Новости есть ли в одессе метро

Впервые идея строительства метрополитена в Одессе появилась еще в середине 60-х, но она даже не была отражена в генеральном плане города 1966 года. Одесса оказалась частично обесточена после серии взрывов. В конце сентября в Одессе на международной конференции начальник Одесского морского торгового порта (ОМТП) Юрий Васьков заявил, что предприятие намерено инициировать перед правительством Украины реализацию проекта строительства ветки наземного метро, которая. В Одессе в среду, 6 марта, прогремел взрыв в порту. По данным официального канала Readovka, этот обстрел Одессы может стать историческим, так как в порту в этот момент мог находиться не только премьер Греции Кириакос Мицотакис, но и президент Украины Владимир. Зеленский рассказал о взрыве в Одессе во время его встречи с премьером Греции.

Одесса – последние новости

Фото: Unsplash В результате серии взрывов в Одессе отключилось электричество. Об этом в среду, 24 апреля, сообщают украинские СМИ. По данным местного телеканала, город частично обесточен.

Однако в Одессе оно или его аналоги нужны, как мне кажется. Не скрою, что у меня лично было много фантазий на этот счет. Я думаю, что основная ветка впрочем, это вообще очевидно должна проходить с севера на юг.

Я думаю, что на самом деле, даже эта одна ветка очень сильно улучшила бы транспортную ситуацию в Одессе, потому что смогла бы захватить огромные пассажиропотоки, что снизило бы нагрузку на наземные дороги. В том же Екатеринбурге до сих пор одна-единственная ветка метро, причем с одной из сторон ее давно пора продлевать, но, как я заметил, даже в таком виде она приносит городу и его жителям немалую пользу. Думаю и наша северо-южная ветка была бы очень полезной одесситам. При этом давайте пофантазируем: с какой скоростью мы могли бы добираться из некоторых точек в некоторые другие. Например, с Паустовского до центра можно было бы доехать весьма быстро, причем всегда с примерно фиксированной скоростью.

В частности, та ветка, которую я представил выше, на Котовского пролегает по Добровольского. В некоторых местах такая ветка может пролегать под землей, а кое-где ее нужно поднимать вверх, например, при движении к Пересыпи. Как думаете, каким образом при существующих условиях это можно было бы организовать? Можно найти место, где скоростной транспорт может проезжать в стороне от всего? Или нужна будет эстакада?

Кстати, если бы это был скоростной трамвай или метротрам, он мог бы совмещаться с линией обычного трамвая и где-то проезжать по ней с обычной скоростью. Вообще, так можно делать гибридные маршруты, что, с учетом развитой трамвайной сети Одессы, могло бы быть весьма эффективным для нашего города. Можно ограничиться одной веткой, но сделать от нее пару ответвлений. Например, мне кажется важным направить одну ветку в сторону Ленпоселка.

Ранее сообщалось об ударах возмездия ВС РФ в ответ на новый теракт на Крымском мосту, в частности, были поражены цеха производства и склады безэкипажных катеров в Одессе и Ильичевске.

Райдер пояснил, что у США есть «незначительное присутствие в офисе оборонного сотрудничества посольства». Он утверждает, что речь идет о «небольшом количестве советников». США пока не приняли решения об увеличении их числа. Райдер сказал, что США уже начали процесс передачи Украине вооружений из последнего пакета помощи, часть из них прибудет в течение дней, «если не раньше».

Напомним, президент США Джо Байден подписал одобренный Конгрессом пакет законопроектов, предполагающий в том числе оказание военной помощи Киеву. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС. В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Количество погибших и раненых неизвестно, передает РИА «Новости». При атаке на вокзал в городе Смела Черкасской области во время прибытия военного состава произошел взрыв, также под удар попала станция в пгт Боровая в Харьковской области, подробности пока неизвестны. Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии. По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. Военные называют танк «Фердинандом».

Он выдвинулся на штурм опорника, но наехал на мину. Экипаж эвакуировался, а затем смог забрать и вывезти с поля боя боевую машину, пишут «Известия». Между тем военкоры сообщают , что штурм российскими войсками Красногоровки продолжается, идут ожесточенные бои. Военный аналитик объяснил стратегическое значение Красногоровки в ДНР. Как заявила Безузглая, если эти люди «не видят себя украинцами», то они должны «сдать паспорт» и «остаться в другой стране», передает РИА «Новости». Безуглая утверждает, что власти в Киеве «не обязывают вернуться» находящихся за границей украинцев, а лишь просят обновить данные о своем местонахождении, передает ТАСС. Депутат рассказала, что устраивала опросы на своей странице в соцсетях.

В Одессе произошел взрыв во время визита Зеленского

Об этом пишет Telegram-канал «Политика страны». Кроме Одессы, взрывы ночью 23 июля зафиксировали в Николаевской области и в подконтрольной Киеву части Херсонской области.

Мицотакис рассказал, что взрыв произошел «очень близко» от места, где были он и Зеленский. По словам украинского президента, в результате удара по городу есть погибшие. В Минобороны России подтвердили удар по одесскому порту в день встречи Зеленского и Мицотакиса, заявив, что «цель удара достигнута», «объект поражен».

По сообщению ведомства, в 11:40 мск российские Вооруженные силы нанесли «высокоточный ракетный удар по ангару в промышленном портовом районе Одессы, в котором осуществлялась подготовка к боевому применению безэкипажных катеров вооруженных сил Украины». Российский околовоенный телеграм-канал «Рыбарь» отмечает , что на фоне произошедшего возникли «слухи о возможной гибели» украинского лидера, однако «едва ли Зеленский или его кортеж был реальной целью сегодняшней атаки».

Почему не было уничтожено руководство хунты? Ведь в результате этого вынуждены гибнуть тысячи мирных людей, страдать от бомбежек. А нашей победы пока еще и в дальней перспективе не видать… Каждый новый обстрел Одессы порождает такие вопросы и отталкивает от Москвы некоторых ее бывших симпатизантов.

Даже русских, да. Конечно, число этих разочарованных людей не слишком большое, но оно растет по мере того, как затягивается война. Понимаете, мы теперь оказались между двух огней. Если наступит перемирие, то украинский режим укрепится многократно, усилит свои репрессии против русских. А продолжение войны — это новая кровь, новые разрушения.

Людям перестает быть нужной победа, добываемая такой ценой, понимаете? Тем более что ее пока и на горизонте не видать… А украинская пропаганда рада стараться, подливает масла в огонь, компостирует мозги. Вот люди и разочаровываются… И все-таки тех, кто не разочарован и верит в победу над нацизмом, в Одессе очень много. И русских, и «старых одесситов». Это заметно по местным пабликам, где люди, хотя и «шифруясь», но все смелее высказывают свою точку зрения.

Вот один из таких постов: «Меня зовут Алла, мне 28 лет. Я прочитала выступление представителя РФ В. Ребята, давайте организовываться, хватит бояться! Страшно, да. В Одессе очень страшно от войны.

Но мы должны в ней победить.

Трамвайную систему строили параллельно с добычей ракушечника под городом, она вся построена в пласте известняка. Уже после Великой Отечественной удлиняли - система уходила то глубже, то выше пласта известняка. Современные реалии требовали повышенных скоростей и от расширения трамвайной системы отказались. Стали строить еще две линии по стандартам метрополитена.

РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов

На самом деле, это неправда. У нас тут в группе есть специалисты по строительству, думаю, они объяснят лучше меня. Катакомбы - это действительно проблема, но проблема, которую нужно учитывать. Точно так же нужно учитывать то, что некоторые места в Одессе располагаются очень низко относительно уровня моря особенно поблизости от Балковской , потому в этих местах подземное движение поездов метро невозможно, его необходимо тем или иным образом выводить на поверхность. Однако это все решаемые вопросы, и существовали проекты, полностью учитывающие их. Вопрос только в стоимости. Не так давно одесский специалист по транспорту Александр Вельможко объяснил, что метро становится окупаемым тогда, когда поток на самом загруженном направлении, если не ошибаюсь, составляет 20 000 пассажиров в час могу ошибаться в числах, поправьте, пожалуйста, если в чем-то неправ.

В Одессе же самое загруженное направление - это от Котовского до Моста, и оно в самый пиковый момент набирает около 10 000 пассажиров. Поэтому, по словам Александра, о метро в Одессе речи быть не может. Однако у меня есть сомнения по поводу его мыслей. Сомнения следующие. Во-первых, проект уже были, и зарубались они, как я понимаю, не по данной причине. Во-вторых, возможен же социальный дотационный проект.

Правда, я не знаю, не будет ли в данном случае дотация такой, что город этого не потянет, а если потянет, то горожанам только навредит. Если у кого-то есть по этому поводу более точные цифры, напишите, пожалуйста. В любом случае, кроме классического метро существуют также "легкое метро", метротрам, скоростной трамвай и под ним я понимаю не маршрут "Север-Юг", который у нас почему-то сейчас называют "скоростным трамваем". Как я понимаю, это будет просто маршрут-экспресс, нигде он не будет ехать вообще вне общего потока и разгоняться до действительно больших скоростей.

Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими...

Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято. Приятно, как слушать, так и смотреть.

Харьков Мэр Харькова Игорь Терехов информировал, что в городе также идет третья волна взрывов с начала дня. Глава областной военной администрации Олег Синегубов указал, что в результате были повреждены склады и предприятия в Харькове. О каких предприятиях идет речь, он не уточнил.

Премьер Украины Денис Шмыгаль указал на проблемы с электроснабжением в Харькове из-за взрывов. Запорожье, Днепропетровск и Одесса Третья серия взрывов прогремела и в подконтрольном Киеву городе Запорожье. В Днепропетровске после взрывов остановили движение ряда автобусов, троллейбусов и трамваев.

На первых секундах видео можно заметить портовые краны.

Узнать подробнее Читайте также:.

Одесса – последние новости

Часть Одессы на юге Украины осталась без электричества после серии мощных взрывов. В Одессе приостановлено движение городского электротранспорта. О взрывах в Одессе и их последствиях сообщает агентство РИА Новости, ссылаясь на публикации украинских СМИ и информацию, переданную координатором николаевского подполья Сергеем Лебедевым. Cкачать Одесский метрополитен. «Нереализованные проекты» | Metropolitan in Odessa. видео в формате MPp4 или Mp3 трек.

Актуальное

  • Одесские катакомбы глазами Москвичей — Сообщество «Драйвер-Путешественник» на DRIVE2
  • Одесский метрополитен образца 1985 года: snarkfog — LiveJournal
  • Сообщить об опечатке
  • В Одессе показали, как может выглядеть городское метро
  • Одесские катакомбы глазами Москвичей

Одесский метрополитен

Оказалось, что работа над строительством метро продолжается в Одессе уже давно. 89 фото | Фото и картинки - сборники. Метро Одессе необходимо, но построено оно в ближайшие лет 30 точно не будет.

"Думская": В Одессе прогремели взрывы, объявлена воздушная тревога

Но в советское время метро не успели начать строить, увы. Помешал общий экономический кризис и развал Союза. Черненко исключил Одессу вместе с Донецком и Ростовом-на-Дону из списка городов-кандидатов на строительство метро. И велел внести в список Челябинск и Красноярск. Что характерно, ни в одном из этих городов пока нету действующего метрополитена. В годы независимости Украина смогла достроить начатый ещё при Союзе метрополитен в Днепропетровске сегодня — Днепр , частично строить метро в Донецке. Но кроме постановления Кабмина Украины о финансировании проектирования и строительства в 2006-2010 годах, больше наработок по Одесскому метрополитену не было. Тем не менее, планы по строительству метрополитена или лёгкого метрополитена скоростного трамвая есть и по сей день, что отражено в генеральном плане города за редакцией 2015 года. Нынешний план практически повторяет запланированное в 80-х годах.

Схема городского и внешнего транспорта из генерального плана г.

У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод.

Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи!

Так был упущен шанс на строительство метро в 80е. Одессу включили в следующий план благоустройства, на 1989 год. Строительство планировали начать в 1991 году, все подписи были собраны, кроме подписи Черненко, но в 1985 Черненко уже практически умирал в больнице, а сам СССР и планы по строительству ждала другая судьба.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Зеленский оказался в порту Одессы во время ракетного удара по городу. Что известно

Губернатор Одесской области сообщил о повреждении припортовой инфраструктуры. Статья главного инженера проекта Ленметрогипротранса "Метрополитен в Одессе" из журнала "Метрострой" №7 за 1985 год. Зеленский рассказал о взрыве в Одессе во время его встречи с премьером Греции.

Одесское метро - 89 фото

Кроме того, в Одесской области звучит сигнал воздушной тревоги. Как писал сайт KP. RU , 31 декабря 2023 года глава объединенного координационного пресс-центра сил обороны Украины «Юг» Наталия Гуменюк сообщила, что из-за взрывов в Одессе загорелся объект припортовой инфраструктуры.

Единственным «метро» доступным взору простого обывателя, есть дренажно-штольневая система, к слову существующая до сих пор. Одесса не имела реальной перспективы развития метро, так как не дотягивала тогда до нормативов, при которых крупным городам «полагалось» метро, а сказки про угрозу обрушения катакомб, давно развеяны геологами. Судьбу одесского метро решил случай.

Подполье заявило об ударе по инфраструктуре порта в районе Одессы Российские военные нанесли удар по инфраструктуре порта в районе Одессы.

Об этом 17 апреля сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.

Но и этот план, не смотря на всю его продуманность и возможности воплощения, канул в Лету без ясных причин и объяснений. Позже, с 2001 по 2003 год появлялось множество проектов создания в Одессе метрополитена, по различным схемам — классическое метро, подвесная канатная дорога, трамвайные линии на эстакадах. Общая стоимость проекта оценивалась уже в сто миллионов долларов. Основой подвижного состава должны были стать белорусские сочлененные трамваи. Разработкой нового проекта занимались «Электротранс-Одесса». Обсужения длились, планы менялись и редактировались, финансирование урезалось и в итоге, в 2005 году, идея снова была отложена в долгий ящик.

Одесса погрязла в дорожных пробках и все внимание было обращено на решение этой проблемы. В проект генплана Одессы были заложены две линии «скоростного внеуличного транспорта» — одну вдоль города «Север — Юг», и вторую, поперек, от Фонтана до Тираспольского шоссе. Программа развития метро в Украине, принятая в 2006 году, предусматривала строительство метро для Одессы, Львова и Запорожья. В 2009 году «Электротранс-Одесса» предложил новый план — строительство «легкого» метро. Они предлагали проложить подземно-воздушную линию в 22 км длиной, от Поселка до Куликова поля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий