Как оставить отзыв о салоне света "Белые ночи" в Красноярске. Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. Главная» Новости» Турагентство красноярск апрель.
Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска
Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании и все вместе отметили семилетие Флампа в Красноярске. Найдено 1650 отзывов о клиниках и 1428 отзывов о врачах в Красноярске. Отзывы на Флампе Красноярск.
Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp, Красноярск
Фламп красноярск - 86 фото | Создатели сервиса "Фламп", отзывы о котором стали появляться в интернете вскоре после анонсирования и запуска платформы, в своих интервью прессе признавались, что главная цель создания проекта – позволить жителям городов упростить свой выбор в отношении мест. |
Домен припаркован в Timeweb | Pandora Красноярск. Красноярское агентство недвижимости обратилось в суд из-за отзыва на «Флампе». |
Ответы : А Вы всё ещё доверяете ФЛАМПУ () ??? | Отзывы о компаниях Красноярска — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
51 отзыв | Flamp, онлайн-сервис отзывов о компаниях города | Новосибирск г., Блюхера ул., 71/1 | Фламп Красноярск отзывы. Образец письма клиенту после покупки. |
фламп красноярск отзывы 45 фото
Дальше у них закончился РИС! Ахаха, очень смешно», — рассказывает о неудачном опыте дегустации местных роллов пользователь petravia. Другой подпортивший заведению имидж отзыв связан с подаваемыми в баре орехами: пользователь под ником Ирина посвятила этим маленьким зернышкам целый эпистолярный роман. Как следует из него, посетительницу не устроило состояние орехов, превратившихся при хранении в мелкодисперсную пыль: «Ну как так-то?!
Как вы думаете мы при заказе видели, из чего состоит тарелка , что нам ответил официант на вопрос: «Что это за орешек? Правда что ли?! К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили».
Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой. Дело верное. Каждый, кто по каким-то причинам не смог попасть в ваше заведение, придет и брызнет желчью, сопроводив отзыв единицей.
Ну вот, например: «На входе дошла очередь до нас с мужем, и тут дама-гопник заявляет: «Вы не проходите». В связи с чем, мадам? Надо было столик заказать.
Ну тут-то я согласна. Но сначала-то, наверное, хотя бы надо было поприветствовать желающих посетить ваше заведение, потом спросить у них, заказывали мы вообще здесь столик или сами приперлись, и, получив ответ, уже говорить это», — сокрушается ООО. Но не думайте, что стоит клиенту попасть внутрь, как он ваш навеки.
Обязательно что-то не понравится — или охрана, или алкоголь, или еда, или музыка. При входе на танцпол сразу ловишь подачу в челюсть от неадекватных девушек и наблюдаешь драку охранников и посетителей в количестве 20 человек. Разбитый кальян и коктейли об пол, оттоптанные ноги обеспечены.
При этом вам пытаются навязать свое мнение по поводу происходящих потасовок, и, когда просишь отойти, тебя просто шлют на три буквы. Алкоголь бодяжный, семь виски с колой — и ни в одном глазу. Время и деньги впустую.
Внимательно изучив его особенности, я пришел к выводу, что организатором сей площадки, очевидно, является то ли конь то ли овца, которую обидели и теперь она мстит всем организациям России вместе взятым кое кому, конечно, подлизывает, но за бабки. Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо редиской и вы расходитесь на негативе, в общем — имеет место конфликт. Далее — это чучело идет на сайт, созданный таким же чучелом я говорю о Flamp.
Вот это очень классный вопрос! По этому поводу я обязательно напишу отдельную статью и не раз выступлю на тематических конференциях, где расскажу об очевидных вещах, которые никто не делает. А мы вот начали делать и с интересом наблюдаем за тем, что у нас получается :. Benderlidze 26 мая в 0. Benderlidze прав, как бы не пропустить статью, давайте вы нам, возмущающимся в личку отпишите как статья будет доступна? Да, очень бы не хотелось ее пропустить или, как часто бывает, обещанного три года ждут. Но летом уже не успеваем, к сожалению, так что будет чуть позже.
Ребят, я живу в Новосибирске, но никогда ничего о флампе не слышал, кроме непонятного для меня flamp в твиттере у коллеги. Рекламы вам надо побольше, видит б-г, а так, конечно, замечательно. Мы пока и не рекламировались : Только сарафанным радио. Сейчас же бета-версия сайта, так что мы её окончательно допилим и начнем вести себя активнее. Уверен, после этого вы точно услышите про Фламп. Круто — удачная идея, богатый функционал, отличный фирстиль и креативность. Надеюсь что популярность к вам придет быстрее чем вы сами ожидаете! Отличия от tulp. Один город — очень мало. Хотя если в нем прочно закрепиться и отработать основные фишки на сайте — может выйти что-то стоящее.
Как вариант еще — подумать не только о интеграции с 2Гис, но и с иными картами. Отличие как в создании комьюнити, так и в наличии справочника. Последнего у Тюльпа вообще нет, а у Тутумбы есть, но его происхождение и дальнейшая актуализация вызывают вопросы. И вы правы, одного города мало, так что сейчас мы работаем над тем, чтобы последовательно открыть все города, где есть 2ГИС. Интегрироваться с иными картами мы вряд ли будем, так как Фламп — это проект ДубльГИС, у которого есть свои собственные справочные и картографические данные. Yeah 26 мая в —2. Потыкал немного и, о чудо, не нашел ни одного отрицательного отзыва. FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города У нашей компании два главных принципа: всегда к месту и всегда очень вкусно! Вы можете заказать пироги в офис по случаю обеденного перерыва или на корпоратив, на большую вечеринку или День Рождения. Не сомневайтесь, каждый из ваших коллег, гостей или друзей останется чрезвычайно сытым и довольным.
Попробуйте раз, и вы влюбитесь в них навсегда — тонкое тесто и большое количество начинки никого не оставят равнодушным. Акции и Новости. Узнавай первым! Получай на почту информацию о новых акциях! Хинкальная Генацвале, Красноярск: просмотрите 56 объективных отзывов о Хинкальная Генацвале с оценкой 4 из 5 на сайте TripAdvisor и рейтингом. Заказать отзывы на Флампе Заказать консультацию специалиста. Нам важно Ваше мнение. Наталья, г. Минусинск 15 января Здравствуйте ,хотели поблагодарить за невероятно красивый и качественный кухонный гарнитур! Все супер, цена, срок изготовления и доставка в другой город на высоте.
Очень довольны.
Будем рады видеть Вас в нашей клинике. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 18. Удаляла зуб, бес слез и боли. Клиника хорошая. Ушла довольная.
Виктория, спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы оценили работу нашего доктора! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 11. Хочу выразить благодарность хирургу Дудину Дмитрию и Баховой Маргарите Анатольевна за хороше внимание к ребёнку. Я благодарна вам. Клиника очень хорошая.
Отзывчивые внимательные. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 28. Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы высоко оценили профессионализм нашего специалиста и клинику, в целом! Спасибо за хорошие пожелания!
С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 08. На доктор Баращук Ольга Александровна оказалась настолько большим профессионалом и просто добрым и внимательным человеком, что я поняла, будущее за сервисом и кадрами!!! Спасибо, благодарю вас, замечательные доктора! Мы доверяем вам наших деток!!! После наркоза получили кучу подарков, во время ожидания- чай и шоколад родителям в не ограниченном количестве, все для того, чтобы родителям было комфортно ожидать окончания лечения. Клиника чистая, люди добрые и профессиональные.
Мы очень довольны! Благодарим Вас за такой позитивный и подробный отзыв! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от посещения нашей стоматологии, тем более, такими приятными! Мы рады, что вы отметили профессионализм докторов и персонала клиники! Всегда рады видеть Вас и Ваших близких! Мы очень рады что Вы доверились нашим специалистам!
Мы всегда стремимся к положительным результатам! Всегда рады видеть Вас и Вашу семью! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 03. Для нашего ребёнка она оказалась спасательным кругом. Приветливая, грамотная и просто волшебница. После неудачных попыток лечения зубов ребёнок отказался посещать стоматологов и вообще стал бояться лечить зубы.
Чтобы прийти на приём приходилось уговаривать за несколько недель, настраивать. Покупали игрушки и что только не делали. Все было бесполезно. Не открывал рот, закатывал истерики. Куда мы только не ходили. Никак не могли уговорить лечить зубы.
Ситуация уже стала совсем ужасной. И слава Богу только в ваше клинике Виктория Валерьевна смогла найти подход к нему. Руслан ей доверился. Лечимся уже у Виктории два года. Ребёнок доверяет только ей. Даже при малейших признаках зубной боли сам напоминает, что надо ехать к Виктории Валерьевне.
Спасибо вам огромное! Здоровья вам и терпения! Спасибо, что делитесь своими впечатлениями о нашей клинике, что Вы высоко оценили профессионализм нашего коллектива. Мы каждый день стараемся сделать все возможное, чтобы посещение нашей клиники оставляло позитивные впечатления как взрослым так и детям! Большое спасибо Александре Анатольевне, которая оперативно и качественно вылечила 8 зубов за раз. Огромнейшее спасибо врачу анастезиологу Александру Александровичу за проведение наркоза и поддержку во время всего лечения а также подробное разъяснение по выходу из состояния наркоза.
Также большое спасибо администраторам за добрый прием и вкусное кофе. Большое спасибо и низкий поклон. Семья Ведерниковых Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу клинику и наших специалистов! Спасибо, что делитесь впечатлениями! У меня трое детей и все с удовольствием лечат зубки у нее.
Так случилось, что младшему и среднему ребенку пришлось лечить зубки под наркозом. Честно скажу было волнительно, процедура не из простых. Но благодаря слаженной работе докторов и ассистентов все прошло отлично. Отдельно хотелось бы отметить анестезиолога Квиткевич Александра Александровича, профессионал с большой буквы. Средний сын лечился под наркозом 3 года назад, а сейчас спокойно ходит на чистки и лечение зубов уже без наркоза. Потому что доктора этой клиники стараются, не просто полечить зубы, а стать ребёнку другом.
Каждый раз, когда мы собираемся на прием, такое чувство, что ребята идут на праздник вот правда, думают какую одежду покрасивее одеть, рисуют рисунки, в подарок доктору. В общем идём только с позитивными эмоциями. Ещё раз огромная благодарность от всей нашей семьи коллективу клиники и пожелания роста, и процветания. Здравствуйте, Светлана! Мы рады, что Вы высоко оценили профессионализм наших специалистов и клинику, в целом! В клинике ставил пломбы, коронку и удалял зубы.
Впервые именно здесь перестал бояться запаха стоматологии. Хотел бы отметить всех врачей, с кем имел дело: Черепанову Юлия Владимировну - за красивые зубы. Стрелкова Михаила Михайловича - за прекрасно выполненные удаления зубов, без последствий. Науменко Сергея Владимировича - за установку коронки как влитой. Успехов и развития! Здравствуйте, Никита!
Моей дочке требовалась срочная хирургическая помощь и при обращении в частные стоматологические клиники рядом с нашим домом нас не приняли, ссылаясь на отсутствие свободного времени у врача. Но в Стоматологии Mira нам предложили подождать когда у хирурга появится «окно». После небольшого ожидания нас приняли, провели все необходимые процедуры с большим профессионализмом и деликатностью что крайне важно для ребёнка 7 лет. Спасибо Вам большое за ваших чудесных специалистов, отличную организационную работу и чуткость персонала!!!!! Анастасия, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм нашего доктора. Отдельно хочется поблагодарить Науменко Сергея Владимировича, больше спасибо вам!!!
От посещения клиники и результатов услуг остались только положительные впечатления. Установка имплантов процедура для меня новая, не знакомая, пугающая. В Красноярске обошла четыре клиники, прежде чем решиться на импланты. В клинику mira пришла по рекомендации своих знакомых. И мои ожидания оправдались. При первом посещении меня консультировал Михаил Михайлович Стрелков.
Информация для меня была настолько понятной, доступной и предложены варианты решения моих проблем. Цена по Красноярску средняя ,вполне доступная по сравнению с клиниками, где я консультировалась. Михаил Михайлович поставил мне сразу два импланта в декабре 2018г. Больше боялась, все прошло быстро, как будто удалили зуб. Дальше соблюдала рекомендации врача. Через три месяца мне поставили на импланты коронки, мост.
Мост делал и устанавливал Сергей Владимирович Науменко. Огромное спасибо врачам! Я результатом очень довольна. Удачи вам! Мы рады, что вы высоко оценили профессионализм хирурга и ортопеда! Сыну 6 лет 2 раза лечили по часу- это наш первый опыт.
Никакого дискомфорта, у сына замечательные впечатления, записаны еще. Очень рекомендую клинику и доктора. Сумму отдали большую скидку не получили почему-то. Очень рады, что вы выбрали нашу клинику и оценили работу детского доктора. Так же в нашей клиники действуют семейные дисконтные карты. Будем рады видеть Вас снова!!
Врач от бога -то что у меня сейчас во рту превзошло все мои ожидания! Вообще благодарен всему коллективу стоматологии начиная от девушек на ресепшн заканчивая протезистом Сергеем Владимировичем! Александр, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов и всего коллектива клиники! Хочется выразить особую благодарность Деминой Е. Демина Е. С удовольствием буду сотрудничать с ней и в дальнейшем.
Анжелика, нам очень приятно что вы оценили работу доктора. Демина Екатерина Владимировна - высококвалифицированный специалист, и всегда внимательно относится к своим пациентам. Посетили с ребенком эту клинику и остались очень довольны. Принимала нас врач Богуш Александра Анатольевна. Ребенок был в первые и нам удалось успешно полечить кариес "без слез". Пока врач заговаривала ребенка историями про червяка, моя доча смотрела мультики и совсем не заметила как прошло время.
А потом еще и подарок!!!! Спасибо Вам за работу. Спасибо девушкам администраторам, кстати нам напомнили о приеме и очень радушно встретили. Вообще в стоматологии очень приятная атмосфера, улыбчивый персонал и очень искренний. Придем к вам еще, уже всей семьей! Елена, здравствуйте!
Спасибо, что вы оценили работу нашего коллектива! Ждем непременно Вас и Вашу семью на профосмотры. Большой объем работы лечение и удаление. Вылечили за одно посещение!!! У ребенка только положительные эмоции! Специалисты на высшем уровне!
Огромное спасибо Марине Валерьевне! Передние пломбы на зубах даже не видно! А так же спасибо анестезиологу и хирургу! Провели качественное лечение по доступным ценам! Еще предстоит посещение ортодонта... Хорошая клиника!
Квалифицированные специалисты! Качественное лечение по доступным ценам! Радует сервис обслуживания, добродушие и заботу о своих пациентах! Успехов и процветания вам!!! Ольга, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм наших докторов. Лечили зубы моему 3х летнему сыну под наркозом.
Очень переживала за все, но доверилась врачам. Все прошло успешно и я очень довольна результатом. Спасибо Вам за вашу работу!!!! Наталья, здравствуйте! Стал поднывать зуб. Вчера поздним вечером зашёл на сайт этой клиники и заполнил две формы: записаться на приём, перезвонить мне.
Время везде указал 9 часов. Сегодня утром ждал как сработает эта система. В 12 часов набираю телефон клиники и спрашиваю о том, работает ли система этих форм на сайте. Мне отвечают, что просматривать сообщения начинают только после обеда, тогда и делают обзвоны пациентов. Конечно, мне несложно позвонить в клинику самому. Я так делал всегда и это, как оказалось, удобнее.
Но у меня возник вопрос к руководству клиники: зачем на Вашем сайте предлагается заполнять эти формы, если оперативно с ними никто не работает? Кроме того, в рубрике: "Запись на приём" невозможно увидеть ни врача, ни свободного времени приёма к нему. По этой форме предполагается, что клиника в любом случае будет перезванивать пациенту, чтобы назначить день и время приёма. Чем тогда отличаются друг от друга: "Запись на приём" и "Перезвонить мне"? Мелочь, согласен. Но сервис как-то хромает...
А на приём к врачу я так и не попал, так как к моменту моего звонка - 12 часов - всё уже было расписано... Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за неоперативность наших действий! В том или ином случае наши администраторы Вам перезвонят. Запись на сегодня сформировалась уже за несколько дней, а не с самого утра, и к сожаление мы не смогли Вам предложить прием на сегодня, но мы Вам предложили записаться на прием в ближайшие дни. Мы примем во внимание Ваш отзыв и обязательно усовершенствуем наш сервис.
Так же Вы можете записаться на прием позвонив по тел. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, администрация стоматологии "Mira". Без предварительной регистрации попала на прием к Бибиковой Марине Валерьевне, замечательный, внимательный, квалифицированный и профессиональный врач. Лечение безболезненное, цены приемлемые. Хочется также отметить Эдгар Марину Александровну.
Безопасен ли krasnoyarsk.flamp.ru?
Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании.
Как на сайте «Фламп» собрать много хороших отзывов о своей компании?
Регистрируемся на сайте В правом верхнем углу необходимо нажать на ссылку «Вход для своих»: Открывается окно для входа на сайт через популярные социальные сети: facebook, вконтакте, twitter. Если у вас есть аккаунт в одной из этих социальных сетей, вы можете использовать его для входа на сайт Флампа. Рассмотрим, как это сделать на примере социальной сети «вконтакте». Нажимаем на иконку «В». Открывается окно. Вводим свои данные для входа на сайт «вконтакте».
Их величина формирует рейтинг фирм. Сайт задуман как своего рода руководство для выбора лучших магазинов, ресторанов, фитнес-центров и других типично городских заведений. Помимо выставления оценки, влияющей на рейтинг компании, пользователь может также оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения заведения. Цель создания проекта Создатели сервиса "Фламп", отзывы о котором стали появляться в интернете вскоре после анонсирования и запуска платформы, в своих интервью прессе признавались, что главная цель создания проекта — позволить жителям городов упростить свой выбор в отношении мест времяпровождения.
Теперь в любой момент они могут воспользоваться помощью других людей. Первый город, жители которого смогли оставлять отзывы на "Флампе", - Новосибирск 2011 год. Затем филиал открылся в Горно-Алтайске. Через полгода после запуска платформа открыла себя Москве. Получил возможность писать отзывы на "Флампе" Красноярск. В планах создателей — обеспечить работу ресурса во всех городах, где есть система 2ГИС. Это очень полезно для туристов, планирующих поездки: они точно будут знать, где можно с пользой провести время, а все благодаря возможностям "Фламп". Екатеринбург отзывы жителей этого города подтверждают данную информацию также предстал перед туристами в пестроте оценок и точек зрения. Этот сервис тесно интегрирован с платформой 2ГИС, аккумулирующей в себе большое количество информацию об организациях российских городов.
Создатели ресурса "Фламп" в своих интервью признавались, что подобные базы у конкурентов, включая зарубежные проекты, встречаются редко. В пользовательской онлайн-среде встречается мнение, что "Фламп" может стать прямым конкурентом ряду других онлайн-сервисов, прежде всего американской площадке Foursquare геолокационное приложение, где люди могут делиться со своими друзьями информацией о местах города, фиксировать свое местоположение и т. Аргументы сторонников данной точки зрения в том, что и "Фламп", и Foursquare — социально-ориентированные сервисы, в основе трафика обоих площадок — информация, связанная с посещением людьми определенных мест. Оппоненты же уверяют, что как в плане идеи, так и в плане реализации "Фламп" и Foursquare совсем не похожи друг на друга. В частности, Foursqare не содержит в себе инструментов, которые бы могли выбирать объективно лучшие места для посещения. Другой аргумент противников тезиса о том, что "Фламп" и Foursquare — конкуренты, заключается в том, что американский сервис недостаточно популярен в России и не может быть серьезным соперником отечественных онлайн-проектов.
Информация об организациях также попадает и на другие ресурсы — "Яндекс. Карты", а также "Яндекс. С одной стороны, "Фламп" и "Яндекс. Город" действительно можно назвать похожими сервисами — на обеих площадках есть отзывы и рейтинги пользователей о посещенных заведениях.
С другой стороны, есть и принципиальные различия. Прежде всего стоит сказать о том, что "Яндекс. Город" совершенно бесплатен для компаний с точки зрения размещения и обновления информации. На "Флампе" за те же действия бизнесмены вынуждены платить. Что говорят пользователи? Есть мнение, что рейтинги и отзывы на "Фламп" — явления субъективные. Однако все, что пишут пользователи, модерируется. Также на сайте есть возможность обжаловать отзыв. Некоторые пользователи "Фламп" считают, что у сайта удобный интерфейс, а также отмечают, что во многих городах есть внушительная база онлайн-отзывов. Также существует точка зрения, согласно которой у "Фламп" есть большой плюс в виде полноценной интеграции базы данных сведения об организациях с 2 ГИС, в которой представлено очень большое количество коммерческих фирм из самых разных городов, где есть эта система и "Фламп" Челябинск или, скажем, Барнаул.
Многие пользователи подчеркивают отсутствие у сервиса прямых аналогов. И с восторгом отмечают факт возможности использования подобной платформы в самых разных субъектах РФ, куда пришел "Фламп" Барнаул тот же. Многие люди упоминают полезную опцию "Фламп": отзывы можно сопровождать выставлением наивысшего балла в виде шестой звезды это значит, что человек открыто рекомендует заведение. В числе недостатков называют отсутствие подсказок которые есть, между тем, у Foursquare. Многие также отмечают, что поиск во "Флампе" друзей через социальные сети не реализован только через внутреннюю поисковую строку.
Иск направлен в адрес красноярки Губарь Ю. Как следует из материалов дела, женщина разместила на «Флампе» отзыв о некомпетентности сотрудников агентства недвижимости. Однако в компании уверяют, у них не было такой клиентки, поэтому оценивать персонал она не вправе.
Мнение клиентов о Аллея в Красноярске
Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска, Красноярск, – отзывы, сайт, телефон | Отзывы, мнения и комментарии о Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. |
Фламп красноярск - фото сборник | Отзыв с сервиса "Flamp". Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете. |
Красноярская компания подала иск из-за отзывов на Flamp'е
В базе данных нашего справочника Красноярска содержится подробная информация о компании, которая включает в себя подробный адрес , , а также номера телефонов, ссылки на официальные сайты фирмы и её электронные адреса. Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи. Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую.
С сегодняшнего дня в лентах отзывов и ваших профилях всё-по новому. Почта для жалоб: ifaces ya.
Обратилась в автосервис Максима для кузовного ремонта- починить автомобиль после ДТП. Результат меня очень впечатлил: быстро, по-деловому, профессионально работают. Задняя часть моей Тайоты теперь еще красивее! Цена-качество устроило.
Истец указывает, что Губарь Ю.
По мнению «Ареверы», отзыв «привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности». Агентство требует взыскать с Губарь и «ДубльГис» по 50 тысяч рублей.
Мнение клиентов о Аллея в Красноярске
Рядом со столиком уже виднеется уличный бетон, отчего не покидает ощущение, что ешь на улице, про валяющийся там мусор я и не говорю. С плафонов чуть ли не на стол свисает паутина, а вытяжка и вовсе, похоже, в плесени», — пышет с ненавистью Olga2106. Другая распространенная претензия — медлительные официанты, из-за которых некоторые уходят так и не сделав заказ. Ко мне никто не подошел! Руководство, увольте ваш персонал! Но и еда не приносит удовольствия тем, кто смог ее дождаться.
Вот, например, причитает флампер с подходящим ником Критик : Заказали по паре салатиков и десерту. Салаты были невкусные, сыр, который использовался в цезаре, был каким-то вонючим не встречал такого острого запаха в других заведениях. Поэтому удовольствия от поглощения салата не получилось. На десерт взял блинчики. Ну нельзя испортить такой десерт ничем, но и их они смогли испортить.
Блинчики были подгоревшими, черт побери, неужели такое блюдо можно испортить? Даже в столовке «Съем слона» блины вкуснее и неподгоревшие. Ресто-клуб «Стерлинг» Оценка на «Флампе» 2,7 на основании 124 отзывов Редкий случай, когда клуб гнобят не за музыку и фейсконтроль, а за продукцию, извергаемую из недр местной кухни. Вот, например, отзыв от пользователя Куколка , утверждающей, что является профессиональным поваром: «Ходила туда с друзьями, и я как повар хотела б сказать, что поварам вашим не мешало б сходить подучиться, или повысить квалификацию, или сменить профиль. Поскольку мясо как резина — видимо, переморожено на 20 раз.
Заказала суши без рыбы — надеялась, что хоть их сделают. Оказался в сушах рис безвкусный, манго был старый — в общем, невозможно есть. Я не платила, но, к сожалению, друзья заплатили, и мы ушли голодные. И больше не придем получать вред здоровью и не советую другим». Попадаются среди отзывов недовольных и вовсе вопиющие случаи.
Вот, например, Света пишет: «Добрый день!
Люди воодушевлённые праздникам идут к отсекам с мандаринам, стоят пару минут, пытаются что-то выбрать двумя пальцами, а потом с мыслью "да нафиг надо" бросают туда этот пакетик и уходят. Подмороженный сельдерей, плохие яблоки не все и тд... Проходишь дальше, а от холодильника с курицей несёт тухлятиной. Ещё дальше не самые приятные запахи в отделе с мясом. Продавец в салатах, была занята своими делами, потом ушла в другой конец обслуживать мужчину. Я не знаю, что у вас случилось, но надеюсь, что ближе к нг не станет ещё хуже. Есть почти всё что нужно. Нравится, что в ассортименте стали появляться японская и корейская бытовая химия, шампуни и всякие бумажные салфетки.
Было бы круто, если бы Kerasys был представлен более широко и не только в мягкой упаковке. Радостно было найти здесь кукурузный крахмал. Из того, что еще хотелось бы видеть в ассортименте: кофе Bushido black katana я понимаю, что это не нескафе, но вдруг? В остальном всё устраивает, продавцы всегда подскажут, что где найти и можно ли это найти в принципе в данном магазине. Единственное, однажды видела, как сотрудница, раскладывающая фрукты, обнаружила авокадо в лотке со сливами и бросила его в нужный лоток. Не надо так. Хочу поделиться своим отзывом об Аллее на Новосибирской 7. Я являюсь постоянным покупателем данного гипермаркета, так как он находится в шаговой доступности от моего дома, но самое главное даже не это. Очень приятно совершать здесь покупки, т.
Цены тоже довольно приятные, особенно многочисленные акции, когда можно очень выгодно приобрести понравившиеся продукты. Здесь на любой "карман" можно выбрать товар, потому что ассортимент всегда радует. Особое внимание хочу уделить персоналу, всегда улыбчивы, отзывчивы, помогут найти, то что интересует, либо посоветовать аналогичный продукт. Одним словом рада, что вы есть. Желаю дальнейшего процветания вашему гипермаркету, чтобы вы радовали своих покупателей интересными и выгодными предложениями. Всегда всем своим друзьям советую именно вас. Спасибо вам за добросовестный труд!!! Всегда покупаем хлеб в Аллее, и рекомендовала другим. Но в последнее время хлеб стал сырой, не пропеченный.
Сегодня купила родителям, привезла и стало стыдно: весь смялся и на ноже сырое тесто. Просто безобразие. Вчера такая же ситуация. Это было 9. Хлеб "Пшеничный на закваске" треугольничком. Иногда покупаю "Ржаной на закваске" - ситуация практически такая же. Видимо какая смена печет. Убедительная просьба разобраться - иначе будете терять клиентов. И еще один момент В "Аллее" на ул.
Говорова постоянно старый хлеб, пусть тогда меньше пекут что-ли. Люди приходят за свежим хлебом, а им вчерашний и еще и замороженный. Тут действительно не хватало подобного маркета. Порадовал ассортимент выпечки, чистота в продуктах и обшительная кассир. Надеюсь, дальше всё будет так же отлично. Кстати цены радуют, особенно акционные. Робко , неумеючи и коряво заехала в магазин. Благо , что магазин большой и никуда я там не мешаю. А то у меня прям комплекс даже не комплекс, сама не делаю и не люблю когда так делают другие.
Когда маленький , узкий магазин , ты не можешь дверь открыть , прешь со своей коляской , загораживая проходы и мешая всем -всем. А тутовод первый раз , как в первый класс. И я хочу поблагодарить продавцов - с такой улыбкой, радушием и неравнодушием меня обслужили в отделе гастроном. Попросила я значит тушёную капусту , с котлетой и картошкой. Женщина, во -первых сделала тизонечко замечание своей коллеге , которая рядом стояла громко разговаривала , мол , тише будь , ребёнок в коляске спит. Во -вторых , посоветовала что повкуснее и посвежее Ну а в третьих , когда я тыркалась с коляской вокруг коробок , не могла проехать , врезалась колёсиками во все что можно , мне помогли вырулить. Вот взяли и просто помогли. Ну впервые я с коляской вышла Люблю аллею , за таких вот милых сотрудников , за скидки после 21:00 в гастрономе и вообще за акции. Хотя я сейчас так и поняла как пользоваться вашими акциями по копилке , вот хоть убей.
Среди множества предложений «Подписка на печатные издания, справочники и словари» вы можете выбрать, подходящее именно вам, по весьма привлекательным ценам и качеству. В базе данных нашего справочника Красноярска содержится подробная информация о компании, которая включает в себя подробный адрес , , а также номера телефонов, ссылки на официальные сайты фирмы и её электронные адреса. Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи.
Арбитражный суд оставил иск без движения. Нашли ошибку в новости? Сообщите свою новость.
Пойду поем: рейтинг лучших ресторанов и кафе Красноярска
На Флампе пишут отзывы и рекомендации, общаются, записываются на экскурсии, мастер-классы, дегустации и вечеринки. Сайт FLAMP — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Хочу написать отзыв об этой мошеннической организации в которую меня угораздило прийти за помощью в получении кредита. Красноярская компания по прокату лимузинов «101 Лимузин» подала иск в адрес «ДубльГИСа» из-за отзывов на сайте Flamp.
"Фламп" - отзывы. Отзывы на "Флампе"
Агентство недвижимости в Красноярске подало в суд за отрицательный отзыв на «Флампе» | (Фламп Красноярск): полный обзор сайта. |
Фламп это развод? Сайт отзывов | Это развод™ | ПроДокторов в Красноярске: 10267 специалистов, 964 лечебных учреждения, 50482 отзыва пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. |