EXIST, автомагазин. 670000, Улан-Удэ, улица Борсоева, дом 105, 8 павильон, ТЦ АвтоРим. Адрес организации: Россия, г Улан-Удэ, ул Ботаническая, д 7Б. Срок ожидания оригинальных запчастей к Hyundai, KIA и другим маркам корейских авто в России может составлять сейчас от трех месяцев, а в дальнейшем это может привести к дефициту и повышению цен на них, сообщает Mash со ссылкой на данные техцентров.
Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ
Экзист распался, старые офисы работают под новым брендом, куча недовольных по всем регионам, оплатившие заказы ничего не получили (пока нет ни денег ни запчастей). автомобильные запчасти. Магазин отличался от существовавших на тот момент меньшими сроками доставки и повышенным уровнем обслуживания клиентов. Магазины «Экзист» в городе Улан-Удэ: полный каталог товаров с отзывами покупателей, рейтинг, адреса на карте города, телефон горячей линии. Впервые решил попробовать купить запчасти через Экзист, который по идее является эталоном в выборе запчастей и крупнейшим их поставщиком. Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28.
Основная информация о компании
- Поставщик автозапчастей Экзист
- Exist, Автомагазин, Ботаническая ул., 7Б, Улан-Удэ
- «Экзист» в Улане-Удэ
- EXIST, автомагазин
Навигатор, ООО (Exist.ru)
Экзист адреса филиалов в Улан-Удэ адреса, время работы, отзывы | EXIST, автомагазин. 670000, Улан-Удэ, улица Борсоева, дом 105, 8 павильон, ТЦ АвтоРим. |
Exist Улан-Удэ - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Exist (Улан-Удэ), вакансии | Представительства интернет-магазина Экзист размещены более чем в 200 городах страны. |
Exist.ru отзывы | Впервые решил попробовать купить запчасти через Экзист, который по идее является эталоном в выборе запчастей и крупнейшим их поставщиком. |
Exist, автомагазин Улан-Удэ: адрес, отзывы, телефоны | Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет. |
Уважаемые клиенты
Продают брак и возврат оформлять отказываются Дмитрий Опубликовано 24. Требовалось заменить и окрасить бампер. В экзисте увидел оригинальный передний бампер по устраивающей цене около 5000 р. Когда товар пришел, то его при мне вскрыли и вытащили из коробки. Я его осмотрел. Изнутри было фирменное клеймо мобис. С лицевой стороны я заметил царапины глубокие. Спросил менеджера что это и получил ответ что ничего страшного.
Это под шпаклевку и окраску. Сам в этом не разбираюсь. Забрал бампер, отвез дилеру. Его при мне достали из коробки и сразу сказали что он царапаный. Провели примерку и он вставал с большими зазорами. Мастер усомнился в оригинальности товара и посоветовал вернуть. Однако принимать отказались сказав что в магазине мне отдали идеальный бампер а поцарапали его у дилера.
С этого момента для меня экзист - мошенники! Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25. Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний. Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого.
Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство.
В дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc. Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist.
Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей. Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью.
Поделиться Кристина Извекова Фото: www. И это, как порталу « АвтоВзгляд » объяснил Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана», связано исключительно с корректировками курса валют. Кроме того, на рынке подросла конкуренция, поскольку вернулись крупные игроки, что тоже сказалось на ценообразовании. Как сейчас сервисные центры и магазины автозапчастей достают комплектующие из Страны утренней свежести? Независимые мастерские заказывают их напрямую у корейских поставщиков, а официальные дилеры в основном — у представительств автобрендов.
Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3. Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4.
Магазин автозапчастей AUTO3N Улан-Удэ «ул. Сахьяновой»
Одна из них может не подойти под ваш конкретный автомобиль. В разные года выпуска у одной модели авто могут отличаться некоторые узлы. Чтобы этого избежать, нужно проверить каждую запчасть в отдельности. Открываем наш комплект сцепления, переходим на его содержимое. Тут выводится каждая запчасть с артикулами. Содержимое комплекта сцепления Переходим в Экзисте в раздел "Запросы по VIN", и на каждую запчасть создаем отдельный запрос.
Вбиваем, например, "Корзина сцепления". Создаем новый запрос на поиск запчасти по VIN Когда запрос обработается, открываем его, и сравниваем артикул с тем, что был в комплекте: Чтобы увидеть артикул полностью, открываем детальную карточку и сравниваем артикул с артикулом из комплекта Таким образом сравниваем все запчасти, и если они все совпадают — заказываем комплект. Почему у меня пригорело? Да и в рублях не хило — лишние 5. То есть всё как обычно — нужно быть всегда на чеку, проверять заранее цены, понимать что ты собираешься приобрести.
Это как-то напрягает. Экзист — это больше сервис для самостоятельного заказа запчастей.
Как сейчас сервисные центры и магазины автозапчастей достают комплектующие из Страны утренней свежести? Независимые мастерские заказывают их напрямую у корейских поставщиков, а официальные дилеры в основном — у представительств автобрендов. Казалось бы, никаких проблем — и цены адекватные, и каналов поставок предостаточно. Однако сложности все же есть.
Фото: freepik.
Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач.
Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались.
А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе.
Экзист каталог автозапчастей в Улан-Удэ Основной профиль компании: Запчасти для автомобилей.
Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.
Магазин автозапчастей "Exist.ru"
в Улан-Удэ - каталог товаров с ценами, акции и адреса магазинов | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей | Запчасти для иномарок онлайн в магазине |
Exist, автомагазин | Фирма Exist из Улан-Удэ предоставляет заказчикам товары и услуги в 5 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. |
Exist ru автозапчасти | Logo Где СТО Улан-Удэ. |
Магазин автозапчастей AUTO3N Улан-Удэ «ул. Сахьяновой» | Экзист в моих глазах потерял свой прежний статус добросовестного поставщика. |
Акции и скидки Экзист в Улан-Удэ
Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28. На странице представлен онлайн каталог товаров в Улан-Удэ на апрель 2024. Магазин автозапчастей (специализация: купить ремни грм 16 клапанов, автомобильные лампочки, шины 285/50 r20, автомобильные пылесосы, блоки розжига. На странице представлен онлайн каталог товаров в Улан-Удэ на апрель 2024.
Каталог товаров Exist.ru в Улан-Удэ
Сделка была проведена. После проведения сделки, в Мае 2017 года принадлежащая Доморацкому компания ООО Эксист-М запустила новый портал для работы с розничными и оптовыми клиентами на сайте isnext. Однако проект оказался неудачным - по состоянию на март 2019 года, isnext. В свою очередь, Exist.
RU, по состоянию на апрель 2019 года, имеет 350 офисов и пунктов выдачи в 243 городах в 82 регионах России из 85. Суммарная выручка этих трех компаний за 2014 год составила 14,9 млрд руб.
Это верно так же, как и: плохо, что Доморацкий — человек, с нуля построивший одну из крупнейших интернет-компаний России, — ушёл вот так вот из собственной компании. Двенадцать сотрудников, склад — по совместительству офис в 50 квадратов, навьюченные сумки с запчастями, которые нужно ежедневно доставлять проводнику пассажирского поезда. Конец 90-х. Доморацкий пришёл в авто-бизнес из металлолома. Тёмное дело, после которого даже пришлось на время уехать за кордон — точные мотивы и причины неизвестны. Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь.
Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь. Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды. Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Которое и дало название сети магазинов. К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру. Встал вопрос первого расширения, который был решён вскоре после падения в тесном офисе бампера на клиентку.
Клиентка не пострадала, а компания предусмотрительно переехала. Сайт Exist. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или что намного хуже позвонил по телефону. Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж. Они-то и проявили инициативу — сделали сайт. Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж.
Первые полгода вообще не замечал, что сайт существует. Но тот факт главный факт, предопределивший раскол бизнеса , что сайт и торговый знак были оформлены, кроме Доморацкого, на трио программистов, вряд ли говорит о слепоте владельца. Скорее о его благодарности команде за работу. Иначе он не стал бы делить уже существовавший бизнес в несколько сотен тысяч со своими менеджерами — Максимом Мартыновым и Алексеем Беловым. Источник: rusprofile. Туда загружались оцифрованные каталоги, покупатель получил возможность оформить заказ онлайн, а также отследить в личном кабинете до 97 операций, происходящих с его заказом. И всё случилось опять вовремя — когда поток клиентов перестал расти, поскольку невозможно было разобраться с существующими. Начался процесс активного перетягивания клиентов в онлайн.
К 2016-му сайт ежедневно обрабатывал 2 млн. В 2001 г. В том же 2001-м началась региональная экспансия. Есть два объяснения тому, что Экзисту не требовались сторонние инвестиции. Первое — та самая высокая маржа на детали. Второе — франшиза.
Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам. Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами!
Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля. Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода. С момента введения в 2013 году новой упаковки с интеллектуальными методами защиты не было отмечено ни одного случая подделки.
Предложения для LYNXauto CW-0261
Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет. EXIST – это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники. Срок ожидания оригинальных запчастей к Hyundai, KIA и другим маркам корейских авто в России может составлять сейчас от трех месяцев, а в дальнейшем это может привести к дефициту и повышению цен на них, сообщает Mash со ссылкой на данные техцентров. EXIST, автомагазин. 670000, Улан-Удэ, улица Борсоева, дом 105, 8 павильон, ТЦ АвтоРим. Представительства интернет-магазина Экзист размещены более чем в 200 городах страны.
Схема проезда
- Адреса и время работы филиалов Экзист Улан-Удэ
- «Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
- Можно ли использовать российское моторное масло вместо резко подорожавшего «импорта»
- Что нового
- Exist, автомагазин
- Exist ru автозапчасти
EXIST, автомагазин
До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Exist, автомагазин в Улан-Удэ, Ботаническая 7Б, номер телефона на Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Купить Опора двигателя (50810S5A992), а так же аналоги в Улан-Удэ. В разделе агрегируются отзывы о Экзист в городе Улан-Удэ. Автомагазин Exist занимается: маслами 5w30, 5w40 и др, дисками, шинами и колесами, автозапчастями для иномарок. Организация Exist находится в Улан-Удэ по адресу: Ботаническая, 7Б.
Адреса и время работы филиалов Экзист Улан-Удэ
- Где теперь покупать а+а экзист или экзист-м? - Форум Touareg Club
- Честные отзывы о Exist.ru
- Честные отзывы о
- скачать бесплатно Покупки на Android из каталога RuStore от
Магазин «Экзист» по адресу ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
Простое формирование гаража личных автомобилей Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее. Пожалуйста, направляйте свои идеи, предложения и комментарии по адресу: app exist.
Справочник предприятий gorodgids. На сайте находится вся необходимая доступная информация, карта, адрес и номер телефона Exist. Один из самых удобных справочников это онлайн справочник, мы добавляем и редактируем новые данные, публикуем комментарии и отзывы пользователей о том, как работает Exist.
Экзист каталог автозапчастей в Улан-Удэ Основной профиль компании: Запчасти для автомобилей. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.
Компания постоянно обновляет каталог и следит за изменениями цен на рынке, чтобы предложить самые выгодные предложения. Exist ценит каждого клиента и стремится предоставить превосходное обслуживание. Команда опытных специалистов всегда готова помочь с выбором и приобретением нужной запчасти. Exist предлагает удобные способы связи, включая онлайн-чат, телефон и электронную почту, чтобы клиенты могли получить ответы на свои вопросы быстро и эффективно.
Exist, автомагазин
Пару недель назад пришел наш очередной заказ из интернет-магазина автозапчастей для иномарок Каталог Экзист Улан Удэ – предлагает только оригинальные автозапчасти от проверенных мировых производителей. Опасно покупать запчасти в Экзист. Улан-Удэ: полная информация о филиалах и адресах магазина. город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б. в Улан-Удэ самая неорганизованная точка.