Новости фнаф 2 пасхалки

Смотреть видео Пасхалки и секреты Fnaf 2. Длительность видео: 5 мин и 2 сек. В Five Night's At Freddy's 2: появляется мальчик с шариками он вызывает Марианетку либо старого Фокси к вам не часто ходили аниматроники. Часть 2 2 года назад.

Five Nights at Freddy's 2 - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) 🎥 19 видео

[Rus] FNAF 2. Самые глупые теории. – Steam Solo ёвый пиар - ВКонтакте: в Insta.
27 фактов об игре Five Nights at Freddy's 2 Complete a night with a score of 5,000 points to unlock the FNaF 3 office.
Fnaf 2 пасхалки и секреты Если вам понравилось бесплатно смотреть видео все пасхалки в игре fnaf 2 и fnaf 3 онлайн которое загрузил SpRiNtEr Tv 08 июля 2022 длительностью 00 ч 04 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 12 767 раз.

7 пасхалок в фнаф 2

Тень Фредди - так же само не атакует и не двигается, но сможет испортить вам видимость. Девочка под столом - иногда появляется под вашим столиком, но очень сильно вас боится, поэтому сразу же убегает после того, как обнаружит вас. Мальчик с белыми воздушными шариками - это крайне редкий противник, но если же он вам попадается, тогда легко вам не будет. Главная его задача - испортить вам видимость. Как только он появляется, то лучше всего уйти смотреть через камеры. Он атакует вас три раза, после чего уходит. Если вы хотя бы раз отбиваетесь от него, то больше он к вам не вернётся. Первая ночь Тут вам предстоит пройти маленькое обучение, после чего вас сразу же атакуют враги.

Приготовьтесь к самом худшему. Но благодаря пройденному обучению у вас появится небольшой бонус на уровне, поэтому даже если у вас появятся проблемы, то справитесь с ними крайне легко. Просто старайтесь следить повнимательней за кроликом и крутите чаще шкатулку. Обратите внимание на вентиляционные шахты. Когда происходят помехи, то свет лучше всего не включать. Вторая ночь На этом уровне вы встретите новые игрушки и у них появится своя собственная, новая тактика против вас! С самого начала игры старайтесь крутить постоянно шкатулку.

Когда до вас придёт Заяц, то остановите его при помощи маски, Фредди вместе с Чикой - при помощи своего фонарика. На маленько мальчика рекомендуем светить почаще, так как чаще всего на этом уровне добавлять проблемы будет именно он. Крутить шкатулку лучше тогда, когда они разбегаются в стороны. Если вы попытаетесь хитрить и сэкономить энергию, тогда игра вам повысит сложность, поэтому лучше не экономить на этом уровне. Третья ночь На данном уровне вас сразу же атакуют все игрушки, даже сломанные начнут атаковать без каких-либо размышлений.

Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах. Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере. Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников. В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука. Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников. Также без труда замечается на камерах. Иногда появляется в коридоре перед офисом. Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры. Заходит в офис через левую вентиляцию. Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно. Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет. Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика. Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов. У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца. Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер. Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи. Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску. Причём нельзя медлить ни секунды. Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет. Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет.

Для ее достижения, игрок должен выполнить следующие действия: Перейти в дополнительное меню и ввести комбинацию клавиш «E, X, I, T» для открытия секретного мини-игрового уровня. В этом мини-игровом уровне, игрок должен находить и взаимодействовать с различными пасхалками, которые представлены в виде игрушек и других предметов. Таким образом, игроки Fnaf 2 имеют возможность испытать разные концовки, которые зависят от их действий и открытости к поиску секретов игры. Игра полна различных пасхалок и секретов, которые добавляют интерес и волнение в геймплей. Марионетка Одна из основных пасхалок в игре — это марионетка. Она является одним из основных антагонистов и играет важную роль в истории игры. Однако, если игрок сможет управлять марионеткой, он сможет легко победить других персонажей и пройти уровень. Золотые фигурки Еще одна интересная пасхалка — золотые фигурки. Они представляют собой редкие предметы, которые можно найти в различных уровнях игры. С помощью золотых фигурок игрок может открыть секретные локации и получить дополнительные бонусы. Секретные комнаты Fnaf 2 также содержит несколько секретных комнат, которые можно найти и исследовать. В этих комнатах игрок может найти полезные предметы, такие как дополнительные жизни или новые оружия. Бонусные уровни Еще один интересный секрет в игре Fnaf 2 — бонусные уровни. Они представляют собой специальные уровни, которые можно открыть, выполнив определенные условия. Они предлагают дополнительные призы и увлекательный геймплей. Секретные концовки Игра Fnaf 2 содержит несколько секретных концовок, которые игрок может открыть, пройдя определенные уровни и выполнив определенные условия. Каждая из этих концовок предлагает уникальное разрешение и хорошо развитую историю. Заключение Fnaf 2 — это игра, полная пасхалок и секретов, которые добавляют интерес и разнообразие в геймплей. Игроки могут наслаждаться поиском пасхалок и секретов, что делает игру еще более увлекательной и захватывающей. Оцените статью.

With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Conclusion Taking everything into consideration, it is evident that the article provides informative knowledge regarding пасхалки Five Nights At Freddys 2. Throughout the article, the writer demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter. In particular, the discussion of Y stands out as a highlight.

8 ночь фнаф 2

Смотрите 37 фото онлайн по теме фнаф 2 пасхалки. Возможно, это ошибка непрерывности, но фанаты предполагают, что это связано с тем, что в сцене FNaF 4 девушка с игрушечной версией Чики (и других аниматроников), у которой отсутствует клюв, тоже вызвала это (Теория сновидений). Фнаф 1приисходит после фнаф 2. Five Nights At Freddy S 2 News And Videos Trueachievements.

FNAF 2 Movie: Behind The Scenes News And Leaks

Сюжет фильма расскажет историю Майка Шмидта, который устраивается на работу охранником в пиццерию Фредди и берёт с собой младшую сестру Эбби. Однако на рабочем месте парня ждут страшные ожившие аниматроники. Напомним, хронометраж картины составит 1 час 50 минут.

Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Conclusion Taking everything into consideration, it is evident that the article provides informative knowledge regarding пасхалки Five Nights At Freddys 2. Throughout the article, the writer demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter.

In particular, the discussion of Y stands out as a highlight. Thanks for reading this article. If you have any questions, please do not hesitate to reach out via the comments. I look forward to hearing from you.

Напомним, хронометраж картины составит 1 час 50 минут. Материалы по теме.

Некоторые из них требуют умения и внимания игрока, чтобы быть раскрытыми. Исследуйте уровни, изучайте детали и разгадайте все загадки, чтобы полностью погрузиться в мир игры. Это только небольшая часть удивительных пасхалок и невероятных секретов, которые скрывает Fnaf 2. Игра полна загадок и сюрпризов, которые ожидают вас на каждом уровне. Узнайте больше о них и погрузитесь в захватывающий мир пяти ночей с Фредди. Скрытые сообщения: тайные послания и коды Fnaf 2 полон скрытых сообщений и тайных посланий, которые можно найти в игре. Некоторые из них дают дополнительную информацию о сюжете или раскрывают дополнительные секреты. Другие сообщения могут быть связаны с секретными кодами и позволяют получить особые награды. Секретные послания в письмах В игре можно найти различные письма, в которых содержатся скрытые послания. Некоторые из них написаны неразборчивым почерком, другие имеют шифрованные сообщения. Одно из писем содержит радости, буквы в котором задают порядок важности персонажей. С помощью этого сообщения вы сможете понять, на кого стоит обращать больше внимания в игре. Еще одно письмо содержит шифр, который можно расшифровать при помощи криптографических методов. Расшифровав его, вы получите информацию о прошлых событиях в игре.

Пасхалки фнаф 2 как получить

Пасхалки FNAF 2-[BC] Всем привет дорогие друзья, это выпуск пасхалок фнаф 2 [BC] Если нажать на нос Той Фредди на постере, т. фнаф. У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать видео в 1 клик! Но помимо основного сюжета, в игре есть еще и множество тайн и пасхалок, которые добавляют интереса к прохождению. Мне понравились все пасхалки фнаф 2 и 3 или 5 ночей у фредди 2 и 3 ты лудший. Фнаф пасхалки фнаф #фнаф7 #фнаф #фнаф2 #страх #чика #бони #фредди.

Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 3

13 Rare Five Nights at Freddy’s 2 Screens You May Not Have Seen – GameSkinny Некоторые атмосферные звуки в FNAF 2, такие как звонок телефона или шипение, являются маленькими пасхалками от разработчиков.
YouTube - Five Nights at Freddy's 2 - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) Новый трейлер фнаф 9 fnaf: security breach игровой трейлер секреты, теории и пасхалки HD.
[Rus] FNAF 2. Самые глупые теории. – Steam Solo Если вам понравилось бесплатно смотреть видео все пасхалки в игре fnaf 2 и fnaf 3 онлайн которое загрузил SpRiNtEr Tv 08 июля 2022 длительностью 00 ч 04 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 12 767 раз.

Секреты и пасхалки в игре FNaF 2

Complete a night with a score of 5,000 points to unlock the FNaF 3 office. Смотреть видео Пасхалки и секреты Fnaf 2. Длительность видео: 5 мин и 2 сек. Всем привет в этом видео я покажу вам все пасхалки из ФНаФ 2. @samyoutubefnaf. Пасхалки ФНАФ 5. Пасхалки в ФНАФ 2 С марионеткой. Бонни на камере ФНАФ 1. FNAF 2 камера склад.

Секреты и пасхалки в игре FNaF 2

То есть игрокам нужно лишь тапать по дисплею своего устройства и наблюдать за аниматрониками главными противниками , которые то и дело стараются напугать протагониста. Однако вся изюминка игры состоит в ее секретах и пасхалках, о которых мы расскажем в данной статье. Некоторые считают, что это некая отсылка к инциденту с пропавшими детьми, где человек в костюме Фредди совершил убийство пятерых детей. Если внимательно присмотреться, то на маске можно заметить отпечатки рук.

Песенка Фокси В игре часто встречаются различные звуки, напоминающие песенку. В случае если перейти на Пиратскую бухту, песенка станет громче. По всей видимости, ее поет аниматроник-лис Фокси, который и прячется в данной локации.

Бонни и Чика просят открыть дверь Во время четвертой ночи Бонни и Чика будут странно двигаться и издавать неразборчивые звуки.

После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения. В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх.

Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена. На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв. На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга. Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка. Все пять семь восемь, если считать секретные уровени ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения. Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне.

Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер — с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре… Читать дальше Одежда и аксессуары У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой. Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр. Этот медведь — настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров.

Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты. Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене такие эпизоды здесь тоже ожидаются. После обновления у аниматроника могут появиться: когти Монти помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти» ; глаза Роксаны персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений ; голосовая коробочка Чики боты S. F после ее использования оглушены, остальные сбегают. Комната из сестринской локации Для получения доступа к этой комнате понадобятся улучшение Глэмрок Чики необязательно, из-за отсутствия невидимой стены и камера.

Опять спускаемся в туннель и идем до тех пор, пока не дойдем до коридора, в котором мы встречаем Монти. Проходим за решетку, которую сломал аллигатор. Доходим до решетки, где требуется использовать голосовой аппарат Чики. Как уже говорилось ранее, это необязательно. Можно просто запрыгнуть на ограду слева и пройти дальше, не открывая решетки. Спускаемся, обнаруживаем Сумку и тупик.

В сумке находится сообщение «Оно здесь, но ты не можешь это увидеть. Одиноко в темноте. Я нашел ключ«. Для открытия тайной двери нужно использовать камеру и сфотографировать ее. После вспышки на стене появится маленькая квадратная дверь, которая сразу же откроется. За ней будет находится комната главного героя из сестринской локации, а в телевизоре будет бесконечно крутиться заставка из «Фредди и друзья: на гастролях».

На одной стене находится шифр, на другой есть CD проигрыватель, на котором можно послушать CD-диски. Решетка, открываемая голосовым аппаратом Чики. Сама комната. На стене виден шифр. Немного исторических фактов Среди аниматроников Глэмрок Фредди главный, ведущее звено. При этом и его, и остальных аниматроников создали для организации выступления в развлекательном комплексе «Пиццаплекс».

Начинается история Фредди после заражения одной из охранниц опасным вирусом, заставляющим ее искать пути внутрь «Пиццаплекса». Целью вируса становится восстановление тела Уильяма Аффотона — опасного маньяка и убийцы. После получения доступ к управлению охранница начинает управлять анниматрониками. Фредди используется ею для расчистки пути к старой пиццерии. Аниматроник при этом становится одержимым. Одержимость Фредди — есть не что иное, как осознание собственной души, что приводит к частичному пониманию им некоторых происходящих вокруг событий.

Будучи одержимым и соответственно частично вернув себе контроль над осознанием всего случившегося, медведь пытается сопротивляться захватчице. Например, он: может внезапно отключиться, прекратив выступление или какие-либо иные действия; проявлять агрессию; нарушать правила Грегори именно от Фредди получает фаз-часы, помогающие игроку найти пропуск, а аниматронику продолжить активную игру.

Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников.

В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части.

К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука. Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников. Также без труда замечается на камерах. Иногда появляется в коридоре перед офисом. Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры.

Заходит в офис через левую вентиляцию. Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно. Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет.

Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика. Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов. У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца. Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер.

Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи. Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску. Причём нельзя медлить ни секунды.

Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет. Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет. Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк.

Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники. Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас. В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика.

Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной. В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении. Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи.

Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе. Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди. Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди. Джереми Фитцджеральд — главный герой второй части серии. О его прошлом, как и о прошлом Майка из первой части, нам ничего неизвестно.

Знаем лишь то, что после шестой ночи юношу перевели на дневную смену. А вот уже после дневной смены ресторан собирается закрываться, что немного странно. Но об этом позже. Фон Гай Пожалуй, единственный персонаж в игре, который не претерпел изменений. Всё ещё живой Фон Гай, как и в первой части, является гидом в игре.

Видимо, он какая-то важная фигура в Fazbear Entertainment, так как, очевидно, осведомлён о множестве вещей в «кухне» компании. Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником. Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении. Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1. Но об этом чуть позже.

Фриц Смит Кто он? Откуда он? Что из себя представляет? Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют.

Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему. Ну а теперь стоит перейти к скрытой истории игры. А она стала намного насыщенней. Скрытая история Как и в первой части, вся история держится только на теориях фанатов, поэтому и рассмотрим самые интересные.

Будут меняться даты, место действия и даже персонажи. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода второй игры серии. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Это не составит труда, ведь в чеке после пятой и шестой ночей указана дата. И это 1987 год.

Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой. Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником. А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели.

Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников. В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х. Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х.

Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии. Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988. Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами. Укус «87». Так как Фон Гай никак не упоминает его в течение игры, значит, он происходил либо во время ночной смены Джереми, либо уже после.

Кто же всё-таки виновник и жертва укуса? Что же стало причиной? Этой причиной и был Укус «87». Сначала разберёмся, в какой же день он произошёл и кто стал жертвой. Есть две версии вероятных событий.

Первая — укус произошёл на четвёртый день, и жертвой стал дневной охранник. На четвёртую ночь Фон Гай советует Джереми не встречаться взглядами с аниматрониками, так как они ведут себя агрессивно по отношению к сотрудникам. К детям маскоты относятся как обычно. Таким образом, аниматроники не стали бы нападать на людей, а вот на сотрудника — вполне. На пятую ночь Фон Гай сообщает, что место работника дневной смены освободилось: «Э-э, когда мы со всем разберемся, мы можем перевести тебя на дневную смену, просто эта вакансия стала...

Всё это намекает на то, что на охранника дневной смены напал аниматроник. Вторая версия — укус произошёл после шестой ночи, и жертвой стал Джереми Фитцджеральд. Всё произошло на вечеринке в честь дня рождения, которую упоминает Фон Гай. Как раз на дневную смену перевели Джереми. А место же работника дневной смены освободилось, потому что охранник был убийцей, который решил скрыться.

Но это мы рассмотрим в дальнейшем. Таким образом, когда Телефонный парень велит Фитцджеральду быть на вечеринке в форме сотрудника и держаться рядом с аниматрониками, которые агрессивно реагируют на персонал, Джереми становится идеальной жертвой укуса. Официально достоверной была принята вторая версия событий. Поэтому отметим, что укус произошёл 13 ноября. На то, кто был виновником Укуса, автор дал нам несколько подсказок.

Для начала рассмотрим предыдущих кандидатов. Фокси, Фредди Фазбер и Золотой Фредди. В пиццерии 1987 года представлена их сломанная версия более ранней пиццерии. Все старые модели находятся в мастерской и не функционируют днём. Следовательно, они никак не могли оказаться на вечеринке.

Остаются только игрушечные модели аниматроников. Трио в виде Фредди, Бонни и Чики находилось на сцене, так как их рабочее место там. Баллун Бой в принципе не в состоянии укусить кого-либо, так как его челюсть неподвижна. Остаётся только Мангл. Она единственная, кто, во-первых, имеет подвижную и мощную челюсть.

Во-вторых, могла незаметно для Джереми и остальных посетителей подобраться к кому-либо по потолку. Да и скример Мангл чётко намекает на то, что она кусает именно лобную часть головы. После Укуса «87» компания вынуждена закрыть пиццерию. Так как игрушечные аниматроники оказались слишком опасными для людей, их отправляют на свалку. Старых же перерабатывают и воссоздают уже с новыми эндоскелетами.

Убийства детей Вторым главным событием FNaF является убийство детей. На этот раз игра нам поведает об этом не через газетные вырезки, а через мини-игры. После смерти от аниматроника, с небольшим шансом может запуститься мини-игра, стилизованная под аркадные автоматы. Всего таких секретных мини-игр четыре. Рассмотрим каждую.

Первая называется «Раздай торт детям». В ней мы играем за Фредди и находимся в какой-то маленькой забегаловке. Аниматроник должен дать торт шестерым детям. На улице перед дверьми стоит седьмой ребёнок и плачет. В скором времени снаружи к зданию подъезжает фиолетовая машина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий