Новости фильм пятница 13 все части

Смотреть фильм «Пятница 13-е» (ужасы 2009, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть сериал Пятница 13 1987 года, 1-3 сезон 1-20 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Часть 4: Последняя глава.

Джейсон Вурхиз - Эволюция (1980 - 2019) ! Все Появленеия Маньяка !

"Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год. «Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. Все Появления в Кино! Список всех фильмов Пятница 13 все части по порядку про маньяка Джейсона Вурхиса.

ДОМ У ОЗЕРА: все части франшизы «Пятница 13-е» — от худшей к лучшей

Пятница 13: все фильмы (список франшизы) Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен смотреть онлайн (1989).
7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с.
Автор хоррора «Пятница, 13-е» намекнул на скорый выход новой картины серии Итак, это все фильмы ужасов про Джейсона Вурхиса по порядку — серии и части франшизы Пятница 13, сколько есть по порядку.
Топ-10 атмосферных фильмов для просмотра в пятницу, 13-го По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии.
Авторы тринадцатой «Пятницы, 13-е» рассказали о будущем фильме Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan, 1989).

«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

Вот почему мы так долго работали над сценарием, который соответствовал бы обоим критериям». Фуллер пообещал, что действие новой «Пятницы» будет происходить в прошлом судя по всему, в 80-х и что у фильма будет рейтинг R за кровь и насилие. Продюсировать картину также будет Майкл Бэй, широко известный по предыдущим частям «Пятницы, 13», «Черепашкам-ниндзя» и «Трансформерам».

Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8.

Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор. Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть.

Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе. Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи. Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С.

Однако их забавный уикэнд, по-видимому, скоро перерастет в кошмар после того, как одинокий путешественник Клэй начинает поиски своей пропавшей сестры Уитни, и молодые тинейджеры вскоре оказываются лицом к лицу со злом, заново рожденным, невообразимым, и усовершенствованным, его имя Джейсон Вурхиз!

Его рост — 1 метр 96 см. В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности. Во всех предыдущих фильмах кровь Фредди была зелёного цвета, а кровь Джейсона — чёрного. Перчатка Фредди зелёного цвета, а не коричневая, как в предыдущих фильмах. В альтернативном финале картины Лори и Уилл занимаются любовью. Когда же девушка говорит, что юноша слишком настойчив, перед Лори оказывается Фредди.

7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го

Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году. Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен смотреть онлайн (1989).

ДОМ У ОЗЕРА: все части франшизы «Пятница 13-е» — от худшей к лучшей

Есть одно но, и оно спрятано в могиле. Ребят там ждал хорошо отдохнувший Джейсон, а не его труп. И главный герой снова жаждет крови. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь Тина Шеперд, это девушка, которая способна двигать предметы на расстоянии, но помимо этого, она может предвидеть будущее. Именно ей удалось своим даром освободить Джйсона из подводной тюрьмы.

Поэтому кошмар снова ждет людей. Именно силы Тины остаются тем, что может справиться с без жальным убийцей. Но есть ли у неё шанс преодолеть монстра? На этот раз планируктся прогулка на корабле с выпускниками школы.

На борту происходит страшная череда убийств, и теперь, большая часть пассажиров мертва. Судно отправляется на дно, а сам Джейсон идет штурмом на Манхэттен. Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница Его и ловили, и взрывали, но он все ещё жив. Теперь Джейсон возвращается в мир в новом облике.

С этого момента грядет очередная волна убийств. На этот раз кому-то выпадет шанс подзаработать, и этот кто-то, Крейтон Дьюк. Именно ему предлагают пятьсот тысяч за уничтожение Джейсона.

Фанаты оценили Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. Главный герой и антогонист франшизы — маньяк Джейсон Вурхиз, хорошо узнаваемый по своей хоккейной маске на лице и особо кровавыми способами убийств.

Франшиза насчитывает уже больше десятка фильмов, а создатели всякий раз стараются придумать что-то новое и оригинальное для продолжения постепенно угасающей серии. Но, похоже, лучшую идею для сиквела придумал король ужасов Стивен Кинг. Своей задумкой он поделился в твиттере. Моя самая лучшая идея для книги, которую я пока еще не написал и, наверно, никогда не напишу — «Я Джейсон», повествование о Джейсоне Вурхизе и его трагичной жизни от первого лица, как его раз за разом убивают в лагере «Camp Crystal Lake».

Съёмки картины начались 9 сентября 2002 года в Торонто. Во время пробных показов фильма конец не был включён. Вместо этого появлялись титры с надписью «15 августа 2003 года смотри финальные 60 секунд, чтобы узнать, кто выиграл эту битву». Кен Кирзингер — самый высокий актёр, сыгравший Джейсона. Его рост — 1 метр 96 см. В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности.

С этого момента грядет очередная волна убийств. На этот раз кому-то выпадет шанс подзаработать, и этот кто-то, Крейтон Дьюк. Именно ему предлагают пятьсот тысяч за уничтожение Джейсона. А в это время Джесон ищет свою родню, чтобы получить нормальное тело. Стевен Фриман живет вблизи лагеря из первых серий, и он понимает, что пора спрятать подругу по имени Джессика, ведь именно она является последним потомком из семейки Вурхисов. Джейсон Х Студены-археологи прилетели на Новую Землю, которая давно стала пустыней. Они хотят исследовать остатки древних цивилизаций. Команде удалось найти парочку тел и они забирают их с собой. Но у студентов и догадок не было о том, что один из них страшный убийца. Джейсон начинает самостоятельно восстанавливать свое тело прямо на корабле. И с этого момента начинается охота на студентов. Пятница 13-е Очередная компания людей, которая заблудилась в округах лагеря «Хрустальное озеро». Но у них был страшный интерес и друзья пошли в лагерь, чтобы посмотреть, где же орудовал страшный убийца. А ребятки и не подозревают, что опасность может прятаться прямо там. Но «веселые» выходные уже ждут ребят. И теперь это сплошной ужас.

Пятница 13-е все части

Пятница 13: все фильмы (список франшизы) Смотрите Пятница 13-е (все части по порядку) без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko.
«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему Пятница, 13-е, часть 2 (фильм) — Пятница, 13 е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер В главных ролях.

Пятница 13-е: как закалялся мачете

Новой частью серии «Пятница, 13-е» займется Шон С. Каннингэм — режиссер оригинального фильма. Над перезапуском франшизы «Пятница, 13-е» Шон С. Каннингэм будет работать вместе со сценаристом Джеффом Локкером и режиссером Джереми Уайссом. Как намекнул Локкер, новый проект может стать как ремейком оригинала, так и продолжением.

Когда их любопытство взяло верх, они решили посетить то место, где когда-то обитал убийца-психопат. Тем временем Трент приглашает друзей: Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана в его хижину, расположенную у озера, на уикэнд, полный секса, выпивки и наркотиков.

Ты в ней лучше выглядишь. А 220 не хочешь? В восьмой серии на гуляющего по Нью-Йорку Джейсона напали гопники , вооружённые ножами и угрозами. К сожалению, чудовище не пошинковало их в капусту, а просто обернулось к ним, сняло маску и продемонстрировало своё «прекрасное» лицо. Этого хватило, чтобы «опасные поцыки» разбежались, хотя зрителям даже не показывают в этот момент лицо Джейсона может, он ещё и рожу какую скорчил. Ай, молодца — мёртвый Джейсон много лет лежал в гробу. Никого не трогал, червячков собой кормил. Лежал бы и дальше, если бы Томми Джарвису не приспичило его окончательно добить.

Получилось так «удачно», что Джейсон не просто ожил, а стал на порядок сильнее и неуязвимее. Атака во время секса. Джейсон к секасу относится неодобрительно — откуда-то он знает, из-за чего утонул. Поэтому сцены, где он убивает совокупляющиеся парочки , встречаются регулярно. Ахиллесова фигня. Чтобы Фредди было, чем пугать Джейсона во сне, сценаристы сочинили последнему боязнь воды. Ну правильно, он же в детстве чуть не утонул, отсюда и фобия. Логично же. И не важно, что до этого в своей родной франшизе Джейсон отлично плавал, любил нападать, внезапно выпрыгивая из воды, и мог годами «спать» на дне озера в перерывах между фильмами. Боится воды и всё тут!

Обоснуй : Джейсон успешно подавляет свою водобоязнь, и Фредди сумел ей воспользоваться только потому что он залез к нему в голову и докопался до детских травм. Подсвечено в новеллизации фильма. Бедный злодей! Как же не пожалеть Джейсона-то. Родился изуродованным, терпел насмешки, утонул, а потом ещё и его любимую маму убили. Вот он и крэйзанулся, что не дивно. Бесполезный огнестрел. Джейсона регулярно расстреливают из пистолетов. Как правило, пули его даже не останавливают. Инверсия в начале девятой части.

Когда огнестрела по настоящему много, то можно даже Джейсона разнести в клочья. Благонамеренный экстремист — госпожа Вурхис всего лишь хотела чтобы лагерь, где погиб её сын и могут погибнуть другие дети, прикрыли с концами. Методы у неё, правда, были крайне радикальные. Болеть за Империю. О да, многие зрители предпочитают болеть за няшку Джейсона, молча и терпеливо избавляющего человечество от таких придурков и идиотов, какими представлена большая часть его жертв в каждой серии. Визуальный разрыв канвы. Томми во всех трёх частях с его участием играют разные актёры. И если разница между маленьким мальчиком и взрослым мужчиной не так бросается в глаза, то взрослые варианты Томми вообще друг на друга не похожи. Внешность «Джейсона в детстве» от серии к серии тоже сильно варьирует. Это не говоря уже о том, что согласно восьмому фильму Джейсон даже не был изуродован в детстве!

Всё было розыгрышем. Время от времени придурковатые будущие жертвы дурачат друг друга и зрителя , то обмазавшись кетчупом и изображая умирающего третья часть , то притворяются утопленниками 1 и 4 , то нарядившись в страшную маску сами изображают из себя Джейсона 2 и 8. Выплеснуть напиток изо рта. В седьмой части один из будущих трупов поперхнулся пивом и принялся плеваться пеной. Данная сцена не стоила бы упоминания здесь, если бы не тот факт, что у присутствовавшей при этом девушки с паранормальными способностями не случилось видение, в котором изо рта этого парня точно также текла кровь. Конечно же, в итоге так и произошло. Джейсон, разумеется. И хотя в двух фильмах маньячат другие люди, сюжет всё равно так или иначе вертится вокруг его персоны. Тем не менее фитилёк слегка прикручен: телесериал и некоторые книги обходятся без Джейсона. Голову с плеч.

Ещё в первой серии без головы осталась Памела Вурхис. А потом и её сынок полюбил такой метод убийства: то собьёт топором мотоциклиста на полном скаку, то снесёт головы сразу троим жертвам одним ударом, то апперкотом оторвёт башку боксёру. Драматическая смена причёски , а если точнее — тактическая. Томми, ещё будучи ребёнком, ухитрился одурачить Джейсона, быстренько побрив себе голову. Джейсон сам был лысым в детстве, поэтому задумался , не он ли сам явился к себе из прошлого. Пока он размышлял, его убили. Злая бабка — в пятой части: ничего не умеет, кроме как ругаться. Зловещее сердце — в девятом фильме внезапно оказалось, что сердце разнесённого в клочья Джейсона способно жить своей жизнью, весьма шустро бегать и, что самое главное, захватывать тела людей. Злодей спешит на помощь. В восьмой части на кучку выживших пассажиров судна напали гопники и с низменными целями утащили одну из них в переулок.

Оставшиеся пассажиры тупили при своём численном перевесе пять безоружных против двоих с ножами и искали полицейского, но тут прибежал почуявший приближение секса Джейсон и порубил гопоту, а героиня, пользуясь таким удобным случаем, дала стрекача. И у злодея есть любимые. Джейсон любит маму. И мама его любит, хотя и ведёт себя с ним строго. Из двух зол выбирай меньшее. В противостоянии Фредди и Джейсона люди встают на сторону Вурхиза, сочтя его меньшим злом, чем Крюгер. И это вполне логично: уехать куда-нибудь подальше от Хрустального озера и никогда к нему не приближаться гораздо легче, чем не спать всю оставшуюся жизнь. Импровизированное оружие. Хотя мачете считается любимым орудием Джейсона, всё же убивает он весьма разнообразно, всем, что под руку попадётся. Даже электрогитарой однажды убивал кто сказал, что гитара — не ударный инструмент?

Жертвы, обороняясь, тоже могут пустить против него в ход какой-нибудь подходящий инвентарь. Инвалид против злодеев. Во второй части инвалид-колясочник Марк не оказал Джейсону сколь-либо достойного сопротивления и был убит так же быстро, как и прочие жертвы. А разбираться с маньяком, как обычно, пришлось последней девушке. Казнь сделала его круче — Джейсон вдавливает педаль в дно Хрустального озера, усиливаясь не один раз. Будучи безобидным уродливым ребёнком он утонул в озере — и вернулся спустя годы жестоким и крайне выносливым маньяком-убийцей. После того, как Томми Джарвис наконец расправился с Джейсоном Вурхизом в четвертой части, он совершил непростительную глупость, наведавшись к Джейсону на могилу в шестом фильме. Джейсон и при жизни-то был ну очень живуч, а превратившись в нежить, стал и вовсе неубиваем. В «Джейсоне X» маньяк получил повреждения, с которыми, казалось бы, не смогут справиться даже его невероятная живучесть и регенерация, но тут же был излечен специальными нано-муравьями и превращён в ещё более сильного и опасного киборга. В девятом фильме инверсия — Джейсон, в буквальном смысле разнесённый в клочья отрядом спецназа, обрёл способность вселяться в тела других людей.

Вот только до этого он был настолько силён, что для него в отличие от других менее известных киноманьяков, получивших схожую силу эта способность является скорее ослаблением, чем усилением. И на протяжении всего фильма Джейсон пытается вернуть своё старое тело. Каков родитель, таково и дитя. Памела Вурхис стала маньячкой, и Джейсон, глядя на неё, тоже обучился убивать людей. Каждый фильм завершается намёком на продолжение, особенно в первых сериях. Конец света, как мы его знаем — до начала основных события «Джейсона Икс» люди окончательно загадили Землю, сделав её малопригодной для жизни, и свалили в космос. Кроссовер — Фредди против Джейсона же. В комиксах к схватке присоединяется ещё и Эш Уильямс Крутой робот. Гиноид КМ-14 из космической серии. Не растеряла крутизны, даже когда от неё осталась одна голова.

Крутой шкет. Томми был весьма крут ещё до встречи с Джейсоном — многие ли в таком юном возрасте умеют чинить автомобили и делать весьма качественные маски монстров? А потом он вообще ухитрился заморочить голову Джейсону и убить его. Рэджи из пятой части, протаранивший злодея трактором , тоже неплох. Маменькин сынок. Отвратительный дурень из пятой части, сын злой бабки. Во всём поддакивает маме, задирает безобидного «психа» Томми, а внезапно получив от него сдачи — стремглав мчится к мамаше, вопя так, будто его Джейсон убивает впрочем, Джейсон под конец этой сцены и правда его убивает. А вот самого Джейсона так назвать язык не поворачивается, он просто-таки трогательно любит мать. Мачете — чтоб мочить — любимое оружие Джейсона. Хотя в первых сериях применялось скорее против него.

В съёмках фигурировало несколько тесаков, но каноничным стал именно длинный мачете с гардой, напоминающий фальчион.

С другой стороны, может, в 12 это и страшное кино. Лучшее убийство: В уличном туалете. Лучшая сцена: Неожиданное признание в любви за просмотром телевизора. Кадр из фильма «Пятница, 13-е. Часть V: Новое начало», 1985, реж. Дэнни Стейнманн 9. Часть II» Не самое изобретательное продолжение, которое эксплуатирует сюжетную формулу оригинала и не предлагает фактически даже новых способов убийства. Главное развлечение при просмотре этой части — найти похожего на себя героя и волноваться за него весь фильм. Затея, в общем, слегка безнадежная — выживает-то всегда одна final girl здесь, кстати, очень хорошая , но мой, например, тоже выжил, и это не то чтобы особенно радует, но показывает, что все возможно.

Лучшее убийство: Джейсон убивает сразу двоих подростков в постели — любовь до гроба, что поделать. Лучшая сцена: Момент с головой на самодельном алтаре. Кадр из фильма: «Пятница, 13-е. Часть II», 1981, реж. Стив Майнер 8. Переживший криогенную заморозку Джейсон оказывается в 2455-ом году и берется за старое. Бойня на космическом корабле — очень странная, но по-своему очаровательная пародия на «Чужого» с бессмертным маньяком вместо ксеноморфа. Предсказуемость сюжета скрашивают веселые пасхалки: космическая станция «Солярис», многочисленные оммажи «Звездным войнам», «Беовульфу» и «Стартреку» и даже оранжевый скафандр из «Космической одиссеи 2001 года». Отдельная радость, что всё это очень плохо и за гроши снято, — в общем, если вы еще не побежали смотреть, мы с Джейсоном вас не понимаем. Лучшее убийство: Дэвида Кроненберга, конечно.

Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона. Кадр из фильма «Джейсон X», 2001, реж. Джеймс Айзек 7. Часть IV: Последняя глава» Лихое продолжение, которому явно увеличили бюджет — появился любопытный реквизит и вертолет в начале. Повествование тоже стало неожиданно более разнообразным — три независимые сюжетные линии и целых четыре локации. Не бог весть что, но на фоне клаустрофобной первой части кажется практически «Войной и миром». Помимо ряда выдающихся сцен — просмотр «Уродцев», женщина с табличкой «From Canada with love» с «Fuck you» на обороте, момент со сломанной кроватью — лучшая находка авторов в том, что Джейсону противостоит ребенок. Джейсон и сам ребенок, с которым что-то пошло не так, поэтому его юный противник кажется своего рода зеркалом монстра в хоккейной маске. Лучшее убийство: То, что со штопором.

Лучшая сцена: Танец Криспина Гловера. Это самое смешное и страшное, что подарила миру франшиза «Пятница, 13-е». Часть IV: Последняя глава», 1984, реж. Джозеф Зито 6. Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива.

«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

Помимо этого ходят слухи, что фильм, в том числе, будет повествовать про детство Джейсона и то, как он стал психопатом-убийцей в хоккейной маске. Кто такой Джейсон Вурхиз? Джейсон Вурхис — один из самых знаменитых вымышленных убийц в мире, его часто вспоминают наряду с Фредди Крюггером. В 2003 году даже появился фильм-кроссовер между этими двумя персонажами: «Джейсон против Фредди», но там так и не дали окончательного ответа по поводу того, кто же победил в этой эпичной схватке. В самой первой части «Пятницы, 13-е», которая вышла в 1980 году, Джейсон не был главным героем, ему была отведена второстепенная роль сына психически-больной женщины. По сюжету она работала в лагере и вскоре начала убивать тех, кто там отдыхал, а маленький Джейсон под конец фильма утонул в озере.

После выхода фильма людям понравился его персонаж, потому в следующем году вышла вторая часть, в которой оказывается, что Джейсон не утонул, а все это время прятался в лесу и придумывал план своей мести тем, кто убил его мать. Все это время зрители имели возможность видеть лицо Джейсона, ведь знаменитую хоккейную маску он начал носить только в третьем фильме. Интересно, что такой атрибут его образа стал один из самых запоминающихся в культуре фильмов ужасов. Сначала съемками занималась киностудия Paramount Pictures, которая в 80-х годах успела выпустить целых восемь фильмов об этом несчастливом дне календаря.

Правда, позже выяснилось, что речь шла лишь о первом фильме. В то же время сам Джейсон Вурхиз в своей культовой хоккейной маске впервые появился лишь в сиквеле, поэтому права на персонажа остались у Каннингэма. В любом случае, если выход новой "Пятницы 13-е" действительно состоится уже в следующем году, то в самое ближайшее время нас ждет полноценный анонс.

Это почти мультфильм, «Черепашки-ниндзя» про бессмертного убийцу, и если бы эти три сцены написали и сняли чуть лучше, фильм можно было бы рекомендовать и взрослому зрителю.

К сожалению, сценаристы у девятой части — самые большие халтурщики в истории этого киносериала. После столь яркого вступления они не придумали ничего лучше, как превратить «злой дух» Джейсона в фэйсхаггера, перескакивающего из носителя в носителя. Более того, у Джейсона в этой части обнаруживаются сестра, племянница и внучатая племянница! Весь фильм — сборник худших сюжетных штампов из отвратительных хоррор-фильмов ранних 90-х, включая главного героя, заключенного в тюрьму по ложному обвинению, и взявшийся из ниоткуда «волшебный кинжал», которым Джейсона можно убить раз и навсегда. По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов». Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм.

Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов».

Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов».

Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.

Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам.

Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море».

Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди.

В лучшую сторону несколько отличается "Пятница, 13-е: Новое начало", содержащая даже некий детективный элемент, поскольку хокейная маска на этот раз оказалась на лице очень даже живого, обиженного на весь свет мужчины. Главный плюс фильмов о Джейсоне - возможность получить понятие о ключевых элементах успешной эпопеи ужасов 80-х годов.

К таковым продюсеры "Пятниц" относят обнаженную женскую грудь, нож для разделки мяса или рубки сахарного тростника, сеновал и проливной дождь.

Пятница, 13

Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины. "Пятница 13-е, часть 2" (Friday the 13th Part 2, 1981): В этом продолжении Джейсон Вурхиз возрождается и начинает свои кровавые беспорядки. Итак, это все фильмы ужасов про Джейсона Вурхиса по порядку — серии и части франшизы Пятница 13, сколько есть по порядку. В новом монтаже «Пятница 13-е» представлены все убийства Джейсона Вурхиса из первых восьми фильмов.

Пятница 13 - Часть 5: Новое начало (1985)

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989).
Пятница, 13-е (хронология) «Пятница, 13-е» — американская франшиза ужасов поджанра слэшер. Создателем сериала являются американский режиссёр Шон Каннингем и сценарист Виктор Миллер.
По хоррор-франшизе «Пятница, 13-е» снимут новый фильм с Джейсоном Вурхизом Все Появления в Кино!
Пятница 13-е все части Предлагаем вашему вниманию Пятница 13-e все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Пятница 13 1 часть (1980).
По хоррор-франшизе «Пятница, 13-е» снимут новый фильм с Джейсоном Вурхизом Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины, а публика всё так же валила толпами в кинотеатры поболеть за.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий