открыт в Петербурге в 2004 году.
Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано, или Вы возражаете против его использования на сайте, пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки.
Осеннее оформление на телеканале «Карусель» Добавить в закладки 27 сентября, 2017 С сентября телеканал «Карусель» обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками. В осеннем сезоне эфир телеканала наполнили оригинальные анимационные сюжеты, главные герои которых специально созданы в технике оригами: котенок, пингвин, слон, рыбки, осьминог, олень и инопланетяне. Общая концепция эфирного оформления телеканала — техника оригами.
Тогда в сеть входил 91 магазин — часть из них закрыли, часть переделали под «Перекресток». В итоге в 2019 году под брендом «Карусели» продолжили работу 37 точек.
Как повысить охват в Instagram с помощью поста-карусели
Такой формат легче воспринимается и удобен для просмотра на любых устройствах — на смартфонах, десктопе и планшетах. Кроме того, в одном объявлении можно показать несколько офферов или добавить больше контента об одном продукте. Поэтому карусели эффективны в разных тематиках: в ecommerce, B2B-услугах, недвижимости, онлайн-курсах и т. Требования к карусели Короткое описание поста — до 220 символов и без ссылок, эмодзи и хэштегов. В каждой карточке есть заголовок, изображение, ссылка на сайт и кнопка с призывом к действию. Кнопки могут вести на разные площадки, например на вызов в телефоне или на сайт. Можно указывать старую и новую цены, они должны быть указаны либо на всех карточках, либо ни на одной. Заголовки карточек содержат от 3 до 25 символов.
Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети.
Они в свою очередь привлекают внимание пользователей, создавая интригу. Посты с каруселью дают возможность разместить больше текста и фотографий. Это значит, что у вас увеличиваются шансы заинтересовать и зацепить своих фолловеров. Серия изображений в большинстве случаев набирает большой охват. Алгоритмы Instagram всегда дают постам-каруселям второй шанс. Так, если пользователь увидел в ленте публикацию и никак не отреагировал, через какое-то время ему покажут другой слайд из вашей карусели. Несмотря на многочисленные плюсы подобного контента, у него есть и свои минусы. Прежде всего, это времязатратность — для грамотного распределения информации и создания качественных материалов вам потребуется гораздо больше времени, чем при генерации обычного поста. Информативные посты-карусели не всегда читаются сразу и листаются до конца. Если вы не сумели заинтересовать пользователя обложкой и вступлением, он, скорее всего, не откроет следующий слайд. Желаете узнать, как заставить подписчиков изучить всю информацию и проявить активность? Следующий пункт как раз об этом! Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit Пошаговый план по созданию поста-карусели Для повышения охвата сделайте ставку не на количество слайдов, а на их качество. Каждое изображение обязано выполнять определенную функцию и нести смысловую нагрузку. Эффективный пост с каруселью подразумевает наличие структуры. Давайте разберем все части слайдера.
В график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями — по субботам с 12. В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедово. Читать также:.
В России закрылся последний магазин сети «Карусель»
По ее словам, решение закрыть все магазины «Карусель» было принято еще два года назад. Ритейл X5 Retail Group принял решение о закрытии ряда гипермаркетов сети «Карусель». По результатам конкурсной борьбы сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала предложение BBDO Branding. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель. от admin 1 год назад 30 Просмотры.
«Карусель» сменила логотип и фирменный стиль
Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ритейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи.
Лошадку с покупками уберут с логотипа. В гипермаркетах торговой сети «Карусель» начинается ребрендинг. В торговой сети рассказали об изменениях логотипа и фирменного стиля. Название сети решили сохранить ведь бренд обладает широкой известностью. Однако обновление потребовал фирменный стиль и внутреннее оформление гипермаркетов.
Компания решила пойти по пути смены айдентики через упрощение восприятия бренда. Груженную продуктами лошадь на логотипе «Карусели» заменила лаконичная буква К. При этом ее части составляют листья, символизирующие свежесть продукции, широту выбора и низкие цены. Также в рамках ребрендинга был разработан специальный набор шрифтов, с помощью которых оформлены ценники, а также навигационные вывески.
Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет. В то же время Лобачева добавила, что считает, что такого рода закупки «не про разумное потребление», потому что, по её мнению, в семье как минимум с тремя детьми сложно предсказать, какие именно продукты окажутся нужны в течение недели. Первый гипермаркет «Карусель» был открыт в Санкт-Петербурге в 2004 году.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- X5 остановила «Карусель» - X5 Group
- «VK Реклама» открыла формат «карусели» товаров в видеорекламе | Digital | Новости |
- Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм из фото и видео
- Сеть гипермаркетов "Карусель" прекратила существование после 19 лет работы - 06.04.2023, ПРАЙМ
- 🎠 Как сделать бесшовную карусель в Instagram
- Торговая сеть «Карусель» сменила логотип | gotoMall
Карусель сменила логотип и фирменный стиль
X5 закрыла все магазины «Карусель» спустя 19 лет после основания сети. Торговая сеть "Карусель", работавшая 19 лет, окончательно прекратила свое существование — последний магазин был закрыт в конце февраля, сообщает Х5 Group. Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. Все оформление Карусели 2013-2019. картинка: Эволюция логотипов Эрудит/Эрудит 5/Теленяня 5/Теленяня/Бибигон/Карусель 2006 н.в. 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости.
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль
Изображения могут быть квадратными или вертикальными портретными. Оптимальный размер квадратного изображения — 1080х1080 px. Оптимальный размер вертикального изображения — 1080х1350 px. Для видеороликов также существуют свои требования: Оптимальный вариант — квадратное видео размером 1080х1080 px. Минимально допустимый размер — 600х600 px. Формат — MP4. Размер видеофайла — до 32 Мб.
Продолжительность ролика — от 3 до 60 секунд. Максимальная частота — 30 кадров в секунду. Создаем карусель и запускаем рекламу Создать карусель в Instagram можно за пару кликов. Для рекламы карусели внизу под постом кликаем «Продвигать публикацию»: Далее настраиваем цель. Мы хотим прорекламировать товары на сайте. Поэтому указываем цель — «Больше посещений сайта»: Указываем сайт и добавляем CTA-кнопку: Переходим к настройке аудитории.
Можно включить автотаргетинг или настроить аудиторию вручную: Реклама товаров в карусели — один из способов подогрева аудитории. О других способах читайте в статье «Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и Вконтакте». Настраиваем бюджет. Система автоматически предложит оптимальный размер бюджета. При необходимости его можно изменить. Добавляем теги: Проверяем объявление и кликаем «Продвигать публикацию»: На этом настройка карусели и запуск рекламы в Instagram завершен.
Остается только отслеживать результаты кампании и при необходимости вносить корректировки. Также запустить рекламу можно через Facebook Ads Manager. В этом случае карусель будет показываться не только в Instagram, но и в Facebook, Audience Network и Messenger. При необходимости в Ads Manager в настройках кампании можно выбрать площадки, на которых будет показываться реклама. Как сделать бесшовную карусель в Canva Что такое бесшовный дизайн Сделать карусель в Instagram проще простого. Но непосредственно в приложении неудобно работать с ее оформлением.
Графический редактор Canva позволяет создать уникальный бесшовный дизайн карусели, работать с фоном, шрифтами, добавлять различные графические элементы. Бесшовный дизайн предполагает, что при создании полотна можно самостоятельно определять границы между слайдами. Для этого подбираются исходные размеры макета с учетом количества используемых кадров и их размеров.
Skip to content X5 полностью закрыла «Карусель» X5 Group объявила о полном закрытии сети гипермаркетов «Карусель» в рамках трансформации этого формата. Некоторые магазины были переформатированы в супермаркеты «Перекресток» или дарксторы, некоторые — проданы другим игрокам рынка или закрыты. В течение нескольких лет компания последовательно сокращала количество «Каруселей». Последний гипермаркет под этим брендом прекратил свою работу в конце февраля текущего года, к началу апреля работа формата полностью завершена. В X5 отмечают, что формат «Карусели», созданной 19 лет назад, когда практика поездок за продуктами и больших закупок стала очень популярной, в нынешних реалиях устарел.
Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах», — так объяснили новый логотип в компании. Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт, в мессенджерах или непосредственно в гипермаркетах.
Есть два основных инструмента: количество слайдов карусели — цифры внизу экрана; подстраивание размера картинки под слайды — ползунок над цифрами. Смысл в следующем: выбираете задуманное число слайдов, программа показывает на заготовке соответствующие рамочки. Двигая ползунок, подстраиваете изображение так, чтобы оно заняло все пространство будущей карусели. Не пугайтесь, что прямо сейчас начнется публикация, нет. Просто кнопка сохранения в Галерею смартфона здесь так называется. Для любителей онлайн-сервисов — IMGonline. Сервис прост: выберите изображение, укажите количество частей по ширине, и включите квадратные части. Сервис предложит скачать архив с готовыми картинками либо скачать их по одной А для любителей программ есть Фотошоп, в котором можно не только резать на части, но и создавать с нуля. Но есть аккаунты, которые сделали такие карусели своей фишкой. При просмотре каждого слайда виден кусочек следующего фото, что заставляет листать пользователя… да хотя бы из любопытства : Разумеется, можно было просто поместить в карусель три фото и не выдумывать. Но так интереснее, креативнее, и поддерживает общий стиль страницы. Необычный способ показать товар с разных ракурсов. А здесь двойной бесшовный прием — как в общем виде в профиле, так и при открытии одного из постов Интересное решение: сначала при перелистывании публикаций блога взгляд цепляется за единую картинку, а потом подстегивается интересом листать туда-сюда слайды в карусели, чтобы рассмотреть руль. В нем есть инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Попробуйте — функция доступна бесплатно! После того как изображения будут готовы, напишите текст поста, добавьте хештеги, отметки, выберите время выхода оста в сеть и опубликуйте. Кейс «До и после» Визажисты, фотографы и стилисты ликуют больше остальных: им не нужно делать уродские коллажи, чтобы показать эффект своей работы. Смело загружайте на главную альбома финальный результат, а подробности работы прячьте внутри него. Моя любимая рубрика у фотографов: результат и место, где это снимали. Иногда это прямо-таки шок-контент! Кейс «360 градусов» Этот кейс так и просился в ручки продавцам всего: одежды, техники, косметики. Теперь товар можно показывать со всех сторон. Если вы продаете одежду, то сфотографируйте модель в платье спереди, сбоку и сзади.
«Карусель» провела ребрендинг
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети | Если у вас есть брендбук, оформите карусель в соответствии с ним. |
«Карусель» провела ребрендинг | В Казани же последний гипермаркет «Карусель» закрылся в октябре 2022 года. |
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse) | В феврале этого года крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») закрыл последний гипермаркет «Карусель». |
Карусель в Инстаграме – как ее сделать и эффективно использовать | Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». |
Сеть гипермаркетов «Карусель» прекратила существование | Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. |
Межпрограмное оформление телеканала "Карусель"
Даже я на своем примере, с тремя детьми, не могу спрогнозировать, что точно потребит моя семья за неделю», — отметила глава X5 Group. Также Лобачева отдельно выделяет тренд клиентского поведения на покупки готовой еды, который ежегодно растет во всех регионах. Также в приоритете й потребителей закупка продуктов онлайн с доставкой.
Главные трансформации — это «разумность выбора» и уход в онлайн-покупки. Она также подчеркнула, что покупки впрок тоже сократились, так как это не соответствует принципу разумного потребления. Кроме того, с каждым годом увеличивается тренд покупок готовой еды, особенно в крупных городах.
Иногда это прямо-таки шок-контент! Кейс «360 градусов» Этот кейс так и просился в ручки продавцам всего: одежды, техники, косметики. Теперь товар можно показывать со всех сторон.
Если вы продаете одежду, то сфотографируйте модель в платье спереди, сбоку и сзади. Интернет-покупателям важно видеть товар с разных ракурсов. Ой, забыли снять сзади! А если без шуток — увидеть товар не только «лицом» всегда удобно. Сначала нам разрешили убирать все лишнее в сторис, а теперь это можно делать еще и в альбомах. Результаты SFS обычно выкладывались блогерами в виде сплошной ленты из постов. Откровенно говоря, это никак не радовало аудиторию. Теперь результаты можно прятать в альбомы.
Или выкладывать только в Истории, да. Объединяйте советы по одной теме, накладывайте их на фото или картинку и заливайте в альбом. Делаете торты? Пошагово объясните процесс на фото. Ну и так далее. Инструкции также хорошо воспринимаются аудиторией в виде картинок, а не описания в тексте поста. Как говориться, вместо тысячи слов… Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду, и как кто-то превращает продукты в готовое блюдо : Кейс «Комиксы» Создать историю из 10 слайдов по теме блога — развлечение не только для создателей, но и для читателей. Единый фон подчеркивает то, что это одна история, а не набор мемов.
Окончание борьбы девушки с... Описание сути на 1000 символов в тексте поста, а затем отправление дочитывать в карусель — способ удержать читателя как можно дольше. А те, кто сначала начнет листать карусель, увидят текст, и с большей вероятностью начнут читать информацию под каруселью, т. Сделать такую карусель просто — пишете весь пост в заметках на смартфоне или в блокноте на компьютере, а после делаете скриншоты.
Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов правообладателей материалов. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам правообладателям.
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse)
Х5 Group закрыла все магазины торговой сети "Карусель", проработавшие в России 19 лет | В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования. |
X5 полностью закрыла "Карусель" | ПРОДУКТ медиа | Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. |
Оформление карусель осень 2021-весна 2022., Видео, Смотреть онлайн | If you have Telegram, you can view and join Телеканал КАРУСЕЛЬ right away. |
X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы
Магазины «Карусель» в настоящее время обновляют концепцию в рамках стратегии позиционирования торговой сети. абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости. В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания.
Читайте также:
- Х5 Group закрыла все магазины торговой сети "Карусель", проработавшие в России 19 лет
- Карусель (телеканал) — Википедия
- Сеть гипермаркетов «Карусель» прекратила существование
- Как повысить охват в Instagram с помощью поста-карусели
- В России закрыли все магазины «Карусель»: Бизнес: Экономика:
Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм
Продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла последний магазин "Карусель". Таким образом, сеть гипермаркетов полностью прекратила свое существование спустя 19 лет работы. Торговая сеть "Карусель", работавшая 19 лет, окончательно прекратила свое существование — последний магазин был закрыт в конце февраля, сообщает Х5 Group. Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты. В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования.
РБК: ретейлер X5 Group закрыл все магазины сети «Карусель» после 19 лет работы
- Новости партнеров
- Оформление карусель осень 2021-весна 2022., Видео, Смотреть онлайн
- Всё межпрограммное оформление (Карусель - лето 2023-2024)
- Как сделать актуальные карусели