обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.
Please wait while your request is being verified...
Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв). Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying. Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее.
Технические характеристики Ford Explorer
- ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
- Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
- Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape - Российская газета
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- какие отзывы от ford explorer 2018 года - 28 ответов - Что купить? - Форум Авто
- Ford Explorer new что скажете???
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Спасибо за обстоятельный ответ! Как и писал сам, эксплуатирую старенькую ТАХУ, очень доволен. Просто интересно, что из себя представляет этот аппарат. Думаю на него обновляться. Что касается расхода- так это и хорошо!
Разъемы для гаджетов есть, их достаточно, есть и розетки. Сзади есть климат-контроль. Второй ряд сидений состоит из трех частей.
На третьем ряду есть Isofix, это не часто встречается. В недорогих комплектациях приборы будут аналоговыми. К слову, весьма неплохими и легко читаемыми, с экранчиком между колодцами. Экран мультимедиа будет иметь размер 8 дюймов. В дорогих комплектациях будет виртуальная комбинация приборов 12,3 дюйма и вертикально установленный планшет мультимедиа на торпедо, размеров 10,1 дюйма. Рычага АКПП нет ни на руле, ни между сиденьями. Не волнуемся, он выполнен в виде массивного тумблера «крутилки» и находится на привычном месте.
Крутится только в одну сторону, что как-то не логично. Есть умные системы помогающие водителю, ну а как без них уже. Перечислять их смысла не вижу, ничего нового нет. В чем точно преуспели интерьерщики, так это с местами для смартфона между передними сиденьями. Если засунуть 2 штуки в подстаканники, то всего разместится 6 смартфонов. И все их можно одновременно заряжать Говорят, что под мелочевку отведено 123 литра обьема, не измеряла, но могу согласиться. Темный салон - беда.
Понимаю, что это только мое мнение, но сказать обязана. Качество отделочных материалов. А вот тут, дорогие мои — печаль. А если салон темного цвета, то печаль-печальная. Сидишь как в пещере. Все очень незатейливо и не дорого сделано. Наверное, да.
Но не дорого. Машина в Штатах стоит от 34 тыс долларов, а у нас от 4 млн рублей за годовалую машину с минимальным пробегом. Я понимаю все ушло на кузов и двигатель, но салон то водителю ближе и роднее.
Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно.
Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть. На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла. Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика.
Из плюсов по салону — он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный. Но обратная сторона медали — большой салон зимой очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова очень широкие, зеркала узкие. Сергей, отзыв про Ford Explorer 3.
Динамика гораздо лучше, чем на Гранд Чероки, где постоянно казалось, что из 286 «лошадей» половину кто-то украл. Тяга на низах отличная, подхват чувствуется сразу, стоит только прибавить педаль газа. В Спорт-режиме подхват вообще чумовой, как будто авто получает пинок под задницу. Мягкая подвеска даже на штатной резине.
Рулится вальяжно, но четко — как небольшая яхта. Чувствуется преимущественный передний привод — но при этом привод постоянный, электроника постоянно перебрасывает момент на задние колеса при интенсивном разгоне.
Рядный , 4 цилиндра, турбированный двигатель имеет отличные динамические характеристики.
Другого и не нужно. Пока их два. Оба турбированные.
Оба EcoBoost. Основной мотор рядный, 2,3 литра, мощностью 304 лс, крутящий момент 420 Нм. Как видите показатели весьма неплохие и достаточные для этого автомобиля.
Второй двигатель V6, 3 литра, 370 лс и 515 Нм крутящего момента. Этот двигатель положен максимальной комплектации Platinum, узнать ее можно по хромированной радиаторной решетке, такие машины могут быть только полноприводными. Агрегатируются эти моторы с 10-ст АКПП.
Есть еще гибридная модификация с 3,3 литровым мотором на 322 силы и «горячий» Эксплорер ST 3 литровый двигатель форсирован до 405 лс и стайлинг. Система называется Terrain Menagement , ничего особо нового придумать не смогли. Но, в любом случае, покоритель бездорожья из этого поколения не получится, как крутить не пытайся.
Второй ряд с капитанскими сиденьями, у другой машины иная конфигурация. Между сиденьями расположен сьемный бокс. Длина более 5 метров позволяет разместить 3 ряда сидений.
Не думайте, что на заднем ряду тесно и плохо. Места достаточно даже для моих 175 см, если я сижу сама за собой на всех 3 рядах. Это очень достойный показатель.
Сиденья второго ряда могут быть раздельными капитанскими. Трансформация салона проходит очень легко и просто. Янки знают, что если будет иначе, то женщины и для них не станут покупать этот автомобиль.
Разъемы для гаджетов есть, их достаточно, есть и розетки. Сзади есть климат-контроль. Второй ряд сидений состоит из трех частей.
На третьем ряду есть Isofix, это не часто встречается. В недорогих комплектациях приборы будут аналоговыми.
Ford Explorer 2017
Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM. There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying.
Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator
Тем не менее, Explorer 2019 года не получил лучших оценок в этом отделе. Consumer Reports поставили Explorer 2019 года самый низкий рейтинг надежности. Стоит отметить, что CR уже 10 лет ставит этому Ford низкие оценки надежности. Новости США также присвоили Explorer 2019 года рейтинг надежности ниже среднего. Тем не менее, оценки US News по-прежнему указывают на то, что эта модель является хорошим внедорожником. С этой моделью не связан капитальный ремонт, и она имеет среднюю стоимость владения.
Связанный Explorer 2019 модельного года является последним модельным годом перед редизайном, который был запущен в 2020 году. Тем не менее, между моделями 2019 года есть много существенных различий в стилеи версии 2020 года. Модельный ряд 2020 года включает три двигателя с турбонаддувом и более совершенную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что также уникально для 2020 года, так это то, что Explorer теперь доступен в виде гибрида. Согласно Consumer Reports, средний диапазон цен на Explorer 2019 года колеблется от 23 750 до 39 375 долларов.
Машина легковая, а не внедорожная. Тяжелая поэтому и детали подвески большие и тяжелые. Ценники конечно космос в сравнении с седанами и пр. Что понравилось: Размер и Американистость- много машины за сравнительно "не много"денег- помещается все! Внешний вид стал гармоничнее после 15года Приятный ключ с автозапуском из дома.
Про сидения не говорю они кстати с вентиляцией. Приятная музыка не супер премиум конечно, но и далеко не сток, есть блютус и юсб. Люк во всю крышу- дети каждый раз в восторге Электропривод задней двери можно и открывать и закрывать изнутри, как выяснилось например в хс70 можно только открыть изнутри Мотор приемистый без всяких турб и хитростей инженерных циклон говорят при должном уходе и 400 ходит. Коробка- гидрач" классический 6 ступеней. Ход авто совсем не располагает к активному рулению и большим скоростям, хотя 2 с лишним тонны нормально подхватывает не езжу как пенс и удовольствие от вождения получаю.
Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол.
Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.
Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности 210 л. Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра.
Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W , которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.
Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412. Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров.
В состав силовой установки входит новый 3. Гибридная версия Форд Эксплорер 3. Кузов нового гибридного Ford Explorer 2021 выглядит современно, стильно и немного брутально. Оригинальное оформление получили плафоны фар, под которыми сверху видны длинные светодиодные лучи ходовых огней, а снизу осветительные элементы головной оптики.
Высокий бампер, имеющий сложную рельефную архитектуру, оснащён прямоугольными секциями светодиодных противотуманок и чёрным пластиковым обвесом. На боковой части кузова автоновинки виден стильный рисунок крупных легкосплавных колёсных дисков, над которыми находятся дугообразные, защищённые снизу чёрным пластиком, колёсные арки. Широкие двери украшены харизматичными рёбрами и выштамповками. Оснащённая рейлингами крыша опирается на мощные кормовые стойки. Кормовая часть кузова демонстрирует оригинальные плафоны габаритной светотехники, сквозь которые виден объёмный узор светящегося светодиодного наполнения.
Легендарный Explorer
- Похожие отзывы
- Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
- Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
- ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы : транспортны ...
- Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
Отзывы владельцев Ford Explorer
Обе комплектации гибрида ST—Line и Platinum весьма богато насыщены современным оборудованием, в составе которого стильный многофункциональный руль, 12-ти дюймовый дисплей, на котором отображается цифровая виртуальная панель приборов, фирменный инновационной мультимедийный комплекс SYNC 3-го поколения, работающий в паре с вертикальным десятидюймовым тачскрином в состав мультимедийной системы входят: Android Auto, Apple CarPlay, 4G LTE и Wi-Fi. Под капот нового шестого поколения Форд Эксплорер 2021 устанавливаются три турбированных двигателя семейства EcoBoost — два бензиновых и один гибридный. К базовому турбомотору относится модернизированный 4-ех цилиндровый 16-ти клапанный 2. Более дорогие версии американского кроссовера оснащаются полностью новым 3. Горючее в камеры сгорания цилиндров подается при помощи форсунок и топливного насоса высокого давления справочно: стоит ТНВД серии CDFP с кулачковым приводом.
Степень сжатия системы питания составляет 9. Для справки отметим, что в режиме движения только бензиновом силовом агрегате при возобновлении запаса электричества в батареях, расход топлива в комбинированном формате может составлять 10,5 литров. Вышерассмотренная гибридная силовая установка 3. Обозреваемый гибридный внедорожник Ford Explorer 6-ой генерации базируется на совершенно новой платформе, которая подразумевает несущий кузов, а не раму и классическое продольное расположение силового агрегата с полностью независимой подвеской, как спереди, так и сзади передняя со стойками МакФерсон, а задняя многорычажная.
Реальный расход не ушатанного 5 экспа в районе 15 литров с активной ездой. Я, как представитель южного региона не хвастаюсь, но пол жизни там за рулём был, видимо навык на всю жизнь прилип , на дороги Москвы выезжаю как на гонку, ни сантиметра пространства, ни минуты лишней потери. На дорогах меня ненавидят. Как писал выше, мой эксп 15 года жрал 13,2.
Однако недостатки столь несущественны, что даже обращать внимание на них не хочется. Кроссовер рекомендую, надеюсь, прослужит мне лет 5 минимум». Антон опыт эксплуатации Ford Explorer — 2 месяца. В итоге я, проездив по салонам месяца 3 и потратив уйму времени на общение с менеджерами и тест-драйвы, остановился на Explorer. Ситуация осложнялась тем, что найти Форд Эксплорер 2017 отзывы не смог: пришлось довериться интуиции и ощущениям от пробной поездки. Комплектация Limited Plus, бежевый салон смотрится роскошно, боялись, что окажется марким, но опасения не подтвердились. Покупая кроссовер, мы с женой заранее знали, что в скором времени поедем в Крым, а это без малого 3000 км, поэтому у нас был примерно месяц, чтобы погонять внедорожник по нашим дорогам и понять, к чему готовиться. За эти 4 недели проехали 1500 км по самым разным дорогам, начиная от асфальтированных городских и заканчивая грунтовками и лесными тропинками. Вывод, который напросился сам собой: машина потрясающая! При езде по трассе кажется, будто катишься по рельсам. Вообще, я думаю, что именно трасса — стихия данного авто, в которой оно чувствует себя как рыба в воде. До Крыма и обратно добрались без приключений: автомобиль ни разу не подвел в дороге. Что понравилось: четкая система слежения за разметкой, больше похожая на автопилот; множество функций, которыми можно управлять голосом; передние сиденья с массажем — очень круто! Но, чтобы отзыв не казался хвалебным, всё же выделю некоторые моменты, которые мне не понравились: подвеска слабовата при наезде на солидной скорости на любое препятствие, будь то яма или выбоина на дороге, подвеску пробивает, что сопровождается не самым приятным звуком ; в нижней части дверей нет уплотнения, что выявилось после езды по сырой грунтовке — внутренняя поверхность оказалась забита песком. Проблема решилась установкой порогов, защищающих нижнюю часть дверей, в том числе и от попадания грязи; навигация оставляет желать лучшего. Если в городе еще всё более или менее, то в дальний путь с такой системой ехать не советую — очень многих дорог, особенно новых платных, просто нет; дальний свет слабый, возможно, потому что галогеновый. Автомобиль своих денег стоит, но надо быть готовым к дополнительным тратам, ибо налог окажется немаленьким».
Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42. Расход по городу 15-16… 26. Что могу о нем сказать? Мне он нравится!
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы. Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну. Итак, Ford Explorer четвертого комфортное, внушительное и надежное авто вполне подходит для покупке на вторичном рынке. Просмотрите все 63 потребительских отзыва об автомобилях Ford Explorer 2024 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Ford Explorer 2024 года выпуска.
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Полезный отзыв про Форд Эксплорер. Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020.
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили
Пока никаких проблем не было, но и проехал я всего ничего. Надеюсь, что и дальше всё будет продолжаться в том же духе». Валерий опыт эксплуатации Ford Explorer — 5 месяцев. Читайте также: Nissan Qashqai 2019-2020 отзывы: недостатки и достоинства «Всю жизнь ездил на Фордах, поэтому когда узнал о старте продаж рестайлингового Эксплорера, сразу загорелся желанием стать его обладателем. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? За первый месяц проехал более 5000 км — привыкал к габаритам и мощному 249-сильному мотору. Средний расход топлива составил 12-14 литров, что вполне терпимо для авто таких размеров. Модель — одно сплошное достоинство. Что касается двигателя, то мощности хватает с запасом.
Скорость набирается незаметно, но очень стремительно — только успеваешь смотреть, как увеличивается цифра на спидометре. Шумоизоляция — на высшем уровне! Реальный плюс — предпусковой подогреватель: о морозах отныне можно больше не беспокоиться». Юрий опыт эксплуатации Ford Explorer — 3 месяца. Поэтому пришлось покупать на свой страх и риск хотя какой там страх — компания уже давно себя зарекомендовала с положительной стороны, не думаю, что производитель выпустит в продажу модель, имеющую критичные недостатки. Остановился на комплектации Sport: едет мягко, в салоне всё выглядит опрятно никаких скрипов и шумов не заметил , мощный двигатель, мощностью 340 л. Сидя внутри, кажется, что внедорожник куда меньше, чем он есть в реальности. Я привык к агрессивной езде, и за рулем Форда чувствую, как авто буквально цепляется за дорогу, продолжая ехать уверенно, невзирая на совершаемые маневры.
Как сообщает Autoblog. В уведомлении Ford, отправленном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA , компания заявила, что проблема была вызвана фиксаторами передней стойки, которые удерживают обшивку, закрывающую опоры крыши автомобиля возле лобового стекла. По заявлению самого производителя, ему неизвестно о каких-либо авариях, которые могли быть вызваны этой проблемой.
Между тем в агентстве отметили, что детали, отрывающиеся от внедорожника, могут стать дорожной опасностью и увеличить риск аварии как для водителя автомобиля, так и для других участников дороги.
Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.
Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3. AT 2014 г. Видео отзыв «При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л.
За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить. Свет так себе — заменил на ксенон.
Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом почти 2м располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам.
КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр. Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка.
Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь. Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.
AT 2013 года Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.
В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л.
Доступны версии с разными типами привода и оснащением В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей.
Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.