Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает».
Предприниматель из Екатеринбурга рассказал, от каких людей нужно избавляться в срочном порядке
Поскольку я привык отвечать за свои слова, естественно, что рассчитывал на такое же отношение к делу от других. Выбрал самого «сладкоголосого» и крутого управленца, который так хорошо рассказывал про стратегии бизнес-процессов, что от него ожидался вау-успех на деле, а не только на словах. Такого, который рассказывал, как из г… он сделал конфетку, порвал всех конкурентов на федеральном уровне и обещал сделать драйвовый стартап. Он уволил половину нашего персонала и взял на работу тех, кто был ничем не лучше предыдущих. То есть показал, что его скилл как управленца, мягко говоря, никакой.
Поменять шило на мыло я мог и сам. В результате излишней доверчивости я получил такой эпический фейл, что его последствия пришлось разгребать не один месяц. К счастью, помогли свои же ребята. Чтобы исправить ситуацию, я нанял нового CEO, которого хорошо знал по партнерству с другой компанией, фактически переманил его к себе со стороны.
Но это уже другая история, которая плавно перетекает в следующий факап. Вывод: нужно очень серьезно подходить к выбору персонала, которому делегируешь полномочия распоряжаться частью своего бизнеса. Иначе эту часть легко, вообще, потерять. Факап третий: дай шанс своим Итак, когда нам понадобился маркетолог, или директор по маркетингу, короче, CEO и по совместительству супер-продажник, я опять стал искать его в других компаниях.
У меня был такой пунктик — вот на стороне специалисты классные, а у нас в коллективе такого гуру быть не может. Типа чужое — круче, при том, что у меня в компании был человек, который за 2 года прошел путь от операциониста практически до исполнительного директора. У нас с ним было не все гладко, и после прихода нового CEO он уволился. Он пытался просто перенести свой опыт работы в другой компании на наши реалии, совершенно не учитывая специфику.
Бизнес принялся тормозить и пробуксовывать, о прибыли пришлось забыть. Неизвестно, сколько бы я еще с ним мучился пока не вспомнил про уволившегося сотрудника.
В новой серии мы рассмотрим сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт» и рестораны «Сушкоф и Пицца». Подписывайтесь на канал и приятного просмотра? Главным героем этого выпуска стал Иван Зайченко, уральский бизнесмен и владелец сети продуктовых магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф и Пицца». На сегодня у компании есть филиалы в трех городах Свердловской области.
По его словам, это связано с тем, что не может исполнить взятые на себя обязательства. Поскольку Зайченко попал в Заксо по партийному списку, довыборы проводиться не будут. Быть депутатом — это сложный и, в некоторой степени, ювелирный труд. Тут надо уметь договариваться, защищать свою точку зрения, находить компромиссы ради того, чтобы принести пользу избирателям.
Присоединиться Другое Депутат свердловского заксобрания от Новых людей Иван Зайченко ушел с поста, чтобы заняться сохранением рабочих мест в своих компаниях 15. Его мандат будет передан Владимиру Загайнову. Причина ухода депутата — желание сконцентрироваться на работе своих предприятий.
Депутат ЗакСо Свердловской области Иван Зайченко сдал свой мандат
Особенно в Екатеринбурге, где с активно развивающейся экономикой и динамичным ритмом жизни, спрос на качественные продукты питания постоянно растет. Ведь каждый день тысячи людей ищут свежие и вкусные продукты, которые соответствуют их потребностям и предпочтениям. В новой серии мы рассмотрим сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт» и рестораны «Сушкоф и Пицца». Подписывайтесь на канал и приятного просмотра?
Очень прошу вас простить меня за это решение», - написал Иван Зайченко. Добавим, что на выборах в свердловское ЗакСо Зайченко возглавлял партийный список «Новых людей». Для него это стало первым политическим опытом.
Предприниматель из Екатеринбурга рассказал, от каких людей нужно избавляться в срочном порядке Бизнесмен из Екатеринбурга Зайченко признался, от каких людей в своей жизни надо избавляться 7 февраля - NVL. Российский предприниматель из города Екатеринбург Иван Зайченко, известный как основатель сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф», рассказал, от каких людей в бизнесе нужно избавляться в срочном порядке Источник "НЕПРОСТО" сообщает, что российский предприниматель из города Екатеринбург Иван Зайченко, известный как основатель сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф», рассказал, от каких людей в бизнесе нужно избавляться в срочном порядке. Иван считает, что необходимо избавляться от токсичных людей, которые будут портить общую обстановку коллектива и вносить разлады даже в самый слаженный механизм.
Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали. Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль. У нас два формата: большой и малый. Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей. Определенная его часть — обеспечительный платеж. Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев. И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать. Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя. Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать. Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно. Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы. То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании. А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет. Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим. У нас сначала была иллюзия, что, выходя в другой регион, нам очень важно формировать национальный ассортимент, к которому привыкли люди. В Уфе завели на полку много местных, национальных продуктов, а оказалось, что они не особо-то и продаются. Продаются общеизвестные продукты без национальной специфики. Поэтому мы сейчас активно меняем там ассортимент и фокусируемся на продуктах, к которым привыкли все, от Владивостока до Калининграда. Как показывает опыт наших франчайзи, они достаточно быстро выходят на точку безубыточности, и большие форматы у них приносят от 700 тысяч до 1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. Вначале мы стремились открывать магазины только в центральной части города. Но потом быстро поняли, что могут быть два формата с разной пропорцией ассортимента. Мы можем работать и в центре города тогда на полке будет больше готовой еды и меньше продуктов , и в спальном районе с обратной пропорцией. Требования по площади к магазинам большого формата — от 90 до 150 кв. Это должен быть первый этаж, подходящая площадь, необходимая техническая инфраструктура в помещении и обязательно — жилой массив неподалеку. Мы должны открываться там, где живет или работает много людей. На старте ему нужно восемь человек на магазин. А дальше штат может вырастать до 12 человек в смену с учетом доставки. Так что 24—30 человек на магазин — это максимум. Или, к примеру, Нижнекамск, Альметьевск, Набережные Челны вас тоже устроят? Думаю, если в Казани все получится, то мы начнем открываться и в других городах республики, которые показывают устойчивое экономическое развитие. Но в любом случае, это все надо изучать. Моя команда уже летала в Казань, изучала рынок, локации, серьезно прорабатывает вопрос того, чтобы зайти в Татарстан. Ведь сегодня бум доставки и других дистанционных форм покупки. А вы один за другим открываете физические магазины. Не видите ли вы в этом противоречия? Но это по-прежнему капля в море по сравнению с общим объемом продаж. Помните, как 10 лет назад начиналась индустрия доставки из ресторанов? Был безумный хайп, и все прогнозировали, что прямо сейчас люди перестанут ходить в заведения, начнут заказывать доставку, и рестораны как явление уйдут из нашей жизни. Люди идут в ресторан за другим. Сейчас в продовольственном ретейле происходит та же история. Год назад все говорили: мы научились доставлять продукты за 15 минут, и теперь люди уберут из квартир холодильники, магазины станут не нужны. Я в это все абсолютно не верю. Время показало, что хайп прошел. Все посмотрели на финмодели доставок и поняли, что, наверное, этому бизнесу в каких-то регионах можно существовать, но в большинстве мест он не может стать основным. Она на всякий случай? Кому-то это удобно. Давать ту эмоцию, которую получает человек, пришедший в наш магазин. Я верю, что с магазинами абсолютно ничего не произойдет. Как они существовали 200, 300 лет назад, да и всю историю человечества — так они и продолжат существовать дальше. Оба последних кризиса показали, что продуктовый бизнес — максимально живучий. Машины, строительство, ремонт, одежда — все это может проседать.
Иван Зайченко анонсировал продажу пентхауса с бассейном. Нюанс — он не собственник
Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.
Однако в заксобрание было решено отправить Агаджаняна и Зайченко.
Для окончательного перехода Загайнова в парламент «Новым людям» необходимо дождаться официальной отставки Зайченко. Утверждена она будет на ближайшем заседании заксо 19 апреля. Только после этого, согласно юридическим правилам, партия может выдвинуть кандидатуру Загайнова. Иван Зайченко, владелец сети ресторанов «Сушкоф» и магазинов «ЖизньМарт», объявил о сложении депутатских полномочий 15 апреля.
Сам он связал решение с невозможностью «в нынешней обстановке выполнить свои предвыборные обещания». Иную причину озвучила пресс-служба «Новых людей»: комментируя отставку Зайченко, там заявили, что бизнесмен захотел «сконцентрироваться на работе своих предприятий».
Уральские предприниматели тоже столкнулись с трудностями. Кроме этого он продолжает работу над развитием собственной IT-системы для ресторанов. После начала развития событий на Украине он решил создать бизнес в Дубае.
О том, как переживали кризис его проекты, с какими сложностями сталкиваются российские предприниматели в ОАЭ и планах на будущее — в материале УралПолит. С чем было труднее всего? Были моменты, именно после начала СВО и частичной мобилизации, когда резко, в течение 2-3 недель, сильно проседала выручка. Было видно, что у людей шок, они не знают, что происходит. Может быть выезжали, может быть что-то еще.
Особенно остро мы это все ощутили именно после начала частичной мобилизации. После этого до прежнего уровня выручки мы восстанавливались около двух месяцев. Из товаров больше всего проблем было по кофе: останавливались погрузки, выросли цены. Это почти единственный импортный товар в «Жизньмарте». Еще натуральные чипсы, которые полностью пропали.
Поэтому когда санкции начались, проблемы с логистикой, нас, славу богу, это не так сильно задело. Изменилась ли покупательская способность по вашим ощущениям? В 2022 году вы планировали открыть около 30 магазинов большого формата и еще ряд — мини формата. Удалось ли выполнить план? Сколько в итоге магазинов большого и мини-формата открыли?
В начале того года их было 35-40, сейчас у нас их уже 100. На конец года у нас их было около 80. Как идет развитие сети в Санкт-Петербурге? С охотой там встречают уральский бренд? Есть моменты, которые оказались для нас приятным сюрпризом, но в целом — бизнес есть бизнес.
Есть какие-то определенные моменты, которые нам нужно дорабатывать. Что касается спальных районов — у нас там большой формат очень в неплохой ситуации. Мы выполняем нашу стандартную модель. А в центре города не очень хорошо себя чувствуем. Мы открылись на самом трафике, мимо магазина ходит очень много людей, при этом там мало покупают.
Мы думаем: «Что происходит? Ребята начали опрашивать покупателей, выяснили, что нас воспринимают, как аптеку, потому что зеленый цвет. Поэтому известность бренда надо выстраивать, нарабатывать. Какие планы по открытию стоят в 2023 году? Есть ли планы выйти на рынок Москвы или стран СНГ?
Удваиваться — это сложно. Поэтому мы не стали ставить на этот год какие-то амбициозные цели. Наоборот, сказали: «Ребята, давайте расслабимся. Пусть получится столько, сколько получится». Мы запланировали открыть 50 магазинов большого формата и 50 мини-магазинов.
Будут новые города. Сейчас активно прорабатывается Пермь, Казань и Новосибирск. Не могу не упомянуть ваш проект в Дубае. Почему именно Дубай? Во-первых, это летать не далеко — 5 часов прямой рейс.
Разница во времени — всего один час. Кроме этого не враждебная атмосфера и отношение к русским. Здесь дают получать визы, открывать счета. Хотя это сложно, но это возможно. Здесь готовы работать с русскими.
Во-вторых, здесь очень быстрорастущий рынок, сумасшедше-растущий рынок. На это так непривычно смотреть, видеть такую динамику, такую бизнес-мотивацию, огонь в сердцах людей. Здесь видно, что очень быстро все развивается. Интересно поработать на таком очень сильно растущем рынке, потому что последние лет 10 мы работаем на «отрицательно растущем», стабильном рынке и привыкли к определенным условиям.
У самокатчиков должна быть своя дорога, у пешеходов своя. Мы проявили инициативу и нарисовали дорожки для самокатчиков, так хоть в каких-то местах можно будет снова прогуляться с детьми, — объяснил Зайченко. Как вам такая инициатива?
Иван Зайченко отказался от мандата депутата свердловского заксо
О добровольном сложении полномочий депутата ресторатор Иван Зайченко заявил в минувшую пятницу. Специальные дорожки для самокатов появились на тротуарах Екатеринбурга – их нарисовали бизнесмен Иван Зайченко и его команда. Напомним, что Иван Зайченко стал депутатом ЗССО в сентябре 2021 года как лидер областного списка партии «Новые люди». Бизнес - 1 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Новости по тегу: Иван Зайченко. Владелец торговой сети «Жизнь Март» и ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко покинул свой пост депутата Законодательного собрания Свердловской области.
Тоже заметили новую разметку, которая появилась на улицах Екатеринбурга?
В Екатеринбурге даже есть наши магазины, которые стали «третьим местом» для молодежи. Для магазина формата «у дома» это идея не самая популярная. Я, пришедший из ресторанного бизнеса, всегда знал: ты обязан иметь туалет и пускать в него посетителей. Конечно, для сотрудников «Жизньмарта» в каждом магазине есть туалетные комнаты. Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили? И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея. Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать. С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный. Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры.
Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды. Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду. Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости. И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес. Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции. Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса. В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50.
Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом. И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом. А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят. Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты. И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка. Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль.
Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали. Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль. У нас два формата: большой и малый. Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей. Определенная его часть — обеспечительный платеж. Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев. И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать.
Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя. Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать. Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно. Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы. То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании. А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет. Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим. У нас сначала была иллюзия, что, выходя в другой регион, нам очень важно формировать национальный ассортимент, к которому привыкли люди.
В Уфе завели на полку много местных, национальных продуктов, а оказалось, что они не особо-то и продаются. Продаются общеизвестные продукты без национальной специфики. Поэтому мы сейчас активно меняем там ассортимент и фокусируемся на продуктах, к которым привыкли все, от Владивостока до Калининграда. Как показывает опыт наших франчайзи, они достаточно быстро выходят на точку безубыточности, и большие форматы у них приносят от 700 тысяч до 1,5 млн чистой прибыли ежемесячно.
Очень прошу вас простить меня за это решение», - написал Иван Зайченко. Добавим, что на выборах в свердловское ЗакСо Зайченко возглавлял партийный список «Новых людей». Для него это стало первым политическим опытом.
Такие товары магазин вполне вправе раздавать бесплатно. Совсем иное дело, если у этих продуктов истекли сроки годности или случилась какая-то иная серьезная проблема. Если это не повлекло серьезных последствий для чьего-либо здоровья, то магазину, его собственнику и руководству грозит административные штрафы в размере от 100 тысяч до миллиона рублей с конфискацией и приостановкой деятельности предприятия. А вот если будут пострадавшие, то виновные в раздаче могут понести уже уголовную ответственность.
Безусловно, далеко не всегда продукт с истекшим сроком хранения является испорченным по факту. Тема требует развития на законодательном уровне, она имеет право на существование.
Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности OK.
Депутат ЗакСо Свердловской области Иван Зайченко сдал свой мандат
Лента новостей Екатеринбурга. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно. Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». По словам Ивана Зайченко, события осени-зимы не только вызвали большой дефицит кадров на рынке, но и серьезно ударили по бизнесу и корпоративной культуре. Круглосуточные новости Екатеринбурга О добровольном сложении полномочий депутата ресторатор Иван Зайченко заявил в минувшую пятницу. Лента новостей.
Новости по тегу: Иван Зайченко
Нюанс — он не собственник 21. Основатель сети магазинов «Жизньмарт» утверждает, что «выторговал скидку» у владельца. Он объяснил, что собственник люксовой недвижимости — один из потенциальных кандидатов на открытие «Жизньмарт» в Дубае: Правда, у него сейчас нет достаточных инвестиций. Но зато есть квартира в Екатеринбурге, которую он готов продать, чтобы часть вырученных денег направить в проект. Я подумал, может быть, кому-то было бы интересно купить его квартиру? Предприниматель отмечает, что продажа срочная, поэтому собственник готов снизить цену до 39 млн руб.
Напомним, депутаты партии «Новые люди» получили два мандата в заксобрании Свердловской области по результатам выборов, которые прошли в регионе 17—19 сентября. Помимо Зайченко, место в заксобрании от партии получил Рант Агаджанян.
Следующий материал.
По словам создателя сервиса, таких игроков на российском рынке единицы. Низкая конкуренция, считает Зайченко, позволит развивать и масштабировать проект. Главная цель, которую ставит перед собой предприниматель, — избавить ресторанный бизнес «от рабства агрегаторов», которые забирают каналы продаж и клиентскую базу. Пока IT-проект не приносит прибыли и требует больших вложений в команду специалистов, которую пришлось набрать с переизбытком, чтобы можно было быстро и без потерь масштабировать бизнес. По прогнозам Ивана Зайченко, в плюс «Гуляш» может выйти к началу 2024 года, однако сейчас главная задача — поддерживать эффективность системы и наращивать количество подключений.
Мне принципиально, чтобы рестораны шли к нам, а не к агрегаторам и наращивали выручку. И тогда мы будем зарабатывать вместе с ними», — подчеркивает предприниматель.
Всё детство на него в телевизоре смотрел, а теперь — вот, рядом сидит, настоящий ли». В пресс-службе партии сообщили, что больше всего голосов «Новые люди» набрали в Кировском и Верх-Исетском избирательных округах Екатеринбурга. Вероятно, в одну из этих тергрупп и уйдёт вакантный мандат.
Новости по тегу: Иван Зайченко
Бывший майор милиции Иван ЗАЙЧЕНКО отправлен в колонию, его скромный Mitsubishi Lancer отдан приставам, роскошный Porsche Panamera объявлен в розыск. Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». Бизнесмен Зайченко отказался от депутатского мандата в ЗакСО Свердловской области. Основатель магазина Иван Зайченко жил в одном из промышленных районов Екатеринбурга. Зайченко Иван Павлович ИНН 665911089769, предприниматель, бизнесмен. 5 советов от Ивана Зайченко тому, кто хочет открыть франшизу.
Уральский бизнесмен Иван Зайченко сравнил некоторых политиков с инфоцыганами
Это официальная точка зрения, а теперь о самом интересном: лишении мандата депутата от партии «Новые люди» Ивана Зайченко, который сам написал об этом заявление. Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. Известный в Екатеринбурге бизнесмен Иван Зайченко, представляющий в региональном Законодательном собрании партию «Новые люди», сдал депутатский мандат. Депутат заксобрания от партии «Новые люди» Иван Зайченко решил уйти из политики.