Смотреть онлайн фильм «Огонь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским
Фильм в кинотеатрах Благовещенска — ЗДЕСЬ Преодолевая страх В рамках подготовки к съемкам исполнители главных ролей общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы о тушении лесных пожаров, занимались физической подготовкой по индивидуальным программам. Практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно. На съемках фильма «Огонь». Он бывший спецназовец, вэдэвэшник. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова: ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего! Так вот, мне кажется, все они готовы пожертвовать собой ради спасения незнакомого человека. Это, конечно, удивительно — то, что они спокойно идут на подвиг как на работу. Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся.
У них одна цель: выжить и потушить огонь. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня — ощущение, что в этих условиях невозможно выжить! А они как раз «заточены» на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! Роль «по наследству» Во время съемок выяснилось интересное обстоятельство. Исполнитель одной из ролей — Андрей Смоляков — оказался довольно близок к пожарным.
Съемочная группа вместе с Антоном Златопольским один из продюсеров фильма представляют «Огонь». Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили сниматься в этот фильм, я бы обиделся! К тому же, это не какая-то фантасмагория про суперлюдей, это — попытка снять честное кино про реальных людей, и выбраны люди именно этой профессии. Мой персонаж уже не работает «в поле» — он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью.
Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках.
Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах.
Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть.
Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить!
В главных ролях Константин Хабенский и Иван Янковский.
И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь. Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания.
Интересно, что выход картины приурочен к профессиональному празднику сотрудников МЧС — Дню спасателя, который отмечается в России 27 декабря. Перед написанием сценария и съемками фильма, его создатели консультировались с сотрудниками МЧС и с пожарными из «Авиалесоохраны». Они даже стали специальными гостями на премьере картины в Москве. Более того, специалисты одолжили для съемок проекта вертолеты Ми-8, а также самолеты Ил-62, Ан-26 и Бе-200. А сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами! Съемочная группа вместе с карельскими спасателями отправилась на тушение пожара. Целый день команда «Огня» наблюдала за отважной работой пожарных и за их борьбой с неукротимой стихией.
Фильм «огонь»: сюжет, актеры, интересные факты
В противном случае, ему здесь не место. Остальная команда тоже состоит из стереотипных персонажей: глуповатого и добродушного качка, человека, потерявшего в пожаре жену с ребёнком, гитариста и максимального ответственного парня. Все они— профессионалы своего дела. И четко знают, как вести себя в той или иной ситуации. И вот, казалось бы, очередная работа сделана. Осталось только некоторое время следить за состоянием леса, чтобы не вспыхнул новый пожар. Однако всё традиционно идёт не по плану, образуется новый очаг, и он быстро расходится по всей площади. Близлежащая деревня в опасности, нужно что-то делать, а связи с центром нет.
На этом и строится весь сюжет: на том, как отважные пожарные пытаются всех спасти в максимально критической ситуации. Главное действующее лицо здесь — огонь какая неожиданность Нам не раскрывают личности персонажей, у них по сути даже имён нет. Они упоминаются вскользь, и на них не делают акцента. И это ожидаемо, поскольку фильм именно о противостоянии человека опасной стихии. Тем не менее, подобранный каст оказался неплохим. Хотя перед нами и стандартный набор героев, на их историях не зацикливаешься, образы раскрываются по мере повествования. Но большая часть фильма посвящена именно самому пожару.
Тому, как он уничтожает все на своём пути и забирает всех с собой. Режиссёр не скрывает, откуда брал прообразы персонажей, да и общий тон картины. Это сборная солянка из нашумевших в своё время фильмов.
Для общих планов при монтаже были использованы реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Для создания реалистичной и убедительной истории съёмочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны. Они же предоставили в распоряжение съемочной группы вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200.
Идея снять фильм о героях, борющихся со стихией, возникла у Алексея Нужного, когда он разговаривал со своим другом Игорем Осиповым, который работал десантником-пожарным. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей ещё до завершения съёмок. Для Андрея Смолякова, сыгравшего руководителя пожарных Владимира Громова, сюжет фильма тоже оказался связан с личной историей. Смоляков провел все детство и юность в пожарной части, где служил его дед. На первом этаже здания располагался отряд, на втором жили семьи пожарников.
Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения!
Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко», — признается Хабенский. Тогда Константин Юрьевич предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет», — с улыбкой вспоминает Богданов. Курцыну есть что ответить: «Я сделал уникальный трюк! Он будет в сцене, когда герои бегут по горящему лесу, а с деревьев капает кипящая смола. Мы сняли, как она попадает мне на руки. Конечно, вместо смолы был специальный гель, но на моей коже загорелось настоящее пламя.
Такого до меня у нас в кино еще никто не делал! Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. В кадре также можно будет увидеть вертолеты Ми-8 и самолеты Ил-62 и Ан-26. За образы героев отвечала опытный художник по костюмам Екатерина Шапкайц «Трудно быть Богом», «Викинг», «Союз спасения», «Хрусталев, машину! Режиссер случайно познакомился с ним на своем мастер-классе в Тюмени. Нужный вспоминает: «Кирилл подошел ко мне и предложил послушать его музыку.
Мне понравилось — свежо, стильно, звучит профессионально. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены «Огня», а он воплотил эти чувства в ноты». Музыкальное сопровождение было записано на «Мосфильме» Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Всего в этом процессе приняло участие 75 музыкантов. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Это фильм для тех, кто действительно соскучился по живым эмоциям на большом экране», — отмечает Янковский.
Там будет и любовь, и саспенс, и много экшн-сцен. Нам всем сейчас тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины.
Фильм в кинотеатрах Благовещенска — ЗДЕСЬ Преодолевая страх В рамках подготовки к съемкам исполнители главных ролей общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы о тушении лесных пожаров, занимались физической подготовкой по индивидуальным программам. Практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно. На съемках фильма «Огонь».
Он бывший спецназовец, вэдэвэшник. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова: ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего! Так вот, мне кажется, все они готовы пожертвовать собой ради спасения незнакомого человека. Это, конечно, удивительно — то, что они спокойно идут на подвиг как на работу. Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся.
У них одна цель: выжить и потушить огонь. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня — ощущение, что в этих условиях невозможно выжить! А они как раз «заточены» на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность!
Роль «по наследству» Во время съемок выяснилось интересное обстоятельство. Исполнитель одной из ролей — Андрей Смоляков — оказался довольно близок к пожарным. Съемочная группа вместе с Антоном Златопольским один из продюсеров фильма представляют «Огонь». Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили сниматься в этот фильм, я бы обиделся! К тому же, это не какая-то фантасмагория про суперлюдей, это — попытка снять честное кино про реальных людей, и выбраны люди именно этой профессии.
Мой персонаж уже не работает «в поле» — он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью.
Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"
В размеренную жизнь селян внезапно вторглось большое кино: студия Никиты Михалкова "ТриТэ" объявила, что будет снимать там один из ключевых эпизодов нового фильма "Огонь" с Константином Хабенским в главной роли. Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. фильм производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», кинокомпании «Централ Партнершип» при поддержке Фонда кино. Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Роли в картине исполнили Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Антон Богданов, Роман Курцын, Тихон Жизневский, Иван Янковский, Стася Милославская и другие артисты.
Огонь (2020) — актёры и создатели
Нет, нет, просто по срокам положен ремонт. Он выйдет где-то весной и он будет опять в строю у нас. Все участники съемок признаются, что атмосфера на площадке была свободной и дружелюбной. Об этом свидетельствуют многочисленные кадры бэкстейджа, которыми актеры охотно делились с поклонниками в интернете. По сюжету огнеборцы тушат пожары в Карелии. Кстати, чтобы отснятые кадры выглядели реалистично, в одной из локаций возвели целую деревню, которую впоследствии сожгли. Фильм приурочен к 90-летию Авиалесоохраны. Это уникальная возможность увидеть пожарных-спасателей за работой, признается один из руководителей авиационной базы, заслуженный пилот России Александр Гончаров Александр Гончаров, замначальника Владимирской авиационной базы охраны лесов, заслуженный пилот России: - Экипаж был подготовлен для того чтобы можно было выбрасывать парашютистов, летать над зоной, которая объята пожарами и всем остальным и в этом и заключалась наша работа.
Минаев, занимаясь адаптацией, привнес в сценарий необходимые новшества, сохранив основу и некоторых героев, но перемешал ингредиенты романа так, чтобы в итоге фильм кардинально отличался от первоисточника, в том числе финалом. Пожалуй, «Селфи» является автобиографией Минаева, ведь писатель на личном опыте знаком с богемной стороной московской жизни. Вдобавок Минаев консультировался у психологов, чтобы лучше забраться в душу несчастного главного героя Владимира Богданова. Хабенского как поклонника жанра триллера привлекла сама возможность представить публике две сложные роли. И хотя Минаев утверждает, что в ходе работы над картиной искал вдохновение в триллере «Мыс страха», «Селфи» напряженной первой половиной больше напоминает холодные триллеры Дэвида Финчера Режиссер проекта и его помощники Итак, за экранизацию последнего к этому времени творения Сергея Минаева принялся режиссёр Николай Хомерики. Он уже имеет в своём активе награду Каннского кинофестиваля, которой была отмечена его короткометражная работа под названием «Вдвоём», получившая признание по итогам Конкурса студенческих кинофильмов Cinefondation. К тому времени это была его третья киноработа сделанная в жанре короткометражного фильма. Ну а затем Хомерики сконцентрировался на выпуске многосерийных «опер» и фильмов со скромным бюджетом. А ещё 2016 год ознаменовался для российского кинопроката выходом фильма «Ледокол» снятым Николаем Хомерики в жанре драмы. Эта картина стала для московского режиссёра самой масштабной кинолентой, снятой за всю его карьеру. В основу фильма положены реальные события, а его бюджет составил 10 млн. Однако как утверждает Александр Паль, снявшийся в этой киноленте, он практически не заметил столь масштабного финансирования. Что ж, вероятно, оно обошло его стороной. Что касается «Селфи», то его тоже вряд ли можно назвать малобюджетным проектом, поскольку денег на него было израсходовано немало. Этот факт подтверждает и его промо-ролик. Ну а снимать режиссёру довелось, руководствуясь сценарием, созданным самим Сергеем Минаевым. Он-то и признался, что главного героя фильма «Селфи» срисовал с себя. И быть может именно потому и роман и кинопостановка на его основе вышли с некими элементами мистицизма. Операторскую работу над фильмом «Селфи» доверили Владиславу Опельянцу. У него уже имеется опыт съёмок фильмов: «Заложники» режиссёр-постановщик Резо Гигинеишвили ; «Ученик» режиссёр-постановщик Кирилл Серебренников ; «Воин» режиссёр-постановщик Алексей Андрианов ; неоднократно работал с Никитой Михалковым, фильмы которого он обеспечил шикарной визуальной картинкой, особенно «12», «Солнечный удар» и две части второй главы «Утомлённых солнцем»; «Кризис среднего возраста» режиссёр-постановщик Гарик Сукачёв ; «Богиня: как я полюбила» режиссёр-постановщик Рената Литвинова ; «Статский советник» режиссёр-постановщик Филипп Янковский ; «Поддубный» режиссёр-постановщик Глеб Орлов. Что же касается автора музыки для фильма «Селфи», то его пока не разглашают. История для всех и про каждого Селфи — это способ фотосъёмки. Оно взято из английского языка и в оригинале пишется как «selfie». В переводе опять же с английского «self» означает что-то типа «себя» или же «сам». То есть выходит, что при использовании этого способа фотосъёмки мы можем сфотографировать самих себя, абсолютно самостоятельно, без помощи посторонних людей. Получается, всё довольно легко и просто… Есть среди российских писателей один автор, который просто обожает эпатаж и всё что с ним связано. В определённых кругах он получил прозвище «русский Фредерик Бегебедер». Сразу же надо сказать, что автор, в честь которого «окрестили» одного из русских писателей — реальная персона. Он живёт и пишет во Франции. Причём пишет так, что читатели буквально шокированы после прочтения его произведений. Нет, и русский, и француз выдают такой литературный продукт, который продаже не подлежит совсем. Они не пишут что-то типа «Игры престолов», абсолютно без каких-либо намёков на мораль в своих творениях. Эта парочка просто пишет. Пишет на злобу дня. А потому одни читатели их превозносят, а другие — мягко говоря, не жалуют. Ну а теперь пока предоставим французскому единомышленнику Сергея Минаева с его твореньем под названием «99 франков и французским романом в придачу, где любовь живёт три года» возможность и дальше радовать своих почитателей новыми литературными шедеврами А тем временем уделим особое внимание персоне российского шоумена совсем недавно севшего в кресло главного редактора российской версии журнала «Esquire» Его творения давно издаются миллионными тиражами с 2008 года , причём таких книг-милионников у него уже несколько. Однако количество не всегда переходит в качество, верно, господин Минаев? Впрочем, упрекать его в этом вряд ли можно. Ведь сейчас этот писатель находится в «золотой» фазе своего творческого пути. Об этом свидетельствует и то обстоятельство что уже второй роман, вышедший из-под его пера, экранизирован. А уже в обозримом будущем Сергей засветится в ипостаси автора сценария в титрах ещё двух киноработ: сериала «Спящие» режиссёр-постановщик Юрий Быков ; фильма «The Тёлки» режиссёр-постановщик Алан Бадоев. Словом, пускай и потихоньку, но Минаев развивается и растёт и дальше как творческая личность. Кстати, первый фильм двухсерийника «Духless» в котором главную роль сыграл Данила Козловский был снят по одноимённому роману Сергея Минаева, изданному в далёком 2006 году.
И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен. Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить. Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!.. И огромная их часть именно по вине человека. Когда мы снимали, горела Сибирь. Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты. Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города. Это их ежедневный невероятный труд и риск. Когда я благодаря «Огню» окунулся в эту профессию, понял, что эти ребята — настоящие герои. Это фильм о них. Хочется отдать им дань уважения. Давно нужно было это сделать. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Я не очень верю, что фильм поможет людям прийти к идее, что нужно оберегать лес. Сколько уже есть таких правильных фильмов, но как-то это не особо влияет на человечество, к сожалению. Мне кажется, здесь важнее момент беспримерного героизма и мужественности. Сейчас, мне кажется, молодежь очень инфантильная, многие просто не понимают, что способны совершать геройские поступки, что иногда их нужно совершать. Думают, что на героя нужно учиться ходить. Нет, учиться на героя не надо, герой — он у тебя внутри, и ты всегда можешь к нему обратиться и явить его миру, если в этом будет необходимость. Самое главное — не бояться и знать, что герои бывают разные: мускулистые, скромные, аналитики-теоретики, — самые-самые разные. Для меня «Огонь» — кино про мужскую силу, которая противостоит не другой мужской силе как, например, в военных фильмах, а неуправляемой стихии, когда просто ничего другого не остается как бросаться на эту стихию. Хочется, чтобы зрители, посмотрев «Огонь», поняли, что есть еще сильные люди, сильные духом и телом, и надо стремиться быть такими же, не раскисать, не расслабляться. Стася Милославская, исполнительница роли Кати Наша картина — это и экшн-катастрофа, и искренняя человеческая история, и история любви, конечно. Это рассказ о людях, которые каждый день спасают других и рискуют собой. Они супергерои побольше, чем, например, спортсмены, мне кажется. Вот они — настоящие звезды, как и врачи, борющиеся за жизни своих пациентов.
Предотвратить войну предстоит психологу в исполнении Антона Шагина. Кинопроект представили в российском павильоне на кинорынке в Каннах. Продюсеры рассчитывают, что «Огонь» посмотрят не только в России, но и в зарубежных странах, где его смогут оценить как рядовые зрители, так и жюри престижных фестивалей. Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком».
Как снимали фильм «Огонь» во Владимире - большое эксклюзивное интервью
В размеренную жизнь селян внезапно вторглось большое кино: студия Никиты Михалкова "ТриТэ" объявила, что будет снимать там один из ключевых эпизодов нового фильма "Огонь" с Константином Хабенским в главной роли. В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров. Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Кто снимался в фильме Огонь (2020)? Все актеры и съемочный состав, полный список всех участников съемок на Киноразделе.
«То чувство, когда над тобой запускают огромный огнемет» – Камиль Хардин о съемках в фильме «Огонь»
Как Стася Милославская стала героиней фильма "Огонь" - Российская газета | В "Огне" очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. |
Огонь (фильм, 2020) | Околофутбола 2 – актеры и роли, дата выхода русского фильма, смотреть онлайн трейлер в хорошем качестве. |
Фильм «Огонь» смотреть онлайн | Актер Александр Петров посетил показ вместе со своей возлюбленной, Стасей Мирославской, которая исполнила одну из главных ролей в фильме. |
Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь» | TV Mag | исполнители ролей остальных участников команды смотрелись очень органично. |
Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь»
«Огонь» – это хорошее кино про преданность профессии, поступки, героизм, который стал частью работы спасателей. Главные роли в фильме-катастрофе сыграли российские актеры, чьи имена у всех на слуху: Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Стася Милославская, Иван Янковский и многие другие. Сюжет разворачивается вокруг молодой женщины, которая подвергается изнасилованию после дискотеки и вынуждена жить с последствиями этого. Система правосудия, врачи и самые близкие друзья помогли мало. Но она полна решимости добиться справедливости. Фильм-катастрофа «Огонь» рассказывает о непростой работе спасателей.
Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»
Фильм-катастрофа "Огонь" выходит в широкий прокат. Команда проекта стремилась минимизировать количество компьютерной графики при создании сцен с пожарами, съемочную группу консультировали специалисты МЧС, рассказал журналистам режиссер Алексей Нужный. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников", - поделился Нужный. Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей.
Алексей Нужный давал нам довольно много воздуха для импровизации и фантазии. Отдельно хочется отметить работу команды пиротехников: то, что они делали, с какой заботой о нас они это делали. Они практически не оставили места для компьютерной графики! Это отдельное воспоминание и потрясение — как происходила работа в огне», — повествовал актёр Константин Хабенский. И я очень признателен продюсерам за доверие и поддержку. Мне кажется, что сегодня — особенно в период постпандемии — для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность.
Всем этим и наполнен «Огонь», — отмечал режиссёр Алексей Нужный.
В полной трагизма картине для усиления эффекта решили к женщинам и детям, спасающимся от пожара, добавить ещё и беременную девушку, которая начинает рожать. Вертолёт, вылетающий на тушение пожаров, давно пора списать. Есть и другие не самые уместные сцены. Почему стоит посмотреть фильм «Огонь»? Несмотря на некоторые минусы, плюсы значительно перевешивают. Фильм « Огонь » поражает масштабными воздушными съёмками. Сцены горящего леса, где пламя прыгает по верхушкам деревьев, одновременно завораживают и пугают. Опасная работа спасателей, борющихся со стихией, вызывает безграничное уважение.
Трейлер фильма Дата выхода фильма « Огонь 2 » В целом первый фильм зрители приняли очень хорошо, кроме того, его показали и за границей. Все это внушает надежды на то, что авторы снимут сиквел, но официальной информации о нем пока нет. Будем держать вас в курсе, следите за обновлениями на странице фильма " Огонь 2 ".
Однако это и не плохо. Нужный смог качественно использовать все привычные нам приёмы, интересно обыграв те или иные события. А очевидное повествование затмевается постоянным напряжением. Нам рассказывают историю группы пожарных, в числе которых оказался «зелёный», новичок. Он не имеет опыта работы вообще, даже толком обучение не прошёл. Определенные события подталкивают Соколова Хабенский , лидера группы, взять к себе хамовитого «смазливого красавчика» Ильина Иван Янковский , чтобы показать ему, что эта профессия требует отваги. В противном случае, ему здесь не место.
Остальная команда тоже состоит из стереотипных персонажей: глуповатого и добродушного качка, человека, потерявшего в пожаре жену с ребёнком, гитариста и максимального ответственного парня. Все они— профессионалы своего дела. И четко знают, как вести себя в той или иной ситуации. И вот, казалось бы, очередная работа сделана. Осталось только некоторое время следить за состоянием леса, чтобы не вспыхнул новый пожар. Однако всё традиционно идёт не по плану, образуется новый очаг, и он быстро расходится по всей площади. Близлежащая деревня в опасности, нужно что-то делать, а связи с центром нет. На этом и строится весь сюжет: на том, как отважные пожарные пытаются всех спасти в максимально критической ситуации. Посмотрите Огонь. И вы не пожалеете Хотя перед нами и максимально линейный фильм, копирующий большинство элементов из других проектов, он не оставит вас равнодушными.
Актеры играют хорошо, чувствуются волнения, сомнения и переживания. Эффекты и музыка на высоком уровне. Постоянное напряжение, которое не отпускает до самого финала. И даже тогда не чувствуешь расслабления и не видишь хэппи-энда. Тот редкий случай, когда российское кино вызывает реальные эмоции. Многие из зала выходили в слезах. То ли от радости, то ли от грусти.