Новости елена александровна ямпольская биография

Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская («Единая Россия») пообещала законодательно усложнить жизнь иноагентов, которые оскорбляют страну за её пределами. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Елене Ямпольской или найти других ваших друзей. известный политик, и в то же время замечательная женщина, но что мы еще о ней знаем? Елена Ямпольская. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре.

Минимальный потребительский бюджет в РТ увеличат до ₽23,3 тыс.

  • Ямпольская Елена Александровна 🤵 Биография и факты ✔
  • Ямпольская Елена Депутат биография
  • Ямпольская, Елена Александровна
  • Ямпольская Елена Александровна - биография, последние новости
  • Личная жизнь Елены Ямпольской

Ямпольская Елена Александровна

Покинула издательство через два года ради руководства отделом культуры у своего бывшего «известинского» босса — Игоря Голембиовского, основавшего «Новые Известия» и «Русский курьер». В начале двухтысячных Елена уже работала шеф-редактором газеты «Театрал». Возвращение Елены в редакцию «Известий» произошло в начале 2006-го, когда у руля издания встал Владимир Мамонтов — известный российский журналист. Ямпольская по традиции стала отвечать за культурный раздел газеты и параллельно заняла кресло заместителя главного редактора.

Сохранила должность и тогда, когда председателем совета директоров «Известий» стал Арам Габрелянов, организовавший массовое увольнение сотрудников из организации. Когда в 2011-м прекратила выходить газета «Культура», за дело взялась Ямпольская, и спустя два месяца издание было реанимировано. Женщине удалось договориться о финансировании газеты несколькими фондами, и благодаря новому подходу к тематикам публикаций, «Культура» оказалась востребованной значительной частью интеллигенции и прочими заинтересованными читателями.

Амбициозные планы нового энергичного главреда пришлись не по душе некоторым журналистам из прежней редакции, и они ее покинули. Ямпольская, комментируя инцидент, заявляла, что сама уволила некоторых журналистов, обвинив их в профнепригодности. Перед собой и коллективом руководитель «Культуры» поставила задачу улучшить общественные нравы в Отечестве.

Что касается общественной деятельности, то Елена Александровна нынче входит в президиум Совета при главе государства по культуре и искусству.

Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране». На фото: Елена Ямпольская После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность. На смену ушедшим сотрудникам в газету были приняты журналисты других изданий, в основном из «Известий». По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды: «Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых».

С 2006 по 2011 г. До 2008 г. С декабря 2011 г. Председатель редколлегии газеты "Культура". В 2013 г. Была секретарем Совета кинематографистов. С 2016 по 2018 г. В 2016 г.

Поддержки на тот момент инициатива не встретила. Но время не стоит на месте. Так или иначе регулировать эту сферу нужно. Показать ещё Да, риск демонстрации откровенной мерзости на арт-площадках стремится к нулю. Если кто вдруг посмеет — народ поднимется, сметет, не позавидуешь. Однако пивбар «Победа», ломбард «Победа», плакаты «А ты поедешь на шашлык?

Ямпольская, Елена Александровна

Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке. деловой центр республики Татарстан: бизнес-новости Татарстана и Казани. Сейчас Елена Ямпольская продолжает активно заниматься политикой и нести ответственность за культуру в стране, принимая важнейшие решения.

Новое в блогах

  • Ямпольская Елена Александровна: Последние новости и события
  • 8 ужасающих фактов о Елене Ямпольской, которая возглавит комитет по культуре Госдумы
  • Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости
  • Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)

Депутат, журналист. Елена Александровна Ямпольская, председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре замужем. Биография Елены Ямпольской. Елена Ямпольская и Никита Михалков. биография и информация о персоне на сайте Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу.

Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!»

Ямпольская Елена Александровна родилась 20 июня 1971 года в Москве. Сейчас Елена Ямпольская продолжает активно заниматься политикой и нести ответственность за культуру в стране, принимая важнейшие решения. Елена Ямпольская — все новости о персоне на сайте издания народная приемная: на этой странице вы узнаете основную. Прокурору Москвы поручено провести проверку иноагента Татьяны Лазаревой* из-за распространения в интернете противоправной информации с ее стороны, сообщается в ответе Генпрокуратуры на запрос депутата Госдумы Елены Ямпольской. Елена Ямпольская — Председатель комитета Госдумы РФ по Культуре, журналист, писатель и театральный критик про уехавших, иноагентов и развитие культуры в России. Елена Александровна Ямпольская (род. 1971, Москва, СССР) — российский журналист, писатель, театральный критик.

Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду

В 2013 году Ямпольская написала в газете «Культура» статью об Иосифе Сталине «Трудно быть богом», где заявила, что тот «был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте» [33]. Доказательства этого настолько впечатляющи, что оторопь берёт» [34] [35]. Елена Ямпольская полагает, что необходимо сменить «культурную элиту страны»: «Мы должны объявить новый культурный призыв. Я это поняла, когда часть культурных деятелей поддержали Pussy Riot [сн 1]. Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд» [36]. Награды Лауреат премий « Чайка », «Искра», почётной премии Российского авторского общества «За вклад в развитие науки, культуры и искусства» [6]. Библиография Елена Ямпольская. В поисках Олега Табакова.

Елена Ямпольская. Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна. Елена Майорова и её демоны. О культуре и не только.

Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд» [32]. В современном информационном мире это совершенно бессмысленно». Международные санкции [ править править код ] С 25 февраля 2022 года находится под санкциями всех стран Европейского союза.

С 11 марта 2022 года находится под санкциями Великобритании. С 30 сентября 2022 года находится под санкциями Соединенных Штатов Америки. С 4 марта 2022 года находится под санкциями Швейцарии. С 4 мая 2022 года находится под санкциями Австралии. С 12 апреля 2022 года находится под санкциями Японии. С 7 сентября 2022 находится под санкциями Украины.

Как правило, это признак хорошо замаскированных прирожденных карьеристов. Я к этой категории никогда не относилась», — утверждала депутат. Поддержка Михалкова В 2006 году, будучи заместителем главного редактора «Известий», Ямпольская поддерживала Никиту Михалкова и давала его фильмам положительные рецензии. А переход в «Культуру» пришелся на период, когда газета не выходила из-за недостатка финансирования. Ходили слухи, что акции издания через аффилированные лица выкупил Михалков. Ямпольская эти слухи опровергала. Никаких акций или должностей у него нет, но все советы, которые он захочет мне дать, я с благодарностью выслушаю, хотя, возможно, и не все приму», — заявляла парламентарий. Позднее Ямпольская признала , что финансирование «Культуры» осуществляют несколько фондов, а к некоторым из них Михалков имеет отношение. Кроме того, режиссер лично выпускает приложение газеты — журнал «Свой». Те вынюхивали цвет глаз, акцент, форму черепа. Наши, сегодняшние, — систему взглядов на мир, тоже передающуюся с корнями и кровью. Эти люди расслышали месседж Михалкова, проартикулированный более чем внятно», — отмечала Ямпольская. Бог и Сталин Депутат активно выступала в защиту церкви. Охаивание РПЦ, скандалы по поводу часов или Mercedes, по ее мнению, всегда носили заказной характер. Психическое нездоровье нации — во многом результат цинизма, безверия, инфантильного зубоскальства СМИ. Когда не только нет ничего святого, но отсутствует даже простейшее чувство самосохранения. Развращать народ стало милой забавой», — писала депутат. В 2007 году в колонке «Известий » Ямпольская заявила, что «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется Бог. Вторая — Сталин.

В 1988-1990 годах была внештатным корреспондентом журнала «Коммерческий вестник». Во время учебы в ВУЗе, в 1992-1994 годах, работала в отделе театра газеты «Культура». С 1995 по 1997 год была сотрудником газеты «Известия», корреспондентом общественно-политической редакции. В 1997-2003 годах работала редактором отдела культуры газеты «Новые известия». С 2008 по 2011 год являлась заместителем главного редактора «Известий».

Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»

Елена — борец с гей-пропагандой, поклонница Сталина и «сексуальная стерва». Ещё она обожает Никиту Михалкова. И это не всё, что стоит знать о Ямпольской. Биография Елены Ямпольской Елене 47 лет. Она родилась в Москве. Ещё в вузе она работала в газете "Советская культура". Затем она продолжила журналистскую карьеру. Работала в газетах "Известия", "Русский Курьер" и "Театрал". Рецензии на его фильмы были только положительные, а недоброжелателей режиссёра Ямпольская называла нацистами.

A model attribution edit summary is Content in this edit is translated from the existing Russian Wikipedia article at [[:ru:Ямпольская, Елена Александровна]]; see its history for attribution. For more guidance, see Wikipedia:Translation.

А собаку мою вернуть может?.. Почему никто не возвращается?.. А подняться на небо можно? Но ведь лестница же есть!.. Всегда поражаюсь: какая напряженная духовная работа творится в маленьком человеке, сколь внезапно прорываются главные вопросы бытия в самые, вроде бы, прозаические моменты. Вот только что натягивали колготки, торопясь в садик, а сейчас надо все отложить, не думать о часах, смотреть в распахнутые пытливые глаза и стараться отвечать максимально честно.

А нам кино позарез понадобилось? Кроме гаджетов. И одежды. И аксессуаров. Или что происходит? Модный чёс Пользуется депутат Госдумы iPhone 13, например. Этот снимок был сделан в октябре 2022 года. Источник: duma. Стоит отметить, что за последние пару лет стиль Елены Ямпольской изменился. Если раньше она щедро носила увесистые украшения, то в последнее время появляется на людях только с обручальным колечком и золотой цепочкой на шее раньше носила крестик и иконку. Никаких тебе колье и сережек разных масштабов и цветов. Массивную оправу депутат тоже сменила на минималистичную. Но любовь к дорогим вещам всё же взяла верх. Такой стиль раньше был у депутата Источник: duma. Сама она совсем не делится снимками, в ее аккаунтах в соцсетях есть всего пара кадров, и то качеством будто бы из далекого 2010-го. Зато фото депутата публикует сайт Госдумы. Тем не менее мы остановились на парочке образов Елены Александровны. Начнем, пожалуй, с одного из самых парадных выходов Ямпольской за последний год. Летом 2022-го депутат пришла на открытие выставки «Шедевры археологического наследия России» в рубашке люксового непатриотичного британского бренда. Это британский бренд люксовой одежды. Стоит рубашка как у депутата 176 тысяч 500 рублей. Источник: tsum. Ну и чтобы два раза не вставать: еще одна вещь в гардеробе депутата от того же бренда — бежевая рубашка с эффектом двуслойной вещи из гладкого шелка с полосатым принтом.

Ямпольская Елена Александровна, известный журналист

Ей нравится патриарх Кирилл. Ещё Елена верит в Бога и в Сталина. Ещё она предлагает сменить культурную элиту. Мы должны объявить новый культурный призыв. Я это поняла, когда часть культурных деятелей поддержали Pussy Riot.

Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд. Новая должность Елены Ямпольской После того, как глава комитета по культуре Госдумы Станислав Говорухин скончался, начались разговоры о том, кого поставить на его место. Партия "Единая Россия" предложила кандидата - Елену Ямпольску. Теперь у нас есть только Бог и Сталин, а культуры нет.

Однако нехватка средств на высококвалифицированную помощь и незаинтересованность бюрократии в разрешении проблемы приводят к тому, что человек остается один на один со своей проблемой. Закон не запрещает гражданам напрямую обращаться с просьбой о помощи к отдельным представителям власти и общественным деятелям.

Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране».

На фото: Елена Ямпольская После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность. На смену ушедшим сотрудникам в газету были приняты журналисты других изданий, в основном из «Известий». По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды: «Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых».

После назначения председателем совета директоров "Известий" Арама Габрелянова, вызвавшего массовое увольнение журналистов, сохранила должность заместителя главного редактора. Пресса отмечала, что за время работы в "Известиях" Ямпольская неоднократно высказывалась в поддержку Никиты Михалкова, опубликовала ряд положительных рецензий на его фильмы, а недоброжелателей его творчества сравнивала с нацистами. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты "Культура", которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей.

По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н. СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания. Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым; позднее признала, что "Культура" финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков. Возглавив издание, Ямпольская назвала выходившую под руководством Белявского "Культуру" "чудовищной", а само название газеты — инертным и скучным: "нормальный человек, увидев в киоске неизвестную газету под названием "Культура", скорее всего, покупать её не станет". Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. В январе 2012 года обновленная газета "Культура" стала выходить с новым подзаголовком "Духовное пространство русской Евразии". Елена Ямпольская считает, что обновлённая "Культура" — "самая красивая газета в стране".

После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность.

Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог

По инициативе Е. Ямпольской газета стала выходить с подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». После избрания Ямпольской в Думу её должность в редакции называется "председатель редакционной коллегии", а шеф-редактором является Михаил Бударагин, бывший до 2007 года редактор сайта партии ЕР. Член высшего совета «Единой России». Член президентского совета по культуре и искусству.

Это тоже очень важно. Об иноагентах и уехавших деятелях культуры Я считаю, что в законодательстве об иноагентах есть недоработки, которые необходимо устранить.

В частности, это касается сотрудничества иноагентов с бизнесом. Мы закрыли им госфинансирование, но издательское дело у нас частное. Поэтому книги запрещенных авторов по-прежнему выходят и приносят им доход. Это неправильно. Что касается уехавших деятелей культуры, то их число сильно преувеличивают. На самом деле уехали единицы.

Мы старались вести диалог с каждым. Но в определенный момент им предстояло сделать выбор — ты со своей Родиной или нет. Уехавшие своим поступком показали, что они не с Россией. У меня с ними больше нет ничего общего.

Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе?

Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской. И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира. Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии.

Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет. Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства.

Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту. Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты. Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов. Так бывает в культуре, правда. Культура переживает кризис?

Мы вдруг оказались в мире не культур, а субкультур — нишевых, ограниченных, «тусовочных». В мире, где вроде бы утрачена духовная иерархия, все не развивается по вертикали, а расползается по горизонтали. Толстой написал роман, и я написал — вывесил в сети, собрал сто лайков. Чем я хуже Толстого? Производится такое количество шлака — экранного, книжного, музыкального, что люди ищут удовольствия в иных сферах.

В основном в потреблении. Это тоже одна из причин равнодушия к культуре. Человек с психологией потребителя не останавливается, не задумывается — он покупает, так или иначе использует и бежит дальше: что бы еще схватить? При этом, заметьте, стоит появиться действительно талантливому произведению искусства — и сразу возвращаются те самые очереди. А ажиотаж вокруг выставки Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу?

Это ведь не чисто эстетический, но глубинный человеческий интерес. Люди, как мне представляется, шли посмотреть на удивительные лица. Настоящие, значительные, за каждым из которых — характер и судьба, а не три пуда фальши и пара пластических операций. Искусство, которое занимается подлинным, не притворным, в любые времена обречено на успех. В том числе кассовый.

Вера и культура призваны не «возмещать», а дополнять друг друга. Подлинная культура, на мой взгляд, всегда состоит в родстве с совестью. А это понятие божественное. И в равной мере доступное человеку любой национальности, любого вероисповедания. Не зря мы обнаруживаем столько истинно христианских мотивов в искусстве советского периода — то есть в том, что порождено формально атеистическим государством.

Как член Совета по культуре и искусству при президенте РФ Вы боретесь с этим? Согласна, что поощрять пошлость в высшей степени опасно. Если молодой человек видит, что можно не учиться, не работать, целыми днями валяться на диване, вяло переругиваясь с себе подобными, и пребывать при этом в центре внимания ровесников, — ущерб от такой «воспитательной работы» трудно подсчитать. Может быть, вы слышали: в зоопарке Геленджика сейчас живет бабуин, несколько лет содержавшийся в одном из московских казино. Там его приучили курить и выпивать.

Затем игорное заведение закрыли, бабуина увезли, ныне он ведет здоровый образ жизни. Единственная слабость, которую сохранил с былых времен, — передача «Дом-2». Видимо, потому, что узнает в участниках себя. Я очень люблю животных, но человек, добровольно принимающий на себя роль обезьяны, сидящей в клетке на потеху праздной публике, — плачевное зрелище. При этом я не сторонница сугубо репрессивных мер.

Все вредоносное надо не запрещать, а вытеснять — доброкачественным, талантливым, интересным. Главная задача в отношении нового поколения, на мой взгляд, задать им масштаб. Иной, нежели на молодежных каналах и в соцсетях. Чтобы мечтали получить не те самые сто лайков, а Госпремию, звезду Героя труда, место в учебнике истории... Измельчание масштаба, ничтожность желаний и задач губит нас каждый день.

Отличать великое от мелкого, важное от необязательного — вот чему должна учить культура. Беседу вел Григорий Анисонян О книге архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые» писали в последнее время очень много. Еще бы: впервые книга о монастыре и современных подвижниках, автор которой — священнослужитель Русской Православной Церкви, оказалась в центре читательского интереса, стала абсолютным хитом продаж… Читатель, как правило, никогда не обращает внимания на страничку с выходными данными книги, я же не пропускаю ее в силу профессионального интереса. Редактор — Елена Ямпольская… Первая мысль: «Та самая? Практикующие журналисты крайне редко становятся редакторами книг, а Ямпольская — без преувеличения известный журналист, сама автор нескольких книг беседу с ней «Если у вас не болит — вы не профессионал» см.

В настоящий момент Елена Александровна — главный редактор газеты «Культура», первый номер которой вышел в конце января 2012 года. Сама она считает, что перемены в ее жизни связаны именно с работой над книгой. Мы беседуем об особенностях работы над «Несвятыми святыми», о том внутреннем опыте, который с ней связан, и о газете «Культура» — новом издании, ориентированном на современного человека, находящегося в поиске… — Как так получилось, что Вы — журналист, на тот момент заместитель главного редактора «Известий», стали редактором книги отца Тихона? Тогда, наверное, она еще не имела названия? Очень долго думали, много было вариантов: хотелось уйти от пафоса, чтобы не отпугивать читателей.

Книга очень живая, но можно было дать такой заголовок, что аудитория сузилась бы до продвинутых потребителей церковной литературы. Изобретение названия в итоге принадлежит самому отцу Тихону. Думали все вместе, а придумал он сам. А получилось все так. Мы с отцом Тихоном давно знакомы, вместе бывали несколько раз в достаточно дальних поездках, я писала в «Известиях» о его фильме «Византийский урок».

И вот как-то раз я пришла к нему, наверное, исповедоваться — по какому еще поводу я могла оказаться в Сретенском монастыре? После исповеди он меня спросил: «Не знаете ли вы, Лена, какого-нибудь хорошего литературного редактора? А то я вот книгу собираюсь выпускать. У меня огромное количество разрозненных глав и материалов, надо из этого собрать единое целое, и необходимо, чтобы кто-то редакторским глазом на все посмотрел». Я ответила: «Знаю, отец Тихон, хорошего редактора — он сидит перед вами».

Я никогда не работала в издательствах, но среди газетных редакторов без ложной скромности могу себя рекомендовать. Почему-то мне показалось, что отец Тихон задал этот вопрос не просто так, а именно для того, чтобы услышать: да, я готова этим заняться. При этом моя занятость в «Известиях» была настолько плотной, что будь это не книга отца Тихона, а какая-то другая «левая» работа, я бы ни за что за нее не взялась. Вообще, над всем этим было что-то свыше, это я потом поняла. По первой же главе стало понятно, что книжка необыкновенно увлекательная.

Я нигде глобально ничего не переписывала: редакторство заключалось в работе над отдельными «заусенцами». У отца Тихона, во-первых, живой слог, замечательное чувство юмора, очень хороши диалоги. А во-вторых, конечно, сценарное образование чувствуется: он прекрасно выстраивает картинку — ты видишь зримо то, о чем рассказывает автор. Поскольку книга очень интересная мне кто-то сказал: «Это церковный Конан Дойл! Это тот случай, когда ты, увлекаясь сюжетом и торопясь узнать, что же будет дальше, перестаешь следить за правильностью построения фразы.

Все время надо было возвращаться. И в итоге так получилось, что я не просто прочитала эту книгу трижды — я буквально каждое слово в ней прочитала по три раза, и всякий раз это становилось новой работой для души. Работой, которая, может быть, даже не отцом Тихоном была задана. Мало что так меня в жизни меняло, как эта книга. Причем я не приписываю это исключительно влиянию автора, к которому отношусь с огромным уважением и с большой симпатией.

Было что-то над нами. Ему эта книга была дана зачем-то, и мне дана — причем не отцом Тихоном, а Кем-то, Кто выше. Если говорить о том, что на меня произвело наибольшее впечатление, — это глава о схиигумене Мельхиседеке, который умер, а потом воскрес. Не знаю, стоит ли ее пересказывать. Но, наверное, стоит, книгу читали не все… Это история про монаха Псково-Печерской обители до пострига в схиму его звали игумен Михаил , который был искусным столяром, сделал огромное количество шкафов, табуреток, окладов для икон… И вот однажды, выполняя какой-то очередной заказ, он упал замертво в мастерской.

Братия уже начала его оплакивать, но пришел отец Иоанн Крестьянкин , посмотрел, сказал: «Нет, он еще поживет! И вот, когда этот самый игумен Михаил очнулся, он попросил к себе настоятеля и стал умолять, чтобы его постригли в великую схиму. Отец Тихон рассказывает о том, как, будучи еще совсем молодым послушником, он рискнул обратиться к схимнику с вопросом: что же тогда с ним произошло, что он видел, когда был там, откуда не возвращаются? Вот что он услышал. Он смотрит туда с изумлением и видит, что все это — вещи, сделанные им для монастыря.

С ужасом он узнает свою работу и вдруг чувствует чье-то присутствие за спиной. Оборачивается, видит Матерь Божию, Которая смотрит на него с жалостью и скорбью и печально говорит: «Ты монах, мы ждали от тебя молитв, а ты принес лишь это»… Передать вам не могу, насколько потрясла меня вот эта вещь. Мы не монахи, но у каждого из нас есть в миру свое послушание. Своим послушанием я считала вот это бесконечное редактирование текстов, подготовку полос, выпуск и так далее, и так далее. Это был первый раз, когда я посмотрела на свою работу со стороны и поняла, что хотя от меня ждут, наверное, не только молитв, — но это то, что будет потом валяться в грязи, по большому счету.

Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами. Она живет один день. Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов.

Трудно представить, что всего несколько лет назад из-под шаловливого пера автора книги «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» выскакивали вот такие перлы. Кстати, хорошо бы себе за это что-нибудь подарить. Проложить путь к сердцу через пенис не составляет труда. Но тут наступает момент истины, когда ты осознаешь, что вероятнее всего он любит не тебя, а твой клитор». Убийство «Серебряной калошей» Вскоре выяснилось, что рассуждения об интиме не приносят ни известности, ни денег, и Елена Александровна решила стать православной журналисткой. Игривое еще недавно перышко начало метать громы и молнии, причем особенно яростно - в защиту церковного начальства. Помните историю с часами патриарха Кирилла, которые после бурного обсуждения в Интернете их стоимости исчезли на фото с его руки, но остались на отражении на поверхности стола? Так вот, если верить Ямпольской, вручение после этого патриарху шуточной премии «Серебряная калоша» «за непорочное исчезновение часов» должно быть приравнено к убийству ребенка. Дословно: «оскорбление патриарха на "Серебряном дожде" и убийство пятилетнего мальчика во Владимирской области - события из одной цепочки». Даже самая зловредная церковная бабка вряд ли могла бы додуматься сравнить невинную шутку над взрослым мужчиной с расправой над ребенком. Потому что по крайней мере некоторые из них знают, что главой Русской Православной церкви является Иисус Христос. В то время как Владимир Александрович Гундяев - лишь ее предстоятель и человек, над которым можно и пошутить, если есть повод а история с «исчезновением» часов действительно смешная и веру никак не оскорбляет. Однако слишком резкий переход от половых проблем к духовным темам частенько способствует помутнению мозгов. Особенно ярко это прискорбное явление проявилось накануне последних президентских выборов. Шесть миллионов развратных бездельников Избрание главы государства, как и большая политика в целом, регулярно сопровождается скандалами и перепалками, в которых достается всем конкурентам. Однако Ямпольская пошла другим путем. Она стала огульно поливать грязью избирателей, собирающихся голосовать не за старательно облизываемого Владимира Путина, а за не приглянувшегося Михаила Прохорова. Они кусают руку кормящую, ибо вцепились в нее зубами, не оторвешь… Другого электората для либералов в России нет». Лично я на президентских выборах не голосовал вообще и уж точно никогда бы не поддержал отставного никелевого магната. Блатной сынок тесно связанного с КГБ начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР, который по указанию старших товарищей сперва вступил в КПСС, а потом был, по существу назначен - сперва олигархом, а теперь лидером либеральной партии - ни малейших симпатий не вызывает. Однако сколь сомнительным бы ни казался данный политик, среди почти шести миллионов голосовавших за него, как и за всех остальных кандидатов в президенты России, - множество достойных людей. Двоих я знаю лично: оба всю жизнь проработали в «оборонке», после ее развала ушли в бизнес, причем не криминальный один занимается ремонтом оргтехники, другой - компьютерной гравировкой , у обоих хорошие, уже взрослые дети. Подозреваю, что за свою жизнь они, как и многие другие избиратели Прохорова, принесли куда больше пользы стране, чем иные постельные журналистки, будь они даже законченные стервы. По сути же, Ямпольская ничем не отличается от своей бывшей коллеги по «Известиям» Евгении Курицыной Божены Рынски , которая смерти всем московским пенсионерам, проголосовавшим за победившего на выборах мэра Сергея Собянина. Только Курицына откровеннее, не прикрывается ханжескими рассуждениями о православии и не компостирует читателям мозги лживыми байками про благословление будущего маршала Жукова неизвестным оптинским старцем ещё в 1920-е годы. При этом имя старца, чтобы не выглядеть совсем уж наглой вруньей, мадам благоразумно не называет. К духовности через Гитлера Списав в утиль миллионы соотечественников, проголосовавших не должным образом, редактор «Культуры» не останавливается на достигнутом. Вслед за ними она бестрепетно отправляет туда же более 20 миллионов погибших в Великую Отечественную войну. С точки зрения ямпольского «православия», их гибель чрезвычайно способствовала росту духовности среди населения, а, значит, вторжение Гитлера 22 июня 1941 года оправданно. А ведь именно это - гибель души - грозило довоенной России. Взлетел бы на воздух последний храм, отправился в ссылку последний священник, исчезли бы навсегда из советского обихода слова "Русь", "русский"; и поколения вырастали бы в самонадеянной убежденности, что Политбюро предполагает, а вождь располагает, и выше власти нет, а все, чем дышали прежде, - в топку... Война забрала миллионы жизней и - сохранила Россию». Удивительно другое: она ещё и не видела знакомый всем нам с детства и впервые вышедший на экран в 1938 году фильм «Александр Невский», где блестяще сыгранный Николаем Черкасовым князь и православный святой говорит: «Не простила бы Русь ни вам, ни нам маломужества, так о том и помните, детям и внукам накажите. А забудете - вторыми иудами станете, иудами земли Русской. Слово мое твердо: найдет беда, всю Русь подыму! У нас это случилось при неверующем Сталине, во Франции при равнодушном к вере Наполеоне, и нормализация отношений с ранее отвергаемой и преследуемой церковью - естественный этап подобного возврата. Вражеское вторжение и гибель миллионов людей для этого совершенно не нужны. Знаменитая встреча Сталина и Молотова с православными иерархами, после которой в стране началось восстановление церковной жизни, состоялась не в момент приближения немцев к Москве. Советские вожди приняли иерархов 4 сентября 1943 года, когда исход войны уже не вызывал сомнений. Уже одно это доказывает, что сказочки о Сталине, обратившемся к церкви от страха перед Гитлером, столь же нелепы, как и эпизоды с усатым вождем в последнем фильме кумира Ямпольской Никиты Михалкова, с подачи которого она, по слухам и получила свою нынешнюю должность. Тем не менее, госпожа редакторша ухитряется одновременно воспевать и кремлевского горца , и картину главного киношника всея Руси, который вывел его безумным маньяком, посылающим на немецкие пулемёты 15 тысяч человек с черенками от лопат. Можно любить Сталина. Можно ненавидеть и аплодировать его образу в фильме. Можно, наконец, в гробу видать и бывшего вождя, и позорно провалившееся в прокате напоминаю: бюджет - 55 миллионов долларов, сборы - 7 миллионов творение Михалкова. Но восхищаться обоими сразу… Хотя для дам, зарабатывающих на жизнь клитором, подобная лёгкость мысли вполне естественна. Член фракции политической партии «Единая Россия». Председатель Комитета Государственной Думы по культуре. Театральный критик. Главный редактор газеты «Культура». Член Патриаршего совета по культуре. Елена Ямпольская родилась 20 июня 1971 года в городе Москва. После получения аттестата о среднем образовании поступила в Российский Институт Театрального Искусства на театроведческий факультет. Во время обучения до 1990 года работала внештатным корреспондентом журнала «Коммерческий вестник». Затем с 1992 по 1994 год являлась обозревателем театрального отдела газеты «Культура». В 1994 году окончила театральный вуз по специальности «Театровед». С 1994 года Ямпольская работала корреспондентом общественно-политической редакции газеты «Известия». Через три года назначена руководителем группы «Известия-культура». После ухода из «Известий» с 1997 по 2003 год возглавляла отдел культуры в газете Игоря Голембиовского «Новые Известия» и «Русский курьер». Следующие пару лет выступала редактором отдела культуры общества с ограниченной ответственностью «Издательство Х.

Елена Ямпольская - воин света

Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Будьте в курсе последних новостей: Известную писательницу Людмилу Улицкую лишили звания почетного профессора. Политик, Депутат, Журналистка, Писательница. Елена Александровна Ямпольская (род. 1971, Москва, СССР) — российский журналист, писатель, театральный критик. Елена Ямпольская родилась в Москве в 1971 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий