Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения.
Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь
Определённый шарм зачастую с оттенком детской наивности представляют собой Новогодние поздравления наших зарубежных друзей. Великолепные интермедии Лев Миров, Марк Новицкий, Олег Попов, Аркадий Райкин и многие другие , красивые песни в исполнении самых известных артистов эстрады, оригинальная постановочная работа - всё это не может не вызывать искреннего восхищения от увиденного... Лариса Мондрус - «Милый мой фантазёр». Братья Сазоновы - «Чечётка».
Аркадий Райкин - Монолог «Интермедия». Ансамбль «Аккорд» - «Пингвины». Павел Рудаков, Станислав Лавров - «Новогодние тосты» частушки.
А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом - подполковника, а затем и полковника. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года. На протяжении первых десяти лет его существования создатели «Голубого огонька» придумали и освоили все то, чем живет нынешнее развлекательное телевидение. Разница только в техническом исполнении, но идеи и наполнение остались прежними. В том, что показывали в новогодних «Огоньках» сорок с лишним лет назад, легко можно разглядеть отдельные черты и целые передачи сегодняшнего телевидения.
На 70-е пришлась и пора технического перевооружения советского телевидения. Готовясь к Московской Олимпиаде, телевидение получило не виданные до тех пор возможности. В начале десятилетия лишь некоторые из передач шли в цвете их даже в телепрограмме специально помечали - «цв.
Поздравления с Новым годом от Георгия Вицина. Людмила Зыкина - «Зимняя дорожка». Лариса Голубкина - «Записка». Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый».
Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина».
Непринуждённость атмосферы подчёркивалась серпантином, летающим по студии, шампанским и угощениями на столах. В 60-е и 70-е гг. Присутствующие по очереди поздравляли телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами. В 80-х гг. Ведущие "Голубого огонька": Алексей Полевой — актёр, один из создателей и первых ведущих передачи, руководитель мастерской сатиры и юмора Москонцерта; Михаил Ножкин и Эльмира Уразбаева, эстрадная певица. Благов был популяризатором циркового искусства, писал для цирка репризы, клоунады, Сухолинская тоже имела отношение к цирку - она родилась в семье советского циркового режиссёра, народного артиста РСФСР Марка Местечкина; Лев Миров и Марк Новицкий, артисты эстрады; юмористы - сатирики, выступали в жанре парного конферанса.
Новогодний голубой огонёк (Год 1965)
В те годы это ещё считалось возмутительным и развратным, поэтому создатели шоу на всякий случай «размыли» картинку. Ваенга едва не задушила режиссёра, а Павлиашвили утонул в дыму «Новая» эпоха «Голубых огоньков» тоже отметилась рядом громких скандалов, которые с удовольствием смаковали и СМИ, и миллионы телезрителей. Например, в 2011 году во время съемок новогодней передачи популярная певица Елена Ваенга, как написали позже многие издания, попыталась задушить режиссера. Всё произошло во время записи очередного дубля композиции «Где была». Артистке то и дело добавляли шампанского в пустеющий бокал, в результате чего Ваенга немного потеряла берега и на словах «за что убили бы братья» подбежала к режиссеру и схватила его за горло. К счастью, инцидент не получил криминального продолжения, а разбуянившуюся звезду удалось вернуть в рабочий ритм. Довольно курьёзная история произошла на съёмках «Голубого огонька» 2013 года: во время записи дуэта Стаса Михайлова и Надежды Бабкиной одна из летающих по студии камер зацепилась за парик на одной из зрительниц и сдёрнула его.
Казус не попал на экран, но навёл шороху в зале — эпизод пришлось переснимать. А вот во время выступления Сосо Павлиашвили произошло настоящее ЧП: кто-то уронил в искусственный снег бенгальский огонь, синтепон тут же вспыхнул. Правда, прежде чем вывести людей из задымлённого зала, номер с «ждущим тебя грузином» всё же досняли — очень уж эффектно получилось. Массовку, которая создаёт на съёмках вид веселящихся гостей, всегда предупреждают, что фрукты на столах пластиковые, а в бокалах — лимонад, который к тому же налит несколько дней назад. Тем не менее, каждый год находятся люди, которые пытаются глотнуть напиток или отведать наливного яблочка, а после съёмок бегут к стоматологу. На Пугачёву накинулись из-за плагиата «Голубой огонёк» 2018 года был омрачён инцидентом совсем иного рода.
После выхода программы в эфир претензии посыпались к главной героине передачи — Алле Пугачёвой. Певицу обвинили в плагиате — многие зрители заметили, что песня «Я летала», с которой выступала примадонна, подозрительно похожа на композицию «Придуманная любовь», которую раньше исполнял Игорь Саруханов. Первым обман раскрыл один из авторов оригинальной песни, писатель Александр Вулых, который напомнил, что ещё в начале 2000х они с Сарухановым получили за этот хит дипломы «Песни года». Однако вскоре свой пост с критикой Вулых удалил. Он рассказал, что певица сама позвонила ему и извинилась — по словам Пугачёвой, она никогда раньше не слышала песню «Придуманная любовь», а потому не подозревала, что её новый хит похож на произведение Саруханова и Вулых. Меладзе и Боярский отказались сниматься бесплатно Но это были лишь цветочки: самые непростые времена у «Голубого огонька» были ещё впереди.
В «ковидный» 2020 год судьба новогоднего шоу оказалась под вопросом: съёмки передачи могли вовсе отменить. По крайней мере, с таким предложением выступил популярный певец Валерий Меладзе. Таким образом артист пытался привлечь внимание общества и власти к судьбам своих коллег, оставшихся из-за пандемии и запрета концертов без заработков «Все артисты, музыканты, техники, промоутеры и так далее сидят без работы, без средств к существованию уже 8 месяцев. И это никого не волнует. При этом ежедневно 3 млн людей в Москве спускаются в метро, не соблюдая дистанции и правил карантина», — написал возмущённый исполнитель в соцсети. Предложение Меладзе поддержал Михаил Боярский: он отметил, что если все артисты откажутся от съёмок в «голубых огоньках», власти наконец обратят внимание на кризис в индустрии.
К пулу «забастовщиков» отчасти присоединился и продюсер Иосиф Пригожин — он заявил, что каждый российский артист «кормит огромное количество людей», но при этом не получает никаких денег за съёмки в телепередачах. С идеей монетизировать такие выступления согласился и Лев Лещенко.
Продолжая петь, она «на автомате» сделала глоток из бокала, но неудачно — поперхнулась и начала кашлять, при этом песня продолжала звучать в записи. Как это попало в эфир при тогдашней жёсткой цензуре, загадка, но когда конфуз с Уразбаевой показали по телевидению, на артистку обрушилась волна критики. Многие посчитали, что певица вообще не умеет петь и пользуется фонограммой. В том же 1966-м Муслим Магомаев щокировал ревнителей советской нравственности, станцевав модный, но запрещённый тогда танец твист. Телевизионные цензоры были в ярости, но вырезать артиста из передачи не решились — Магомаева слишком любили зрители.
Им, кстати, танец очень понравился. В те же годы из эфиров «Огонька» начали нещадно вырезать танцовщика Мариса Лиепу. Официально причин никто не называл, но всем было известно: артист, какое-то время встречавшийся с «наследницей» генсека, Галиной Брежневой, бросил её и вернулся к жене. Наказание последовало незамедлительно: на долгие годы доступ в телевизор Лиепе был закрыт. Высоцкого не пустили на сцену, а накрашенного Леонтьева «вырезали» А однажды досталось даже Иосифу Кобзону: небезызвестный Сергей Георгиевич Лапин, главный цензор советской культуры, без всяких комментариев вырезал его выступление из «Голубого огонька». Официально поводом стал якобы брак на плёнке, но в чём была истинная причина, так никто и не узнал. В 1970-е годы цензура стала менее кровожадной, но всё же смотрела в оба.
Так, по неизвестной причине всё тот Лапин фактически в последний момент не допустил до эфира «Голубого огонька» актёра и певца Владимира Высоцкого — он вместе с женой Мариной Влади должен был вести передачу. Что оскорбило Лапина, тоже никто до сих пор не знает. Лишь в 1980-х повеяло свободой, и певца наконец начали допускать к эфирам. В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами. Например, в 1986 цензоры схватились за голову, увидев танец Константина Райкина: молодой артист исполнил номер очень зажигательно, но… в пиджаке на голое тело. В те годы это ещё считалось возмутительным и развратным, поэтому создатели шоу на всякий случай «размыли» картинку. Ваенга едва не задушила режиссёра, а Павлиашвили утонул в дыму «Новая» эпоха «Голубых огоньков» тоже отметилась рядом громких скандалов, которые с удовольствием смаковали и СМИ, и миллионы телезрителей.
Например, в 2011 году во время съемок новогодней передачи популярная певица Елена Ваенга, как написали позже многие издания, попыталась задушить режиссера. Всё произошло во время записи очередного дубля композиции «Где была». Артистке то и дело добавляли шампанского в пустеющий бокал, в результате чего Ваенга немного потеряла берега и на словах «за что убили бы братья» подбежала к режиссеру и схватила его за горло. К счастью, инцидент не получил криминального продолжения, а разбуянившуюся звезду удалось вернуть в рабочий ритм. Довольно курьёзная история произошла на съёмках «Голубого огонька» 2013 года: во время записи дуэта Стаса Михайлова и Надежды Бабкиной одна из летающих по студии камер зацепилась за парик на одной из зрительниц и сдёрнула его. Казус не попал на экран, но навёл шороху в зале — эпизод пришлось переснимать. А вот во время выступления Сосо Павлиашвили произошло настоящее ЧП: кто-то уронил в искусственный снег бенгальский огонь, синтепон тут же вспыхнул.
Правда, прежде чем вывести людей из задымлённого зала, номер с «ждущим тебя грузином» всё же досняли — очень уж эффектно получилось.
Кобзон, Л. Мондрус, Э. Хиль, Л. Шабарин, Л. Среди гостей космонавты: Ю. Гагарин, А. Леонов, П.
Ведет программу Т.
Поздравления с Новым годом от Георгия Вицина. Людмила Зыкина - «Зимняя дорожка». Лариса Голубкина - «Записка». Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый». Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно».
Новости - видео
Голубые огоньки 90-х годов, после процессов перестройки стали единственным символом стабильности в стране благодаря выступлениям Аллы Пугачевой, Иосифа Кобзона, Софии Ротару и группы “Машина Времени”. После эмиграции певицы из голубых огоньков вырезали все номера в её исполнение. Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-та. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, да и другие программы не заставили себя ждать. На uCrazy 17 лет 6 месяцев.
Суператмосферный Голубой огонёк 1965 года!
Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-таки выпустить, используя материалы, чудом сохранившиеся в Государственном Телерадиофонде). Голубой огонек (1962-1990), концерт, смотреть в хорошем качестве, на Смотрим, бесплатно, без рекламы. В преддверии надвигающихся на нас ежегодных событий и по причине отвратительных одних и тех же морд, состаящих из девушег низколь социальной ответственности и прочих ЛГБТ Смотрим: Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной. Голубой огонек 154Год производства: 1965 Традиционный Голубой огонек проходит в Колонном зале Дома союзов, и посвящен присвоению Москве почетного. 6 апреля 1962 года на Центральном телевидении Советского Союза состоялась премьера, вскоре ставшей очень популярной программы Телевизионное кафе На огонёк (впоследствии переименованной в Голубой огонёк).
1965 год. Новогодний голубой огонёк
Лучшее качество. Черно-белая оригинальная часть - проводы старого 1965 до начала Нового 1966 года. Пугачевой, Г. Хазанова, Ю. Антонова, М. Матье, Тамары и Иржи Корн, Н. Гнатюка, Е. Петросяна, Р. Рымбаевой, Э.
Ее, как звезду первой величины, ежегодно приглашали на съемки «Голубого огонька».
Но в эфир певица не попадала. Пьеха чем-то не угодила всемогущему Лапину и ее ежегодно вырезали из записи. Эдита Пьеха далеко не всегда попадала в «Голубой огонек» Аркадия Райкина иногда тоже приходилось спасать. Чтобы острого на язык сатирика не вырезали из «Голубого огонька», режиссеры шоу придумали сажать его за стол с Героями Труда. Ни у кого, даже у самого Лапина не поднялась бы рука убрать этих людей из передачи. Расцвет и упадок новогоднего шоу Расцвет «Голубых огоньков» пришелся на вторую половину 70-х и начало 80-х годов. За столиками регулярно появлялись советские спортсмены, ученые и даже передовики производства. Алла Пугачева на «Голубом огоньке» в 1976 году Часто в зале замечали и никому не известных гостей, изображавших обычных граждан. Разумеется, случайных людей на «Голубом огоньке» быть не могло и, скорее всего, это были «свои люди».
Но это сейчас мы знаем про постановочные передачи все, а в то время никто даже не подозревал, что шоу идет в записи и снято чуть ли не за месяц до Нового года. Наряды участников «Голубых огоньков» придирчиво оценивались зрительницами Особенно внимательно смотрели передачу советские женщины. Там была другая жизнь, с красивыми вечерними платьями и галантными мужчинами в галстуках. Не одна домохозяйка после новогодних праздников отправлялась по шьющим подружкам, чтобы заказать себе что-нибудь новенькое из затасканного до дыр немецкого модного журнала «Burda». Во второй половине 80-х годов «Голубой огонек» начал приходить в упадок. Случилось это не сразу, но качество передачи с каждым годом начало неуклонно снижаться. Начались эксперименты с названием и форматом. Одни звезды покинули эстраду, а кое-кто и этот мир, другие прочно стали на рельсы коммерции. Договариваться с участниками организаторам стало сложнее и дороже.
Тем не менее, каждый год находятся люди, которые пытаются глотнуть напиток или отведать наливного яблочка, а после съёмок бегут к стоматологу. На Пугачёву накинулись из-за плагиата «Голубой огонёк» 2018 года был омрачён инцидентом совсем иного рода. После выхода программы в эфир претензии посыпались к главной героине передачи — Алле Пугачёвой. Певицу обвинили в плагиате — многие зрители заметили, что песня «Я летала», с которой выступала примадонна, подозрительно похожа на композицию «Придуманная любовь», которую раньше исполнял Игорь Саруханов. Первым обман раскрыл один из авторов оригинальной песни, писатель Александр Вулых, который напомнил, что ещё в начале 2000х они с Сарухановым получили за этот хит дипломы «Песни года». Однако вскоре свой пост с критикой Вулых удалил. Он рассказал, что певица сама позвонила ему и извинилась — по словам Пугачёвой, она никогда раньше не слышала песню «Придуманная любовь», а потому не подозревала, что её новый хит похож на произведение Саруханова и Вулых. Меладзе и Боярский отказались сниматься бесплатно Но это были лишь цветочки: самые непростые времена у «Голубого огонька» были ещё впереди. В «ковидный» 2020 год судьба новогоднего шоу оказалась под вопросом: съёмки передачи могли вовсе отменить. По крайней мере, с таким предложением выступил популярный певец Валерий Меладзе.
Таким образом артист пытался привлечь внимание общества и власти к судьбам своих коллег, оставшихся из-за пандемии и запрета концертов без заработков «Все артисты, музыканты, техники, промоутеры и так далее сидят без работы, без средств к существованию уже 8 месяцев. И это никого не волнует. При этом ежедневно 3 млн людей в Москве спускаются в метро, не соблюдая дистанции и правил карантина», — написал возмущённый исполнитель в соцсети. Предложение Меладзе поддержал Михаил Боярский: он отметил, что если все артисты откажутся от съёмок в «голубых огоньках», власти наконец обратят внимание на кризис в индустрии. К пулу «забастовщиков» отчасти присоединился и продюсер Иосиф Пригожин — он заявил, что каждый российский артист «кормит огромное количество людей», но при этом не получает никаких денег за съёмки в телепередачах. С идеей монетизировать такие выступления согласился и Лев Лещенко. Однако угрозы Меладзе произвели на зрителей скорее обратный эффект: узнав о возможном бойкоте звёздами новогодних передач, они не только не расстроились, но даже обрадовались. Радоваться пришлось недолго: кроме самого Валерия Меладзе, бойкотировать новогодние проекты никто из звёзд так и не решился. Баскова обкакали, а потом захейтили А вот в 2021 году скандал вокруг «Голубого огонька» разразился задолго до Новогодней ночи. Всему виной стала фотография Николая Баскова и Андрея Малахова со съёмок программы, возмутившая общественность до глубины души.
Нет, это не то, что вы подумали: зрители захейтили героев снимка за тигрёнка, которого на снимке держал в руках певец. Кадр разместил в запрещённой ныне соцсети Андрей Малахов, рассказавший, что с тигрёнком на съёмках произошёл конфуз: он так перепугался, что… обкакал народного артиста. Фото: соцсети После этого поста зоозащитники буквально рассвирепели. Они начали трубить на всю страну, что такие как Басков и Малахов губят животных, ведь тигры — дикие звери, а в неволе они много болеют и рано гибнут. К критике присоединились и многие известные люди, в частности, актриса Оксана Фандера , которая призвала Малахова оставить зверей в покое. Досталось шоуменам и от простых пользователей. Какие сюрпризы принесёт нам «Голубой огонёк»-2023, узнаем уже совсем скоро.
Название «Голубой огонек» символизировало прогресс тогдашнего телевидения — как технический, так и смысловой. Так передача приобрела торжественную подоплеку. Эта передача была особой: во-первых, подводились итоги года, во-вторых, студия была под стать празднику украшена гирляндами, серпантином и снежинками, а в-третьих, длилась несколько часов. Так «Голубой огонек» быстро стал не только прямой ассоциацией с Новым годом, но и обязательным атрибутом праздника. В 1968-м Гагарин трагически погиб, и в этом году шоу впервые обошлось без участия космонавтов. В 1970-х программу стали снимать заранее: теперь приглашенные звезды могли спокойно отсняться за месяц до боя курантов, а праздник встречать дома, с семьей. Из-за этого «Огонек» начал приобретать те черты, за которые его сейчас принято критиковать, — искусственные эмоции, фальшивый эффект живого присутствия. Более того, даже шампанское на самом деле оказывалось шипучкой, а фрукты были сделаны из папье-маше. Непринужденные беседы и легкость общения отдали место наигранному пафосу и заученным речам. Сценарий передачи утверждали в пяти инстанциях: даже на уровне ЦК партии! Так, власть отчего-то сильно любила цыганские романсы в исполнении Николая Сличенко — он стал завсегдатаем «огоньков». Например, председателю Гостелерадио СССР Сергею Лапину не нравились джинсы, кожаные пиджаки и усы с бородой — выступать с этими атрибутами на передаче было запрещено. Затем шла классика, народные песни, эстрада и юмор.
Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь
Сегодня, друзья, мы вспомним каким был «Голубой огонёк» в далёком 1965 году. Новогодний голубой огонёк. 1965. Сначала думал, что это тот самый «Огонек», который родителям не удалось посмотреть, затем убедился, что это, как минимум 1968. "Голубой огонек", 1965 год. Дополнительно к статье: Видео.
Голубой огонёк. 1962 - 1980. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое.
Но больше всего меня доставала анатомия, где надо было знать названия всех костей, мышц, отверстий и бугорков по латыни. Я не вылезал из задолженностей по разным темам. К тому же мне каждый день приходилось тратить не менее полутора часов на дорогу в институт и столько же обратно, до бабушкиного дома, где я жил эти полгода до Нового года. Причем полчаса я должен был идти пешком, и это по ветру, который в Хабаровске дует почти постоянно. Именно в те месяцы я понял изречение «промерзнуть до костей». Я до этого жил на севере, где 50-ти градусные морозы зимой не редкость, но там нет этих пронизывающих до костей ветров. Причем три раза в неделю я ходил на тренировки по волейболу, которые проводились с 9 до 11 часов вечера. Пока помоешься под душем, соберешься, дойдешь до трамвая, которые в эти часы ходят очень редко, пройдет минут 30-40, так что домой к бабушке я добирался около часа ночи. А утром в 5-45 бабушка меня уже будила.
Наконец-то пришли ноябрьские праздники, где мне надо было обязательно принимать участие в демонстрации, так как я должен был нести какой-то транспарант. Вернув его в институт, я помчался на железнодорожный вокзал, чтобы поехать в Благовещенск, где жила моя школьная симпатия. Два дня в Благовещенске и у меня снова продолжились занятия. Но все рано, неумолимо приближался Новый год. В те годы новогодних десятидневных выходных не было, лишь 1 января можно было не ходить на работу, а студентам на занятия. Экзамены должны быть только в феврале, так что 2 января я должен был быть на занятиях. Новый год считается домашним праздником, меня никуда не пригласили, поэтому я собрался встречать Новый год в частном доме вместе с бабушкой, дедушкой, их младшим сыном Володей, который всего на один год старше меня. Поэтому сразу после занятий я поехал на трамвая до последней остановки первого маршрута «Химфармзавод» и далее пехом потопал в сторону Ильинки, где и жили мои родственники.
Мои земляки хорошо знают эти места. Моя бабушка, хохлушка по национальности и крестьянка по происхождению, прекрасно готовила.
Толчком к идее будущей программы стало заметное событие того времени — открытие в 1960 году в Москве, на улице Горького нынешняя Тверская молодежного кафе. В нем собиралась молодежь, здесь поэты читали свои стихи. Здесь же проходили всевозможные диспуты, выступали артисты». Что же касается пришедшего на смену «Телекафе» «Голубого огонька», то его первый выпуск вели певица Эльмира Уразбаева и актер Михаил Ножкин.
Еще не привыкшая к своей роли ведущая робко и даже с каким-то недоумением оглядывалась по сторонам, пока художник-карикатурист Иосиф Игин представлял свою новую книгу «Музей друзей» с шаржами на известных персон. В передаче, которую показывали на фоне очертания телебашни на Шаболовке, выступали певцы, балерины, артисты Театра музыкальной эксцентрики. Заглянул туда «на огонек» и актер Владимир Лепко. Встреченный Ножкиным гость явился в образе Фунта из романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок» эту роль артист исполнял в то время в Театре Сатиры. Программа длилась около сорока минут. И давайте надеяться, что они будут самыми разнообразными», — сказала на прощание Уразбаева, а напарник своим задушевным голосом ей вторил: «Двери нашего кафе распахнутся перед каждым, кто придет к нам с хорошей улыбкой и открытым сердцем.
И пусть нашим главным хозяином всегда будет хорошее настроение». Под занавес звучала песня: Кино и театры закрылись до завтра, Редеет вечерний поток. Друзья, до свиданья, но вновь на свиданье В субботу вас ждет «Голубой огонек». Отдохнуть, послушать музыку, На сон грядущий, в поздний час. Субботний вечер, хороший вечер Мы приглашаем к экранам вас. Большим событием в телевизионной жизни СССР тот дебютный выпуск не стал.
И все же огромную, всесоюзную популярность «Голубой огонек» завоевал очень быстро. О нем часто писали в прессе. Миллионы увлеченных просмотром советских граждан иного субботнего времяпрепровождения себе уже и не желали, с нетерпением ожидали появления на экране любимых актеров, певцов, композиторов, исполнения новых, «с пылу с жару», песен. На телевидение приходили мешки писем с благодарностями и пожеланиями чаще видеть на ТВ полюбившихся артистов. Со временем передача стала выходить не только по субботам, но и в праздничные дни. Ведущие часто менялись, пока создатели «Голубого огонька» не вернулись, что называется, к истокам, не привлекли к созданию выпусков «старых знакомых» Шилову и Кириллова.
Тогда, как ни странно, передача получалась. Но были моменты, когда все было готово к эфиру, все артисты оказывались на месте, но программа получалась с ошибками.
Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. С 1986 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками». Через год, в 1987 году в эфир вышел необычный "Голубой огонек". Съемки проходили в разных концах Москвы: в ресторане "Арбат", в музее-заповеднике " Коломенское ", в концертной студии " Останкино " и в телецентре " Останкино ". В финале была исполнена песня " Замыкая круг ".
Иосиф Кобзон - «На тебе сошёлся клином белый свет». Поздравления с Новым годом от Георгия Вицина.
Людмила Зыкина - «Зимняя дорожка». Лариса Голубкина - «Записка». Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый». Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно».