Новости иоанникий старец

Предсказания Старца Иоанникия сбываются и количество паломников в Чихачево увеличивается. Ближайшие поездки К старцу схиархимандриту Иоанникию за молитвенной помощью, духовным советом. Вся статья про Старца Иоанникия из Чихачево скопирована без изменений у автора — Ульяны Ф. Главная» Новости» Старец иоанникий чихачево последние новости. Псевдорелигиозное объединение возглавляет так называемый чихачевский старец, бывший настоятель храма схиархимандрит Иоанникий Ефименко.

Извергнутым из сана чихачевским старцем заинтересовался глава Следкома Бастрыкин

Схиархимандрит Иоанникий известен в сети как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления. говорится в сообщении. Старец Иоанникий сидит в инвалидном кресле и выглядит действительно очень-очень старым, едва живым. Чихачево иоанникий схиархимандрит: последние новости и события. Старец Иоанникий посиживает в инвалидном кресле и смотрится вправду чрезвычайно-чрезвычайно старым, чуть живым. Жить в удивительной благодати Божией!

"Старца" Иоанникия из Чихачево окончательно лишили сана

По словам старшего помощника руководителя Следственного управления Следственного комитета РФ по Ивановской области Юлии Вейсман, дело старца "находится на этапе расследования". Ему пожаловалась дочь одной из прихожанок храма в с. Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области на то, что в приходе ограничивали свободу ее матери и заставляли выполнять тяжелую работу. Ивановские следователи возбудили уголовное дело по статье "Незаконное лишение свободы, совершенное в отношении двух или более лиц". При обыске в доме старца силовики изъяли деньги и оружие.

Был возведён в сан игумена , затем — архимандрита , а потом был пострижен в великую схиму с наречением имени Иоанникий [5].

При этом он «службу сокращал, совершал её не в должном порядке. Уже тогда на него поступали жалобы, и владыка Амвросий писал ему увещевательные письма, призывая исправить свое поведение» [3]. За годы вокруг Иоанникия сплотились его последователи, которые обосновали в Чихачёве некое подобие монастыря [4]. Был возведён большой новый храм, корпуса для паломников и трудников [5]. Сам Иоанникий приобрёл репутацию старца, а в Чихачёво потянулась верениц автобусов с паломниками [4].

Причём в «монастыре» жили и женщины и мужчины [6]. В 2014 году руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии , благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов сообщал: «Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели. Также он отметил, что никакого скита или монастыря в Чихачёво никогда не было, а есть только приход, вокруг которого сложилась «неблагоприятная атмосфера», и настоятель которого «впал в прелесть» [8]. К 2010 году Иоанникий стал собственником почти всех домов в Чихачёве. Некоторые трудники работали на благо скита вообще не в Чихачёве — их селили в квартире в Нижнем Новгороде.

В городе они бесплатно работали на мясокомбинате — делали из чихачёвской свинины тушёнку [8]. В 2016 года у Иоанникия была ампутирована нога, и передвигается он на инвалидном кресле [4]. По словам представителя Кинешемской епархии: «Жалобы и раньше бывали, но это было редкостью. Туда выезжал благочинный, и зачастую эти люди возвращались в семьи, это все решалось спокойно», но с 2019 года «ситуация изменилась. Люди просто перестали ехать домой, возвращаться оттуда» [4].

По словам протоиерея Андрея Ефанова: «По просьбам людей, которые потеряли там своих родственников, мы неоднократно приезжали в Чихачево. Несколько человек смогли оттуда вывезти, причем я лично участвовал в этом.

Это решение подлежало утверждению Патриархом. В начале ноября прошлого года следственные органы возбудили уголовное дело по факту незаконного удержания людей на территории прихода — верующих убеждали, что за его пределами они погибнут от болезней. Кроме того, у схиархимандрита Иоанникия нашли травматическое оружие без разрешительных документов и 2 миллиона рублей, не имеющих отношения к церковному имуществу. Расследование уголовного дела продолжается.

В городе они бесплатно работали на мясокомбинате — делали из чихачёвской свинины тушёнку [8]. В 2016 года у Иоанникия была ампутирована нога, и передвигается он на инвалидном кресле [4]. По словам представителя Кинешемской епархии: «Жалобы и раньше бывали, но это было редкостью. Туда выезжал благочинный, и зачастую эти люди возвращались в семьи, это все решалось спокойно», но с 2019 года «ситуация изменилась. Люди просто перестали ехать домой, возвращаться оттуда» [4]. По словам протоиерея Андрея Ефанова: «По просьбам людей, которые потеряли там своих родственников, мы неоднократно приезжали в Чихачево. Несколько человек смогли оттуда вывезти, причем я лично участвовал в этом. Могу сказать, что некоторых людей мы везли оттуда сразу в больницу, в таком тяжелом состоянии они находились. Там запрещено принимать любые лекарства, например, диабетикам. Один мужчина, имея психическое заболевание, сам ко мне приходил и говорил, что у него диагноз, врачи прописали таблетки, а отец Иоанникий не благословляет. К депутату обратилась жительница Ивановской области Екатерина Рыбина и рассказала, что ее мать Ирина Агапова переехала жить в монастырь и перестала выходить на связь. Нашли женщину в Нижнем Новгороде, где, по утверждению Рыбиной, ее заставляли работать [6]. Одновременно сайт «Ахилла» опубликовал серию изобличающих материалов о жизни в Чихачёве [4]. Объявляют разного рода псевдостарцев чудотворцами — и к ним автобусы возят, разного рода экскурсии организуются от паломнических фирм. Несмотря на это, продолжил совершать богослужения и таинства [10]. К тому времени Иоанникию принадлежали земли площадью 145 гектаров. Иоанникий заявил приехавшей комиссии, что её действия законными не считает [8]. В Чихачёве соратниками Иоанникия к тому времени был построен ещё один храм, также названный Никольским, но не в честь Николая Чудотворца, а в честь императора Николая II [3].

Церковный суд Кинешемской епархии лишил сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко)

Он здесь тоже впервые, и на его вопросы никто не отвечает — все молча направляются в сарай. Шагаю за ними. Открываю дверь — и оказываюсь в настоящем свинарнике. Люди проходят мимо ограждений со свиньями в какую-то комнату, причем завсегдатаи абсолютно не реагируют на ужасную вонь.

А от нее кружится голова. Я резко останавливаюсь, чем привлекаю внимание остальных — путь мне преграждает здоровенный волосатый мужик в вязаном растянутом свитере. Сзади неожиданно появляется еще один, поменьше, с топором и рацией в руках.

Растерянно киваю в ответ. Вот, сядьте туда», — указывает он на деревянный стул. По обе стороны от него — ведра с кормом, сзади, за оградой, лениво похрюкивает упитанная свиноматка.

Быстрыми шагами выхожу на свежий воздух. В это время аудиозапись с молитвами выключается. Из репродукторов доносятся голоса с начавшейся службы — она проходит в комнате за свинарником.

Дистанционная исповедь Спустя полчаса, где-то в 02:30 ночи, приезжает первый автобус с паломниками. Гиды спешно ведут их мимо дома, где все ночевали приезжие даже не подозревают, что внутри , в деревянный храм, который только-только открыли. Церковь названа в честь царя-мученика Николая.

Как пояснили в Кинешемской епархии, на самом деле ее возвели без благословения архиерея и канонически не освящали. Паломники не расходятся по церковному помещению, а толпятся почти у самых дверей, поделившись на мужскую и женскую половины. Вместо священника, алтарников и певчих их встречает лишь небольшая колонка.

Из нее доносятся звуки службы, которая по-прежнему проходит где-то в сарае за свинарником. Перед литургией и таинством причастия в православии положено совершать таинство исповеди. Различные паломнические службы убеждают клиентов в том, что в Чихачево «исповедь особенная».

Переписка с организаторами паломничества в Чихачево «Сейчас с учетом запрета в служении батюшка не исповедует. Но там есть тоже хороший священник вместо него», — говорит мне представитель фирмы «Под омофором Богородицы», которая возит людей в Чихачево. Однако в церкви, куда привели всех паломников, и в помине нет никакого батюшки вообще.

Священник читает специальные молитвы, находясь в другом здании, — в том самом сарае со свинарником. Лишь иногда его голос из динамика просит всех назвать свои имена. Десять минут — и люди считаются исповедовавшимися и очистившимися.

Хотя православные каноны требуют только индивидуального, с глазу на глаз, совершения таинства с перечислением всех грехов. Но паломников из Москвы, которые добирались до Чихачево почти 11 часов на микроавтобусе, это не смущает. Лишь один из них — пожилой мужчина в куртке — удивляется происходящему.

И то и дело принимается «пытать» гида. И я возьму у батюшки благословение от алкоголизма? Слушайте, я сейчас вообще на своих двух потопаю отсюда!

Я ж за это заплатил! Уже более десятка лет Чихачево принимает минимум по три автобуса в день. Вокруг поездок к «старцу Иоанникию, по чьим молитвам совершаются чудеса», сложилась целая индустрия.

К нему возят светские турфирмы из разных городов страны. Их сайты заманивают клиентов «чистейшим воздухом», «красивым звездным небом», «уникальным скитом с неусыпной молитвой и неугасимой лампадкой», «святынями, которые батюшке подарили казаки, потому что он сам выходец из казачества». Переписка с организаторами паломничества в Чихачево Цена таких туров из Москвы — от 2300 до 3000 тысяч рублей туда-обратно.

Но есть и «индивидуальные на машине» — от 15 тысяч рублей из Нижнего Новгорода. От 30 тысяч рублей — из Москвы. Катают паломников в Чихачево и «православные службы», подробно рассказывая, как и что сделать.

А именно: обязательно пособороваться — 200 рублей, заказать поминовение — от 200 рублей за одно имя, в зависимости от числа дней поминовения. И главное — «отчитка» — так в Церкви называется обряд избавления от нечистых духов экзорцизма. Причем сеанс экзорцизма обязателен.

Да и началом нельзя назвать. С каждым днем будет все больше и больше и больше. Вода будет уходить наземная и подземная с колоссальной скоростью. И не будет человека радовать эта жизнь. И драгоценности вот эти повыбрасываются. И под печати и под замки эти, в сейфы поставят воду и хлеб. Но еще сто лет назад преподобный Нил Мироточивый предупреждал: «Когда погибель внесет великое бедствие в мир, во время сих бедствий произойдут страшные знамения. Наступит страшный голод, на мир же найдет великая алчба ненасытимость... Великое бедствие настанет повсеместно.

Тогда злато обесценится как навоз на дороге…» Схимонахиня Нила незадолго до своей смерти в 1999 году пророчествовала: «... Запасы не спасут, потому что голод начнется не сразу.

А пожелавшие оставить всё ради жизни в Чихачево и оставляли всё - квартиры, машины, дома, но не родственникам, а самому отцу Иоанникию. К земельным владениям схиархимандрита прибавилась городская и даже столичная недвижимость.

Может быть, никто бы и не обратил на это внимания, если бы не те проблемы, которые сопутствовали всей этой комерческо-духовной деятельности. У кого-то в Чихачево пропадали родственники, причём бесследно, зато в лесу близ села образовалось стихийное кладбище. И не определишь, кто там похоронен, на крестах лишь монашеские имена погребенных. Да, отец Иоанникий стриг в монашество всех подряд, несмотря на запрет со стороны епископа.

Попутно построил себе храм, как он впоследствии назвал его - личный. Знал "старец", что рано или поздно, но его деятельность привлечет к себе внимание, "готовил почву" независимой от всех, в том числе и от Церкви, жизни. Чтобы привлечь к себе больше людей, были придуманы разные истории как про самого Иоанникия, так и про Чихачево. Себя он назвал потомком атамана Платова, а в Чихачево "обрел" источник, выкопанный преподобным Тихоном из Лухской обители а также "мощи 12 схимников", о которых ранее никто и не слышал.

Поток паломников превратился в бурную реку, только в такой реке не бывает чистой воды, постоянно поднимается муть. Эта муть и сгубила "старца". На постоянные жалобы со стороны родственников тех, кто решил посвятить свою жизнь отцу Иоанникию сначал епархия реагировала ответами: "епископ не благословляет паломничество в Чихачево". Даже сам епископ приехал с увещеваниями к отцу Иоанникию, только вернулся ни с чем.

Но потом стали выясняться страшные подробности, это про рабский труд и отъем квартир. Тут уж зачастили епархиальные комиссии с проверками, а потом и прокуратура заинтересовалась "старцем".

В «предбаннике» висит гроб с надписью «вот что нас ждет», но я не обращаю внимания: на грязном вонючем матрасе, прикрываясь одеялом, лежит голый парень. Он мычит, руки связаны скотчем. В зале мужчины — справа, женщины — слева. На службу приехали еще два микроавтобуса, и приткнуться мне уже негде. Быстро место ищите! Я протискиваюсь и начинаю задыхаться — на пол мочились. Мужчины — трудники, послушники или монахи — худые, угрюмые, в грязной одежде. Службу ведет воспитанник Иоанникия, батюшка после ампутации ноги не служит.

Причащение общее, и причащают всех, неважно, готовился ли. Бурда для смирения В шесть утра служба заканчивается, и мы идем в трапезную. Там тоже грязно и дурно пахнет. Это батюшка специально сделал, чтобы мы почувствовали свою грешность, гордыню смирили, — восхищается дама за столом, наворачивая ложкой противную бурду. Собираюсь поспорить: в церквях всегда чистота и порядок, в православии храм — дом Божий, и он должен быть светел. Под "куполом": С кем связан мятежный отец Сергий «Батюшка сказал, что вылечит» У дома старца после службы толпа. Под радостные возгласы его вывозят на инвалидной коляске к воротам. Паломники готовы их снести, тянут к нему руки. Батюшка брызгает святой водой. Иоанникий возвращается в дом, а мы остаемся ждать, когда он нас примет по одному.

Вышедшие от него или плачут, или улыбаются.

ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия?

Не избежал этой участи и батюшка Иоанникий. За 45 лет службы Богу, батюшка постоянно подвергается клевете, нападениям со стороны диавола, которые он сам воспринимает как верное указание на то, что все делает правильно. Но, глас народа — глас Божий! И едут, и едут к батюшке... Известно, к сухому колодцу люди за водой не ходят. Дела его говорят за него! Это огромная помощь всем: страждущим, заблудшим, больным, наркоманам, пьяницам, бесноватым и пр. Автор сам прожил около 5 лет в его обители, выбрался по его молитвам из огромных проблем, насмотрелся на все это и свидетельствует о том, что старец действительно служит Богу и людям, и отдает все свои силы для этого без остатка. Колдун, чтобы повредить человеку… Прежде чем ввести человека в грех, дьявол нарушает мир человека душевный и наводит на него смятение, и разные другие козни свои, чтоб вывести из равновесия человека. Колдун, чтобы повредить человеку: он вперёд нападает, незаслуженно оскорбляет его и в чем-нибудь обвиняет чего он не делал. Человек сначала недоумевает, а потом начинает возмущаться, потом начинает ругаться.

Вот это ему и надо! Он сделал своё дело и ушёл.

Люди просто перестали ехать домой, возвращаться оттуда» [4]. По словам протоиерея Андрея Ефанова: «По просьбам людей, которые потеряли там своих родственников, мы неоднократно приезжали в Чихачево. Несколько человек смогли оттуда вывезти, причем я лично участвовал в этом.

Могу сказать, что некоторых людей мы везли оттуда сразу в больницу, в таком тяжелом состоянии они находились. Там запрещено принимать любые лекарства, например, диабетикам. Один мужчина, имея психическое заболевание, сам ко мне приходил и говорил, что у него диагноз, врачи прописали таблетки, а отец Иоанникий не благословляет. К депутату обратилась жительница Ивановской области Екатерина Рыбина и рассказала, что ее мать Ирина Агапова переехала жить в монастырь и перестала выходить на связь. Нашли женщину в Нижнем Новгороде, где, по утверждению Рыбиной, ее заставляли работать [6].

Одновременно сайт «Ахилла» опубликовал серию изобличающих материалов о жизни в Чихачёве [4]. Объявляют разного рода псевдостарцев чудотворцами — и к ним автобусы возят, разного рода экскурсии организуются от паломнических фирм. Несмотря на это, продолжил совершать богослужения и таинства [10]. К тому времени Иоанникию принадлежали земли площадью 145 гектаров. Иоанникий заявил приехавшей комиссии, что её действия законными не считает [8].

В Чихачёве соратниками Иоанникия к тому времени был построен ещё один храм, также названный Никольским, но не в честь Николая Чудотворца, а в честь императора Николая II [3]. Власти над ним РПЦ уже не имела [8]. По информации Следственного комитета, в доме настоятеля нашли документы об отчуждении недвижимости в пользу Иоанникия и «связанных с ним лиц», два травматических пистолета и два миллиона рублей. По версии следствия, с июля 2018 года по 12 октября 2020 года «неустановленные лица, введя в заблуждение граждан о наличии у них смертельных болезней, создавая убеждение в невозможности их нахождения без угрозы для жизни и здоровья», вне пределов прихода удерживали потерпевших, запретив им покидать обитель и общаться с родственниками [4] [11]. По данным сайта ahilla.

Это решение подлежало утверждению Патриархом. В начале ноября прошлого года следственные органы возбудили уголовное дело по факту незаконного удержания людей на территории прихода — верующих убеждали, что за его пределами они погибнут от болезней. Кроме того, у схиархимандрита Иоанникия нашли травматическое оружие без разрешительных документов и 2 миллиона рублей, не имеющих отношения к церковному имуществу. Расследование уголовного дела продолжается.

Верующие крестятся. Спустя пять минут старца укатывают обратно в келью — под недоуменные взгляды впервые прибывших сюда. Так заканчивается та самая «отчитка», которой турфирмы заманивают паломников в Чихачево.

Но верующие все равно не расходятся. Спрашивают своих гидов и местных: будет ли старец принимать? Собственно, за этим все и приехали. Спустя час начинают по одному запускать в келью к Иоанникию. Кто-то там находится одну минуту, кто-то пять. Остальные толпятся у порога. Порой ожесточенно спорят, кому пройти первым.

Мы только что приехали из Москвы, попали в жуткую пробку. Давайте будем заходить к батюшке так: один из моей группы, потом один из вашей? Батюшка разрешил, мы с ним договаривались раньше», — предлагает гид коллеге. Та неуверенно возражает: в очереди не только паломники в составе группы, у которых, по идее, привилегия, но и добравшиеся своим ходом верующие. Подавляющее большинство паломников не участвует в службе и «отчитке», приезжая именно рано утром на прием к Иоанникию, объясняет мне местный житель по имени Сергей. Обычно пять-шесть автобусов по 50 человек. И так почти каждый день», — добавляет он.

По ходу разговора выяснилось, что родом он не из Чихачево. Двадцать лет назад приехал к Иоанникию и решил остаться тут навсегда в качестве трудника. Псевдомонастырь Собственно, коренных жителей тут и нет. И некому рассказать, как приехавший с Украины в 1979 году священник Иван Ефименко за двадцать лет стал очень популярным схиархимандритом Иоанникием. В 90-е деревня опустела. Ныне же в «Никольском скиту» трудятся десятки человек, преимущественно на свиноферме. Большинство последователей старца Иоанникия покинули дома, оборвав все связи с родственниками.

Житель города Иваново Сергей фамилию он попросил не называть уже несколько месяцев пытается вызволить отсюда жену. Он и сам пару лет был трудником. Там же мы и повенчались. Для меня все, что связано с верой, тогда было новым. Но потом стал вникать в происходящее в общине — и у меня возникли сомнения и подозрения. На все вопросы мне отвечали одинаково: «Это тебе внушает враг дьявол. В итоге он уехал из «монастыря».

В Чихачево ему сказали, что это его «бес погнал из святого места». Но супруга ни в какую не хочет возвращаться к Сергею. А в последние недели и вовсе не общались. Она не выходит на связь. Моя цель — вернуть ее в семью. Мне это важнее судьбы монастыря в целом», — признается Сергей. Священник-самоучка Именно жалобы родственников послужили поводом для масштабного разбирательства, начатого Кинешемской епархией в конце 2019-го.

В итоге приняли решение о запрете в служении», — говорит секретарь Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов. На самом деле, продолжает он, никакого монастыря в Чихачево нет и в помине. Его объявил сам Иоанникий, без одобрения епархии. Его мы закрыли для уборки, потому что он в ужасном состоянии — хотя много лет на него община «собирала пожертвования». Туда мы назначили нового настоятеля. А все те, кто служит сейчас в Чихачево, — либо запрещенные в служении священники, либо люди, не имеющие священного сана, обманщики. Там никто не имеет права совершать службы», — подчеркивает представитель епархии.

Деревянный «храм царя-мученика Николая» — неосвященный.

Самое популярное

  • ~ЧИХАЧЕВО~ СТАРЕЦ о. Иоанникий ПОЕЗДКИ
  • Настоятель – феодал и монастырь исчезающих людей. | Игорь Орлов | Дзен
  • Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области
  • Признаки секты

ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия?

Старец Иоанникий из деревни Чихачёво Ивановской области говорил в ноябре 2007 года: Будут бедствия страшные. Схиархимандрит Иоанникий известен в сети, как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления. 20 декабря 2020 г. Открытое письмо к запрещенному клирику Кинешемской епархии схиархимандриту Иоанникию (Ефименко) Схиархимандрит Иоанникий! Другие новости Общество.

~ЧИХАЧЕВО~ СТАРЕЦ о. Иоанникий ПОЕЗДКИ

Старец Иоанникий о последних временах.» Новости о культе схиархимандрита Иоанникия из Чихачёво. Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. Совершают это подобие богослужений запрещенные в священнослужении схиархимандрит Иоанникий Ефименко, более известный как «чихачевский старец».

Паломничество в Чихачево с Товия

  • Как добраться в Чихачево
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Пророчество старца Иоанникия из деревни Чихачёво Ивановской области
  • Алфавитный список сект и культов
  • Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана

Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана

Наоборот, с радостью. Да так, что назад в мир не выгонишь. Были при Сталине сталинские шарашки. Люди жили в них, трудились и творили.

Сталин это делал для страны, а не лично для себя. Сейчас вот — иоанникиевский монастырь и трудничество. Та же схема?

Схема та же и запугивание на том же, но смысл другой: личное обогащение настоятеля - феодала. Все привычно, близко по схеме и любимо русскому человеку? В неволе, в труде, но не для себя, а во благо других?

Держал он свиней на подсобном хозяйстве. Часть трудников за ними ухаживали. Другая часть трудников работала в Нижнем Новгороде на мясном заводе, где они бесплатно мясо перерабатывали в тушенку.

А отец Иоанникий, по своим каналам, выгодно сбывал тушенку. Он без зазрения совести отправлял деньги себе в карман, скупал недвижимость. В храм, его восстановление, он особо не вкладывал средства.

Чем старее и потрепанней храм, тем больше он напоминает людям что-то древнее. Да, и для трудников не надо гостиниц строить. Сараи — самое оно.

Освежает историческую память и мобилизует на ратную работу. Напасть "старца" Иоанникия. Единственная беда - уже в летах был батюшка, потому и болезни его одолевали.

Болел диабетом. Уже перемещался в инвалидной коляске и сам службы не вел. Но это не мешало ему принимать и "обрабатывать" паломников.

Старец в инвалидной коляске смотрится очень даже по псевдо - православному, близко и хорошо.

По версии следствия, ивановцев вводили в заблуждение, что у них - смертельные болезни, и незакнно удерживали на территории прихода Свято-Никольского храма села Чихачево Верхнеландеховского района, убеждая, что только здесь они смогут спастись и даже исцелиться. Людей никуда не выпускали и не пускали к ним родных и близких. При обыске в жилище Ефименко нашли документы об отчуждении квартир прихожан в его пользу и в пользу связанных с ним людей, не имеющих отношения к РПЦ. В доме экс-настоятеля также нашли две единицы травматического оружия, на которое у него не было разрешения, и 2 миллиона рублей наличными. Впервые сделал эту некрасивую историю достоянием общественности депутат Госдумы Евгений Марченко.

К нему обратилась жительница Ивановской области Екатерина Рыбина. Ее мать Ирина Агапова уехала в Чихачево 10 лет назад и пропала. Потом нашлась в Нижнем Новгороде, якобы - практически в рабстве: богомольцев насильно удерживали там и принуждали к грязному труду, за который только кормили, а денег не давали.

С чего все началось Екатерина Рыбина сообщила, что ее мать пропала после того, как начала ездить в Свято-Никольскую обитель в селе Чихачево Ивановской области. Женщину якобы вывезли в Нижний Новгород, где заставили работать. Рыбина написала обращение к депутату Госдумы Евгению Марченко.

Екатерина Рыбина отметила, что паломникам обители ограничивают свободу, заставляют продавать квартиру, прихожане не могут уехать. Депутат Евгений Марченко направил запросы в Следственный комитет и Генпрокуратуру, чтобы ведомства проверили деятельность схиархимандрита Иоанникия в Свято-Никольской обители. Кто такой схимандрит Иоанникий Сведения из биографии схиархимандрита отрывочны. Никаких официальных данных нет. Есть легенда, которая в разных интерпретациях есть на сайтах турфирм , которые возят туристов-паломников в Чихачево. По этим данным Ефименко Иван Данилович якобы происходит из старинного казачьего рода.

Оружие будет у многих в руках, и жизнь человеческая ничего не будет стоить. В пришествие антихриста наступит голод такой, что злаков не будет. Надо будет заготавливать липовый лист, крапиву и другие травы, сушить, а потом заваривать — этого отвара будет достаточно для питания». Схимонахиня Нила говорила также, что к концу времен на месте Санкт-Петербурга будет море. Москва же частично провалится, там множество пустот под землей... Иеромонах Серафим Роуз на Съезде православной молодежи в городе Сан-Франциско в августе 1981 года сказал: «Рассматривая проблемы, которые волнуют весь мир в наши дни —такие, как истощение запасов воды и питания, перенаселение, страшная суетность, мы не должны выпускать из виду общую картину всего происходящего. И теперь уже невозможно отрицать тот факт, что все эти проблемы указывают па приближение в человеческой истории огромного кризиса, могущего положить конец всему живому на земле». Часто говорил о будущем России и мира старец Серафим Вырицкий. Следующее его пророчество датировано 1927 годом: «Наступит время, когда Россию станут раздирать на части.

Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее часть Китаю.

Церковный суд Кинешемской епархии лишил сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко)

Паломнические поездки к старцу схиархимандриту Иоанникию за молитвенной помощью, духовным советом. Ближайшие поездки К старцу схиархимандриту Иоанникию за молитвенной помощью, духовным советом. Живой Старец Схиархимандрит Иоанникий. Иоанникий чихачево последние новости сегодня 2023. Пока же ивановский следственный комитет сообщает о результатах обыска, проведённого в келье старца. Паломнические поездки к старцу схиархимандриту Иоанникию за молитвенной помощью, духовным советом. Чихачево иоанникий схиархимандрит: последние новости и события.

с. Чихачево, старец Иоанникий

За 45 лет службы Богу, батюшка постоянно подвергается клевете, нападениям со стороны диавола, которые он сам воспринимает как верное указание на то, что все делает правильно. Но, глас народа — глас Божий! И едут, и едут к батюшке... Известно, к сухому колодцу люди за водой не ходят. Дела его говорят за него! Это огромная помощь всем: страждущим, заблудшим, больным, наркоманам, пьяницам, бесноватым и пр. Автор сам прожил около 5 лет в его обители, выбрался по его молитвам из огромных проблем, насмотрелся на все это и свидетельствует о том, что старец действительно служит Богу и людям, и отдает все свои силы для этого без остатка.

Колдун, чтобы повредить человеку… Прежде чем ввести человека в грех, дьявол нарушает мир человека душевный и наводит на него смятение, и разные другие козни свои, чтоб вывести из равновесия человека. Колдун, чтобы повредить человеку: он вперёд нападает, незаслуженно оскорбляет его и в чем-нибудь обвиняет чего он не делал. Человек сначала недоумевает, а потом начинает возмущаться, потом начинает ругаться. Вот это ему и надо! Он сделал своё дело и ушёл. А тот вслед кричит ему, доказывает свою правоту.

Или просто едут люди, которые верят в старцев, хотят там увидеть чудеса и человека, особо близкого к Богу и узнать, что это такое. Есть люди, которые хотят узнать, как им жить дальше. Есть просто те, которые думают, что через молитву такого человека появится новая квартира или, например, найдешь мужа. Разные люди едут, среди них могут быть просто любопытствующие.

По пути их обрабатывают и определенный процент из них остается. Приехали после тяжелой дороги, не выспались, особые ощущения-переживания от службы, которая длится всю ночь. Скриншот видео, youtube. Там имитируется круглосуточная молитва, на территории - видеокамеры и громкоговорители орут 24 часа.

Все это забивает уши, мозг, сосредоточиться невозможно. Таким образом секта Ефименко даже молитву которая громко вещается тоже использует для подавления воли человека, святые тексты она использует совсем не для того, для чего они предназначены. Уже утром людей допускают пред светлы очи Ефименко примерно полторы минуты на посетителя , про каждого он уже что-то знает, про них ему уже был сделан доклад. Он что-то говорит им из их биографии, а они думают: вот он какой прозорливый, все узнал.

Дальше он может сказать, что у человека рак четвертой степени, врачи это не видят, а он видит. Это может быть сказано и потом. Вы сказали, что Ефименко зациклен на теме родовых грехов, родовых проклятий и юношеских половых грехов. Это тоже является методом для подавления воли.

Службы отец Иоанн стал совершать не утром, а ночью, увлёкся отчитками, начал раздавать советы пророческого характера. Постепенно вокруг него образовался круг почитателей, причём не только среди мирян - нашлись и священники, поверившие в особый дар прозорливости о. Поток паломников в Чихачево стал расти, отец Иоанн, впоследствии принявший схиму с именем Иоанникий, стал известен далеко не только в Иваново и Москве. Да и как не знать священника, который каждому предсказывает будущее и открывает прошлую жизнь? Спрос на "старцев" у нас всегда превышает предложение. А как же архиепископ Ивановский Амвросий?

Видя, что вокруг отца Иоанникия собирается община, наверное, радовался архиерей. Но когда стало понятно, что здоровым пастырством в Чихачево и не пахнет, пришлось архиепископу писать письма с увещеванием отцу Иоанникию, а желающим обратиться за духовной помощью в Чихачево, объяснять, что вместо пользы можно там получить вред. Так шли годы. Идеи о скором конце света всё более овладевали схиархимандритом Иоанникием. А, раз подходит конец света, надо обзаводиться автономным проживанием. Тем более, что спонсоры помогли приобрести землю, генераторную станцию, наладить хозяйство.

Так отец Иоанникий стал самым богатым землевладельцем в Ивановской области. А пожелавшие оставить всё ради жизни в Чихачево и оставляли всё - квартиры, машины, дома, но не родственникам, а самому отцу Иоанникию. К земельным владениям схиархимандрита прибавилась городская и даже столичная недвижимость. Может быть, никто бы и не обратил на это внимания, если бы не те проблемы, которые сопутствовали всей этой комерческо-духовной деятельности. У кого-то в Чихачево пропадали родственники, причём бесследно, зато в лесу близ села образовалось стихийное кладбище. И не определишь, кто там похоронен, на крестах лишь монашеские имена погребенных.

Да, отец Иоанникий стриг в монашество всех подряд, несмотря на запрет со стороны епископа. Попутно построил себе храм, как он впоследствии назвал его - личный.

На храм — пожертвуйте. За службу с прихожан собирают до ста тысяч. Таинства проводятся по отдельному прайсу и только с благословения самого Иоанникия.

У кельи — очередь. Первыми идут так называемые монахи, затем — послушники с детьми. И только спустя час появляются все остальные… Тридцать тысяч рублей — и Ефименко благословляет на венчание. Ему не важно: крещеные, женатые… Документы никто не проверяет. В бланк можно внести любые имена.

После торжества — послушание на ферме, а это — огромное хозяйство. Сельхозпредприятие с миллионным оборотом нуждается в работниках. Гектары земли ежедневно и безвозмездно возделывают прихожане. Перетаскать огромные мешки, почистить картошку, убрать за свиньями. Все необходимо делать 12 часов в сутки.

У каждого сектора есть свои надзиратели. И пойдемте покажу, куда сыпать", — говорит один из них. Чихачёво фактически принадлежит Ефименко. Какие-то земли ему подарили, что-то куплено за символические деньги. Тут сараи, дома, тракторы, комбайны.

Вот здесь за моей спиной сразу четыре корпуса — это свинарники. Огромные", — показывает Литомин. Работы много, почти 300 кабанов и свиней. Но мясо в обители не едят — его, по нашим данным, отправляют на небольшой завод в Нижний Новгород. Деньги оседают на счетах обители.

Но к паломникам и прихожанам относятся хуже, чем к свиньям, кормят — буквально отбросами. Сам Иоанникий — человек богатый.

Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана

Старец Иоанникий (Ефименко), фото Патриарх Кирилл 24 августа утвердил решение Высшего Общецерковного суда Русской Православной Церкви о лишении священного сана. Псевдорелигиозное объединение возглавляет так называемый чихачевский старец, бывший настоятель храма схиархимандрит Иоанникий Ефименко. Старец Паисий Святогорец очень сокрушался потом, что не воспользовался возможностью лично познакомиться с этим великим подвижником, доверившись сплетням. РИА Новости, 15.03.2021. Дмитрий приехал к Иоанникию после смерти матери, искал себя, работал в трапезной, носил настоятелю еду, хотел продать квартиру и навсегда переехать в Чихачёво. По утверждению одного из послушников старца, отец Иоанникий намеревался оспаривать решение о лишении его сана у патриарха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий