Мультфильм "Головоломка" мне понравился, отличная работа от Пиксар, психологичный, интересный, красочный и очень эмоциональный. Рецензии к мультфильму «Головоломка» (1). отличный концептуальный и философский мультик. Мультфильм "Головоломка". Мультфильмы (обычные и развивающие мультфильмы, смешное видео для детей). мои впечатления" давно не было ответов, потому она считается закрытой.
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм
Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. Головоломка (2015): новости >>. Поворот не туда: «Клетки за работой» объясняют, как устроен организм. Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. В конце мультфильма “Головоломка” Радость и Печаль восстанавливают практически полностью разрушенную структуру личности своей хозяйки. Пит Доктер, автор хитовых мультов «Копрорация монстров» и «Вверх» на закрытом показе «Головоломки» рассказал, что идея создания нового творения Pixar пришла ему в голову, когда он наблюдал за взрослением своей маленькой дочери.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Кстати, после титров есть небольшое бонусное дополнение про эмоции людей и животных. В нём доходчиво и кратко объясняется временами странное поведение кошек. Половина моих знакомых не смогли досмотреть его до конца из-за скуки, а я просто хотела найти ещё что-нибудь, похожее на «Зверополис». В общем, смотреть этот мультик можно, но особых надежд питать не следует.
Inside Out, дословно с англ. Премьера состоялась 18 июня 2015 года на кинофестивале в Каннах. Фильм основан на оригинальной идее Пита Доктера, режиссёра фильма, наряду с Ронни дел Карменом и продюсером Йонасом Риверой. Сюжет Райли — 11-летняя школьница, её поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми её поступками.
Они находятся в мозговом центре Райли. Также здесь копятся все воспоминания девочки за день. Они выглядят как небольшие стеклянные шарики различных цветов, обозначающих эмоцию, с которой связано то или иное воспоминание. В конце дня все они отправляются в специальное хранилище.
Существует несколько базовых воспоминаний, каждое из которых является основой для островков, характеризующих стороны личности Райли. Сначала все эмоции живут дружно, но после того как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится. Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого. В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения. В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать. Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр. Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи.
Но однажды родители Райли переезжают в новый район. Девочка надеется, что этот район будет очень красивым и подарит ей массу новых впечатлений, но реальность оказывается более суровой, чем мечты: дом пока ещё не достроен и в нём даже нет мебели, а в новой школе Райли очень некомфортно: она с трудом вливается в новый коллектив и опасается, что ребята не будут с ней дружить. Кроме того, из-за переезда она совсем перестаёт общаться со своей лучшей подругой. Эмоции в сознании Райли тоже ссорятся между собой, а Радость с Печалью и вовсе выпадают из главного отдела мозга.
Мультик Головоломка
Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.). скучный мультик о взрослении. Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма
обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. В конце мультфильма “Головоломка” Радость и Печаль восстанавливают практически полностью разрушенную структуру личности своей хозяйки. Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас. Мультфильм "Головоломка". Мультфильмы (обычные и развивающие мультфильмы, смешное видео для детей).
Великолепная пятерка
Справляться со всеми переживаниями ей помогают пять главных эмоций: Радость, Гнев, Печаль, Страх и Брезгливость. Все они стоят у пульта управления в мозговом центре Райли, и на протяжении всего фильма мы наблюдаем, как эмоции влияют на поведение героини, её восприятие действительности и воспоминания. Значимость эмоций Эмоции — это сложный психический процесс, который отражает значимость различных ситуаций для человека. Они влияют не только на наше отношение к людям или событиям, но и на работу нашего организма. Эмоции являются значимой частью нашей жизни и отражают наше мировоззрение и ценности. Поэтому на одно и то же событие мы можем реагировать по-разному. Например, при виде снега один человек начнет радоваться, а другой — злиться. Эмоции придают окраску различным событиям и непосредственно влияют на процессы запоминания и сохранения информации. Механизмы психики таковы, что эмоции помогают нам легче запомнить те или иные события.
Как верно показано в «Головоломке», менее эмоционально окрашенные моменты стираются из нашей памяти гораздо быстрее, ведь наша психика воспринимает это как менее значимую информацию. Почему нельзя подавлять эмоции При подавлении эмоции никуда не уходят и продолжают влиять на человека, но уже на телесном уровне, из-за этого и формируются психосоматические заболевания. Психосоматика — это направление в медицине и психологии, которое изучает влияние стресса и психологических проблем на наше физическое состояние. Согласно этому направлению, они могут вызвать соматические заболевания, например, астму, гипертонию и даже язвы желудка. И подавление эмоций а особенно негативных напрямую влияет на развитие таких заболеваний.
Так, когда героини забредают на «фабрику снов», то главным героем грез Райли оказывается единорог с радужной гривой, а когда эмоции забираются в хранилище кошмаров, то они находят там дверь в темный подвал, гротескного клоуна… И, кажется, брокколи. И так всю дорогу, вплоть до поминания страстных вампиров. Радость узнавания — это здорово, но хотелось хоть бы каких-нибудь неожиданностей!
Впрочем, иногда авторы фильма все же проявляют изобретательность сцена использования вымышленного бойфренда Райли просто восхитительна! Есть в картине и трогательные моменты, пропитанные ностальгией по уходящему детству. Хотя Pixar уже не «фабрика шедевров», это все еще компетентная студия, а Доктер — все еще выдающийся режиссер. Однако из придуманной им концепции можно было выжать намного больше. И у картины определенно могла бы быть более интересная мораль, чем: «Если тебе плохо, ты вправе погрустить и поплакать». Конечно, в Америке с ее культом жизнерадостности, фальшивых улыбок и антидепрессантов это не совсем очевидная мысль. Но в России это слова Капитана Очевидность, а не мало-мальски умного кино. И мы повторяем, что было бы интереснее увидеть, как Райли решает свои проблемы под аккомпанемент ссорящихся эмоций, чем смотреть, как Радость таскает Печаль туда-сюда вдоль полок с воспоминаниями.
С 18 июня в кино.
Pixar смогли соединить все лучшее, что было в их предыдущих фильмах, не превратив в кашу. Скучно не будет, хоть временами и проскальзывает мысль, что просто выведена и эксплуатируется формула студийных воротил, у которых есть памятка с указаниями, сколько раз зритель должен поплакать и посмеяться в течение полутора часов. Несмотря на обилие абсолютно детских глуповатых гэгов, тут полно и относительно тонких шуток, которые поймет только более-менее взрослый человек. Одной из них является «Фабрика снов» — великолепная сатира на Голливуд и самая интересная локация в одиссее Радости и Грусти. Учись, Нолан, как надо сны показывать! Но самое главное заключается в том, что это напоминание а для кого-то и откровение : нельзя всю жизнь быть радостным, хотя бы иногда важно и нужно грустить.
Иметь смешанные или неприятные эмоции — обычная часть процесса взросления.
И вот специально поджидал момента, когда «Головоломка» выйдет на экраны. От студии «Pixar» мультфильмов не было целых два года, последняя их работа — «Университет монстров» выходила в 2013-ом году и с тех пор ни слуху, ни духу. Новый мультфильм снимает Пит Доктер — человек, снявший, на мой взгляд один из лучших мультфильмов студии за последнее время.
От создателя таких мультфильмов как «Вверх» и первая «Корпорация монстров» не стоит ждать халтуры. Работа над мультфильмом началась еще в 2011-ому году, когда в прессу просочились первые подробности о новом проекте режиссера, а если в прессу что-то просочилось, то уже можно считать, что старт работе дан. На идею этого фильма Доктера подтолкнула его дочь Элизабет. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, она стала отдаляться от семьи и родители не могли понять, что твориться с их ребенком.
Согласно «Головоломке», поведение любого человека определяется пятью основными эмоциями: Радостью, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение. В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет. У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды.
Головоломка / Inside Out
«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма - Заботливая Альфа | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Головоломка» (2015). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
Читайте отзывы о Головоломка (2015) | «Головоломка» как ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Почему этот мульт получился настолько шедевральным? |
Рецензия на мультфильм Головоломка | отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. |
Головоломка (2015) | Релиз короткометражки состоялся 3 ноября 2015 как дополнение к основному мультфильму, вышедшему на Blu-ray. |
«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма
Бинго-Бонго выберется наружу по одной из ассоциативных цепочек по мульту понравился, хотя по анонсу, в котором семья сидит за столом и у каждого в голове - свой "наборчик", - ожидала немного другой сюжет : вокруг взаимоотношений в семье, об особенностях подросткового возраста В процесс просмотра дочка убрала разделяющий нас подлокотник и уютно устроилась у меня на груди не то просто грелась в зале кондеры хорошо работали , не то... Короче, было хорошо Марта Мэй , Москва, 50 лет.
Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять. Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру. Даже ранние эксперименты Pixar с компьютерной графикой были куда художественно сильнее, чем эта жалкая поделка! И подвох не заставляет себя ждать. Известный трейлер «Головоломки», который в конце прошлого года заставил нас с нетерпением ждать премьеры, пытался убедить зрителей, что картина показывает, как эмоции руководят детьми и взрослыми, и рассказывает, что происходит в головах людей, когда они ссорятся, спорят или мирятся.
Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей. И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр. То есть Райли и ее родители — лишь формальные главные герои, а прочие люди — и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания. Почему это проблема? Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же.
Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп.
Темп безупречен. Анимация потрясающая. История меня зацепила. Чрезвычайно близка как родителю подростка. Мне понравилось! Критик Джеффри Харрис также похвалил «все новые эмоции» и намекнул на «несколько веселых сюрпризов»: Disney CinemaCon: Эми Полер здесь в прямом эфире, чтобы представить первые 30 минут «Головоломки 2». Мне нравятся все новые эмоции.
Почерк узнаётся — здесь в закулисном для людей мире, придуманном удивительно здорово и детально, разворачивается увлекательное и динамичное приключение, за которым точно так же скрывается абсолютно взрослое, серьёзное и непростое размышление о важных в жизни каждого человека вещах. Причём в подходе Доктера к историям, которые он выбирает, есть некоторая понятная, пусть и слегка сдвинутая последовательность. Если «Корпорацию» можно было свести к рассказу маленьким детям о том, что пугающий своей бесконечной непостижимостью огромный мир на самом деле яркий и классный, а во «Вверх», пожалуй, самом пронзительно-мудром произведении в разноцветном каталоге пиксаровских шедевров, без проблем считывалась грустная, но искренняя валентинка уходящему старшему поколению, то «Головоломка» — письмо тем, для кого вот-вот наступит возраст, который принято называть переходным.
Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa»
Головоломка (2015) объяснение смысла сюжета мультфильма и описание основных сцен. Этот мультфильм рассказывает о том, что наши эмоции могут иметь определённый вид и характер. Живут они в голове главной героини. Но потом выясняется, что они есть и у мамы, и у папы. Из чего можно сделать вывод, что у каждого персонажа такие есть. 1080 качестве бесплатно. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Головоломка (Inside Out, 2015): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Головоломка. Теперь этот мульт " Головоломка " и опять мы наблюдаем сюжетный ход как яркий, добрый, разухабистый персонаж жертвует своим существованием ради другого.
Великолепная пятерка
Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка". 2015 — премия «Спутник» за лучший анимационный фильм, а также 4 номинации: лучший оригинальный сценарий (Пит Доктер, Мег Лефов, Джош Кули), лучшая оригинальная музыка (Майкл Джаккино), лучший звук, лучшее издание на Blu-ray. Но чтобы завершить свой отзыв вставлю концовку из другого отзыва, которая полностью передает наши мысли: "Общее впечатление от мультфильма очень спорное. Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость, живут в голове одиннадцатилетней девочки Райли. Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее. Рецензии к мультфильму «Головоломка» (1).
Читайте отзывы о Головоломка (2015)
Она перестаёт волноваться о своих привязанностях. Её пять «островков личности», которые воплощают в себе то, что для неё важнее всего — остров Озорства, Хоккея, Дружбы, Честности и Семьи — начинают разрушаться. Путешествие Радости и Печали проходит через хранилище долговременной памяти и абстрактное мышление к природному спасению через игру — в страну воображения, где Бинго-Бонго всегда ждёт, чтобы повеселиться… и воображаемый бойфренд Райли тоже ждёт своего звёздного момента, чтобы галантно вмешаться. Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний. В итоге Радость и Печаль должны завершить своё эмоциональное путешествие. С помощью игры и слёз Радость приходит к пониманию, что она не может ограждать Райли от влияния Печали. На самом деле Печаль ей нужна , и ей необходимо поверить в ценность Печали.
В конце концов история Райли оказывается историей адаптации — она не может смириться с переездом, пока она не отпустит тот мир, который остался позади. А с этим может справиться только Печаль. Печаль почувствовала, что в неё верят и её ценят, поняла, что она тоже важна, и теперь она вдохновлена ростом вновь обретённой уверенности в себе. После того как Радость и Печаль завершают своё героическое путешествие, мы видим ещё более радостное окончание истории, когда остальные эмоции смешиваются с Радостью и Печалью, чтобы исполнить свою общую миссию для Райли — спасти её от подросткового соблазна избежать тревог, когда наступает этот важный переходный период к зрелости. В точности как писал Уильям Блейк, «Боль и радость чередой ткут покров души людской», Радость и Печаль подтверждают фразу доктора Ньюфелда: «Счастье лежит по другую сторону грусти, которую мы приняли». Когда Радость и Печаль смешиваются и работают за пультом вместе, Райли а даптируется через слёзы, находя утешение в руках своих любящих и заботливых родителей.
В то время как она адаптируется к этой огромной перемене в своём мире и к первой стадии подросткового возраста, Райли становится самостоятельной личностью, её разрушенные островки индивидуальности перестраиваются, и возникают дюжины новых. Моим детям мультфильм очень понравился, несмотря на то что им 5 и 6 лет и они слишком малы, чтобы целиком охватить все хитросплетения, смыслы и юмор картины. После просмотра я спросила у дочек, о чём было кино. Они покачали головой, призадумавшись. После паузы старшая ответила: «Всё было так запутано». Она сама не поняла, что сказала.
Но она была права.
Радость поначалу считала Печаль абсолютно ненужной. В начале мультика Радость сказала забавную фразу: "Это Печаль. От нее нельзя избавиться я узнавала , так что она тоже оооочень полезная.
По ходу развития событий Радость, и вместе с ней зрители, убедились, что не всегда можно и нужно быть на позитиве, что нельзя загонять свои чувства в угол в конце концов они нам даны для самосохранения , что порой действительно просто необходимо поплакать, чтобы потом, сбросив психологический груз, снова жить дальше. Мы видим, что иногда посочувствовать и попечалиться вместе с другим бывает полезнее, чем пытаться рассмешить того, у кого случилось горе. Так же мы видим, что случается, если человеком управляет гнев. Да и вообще, мультик с одной стороны показывает, что случается, если позволять своим эмоциям управлять собой, а с другой стороны: что бывает, если подавлять свои чувства.
Важен баланс того и другого. Для взрослого человека все в мультике понятно. Он наводит на определенные размышления, облекает в более четкую форму те понятия, которые, возможно, многие и так знают, просто иногда забывают. Для меня одним из самых запоминающихся моментов было напоминание о том, что переходя из детства в подростковый возраст ребенку бывает трудно совладать со своими эмоциями.
Как часто подростки колеблются от буйной радости до меланхолии, мне знакомо не только по собственным воспоминаниям, но и на примере сына - подростка. И как это сложно бывает ребенку - освоить, что кроме безмятежной радости в их жизни появляется тоска, порой необъяснимая. Это тоска по уходящему детству. Мне очень понравилось в мультике преподнесенное нам понятие, которое я для себя определила как "светлая грусть".
Это когда Печаль и Радость вместе встали у "пульта управления". Порой так трудно отпустить воспоминания... Иногда нам грустно, что ушедшего не вернуть.
А всё потому что , каждая из эмоций перетягивает одеяло на себя. Искренне считая , что именно она , лучше всех понимает , что же нужно делать , в этой не простой ситуации. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками. Суть мультика в том , что эмоциям Райли , предстоит научиться , работать сообща.
Чтобы достигать верных результатов. Интересные факты о мультфильме : " Головоломка ". Идея «Головоломки» пришла к режиссеру Питу Доктеру , после того, как его собственная дочь , прошла через трудный подростковый период. Пит Доктер - Американский режиссёр, сценарист, продюсер, мультипликатор и актер озвучивания из Блумингтона, штат Миннесота.
Радость и Бинго-Бонго попадают в пропасть забвения, куда выбрасываются все воспоминания, утратившие со временем эмоциональную окраску. Там эти воспоминания окончательно развеиваются. Бинго-Бонго жертвует собой, чтобы помочь Радости выбраться из пропасти. В то же время Радость, прежде считавшая себя важнейшей эмоцией, осознаёт, что невозможно управлять сложной жизнью человека в одиночку, и мирится с Печалью тогда же выясняется и роль Печали — утешать Райли после неудач. Вернувшись в мозговой центр, Радость и Печаль восстанавливают с помощью глубинных воспоминаний структуру личности, в результате чего Райли, сбежавшая было из дома, возвращается обратно, мирится с родителями и налаживает свою жизнь. Личность Райли становится сложнее и богаче, а воспоминания из однозначно одноцветных превращаются в разноцветные и приобретают оттенки благодаря тому, что каждая из эмоций теперь работает в паре с другой. В головном отделе устанавливают новый пульт управления в связи со вступлением девочки в переходный возраст. В конце фильма демонстрируются эмоции остальных людей, а также животных. Роли озвучивали.