С 16 по 18 февраля в Москве, в Гостином Дворе, состоится международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM. Один из возмущенных обозревателей выставки описал скульптуру так: «То, что Кулик выставил в “Гостином дворе” в самом центре Москвы, не просто омерзительно. В Гостином дворе открывается Международная книжная ярмарка «non/fictioN Весна».
Московская неделя интерьера и дизайна
МОСКВА ГОСТИНЫЙ ДВОР 12-14 сентября 2025. туристам в Москве. Гостиный двор - 02 мая 2024. В Москве в Гостином Дворе пройдет 47-й Российский антикварный салон, программа Lifestyle.
Московская неделя интерьера и дизайна
В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия» — Росбалт | Гостиный двор, Ильинка, 4. |
На выставке подарков в Гостином Дворе москвичам предложат изделия ручной работы от особых мастеров | С 24 по 27 мая 2023 года в Гостином дворе пройдет XXVIII Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ Москва. |
Мероприятия в Гостином дворе в 2024—2025 году | Мероприятия, выставки, форумы, конференции и фестивали Гостиного двора в Москве Информация о датах Сотрудничество и реклама Купить биле. |
В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия»
В этом году она впервые состоялась после девятилетнего перерыва. На ярмарке представили разные работы классического и современного искусства как из известных российских галерей, так и из частных коллекций. В разделе, который оформила Frolov Gallery, оказалась созданная еще в 2018 году скульптура «Большая мать» Олега Кулика — советского и российского художника, родившегося в Киеве, яркого представителя московского акционизма. Именно в этой скульптуре некоторые посетители увидели «кощунственное оскорбление» — кто-то обнаружил сходство с «Родиной-матерью» то ли с киевской Василия Бородая, то ли с волгоградской Евгения Вучетича. Сложно понять, с чего все началось, но сильное возмущение в соцсетях поднялось на минувших выходных после поста в телеграм-канале Захара Прилепина.
Как появилась такая формулировка - вопрос дискуссионный, но, скорей всего, она возникла после Всесоюзного совещания комиссий по улучшению труда и быта женщин Востока в 1928 году. Переосмысление положения женщины в самой Средней Азии началось еще в XIX веке под влиянием исламской Турции, которая открыто заявила о необходимости предоставлению ей социально-экономических прав, Российской империи и европейского просветительства. Но именно в советское время начались серьезные изменения в укладе жизни.
В 20-е годы ХХ века в республиках СССР стартовала общественная кампания, получившая название «Худжум», в рамках которой тысячи женщин отказались от ношения паранджи. В Узбекистане 100 000 женщин сборсили свои покрывала. Руководство страны сознательно культивировало в республиках Средней Азии новый тип советской гражданки: независимой труженицы, активно участвующей вместе со всеми в строительстве коммунизма. Во многих советских газетах, фильмах и книгах тиражировался образ освобожденной женщины-азиатки. Пожалуй, одним из наиболее ярких художественных произведений на данную тему, стал фильм режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее.
Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР. У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады. Тем не менее, эта кампания встретила ожесточенное сопротивление со стороны сторонников укоренившихся средневековых норм и традиций. Так, в 1927-1928 гг. Но в фотографиях Макса Пенсона отражена только светлая сторона вопроса. Традиционные узбекские сюжеты и портретные съемки выполнены в пикториальной манере несмотря на то, что в 1930-е году пикториализм уже подвергался гонениям за ориентацию на прошлое, Пенсон долго от нее не отказывался , а бурное развитие страны сняты в эстетике советского конструктивизма — с крупными планами и неожиданными ракурсами. Репортажная съемка — это крайне сложное искусство, тем более для ХХ века.
Поэтому так мало известно гениальных фотохудожниках в жанре репортажа. Искусство такой съемки посетители могут наблюдать на выставке. Здесь присутствует черно-белая фотография с красными яркими контрастными красками. Макс Пенсон, действительно, показывает эпоху крайне трагическую и героическую во всех проявлениях. Но на снимках не видно рефлексирующих лиц. Есть устремление вперед и надежда - в глазах, - сказал Андрей Ильин, директор Дома журналистов. Совместно со странами СНГ было реализовано множество проектов в межбиблиотечном и в межмузейном сотрудничестве.
Сегодня, когда до Нового года остается неделя, Государственный литературный музей «ХХ век» переносит нас в Узбекистан — в страну солнца. Мы видим его в ярких фотографиях замечательного фотокорреспондента Макса Пенсона. В 2024 году Самарканд перенимает статус у Санкт-Петербурга и становится культурной столицей Содружества.
Одним из особых арт-объектов на выставке будет камнерезная композиция под названием «Россия», созданная мастерами камнерезной студии «Святогор» в Екатеринбурге в 2022 году. Этот объект имеет размеры 53 см и весит 7 кг. Она является репликой известной скульптуры «Россия», созданной Н.
Это то, чем я живу», — комментирует Елена Митина, экспонент стенда «Антихрупкость», о роли искусства в её жизни. Я вам честно скажу, я приду сюда ещё раз! Хочется походить, внимательно всё рассмотреть. Здесь выставляется мой отец, который занимается искусством очень долго. Я считаю, что такие мероприятия — серьезный вклад в развитие нашего общества, и такого должно быть в жизни каждого человека как можно больше», — заявила Ирина Волк, представитель МВД РФ, кандидат юридических наук, журналистка.
Москвичам рассказали, какие документы покажет Главархив на выставке в Гостином Дворе
В Гостином Дворе открылась крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024. Выставки в Гостином Дворе. Мероприятие пройдет с 21 по 23 сентября в Гостином Дворе. 24 января 2023 г. в центре Москвы в Гостином дворе открылась Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». С 30 ноября по 3 декабря в Гостином дворе в Москве проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. Главная Статьи Репортажи и рецензии В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока».
20-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва»
Прямо у входа на ярмарку расположился топ-лист, который по традиции увеличивает продажи в 6-10 раз. Дальше идет каре "Альянса независимых издательств" - это традиционный способ для маленьких издателей попасть "к взрослым". Международный статус ярмарки сохраняется благодаря присутствию стендов Ирана, Казахстана, Беларуси. Что касается расположившегося далее детского раздела, то как отметил директор ярмарки Федор Степаненко, "пора выделять Young Adult в отдельный раздел на ярмарке - явление есть, его нужно отдельно зонировать". Впервые на ярмарке в этом году проводится конкурс "Обложка", на который издательства прислали более 500 произведений.
Ильинка, дом 4, Комплекс «Гостиный двор», Когда пройдет Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе в 2024 году? Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе пройдет с 17 по 21 апреля 2024 года. Где купить билеты на Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе? Билеты на Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе можно купить в открытом доступе в театральных кассах города или онлайн на официальном сайте.
А перед этим был устроен пресс-завтрак для журналистов и блогеров. В 23-м году реализовали этот "двойной кульбит", и очень успешно: 48 тыс. Так что теперь мы переводим эксперимент в норму. Зимние ярмарки продолжим нумеровать, а весенние будем называть просто "весна", у нее будет более фестивальный формат". Прямо у входа на ярмарку расположился топ-лист, который по традиции увеличивает продажи в 6-10 раз.
Мы опубликуем в ближайшие дни контакты гостиниц в Москве и Суздале, которые стали партнерами фестиваля и предоставляют скидки на размещение. Сморите наши репортажи за все годы проведения фестиваля в рубрике: фото и видео галлерея.
XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна
- Выставка живописи Олега Тимошина на «Уникальная Россия»-2023 в Гостином дворе – Москва
- Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе
- Все события ВК «Гостиный Двор»
- Выставка АРХ Москва 2023
- Сайт стенда Giulia Novars на выставке Artdom 2024 в Гостином дворе
- Гостиный двор, выставочный центр, ул. Ильинка, 4, Москва — Яндекс Карты
В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока»
Фотографии с фестиваля ищите в нашем фотоальбоме Время проведения: ноябрь 2024 года, ВК «Гостиный Двор». Организатор — Союз московских архитекторов. В 2023 году на площадке Гостиного двора будет представлена объединённая экспозиция трёх выставок: Best Interior Festival, Build School и «Зодчество».
Для встречи 2019 года было предложено путешествие в «Город Чудес» — место, где нет пределов волшебству и фантазии, а встреча 2020 года удивила музыкальным шоу с участием как театральных артистов, так и артистов балета и цирка. Праздник в Гостином дворе на Новый год 2024 пройдет с 28 декабря по 6 января. Малышей всегда ждут викторины, конкурсы, отличные подарки и, конечно, самая пушистая елка в Москве.
В его сердце, находившемся у Москворецкого моста, собирались купцы со всех уголков Руси и из-за ее пределов. Тут, в торгово-ремесленном центре Москвы, разделенном на Верхние, Средние, Нижние ряды, работало множество лавок. После Большого пожара 1493 года купцы, выселенные с территории Кремля, стали вести свою деятельность на перекрестках торговых улиц — их называли «крестцы». В XVI веке на одном из них, Ильинском, появился первый Гостиный дом из дерева, где хранили товары и останавливались на постой купцы. В 1535 году большая часть Посада оказалась на территории Китай-города.
В те времена, при правлении Ивана Грозного, вместо деревянного здания соорудили более устойчивое, каменное. В XVI веке Гостиный дом пылал в огне, но уже к 1664 году был не только отремонтирован, но и улучшен. В дополнение к отстроенному старому зданию был возведен новый Гостиный двор. Вместе они занимали добрую часть квартала. В те дни торговый павильон был полон от зари до ночи, а чтобы добраться до нужного ряда по виду продукции они делились на иконный и шапочный, восковой и медовый, ореховый, мясной, рыбный , приходилось активно работать локтями.
Старые летописи помнят, что рынок ломился от яств, русских и заморских. Икра, стерлядь и осетры из Астрахани были свалены в огромные, многосотенные кучи. Здесь делились новостями и сплетнями, заключали контракты, узнавали о далекой заграничной жизни. Вид на Гостиный двор с улицы Ильинка — панорама Google Maps Небылица, что вполне может оказаться былью, рассказывает, что однажды вечером на пути торговца, устало бредущего домой после долгого трудового дня, встретился разносчик, мечтавший избавиться от последних крох изюма.
Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль. Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки. Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное. К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые. Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация. Так что появление подобной выставки — это очень положительная тенденция. Стенд компании Decortier и Юлии Маркос. Все ткани на стенде, Elitis. Это одна из них. Роман Сальников, руководитель Decortier У нас получился самый тактильный стенд. Очень приятные, фактурные ткани, созданные Elitis, натуральные и сложные. Приятно, что у нас все у нас фотографируются. А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей. Я давно не видел такого интереса к экспозиции. Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария». Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности. Казалось, что вот-вот начнется званый обед. Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами. Известная ведущая и врач Елена Малышева идеально совпала в одежде с корпоративным цветом кухонь «Мария» — и «это норма»! Необычная серебристая обивка диванов, в которую он придумал одеть серийные изделия, очень понравилась гостям. Дизайнеры Анна Муравина и Диана Балашова. Дизайнер Виолетта Долгова позирует с двухголовой лошадкой Дмитрия Чекучинова. Дизайнер Дмитрий Якубов радуется открытию выставки. Журналист Ксения Собчак. Илья Давыдов, SportChic. На стенде Archpole.
За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации. На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас.
21-23 сентября 2023 года Международная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе
Отдельный раздел будет посвящен работе сестер милосердия в ходе Крымской войны, Русско-турецкой войны, Русско-японской войны, Первой Мировой войны, Великой отечественной войны, а также современных военных конфликтов в Афганистане и Сирии, СВО на Украине. Будет также представлена экспозиция православного искусства, организованная Фондом развития художественной промышленности и ювелирного искусства при поддержке Экспертного совета Русской православной церкви по церковному искусству. Произведения искусства, демонстрируемые на выставке, можно будет не только увидеть, но и приобрести. Мастера богородской школы резьбы по дереву будут создавать арт-объекты прямо на выставке, а сами гости смогут поучаствовать в мастер-классах от Русской академии ремесел — по ювелирному искусству, резьбе по дереву, позолоте, реставрации мебели, витражам, эмали и др. Будут доступны также лекции по антикварному оружию, оценочной деятельности в ювелирном деле и многому другому. Украшением культурной программы выставки станет фестиваль этномоды «Этноподиум», организованный Евразийской ассоциацией этнодизайнеров.
Это уже была вторая поездка Ильи Ильфа в этот регион. До этого в 1929-м он посетил узбекский город Самарканд. А поездка 1930 года приятно удивила писателя, он увидел все те изменения, которые произошли, когда пустыни стали разрезать железные дороги, на пустынях - появляться города, а во всех поселениях открываться школы и библиотеки. Разумеется, Ильфа и Петрова не обошла животрепещущая для конца 1920-30-х годов тема — это вопрос раскрепощения женщин. Эта тема нашла свое отражение и в фотографиях Макса Пенсона. Освобожденная женщина Востока Существовавший в европейском сознании образ восточной красавицы, запертой в гареме, в эпоху СССР претерпел значительные изменения. Вместо бесправной азиатки, укутанной в паранджу с ног до головы, в обществе возникло новое понятие — «освобожденная женщина Востока». Как появилась такая формулировка - вопрос дискуссионный, но, скорей всего, она возникла после Всесоюзного совещания комиссий по улучшению труда и быта женщин Востока в 1928 году. Переосмысление положения женщины в самой Средней Азии началось еще в XIX веке под влиянием исламской Турции, которая открыто заявила о необходимости предоставлению ей социально-экономических прав, Российской империи и европейского просветительства. Но именно в советское время начались серьезные изменения в укладе жизни. В 20-е годы ХХ века в республиках СССР стартовала общественная кампания, получившая название «Худжум», в рамках которой тысячи женщин отказались от ношения паранджи. В Узбекистане 100 000 женщин сборсили свои покрывала. Руководство страны сознательно культивировало в республиках Средней Азии новый тип советской гражданки: независимой труженицы, активно участвующей вместе со всеми в строительстве коммунизма. Во многих советских газетах, фильмах и книгах тиражировался образ освобожденной женщины-азиатки. Пожалуй, одним из наиболее ярких художественных произведений на данную тему, стал фильм режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее. Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР. У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады. Тем не менее, эта кампания встретила ожесточенное сопротивление со стороны сторонников укоренившихся средневековых норм и традиций. Так, в 1927-1928 гг. Но в фотографиях Макса Пенсона отражена только светлая сторона вопроса. Традиционные узбекские сюжеты и портретные съемки выполнены в пикториальной манере несмотря на то, что в 1930-е году пикториализм уже подвергался гонениям за ориентацию на прошлое, Пенсон долго от нее не отказывался , а бурное развитие страны сняты в эстетике советского конструктивизма — с крупными планами и неожиданными ракурсами. Репортажная съемка — это крайне сложное искусство, тем более для ХХ века. Поэтому так мало известно гениальных фотохудожниках в жанре репортажа. Искусство такой съемки посетители могут наблюдать на выставке. Здесь присутствует черно-белая фотография с красными яркими контрастными красками.
Наглядная демонстрация «неубиваемых» сторон и аспектов моделей и новинок давно стала своего рода популярным угощением для глаз поклонников дизайна. Или стенд Giulia Novars Россия : сотрудник фабрики, жизнерадостно ковыряющий отвёрткой поверхность столешницы имеющей чистый зеркальный эффект и глубину 3D. Вполне себе убедительная демонстрация фирменной технологии покрытия, гарантирующей максимальную стойкость к физическим и химическим воздействиям. Лаконичность форм. В заданной тематике представлены сотни, если не тысячи моделей, объектов и масштабных инсталляций. В тренде — простые, нераздражающие, часто «мимимишные» формы, позволяющие хотя бы в интерьере переключиться и отдохнуть от бешенного темпа жизни, новостного фона, циклонов «Ольга», «Рикса» далее по списку , пробок и хронического отсутствия свободных парковок. Сконцентрировать внимание на чистоте пусть и «пончиковости » и «мультяшности» линий, покое, медитации и позитиве. Традиции и дерево — это всё замечательно. Но как верно и с завидным упорством отмечает Карим Рашид иногда главным украшением интерьера, его доминантой становится предмет «идущий» ровно в противоположную сторону.
Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены. Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь , письмо будет выслано вновь. Обратный звонок Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили?
Гостиный двор
IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», которая пройдёт с 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. Участники Недели моды «Уникальная Россия» в Гостином Дворе в рамках III Художественно-промышленной выставки-форума «Уникальная Россия». IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», которая пройдёт с 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. В Москве, в Гостином дворе с 16-18 февраля 2024 проходит выставка Artdom 2024. Расписание выставок в Гостином Дворе. Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов.
Прямо сейчас — открытие концепт-павильона «РЯД/» в Гостином дворе.
В ней принимают участие девелоперские компании, профильные учебные заведения, архитектурные студии и дизайн-бюро. На форуме эксперты обсудят будущее города и жителей, перспективы профессий «архитектор» и «девелопер», а также презентуют инновационные решения в сфере проектирования и строительства. Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы: «В этом году мы сделали стенд, посвященный теме развития объектов социальной инфраструктуры — их архитектуре, количеству, качеству и прочим вещам. Когда говоришь тему, она звучит немного казенно, может быть, сложно и непонятно.
В числе партнёров выставки Московское городское отделение Российского военно-исторического общества.
На выставке развернуто несколько разделов исторической тематики: экспозиция к 100-летию СССР, выставка картин Студии военных художников имени Грекова, посвященная сестрам милосердия в различных войнах, выставка копий бюстов знаменитых людей России, установленных в том числе и с участием Российского военно-исторического общества в рамках проекта «Аллея Российской славы» и другие. Объединением Военно-исторической миниатюры Московского отделения Российского военно-исторического общества в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» проводится выставка военно-исторической оловянной миниатюры «История в миниатюре.
За основу взята концепция «Семь чувств» — зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, чувство равновесия и… необъяснимое седьмое чувство. Вместо классического разделения по жанрам «Читай-город» предлагает взглянуть на книги сквозь призму того или иного чувства. Главная миссия павильона «Читай-город» — обратить внимание аудитории на книгу как на объект искусства, сделать акцент на ценности каждого жанра литературы. В специально оборудованной лаунж-зоне павильона «Искусство» гости ярмарки смогут с комфортом посмотреть сюжеты преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ об истории дизайна и современного искусства. Аналогичный по своей структуре спецпроект — павильон «Наука» — был впервые представлен на ярмарке в декабре минувшего года и вызвал живейший интерес посетителей. Её предназначение — представить в одном месте не только книжные новинки, но и те книги, о которых все уже немного забыли, но которые тем не менее любят и ценят.
На четыре дня эта площадка превратится в некий книжный развал, где посетители выставки смогут найти интересные издания по очень привлекательным ценам. На площадке будут представлены книги 18 издательств. Детская программа ярмарки будет проходить на трех площадках — «Территория познания», «Книжки на подушках» и «Мастер-классы». В рамках программы запланировано множество самых разных событий для детей и родителей: презентации ярких детских книжных новинок, встречи с лучшими российскими и зарубежными авторами и книжными иллюстраторами, различные творческие мастерские, мастер-классы, игры-квесты, выставки иллюстраций и т. Здесь есть место всему — от обучения в игровой форме для самых маленьких до серьезного и вдумчивого обсуждения актуальных проблем с детьми старшего возраста и подростками. В этой коллекции собраны книги для детей и подростков, в которых герои — люди, животные и иные существа с разными ограничениями по здоровью. Книги об их жизни в семье и социуме, о нашем общем мире — особом и обычном. В фокусе внимания премии — книги и журналы по архитектуре, дизайну и урбанистике на русском языке.
Несмотря на то, что область книжного антиквариата остается довольно узкой и обособленной от других направлений рынка старого искусства, Книжной Антикварной ярмарке удалось не только выжить, но и укрепить свои позиции. За время своего существования ярмарка завоевала популярность и доверие ценителей и коллекционеров старинной книги. В этом году Гостиный Двор вновь встретит не только поклонников качественной литературы, но и любителей музыки, собирающих редкие музыкальные документы эпохи, многие из которых являются уникальными.
В рамках ярмарки пройдут более 300 мероприятий в самых разных форматах: от презентации книжных новинок и встреч с авторами до круглых столов и дискуссий о книгоиздании. Издательство "Новое литературное обозрение" представит 4-х томное собрание сочинений поэта-авангардиста, прозаика, сценариста и переводчика Генриха Сапгира, итальянский писатель и исследователь Возрождения и Леонардо да Винчи Карло Вечче представит свою книгу "Улыбка Катерины", а сотрудники редакции издательства "АСТ" организуют презентацию книги Роберто Боланьо "Дикие сыщики", расскажут о планах серии "Великие романы". Ряд мероприятий будут объединены в кураторские линейки в рамках проекта "Линия Искусств", показывающего взаимосвязь книги с другими областями художественного творчества.