Ростокино о главном. Торгово-развлекательный центр «Европолис», бывший «Золотой Вавилон Ростокино», ожидает реконструкция, сообщает пресс-служба Москомархитектуры.
Оставить заявку
- Районные интернет-газеты СВАО
- В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль
- Другие материалы по теме
- В здании торгового центра «Европолис» пройдет реконструкция
- Актуальное
- Большая китайская еда
Гастрономический фестиваль в ТЦ Европолис. City Food Москва
ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов в столице — расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино». Новое открытие в Европолис Ростокино. Toyosu – первый российский аналог настоящего японского суши маркета. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе.
Торговый центр «Европолис» на северо‑востоке столицы могут закрыть на 90 суток
Стремясь минимизировать финансовые потери, о собственной веранде на открытом воздухе позаботился и ТРК «Европолис» (бывший «Золотой Вавилон»). Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Как управляющий партнер FortGroup Максим Левченко переделывает московский ТРК «Европолис Ростокино» площадью 240 тыс. м2, живя на его крыше в доме на колесах.
ТРК «Европолис» Ростокино
Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света».
В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее.
Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины.
Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры.
Повторять точь-в-точь ни один из этих проектов Максим Левченко не собирается, главное, в чем может быть схожесть, — в том, что эта зеленая аллея могла бы стать новым общественным пространством. В сочетании с обновленным торговым центром это может дать толчок новому этапу развития района, в котором расположен «Европолис Ростокино». Да, для этого понадобится время и средства, но у этого места большой потенциал: рядом строится новое жилье, поблизости расположены три станции метро, автомобильный трафик по Ярославскому шоссе, рядом проходит одна из главных транспортных артерий города — проспект Мира. Это большой хаб».
Изменить имидж района — задача непростая, но Максим Левченко уверен, что это можно сделать, если предложить людям интересное, современное и удобное пространство. Когда оно есть, тут даже маркетинг не нужен, люди приходят, сами все видят, и дальше они делятся впечатлениями, уверен он. Возможно, свою лепту в пополнение копилки потребительских впечатлений внесет и крышная парковка торгового центра. Ею редко пользуются гости молла, а по мнению Максима Левченко, эти 30 тыс. И наоборот — из зарослей вдруг проступает архитектура окраин. При этом никто никого не побеждает. Это составные части одного целого», — делится своим видением места Максим Левченко. На крышу можно будет подняться по металлической лестнице. Она, по замыслу Максима, станет своего рода мостом между фуд-холлом и парком на крыше.
Может, соорудим крошечный тамбур, откуда маленькая дверь и поведет в зеленые заросли, позволяющие скрыться от городской суеты, — продолжает Максим. Чтобы создалось впечатление, будто вокруг развалины, поглощенные природой. Заросли внутри бетонных форм тоже могут быть инсталляцией и экспериментом. Никто не мешает нам хоть круглый год проводить на крыше фестивали еды, концерты под открытым небом, приглашать художников и архитекторов для работы над новыми зарослями. Кровля в «Европолисе Ростокино» эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. Все это должно существенно упростить задачу создания зеленого пространства, поскольку не требуется капитальное строительство». И хотя это пока только идея, похоже, у Максима уже есть мысль, с кем можно было бы обсудить ее воплощение. Но ни имен, ни сроков он не называет. Как не называет и сумму, в которую обойдется обновление ТРК.
И по управлению, и по бюджетированию. Бюджет сложно заранее просчитать, — поясняет Максим Левченко. Одни арендаторы уходят, другие приходят, причем со своими идеями, которые нужно вписать в то, что уже перестраивается. У меня в одном проекте «Европолиса Ростокино» еще 400 разных проектов внутри со своими требованиями. Приходится многое переделывать по ходу.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов.
В московском ТРК «Европолис» в Ростокино открыт новый фуд-корт
Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. Кровля в «Европолисе Ростокино» эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. Наша команда завершила проект интерактивной и QR навигации для ТРК "Европолис" в Ростокино.
Торговый центр «Европолис» на северо‑востоке столицы могут закрыть на 90 суток
Еда в европолисе (86 фото). Тематика: Европолис фаст фуд Эко фуд корт Peperoni ресторан Европолис Райт Хопс бар депо ТЦ Метрополис фудкорты Фудкорт рестораны Метрополис фудкорт Европолис Ростокино фудкорт ТЦ Атриум фудкорт Фуд. Новое открытие в Европолис Ростокино. Toyosu – первый российский аналог настоящего японского суши маркета. ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов, расположенный в СВАО Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступно. Проведение работ по реконструкции крупного торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве, расположенного в районе Ростокино. Фудкорт в «Европолисе» – только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса.
"Перекрёсток" уступил "О’Кею" площадку в "Европолисе"
Стремясь минимизировать финансовые потери, о собственной веранде на открытом воздухе позаботился и ТРК «Европолис» бывший «Золотой Вавилон». Команда одного из крупнейших в Европе торговых комплексов подошла к обустройству собственной «веранды» креативно: вместо столиков в посадочной зоне стоят пустые катушки от энергетических кабелей, видимо, оставшиеся от недавней реконструкции, а роль стульев исполняют поставленные друг на друга деревянные палеты. В комментариях к посту мнения разошлись.
Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв.
Читайте нас в.
Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв. Читайте нас в.
Ну все, можно оторваться от новогоднего стола. И пойти погулять по магазинам, посмотреть, что поменялось в коллекциях и новых трендах. Вид сверху. Фото автора Вид сверху. Фото автора После капитальной реконструкции и ребрендинга Золотой Вавилон на проспекте Мира получил название Европолис. По сути внешний облик Торгового центра не поменялся. А вот внутри все существенно изменилось - появились колонны, много зелени, островков ожидания для посетителей. И главное-ощущение огромного пространства. Торговый центр стал более просматриваемым, светлым и облегченным.
Фуд-корт City Food
Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр расположен по адресу проспект Мира, д. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв.
В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов.
Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр "Европолис" бывший "Золотой Вавилон Ростокино" расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч квадратных метров. Ежемесячно центр принимает порядка 1,5 миллионов человек и предлагает товары и услуги от более чем 400 брендов.
Кроме того, фасады здания облицованы витражами и панелями контрастных цветов» - заявил Сергей Левкин. В ходе работ были обновлены интерьеры, улучшилось зонирование магазинов, расширился пул арендаторов, появились комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей стало обновление излюбленной зоны фудкорта. Здесь появился современный фудхолл, представленный не только классическими операторами фуд-корта, но и разнообразными кухнями мира, а также модными гастро-энтузиастами. В центральном атриуме создано пространство для проведения мероприятий.
Где поесть
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Для гостей фестиваля пройдут food-дегустации, экспресс-розыгрыши и прозвучат DJ-сеты для хорошего настроения на весь день», — уточнили организаторы.
Ориентировочная стоимость ремонта составляет около 100 тысяч рублей за квадратный метр. Компания Fort Group приобрела молл в 2017 году у Immofinanz. Трехэтажный торгово-развлекательный комплекс принимает посетителей с 2009 года, он имеет площадь размером в 171,5 тысячи кв. Паркинг ТРК рассчитан на 4,8 тысячи автомобилей. До реконструкции молл принимал около 1,5 млн покупателей, которые могли на двух этажах насладиться шоппингом.
Третий этаж отведен под развлекательную зону, где располагались современный кинотеатр, детский развлекательный комплекс, фудкорт, чтобы насладиться вкусной едой в различных кафе и ресторанах. В том же 2017 году компания купила еще четыре торговых центра у Immofinanz. Эти объекты также ждет обновление. По мнению представителей FortGroup, полный перезапуск с усовершенствованием пространства и сменой арендаторов — это оптимальный вариант вернуть популярность и доход торгово-развлекательным центрам, которые присутствуют на рынке более 10 лет. После этого срока объект нуждается в реконцепции, а если конкуренция в месте его расположения высокая — то обновление следует проводить через 5 лет после запуска проекта.
Торговый центр «Европолис» на северо‑востоке столицы могут закрыть на 90 суток
Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв. Читайте нас в.
У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов.
Последние обновления:.
Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр расположен по адресу проспект Мира, д. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Золотой Вавилон-Европолис в Ростокино, как выглядит после ребрендинга
Кровля в «Европолисе» в Ростокине эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. Один из крупнейших в России торгово-развлекательных центров "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон"), расположенный в районе Ростокино на северо-востоке Москвы, реконструируют, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.