С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны. Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. 7 октября состоялась гонка IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023.
ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
Работы станут частью большой подготовки федеральной территории ко Всемирному фестивалю молодежи, который пройдет в марте 2024 года. Планируемое изменение конфигурации автодрома в Олимпийском парке Сочи Источник: Соцсети В результате изменений выход из первого поворота будет соединен в кольцо с 12-м поворотом, что сократит протяженность трассы более чем вдвое — с 5848 до 2313 метров. Отмечается, что существующее покрытие всего трека останется нетронутым, а базовую конфигурации трассы можно будет оперативно восстановить в любой момент.
Борис Ротенберг: «14 стран присутствовало на этих гонках. Ребята все довольны.
В одной машине едут американец с мексиканцем, португалец с венгром. То есть спорт — это дружба, спорт только объединяет и соединяет всех нас, нет различий. И здесь единственная победа — победа дружбы! Поприветствовать участников соревнований приехал Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства по вопросам цифровой экономики и инновациям.
Вице-премьер пообщался с пилотами, которые оказались довольны новым форматом соревнований и гостеприимностью организаторов. Луис Диас: «Еам очень нравится здесь. Люди потрясающие.
В этом формате гонки на выносливость проходят в России с 2015 года. Победителей определяют как в абсолютном зачете, так и в классах. В этом году количество этапов увеличилось до четырех.
С учетом этого факта очевидно, что создатели трассы изначально закладывали возможность проведения самых статусных гонок в мире. В 2020 году автодром прошел сертификацию Международной автомобильной федерации и повысил свою категорию до Grade 1. Это окончательно сняло все препятствия для проведения на «Игоре Драйв» этапа «Формулы-1». Автодром «Игора Драйв» разместился на территории около 100 га и включает одновременно 10 профессиональных трасс: для шоссейно-кольцевых гонок, дрифта, ралли-кросса, мотокросса, эндуро, картинга, супермото и парных гонок, трассу внедорожников, центр контраварийной подготовки. Длина главной трассы — 4080 м, ширина — 12 метров. Она включает в себя 14 поворотов 6 правых, 8 левых , 17 метров перепад высот. Трибуны рассчитаны на 40 тысяч зрителей. Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов рублей. В 2020 году там уже прошел целый ряд гонок, и жители близлежащих населенных пунктов оказались не рады подобному соседству из-за шума, хотя Роспотребнадзор нарушений не заметил. Учитывая мощность болидов «Формулы-1», покой местным может только сниться. В то же время эксперты говорят, что стоимость недвижимости в районе автодрома из-за проведения Гран-при России увеличится. Стоит В первые годы проведения «Формулы-1» в Сочи проект был глубоко убыточным. Экономика «королевских гонок» беспощадна к принимающей стороне.
В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022
Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд. TCR Russia: красные, желтые или зеленые? Итак, с чем подошли команды к последнему этапу российского кольца? Фаворитом был трехкратный чемпион России Дмитрий Брагин, у которого в запасе было 191 очко. Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками. При этом у Брагина и Ладыгина были самые тяжелые автомобили в классе, с которыми сложно было претендовать на высокие результаты. В командном зачете принимает участие всего два пилота, независимо от того, сколько команда выставляет на этап.
Разрыв между первыми двумя командами составляло всего три очка — в пользу ТАИФа, «Лукойл Рейсинг Тим» отставали немного больше: на 13 очков, но первая же гонка седьмого этапа помогла им нивелировать разницу: подиум полностью был занят гонщиками в красных комбинезонах. Иван Лукашевич и Андрей Масленников принесли команде максимальные 45 очков, в то время как Брагин и Кальманович только 20, а Ладыгин и Митяев и того меньше — 15. Так что к воскресной гонке команда «Лукойл» подошла лидерами, оставалось лишь удержать победу. Кирилл Ладыгин Но все было не так просто: реверсивная решетка на шесть и весовой гандикап отбросили «лукойловцев» назад, а вот Дмитрий Брагин и Клим Гаврилов стартовали со второго и третьего места. Больше всего не повезло Ладыгину и Митяеву, которым реверсивный старт не то что не помог, а только усугубил ситуацию. По сути Ладыгин уже после субботней гонки выбыл из борьбы за титул, предоставив право сражаться Брагину и Гаврилову.
Собственно, на старте второй гонки самым важным было то, как поделят между собой позиции эти два пилота. Григорий Бурлуцкий, стартовавший с поула, защитил свое лидерство от атак Брагина, а вот между Брагиным и Гавриловым развернулась нешуточная борьба, перешедшая с трассы в зоны вылета. Клим Гаврилов вышел очень широко и отыграл позицию, чем нарушил правила серии и получил штраф проездом через питлейн. По большому счету сражение на этом и закончилось: рассчитывать на то, что Брагин допустит ошибку, было бы просто глупо. В сражении за четвертый титул Дмитрий Брагин не удовольствовался вторым местом в гонке и все же обыграл Бурлуцкого на трассе, а Клим Гаврилов вдобавок к одному штрафу позже получил и второй — 30 секунд за пересечение белой линии — и лишился очков. Такое судейское решение теоретически делает вице-чемпионом Кирилла Ладыгина, но команда Carville Racing подала апелляцию, так что окончательные результаты станут известны позже.
Клим Гаврилов Что же касается результатов TCR Russia зачет по этапам на омологированных трассах , то они соответствуют общему зачету. В командном зачете победа также принадлежит казанскому коллективу. Блестящая победа Антипова в заключительной гонке сезона в сопровождении сокомандника Дмитрия Лебедева третьим финишировал Николай Виханский на Honda Civic в ливрее Delphi Technologies RHHCC RT при пятом месте Незванкина который вдобавок получил 30-секундную пенализацию за столкновение с Александром Гармашом позволили Вадиму стать серебряным призером зачета. Владислав, соответственно, классифицирован по итогам третьим. Победа в командном зачете безоговорочно досталась команде Lada Sport Rosneft еще заранее: их преимущество в более чем 80 очков перебить было уже невозможно.
Во избежание этого депутат резко повернул в сторону припаркованных автомобилей. Валеев расценил объяснение Немкина как отговорки: «Я опубликовал два видео с разных точек — каждый сам может посмотреть и сделать вывод, уворачивался Немкин от кого-то или таранил. На мой взгляд, ответ очевиден». Травмированный Кулагин претензий к депутату не предъявлял.
Заезды продлятся целых шесть часов, а участие в них примут многие звезды автоспорта: пилоты Формулы 1 Виталий Петров и Сергей Сироткин, победитель «24 часов Ле-Мана» Виктор Шайтар, самая известная российская гонщица Ирина Сидоркова и другие.
На трассе будет задействовано огромное разнообразие гоночных машин — от построенных в России прототипов BR03 и суперкаров Mercedes и BMW, до собранных в советские времена «Жигулей». На протяжении всего дня гостей будет ждать развлекательная программа и множество классных активностей в паддоке трассы!
Для российских болельщиков было важно, что Шварцман уже на первом круге отыграл пару позиций и ехал пятым позади Дарувалы, причём явно готовился атаковать индийца. Правда, практически вплотную Роберта преследовал Джейк Хьюз, и в целом было похоже, что именно Дарувала несколько сдерживает пелотон, поскольку его отставание от Бошунга достигло уже почти двух секунд. Важно было и то, что одним из гонщиков, кого опередил Роберт, был Гуаньюй Чжоу, его ближайший соперник в споре за высокие места в личном зачёте — китаец после пяти кругов ехал восьмым.
Стюарды, расследовав инцидент между Вискалом и Ниссани, объявили о своём решении: израильский гонщик DAMS получил 5-секундный штраф. Ральф Бошунг стал первым, кто отправился на обязательный пит стоп, он сделал это уже на 7 круге, и казалось, что его примеру последовал Юри Випс, однако эстонец вернулся в боксы своей команды и покинул кокпит машины — это был второй сход в воскресной гонке. Тем временем Шварцман тоже побывал в боксах и вернулся на трассу 15-м. Следом команда Prema пригласила на пит-стоп лидера гонки, но Пиастри удержался в пределах первой десятки. Волна пит-стопов продолжалась, и на этой стадии гонки лидерство унаследовал Лиам Лоусон, неудачник вчерашней гонки.
Пиастри опередил Пуршера и вышел на 6-ю позицию, Шварцман поднялся на 10-е место, но оставался позади Дарувалы. Австралиец уже добрался до пятой позиции, но все, кто ехал перед ним, ещё не побывали в боксах. Гонка достигла своего экватора, Лоусон продолжал лидировать, хотя было понятно, что продолжаться это будет недолго.
Чемпионы Sochi Drift Challenge 2022/23: дальше - больше!
Все это вместе поднимает отечественный кольцевой автоспорт на весьма высокий конкурентный уровень, по крайней мере, при взгляде на него со стороны. Но насколько все радужно, если посмотреть изнутри? Честно говоря, все тоже очень и очень неплохо, а болезни роста — ну что ж, они есть всегда и везде, вопрос только в том, как они лечатся. Привлечение к участию в TCR Russia зарубежных гонщиков, о котором шла речь в интервью, и тогда и сейчас казалось долгосрочной перспективой, и практика это показала. Но сейчас в Сочи Олег Сергеевич еще раз подтвердил, что в этом направлении идет активная работа и уже есть договоренности на следующий сезон. Более того, руководители международной серии TCR, чьи представители присутствуют на каждом этапе речь идет о тех этапах, что проходят на лицензированных FIA трассах — сюда пока не попадают Казань Ринг и Крепость Грозная , называют TCR Russia одной из лучших национальных серий во всем календаре TCR — наряду с Германией и Великобританией. Это не удивительно: в классе «Туринг» выступают не только крупные команды, сражавшиеся в международных гонках, но и титулованные пилоты, выступавшие в зарубежных сериях, и по уровню своей подготовки не уступающие мировым звездам. Да и большинство остальных гонщиков имеют за плечами богатый опыт участия в различных сериях. Так что совершенно неудивительно, что после того, как чаши весов некоторое время назад колебались в пользу того или иного класса мы помним, как несколько лет тому назад зрители приходили только чтобы посмотреть борьбу между 30-ю с лишним участниками класса «Национальный» , главным все же был признан самый мощный, самый красивый «Туринг», а «Супер-Продакшн», «Туринг-Лайт», «Национальный» и «Национальный Юниор» отошли на второй план, превратившись в гонки поддержки.
Эту информацию подтвердил в интервью и Олег Петриков, сообщив, что новый класс будет рассчитан прежде всего на джентльмен-драйверов и пополнит собой расписание гоночных уикендов: — GT4 станет своеобразным премиум-классом, т. Пополняться он будет за счет привлеченных участников из различных любительских серий и не только, а также и некоторых европейских соревнований. Есть и несколько желающих перейти в этот класс из «Туринга». Соревнования будут проходить в формате Кубка РАФ во время каждого гоночного уикенда СМП РСКГ, но в сокращенном формате, так как рассчитаны не на профессиональных пилотов, а на тех, кто работает и занимается бизнесом. Сейчас мы рассматриваем два варианта: вечер пятницы и суббота-воскресенье — или же только два дня выходных. Олег Петриков Что же касается класса «Национальный», который сейчас называется S1600, то на него у организаторов и промоутеров тоже есть свои планы. Участники отказываются от участия из-за большой конкуренции, а финансовые вложения не оправдывают себя. Но со следующего года есть договоренность с РАФ о дополнительном снижении затрат на подготовку автомобилей, изменении технических требований в сторону упрощения, чтобы «S1600» стал недорогим и подходящим стартом для тех, кто хочет прийти в автоспорт.
Грубо говоря, «гаражный класс», где каждый участник может самостоятельно собрать себе автомобиль для гонок, не прибегая к услугам дорогих гоночных ателье. Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд. TCR Russia: красные, желтые или зеленые? Итак, с чем подошли команды к последнему этапу российского кольца? Фаворитом был трехкратный чемпион России Дмитрий Брагин, у которого в запасе было 191 очко. Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками. При этом у Брагина и Ладыгина были самые тяжелые автомобили в классе, с которыми сложно было претендовать на высокие результаты.
Люди потрясающие. Все очень дружелюбны.
Нам нравится еда и даже природа и погода. Всё прекрасно». Среди участников были также и звёздные гонщики. Как, например, экс-пилот команды Manor Marussia F1 испанец Роберто Мери: «Я мало времени проводил за рулём симуляторов. Фактически это мой первый или второй опыт. Я знаю, что мои соперники лучше подготовлены для соперничества в виртуальном мире, но будем бороться. Попробуем наверстать в реальной гонке».
Российский этап чемпионата «Формулы-1» сезона 2022 года должен был пройти в Сочи с 23 по 25 сентября. Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области. В Олимпийском парке королевские гонки проходят с 2014 года.
Для туристов это еще и отличный шанс посмотреть на российскую Mitjet — гоночную серию, заезды которой проходят в субботу и воскресенье. Будет ли в 2018 г. Наконец, воскресенье — сама гонка, во время которой вы сможете увидеть мировых звезд F1 и ощутить накал страстей. При этом не стоит забывать, что удобство наблюдения зависит непосредственно от ценовой категории купленного билета. Стоимость билетов и цены на размещение Это первое, о чем нужно подумать, собираясь на F1 в Сочи — билеты раскупаются довольно быстро. Что касается их цены, то тут есть приятный сюрприз: по сравнению с предыдущими годами проведения они не только не выросли, но и немного подешевели. Особенно если вспомнить 2014 г. Билеты в зону свободного размещения — никаких вам удобств, но зато можно сидеть на травке. Правда, угол обзора трассы при этом ограничен, а основную информацию о зрелище придется черпать с большого экрана. Стоимость — около 4500 руб. Цена на трибунные места находятся в диапазоне от 8 до 15 тыс. Если захотите разместиться с комфортом в ложах, готовьте от 50 до 150 тыс. Для детей все билеты вдвое дешевле. Как добраться на «Сочи Автодром»? Как мы уже говорили, добраться до Сочи не составляет труда и самостоятельно.
Финал российской серии гонок на выносливость пройдет в Сочи
Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно. Гоночная трасса «Сочи Автодром», принимавшая с 2014-го по 2021 год российский этап Формулы-1, серьезно изменит свою конфигурацию. Гоночное кольцо «Сочи Автодрома», где до 2021 года проводились этапы чемпионата Формулы-1, сократят с нынешних 5850 метров до 2,3 километра. Пилоты программы SMP Racing Виталий Петров и Сергей Сироткин, известные по выступлениям в чемпионате мира Формула-1, примут участие в серии гонок на выносливость СМП РСКГ Эндуранс.
Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023
Но в поворотах легкий и аэродинамически эффективный G-Drive 01 тут же догонял немецкий суперкар. Поэтому оба лидера на протяжении десяти кругов ехали буквально вплотную друг к другу! Дальше Роман вышел в «чистый воздух» и начал штамповать лучшие круги, а Сергей Столяров к тому моменту стал терять время на обгонах круговых. И после того, как Столяров совершил свою остановку в боксах, Mercedes-Benz оказался уже далеко позади Русинова! Тем временем за спинами лидеров разворачивалась одна драма за другой! Marussia GT под номером «7» свернула в боксы из-за технических проблем — команда пока только «учит ездить» редкую и новую для себя машину. И вдруг «Жига» замерла прямо на главной прямой. Кончилось топливо! Но времени на этом потеряли немало — в начале гонки Цареградцев отчаянно сражался с «Маздами» в своем классе GT Light.
Победителем стал англичанин Льюис Хэмилтон.
Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки. Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам. Но наличие трассы и проведение «Формулы-1» в Питере звучит крайне логично. Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится. Это отличное направление для туризма, прибыльности даже. Ну и конечно это поспособствует развитию спорта.
Подиум индийскому гонщику Carlin был уже обеспечен. Ошибкой Бошунга воспользовался и Шварцман, тоже его опередив, но до Дарувалы Роберту оставалось ещё более двух секунд, а вот до финиша гонки — всего три круга. Пиастри продолжал лидировать, Пуршер ехал за ним и постепенно сокращал отставание, хотя оно по-прежнему было довольно заметным. За пару кругов до финиша из борьбы выбыл Бошунг — на его машине начались технические проблемы.
К заключительному кругу гонки Тео Пуршер ещё немного сократил отставание от лидера, но было понятно, что всерьёз он на победу не претендует, Оскар Пиастри явно быстрее — именно австралиец и пересёк линию финиша первым. Для него это уже третья победа в дебютном сезоне, что лишний раз подтверждает скорость и талант протеже Марка Уэббера. Пуршер занял второе место, Дарувала — третье. Шварцман финишировал четвёртым в 1,8 секунды позади индийца, что позволило ему несколько сократить отставание в личном зачёте от Гуана Ю Чжоу, которому сегодня досталось шестое место.
А замкнул первую пятёрку Дэн Тиктум, победитель вчерашнего спринта. Результаты воскресной гонки.
Они выступали на 28 автомобилях разных классов. Всего на семь секунд от них отстал экипаж Дениса Ременяко и Константина Терещенко.
Третьим финишировал дуэт Виктора Шайтара и Александра Смоляра. Гонку посетили 1,5 тысячи зрителей.
Трасса «Формулы-1» в Сочи сократится более чем вдвое
Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge. Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно. В Сочи суровые погодные условия только добавили интриги на финальном этапе автогонок мирового Кубка в классе туринг (FIA WTCR). Одна из 18 дисциплин «Игр будущего», которые стартуют в феврале в Казани, перенесена в Сочи. Путин не планирует посещать гонку Формулы-1 в Сочи. Финал Гран-При Российской Дрифт Серии 2023 на Сочи Автодроме.
Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
Это серия гонок на выносливость, в которых у программы SMP Racing накоплен титанический опыт. Конструкторы BR Engineering создали спортпрототипы нескольких категорий, наиболее свежая разработка — автомобиль BR03, который поедет у нас. Первую машину у нас будет пилотировать гонщики, выступавшие в «Формуле-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин, пилоты второго спортпрототипа — Виктор Шайтар и Александр Смоляр. Он и стал основой для новой серии длинных гонок. Ее напарником будет Александр Скрябин. Внутри этих групп также есть деление на классы, где разыгрываются Кубки РАФ.
Россиянин Никита Мазепин Haas стал 18-м - последним из финишировавших. Для семикратного чемпиона мира Хэмилтона гонка в Сочи стала 100-й победной в карьере в "Формуле-1".
Теперь в активе британца 246,5 балла, что на два очка больше чем у опустившегося на вторую строчку Ферстаппена. Третье место занимает напарник Хэмилтона по Mercedes финна Валттери Боттаса 151.
Гайрат Юсупов, пилот из Кыргызстана: «2020 год мы все дома просидели. Кататься хочется, мы кайфуем от этого.
И поэтому в этом году я узнал про Sochi Drift Challenge. Можно приехать и принять участие. Ну, приехал сюда, здесь такие тачки, психи, бешеные тачки у них. Но мы такие парни.
Мы не сдаемся». Александр Климов, зритель г.
На этом, пока, всё. Если у вас есть вопросы, задавайте из в комментариях.
Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
Проведение этапа гонок в России дает возможность посетить заезды любому, у кого есть желание и соответствующие финансы. гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Со всего мира в Сочи съехались тысячи спортсменов и болельщиков для участия в торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр 2024 года. В Сочи и его окрестностях прошел дождь, который прогнозировали во время Гран-при России.
Одна из дисциплин «Игр будущего» в Казани перенесена в Сочи
гонка I I этап rec 2024 / гран при авто 22:00 - награждение победителей и призеров на подиуме. Зрительские активности в паддоке - с 14:30. Четвертая — финальная — гонка Russian Endurance Challenge-2022 в Сочи завершает успешный сезон Российской серии гонок на выносливость (REC). 2023/2024 - купить билеты на мероприятие в Сочи, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: 8 (862) 295-57-77, электронные билеты онлайн на сайте В Алабино стартует первая в сезоне «Гонка героев». Официальный канал промоутера FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. В конце ноября на «Сочи-Автодром» состоится финальная гонка года, где пилоты команды померяются силами с сильнейшими пилотами Кубка Мира WTCR.