Новости иосиф королев

"Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита". По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви напутствовал епископа Тарусского Иосифа на служение и вручил ему архиерейский жезл. 11 марта 2020 года, на проходившем в Москве заседании Священного Синода Русской Православной Церкви клирик Калужской епархии иеромонах Иосиф (Королев), после.

Духовный облик преподобного Пафнутия Боровского. Статья еп. Иосифа (Королева)

Иосиф Пригожин решил поддержать исполнительницу Наташу Королёву, которую недавно внесли в чёрный список власти Литвы. Епископ Иосиф (в миру Олег Геннадьевич Королёв; род. 16 сентября 1977, Бийск, Алтайский край, РСФСР) — епископ Русской православной церкв. Иосиф (Королев) 01:15:54 Оптина пустынь. 11 марта 2020 года, на проходившем в Москве заседании Священного Синода Русской Православной Церкви клирик Калужской епархии иеромонах Иосиф (Королев), после. Назначен новый наместник Введенского ставропигиального монастыря Оптина пустынь, им стал епископ Тарусский Иосиф (Королев) с титулом «Можайский».

Пассия. Евангелие от Иоанна. Читает архим.Иосиф (Королев)

В 1933 году окончил курсы усовершенствования командного состава, в 1944 году - курсы "Выстрел". На фронтах Великой Отечественной войны с 1943 года. Воевал на Брянском, Центральном, 1-м, 2-м и 3-м Белорусских и 2-м Дальневосточном фронтах. В конце июня 1944 года 1348-й стрелковый полк, возглавляемый майором Иосифом Королевым, преодолев отчаянное сопротивление гитлеровцев, прорвав оборону противника глубокоэшелонированную в районе белорусского города Рогачева. В конце июня 1944 советские воины вышли к железной дороге Брянск - Бобруйск недалеко от Бобруйска.

На пути полка была река Березина. Королев дал задание разведчикам и саперам ночью найти возможности для преодоления водной преграды. Командир разведчиков обследовал местность и предложил смелый план - форсировать Березину у взорванного моста. Командир полка принял предложение разведчика.

Враг не ожидал, что воины выступит переправу в районе моста.

Святой берег птиц, поэтому дал заповедь ученикам — чтобы никто тех птиц или птенцов не трогал руками, чтобы не навредить им. Чудеса прп. Пафнутия Преподобный своей молитвой исцелял от тяжких недугов страждущих, изгонял бесов из одержимых. Княжеский младенец, уже умирающий, получил исцеление по молитвам святого и окроплением его святой водой, посланной ему преподобным. Однако чудесные исцеления по молитвам преподобного Пафнутия не давались просто так. Как правило, святой требовал от исцеляемого потрудиться в подвиге и покаянии. Так, желая исцелить глазную болезнь у одного из своих учеников, он возлагает на него подвиг совершения тысячи Иисусовых молитв. При этом вручает ему свою вервицу, по которой сам творил молитву, и потом следил за точным исполнением своего повеления.

В другой раз, избавляя инока от бесовских мечтаний, он повелел ему вычитать перед собою весь Псалтырь. Смиренно скрывая свою прозорливость, святой часто говорил, что гнездящееся в человеке зло он может распознавать по его лицу. Так он узнал, что один из его духовных сыновей совершил плотской грех за стенами монастыря. Характер подвижника Преподобный Пафнутий умел держать себя с достоинством. Некоторым современникам не нравилась его независимая речь. Он не входил в сообщение с теми, кто горделиво относились к нему и не смущался перед сильными мира сего. Так, незадолго до смерти он отказался принять посланца от великого князя, говоря при этом: «Истину вам глаголю не разгневите Единого, ничтоже вам успеет гнев человечьскый; аще же Единого разгневите, еже есть Христос, никтоже вам помощи может; а человек аще и разгневается, пакы смирится» [21]. При всем при том у него было много мягкости; так, ученикам его была памятна добродушная улыбка наставника. В молодых, еще неискусившихся пострижениках Пафнутий принимал заботливое участие и добродушно относился к ним.

Посещение Троице-Сергиева монастыря Троице-Сергиева лавра. Литография 1862 г. Характер преподобного Пафнутия был скорее общительный, чем строго аскетический [22]. Он иногда ходил в другие монастыри для духовной беседы со старцами. Об одном из таких визитов в Троице-Сергиев монастырь вспоминал в 1578 году царь Иоанн Грозный в своем послании в Кириллов Белозерский монастырь: « Слышах, некогда пришедшу преподобному Пафнотию Чюдотворцу к Живоначальней Троице помолитися и к чюдотворцову Сергиеву гробу, и ту к сущей братие беседы ради духовной, и беседовавшим им, и оному отъити хотящу, они же ради духовныя любви и за врата провожаху преподобного; и тако воспомянувше завет преподобнаго Сергия, яко за врата не исходити, вкупе и преподобнаго Пафнотия подвигше на молитву, и о сем молитвовавше, и тако разыдошася» [23]. Память об исторических событиях Из «Повестей преподобного Пафнутия», записанных иноком Досифеем Топорковым , видно, что старец держал в памяти исторические события, и что он по преимуществу интересовался преданиями о великих князьях Московских. Рассказывая в беседах ученикам о событиях из русской истории, старец всегда заканчивал их душеполезным назиданием. Так, рассказывая «о великом море» 1426—1427 годов, свидетелем которого он был, игумен подробно описывает поведение людей во время бедствия, приводя в пример тех, кто обращался к покаянию перед смертью. Переживал святой о посмертной участи князя Ивана Калиты — поэтому он сообщает рассказ некоей инокини, умершей и ожившей, которая видела великого князя в раю.

Также старец рассказал о милосердии Ивана I, а также о предсказании святого митрополита Петра того, что он умрет раньше князя, здесь приводится и год кончины великого князя — 6849 1341. Известны преподобному были и события соседнего Великого Литовского княжества. Русское монашество, 988—1917.

Мне доверили новые послушания бухгалтера и казначея, еще я вел канцелярию. В 2003 году вернулся батюшка Власий, и отец наместник поставил меня к нему келейником. Он стал принимать людей как духовник, к нему выстраивались огромные очереди, и я стоял в коридоре на приеме. Для меня это была школа терпения, смирения и общения с людьми. Все они были разными, кто-то был болен, кто-то требовал или просил пропустить его без очереди, кто-то роптал. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди Мне потом говорили, что я был спокойным, невозмутимым, старался всех успокоить, передавал людям мирный дух. Не знаю, насколько это было так на самом деле, но я действительно старался утешить приходящих к батюшке. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди. И я дежурил тоже с 4 утра до 9 вечера. Потом уже у меня появились новые послушания, и меня заменили на дежурстве в коридоре духовные чада батюшки, его помощники. В праздничные дни батюшка не принимал, служил литургию, накануне — полиелей. Он, несмотря на возраст и болезни у него сильно отекали ноги, он ежегодно проходил курс химиотерапии , первым приходил в храм на братский молебен. Молебен начинался в 5:30, а батюшка в пять утра был уже в храме, подавал пример братии. Уникальный храм Покрова Жители Боровска показали мне уникальный деревянный храм, построенный еще в XVII веке на месте, где подвизался преподобный Пафнутий Боровский, где похоронены его родители. В нем не служили, но это был такой замечательный старинный и намоленный храм: древние стены, бревна, впитавшие историю четырех веков. Там чувствовался особый дух! Такие церкви разве что в Архангельске можно встретить, и мне очень хотелось в ней молиться. Покровский храм Я благословился у отца наместника и стал каждый день за пять километров, через поле и речку, ходить туда и читать акафисты преподобному Пафнутию Боровскому и Покрову Пресвятой Богородицы. Через год церковь передали нашему монастырю в качестве подворья, учитывая историческую связь между ними. Я уже тогда стал иеродиаконом, и мы с братией стали служить там литургию. Храму требовалась реставрация, и мы начали к ней готовиться. В Советское время на прихрамовой территории проводились бесконтрольные захоронения, и поэтому ни подойти, ни подъехать, ни пройти крестным ходом вокруг храма не имелось никакой возможности. Батюшка Власий сказал мне, что к церкви должна быть дорога и необходимое пространство вокруг, и некоторые могилы придется перенести. Мне было страшно этим заниматься и переносить захоронения, но я начал договариваться с родственниками, разговаривать с ними по-доброму, а когда с людьми говоришь по-доброму, объясняешь им — они понимают и соглашаются. Таким образом мы перенесли около 20-ти могил, и каждый раз я старался отслужить панихиду в марте 2005 года я был пострижен в мантию с именем Иосиф в честь преподобного Иосифа Оптинского, а в апреле того же года рукоположен в сан иеромонаха, так что теперь мог служить панихиды. Еще на новом месте мы старались поставить оградки и памятники тем, чьи могилки переносили. Перед началом реставрации меня назначили настоятелем подворья. Это для меня было новое и сложное послушание. В реставрации участвовали Министерство культуры и благодетели. Было решено раскатать храм по бревнышкам, сделать вычинку, заменить вставками гнилые места и заново собрать. Восстановили галереи-гульбищи [1] , снизу добавился подклет [2] — и храм поднялся. С прихожанами храма Покрова Как собирался наш приход Стал собираться приход. После службы мы собирались на трапезу, обедали и общались. В наше время, как говорил апостол, «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Мф. Люди очень тоскуют по любви, и если давать им такую любовь, то они соберутся в общину вокруг пастыря: «Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» Ин. Всей жизни может не хватить, чтобы пытаться достичь такого идеала Пастыря, но Господь призвал нас, священнослужителей, к этому стремиться. На службах молилось больше двухсот человек, и наш храм даже не вмещал всех желающих По милости Божьей, по молитвам преподобного Пафнутия Боровского и моего духовника, батюшки Власия, нам удалось собрать дружную приходскую общину, которая росла с каждым годом. Я служил один, исповедал, причащал, беседовал. На службах молилось больше двухсот человек, и храм даже не вмещал всех желающих. У нас доходило до 330 крещений в год, и это была, конечно, не моя заслуга, а святые молитвы преподобного Пафнутия и Пресвятой Богородицы. Потом духовные чада построили воскресную школу — через год она стала православной гимназией. Возвели еще на берегу реки Протвы чайную, которая стала любимым местом отдыха жителей Боровска. Красивое место… Возле Покровского храма «Не умру, пока ты не благословишь меня архиерейским благословением! Я окончил заочно Калужскую духовную семинарию, потом Московскую духовную академию. По окончании МДА митрополит Климент привлек меня к преподавательской деятельности в семинарии и работе в Издательском совете Патриархии. Я занимался проектом «Летопись жизни святителя Феофана Затворника» в архивах имелось множество неизданных документов. Занимался рецензированием книг. С митрополитом Климентом.

Иеромонах Иосиф Королев , избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита 12:34, 22 марта 2020 г. Религия 21 марта 2020 года, в канун Недели 3-й Великого поста, Крестопоклонной, председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент совершил всенощное бдение с чином выноса Честного и Животворящего Креста Господня в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Его Высокопреосвященству сослужили ключарь Свято-Троицкого собора иерей Максим Лихонин, проректор Калужской духовной семинарии по воспитательной работе иеромонах Василий Скоренко , иеромонах Феофан Сурин , иеромонах Херувим Левин , иерей Дионисий Лобанов.

В Оптиной пустыни состоялась духовная беседа игумена обители с братией

Иосиф (Королев) 01:15:54 Оптина пустынь. Твердое решение стать монахом будущий епископ Иосиф (Королев) принял, не достигнув 20-летнего возраста. Владыка Иосиф попросил братию помнить о том, для чего каждый из них оставил мир и пришел в монастырь.

В Оптиной пустыни состоялась духовная беседа игумена обители с братией

Фото: страница «Епископ-Иосиф Королев» в ВКонтакте. В ответ на общественное недовольство, продюсер Иосиф Пригожин поделился своими мыслями о том, почему люди могут негативно реагировать на торжества знаменитостей. Рубрики:Новости. Иосиф (Королев)» в сравнении с последними загруженными видео. 1апреля наместник монастыря епископ Иосиф (Королев) с братией обители посетили схиархимандрита Илия в скиту великомученика Димитрия Солунского.

Духовный облик преподобного Пафнутия Боровского. Статья еп. Иосифа (Королева)

Подобное может отразиться на их карьере. Продюсер не может понять, почему люди друг против друга ополчились в цифровую эпоху. Источник: fedpress.

Потом и мои родители тоже приобщились к Господу» [2]. В 1994 году поступил послушником в Пафнутьево-Боровский монастырь Калужской епархии [1]. Был келейником у духовника монастыря, схиархимандрита Власия Перегонцева [3]. В 2000 году стал принимать участие в восстановлении Покровской церкви в Боровске , которая являлась подворьем монастыря [4]. В 2008 году заочно окончил Калужскую духовную семинарию [1]. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю [2].

Тогда же решено было начать издание «Трудов по русской патрологии» для публикации ранее неизданных материалов по русской патрологии: писем, дневников, неопубликованных проповедей и богословских сочинений. Главным редактором издания стал митрополит Климент Капалин , а его заместителем — иеромонах Иосиф Королёв [5]. Архиерейское служение[ править править код ] 11 марта 2020 года решением Священного синода Русской православной церкви избран епископом Тарусским, викарием Калужской епархии [8]. Иосиф Королев , Н. М: Евразия Экс-пресс, 2011.

В 2008 г. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске. В 2013 г. В 2014 г. С сент. С 2015 г.

В гостях наместник оптиной пустыни Епископ Иосиф (Королёв)

  • Владыка Иосиф покинул Боровский монастырь
  • Текижа - В гостях наместник оптиной пустыни Епископ Иосиф (Королёв) | BandLink
  • Оптинский лекторий от 9 янв. 2022 г. Еп. Иосиф (Королев) | Видео
  • Герой жив, пока жива память о нем…

Мария Захарова побывала в Оптиной пустыни

САЙТЫ СФУ « » Военные добродетели: для солдата - отважность, для офицера - храбрость, для генерала - мужество, руководствуемые началами порядка и дисциплины, управляемое бдительностью и предусмотрительностью. В Суворов « » Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой.... Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают.

За богослужением митрополит Климент по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа Королева , насельника Пафнутьева Боровского мужского монастыря, избранного 11 марта с. Богослужебные песнопения исполнили хор Калужской духовной семинарии и хор Калужского духовного училища. После великого славословия архиерей совершил чин выноса Креста.

Иосифа Волоцкого , 14 дек. Того же года рукоположён в сан диакона. Иосифа Оптинского , 10 апр. В 2008 г. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске. В 2013 г.

Враг не ожидал, что воины выступит переправу в районе моста. Наша пехота быстро преодолела водную границу и закрепилась в районе железнодорожного вокзала.

На катерах успешно переправили орудия. Завязались ожесточенные бои за Бобруйск. В июле 1944 года полк получил задачу выйти на пересечение дорог Минск - Бобруйск, Минск - Барановичи, чтобы не дать возможности вражеским частям вырваться из окружения. Заняв выгодную позицию, Королев эффективны разместил огневые средства. Более пяти часов длился бой. Врагу не удалось вырваться из окружения. Более 1000 гитлеровцев было взято в плен, несколько сот уничтожено. В начале сентября 1944 года подразделения полка решительным ударом прорвали оборону противника в районе населенного пункта Рынек Мазовецкого уезда.

Наместник Оптиной пустыни епископ Можайский Иосиф (Королёв) отмечает день рождения

Тема беседы: «Духовная жизнь в современном мире». Откровенная беседа с наместником Оптиной пустыни епископом Можайским Иосифом. Иосиф Пригожин: Блиновская на слабостях и обманах других хотела заработать. Иосиф Пригожин пояснил, что если человек будет вести себя скромно, то он останется неизвестным. Калужский митрополит Климент (Капалин) получил себе викария — им станет иеромонах Иосиф (Королев), насельник Пафнутьево-Боровского монастыря. Назначен новый наместник Введенского ставропигиального монастыря Оптина пустынь, им стал епископ Тарусский Иосиф (Королев) с титулом «Можайский».

Епископ Можайский Иосиф (Королёв)

Иосифу (Королеву), настоятелю Свято-Пафнутиева Боровского монастыря. "Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита". Иосиф Пригожин: Блиновская на слабостях и обманах других хотела заработать.

Епископ-Иосиф Королев

Не обижайте друг друга, не злословьте, не ссорьтесь, пожалуйста! Допустим, надо нам ехать в администрацию Боровска, чтобы передать беженцам из Украины деньги и подарки, собранные в монастыре, а машины нет, все с утра разъехались по делам. Отец Иосиф, не раздумывая, мешок с подарками на плечо, и на дорогу. Я замечаю ему, что идти несколько километров, он удивленно смотрит из-под очков: «Нас с вами на трассе обязательно кто-нибудь подберет! Увидят монаха в рясе с тяжелыми мешками и сразу остановятся! Это, наверное, потому, что сегодня понедельник, все на работу опаздывают! При виде чьих-то неблаговидных поступков отец Иосиф краснеет как ребенок и готов высказать самые страшные припасенные специально для этого случая слова: «Как вам не стыдно?! Если кому-то плохо, он о своей застенчивости мигом забывает, и поступает решительно и быстро.

Вот идет отец Иосиф после вечерней и встречает соседских мальчишек, грязных, неумытых, скучающих. Чего такие грустные, носы повесили, почему в храм не ходите? Мальчишки переглядываются, плечами пожимают: «А чему радоваться-то, дядя? И не просто так, бабочек половить и благочестивые беседы разговаривать, а с рыбалкой, купаньем, настоящим пейнтболом, ухой, веселыми озорными играми и песнями по гитару у костра. Смотришь, глаза у мальчишек уже другие, не пустые и грустные, а радостные и счастливые. В самый разгар праздника отец Иосиф тихонько уходит от костра и незаметно уезжает в монастырь по делам. Однажды приходит в редакцию чернее тучи.

Что случилось? Был в Доме старчества в Ермолино. Бабушку отпевал. Со стариками разговаривал. Плохо им, одиноко. Некоторых вполне благополучные дети привезли и забыли. Нянечки говорят, чтобы кто-то вспомнил, приехал, такого почти не бывает.

Надо с этим что-то делать. Поедемте завтра молебен к ним служить, я договорился с начальством, проведем обряд освящения. И вот мы в Доме старчества. Пока устанавливаем в фойе стол, ставим иконы и свечи, появляются старики. Кто-то приходит сам, кого-то ведут сестры-хозяйки, кого-то везут на каталке. Смотрите, это батюшка! Он приехал!

А можно будет с ним поговорить? А можно будет его попросить? Вскоре собираются все, кто может ходить. Сестры-хозяйки и повара тоже здесь. Старики внимательно смотрят на приготовления и тихо перешептываются. Они стоят плечом к плечу, боясь пошевелиться и сделать что-нибудь не так. Когда отец Иосиф читает молитвы, тишина стоит такая, что слышно, как где-то капает из крана вода.

Только когда он начинает кропить всех святой водой, все оживают. Батюшка, на меня брызни, на меня! Женщина на каталке протягивает руки и вздрагивает, когда капли падают ей на лицо.

Однако сам исполнитель пока не анонсировал концерты на территории РФ.

По словам медиаменеджера, певец продолжает пользоваться любовью и востребованностью у россиян. Пригожин добавил, что считает братьев Константина и Валерия Меладзе потрясающим творческим тандемом. У нас могут быть разные характеры. Никто не обязан любить друг друга, да, но мы не можем не оценить его творческий вклад в историю музыкальной индустрии.

Меладзе оригинален и талантлив. Любят ли его в России?

На эту должность назначен епископ Тарусский Иосиф, который до последнего времени был наместником Пафнутьева Боровского монастыря, сообщает «Интерфакс». Епископу Иосифу Королеву 44 года.

И мама собрала меня и двух моих сестер и поехала с нами в Оптину с тем, чтобы меня там оставить. Ей было уже понятно, что мне нечего делать в миру. Но в Оптину меня, как я уже рассказал, не приняли, и мы поехали в Пафнутьево-Боровский монастырь. На послушании Как начиналась моя монашеская жизнь В Пафнутиево-Боровском монастыре в те годы все было очень просто, по дорожкам разгуливали куры. Маму и сестер поселили в паломническую гостиницу, меня — к трудникам. Подвели меня к моему будущему духовнику, отцу Власию Перегонцеву. Батюшка посмотрел на меня и благословил мне остаться в монастыре. Мама попросила батюшку: — Смотрите за ним! И уехала, а я остался. Все мне в обители понравилось, все быстро стало своим, родным. Поставили меня трудиться в лавку — тоже понравилось. Когда покупателей не было — плел четки, молился: мне хотелось молиться, подвизаться. Батюшка Власий поддерживал меня в моей ревности. Еще я пономарил. Отец Власий служил раннюю литургию, приходил заранее, в пять утра, и я с ним приходил. Он совершал проскомидию, а я помогал ему поминать записки и синодики. Батюшка служил проникновенно, собирался полный храм народу. После службы я шел в лавку. Как-то спросил нашего эконома, зачем у нас в лавке продаются мирские книги вместе с духовными, не лучше ли продавать только духовные? Я тогда так считал. Эконом был человек суровый он потом ушел из монастыря , рассердился и отправил меня из лавки на коровник, где я как раз и познакомился с Быней, о котором и рассказал в начале своего повествования. На коровнике трудился год, научился доить коров. Там имелась печка, и я учился печь хлеб. Когда я впервые надел подрясник, монашеский пояс, скуфейку, я был так рад! Это было просто счастье для меня! Потом меня приняли в братию, дали подрясник. Для меня это был очень серьезный и важный день, когда я надел подрясник, монашеский пояс, скуфейку. Это была моя первая монашеская одежда, и отец Власий сказал мне никогда ее не снимать, не переодеваться в мирское при выходе за пределы монастыря. Шел 1997 год. Я был так рад! Приобщился к монашеству, влился в монашескую общину и на трапезу стал ходить уже с братией. Потом отец Власий тяжело заболел онкологией, уехал на лечение, потом на Афон, где он провел шесть лет, а он был моим духовником с первых дней жизни в обители. Я его очень любил как духовного отца и чувствовал его духовную любовь. Послушание и ропот Когда я был еще послушником, то делил келью с другим послушником. У нас у обоих была ревность, желание подвизаться, мы вместе молились. К сожалению, его чрезмерная ревность постепенно стала приводить его к осуждению братии и начальства монастыря. Он стал все больше роптать, замечать и обличать нестроения и недостатки, которые всегда и везде бывают: «Не оправдится пред Тобою всяк живый» Пс. Святые отцы говорили, что для монаха ропот — самое большое искушение. Святой преподобный Ефрем Сирин предостерегал: «Жалок тот, кто не приобрел послушания, но предается ропоту. Ибо ропот в монастыре — великая язва, соблазн для общества, разорение любви, расторжение единомыслия, нарушение мира». Когда начинаешь роптать — благодать уходит. А если тебя покидает благодать — ты не можешь подвизаться. И в конце концов выходишь из монастыря. Так, к сожалению, произошло и с этим послушником: он ушел из обители. Монашеский постриг и новые послушания В 2001 году мне предложили постриг, и я сначала отказался: хотел дождаться батюшку Власия. Но в 2002 году уже согласился и был пострижен в рясофор в честь преподобного Иосифа Волоцкого , ученика преподобного Пафнутия Боровского. Мне доверили новые послушания бухгалтера и казначея, еще я вел канцелярию. В 2003 году вернулся батюшка Власий, и отец наместник поставил меня к нему келейником. Он стал принимать людей как духовник, к нему выстраивались огромные очереди, и я стоял в коридоре на приеме. Для меня это была школа терпения, смирения и общения с людьми. Все они были разными, кто-то был болен, кто-то требовал или просил пропустить его без очереди, кто-то роптал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий