Новости фильмы гангстерские

Архив новостей по тегу `гангстерское кино`: все новости о мире кино и жизни актеров. Новости Статьи Каталог фильмов. Новинки и популярные фильмы про мафию. Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

10 лучших документальных фильмов про американскую мафию

С поправкой на сицилийский темперамент, конечно. Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля.

Фото: Яндекс. Дзен Данный фильм был снят еще в 2020 году.

Он должен был выйти на большие экраны этой весной.

Эпос о человеке, который умел быть настоящим героем. Или антигероем 12 голосов пользователей за топ в списке фильмы про гангстеров.

Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30

Про гангстерские разборки, побеги из тюрем и безоговорочную власть. Кинокомпания Paramount объявила о работе над ремейком корейского боевика "Гангстер, коп и дьявол", вышедшего в 2019 году. Архив новостей по тегу `гангстерское кино`: все новости о мире кино и жизни актеров. Гангстерский фильм (англ. Gangster film или Mob film, от англ. mob — банда, шайка) — поджанр криминального кино, рассказывающий об организованной преступности. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Гангстерское кино" в нашем онлайн-кинотеатре. Эти вопросы всегда волновали Скорсезе, поэтому он так выразительно и эмоционально рассказывает в своих фильмах гангстерские истории, погружая зрителя в бедные районы.

5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»

Кино о гангстерах — жанр, сделавший фамилии Де Ниро, Пачино и Пеши, нарицательными. Made in Russia. Новости. «Гангстерский фильм намного нам ближе. Смотреть фильм «Гангстер» (драма, криминал, биография 2007, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Гангстерский фильм намного нам ближе. Документальный фильм не прославляет гангстеров, а отдает им должное. Опрошенные сотрудники правоохранительных органов признают, что, в отличие от других преступников.

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм. Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10.

Мастер на все жанры, Ким Чжи Ун вместе с Пон Джун Хо и Пак Чхан Уком в 2000-е олицетворял трезубец южнокорейского кино, который лишал сна и аппетита западных жанровых режиссеров.

Фильмография Кима жанрово разнообразнее прочих: он снял призрачный хоррор « История двух сестер » и кровавую баню про маньяка под названием « Я видел дьявола », а также истерн « Хороший, плохой, долбанутый », который, как понятно из названия, камня на камне не оставляет от классической ленты Серджо Леоне.

Картины, разворачивающиеся во времена до «сухого закона», не попадают в список. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Список составлен в хронологическом порядке: в нём есть как культовая классика, так и менее известные работы, которые понравятся ценителям гангстерского кино. Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них.

Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным.

Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками.

Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико.

Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы.

Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко.

Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.

Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре.

Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса.

Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.

У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.

Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.

Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.

Этот итальянский спагетти-вестерн рассказывает историю трех гангстеров, которые ищут сокровище во время Гражданской войны в США. Фильм стал культовым благодаря своей неповторимой атмосфере и знаменитой музыке Эннио Морриконе. Среди современных фильмов о гангстерах можно отметить "Бешеные псы" Квентина Тарантино. Этот фильм рассказывает историю группы гангстеров, которые планируют ограбление ювелирного магазина.

От «Крестного отца» до «Отступников»: лучшие фильмы про мафию и гангстеров

Кинокомпания Paramount объявила о работе над ремейком корейского боевика "Гангстер, коп и дьявол", вышедшего в 2019 году. А пока вы не выкроили 3,5 часа на новый эпик, можете подготовиться, создать настроение, вспомнить великих гангстеров в кино и пересмотреть крутые фильмы про мафию. Смотрите видео онлайн «10 ГАНГСТЕРСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ОСТАВЯТ ВАС В РАЗДУМЬЯХ О МОРАЛЬНОМ ВЫБОРЕ!» на канале «Стасян вещает» в хорошем качестве и. Гангстерская драма Джонни То из Гонкога рассказывает о загадочной Гонконгской триаде.

Лучшие криминальные фильмы: боевики, драмы, комедии, триллеры, биографии, экшены и вестерны

Аллегоричное повествование, распадающиеся на массу смыслов, феноменальный саспенс, фантастическое внимание к деталям —погружаться в этот шедевр одно удовольствие. Итак, бизнесмен определяется, стоит ли платить выкуп бандитам, по ошибке выкравшем не его отпрыска, а сына шофера… 12. А есть только стальной кулак действия в бархатной перчатке, конечно: так начинается рассказ о беременной Видье, которая возвращается из Лондона в Калькутту на поиски своего пропавшего мужа. Холодное и очень жесткое повествование кажется одним самых серьезных представителей жанра — а еще и отличным тестом на вашу проницательность. Отточенный авторский стиль, шикарные роли Жана Рено, Натали Портман и Гари Олдмана, оголенный нерв противостояния коррумпированного копа и ставшего на путь исправления киллера — смотреть такое надо стоя по стойке «смирно».

Ну а концовка, как уже было сказано, сводит с ума. История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию. Эквилибристика «Отступников» будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду. Смотреть «Город Бога» трудно — жизненные пути паренька по кличке «Ракета» и его товарища, подрабатывавшего у гангстеров, Дадинью гиперреалистичны.

На главные роли были набраны непрофессиональные актеры из трущобы Рио-де-Жанейро, жестокость повествования бьет наотмашь и позволяет буквально кожей прочувствовать весь ужас происходящего. Эффект присутствия «на все сто процентов», как всегда, достигается невероятным вниманием Майкла Манна к деталям. Отшлифованный до блеска, выверенный в мелочах, «Ирландец» — настоящая сага, полная жизнь, которая разворачивается за несколько часов экранного времени. Трансформация героев в картине прописана столь ясно, что мурашки идут по коже, а за актерские работы Пачино и Роберта Де Ниро надо ставить прижизненные памятники.

Давящий, тяжелый шедевр — демоническая роль Оливье, завораживающая манера съемки. История противостояния студента-историка Томаса Леви и преследующего его преступника в ленте подана на высшем уровне, добавить или убавить просто нечего. Что ж, сейчас мы-таки можем увидеть нечто похожее на оригинальный замысел да и то, часть авторского материала так и лежит на полке из-за неурядиц с правами — и, надо сказать, лента грандиозна во всем. Роберт Де Ниро и Джеймс Вудс в лучшей форме, само сказание более похоже на эпос, нежели, чем на гангстерскую историю, съемка Леоне гипнотизирует, а музыка Эннио Морриконе только усиливает транс.

Эта предтеча «Твин Пикса» щеголяет не только бесподобными ролями Чарлтона Хестона и самого Уэллса: здесь злом отмечено само поселение, атмосфера сгущается настолько, что агент по борьбе с наркотиками Мигель Варгас превращается в настоящего безумца, а дальнейший ход событий рушит все привычные клише и каноны жанра. Настоящий прорыв, а не кино. Дон Вито Корлеоне выдает замуж свою дочь,со Второй мировой войны возвращается его сын Майкл, одна эпоха сменяет другую. Неизвестно, что за откровение снизошло на режиссера, но «Крестный отец» был и остается тем самым неповторимым примером, в котором идеально все.

Его бессмысленно разбирать на части и анализировать — с этой картиной зритель просто проживает судьбы экранных героев. Борис Миленский.

Частично да. В гангстерских фильмах авторы показывают, как в обход системы можно стать влиятельным и богатым человеком.

Большинство образов этих героев строятся на яркой харизме, стиле и могущественности, что, конечно же, подкупает зрителя. Более того, некоторые бандитские картины не просто воспевают такой образ жизни, но и показывают кодексы чести мафии, а также метафорично сравнивают криминальную систему с государственным строем. Тот же «Крестный отец» — политическое высказывание Копполы. Своей картиной режиссер хотел обратить внимание общественности на системную коррупцию, но многие критики увидели в его работе оправдание организованной преступности.

При этом важно отметить, что зачастую авторы в красках описывают обратную сторону медали быта мафиози и их закономерный финал жизни, в котором преобладает боль, пустота и одиночество, а не счастье и благополучие. К чему это может привести? Министерство юстиции США заключило , что хоть у авторов гангстерских фильмов и нет злого умысла идеализировать негативных героев, их поведение и образ несут больше вреда, чем пользы. Свое исследование также проводила российская полиция.

Летом 2022 года Daily Mail сообщал , что премьеру фильма «Операция "Фортуна": Искусство побеждать» отложили, чтобы изменить в нем национальность гангстеров. Фильм должен был выйти в прокат весной 2022 года, но его сняли с проката, поскольку в нем фигурировали украинские преступники.

Источники издания Daily Mail сообщают, что ленту подрежут — уберут нежелательные фрагменты. Притом трейлер, его еще можно найти на YouTube, показывает Стетхема в образе наемного шпиона Орсона Форчуна, который понимает, что смертоносное оружие было куплено украинским преступным синдикатом. Персонаж говорит, что легко войдет в доверие криминальной группы, а его подруга, даму играет Обри Плаза, отвечает: «Надеюсь, вы сначала пригласите их на ужин». Несмотря на то, что «плохих» героев в фильме много, и они относятся к различным национальностям, именно украинцев было решено «вырезать» в связи с политической ситуацией.

«Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так

Фильм должен был выйти в прокат весной 2022 года, но его сняли с проката, поскольку в нем фигурировали украинские преступники. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Бандиты, гангстеры и другие криминальные элементы появляются в кино и сериалах с завидной регулярностью. Список лучших фильмов про гангстеров, отобранных посетителями нашего сайта: Лицо со шрамом, Джонни Д., Капоне.

Гангстеры в кино

139 результатов новостей. Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре. Если вынести за скобки «Казино» Скорсезе и фильмы Майкла Манна (о которых ниже), то главными гангстерскими фильмами нового века окажутся ленты братьев Коэн и Сэма Мендеса. Фильмы про гангстеров исторически являются одним из самых статусных направлений кинематографа: «Бонни и Клайд» сыграли важную роль в создании Нового Голливуда. Главная» Новости» Фильм гангстер на пенсии. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий