Новости гунина мария

Директор по стратегии 9Pandas Мария «Inverno» Гунина прокомментировала вылет команды из плей-офф Riyadh Masters 2023 по Dota 2. По её мнению, состав достойно выступил. Узнайте больше в статье Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?» на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки. Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1.6» Новости игр» Конфликт Дахака и Каспера, Gambit вышла в плей-офф майнора, Мария Гунина стала менеджером Alliance и другие. 17:37 «Когда я вижу чела, который сидит на ЗП, у меня зубы скрипят» 18:02 Что Мария Гунина считает своим главным карьерным решением?

Комментарии

  • Мария Гунина покинула 9Pandas |
  • Менеджер Alliance по Dota 2 Мария Гунина протестует против культуры отмены
  • О «собаках третьего мира» и конфликте между Gilgir и ALWAYSWANNAFLY
  • Успешное начало
  • О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2
  • Произошла ошибка

Менеджер Alliance по Dota 2 Мария Гунина протестует против культуры отмены

То есть институт репутации может не работать внутри киберспорта, но он работает в большом, взрослом бизнес-мире. Я бы разделила игроков на две группы. Первая группа до конца не понимает своих прав, обязанностей, свобод и всего остального — они не совсем понимают, чем нужно в этом поле оперировать, кроме фразы "мне должны денег". Им непонятно, как должно строиться их обвинение и какие меры могут помочь. Вторая категория — люди, которые, наверное, очарованы персоной Ярослава Комкова.

Я очень много читала. Иногда так много, что родители отнимали у меня книги - выключали свет, а я с фонариком под одеялом продолжала читать. Всегда говорю, что мое увлечение видеоиграми выросло именно из увлечения книгами. В литературе тебя тоже погружают в особенный мир, как и в играх, это меня завораживало. В школе училась хорошо, но к старшим классам стала постепенно забивать. В том числе из-за игр. Класса до 10-го я конкретным задротом была, но у меня никогда не было необходимости в зубрежке. Все очень легко давалось. И сам процесс обучения мне всегда нравился. То есть я бы и сейчас где-то с удовольствием училась.

На данный момент я живу в Сочи, не уверена, есть ли здесь рядом какой-то престижный вуз. Думала пойти на второе высшее, но пока не получается. Так что свои образовательные амбиции реализовываю в зале. Вот такая скучная история книжного червя. До сих пор читаешь? Что конкретно сейчас? Да, но на самом деле не так много, как хотелось бы. Стараюсь вырабатывать правильные привычки, связанные со чтением. Признаюсь, я очень телефонозависимая, и взяла за правило вместо того, чтобы тупо скроллить ленту - читать. Раньше брезговала тем, чтобы читать книги в телефоне, нужно ведь читать "настоящие" книги, но поняла, что лучше так, чем никак.

Сейчас читаю книгу, которая называется "Невидимые женщины" - она, грубо говоря, о том, что когда мы говорим "человек", мы подразумеваем "мужчина" и это приводит к определенным последствиям. Начиная с относительно безобидных исторических неточностей и заканчивая тем, что женщина получает гораздо более страшные травмы при авариях на дороге, потому что манекены, использующиеся для тестов безопасности, имитируют мужское тело. Там много не очевидных примеров, интересно почитать. Как все начиналось? Как ты попала в киберспорт? У меня каждое место работы - целая эпоха длиной в несколько лет, так что в моей истории легко ориентироваться. В начале я просто была энтузиастом, любительницей киберспорта. Сначала StarCraft, потом первая Dota. Оказалось, по ней проводятся турниры, в моем родном Воронеже даже есть команда, которая какой-то Asus выиграла. Я начала ходить на местные турниры - да-да, те самые турниры в полуподвальных клубах, в лучших традициях киберспортивных клише.

Начала знакомиться с людьми, которые тоже ходили на полупрофессиональные LAN, начала более серьезно играть и узнала о существовании женских команд. Попросилась в одну из них, меня взяли. Мы играли скримы, участвовали в нон-про турнирах и даже куда-то выезжали. Не помню, были ли тогда какие-то самостоятельные женские соревнования. По-моему, их еще не было, потому что команд было буквально две штуки. Когда появилась Dota 2, с этим стало получше. Появились какие-то отдельные женские турниры, небольшая, но полноценная сцена. Появилось достаточное количество игроков, чтобы собрать необходимое количество команд для регулярных скримов, турниров. В какой-то момент меня позвали в команду, которую позже подписали Natus Vincere. Пока я была игроком, писала блоги на командном сайте.

Главным редактором тогда был Марк Авербух. Ему очень нравился мой слог, и когда команда прекратила свое существование, он предложил мне остаться в качестве автора. Я согласилась, потому что мне нравилось быть в теме. В тот период я не искала целенаправленно работу в киберспорте, но меня постоянно куда-то звали, и я охотно соглашалась. Так, например, получилось с Team Empire, где я помогала вести соцсети. Несмотря на то, что я никогда не работала на них фултайм, они занимают особое место в моем сердце. У меня остались самые теплые чувства по отношению к организации и ребятам. Почему бы и нет? Писать тексты люблю, английский знаю. А потом в какой-то момент поняла, что у меня есть основная работа, есть две-три подработки, связанные с киберспортом, и это, конечно, все здорово, но чересчур.

И я выбрала киберспорт. А что была за работа? Я работала в поддержке VK. Решила уйти с мыслью, что буду работать SMM и жить в кайф. А мне внезапно пишут из StarLadder, предлагая полноценную позицию с переездом в Киев. Я согласилась, и это была моя первая фултайм работа в киберспорте. Стационарная, да еще с релокейтом - настоящая новая эра, по-другому не скажешь. Я была кем-то вроде Junior Project Manager, если так вообще можно сказать. Работала под началом Влада Удовенко, который занимался всем направлением Blizzard, а я должна была со временем "забрать" на себя Hearthstone. Уже тогда я начала получать опыт, который очень полезен в моей нынешней работе: нужно было много работать с талантами, а они во многом похожи на профессиональных игроков.

Вообще Starladder, да и любой турнирный оператор в плане приобретения опыта - чудо-компания. Ты можешь научиться буквально всему, все упирается в твой талант и личный ресурс. Позже начались турниры по Dota 2, где мы с BafiK корпели над организацией трансляций. На турнирах по CS:GO я работала менеджером англоязычных талантов, и это тоже был очень полезный опыт. Где-то нужно было выполнять роль продюсера. Помнишь песни BafiK, которые так всем зашли? Это, можно сказать, мой проект. Масштаб и структура StarLadder позволяли проявить себя, освоить массу полезных навыков и получить огромное количество контактов. В StarLadder я проработала года 3-4 и ушла, когда ощутила препятствия для дальнейшего роста. Вот есть у меня такая фишка: люблю уйти в никуда.

Как люди нормальные делают, если хотят поменять работу? Ищут новую и только потом уходят со старой. У меня все проще: надоела работа - я уйду. Несколько месяцев я чилила и рассматривала предложения. Потом мне предложили работать в Winstrike, и я согласилась. Я курировала все медиа направление. Сейчас в компании, кажется, человек 100, а тогда было от силы 15, и каждому приходилось быть человеком-оркестром. Это было интересно, но очень тяжело. Особенно когда мы поехали на The International, даже не успев сформировать медиа команду, наладить процессы, "обкатать" какие-то вещи. У меня были совсем другие ожидания от турнира.

Когда я играла в Natus Vincere, наш капитан неоднократно говорила, что у нее есть мечта: приехать на TI и услышать лично, как Gabe говорит "Welcome to The International". У меня не было такой мечты, но эта формулировка запала в душу, и я ждала этого момента как праздника. А в итоге все обернулось кошмаром. Каждый день я хотела уехать. А что случилось? Всего понемногу. За день до вылета в Канаду я подвернула ногу, как итог - растяжение связок. Мне не хотелось никого подводить или казаться слабой, поэтому я просто ходила превозмогая боль, как только нога начала влезать в обувь.

Тут все виноваты, но почему-то из двух виноватых наказана была только одна сторона». Менеджер Alliance добавила, что на крупных турнирах подобное поведение сразу бы пресекли. По ее мнению, на чемпионатах уровнем ниже в таких ситуациях не хватает четких правил и грамотной модерации. Мария Inverno Гунина: «Для турнирных операторов высокого тира очевидно, что поведение Nova неприемлемо, и его бы пресекли с нулевой минуты. Мы себе не можем представить ситуацию, где на мейджоре играют Alliance против Nigma и после тимвайпа Nikobaby пишет KuroKy "старость не радость".

Так что ещё несколько месяцев назад мы ударили по рукам и решили разойтись по окончании сезона. К сожалению, дорогих читателей, на этот раз — никакой драмы. Но, как говорится, stay tuned», — рассказала Мария Inverno Гунинана для escorenews.

Мария Гунина - большое интервью о составах Winstrike, увольнении, работе с ALOHADANCE и ArsZeeqq

Об этом клуб сообщил в своем Telegram-канале. Команду покинули менеджер Алдар “Jamba” Джамбинов, спортивный директор Мария “Inverno” Гунина и администратор состава. Бывший спортивный директор организации 9 Pandas Мария inverno Гунина в личном Telegram-канале сравнила работу киберспортивного менеджера в СНГ и Европе. Мария «Inverno» Гунина заняла должность менеджера состава Alliance по Dota 2. Об этом было объявлено перед матчем европейского коллектива с Gambit Esports на StarLadder ImbaTV Dota.

Последние выпуски

  • Мария "Inverno" Гунина: "С тех пор как я работаю в киберспорте, каждый мой день - это борьба"
  • Новости о мария гунина Dota 2: интересные обзоры, фото и видео на сайте
  • Читать еще
  • Похожие новости
  • Лента новостей
  • МВД проверяет популярную киберспортсменку на спонсирование ВСУ - | Новости

Мария Гунина о ситуации с nofear: «Почему-то из двух виноватых была наказана только одна сторона»

Валентина Гунина рассказала порталу «СЭ» о своей победе в чемпионате мира по блицу и борьбе с аутоиммунным заболеванием. Российский новостной Telegram-канал Mash сообщил, что на менеджера состава 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину заявили в полицию за донаты и поддержку ВСУ. Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина рассказала как она попала в киберспорт, сравнила игроков из СНГ с представителями европейского региона. Директор по стратегии 9Pandas Мария «Inverno» Гунина прокомментировала вылет команды из плей-офф Riyadh Masters 2023 по Dota 2. По её мнению, состав достойно выступил.

Нижегородка Мария Гунина вышла в суперфинал конкурса «Королева леса»

Менеджер команды Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина в подкасте «Все еще бета» обсудила с Дмитрием NotInMyHouse Крупновым ситуацию с задержкой выплат зарплат и. Новый сезон Dota Pro Circuit стартует в конце ноября, об этом сообщила менеджер команды Alliance Мария Гунина. На экс-участницу украинской команды Na'Vi, а ныне менеджера команды 9Pandas Марию Гунину заявили в полицию за донаты и поддержку ВСУ. Спортивный директор HellRaisers Мария Inverno Гунина высказалась о прекращении сотрудничества с офлейнером команды по Dota 2 Ярославом Limitless Паршиным.

Интервью с Марией "Inverno" Гуниной

Так что ещё несколько месяцев назад мы ударили по рукам и решили разойтись по окончании сезона. К сожалению, дорогих читателей, на этот раз — никакой драмы. Но, как говорится, stay tuned», — рассказала Мария Inverno Гунинана для escorenews.

Этот чувак спамил начиная с лобби: подкалывал nofear на тему женитьбы и так далее, подкалывал Illidan [словами вроде] "так люблю твои стримы, ты такой хороший игрок... Чел вот такую фигню пишет в чат, и всем пофиг — всем по кайфу, админам по кайфу. Это "старость не радость" было десятым по счету сообщением. Тут не работает принцип "он первый начал, я пойду писать, что он будет жрать дерьмо". Тут все виноваты, но почему-то из двух виноватых наказана была только одна сторона».

Есть какая-то примерная расстановка сил, и все мы понимаем, кто кому друг, а кто кому враг. Это не значит, что любое столкновение должно заканчиваться тем, что ты идешь жаловаться к начальству этого человека или отправляешься в крестовый поход в твиттере. Но если ты демонстрируешь свою нелояльность к кому-то, не удивляйся последствиям. Этот тезис мне озвучивал буквально каждый первый игрок, но на вопрос, чем они лучше, обычно идет банальный ответ: «Ну, там профессиональнее». Чем именно, я так и не узнал. Можешь ли ты ответить на этот вопрос? У них какие-то нововведения, фишки, AR-приколы, статистика и так далее. Во-вторых, там просто другой менталитет — не так, как у нас, у нас любят высмеивать, критиковать, фокусироваться на негативе… Там тоже есть свои проблемы: люди любят вместо комментирования игры по два часа рассказывать, как они в матчмейкинг катали и какие билды там встречали. Там тоже все ни разу не идеально. Но уровень пассивной агрессии по отношению к играющим командам, как правило, ниже. Ну и там в целом порог входа чуть-чуть другой: нужно уметь чуть больше, чтобы комментировать топовые матчи, чем у нас. У нас некоторые люди из тех, что комментируют топ-игры, в принципе очень плохо говорят на русском языке. В англоязычной студии это не прокатит. Там тоже есть некоторые таланты со специфическим акцентом, но они чаще сидят в аналитике. У большего процента англоязычных кастеров все-таки есть поставленный голос, хорошая дикция. У нас так исторически сложилось, что собралось много залетных персонажей, которые за выслугу лет имеют доступ к освещению турниров. Для начала приведу твою цитату: «Людям, которые в 2022-м шутят про интересные кейсы, я бы выписала направление на лоботомию». Первый вопрос: получил ли соответствующее направление SMM-специалист HR, который анонсировал твой переход в клуб именно фразой про интересный кейс? Да нет, я ведь сама иногда шучу на эту тему. У меня очень простой подход к юмору. Я думаю, что если шутка смешная, то ей можно многое простить — и черный юмор, и переход какой-то черты, и нарушение норм морали, и какую-то избитость… Но затем ты открываешь новость про то, что неделя длится семь дней, а под ней 40 комментариев: «Интересный кейс». Тут комический эффект для меня пропадает. Понятное дело, что в каких-то направлениях вроде рекламы и IT это более привычный сленг, в каких-то — менее привычный, но… Я бы поняла, если бы у нас была какая-то ассоциация блюстителей чистоты русского языка. Но те же люди, что шутят про кейсы, постоянно оперируют словом «инсайды». Что ж вы не говорите тогда «внутренняя информация»? Почему пишете «инсайдер», а не «человек, располагающий внутренней информацией»? Это настолько абсурдно! Я вижу в этом попытку докопаться просто, и все. Как ты относишься к Magician? Мемный персонаж. Мне нравится наблюдать за контрастом между публичным образом, который он пытается построить, и реальным положением дел. Это, мягко говоря, неприятные воспоминания. Алексей Magician Слабухин Я боюсь сейчас где-то приврать, потому что прошло много времени. Но если коротко: Алоха на тот момент уже отобрался с HR на майнор, и мы были готовы закрыть сделку и отпустить его на турнир. Это привело к открытой конфронтации между Ильей и Magician, в результате которой Илья послал Слабухина, а тот в отместку удержал его последнюю зарплату. Там тоже была мутная история, в которой менеджмент стал плести непонятные интриги: одному говорилось одно, второму — другое, третьему — третье, что привело к дизбанду и второму дивизиону. И вишенка на торте — то «наследие», с которым мы сейчас разбираемся в HR. Временами сердце кровью обливается. Например, человек взял в штат компании сотрудника, чтобы тот обслуживал его личные соцсети и продвигал его личный бренд. Дружище, ты Марк Цукерберг? Я не хочу разглашать слишком много — возможно, поделюсь когда-нибудь через пару лет, когда пройдет срок давности. О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2 — В комьюнити вообще часто нахваливают выступления отдельных спикеров, которые описывают примитивные и даже банальные вещи, не приводя никаких аргументов, а на любые твои посты — даже более содержательного толка — всегда реагируют заезженными шутками. Задевает ли это тебя? Это же естественная человеческая потребность. Если тебя в первобытном обществе изгоняли из стаи, ты умирал — тебя съедали волки или ты умирал от холода. Ты не мог жить вне социума. Поэтому, конечно, получать одобрение и видеть, что тебя ценят, — это здоровая человеческая потребность. Поэтому да, я бы хотела быть лидером мнений, чтобы все мне кивали и соглашались с каждым моим высказыванием. Но не ценой заискивания перед аудиторией. К тому же я понимаю, что если бы я была стримером или ведущей, то проблема ощущалась бы гораздо острее, потому что моя востребованность у комьюнити напрямую влияла бы на мой доход и мои проекты. Сейчас я все-таки занимаю такую позицию, на которую народная любовь никак не влияет — больше влияет востребованность именно в профессиональном сообществе. Вот, условно, была встреча с Valve, куда позвали по два человека от каждого региона. От СНГ позвали в том числе меня, и Valve абсолютно по фигу, ставят при этом на мои посты лайки или дизлайки. Они знают меня, мою работу и хотят услышать мой фидбэк. В такие моменты я думаю: «Черт, я крутая». Если бы мне оставили тысячу хвалебных комментариев под каким-нибудь постом, это было бы приятно. Но я бы не подумала: «Я крутая». Я бы подумала: «Блин, а крутое у нас комьюнити. Люди выросли и перестали хавать популизм, очень круто». По моим субъективным ощущениям, был персонаж, у которого возникла некая профессиональная ревность, но, возможно, мне показалось. Это же здорово — впервые за все время мы получили такой канал связи с Valve. Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались? Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ. Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись. Valve больше транслировала свою позицию. Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию. Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI. Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов. И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший. Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам. Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так. И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс. Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор. А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное. У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично. И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время. Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества. Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив. Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей. Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI». Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув. Но в киберспорте так происходит. А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию. Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп. Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации. Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры. Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах. Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду. У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава. Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам. То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть. Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо? Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают. Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить. Но мы не нанимали Valve на работу. Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает. Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов. Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2. Я ведь не акционер Valve, чтобы пытаться влиять на ее решения. Компания предлагает некий продукт, а ты его либо берешь, либо идешь играешь в League of Legends или HotS, если не нравится то, что предлагает Valve. Возвращаясь к вопросу про экосистему и вовлеченность: это некая данность, в которой мы находимся. Я думаю, что было бы здорово, если бы Valve немного усилила хватку, но нужно понимать, что это стоит делать постепенно. Есть правила D2CL, которые это либо регулируют, либо не регулируют, третьего не дано. Опять же, какого рода должна быть санкция — для меня большой вопрос. Наказывать всю команду, потому что один из ее игроков сказал хрень в матчмейкинге, кажется дикостью. Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления.

Правоохранители подозревают менеджера в финансировании украинских Вооружённых сил и экстремизме. Как утверждает собеседник канала, на публичную активность Гуниной в соцсетях обратил внимание некий поклонник киберспорта. В соцсетях директор 9Pandas якобы выражала поддержку ВСУ и признавалась, что переводит небольшие суммы украинской армии и теробороне, а также призывала подписчиков "следовать её примеру".

Мария Гунина про CEO ex-HR: «Без Алдара не было бы никакой команды»

Сменив еще несколько рабочих административных мест, Маша Гунина в 2023-м году заняла место директора по стратегиям в сербском клубе «9Pandas». О нем, о личном «Он» — это Александр Чурочкин. Он же nofear: с таким никнеймом Чурочкина знают те, кто наблюдал за его игровой карьерой. Или просто Саня — так его называет Маша. В апреле 2020-го она сама, опережая новости, сообщила в социальных сетях, что они с Александром поженились. История их отношений до свадьбы практически неизвестна.

Они оба, надо сказать, на эту тему не любят в сети распространяться. Познакомились, скорее всего, в 2019-м году: когда Маша Inverno работала менеджером «Winstrike», а Чурочкин был в то время в составе команды. Александр Чурочкин и Мария Гунина Еще интересные факты Чтобы порадовать очкариков, которые не делают лазерную коррекцию зрения, не отдают предпочтение линзам. Мария — она, как говорится, «член клуба», причем с огромным стажем — со школьного возраста. Обожает красивые стильные оправы.

Правда, жалуется иногда, что, например, при выезде на отдых летом приходится с собой брать несколько видов очков, и это вносит в ее жизнь небольшой дискомфорт.

Заявил на неё один из фанатов геймеров. По его словам, менеджер не только радуется терактам на территории России, но и сама поддерживает ВСУ. А ещё призывает подписчиков следовать её примеру. Что касается команды 9Pandas, она состоит из российских игроков.

Однако, за это время команда юниорок уже успела принять участие в первом для себя официальном клубном турнире — Зимнем первенстве Москвы среди девочек 2005-2006 г. И сразу успешно! Подопечные главного тренера «Динамо» U-15 Валентины Барковой заняли в своей группе второе место, уступив лишь признанным фавориткам из столичного «Локомотива». В активе серебряных призёров Зимнего первенства Москвы 3 победы, 9 забитых мячей и первые в истории медали.

Ожидаем, что под ее руководством международная федерация будет активно расти, — сказал Жуков в разговоре с ТАСС. Добавим, что шахбокс является гибридным видом спорта. Он вмещает в себя шахматы и бокс. На турнирах спортсмены играют по 11 туров в рамках, которых проводится шесть шахматных партий и пять раундов в боксе.

Мария Гунина раскрыла причины ухода из 9Pandas

Первые — это утрированно женственные, милые, со всеми приветливые, которые иногда вызывают умиление, а иногда — жалость. Которые порой выбирают позицию жертвы. А другие — это борцы, которые стремятся быть равными. Они наоборот стараются минимизировать свои женские качества. Эти два пути могут привести тебя к успеху, главное не идти против своей природы Парню, чтобы попасть в про-команду, достаточно играть на 7 из 10. Но девушке нужно иметь десятку.

Он заметил, что от проведения на стадионе можно было бы отказаться. В ночь на 3 октября вышел анонс, в котором Valve рассказала, что The International 10 пройдет без зрителей. Турнир с фондом более 40 млн.

Как это вообще связано со мной.

У человека кончился контракт, он пошел куда захотел. А если бы даже и не кончился, я бы продала его в Entity, можете не сомневаться.

Рассказывает про игры и соревнования адептов клаво-мыши. В какой-то момент разговоры про раков на миду, ульту и онлайн-баталии переросли в призывы донатить на реальные снаряды для украинской армии. Подписчики такую смену тематики не оценили и написали на девушку заявление.

Мария Гунина о стенд-ине в HellRaisers: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом»

Здесь интересный момент, потому что большинство команд так или иначе собираются игроками, менеджмент вступает в работу уже по факту подписания контракта и прочих формальных действий. Это необычно, но так сложились обстоятельства. Не было такого человека, который взял бы и всё сделал. Первый состав, который собирала я, начинался с Silent и nongrata. Как только необходимость отпала, я с радостью передала эти полномочия ArsZeeqq.

Но в нашем положении был важен скорее тот опыт, который он приобрел в условных Effect, просто собирая команду из того, что было, и выводя её на LAN-турнир. Вот это было круто, вот это было ценно, вот это то, что меня цепляло. Цель была простая: выйти на The International 2020 по DPC-очкам, лишив себя удовольствия нервно грызть ногти на квалификациях. Понятно, что было много целей и много маленьких шагов на пути к этому результату.

Но каких-то лишних задач, например, связанных с коммерческими турнирами, мы не ставили. На бумаге тот ростер выглядел достаточно сильным. Комьюнити очень любит цепляться: например, что был конфликт между Nofear и Iceberg. Сколько таких конфликтов существует в любой команде?

Никто не скажет, что Gambit провели провальный сезон, но и там было достаточно проблем. Они везде есть, где-то их больше, где-то их меньше. В нашей команде их было слишком много. Если кратко, команда ушла на перерыв после квалификации в одном состоянии, а вернулась в другом.

Возможно, моя самая большая ошибка - это кик Айрата тогда. Без него это просто не могло функционировать. Мы слишком далеко забегали, думали о проблемах, которые могут возникнуть где-то потом... И не учли, что Silent латал много дыр, которые обнажились с его уходом.

Но никакого сопротивления этому решению со стороны других членов команды не было. Как это всегда работает - кто-то высказывается, что-то предлагает. Мне было важно услышать мнение каждого по этому поводу. Инициатор, может, и был один, но решение было общим.

Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает. Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана. Лидером был Arszeeqq, но тренер - это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной.

Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном». Так не работает.

Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана?

Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги. Только во вселенной, в которой команда проигрывает квалы, и ее нафиг распускают — это невозможно. Это просто нереальная задача. Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия.

Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое.

Изначально матч был назначен на 1 марта, однако из-за задержек в первый день стадии на выбывание организаторы изменили график. Начало поединка между HR и Talon запланировано на 2 марта, 19:00 мск.

Первые матчи в открытой квалификации Winstrike сыграет 2 октября. Посмотреть, какие клубы в СНГ получили инвайты в закрытый этап отборочных, можно на нашем сайте.

По ее словам, удерживать составы для владельцев команд - сейчас весьма неперспективное занятие, если они не показывают достойных результатов, но требуют значительных финансовых затрат. Также она отметила, что женские составы вызывают большой фурор даже без хороших результатов на турнирах. А это гораздо выгоднее для организаций, чем держать "затратный" коллектив без побед. Печально это осознавать, но сейчас наступили времена, когда держать состав по Доте смысла всё меньше.

Мария Гунина: сексизм в киберспорте работает в обе стороны

Директор группы "Коррозия металла" Мария Рунова сообщила ТАСС, что лидер команды Сергей Троицкий и другие участники музыкального коллектива задержаны правоохранительными. Latest News. View All. Директор по стратегии 9Pandas Мария «Inverno» Гунина прокомментировала вылет команды из плей-офф Riyadh Masters 2023 по Dota 2. По её мнению, состав достойно выступил. Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина высказалась о конфликте в матче FlyToMoon 2.0 и Nova.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий