Новости хизбут аль тахрир

ут-Тахрир, Исламская партия Туркестана, Хайят Тахрир аш-Шам, Таухид валь-Джихад, АУЕ, Братья мусульмане, Колумбайн, Навальный, К. Буданов.

Регистрация

  • Наши проекты
  • ФСБ пресекла деятельность "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"* — Реальное время
  • Британское правительство запретило исламистскую группировку «Хизб ут-Тахрир»
  • В США допустили, что Израиль может нарушать международное право в секторе Газа / ИА REX
  • ФСБ делает дуа: кто такие хизбы и за что их сажают
  • ФСБ задержала семерых членов группировки «Хизб ут-Тахрир» в Крыму

Участник ячейки "Хизбут - Тахрир аль - Ислами" в Самаре приговорен к пяти годам заключения

В свою очередь правозащитный центр «Мемориал», Комитет «Гражданское содействие», Информационно-аналитический центр «Сова», Институт прав человека в 2016 году в совместном заявлении по-поводу решения Верховного суда Республики Башкортостан о продлении содержания под стражей руководителя правозащитной организации «Центр исследования проблем мусульман» Р. Латыпова которому были предъявлены обвинения об участии в деятельности «Хизб ут-Тахрир», полагают, что «это решение Верховного Суда РФ неправомерно, поскольку ни документы этой организации, ни практика ее деятельности не дают оснований для обвинения именно в терроризме или призывах к нему», а также отмечают, что «эта партия не была признана террористической ни в одной из стран Европы» [23]. Мотивировкой для такого признания стало признание судом следующих основных форм её деятельности: воинствующая исламистская пропаганда, сочетаемая с нетерпимостью к другим религиям; активная вербовка сторонников, целенаправленная работа по внесению раскола в общество прежде всего пропагандистская которые были сочтены судом террористической деятельностью [14]. В октябре 2015 г. По оперативным данным, он занимался вербовкой, пропагандой радикального ислама и построения на территории России исламского халифата. При задержании он оказал активное сопротивление [24]. Ранее, также в октябре 2015 г. По словам заместителя начальника главка МВД РФ по противодействию экстремизму Владимира Макарова, в 2015 году количество сторонников запрещённой организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Крыму снизилось с 10 тысяч до 2,5 тысяч после присоединения к России. Добиться такого результата, по его утверждению, позволили профилактические мероприятия среди населения полуострова, в первую очередь среди молодежи крымско-татарской народности [27]. Отмечена активность этой организации в ХМАО и Ямало-Ненецком автономных округах , обеспечивающих значительную долю добычи нефти и газа в РФ [29] [ неавторитетный источник ].

Ячейки организации были по всему региону, от границ с Казахстаном до последних обжитых территорий на севере области.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Из-за этого «Хизб» видит неэффективным призывать людей Кораном. Но а как же пример Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям? И опять мы видим у «Хизба» политику подстраивания Ислама под какую-то реальность.

Также «Хизб» считает, что такой подход необходим сегодня для всех, так как вера на чувствах неправильная. Для примера возьмём человека, который всю жизнь верит в Аллаха, но никогда не размышлял над доказательствами Его существования и единства, даже боялся о таком подумать и поставить это под сомнение. Наоборот, где-то боялся, когда было тяжело — обращался к Аллаху, и тут он услышал призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , поверил ему, что он именно тот Посланник от Того Бога, в Которого он всю жизнь верил на чувствах , и поверил во всё, что сказал Аллах без разумных доказательств.

Только из-за того, что Аллах это сказал. Но сколько есть таких, которым не помогла их убеждённость разума! Мы же не будем называть верующим каждого, кто убежден в существовании Аллаха и Его единстве на разумных доводах, до тех пор пока человек не уверует во всё то, с чем был послан Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , и не последует за ним, он не будет считаться верующим.

И следование за Посланником является неотъемлемой частью веры, хотя сколько было тех, кто был убеждён разумом в истинности его пророчества, но не последовал за ним, и Шариат не признал их убеждённость. Например, дядя Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был убеждён, что Посланник пришёл с истиной, но почему ему не помогла эта убеждённость? Также многие иудеи и христиане были убеждены в истинности пророчества, но это их не спасло.

Из всего этого видим, что истинное убеждение по Шариату — это не просто понимание того, что это истина, а это — покорность сердца, следование за Посланником салля-Ллаху алейхи ва саллям. А если призывать так, как рекомендует «Хизб», то есть опасность расплодить лицемеров, убеждённых разумом в истине. И представьте себе, насколько опасны последствия такого призыва, да ещё когда их призыв направлен в основном на невежественных мусульман.

Вы представьте картину, когда какого-то джахиля переубеждают, что он не верит в Аллаха до тех пор, пока у него не будет разумных доводов на это. Вы представьте такого человека, который с самого рождения мусульманин, всю жизнь верит в Аллаха — не в Троицу, не в крест, не в каких-то других лжебогов — делает дуа только Аллаху, по возможности ходит в мечеть, считает своим пророком Мухаммада салля-Ллаху алейхи ва саллям , не сомневается, что Коран — Книга Аллаха, и тут ему предлагают поставить всё это под критический анализ: правда всё это или нет? В итоге ему доказывают, что у него нет убеждений, то есть на самом деле он не верит, и если до этого он перед Аллахом и был грешником, но мусульманином, то после такого даавата он ставит под сомнение свою веру и потом становится неверным полностью.

И сколько примеров того, как после такого даавата люди не стали соблюдать и стали явными атеистами и безбожниками — и намного хуже, чем были до этого. Формула, которую создал философ и мыслитель Такиюддин, гласит: «Для того, чтобы произошло развитие, необходимо изменить его нынешнее мышление коренным всесторонним образом» Система Ислама, стр. Теперь сделайте выводы, каким путём происходит у них развитие.

Это разве метод Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Разве он побуждал ставить под сомнение то, во что они верят, разве он ходил и спрашивал у каждого, как он верит, есть у него доказательства или нет? Конечно, «Хизб» скажет, как всегда, что сегодня реальность другая.

Мы же им скажем, что Шариат был ниспослан на все времена до Судного Дня и всегда будет актуальным, и неопровержимым, и лучшим доводом и для многобожников, и для атеистов, и нет необходимости придумывать новую религию. И также из примеров их даавата, когда они обращают его к атеистам, и потом ты видишь, как они ходят в церковь или как из несоблюдающих христиан становится соблюдающими. Да, вот это развитие, Субхана-Ллах!

Это очень опасные вещи, и многие этого не знают. И каждый раз, когда затрагиваешь какую-то из политических сторон «Хизба», то видишь вот эту изворотливость — то реальность такая, как при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям , то не такая. Наверное, скоро начнут говорить, что и их Такиюддин неправильно разбирался.

Кроме как подстраиванием под свои интересы это никак не назовёшь. Их политика призыва вообще не имеет никакого отношения к Исламу, ведь как они призывают общество к исламскому закону — проводят конференции, в которых раскрывают только часть Ислама, скрывая другую сторону. Например, разъясняют только, как хорошо будет жить по Шариату, будет стабильность, никакой коррупции, и экономика будет на высоком уровне, — одним словом, все заживут припеваючи.

Да, аль-хамду ли-Ллях, Ислам — религия справедливости, но это не означает, что, разъясняя и призывая к ней, надо рассказывать только ту часть, которая будет по душе людям. Почему у «Хизба» такая политика? Потому что она хочет набрать голоса и отвести гнев недоброжелателей.

Такая политика похожа на кафирскую, когда народу обещают только всё хорошее, но потом после выборов люди начинают проклинать и ненавидеть эту власть. Вот так и «Хизб» хочет быть для всех хорошим, скрывая большую часть религии. Естественно, если бы они рассказали про все законы Шариата, например что кафиры будут платить джизью, какое наказание будет за воровство, за прелюбодеяние, за распитие спиртного, что все, кто называет себя мусульманином, будут обязаны читать пятикратный намаз, женщины должны будут быть закрытыми и т.

И опять «Хизб» скажет, что реальность такая, что приходится скрывать часть религии. Такая политика подстраивания Ислама под реальность приводит к тому, что теряется ценность и суть призыва. А это не призыв к государству, а призыв к спасению от Кары Аллаха в День Суда.

Или что, всем, кто будет жить в Халифате, Рай обещан? Призыв к Исламу — это очень важное дело, это послание мирам, что нет божества, кроме Аллаха, и что, только будучи единобожником в Исламе, можно избежать вечного Ада. А не будучи гражданином Исламского Государства.

Разве так заботился о людях Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям? Мы ещё раз повторим, что он не беспокоился о власти и о том, в каком достатке они будут жить. Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям никогда не скрывал часть Ислама, а говорил обо всём открыто, даже если это было ненавистно многим.

Его Сунна — не обращать на это внимания, потому что целью было донести истину. Как бы то ни было, несмотря на то, поддержат его, или у него не будет много голосов, всё это его не беспокоило, потому что Аллах обещал дать ему поддержку. И мы видим, что во время Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям принятие Ислама было целым испытанием, и все, кто его поддержал, были угнетены, никому из них не было обещано сладкой жизни.

Вспомните, какие условия были у ансаров, что за собой влекла поддержка Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной. Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил?

Он сказал: «Рай», и больше ничего. Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама.

Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний». Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама? Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва.

Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама. Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях.

Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её.

Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики. Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть.

Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое?

Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться.

И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность. Разве можно путём харама достигнуть халяля?

Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему.

Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения? Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого.

Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео.

И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней.

Но именно с этого момента начинается радикализм, который угрожает пролить реки крови. Дело в том, что «тахрировцы» уверены, что все мусульмане мира должны поддержать их халифа, иначе они ничем не лучше иноверцев и неверующих, а значит попадают в разряд врагов. Да, ХуТ отказывается от насильственных методов борьбы за власть. Но ведь тут речь идет о том, что власть уже взята. Более того, действуют законы шариата. Как в таком случае «тахрировцы» намерены поступать со своими врагами? Вопрос риторический.

Этот идеалистический и во многом по-детски наивный взгляд на построение халифата демонстрирует оторванность идеологической базы от реальности, расплывчатость формулировок и просто пробелы в знаниях. Так, например, согласно суннитским представлениям, халиф должен принадлежать к племени курайш. Как в таком случае халифом может быть избран кто-либо другой, если первым государством халифата станет, допустим, Ливия? Но рефлексии по этому поводу у «тахрировцев» не возникает и более того, часть из них восхищается Османской империей как истинным по их убеждениям примером халифата. Мягко говоря, империя османов никогда всерьез не рассматривалась как оплот ислама в мире, хоть и без сомнения была влиятельной исламской страной. Террористы или экстремисты? Здесь стоит провести некоторую черту.

И хотя под халифатом подразумеваются территории Ближнего Востока, Северной Африки, Средней и Юго-Восточной Азии, но по факту организация действует везде, где есть мусульманское население. То есть по всему миру. За счет больших финансовых возможностей ХуТ ведет активную пропаганду. При этом сразу же противопоставляет своих членов властям страны, в которой действует. Да, по-прежнему остается пункт об отказе от насилия, однако ХуТ не выступает с осуждением такого насилия. Особенно, когда к терактам оказываются причастны бывшие и бывшие ли? А иногда действия ячеек ХуТ позволяют правоохранительным органам подозревать «тахрировцев» в связях с очевидными террористами.

Так было в Татарстане. С разницей всего в полчаса был застрелен около своего дома заместитель муфтия, имам Валиулла Якупов, а самого муфтия пытались взорвать в собственном автомобиле. Он получил травмы, но выжил. Оба священнослужителя были известны своей активной борьбой с радикальными исламистами. Однако вскоре под предлогом якобы притеснений прав мусульман в России сразу несколько акций в Казани проводят сторонники «Хизб ут-Тархрир», включая раздачу пропагандистских листовок в местных мечетях. Можно, конечно, сказать, что просто совпало. Но последующие события дают повод усомниться в этой версии.

В конце октября сотрудникам ФСБ удалось выйти на след террористов, устроивших атаку на духовенство республики.

Хизб ут-Тахрир аль Ислами

В Пензе, Уфе и Челябинске разгромили ячейки террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*. Правоохранители задержали скрывавшегося от наказания участника международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в России). СВР России Хизб-ут-Тахрир Исламская партия Туркестана Исламское государство Аль-Каида Сирия Соединенные Штаты Америки Россия Вашингтон (округ Колумбия). Хизб ут-Тахрир аль-ислами (Партия исламского освобождения) стоит особняком среди более известных радикальных исламистских движений в силу своего демонстративного неприятия насилия. Хизб ут-Тахрир аль-ислами (Партия исламского освобождения) стоит особняком среди более известных радикальных исламистских движений в силу своего демонстративного неприятия насилия. Суд в Самаре приговорил к пяти годам колонии строгого режима участника запрещенной в РФ организации "Хизбут - Тахрир аль - Ислами" Алексея Ботву, сообщается на сайте СУ СКР по Самарской области.

Ячейки террористов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* разгромили в России

При обыске удалось найти и изъять множество запрещенных в России материалов «Хизб ут-Тахрир» , а также средства связи и электронные носители информации, которые участники формирования использовали для террористической деятельности. Кроме того, обнаружена крупная сумма денег в иностранной валюте, которые должны были тратиться на нужны ячейки. Севастополю возбудил уголовное дело.

Февзиева арестовали в августе 2021 года в Севастополе вместе с еще четырьмя крымскими татарами по показаниям «секретных свидетелей». Впоследствии имам заявил, что силовики давили на него физически и психологически уже на этапе обыска, а также заковали в наручники. По словам супруги имама, за год пребывания в СИЗО у Февзиева возникли «проблемы с давлением, с сердечно-сосудистой системой, с поджелудочной системой, ЖКТ, а также нервной системой», однако в предоставлении необходимой медицинской помощи ему было отказано. С тех пор она легально действовала на Украине.

Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы.

Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики.

И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет. На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства.

Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще. Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации.

Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра. Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т.

Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар! Вот это обман, вот это политика подстраивания. Аналогично в Афганистане, когда «Талибан» взял под контроль страну, хизбисты тоже везде показывали свою преданность этому событию, но как только разгромили Эмират, «Хизб» опять повсюду начала говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали». Вот так «Хизб» ведёт свою политическую деятельность. Так же и сегодня, когда Афганистан снова добивается Эмирата, «Хизб» умудряется писать в своих журналах о поддержке и наставлении для муджахидов, как им быть и как им себя вести.

В общем, постоянно вешают себе чужие медали, особенно когда смотришь их сфабрикованные ролики, где они преподносят выступления кафирских тагутов Путина, Буша, говорящих о Шариатском Государстве допустим недавнее выступление Медведева, где он прогнозировал будущее с «экстремистским государством», или то, где кафиры выражали опасения в связи с исламским влияние , под всё это «Хизб» подстраивает себя, и все наивные хизбисты думают, что это говорят о них. Субхана-Ллах, вот это обольщение! Хотя все те, у кого есть здравое мышление, понимают, о ком говорят кафиры, говорят совсем не о «Хизбут-Тахрир». Да есть даже страны, где о «Хизбе» ничего не слышали. Может, «Хизб» ещё скажет, что все эти миллиарды долларов, которые потратили США и из-за чего погрязли в долгах, были потрачены только для борьбы с ними, с «Хизбом»?

Хотя мы знаем, что на борьбу с Усамой бин Ладеном было потрачено около 2 триллионов долларов. Так кого же боятся кафирские режимы, кто для них сегодня является оппозицией? Это даже ребёнок знает, потому что кафиры это не скрывают. А «Хизб» только создаёт мнимую картину в лице всемирных героев. Ведь если просто кто-то из них трезво взглянул бы на ситуацию и задался вопросом, что сделала «Хизб», покажите, где это увидеть, ведь как, если бы «Хизб» имела влияние, о ней бы знали все и говорили только о ней.

А так о «Хизбе» говорит только сама «Хизб». Некрасиво с их стороны показывать такие политические плагиаты, где везде демонстрируется забота об Исламской Умме. Взглянуть только на их журналы и газеты, они полны раскрытием кафирских заговоров, и как мусульмане страдают в разных уголках земли. Давайте их спросим: «В чём от вашей политики, аналитики мусульманам легче стало, в чём вы оказали хоть какую-то поддержку — моральную и финансовую? В смысле, тот, что у вас на эмблемке, и автомат не забудьте.

Всё это плоды неисламской политики. Глава 4. Политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли исламской Уммы То что политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли мусульман, проявляется в том, что «Хизб» устрашает мусульман кафирами, возвеличивая их в глазах муслимов, говоря о том, какое у них вооружение, бомбы, ракеты, самолёты, и что бесполезно вести с ними борьбу. И это глупо, хотя схожим образом не видно проявления здравого рассудка в том, чтобы просить их отдать власть, но, как всегда, «Хизб» подгоняет всё под свой тарикат. Также «Хизб» уже давно показала свою неприязнь к истинной позиции Ислама по отношению к кафирам.

Почему «Хизб» не помогает братьям, воюющим с кафирами? Они скажут: это не метод, так зачем вы вводите людей в заблуждение, что якобы есть места, где хизбисты воюют? Удивляет то, что сами хизбисты в это верят, хотя это полностью идёт вразрез с их тарикатом, потому что им харам добиваться власти путём Джихада. Опять эта политика подстраивания, субхана-Ллах! Сколько молодёжи они отвращают от помощи муджахидам.

В местах Джихада личностей с такой политикой объявляют дезертирами, наказывают и пресекают их деятельность. В то время когда Умма начала просыпаться, и начали появляться очаги Джихада во многих местах, а кафиры стали переживать, чтобы это не стало всемирной реакцией мусульман. В пример можно привести Узбекистан, о деятельности в котором хизбисты любят говорить: как их там сажают и убивают. Хотелось бы внести ясность в этот вопрос и сказать, что в Узбекистане притесняется любая оппозиция власти, и сколько представителей национальных и демократических оппозиционных сил было заключено и убито, и это не из-за исламской деятельности. Так что то, как «Хизб» пытается себя преподнести в роли мучеников Ислама — не так.

Итак, продолжим об Узбекистане. Как мы ранее говорили, группа членов «Хизба» вышла из «Хизбут-Тахрир» и образовала Исламское Движение Узбекистана, ещё его называли «Акромия». И «Акромия» начала готовить общество к решительным действиям по свержению силой этого тирана, и когда посадили ребят из «Акромии», люди встали, чтобы освободить их из Андижанской тюрьмы. В это время «Хизб» вела контрагитацию по свержению режима, раздавала тысячи листовок о том, что призыв «Акромии» — политическая игра США, чтобы подставить мусульман. Субхана-Ллах, вот это анализ.

Дальше, когда люди разгромили тюрьму, а до этого захватили военную часть и грузовик с оружием, завезли оружие в тюрьму и раздавали всем желающим участвовать в революции. Что же сделал «Хизб»? Он запретил хизбистам выходить из тюрьмы и поддерживать это мероприятие. Потом, когда всё началось, большая часть общества отказалась от участия в революции, так как «Хизб» проработал и посеял сомнения в этом деле, в итоге Каримов подавил восстание, и у народа до сих пор нет веры в то, что что-то уже можно изменить. А «Хизб» начала, как всегда, везде говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали», хотя изначально сами своими листовками потушили волю к победе у большинства людей.

А тем хизбистам, которым они запретили покидать тюрьму и браться за оружие, кафир Каримов вынес смертный приговор, и в своих же настежь открытых камерах были убиты тысячи хизбистов. Даже сам Ата Абу Рашта выразил свою гордость за них, как они стойко держатся за свой низменный тарикат, хоть и бесполезно умерло много тысяч мусульман. Вот она какая политика «Хизба» на самом деле. Такая политика — преступление против мусульман. Также «Хизб» постоянно винит в своих бедах бывших хизбистов, что, мол, кафиры из-за них на «Хизб» срываются, что потом им приходится везде, оправдываясь, доказывать кафирам, что они не террористы, что их деятельность ведётся демократическим путём.

Из-за этого стали поддерживать многие антиисламские мероприятия, например Казахстан, где по поводу молодёжи, которая взялась за оружие против назарбаевского режима, было проведено мероприятие марионетками тагута, на нём каждый лицемер выразил своё негодование в связи с происходящим, и не вызвало удивление присутствие на нём представителей «Хизба», они тоже с порицанием отозвались об этих братьях и даже призвали молодёжь не идти таким путём и одуматься. Вот так «Хизб» хочет стать в глазах муртадов хорошим, только чтоб не бросалось клеймо бывших хизбистов на них, Субхана-Ллах! Аналогичный случай был на Украине, где были задержаны четверо мусульман, и двое из них оказались бывшими хизбистами, их обвинили в подготовке к вооружённой борьбе против власти. Сразу же принялась доказывать свою непричастность к ним, даже сказала, что они не были хизбистами, объясняя, что их действия противоречат Исламу — что только ни говорили, лишь бы в немилость к кафирам не попасть. Вообще «Хизб» на Украине кафирам нужен в качестве фактора, удерживающего молодёжь от «экстремизма».

На сегодняшний день только «Хизб» может быть оппозицией джихадовского настроения, и это кафиры прекрасно понимают. И также это понимают амиры «Хизба», но остальные даже не подозревают, что они все являются средством сохранности кафирского спокойствия и безопасности в большой игре тагута. Вот так «Хизб» проявляет заботу о мусульманах, сажая семена слабости воли, прививая рабское настроение и неприязнь к правильной позиции в отношении кафирских оккупантов. Это также преступление в отношении мусульман. Как не видеть всего этого?

Мне очень жаль ребят из «Хизба, которых так обманули. То, что «Хизб» используют иудеи как средство для оттягивания времени, против создания «ваххабитского государства» — это факт. В любом случае, кафиры прогнозируют в недалёком будущем появление Шариатского Государства, и вот тогда придёт то самое время, для которого и был образован «Хизб», как они это сами говорят. Теперь раскроем все карты великого замысла. Хотя на самом деле не было никакого разделения, все главы этих полюсов — одна еврейская компания, но для людей это выглядело именно так.

Как уточняет " КП-Крым ", участники запрещенной организации были задержаны в марте 2019 года. Их осудили по части 2 статьи 205. Свою вину в ходе заседания они не признали.

Крымского имама приговорили к 17 годам колонии строгого режима по делу «Хизб ут-Тахрир»*

ФСБ сообщает о пресечении совместно с Росгвардией деятельности ячейки международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Крыму. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (араб. – «Партия исламского освобождения», далее «ХбТ») – суннитская религиозно-политическая организация, созданная в 1952 г. в г. Куддусе судьей шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани (1909 – 1977/79). ФСБ ликвидировала ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Москве. Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — все новости по теме на сайте издания ФСБ пресекла деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» и задержала шестерых её членов.

В Крыму задержана группа террористов

  • Операция "Трест". Как КНБ боролся с "Хизб-ут-Тахрир"
  • Хизб ут-Тахрир аль Ислами | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
  • Ячейки террористов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* разгромили в России | 360°
  • ФСБ сообщила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Джанкое и Ялте. Видео задержания

Форум для мусульман

В Крыму задержали шестерых участников запрещенной в РФ ячейки "Хизб ут-Тахрир"*. Иными словами, все последователи ХТ (сокращённо от «Хизбут-Тахрир») должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял их «Хизб». Суд в Самаре приговорил к пяти годам колонии строгого режима участника запрещенной в РФ организации "Хизбут - Тахрир аль - Ислами" Алексея Ботву, сообщается на сайте СУ СКР по Самарской области. ут-Тахрир, Исламская партия Туркестана, Хайят Тахрир аш-Шам, Таухид валь-Джихад, АУЕ, Братья мусульмане, Колумбайн, Навальный, К. Буданов.

ФСБ ликвидировала в Крыму ячейку исламистов из "Хизб ут-Тахрир"*

В документе приводятся восемь примеров военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, поднимают «серьезные вопросы» о потенциальных нарушениях международного гуманитарного права. Также упоминаются 11 случаев военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, «произвольно ограничивают гуманитарную помощь», включая отказ от целых грузовиков с гуманитарной помощью из-за одного предмета «двойного назначения», «искусственные» ограничения на инспекции, а также неоднократные нападения на гуманитарные объекты, которые не должны подвергаться ударам. Как сообщал REX , представители администрации Байдена неоднократно заявляли, что не считают, что Израиль нарушает международное право.

Ребёнок умер. Там, где помощь оказывалась адептам этой церкви, этого движения, так скажем, насильственным образом, принудительным образом, там детей удалось спасти», — заявил Путин. Стоит отметить, что в конце июня ФСБ России задержала во Владикавказе мужчину 1990 года рождения, планировавшего совершить теракт у одного из административных зданий республиканского центра. Помимо этого, в мае в Дагестане силовики нейтрализовали шесть боевиков, которые планировали совершить теракты.

По данным комитета, боевики также были связаны с ИГ.

Это были сотрудники Интерпола, которые по запросу российских правоохранительных органов доставили в Москву 48-летнего боевика ИГИЛ1 «Исламское государство»1, запрещенная в РФ террористическая организация Рамазана Саламова. Этот уроженец Левашинского района Дагестана еще в 2016 году отправился в Сирию, чтобы воевать на стороне террористов, а когда понял, что ожидаемого халифата с шариатом не достичь, просто бросился в бега. Рассчитывал легализоваться в Касабланке, но правосудие настигло террориста и там. На кадрах оперативной съемки он неуверенно и боязливо отвечает, что пока не знает, за что именно задержан.

Хотя еще до поездки на «джихад» этот невысокий мужчина был смелым и ярким проповедником, вербовщиком. Правда не в ИГИЛ, а в так называемую «Исламскую партию освобождения», известную больше под оригинальным арабским названием «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». В начале 2003 года на основании материалов Генпрокуратуры и ФСБ Верховный суд России признал данную «партию» террористической организацией и запретил ее деятельность на территории РФ. С тех самых пор не утихают споры о том, не погорячились ли российские власти с запретом «Хизб ут-Тахрир»? Тем более, что ее сторонников регулярно задерживают и сажают в тюрьмы на крупные сроки как участников террористического сообщества. Главным доводом того, что ХуТ не может быть террористической организацией, неизменно представляются два факта.

Первый — официальная позиция «партии» о непринятии насильственных методов борьбы за власть. Второй — нет ни одного подтвержденного случая, чтобы активный член ХуТ организовал теракт. И это действительно так, но при чем же тогда здесь терроризм? Как говорится в обосновании решения Верховного суда РФ о включении ХуТ в список запрещенных организаций: «Партия исламского освобождения» «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» имеет целью устранение неисламских правительств и установление исламского правления во всемирном масштабе путем воссоздания «Всемирного исламского халифата», первоначально в регионах с преимущественно мусульманским населением, включая Россию и страны СНГ. Основные формы деятельности: воинствующая исламистская пропаганда, сочетаемая с нетерпимостью к другим религиям; активная вербовка сторонников, целенаправленная работа по внесению раскола в общество прежде всего пропагандистская с мощным финансовым подкреплением. Надо уточнить, что не просто в ряде стран Ближнего Востока, а почти во всех арабских странах!

Парадоксально, что именно главные исламские страны первыми начали борьбу с организацией, провозгласившей объединение этих же стран под эгидой «правильного ислама». Или эти страны, как и Россия, погорячились? Дело здесь, конечно, не только в том, что провозгласила ХуТ. Важно то, как она это сделала и что вообще из себя представляет. Ее лидером и идеологом стал судья Шариатского апелляционного суда в Иерусалиме Такиуддин ан-Набхани. Такиуддин ан-Набхани и его сторонники в короткие сроки выстроили строгую иерархию внутри «партии», установили жесткие правила членства, по которым необходимо не только стабильно финансировать организацию, но и привлекать новых людей в движение.

Такой подход позволил ХуТ разрастись далеко за пределы стран Ближнего Востока. Более того, некоторое время штаб-квартира «партии» размещалась в Великобритании. По задумке лидеров ХуТ, однажды в какой-то отдельно взятой стране их представителей станет так много, что данное государство само, логически станет первым оплотом будущего халифата. А кроме того, объявит и халифа лидера. Звучит просто и понятно. Но именно с этого момента начинается радикализм, который угрожает пролить реки крови.

Дело в том, что «тахрировцы» уверены, что все мусульмане мира должны поддержать их халифа, иначе они ничем не лучше иноверцев и неверующих, а значит попадают в разряд врагов.

Ее цель — содействовать возвращению мусульман к исламскому образу жизни «все стороны жизни должны основываться на нормах шариата» и распространению исламской религии в мире. В домах у участников террористической ячейки были найдены пропагандистские материалы. Возбуждено уголовное дело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий