27 мая 2023 года в картинг-клубе "Vegas Karting" состоялся первый долгожданный гоночный этап! Картинг Miks Karting по адресу Москва, Шарикоподшипниковская улица, 13с89, метро Волгоградский проспект — перейти на сайт, показать телефоны. Команда редакции «Мотора» поучаствовала в большом фестивале картинга и симрейсинга на площадке московского картодрома MIKS Karting и получила массу опыта и удовольствия. Второй этап Кубка РАФ и Российской серии Rotax Max летнего сезона 2023 состоялся на Ростовском картодроме Lemar 13-14 мая 2023 года.
Чемпионат по картингу MIKS достиг своего «экватора» | Новости с колёс №1340
MIKS Karting стало новым именем бренда, поскольку полноценно отражает страсть и креативный подход к гонкам и производству новых картов. Напомним, что у MIKS Karting также есть собственная академия картинга, лазертаг и ресторан на 300 мест. Подробнее о проекте читайте на его сайте и в материале KudaGo. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.
Акции: акции, подарки, скидки, спецпредложения Цены на картинг: 800—1500 Особенности заведения: dj, барная стойка, есть банкетный зал, кулинария, можно с животными, настольные игры, танцпол Число экранов: 3 Wi-Fi, бизнес-ланч, детская комната, доставка еды, еда навынос, завтрак, караоке, кафе, кофе с собой, оплата банковской картой, парковка, подарочный сертификат, проектор, спортивные трансляции Miks Karting по адресу: Шарикоподшипниковская улица, 13с89. Описание, адрес и телефоны.
Который потом очень здорово улучшил уже в самой Гонке звёзд. Нашими с ним напарниками по команде Motor. В ней находится мощный электромотор обратной связи, который порой буквально рвёт штурвал из рук — всё как на настоящем гоночном автомобиле. В результате двое в нашей команде ехали на виртуальной Калине на очень конкурентоспособном уровне, а двое отставали от них на существенную секунду с круга.
Одним из последних был я: симулятор оказался более сложной штукой, чем кажется на первый взгляд. Дополнительно мне мешало то, что цифровая модель автомобиля не совсем точно повторяла поведение реального. И требовала совершать противоестественные действия: например, сильно переруливать в медленных поворотах и проходить их буквально «плугом». Но условия для всех одинаковые, поэтому жаловаться не на что — чем выше адаптивность и универсальность пилота, тем он ценнее в составе команды фиджитал-соревнований.
Будет проведено 6 заездов со стартом с места. Третий, самый непредсказуемый этап соревнования — это заезды на дрифт-картах по правилам кольцевых автогонок. В этой части пилоты также проведут 6 заездов. Я часто вижу, как поклонники классических гоночных дисциплин снисходительно смотрят на дрифт, а ведь управлять машиной в заносе совсем не так просто, как кажется.
Фестиваль картинга и симрейсинга «Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ 2023»
Пилотировать карты и симуляторы эти гонщики смогли благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом, которая установлена как на картах, так и на симуляторах. В этом году фестиваль стал международным благодаря участию сборной республики Беларусь, которая практически без подготовки смогла пробиться на итоговое 7ое место. А еще больше впечатлила зрителей зрелищная, яркая борьба как на виртуальной, так и на реальной картинговой трассе, которую продемонстрировали лучшие автогонщики и симрейсеры страны. Борьба была настолько плотная, что на финише гонки картинга, которая длилась 2 часа, первые две команды MOTOR.
RU с результатом 214 кругов, что составляет около 100 км. Лучшее время круга в картинге 32.
Безопасность здесь имеет первостепенное значение, потому что за руль садятся дети, а что может быть важнее в нашей стране? Если говорить про автомобильную кольцевую дисциплину, то пользуются большой популярностью классы C1600 и Спортпрототип CN автомобиль, построенный специально для гонок. Алексей Титов В каких дисциплинах у петербургских спортсменов есть преимущество перед соперниками? У нас много успехов в раллийных и кольцевых дисциплинах. В последнее время мы видим сильный прирост коллективов, для которых теперь есть качественные базы. На автодроме "Игора Драйв" под Петербургом они могут тренироваться и участвовать в самых разных дисциплинах — это и мотокросс, и ралли—кросс, а также дрифт и шоссейно—кольцевые гонки. В этих категориях технических видов спорта у них есть возможность показывать высокие результаты на региональном уровне и выходить на уровни чемпионатов и Кубков России, которые также проводятся у нас. Естественно, без опыта, знаний и званий в любую из этих категорий так просто не попасть, так как нужно отбираться, надо готовиться, и у нас есть такая возможность.
Подчеркну, что практически любой посетитель может попробовать свои силы на автодроме. Получается, что одна площадка объединяет в себе множество разных, не связанных друг с другом сложных технических дисциплин? Однако у нас получилось создать всё сразу: есть и шоссейно—кольцевая трасса высочайшего уровня, и картинг, и ралли—кросс, и мотокросс. При этом работает ещё Центр контраварийной подготовки, большое количество площадок для проведения соревнований по автослалому. Также созданы все возможности для мотолюбителей. К слову, я знаю не больше восьми трасс в мире, которые одновременно обладают высшей омологацией FIM Международной мотоциклетной федерации. Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую. Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта?
У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом.
Для любителей автоспорта и симрейсинга будет организована трансляция соревнований. В онлайн-режиме будут показаны гонки дня, интервью с участниками соревнований, а также розыгрыши подарков от партнеров проекта. Ознакомиться с подробной программой мероприятия можно на официальном сайте фестиваля.
Хочется пожелать, чтобы данный формат получил официальное признание и стал одной из карьерных ступенек для молодых российских пилотов, — прокомментировал эксперт. Для любителей автоспорта и симрейсинга будет организована трансляция соревнований. В онлайн-режиме будут показаны гонки дня, интервью с участниками соревнований, а также розыгрыши подарков от партнеров проекта. Ознакомиться с подробной программой мероприятия можно на официальном сайте фестиваля.
Фестиваль «Картсим-2023» в Москве объединит картинг и симрейсинг
Главная новостная лента нашей школы картинга VM racing, на которой вы ознакомитесь с прошедшими и грядущими мероприятиями нашего картинг клуба. Команда редакции «Мотора» поучаствовала в большом фестивале картинга и симрейсинга на площадке московского картодрома MIKS Karting и получила массу опыта и удовольствия. Этап 1. MIKS Karting 00:06:30 Shmel ReAlity Motorcycle Channel. Частный регламент любительских соревнований по картингу "Mix race" Екатеринбург, 2019г.
Первый открытый чемпионат «КАМАЗ-мастера» по картингу выиграл Евгений Красновский
Кажется, что автоспорт один из самых дорогостоящих при подготовке будущих чемпионов, тем более сейчас, когда цены даже на обычные легковые автомобили заоблачные. Насколько технические виды спорта остаются доступными? Однако наша задача сделать их более доступными. Любой желающий может взять технику и экипировку в аренду, чтобы попробовать свои силы. То есть не нужно тратить много денег, чтобы через некоторое время понять, что настоящего интереса и не было. Хотя в целом, конечно, нужно готовиться к крупным расходам, если появится желание заниматься авто— или мотоспортом. То есть высоких результатов могут добиться и те, кто вышел не из спортивной семьи?
На занятия по картингу к нам попал 9—летний петербуржец Роман Сергеев и очень хорошо себя зарекомендовал. Его родители ничем подобным не занимались, а просто случайно привели своего ребёнка покататься. Теперь же у этого парня есть все возможности выйти в лидеры российского чемпионата, финал которого пройдёт в Сочи. Если говорить про технику, на которой выступают наши спортсмены на разных уровнях, здесь абсолютный микс. Приведу в пример уже упомянутый картинг. Безопасность здесь имеет первостепенное значение, потому что за руль садятся дети, а что может быть важнее в нашей стране?
Если говорить про автомобильную кольцевую дисциплину, то пользуются большой популярностью классы C1600 и Спортпрототип CN автомобиль, построенный специально для гонок. Алексей Титов В каких дисциплинах у петербургских спортсменов есть преимущество перед соперниками? У нас много успехов в раллийных и кольцевых дисциплинах. В последнее время мы видим сильный прирост коллективов, для которых теперь есть качественные базы. На автодроме "Игора Драйв" под Петербургом они могут тренироваться и участвовать в самых разных дисциплинах — это и мотокросс, и ралли—кросс, а также дрифт и шоссейно—кольцевые гонки. В этих категориях технических видов спорта у них есть возможность показывать высокие результаты на региональном уровне и выходить на уровни чемпионатов и Кубков России, которые также проводятся у нас.
Стартуя с поул-позиции, москвич возглавил и финальный заезд, первые круги которого по соображениям безопасности проходили в режиме Slow — то есть, под желтыми флагами. Однако до настоящей гонки Буланцев, увы, так и не добрался — при езде под ливнем в «безопасном» режиме на его карте забарахлил двигатель… Пока на трассе было относительно сухо, Павел Буланцев неизменно возглавлял пелотон В результате лучшим из наших юниоров стал товарищ Павла по команде SMP Racing Илья Морозов — москвич как начал, так и закончил дождевую гонку третьим. Ведь очки в этом турнире начисляются не только за финальный, но и за предыдущие заезды. Да и «вес» зачетных баллов будет расти с каждым последующим этапом — так что для наших пилотов, уверен, еще ничего не потеряно. Илья Морозов справа , выигравший в Адрии Кубок чемпионов, не остался без призов и на старте «супер-мастерской» серии По этой же причине не стоит горевать и белгородцу Никите Бедрину, который «воевал» с 84!
Отметим также участие команды пилотов с ограниченными возможностями из проекта «Картинг без границ», которые успешно управляли картами и симуляторами благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом. Фестиваль порадовал зрителей захватывающей борьбой и высоким уровнем соперничества как на виртуальной, так и на реальной картинговой трассе.
Команде был понятен базовый коридор настроек автомобилей, какой управляемости необходимо добиться от авто, чтобы реализовать весь потенциал. Нижегородская трасса в целом не про мощность, а про управляемость, понимая это и то, что Дмитрий Дударев хорошо знаком с ее особенностями, имеет большой накат, изначально была задача претендовать на призовую тройку.
Квалификация прошла более чем успешно — пилот проехал лучшее время круга, а значит и стартовал с 1 позиции в первой гонке. В первой гонке не удалось реализовать поул из-за того, что пилот стоял на скользкой после дождя правой стороне трассы, в то время как преследователи стояли на левой сухой траектории. Поэтому первая гонка завершилась на 2 месте.
ОТКРЫВАЕМ КАРТИНГ
Следить за событиями в московском картинг-центре МИКС КАРТИНГ можно будет в прямом эфире на платформе RDS TV, на YouTube-канале и в группе VK «Miks Karting». На московском картодроме «МИКС» состоялась ежегодная гонка «Картинг без границ» для пилотов с ограниченными возможностями. В результате дренажная система картодрома не везде справлялась с последствиями ливня, а дождевые финалы стали настоящей катастрофой для фаворитов.
Поездка работников «Колатомэнергоемонт» на картинг
В каждой команде — 4 пилота. Продолжительность гонки — 180 минут. В гонках на выносливость на первый план выходит не мастерство пилота показать один быстрый круг, а стабильное и быстрое вождение и умение распределить свои силы на всю дистанцию гонки.
Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую.
Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта? У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом. Изменения в лучшую сторону произошли и для самой площадки. Прирост по количеству соревнований от года к году очень существенный.
В этом году мы ожидаем ещё больший прирост. Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам? Уникальность комплекса заключается ещё и в том, что у нас целый ряд площадок могут работать одновременно и совершенно не мешать при этом друг другу.
Речь идёт не только об автоспортивных и других технических видах спорта, но и о заездах на велосипедах и роликах. Вдобавок проводится свой чемпионат по лыжному спорту. Есть общественные и культурно—массовые мероприятия. К примеру, "Ленинград Центр" в летний период проводит зрелищные театральные представления.
Кроме того, работает музей с абсолютно потрясающими автомобильными экземплярами. Всё это помогает достучаться до той аудитории, которой, может быть, на первый взгляд автоспорт не очень интересен, однако потихоньку такая атмосфера начинает их затягивать. В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения. Это настоящий праздник под открытым небом для всей семьи, где каждый сможет найти занятие по душе.
Очевидно, что этот фестиваль действительно завоевал популярность аудитории, так как пройдёт уже в третий раз.
Справа от въезда на парковку ТРЦ "Карнавал". Дата и время проведения: Квалификация с 26. Явка на брифинг до начала соревнованийв 18:30! Стоимость: Квалификация: Стоимость квалификационных заездов в соответсвии с ценами проката картинг- центра, количество квалификационных попыток не ограничено. Гонка: Стартовый взнос 1300 руб. Порядок проведения соревнований: Регистрация, квалификация квал-ый промежуток дней , брифинг собрание участников , финальные заезды заезды на опережение , награждение.
Регистрация участников: К участию в соревнованиях допускаются все желающие, возрастом старше 16 лет, заявившие об участии, и прошедшие регистрацию перед началом соревнований. При регистрации на участие в соревнованиях необходимо предоставить организатору соревнований следующие данные: ФИО, возраст, вес, контактный номер телефона. Квалификация: Организатором соревнований обьявляются даты начала и завершения квалификации.
Микроавтомобили карт, выпускаемые компанией используют крупнейшие картодромы Москвы и регионов. Компания активно внедряет системы управления картами для лиц с ограниченными возможностями. Компания ведет свою деятельность в регионах Рязанская область.
Сергей Сироткин и Владимир Башмаков приглашают на просмотр Гран При Бахрейна
С 5 по 7 апреля в г. Грозный на автоспортивном комплексе «Крепость Грозная» состоялся 2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024». 28 мая в московском картинг-центре МИКС КАРТИНГ при поддержке Департамента спорта города Москвы пройдет «Фестиваль Картинга 2023». Девятого декабря в московском центре «Микс Картинг» пройдет фестиваль «Картсим-2023», который объединит виртуальные гонки и состязания на реальной гоночной технике.
Картинг-центр Forza поменял название на MIKS Karting
С 5 по 7 апреля в г. Грозный на автоспортивном комплексе «Крепость Грозная» состоялся 2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024». Место проведения: Микс Картинг. В центре «Микс Картинг», Москва, сегодня, 9 декабря начинается известный автомобильный фестиваль «Картсим». МИКС Карт – одна из ведущих отечественных компаний производства микроавтомобилей карт для прокатного картинга и любительских спортивных соревнований. 20 января 2023 в московском картодроме Miks Karting прошел третий этап Картингового кубка СМП-РСКГ, в котором приняли участие сразу три гонщика нашей.