Фотографии из репортажа РИА Новости 05.02.2020: Премьера фильма "Джентльмены" режиссера Гая Ричи | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новый фильм Гая Ричи «Джентльмены» является возвращением режиссера к картинам, за которые его когда-то полюбили поклонники по всему миру. Гая Ричи обвиняют в плагиате сценария "Джентльменов". Якобы британский режиссер украл сценарий фильма у своего бывшего коллеги.
"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные
«Джентльмены» стали самым кассовым фильмом Гая Ричи в России. Несмотря на все обстоятельства, ленте удалось обогнать даже «Аладдина». В минувшую среду сборы криминальной комедии достигли отметки в 1 219 436 988 рублей. «Джентльмены» (The Gentlemen) – криминальная комедия режиссера Гая Ричи, снятая им по собственному сценарию. Премьера фильма состоялась в конце 2019 года. Он вдохновлён одноимённым криминальным триллером Гая Ричи 2019 года.
Джентльмены
Так произошло с картиной Гая Ричи и теперь все ждут, когда состоится премьера второго фильма о Джентльменах из Лондона. «Джентльмены» — комедийный фильм Гая Ричи, премьера которого состоялась в 2019 году. Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы.
Джентльмены ждут дату выхода 2 части фильма
Бандиты, хитросплетения, Англия — Ричи вспоминает элементы, которые делали его фильмы уникальными. Однако триумфального возвращения не случилось. В начале картины происходит конфликт как правило, связанный с криминальными выходками главных героев , после чего персонажи пытаются решить свою проблему. Чаще всего они находятся под угрозой смерти.
Все это действие сопровождается яркой музыкой в фильмах звучат треки разных исполнителей, от Игги Попа и The Clash до бывшего участника группы «Сектор Газа» и Мадонны. Добавьте к этому акценты, шутки на тему расизма и перестрелки — так и получается привычной фильм Ричи. Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового.
Персонаж, который оказался самым умным и хитрым, в течение фильма не кажется таковым равно как в «Большом куше», «Револьвере» и «Рок-н-ролльщике». Кажется, что именно «Рок-н-ролльщик» был задействован как основа для «Джентльменов». Русский олигарх, рок-звезда в наркотической зависимости, погоня персонаж Чарли Ханнэма пытается догнать свою цель так же, как и Джеральд Баттлер — отдельные элементы перекочевали из одного фильма в другой практически без изменений.
Актерский состав не решает проблему плоскости персонажей Мэтью Макконахи, Колин Фаррелл, Чарли Ханнэм, Хью Грант — ансамбль впечатляет только на бумаге. Макконахи играет того же персонажа, что и в фильме «Линкольн для адвоката», только не так органично. Колин Фаррелл играет единственного персонажа, шутки с которым выглядят более-менее нормально.
С 2008 года талантливый постановщик криминальных комедий Гай Ричи не брался за бандитскую тематику с рейтингом R. Британца поглотили блокбастеры разной степени качества. Но пришло время вспомнить былое, что Ричи и сделал, собрав внушительный актерский состав в этом стильном и достаточно театральном фильме. В центре сюжета «Джентльменов» невероятно талантливый криминальный элемент Микки Мэтью Макконахи , который основал марихуановую империю. Тот редкий вид преступника, который не только мозги, но и мускулы. Долгое время он правил своим королевством, но ему захотелось спокойной жизни.
И возникает проблема с тем, куда деть свой бизнес, а за ним и другая — как отогнать конкурентов от поглощения бизнеса, а за ними и другие проблемы. Не так уж просто уйти на пенсию, когда ты так поднялся. От американского бедняка до главного поставщика травки в Британии. Все осложняется еще и тем, что редактор одной из местных газет по имени Большой Дэйв Эдди Марсан затаил обиду на Микки. Проявленное неуважение на публичном мероприятии сподвигло его нанять частного детектива Флетчера Хью Грант , чтобы после шантажировать.
В 2018 году, после того как Де Хара представил сценарий о персонаже, который занимается бизнесом по производству марихуаны, Ричи сказал ему, что «время гангстерского фильма прошло», намекнув, что у проекта не будет реализации. Два года спустя Ричи выпустил «Джентльменов» с Мэттью МакКонахи в роли гангстера по имени Микки, который пытается продать свой бизнес по созданию марихуаны. Де Хара утверждает, что фильм является «существенной» репродукцией его сценария. Согласно иску, «Джентльмены» копируют персонажей Де Хара, их характеристики и «уникальные элементы сюжета», включая главного героя и аристократа с ребенком-наркоманом. Де Хара утверждает, что одна сцена, в которой возглавляющий группу бойцов «Карапузы» Тренер Колин Фаррелл дерется с несколькими молодыми людьми в кафе и брызгает им в глаза уксусом, была прямо воспроизведена из его сценария.
Ничто не предвещало существенных изменений. Но однажды ему поступает сообщение о том, что его отец пребывает на грани жизни и смерти. Также он получает последнюю волю, чтобы Эдди сохранил их родовое поместье, которое на протяжении многих лет постоянно передавалось между поколениями. Но в действительности сделать это оказывается весьма непросто, так как практически мгновенно стали появляться претенденты, желающие получить часть наследства. Главные актеры и персонажи сериала Сериал сосредотачивает внимание зрителя на нескольких ключевых действующих лицах: «Тео Джеймс» — Эдди Холстед. Он второй сын в семье своего отца. К совершенно неожиданному удивлению остальных ему пришлось унаследовать родовое поместье после смерти родителя. Это обстоятельство удивляет и его, ведь он завещал ему его сохранить. Весьма таинственная и загадочная личность, баронесса криминального мира, которая в определенный момент сообщает Эдди неоджиданную информация — его отец сдал в аренду наркобизнесу фамильное поместье. Старший брат Эдди.
Джентльмены
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
После того, как сценарий был готов, Ричи заявил, что больше не будет снимать фильм о гангстерах. В следующем, 2019 году вышел фильм «Джентльмены», в котором Де Хара узнал свой сценарий.
Сценарист считает, что Ричи практически полностью позаимствовал его сценарий, в том числе сюжетные...
Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам.
Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций. Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов. Само собой, пресса ошибается, и главный герой действительно пишет нечто великое. Подобный ход в «Джентльменах» не работает — кажется, Ричи утерял связь с окружающей реальностью, из-за чего его сарказм стал беззубым.
А стиль хотя бы сохранится? Судя по трейлеру, да. В плане эстетики новые «Джентльмены» мало чем отличаются от старых: ждем новых бандитских разборок в старинных интерьерах, десятки свежайших «волчьих» цитат и прочего бандитского абсурда, за который все и обожают фильмы Гая Ричи. Всего в первом сезоне будет восемь эпизодов — неизвестно, сколько из них написал и снял сам Ричи, но англичанин от и до курировал все производство, так что, скорее всего, серии других авторов будут выдержаны в его манере. Вот почему они, например, разводят в своих поместьях скунсов. Сериал рассказывает о том, как зоопарк снова превращается в джунгли, а еще о том, как правильно нужно в них охотиться, чтобы выжить.
Если вам нравятся мои предыдущие миры, то понравится и этот». Кто играет главные роли и где можно было видеть этих актеров?
На Гая Ричи подали в суд из‑за «Джентльменов». Режиссера обвинили в присвоении чужой идеи сюжета
Он вдохновлён одноимённым криминальным триллером Гая Ричи 2019 года. Актёр и сценарист Мики Де Хара в марте подал в суд на известного режиссёра Гая Ричи, обвиняя его в присвоении сценария фильма «Джентльмены», сообщает издание Variety. Поклонникам творчества «старого-доброго» Гая Ричи и любителям стильных криминальных комедий предлагаем посмотреть онлайн фильм «Джентльмены». Приглашаем посмотреть фильм «Джентльмены» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. В 2024 году состоится премьера сериала The Gentlemen от режиссера Гая Ричи. Британского режиссёра Гая Ричи обвинили в краже сценария для фильма «Джентльмены».
Netflix показал трейлер сериала «Джентльмены» Гая Ричи
Кристина Колесова Фото: Кинопоиск Лучше поздно, чем никогда. Под таким девизом портал ВТамбове публикует очередной обзор рецензий в рубрике чтоговоряткритики И в центре внимания — «Джентльмены» Гая Ричи. Картина, которую должен увидеть каждый. Сюжет Гай Ричи — очень известный британский режиссер. И не в определенных кругах, а что называется «на весь мир». Его почерк легко узнаваем — оружие, стиль, острые диалоги. Новый фильм Ричи — «Джентльмены» — возвращение к старым истокам.
Синопсис ленты заключается в сделке криминального мира — Микки Пирсон хочет продать свою марихуанновую империю партнеру из Америки. Но на пути героя Мэтью Макконахи встанет несколько проблем, решением которых и будет занят весь фильм. За что хвалят Стилистика ранних работ Первый пункт будет достаточно двусмысленным. Самое главное, что стоит осознать, Ричи вернулся к старому, а не создал что-то новое. Одни критики говорят за это «спасибо», другие считают, что ему пока рано вспоминать свои старые работы. А вот зритель — доволен.
Особенно, российский. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе. Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию.
Вернее, по себе молодому. Уже в первые минуты зрителей ждут агрессивный клиповый монтаж, игра с фильтрами, диалоги, наполненные трёхэтажным матом и похабными шуточками — в общем, всё то, что режиссёр мог себе позволить в девяностые. Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ.
В отечественном прокате выпустят «Бегущего по лезвию» Но в этом нет ничего плохого. Тот же «Рок-н-рольщик» 2008 года был взрослее, но сдержаннее, а в новой картине постановщик возвращается к чуть инфантильному и абсурдистскому юмору «Большого куша». Неудивительно, что многие американские критики приняли «Джентльменов» в штыки — фильм совершенно не вписывается в тренд на политкорректность. В ленте шутят про евреев, афробританцев, азиатов, геев, назойливых янки, тупоголовых гопников, беспринципных журналюг, бесхребетных аристократов и много про кого ещё. Причём это едва ли какая-то новомодная постирония с попыткой никого не обидеть. Чёрта с два — в ход идут даже самые жёсткие хохмы.
Они обрамляют привычный для Ричи сюжет, выстроенный по принципу стихотворения «Дом, который построил Джек». Вот Микки, готовящий сделку по продаже травы. Вот Сухой Глаз, желающий сорвать сделку Микки. Вот журналист Флетчер, следящий за Сухим Глазом и собирающий компромат на Микки. А вот здоровяк по кличке Тренер, который, на первый взгляд, не имеет ко всему происходящему никакого отношения, но так только кажется. Как всегда у Ричи, запутанная система взаимоотношений нужна для того, чтобы на экране разыгрался натуральный водевиль, только с кровью, стрельбой и руганью.
К слову о быках. Дерзких и крутых мужиков в картине полно, один круче другого. Приходится разводить их по разным сюжетным линиям, чтобы у зрителя не случилось передозировки. Так персонаж Колина Фаррела по имени «Тренер», щеголяющий в различных пестрых спортивных костюмах с учениками, большую часть времени существует в каком-то своем мирке, хотя на несколько сцен пересекается с основными героями, умудряясь сыграть важную роль в ключевых событиях. А вот член китайской бандитской группировки по имени «Сухой глаз» Генри Голдинг — самая настоящая заноза в заднице, претендующая на бизнес Микки.
Он постоянно влезает в кадр, раздражая своими действиями. Это скорее претензия не к актеру, который удачно отошел от своего романтического образа из картины «Безумно богатые азиаты», а именно к тупоголовости и недальновидности его героя. По структуре это классическое бандитское кино Гая Ричи с некоторыми небольшими экспериментами в плане юмора. Оно не станет откровением для тех, кто смотрел его криминальные комедии или фильм Мэттью Вона Layer Сake у нас — «Слоеный торт». Часть сюжетных поворотов опытные киноманы раскусят легко, а над постыдной вступительной сценой посмеются уже вcе.
Она ощущается абсолютно лишней, как и рэп-клип, неуместно вклеенный в повествование.
А вот к чему. Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Если он будет снимать кино, как у типов возникли проблемы, поэтому им нужно убедить цыгана упасть во время подпольных боев, но тот сам решит их кинуть — то фильм будет именно про это. Но в "Джентльменах" просто увидеть второй смысл. Так вот в "Джентльменах" старая школа уже не так крута. Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это "бумеры". У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится. Микки собирается уйти из бизнеса — а может, это пора на выход поколению криминальных героев Ричи в целом?
Такое коллективное "Дальше действовать будем не мы"? Или это 51-летний Ричи прощается с жанром? Или вслух размышляет о перспективе такого прощания? Все это легко увидеть — даже если автор ничего такого не закладывал. В этом смысле оба фильма довольно грустные. Весь этот фильм — два часа сплошного фан-сервиса. Но что-то я не вижу в интернете претензий на этот счет. Финал настолько воодушевляет, что на этих словах хочется закричать "Да!