Да и сам Джеймс Бонд не должен был таким быть. Смотрите видео онлайн «Джеймс Бонд побежден феминистками. Впрочем, имя Джеймс Ганн (прототип Бонда, несостоявшийся герой нереализованного сериала «Командир Ямайка», многие черты которого Бонд потом унаследовал) звучало бы не менее иронично. Последняя глава в истории текущего Джеймса Бонда – «Не время умирать» – подходящее завершение пребывания Дэниела Крейга в качестве агента 007, но что на самом деле означает. «Бонд, Джеймс Бонд»: как снимали первый фильм о супершпионе.
Авторы из этой статьи
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- Актер Дэниэл Крэйг заявил, что Джеймс Бонд не умер
- Двойной агент: на службе абвера и МИ-6
- Independent: из книг о Бонде убрали расистские высказывания, но только в адрес темнокожих
- Все 8 актеров, сыгравших Джеймса Бонда по порядку
- Актеры, игравшие Джеймса Бонда: все фильмы про агента 007
Все фильмы про Джеймса Бонда, агента 007: смотреть онлайн
Продюсер фильмов о Джеймсе Бонде Барбара Брокколи считает, что этот герой должен оставаться мужчиной и обязательно должен быть британцем. «Я думаю, что нужно создавать персонажей для женщин, а не делать так, чтобы женщины играли мужские роли. Фильмы про Джеймса Бонда всегда старались работать с актуальной политической повесткой. 3. Частично фильм снимали на оригинальной ямайской вилле Яна Флеминга Golden Eye, на которой, собственно, в 1952 году Флеминг и создал персонажа Джеймса Бонда. Джеймс Бонд (англ. James Bond) — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга и фильмов, снятых по ним, — агент MИ-6, шпион, также известный как «агент 007». Имидж Джеймса Бонда остается самым узнаваемым в кино уже более пятидесяти лет. Первый фильм о первоклассном агенте 007 «Доктор Ноу» был снят еще в 1962 году, а каноничным Бонд стал в исполнении Шона Коннери. Сэр Джеймс очень похож на своего литературного отца, и в придачу — на нескольких людей, также служивших в британской разведке.
Пять худших и три лучших фильма о Джеймсе Бонде
Фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» выходит в российский прокат в четверг, 7 октября. Кроме Джеймса Бонда практически в каждом фильме есть несколько постоянных героев. Продюсер фильмов о Джеймсе Бонде Барбара Брокколи считает, что этот герой должен оставаться мужчиной и обязательно должен быть британцем. «Я думаю, что нужно создавать персонажей для женщин, а не делать так, чтобы женщины играли мужские роли. Так на один фильм Джеймсом Бондом стал Джордж Лэзенби, для которого роль была дебютом в кино.
Родители Бонда
- Джеймс Бонд (Ян Флеминг) все книги по порядку список
- Сейчас на главной
- ТОП-20: Закулисные факты о фильмах про Джеймса Бонда, которые знают только истинные поклонники
- Неожиданный Джеймс Бонд заместо ушедшего из жизни взбесил фанатов |
- Навигация по записям
- Авторы из этой статьи
Не спецагент и авантюрист. Кем на самом деле был Джеймс Бонд
Джеймс Бонд, известный также как агент 007, – центральный персонаж как серии романов британского автора Яна Флеминга, так и кинофильмов, снятых по их мотивам. После исправления книг Роальда Даля и признания экстремистскими многих знаковых произведений британской литературы беспощадные редакторы возьмутся за литературное наследие Яна Флеминга, автора романов о Джеймсе Бонде. В сети появилась информация о совершенно новом и неожиданном Джеймсе Бонде заместо ушедшего из жизни персонажа Дэниела Крейга (Daniel Craig), который взбесила фанатов. Литературному герою Джеймсу Бонду уже более чем полвека. Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть?
Пять худших и три лучших фильма о Джеймсе Бонде
Сэр Джеймс очень похож на своего литературного отца, и в придачу — на нескольких людей, также служивших в британской разведке. Джеймс Бонд. James Bond. Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы".
Бонд, Джеймс Бонд: семь знаменитых агентов 007 в кино
Влияние этой франшизы на поп-культуру огромное, но и сама она — своеобразное зеркало эпохи, постоянно ретранслирующее то актуальную политическую повестку, то культурные тренды. Среди них были и герои Второй мировой войны, и двойные агенты, и те, кто слишком сильно отдавался пороку в виде азартных игр, выпивки или чрезмерного и даже ненормального влечения к женщинам. Всё это помогло создать образ живого, реального человека. Но больше всего Бонду досталось от самого автора: романтизированный взгляд на себя — именно таким Флеминг видел героя своих романов. Он писал о том, что очень хорошо знал: подобно Флемингу, Бонд закончил Итонский колледж, служил на флоте и дослужился до звания коммандера, любил яичницу и увлекался орнитологией. Мог ли он предполагать, что это имя со временем станет нарицательным?
Иногда грубый, но всё-таки скальпель для решения очень сложных и опасных задач. Он решителен, глубоко патриотичен, готов идти на риск и, что самое главное, готов приносить жертвы. Агент 007 всегда обладал отменным вкусом в одежде и был одет в дорогие костюмы. Он знал, какие напитки пить, какие часы носить, а его манеры и космических масштабов харизма с аурой очарования позволяли ему обладать любой женщиной. Из всего вышесказанного может сложиться впечатление, что речь идёт об очень легкомысленном произведении, где впечатления, основанные на низменных запросах читателя, поставлены во главу угла.
И да, и нет, поскольку Джеймс Бонд рассказывает не только об элитарном гедонизме, но и поднимает важные темы — как для автора, так и для его страны. Страна, которая когда-то была могущественной империей с огромным количеством колоний, в тот момент будто бы испытывала тяжелейший послевоенный стресс. Она растеряла былое величие, и весь тот престиж, который позволял туманному Альбиону быть с другими странами на равных. В реальной истории такие мысли находили своё подтверждение, когда очередные агенты британской разведки предавали родину и сбегали к врагам короны. Но самое главное, что Британия, со всем этим грузом проблем и комплексов, сталкивалась с новыми вызовами.
И она была обязана найти в себе силы им противостоять. Эта рефлексия не занимает ключевое место в Бондиане, но не упомянуть о ней было бы неправильно. Будучи отставным офицером, Флеминг пытался рассуждать на эти темы и говорить с читателем, но ещё больше он пытался понять, какое место в мире теперь занимает его родина. Отдельно стоит отметить, что как раз эту рефлексию некоторые исследователи творчества Флеминга оценивали отрицательно, а романы и фильмы о Бонде обвиняли в ностальгии по империалистическому прошлому. И с этим трудно спорить, поскольку Флеминг рассуждал не только о внутренних проблема Британии, но и о её внешних противниках.
Такой подход кажется наиболее разумным, поскольку зрителю проще погрузиться в мир фильма, понять, что стоит на кону и кто хорошие, а кто плохие парни. Случился энергетический кризис вследствие Арабо-Израильской войны? Холодная война в самом разгаре? Значит Бонд будет сражаться с «Красной угрозой». В повестке космическая гонка и мода на фантастику?
Сразу вспоминается «Лунный гонщик» с Роджером Муром. Но не стоит забывать о немцах, ведь после войны они тоже помещены в позицию главных врагов свободного мира — например, граф Хьюго Дракс. В какой-то момент наступает разрядка отношений между Западом и СССР, и тут Бонд уже помогает одним хорошим русским победить плохих «Осьминожка». Бонд посещает страну, которая начинает испытывать те же проблемы, что и Британия после войны. Некогда могучее государство теперь должно найти новое место в мире, справиться со своими страхами и комплексами и вновь обрести силу.
Сменяются и враги 007: вместо коммунистов и шпионов теперь бандиты и генералы, разворовывающие страну, вместо идеологического противостояния прибыль и нажива. На смену чуждым идеологиям и идеологическим противникам приходят личные интересы отдельных людей. Бонд видит, как его некогда великий враг меняется под давлением нового времени и трансформируется в ещё более непонятный для него организм «Золотой глаз».
В то же время, когда вы берётесь за работу над картиной по столь важной серии, вы работаете с определённым набором ограничений.
Мне нравится этот персонаж, и я всегда рад видеть, как он меняется. Возможно, однажды наступит и моя очередь. Картина расскажет историю Роберта Оппенгеймера, научного руководителя Манхэттенского проекта, в рамках которого в годы Второй мировой войны разрабатывались первые образцы ядерного оружия.
Эпоха Шона Коннери Лучший фильм. Его принято считать эталоном бондианы, потому что в этом фильме окончательно закрепились главные фишки серии. А именно — оригинальные гаджеты Кью, многофункциональная машина, культовые титры изображения проецируются на обнаженные женские тела! А еще головокружительные путешествия по всему миру, остроумные шутки-ванлайнеры, приспешник с яркой характеристикой здесь это коренастый кореец Одджоб, метающий острые, как бритва, головные уборы , убийство «неважной» подружки Бонда и заглавная песня. Снял их, как ни удивительно, Гай Хэмилтон, режиссер «Голдфингера». Увы, Шону Коннери не удалось красиво покинуть франшизу. Седеющий шотландец отказался сниматься в предыдущей части, «На секретной службе Ее Величества» 1969 , но все же вышел на бис в этом пародийном фильме ради рекордного гонорара. Бонд не скорбит по жене, которую убили в прошлой картине, отбивается от нелепых киллеров с шампурами и топит злодея Блофельда в грязевой ванне. Такая буффонада неплохо проходила в последующую эпоху Роджера Мура, а вот с Коннери смотрелась крайне странно. Какой здесь Бонд. Стильный, самодовольный и невозмутимый сексист. Женщины от него без ума, а сам он относится к ним совсем не по-джентльменски. Например, в «Голдфингере» агент 007 использует предавшую его любовницу в качестве живого щита или прогоняет массажистку со словами «Мужчины разговаривают». А еще, по сути, насилует Пусси Галор Онор Блэкман. Кстати, чтобы убедиться в сексизме создателей, просто вбейте Pussy Galore в переводчик уже в 60-х премьеры фильма пикетировали феминистки. Эрнст Ставро Блофельд — кошатник-социопат, искусный политтехнолог, талантливый декоратор внутренних интерьеров. Глава террористической организации «С. В основном злодей действует через своих подчиненных, а с Бондом активно взаимодействует лишь в «Живешь только дважды» 1967 и «Бриллиантах навсегда». Хотя Блофельд не является коммунистом или русским, он все же источает вайб красной угрозы: многие его подельники родом из СССР или Восточного блока, а сам он носит китайский френч, который ввел в моду Мао Цзэдун. Мужчины кидают, душат и бьют друг друга в стесненном пространстве купе. Ждать крэйговской хореографии не стоит, но выглядит реалистично и довольно жестоко. Лучшая шутка в «Голдфингере»: встревоженный Бонд, чье мужское достоинство угрожает уничтожить лазерный луч, интересуется: «Ждете, что я заговорю? Бондиана в целом — памятник токсичной маскулинности, а период Коннери — в особенности. Два нуля в номере, но zero fucks given. Коннери — самый самоуверенный Бонд, который никогда не сомневается в своих действиях и ни о чем не сожалеет. Что плохо состарилось. Серия началась с ироничных, но преимущественно серьезных шпионских триллеров, а закончилась разнузданным кэмпом. В последнем фильме Бонд страстно целуется и обнимается с… самим собой, чтобы не попасться на глаза к противнику. Эпоха Джорджа Лэзенби Лучший и единственный фильм: Шестая часть франшизы — «На секретной службе Ее Величества» — одна из самых недооцененных. Фильм показал хорошие сборы, однако они не могли тягаться с успехами при Коннери. Критики и зрители также были настроены скептически, не оценив попытку продюсеров поменять актера и сделать бондиану более реалистичной. Однако со временем лента заработала культовый статус и уважение фанатов франшизы. Например, Стивен Содерберг считает, что это единственный фильм о Бонде, который стоит пересматривать не ради развлечения, а для эстетического удовольствия. А Кристофер Нолан назвал «На секретной службе Ее Величества» любимой частью бондианы и вдохновлялся ей во время работы над фантастическим боевиком «Начало» 2010 , пытаясь найти «схожий баланс экшена, размаха, романтики, трагизма и эмоций».
В очередной раз появилась информация, указывающая на то, что новый Джеймс Бонд может оказаться женщиной. Актриса Фамке Янссен Famke Janssen , известная многим зрителям по роли Джин Грей в серии фильмов «Люди Икс», а также по роли Ксении Онатопп из «Золотого глаза» — фильма про агента 007 — дала новое интервью, во время которого и выступила за идею сделать Бонда женщиной. Помимо того, что Фамке Янссен выступила за женщину Бонда, она также назвала актрису, которая может исполнить эту роль. Янссен предложила саму себя. Я свободна.
Новый фильм о Бонде: продюсеры брали Дэниела Крейга штурмом
Это можно воспринимать как цитирование девиза семьи. Семья каскадеров в третьем поколении. Пауэллы участвовали в съемках всех фильмов бондианы, начиная с фильма «Доктор Ноу» в 1962 года. Картина имела мало общего с оригинальным сюжетом книги и стала своеобразным ответом на только что вышедшие «Звёздные войны» , благодаря чему бюджет фильма превысил суммарный бюджет первых шести картин бондианы. За всю историю бондианы агент 007 лишь дважды отступил от своего правила «взболтать, но не смешивать». Первый раз — в картине «Живешь только дважды», когда связной угощает его коктейлем, приготовленным не по правилам. Бонд слегка морщится, но отвечает хозяину квартиры, что вкуснее ничего в жизни не пробовал. Второй — в «Казино "Рояль"».
После проигрыша на миллионы долларов за покерным столом изможденный Бонд заказывает водку с мартини и на вопрос бармена: «Взболтать или смешать? Глиф обозначал, что донесения предназначались исключительно для глаз монарха. В библиотеке Яна Флеминга, заядлого любителя наблюдения за птицами, была настольная книга орнитолога Джеймса Бонда. В своём интервью изданию «Ридерз Дайджест» Флеминг как-то признался, что позаимствовал имя и фамилию любимого орнитолога, так как нуждался в простом и нейтральном имени — «анонимный инструмент правительства, нейтральная фигура, окружённая экзотикой». Орнитолог между тем был весьма недоволен, что его всё время сравнивают с его тёзкой, литературным героем. В феврале 1964 года реальный Джеймс Бонд навестил Флеминга в его поместье на Ямайке.
Например, ядерные лаборатории или отдельных специалистов в области ракетных технологий. Вот же он, готовый сюжет из бондианы. Однако не спешите обольщаться: Ян Флеминг не был атлетичным красавцем с арсеналом оружия на все случаи жизни.
Да и сам Джеймс Бонд не должен был таким быть. В романах не раз упоминается, что агент 007 выглядит как джазовый певец Хоги Кармайкл, и это не случайность. Просто сам Флеминг куда больше был похож на Кармайкла, чем на брутального Шона Коннери. Основной целью автора было показать «очень скучного, неинтересного человека, с которым что-то произошло». И образ этот всегда был собирательным. Первый роман об агенте 007 — «Казино рояль» — появился в 1953 году. По словам самого Флеминга, он начал писать, чтобы отвлечься от предстоящей свадьбы, и был невысокого мнения о результате. Бриллианты вечны «Казино рояль» издатели сначала встретили очень сухо. Книгу издали мизерным тиражом, однако читательский спрос оказался настолько огромен, что пришлось срочно отдавать ее в допечатку.
Так началась история суперагента, чье имя знают во всем мире. Почему история о Бонде стала так популярна? На то есть несколько причин. Флеминг был журналистом, поэтому в своих книгах пользовался давно отточенными журналистскими приемами и легко поддерживал динамику повествования. А вот объяснением логических лакун и нестыковок он ни себя, ни читателей не утруждал. Романы о Бонде в целом неправдоподобны. События настолько фантастичны, а главный герой настолько циничен и непроницаем, что эта комбинация действует на зрителя или читателя как дудочка на змею: только и остается, что завороженно листать страницы или не моргая следить за происходящим на экране. Это была прекрасная сказка, в которую так хотелось верить.
Он главный герой серии романов , фильмов , комиксов и видеоигр о Джеймсе Бонде. Флеминг написал двенадцать романов о Бонде и два сборника рассказов. Его последние две книги — «Человек с золотым пистолетом» 1965 и «Осьминоги и живые дневные огни» 1966 — были опубликованы посмертно. Персонаж - агент секретной службы , кодовый номер 007 , проживающий в Лондоне, но активный на международном уровне. Бонд был составным персонажем, который был основан на ряде коммандос , которых Флеминг знал во время службы в дивизии морской разведки во время Второй мировой войны , к которым Флеминг добавил свой собственный стиль и ряд своих вкусов. Имя Бонда, возможно, было заимствовано у одноименного американского орнитолога , хотя возможно, что Флеминг взял это имя от валлийского агента, с которым он служил, Джеймса К. У Бонда есть ряд постоянных черт характера, которые повторяются в книгах, в том числе удовольствие от автомобилей, любовь к еде, напиткам и сексу, а также в среднем выкуривание шестидесяти сигарет, изготовленных на заказ, в день. После смерти Флеминга в 1964 году были и другие авторизованные авторы материалов о Бонде, в том числе Джон Гарднер , написавший четырнадцать романов и две новеллизации; Рэймонд Бенсон , написавший шесть романов, три новеллизации и три рассказа; и Энтони Горовиц , написавший три романа. Как побочный продукт оригинального литературного произведения «Казино Рояль» была сделана телеадаптация « Казино Рояль », в которой Бонд был изображен как американский агент. Серия комиксов также была опубликована в газете Daily Express. Было снято двадцать семь фильмов о Бонде; семь актеров играли Бонда в фильмах. Предыстория и вдохновение Центральной фигурой в творчестве Яна Флеминга является вымышленный персонаж Джеймса Бонда, офицера разведки « Секретной службы ». Бонд также известен под своим кодовым номером 007 и был командующим Королевским военно-морским резервом. Его гениальность заключалась в том, чтобы переупаковать эти устаревшие приключения, чтобы они соответствовали моде послевоенной Британии... В Бонде он создал Бульдога Драммонда для реактивного века. Однако только в 1952 году, незадолго до свадьбы со своей беременной девушкой Энн Чартерис , Флеминг начал писать свою первую книгу « Казино Рояль» , чтобы отвлечься от предстоящей свадьбы. Флеминг начал писать роман в своем поместье Goldeneye на Ямайке 17 февраля 1952 года, набрав утром 2000 слов, непосредственно исходя из своего собственного опыта и воображения. Он закончил работу над рукописью чуть более чем за месяц, завершив ее 18 марта 1952 года. Назвав работу своим «ужасным глупым опусом», Флеминг показал ее бывшей девушке Клэр Бланшар, которая посоветовала ему не публиковать ее в все, но если он это сделал, то под другим именем. Несмотря на этот совет, Флеминг написал в общей сложности двенадцать романов о Бонде и два сборника рассказов перед своей смертью 12 августа 1964 года. Последние две книги — «Человек с золотым пистолетом» и «Осьминоги» и «Живые дневные огни» — были опубликованы посмертно. Вдохновение для персонажа См. Также: Источники вдохновения для Джеймса Бонда. Флеминг основывал свое творение на ряде людей, с которыми он столкнулся во время своего пребывания в подразделении морской разведки во время Второй мировой войны, признав, что Бонд «состоял из всех секретных агентов и типов коммандос, которых я встречал во время войны». Среди этих типов был его брат Питер , которого Флеминг боготворил и который во время войны участвовал в тыловых операциях в Норвегии и Греции. AU во время войны, и Билл «Биффи» Дандердейл , глава резидентуры МИ-6 в Париже, который носил запонки и костюмы ручной работы и возил по Парижу на « роллс-ройсе». Сэр Фицрой Маклин был еще одной фигурой, упомянутой как возможная, на основании его работы в военное время в тылу врага на Балканах , как и двойной агент МИ-6 Душан Попов. В 2016 году документальный фильм BBC Radio 4 исследовал возможность того, что персонаж Бонда был создан автором 20-го века и наставником Флеминга Филлис Боттом в ее романе 1946 года «Линия жизни». Отчетливое сходство между главным героем «Линии жизни» , Марком Чалмерсом и Бондом было подчеркнуто писателем-шпионом Найджелом Уэстом. Происхождение имени Флеминг взял имя для своего персонажа от имени американского орнитолога Джеймса Бонда , карибского эксперта по птицам и автора исчерпывающего полевого справочника «Птицы Вест-Индии» ; У Флеминга, увлеченного орнитолога , была копия путеводителя Бонда, и позже он объяснил жене орнитолога: «Меня поразило, что это короткое, неромантическое, англо-саксонское и в то же время очень мужское имя было именно тем, что мне было нужно, и поэтому второе Джеймс Бонд родился». Когда я писал первую в 1953 году, я хотел, чтобы Бонд был крайне скучным, неинтересным человеком, с которым что-то случается; Я хотел, чтобы он был тупым инструментом... Джеймс Бонд , орнитолог ; принятый поставщик имени Бонда В другом случае Флеминг сказал: «Я хотел найти самое простое, самое скучное и простое по звучанию имя, которое я мог найти, «Джеймс Бонд» было намного лучше, чем что-то более интересное, например, «Сапсан Каррутерс». Экзотические вещи могли происходить с ним и вокруг него, но он будет нейтральной фигурой - анонимным, грубым инструментом, которым владеет правительственное ведомство». После того, как Флеминг встретил орнитолога и его жену, он описал их как «очаровательную пару, которых забавляет вся эта шутка». В первом наброске Casino Royale он решил использовать имя Джеймса Секретана в качестве прикрытия Бонда во время миссий. В 2018 году сообщалось, что это имя могло произойти от бывшего члена Управления специальных операций Джеймса Чарльза Бонда, который, согласно опубликованным военным записям, служил под командованием Флеминга. Кодовый номер Бонда — 007 — был присвоен Флемингом в связи с одним из ключевых достижений британской военно-морской разведки в Первой мировой войне : взломом немецкого дипломатического кода. Одним из взломанных и прочитанных британцами немецких документов была телеграмма Циммермана с кодом 0075, которая стала одним из факторов, приведших к вступлению США в войну. Внешне Бонд напоминает композитора, певца и актера Хоги Кармайкла. Точно так же в «Лунном гонщике » офицер особого отдела Гала Брэнд считает, что Бонд «определенно красив… В чем-то он похож на Хоуги Кармайкла. Эти черные волосы падают на правую бровь. Другие, такие как журналист Бен Макинтайр , определяют аспекты собственной внешности Флеминга в его описании Бонда. Общие ссылки в романах описывают Бонда как обладателя «мрачной, довольно жестокой внешности». В романах особенно «Из России, с любовью » физическое описание Бонда в целом было последовательным: худощавое телосложение; тонкий вертикальный шрам длиной 3 дюйма 76 мм на правой щеке; серо-голубые глаза; «жестокий» рот; короткие черные волосы, запятая которых падает на лоб. Физически он описан как 1,83 м 6 футов 0 дюймов в высоту и 76 кг 168 фунтов в весе. Фон Ранний период жизни В рассказах Флеминга Бонду около тридцати, но он не стареет. В Moonraker он признается, что на восемь лет меньше обязательного пенсионного возраста из раздела 00 — 45 — что означало бы, что ему было 37 в то время. Флеминг не указал дату рождения Бонда, но в вымышленной биографии Бонда Джона Пирсона « Джеймс Бонд: официальная биография агента 007» указана дата его рождения 11 ноября 1920 года, а в исследовании, проведенном исследователем Бонда Джоном Грисволдом. По словам Грисволда, действие романов Флеминга происходит примерно с мая 1951 года по февраль 1964 года, когда Бонду было 42 года. Если бы качество этих книг или степень их правдивости были выше, то автора наверняка привлекли бы к ответственности по Закону о государственной тайне. Мерой пренебрежительного отношения к этим выдумкам в министерстве является то, что до сих пор не возбуждено — подчеркиваю оговорку — дело против автора и издателя этих высокопарных и романтизированных карикатур на эпизоды из карьеры выдающийся государственный служащий. Ты живешь только дважды , Глава 21: Некролог: Герб семьи Бондов Флеминг написал «На секретной службе Ее Величества», когда «Доктор Но» снимался на Ямайке, и на него повлиял кастинг шотландского актера Шона Коннери , который дал Бонду шотландское происхождение. Только в предпоследнем романе « Живешь только дважды » Флеминг дал Бонду более полное представление о семейном происхождении, используя вымышленный некролог, предположительно из « Таймс». Книга была первой, написанной после выхода « Доктора Но» в кинотеатры, и изображение Бонда Коннери повлияло на интерпретацию персонажа Флемингом, придав Бонду чувство юмора, которого не было в предыдущих историях. Бонд проводит большую часть своей молодости за границей, став многоязычным на немецком и французском языках из-за того, что его отец работал представителем оружейной компании Vickers. Бонд осиротел в возрасте 11 лет после того, как его родители погибли в результате несчастного случая при восхождении на гору в Эгюий-Руж недалеко от Шамони. После смерти родителей Бонд уехал жить к своей тете, мисс Чармиан Бонд, в деревню Петт Боттом , где и завершил свое раннее образование.
Агенты 007. Основатель и первый Бонд. Истинный Бонд, что бы там нИ пиздели злопыхатели. Сыграл Бонда 5 фильмов подряд, после чего его заменили на Лазенби. После его провала Коннери попросили вернуться ещё на одну серию «Бриллианты вечны». Итого 6 фильмов. Последний раз Бонд был сыгран Шоном в возрасте всего лишь 41 года. Но относительно самого себя времён первых фильмов внешне постарел сильно и в качестве героя-любовника смотрелся совсем не так эффектно , потому был окончательно списан. Кстати, заменивший его Роджер Мур на 3 года старше. Спустя 12 лет Коннери снялся в полуофициальном Бонд-фильме «Никогда не говори никогда», чтобы поднасрать продюсерам официальных фильмов, где на съемках ему сломал палец Стивен Сигал , подрабатывавший там постановщиком драк. Впрочем, как истинный джентльмен, Шон заметил сие досадное происшествие только спустя пару месяцев. Также запомнился тем, что умудрялся играть агента 007, будучи плешивым и вынужденным из-за этого носить парик. Этого никто не замечал, пока в 1965-м году Шон не сыграл в фильме Сидни Люмета «Холм», где, сбросив искусственные волосы, предстал во всей своей первозданной красе, чем вызвал весьма нехилый butthurt у своих собственных поклонниц и поклонников тоже , которые во избежание нервных срывов предпочитают об этом не вспоминать. Также имел примечательную роль пойманого британского разведчика в пиндосском фильме «Скала», бондиада повлияла. Умер в ноябре 2020-го года. Что ж, мистер Бонд, нам будет вас не хватать. Джордж Лэзенби. Актер, изначально подававший очень неплохие шансы на роль Бонда, пусть и был не столь очаровательным. Возможно, Роджер Мур на экранах появился бы позже или бы вообще не выходил, но единственный фильм сабжа был на редкость для тогдашней бондианы уныл. Джордж, увы, не смог очаровать зрителя и потому отказался от предлагаемого контракта на пять фильмов, что позже назвал главной ошибкой своей жизни. В его фильме 007 женился на героине Даяны Ригг графине Терезе де Винчензо, однако в конце она была убита главным врагом Бонда — Блофельдом. Несмотря на в общем-то прохладный приём , люди, читавшие первоисточник , отнеслись к нему теплее ввиду большего реализма персонажа. Роджер Мур. Более забавный, комедийный Бонд. Тем и плох, тем и хорош. Доставил нам 7 фильмов в образе и закончил бондокарьеру аж в 57 лет с подтяжкой лица и кучей дублеров со спины. Самый экстремальный Бонд — боролся с акулами, погружался под воду и летал в космос. Да и вообще, всю жизнь играл «Бондов» под разными именами — пил мартини с водкой и мордобоем в «Святом», «Persuaders» и т. Умер 23 мая 2017 года в Швейцарии, RIP. Тимоти Далтон. Считается, что Далтон — настоящий актер больших и малых театров, и потому некоторые фанаты которым авторитет Коннери не помеха считают, что лучшим Бондом был именно он. С ними якобы даже был когда-то согласен отец кинофраншизы Альберт Брокколи, уговаривавший Далтона на роль целых 18 лет. Далтон заявил, что секретный агент с качествами Супермена — это ересь, и что у него всё будет чОтко и реалистично. На деле же Бонд Далтона, избавившись от подчёркнуто британской утончённости Мура и сексапильности Коннери, выглядел как не пойми что и сбоку бантик, с вечно потным лицом и дрожащими руками. Потому неудивительно, что на Далтоне бондиана чуть не сыграла в ящик. Виной тому и сценарии про мирный народ Афганистана, злых совков, пытающихся его поработить, «Искры из глаз» и кокаинум «Лицензия на убийство» , и неприятие реалистичного Бонда да, господа школьники , Крэйг был не первым! В итоге снялся только в двух фильмах с довольно посредственными кассовыми сборами. Всем стало ясно — такая бондиана денег приносит все меньше и меньше, и надо что-то в корне менять. Какая чушь! Далтон — один из самых смешных бондов. Почти как Бастер Китон. Почти как Фрэнк Дребин. Бонды и все его подвиги такими и должны были быть! Это должен был быть тонкий сарказм. И даже если Далтон этого не понимал, резульат получился великолепным! А вот крейг — это просто тупое унылое говно, а не «настоящий 007». Пирс Броснан. Сменил Тимоти Далтона на посту Джеймса Бонда в 1995 году, когда тот отказался сниматься в «Золотом глазу» приличный-таки перерыв был обусловлен судебными прениями продюссеров, хотя был намечен на 1991 год , мотивировав это тем, что его заебало ждать начало съёмок, блджад, семь лет. Пытался сочетать крутость и юморизм предыдущих Бондов, поколению Пепси запомнился как самый что ни на есть труЪ-агент 007. Доставлял четыре киноленты, отправлен на покой в 2002 вместе с фильмом «Умри, но не сейчас». Прощание было хреновым, ибо фильм вышел откровенным отстоем — введение блевотно исполненного CGI, свистоперделки и отсутствие сюжета всё испортили. В который, сука, раз. Не надо жужжать! А если её заметно и в CGI не нарочито — ещё лучше. Бондиана — тонкий стёб, а не эти ваши коммандо, рембО, etc. Но капустницы просрали все полимеры. Дэниэл Крэйг. Путин в роли агента 007. Играет с 2006 года по сей день. Единственный Бонд-блондин, в то время как классический Бонд темноволос. Его появление вызвало очень неоднозначную реакцию. Фанаты фильма высрали кирпичи, а ненавистникам бондианы новый актёр внезапно понравился: «наконец-то настоящий живой человек, а не карикатурный неубиваемый персонаж». Есть версия, что таким Бонда пришлось сделать продюссерам после выхода на экраны шпиён-боевика про Борна, так как они поняли, что после Мэта Дэймона в роли Борна старые рафинированные Бонды особенно тогдашний Броснан , уже не прокатят. Критики да и сам Коннери считают, что Бонд у Крейга — лучший со времен первых фильмов. В самом начале карьеры совершенно не по-пацански огрёб серию смачных ударов канатом по яйцам. Возможно, именно поэтому в следующей серии забил на попытки трахнуть Куриленко, ограничившись Джеммой Артертон. Также Крейгом перезапустили франшизу, и дабы сделать бондиану более серьёзной, под нож пошли отличительные ее фичи, в том числе шпионские девайсы и легкомысленное отношение к бабам, из-за чего фильмы начали смахивать на вариации этого вашего Борна. В третьем фильме часть фичей вернули, а он сам чуть не потерял анальную девственность от рук главного злодея , очень похожего на смесь Зверева и Антона Чигура. А так же был замечен стёб над машиной, напичконной вундервафлями. Главзлодей же оказался весёлым больным ублюдком Бонд, я твой сводный брат. Хуже этого угрюмого олигофрена только лазебный. Ни одного толкового фильма, сплошное унылое говно. Лашана Линч. Чёрная женщина, которая сменила Джеймса Бонда на посту агента 007 в 25-ом фильме. Формально сменила-таки, так как герой Крейга героически погиб. Советский Бонд. Как известно, фильмы про Бонда вызывают у поцреотов весьма болезненную реакцию. Смотреть, как супер-пупер-агент из пистолета с магазином в 7 патронов расстреливает 100 советских агентов, поливающих его автоматным огнём, им, понятное дело, довольно неприятно. Один поцреот и по совместительству говнарь даже написал целую книгу « наш ответ Флемингу » некоторые увлекались этим еще при Сталине. Но в связи с тем, что пишет он намного чуть хуже, чем все авторы пульп-фикшн в среднем взятые, то и в результате получилась не книга, а какой-то феерический пиздец. Также следует отметить, что более-менее умные поцреоты обращают внимание на то, что Бонд никогда не конфронтирует с СССР в целом. Как правило, его жертвами являются продажные русские генералы, действующие как против Пиндостана, так и против Родины-матери, либо Спектр и другие организации, в которых состоят в том числе и русские причем сам СПЕКТР подчеркнуто интернационален и аполитичен. Хотя, читая книги Флеминга, сложно не заметить его в целом недоброжелательное отношение ко всему, что восточнее Швейцарии и Австрии. В характере русских он видит в первую очередь алкашей , в немцах — садистов , турки у него — дикари, индусы — глухонемые инвалиды, а японцы вообще инопланетяне писающие из пальца. Ну а корень мирового зла по его мнению скорее всего лежит таки где-то в Азии тот же СПЕКТР, судя по всему, действует при поддержке какой-то восточноазиатской страны. Что, в принципе, вполне ожидаемо от англичанина. Впрочем, и американцев Флеминг не то чтобы очень любит. По поводу откровенной клюквы — в книгах её немного, поскольку Флеминг не раз был в России и примерно представлял, о чем пишет. А вот в фильмах… там хоть святых выноси. Что ни фильм, то пример эталонной клюквы. Особенно это касается фильмов с Броснаном. С другой стороны, в ранних фильмах шестидесятых и семидесятых СССР фигурирует в сюжете на удивление редко. Герои[ править ] Помимо собственно Бонда есть ещё несколько персонажей, которые есть почти в каждом фильме. M — глава Секретной службы Её Величества. Настоящее имя не произносится ни разу один раз таки было: в кино «Шпион который меня… хм… так сказать» некто генерал КГБ Анатолий Гоголь приветствует коллегу по имени — Майлз Что, кстати сказать, не расходится с первоисточником: у Флеминга М таки назван по имени: адмирал, сэр Майлз Мессерви. Отсюда и М, вообще-то. В начале фильма даёт Бонду задание и ругает за «непрофессианализм» в процессе выполнения. В фильмах 60-80 М был старым джентльменом, курящим трубку. В 90-тых его места заняла старая тётка в исполнении Джуди Дэнч. В фильме «Скайфолл» она приняла ислам от рук Белого властелина , кроме того, мы таки узнаем ее настоящее имя, без фамилии. В самом конце ей на смену приходит-таки не очень старый, но джентльмен в исполнении Рэйфа Файнса. Тот, кого нельзя называть, вернулся! Манипенни — секретарша М. Заигрывает с Бондом до и после получения им инструкций от М. Собственно только для этого и существует. На протяжении всех фильмов Бонд постоянно отшивал ее под разными предлогами, но разгадка была одна — он с ней переспал один раз и более не желал. В первых двух фильмах с Крейгом отсутствовала, а в третьем и четвёртом играет фапабельная нигра. Q — глава отдела гаджетов, прозвище взято от Quartermaster то бишь интендант. В начале почти каждого фильма снабжает Бонда очередной вундервафлей, а иногда и автомобилем, напичканным вундервафлями. Согласно канону Флеминга, зовут в реале Джеффри Буттройт — имя реального оружейника, советами которого пользовался невозбранно Флеминг при написании романа. Постоянно ругает Бонда за то, что тот если и возвращает обратно в отдел что-нибудь, то только по кусочкам. Как и Манипенни, отсутствовал в первых двух Крейговских фильмах вместе со своими вундервафлями и вернулся в «Скайфолле» в виде пидороватого задрота , который оказывается тем ещё распиздяем. Как правило, в каждом фильме Лайтер коварно подлавливается сообщниками Злодея в неожиданных местах, и жестоко карается.
ТОП-20: Закулисные факты о фильмах про Джеймса Бонда, которые знают только истинные поклонники
Поделиться Комментарии Недавно Кристофер Нолан стал гостем подкаста Happy Sad Confused, в котором режиссёр рассказывал о своей грядущей работе — фильме «Оппенгеймер». В какой-то момент речь в очередной раз зашла о «Джеймсе Бонде» — постановщика спросили, хотел ли бы он снять фильм про знаменитого английского шпиона. Кристофер Нолан ответил, что это было бы «невероятной привилегией», однако для этого должен наступить правильный момент. Режиссёр отметил, что если когда-нибудь возьмётся за столь ответственную работу, то лишь в том случае, если продюсер франшизы Барбара Брокколи позволит ему контролировать все процессы.
Если заменить имя Джеймса Бонда на любое другое, то разницы не будет видно. Неудивительно, что «Лицензия на убийство» до сих пор вызывает споры у фанатов: одни отмечают желание отказаться от наскучившей формулы, другие критикуют фильм за уход от корней. Правда, как водится, где-то посередине.
Вряд ли Флеминг в тот момент мог предвидеть мировой успех его героя, а также написание серии романов об агенте 007 и множество экранизаций. Джеймс Бонд стал брендом, принёсшим его создателю славу, признание и богатство.
Шпион, с лёгкостью побеждающий изощрённых злодеев, сорящий деньгами, появляющийся в самых фешенебельных местах в окружении роскошных женщин, подъезжающий к казино в шикарном авто, распивающий дорогой алкоголь и при этом не теряющий хватки, — это тот образ, который сопровождает персонажа на протяжении десятилетий. Всё же многие исследователи полагают, что самый первый роман, «Казино Рояль», был написан Флемингом под впечатлением от встречи с Душко Поповым — сербским шпионом, двойным агентом, бабником и бонвиваном. У мальчика были братья: старший Иван и младший Владан. Семья Поповых не бедствовала: отец занимался недвижимостью, во владении родителей Душко находилось множество домов, вилл, а также яхт. Милорад и Зора настаивали на получении сыновьями лучшего образования, изучении языков и расширении кругозора. Душко учился в школах Франции и Англии, затем поступил на юридический факультет в Белградский университет, а по его окончании продолжил образование уже в Германии. Душко Попов. Однажды на одном из политических собраний он выступил с речью в защиту демократических ценностей, чем привлёк к себе внимание нацистских пропагандистов.
Молодым человеком заинтересовалось гестапо, и вскоре его арестовали. Попова обвинили в поддержке и пропаганде коммунизма, больше недели его допрашивали, а затем отправили в тюрьму, откуда, по всей видимости, ему предстояло отбыть в концлагерь. В дело вмешался друг Попова Йоханн «Джонни» Йебсен, молодой человек из богатой немецко-датской семьи. Джонни связался с Милорадом Поповым и сообщил об аресте его сына, тот поднял свои связи и через премьер-министра Югославии обратился с прошением напрямую к Герману Герингу. Душко немедленно освободили из тюрьмы, однако с условием, что тот должен будет уехать из Германии в течение суток. Оказавшись на свободе, Попов отправился в Швейцарию, а затем — в Дубровник. Вскоре Душко получил от Джонни письмо, где тот умолял его о скорейшей встрече в Белграде.
Главный прототип Бонда Но большинство историков уверены: главным прообразом Джеймса Бонда был Рихард Зорге — немецкий журналист, который работал на советскую разведку. Красавчик Зорге был модником, любителем быстрой езды и красивых женщин. Считается, что агента 007 срисовали именно с него. У него было несколько имен — например, Ика, Флерес, Леонард, но самое известное — Рамзай. Зорге начал работать в Японии с 1933 года под видом немецкого корреспондента. Накануне войны журналист занял пост пресс-атташе германского посольства в Токио. Его статьи часто публиковали в нацистской прессе. Свои сообщения Зорге кодировал с помощью книги-ключа — немецкого статистического ежегодника. Это была одна из самых популярных книг Третьего рейха, поэтому если бы его поймали с ней, то ни в чем не заподозрили бы. По одной части книги Зорге шифровал свои сообщения из Токио, по другой дешифровщики в Советском Союзе читали его послания. Историки уверяют: именно благодаря Зорге немцам не удалось взять Москву. Разведчик вовремя сообщил Сталину, что Япония не планирует атаковать Советский Союз, и генсек успел перебросить часть дальневосточных войск на оборону столицы. Но, к сожалению, был рассекречен и казнен японским правительством. Удивительно, но погубила советского разведчика любовь к японской танцовщице Ханако Исии. В 1941 году Зорге арестовали, а в 1944-м он, к сожалению, был казнен", — пояснила Назукина. Почти 20 лет советская власть не признавала Зорге своим резидентом. О легендарном разведчике вспомнили только во времена "оттепели".
007: интересные факты и все фильмы про Джеймса Бонда по порядку
На протяжении всех фильмов Бонд постоянно отшивал ее под разными предлогами, но разгадка была одна — он с ней переспал один раз и более не желал. В первых двух фильмах с Крейгом отсутствовала, а в третьем и четвёртом играет фапабельная нигра. Q — глава отдела гаджетов, прозвище взято от Quartermaster то бишь интендант. В начале почти каждого фильма снабжает Бонда очередной вундервафлей, а иногда и автомобилем, напичканным вундервафлями. Согласно канону Флеминга, зовут в реале Джеффри Буттройт — имя реального оружейника, советами которого пользовался невозбранно Флеминг при написании романа. Постоянно ругает Бонда за то, что тот если и возвращает обратно в отдел что-нибудь, то только по кусочкам. Как и Манипенни, отсутствовал в первых двух Крейговских фильмах вместе со своими вундервафлями и вернулся в «Скайфолле» в виде пидороватого задрота , который оказывается тем ещё распиздяем. Как правило, в каждом фильме Лайтер коварно подлавливается сообщниками Злодея в неожиданных местах, и жестоко карается.
Почти всегда его играет новый актёр. В перезапуске с Крэйгом стал бородатым негром. Впервые появился в фильме «Шпион, который меня любил». Любитель лично участвовать во многих спецоперациях по всему миру. Вопреки расхожему мнению, КГБ в фильмах по сюжету ни разу не выступали в роли главных противников Бонда — это скорее конкурирующая организация, с которой Бонду даже предстояло несколько раз посотрудничать ради общего дела. А в одном из фильмов генерал Гоголь даже наградил Бонда орденом Ленина, так-то! Шериф одного из округов Луизианы, туп ровно настолько же, насколько и инициативен.
Во втором фильме, будучи в отпуске в некоей азиатской стране и случайно столкнувшись с Бондом, которого угораздило проводить свою операцию в это же время в этом же месте, с не меньшей страстью вызвался ему помочь… с тем же финалом. Говорит с ярко выраженным акцентом южанина плюс к тому косноязычен , что доставляет само по себе. Злодеи[ править ] В каждом фильме, как правило, присутствуют два запоминающихся злодея: главный злодей, выполняющий функции классического сумрачного гения , и «бычара» — прихвостень главзлодея, превосходящий прочую бандитскую шушеру в колоритности. Что характерно — иногда в роли бычар выступают тян: примеры — Ксения Онатопп из «Золотого глаза» или Фиона Вольпе из «Шаровой молнии». В конце фильма с бычарой Бонд чаще всего разбирается силовым методом сворачивает шею, поджаривает электротоком или банально пристреливает , в случае, если бычарой является тян — предварительно ее уестествляет. Сумрачный гений же погибает более эпично взрывается в атомном реакторе, проваливается в пропасть, без парашюта улетает с самолёта. К слову говоря, вопреки последнему утверждению, в фильме «Казино рояль» 2006 , самом нестандартном и идиотском за всю историю бондианы, главный злодей умирает просто и безвкусно от пули в голову во время визита своих займодателей, все деньги которых он пройоб перед этим.
Доктор Но — Феррус Манус нашего времени, продукт совместного производства сумрачного тевтонского гения и веками оттачиваемого за Великой Стеной умения навешать лапши на уши всем и вся. Не унаследовал от родичей по обеим линиям ничего хорошего, кроме общака успешно кинутых триад. Имеет стальные протезы вместо обеих рук В фильме есть намёк, что из-за радиации ампутировал обе руки; в книге же ему отрубили их мафиози, когда всё-таки поймали со спизженными деньгами. Нажитых кидаловом праведным капиталов хватило на купить островок в Карибском море, построить на нём лабораторию по последнему слову техники, периодически развлекаться уводом у соседей космических ракет чуть ли не прямо со стартовой площадки и, наконец, на познакомиться с неким офицером британского флота по имени Дж. На этом везение кончилось : Бонд развлечений гения прикладной ядерной физики не оценил, послав на хер его СПЕКТР, и помножил островок сына двух народов на ноль. Вместе с ним самим. С неё срисована Фрау Фарбиссина из Остина Пауэрса.
Бонд весь фильм её не встречает, благодаря чему смогла в конце фильма чуть было его не убить отравленным клинком в туфле, и таки добилась бы этого, если бы её не застрелила пассия Бонда в романе она его таки уколола и Бонд ещё долго валялся в коме. Аурик Голдфингер — главзлодей одноимённого фильма, пиндостанский миллионер, обладатель на редкость соответствующих характеру имени-фамилии Auric — от латинского Aurum — золото, Goldfinger — от англ. Золотой палец , так как золото обожает настолько , что даже казнит свою подружку-изменницу, покрывая её золотой краской с макушки до пяток кстати, способ был признан неработающим Разрушителями легенд. Кроме этого запомнился ещё и своим телохранителем- корейцем по кличке Оджоб Odd Job — «лишняя работа» , обладателем идеально каменной морды лица играл его Гарольд Саката, серебряный призёр Олимпиады-1948 по тяжёлой атлетике и крутой рестлер и убойного в прямом смысле слова наголовного предмета типа «шляпа-котелок». Естественно, Голливуд не мог обойти такого вниманием, невозбранно скоммуниздив светлые образы сперва второго, а затем и первого — с редким остроумием спародировав его в «Голдмембере». Имя ему Флеминг дал по фамилии ЕРЖ -архитектора из Венгрии, на которого обиделся из-за того, что тот засрал своим модернизмом часть Лондона и бессовестно снёс старые викторианские коттеджи. Собственно Эрнё Голдфингер, когда узнал о выходе книги, попытался срубить бабла и грозился судом, но ограничился лишь получением шести копий книг.
К слову, на случай проигрыша в суде Флеминг перестраховался и даже был готов переименовать злодея в Голдприка. Цимес в том, что «prick» — жаргонное название МПХ в английском, так что даже название «Голдмембера» слямзили вчистую-таки. Обладатель милой привычки скармливать врагов акулам в бассейне, когда это ещё не было мэйнстримом. Увы, 2 из 3 любовей подвели лихого наследника Джеймса Крюка и Джека Воробья: в очередном короване оказалась ядерная боеголовка, за которой, едва Ларго придумал, как её использовать с юмором и толком, послали Бонда, а очередная французская тян британского моряка которая была по совместительству любовницей Ларго оценила выше, чем карибского пирата. Дальше можно не продолжать … Примечательно, что в книжке именно он был номер один, а Блофельд — только помощником. Что характерно — в оригинальной книге Флеминга было с точностью, да наоборот — именно сексапильный и мужественный Ларго был номером 1, а коротышка Блофельд — жалким помошником номер 2. Сказывается оглядка на целевую аудитуорию.
Впрочем, есть мнение, что в книге все в СПЕКТРе каждый месяц менялись номерами, и Блофельд был номер 2 как и Ларго — номер 1 только в текущем на тот момент месяце. Пруф — повесть "Шаровая молния». Блофельд из фильма «Живешь только дважды». Эрнст Ставро Блофельд он же Номер 1 — глава суперзлодейской организации SPECTRE , пожалуй, самый популярный из бондовских злодеев подобия и пародии появлялись во многих фильмах и не только, к примеру, с него был списан Др. Зло для «Остина Пауэрса». В классическом виде — лысый, со шрамом и вообще неприятной наружности тип. Обязательно на коленях или на руках держит здоровенного белого кота.
Поначалу мелькал во всех фильмах, кроме Голдфингера, и инструктировал главзлодеев, благодаря чему заслужил статус главного врага Бонда. Однако, в начале 70-ых у создателей кинобондианы случились проблемы с авторскими правами на персонаж Блофельда, и из сюжетов последующих картин он исчез. Когда миллионы зрителей засыпали создателей письмами с вопросом «а где? Без упоминания имени Блофельда и не показывая его лица. Впрочем, и это не настоящий был, а настоящего Бонд скинул КЕМ в аэродинамическую трубу, припомнив ему «На секретной службе её Величества». Мистер Кид и мистер Винт «Diamonds Are Forever» — парочка голландских киллеров- ахтунгов , которые убирают свидетелей весьма нетривиальными способами. Трижды пытаются отправить к праотцам и Бонда, но все три раза фейлят.
В последних кадрах фильма довыёбывались окончательно. Грамотный доктор наук, как-никак! Единственное светлое пятно на безупречно чёрной репутации Кананги — помощница-гадалка Солитер , в самый ненужный момент вспомнившая , что она вообще-то белая, и не только сдавшая работодателя Бонду со всеми потрохами, но и немало поспособствовавшая его выпиливанию агентом 007. Отсюда догадка, что истинным воплощением Черного Властелина в фильме является Барон Самеди — человек, владеющий секретом бессмертия, а также вождь легиона смерти, командующий выше помянутым культом вуду и единственный из многочисленной шайки Кананги, кого Бонду так и не удалось отправить к праотцам. Франсиско Скараманга — эдакая лайт-версия маньяка Джигсо, соорудивший на острове целую полосу испытаний, куда регулярно заманивает других наёмных убийц, чтобы посоревноваться. Появляется в фильме «The Man With the Golden Gun» и, собственно, является обладателем пресловутого золотого пистолета , а также третьего соска. Золотой пистолет заряжается всего одной золотой пулей ибо Скараманга убивает с одного выстрела и хочет чтобы все знали, что это он сделал.
Имеет в помощниках карлика, который регулярно «заказывает» своего хозяина и приводит нанятых убийц на ту самую полосу препятствий. В случае успеха должен был получить весь островной комплекс хозяина не срослось, комплекс разнесло к ебеням опять же благодаря Бонду, а точнее, его очередной ТП; правда, люлей за это получил таки Бонд. Сыгран Скараманга эпичным дедуганом Кристофером Ли Будущий Саруман всея Средиземья должен был сыграть — не иначе, по родственному блату, как кузен Яна Флеминга — ещё в первом фильме бондианы, «Докторе Но», но… Но решение было принято ещё раньше режиссёром, а Флеминг так чисто своё мнение выразил. Возможно, и к лучшему. Отличительные особенности: Сэр, вам пездетс!!! Бонда спасло только то, что Челюсти нашел свою любовь в виде Кати Пушкаревой. Анонимус настолько полюбил этого персонажа, что авторы даже во второй картине оставили его в живых.
Вопреки канонам, Бонд не скидывает его в жерло вулкана, а наоборот — расстаётся с ним в приятельских отношениях. Даже по шампусику распили. Что даже было спародировано в фильме «Напряги извилины» «Get smart! Упомянутый в самом начал Душко Попов сказал, что из злодеев ему больше всего понравился именно Челюсти. Миллионер, задолго до Кевина Костнера с его «Водным миром» решивший сделать человечество ближе к воде… со сходным результатом , кстати сказать. Возможно, не запомнился бы особо, не появись в фильме — впервые в бондиане — вполне себе положительный генерал КГБ с фамилией одного известного писателя и похожий, как брат-близнец, на тогдашнего главного гэбиста. Разрядка , однако!
Хьюго Дракс «Moonraker» — владелец заводов, газет, пароходов. Имел к своим услугам мощную промышленную империю, безупречный пиар-имидж прогрессивного бизнесмена, и возможность невозбранно пилить бабло на госконтрактах в космической сфере — что по тем временам была самая что ни на есть мякотка. В общем, именно его косплеит Элон Маск. Но все это казалось слишком пресным для его широкой натуры, и тоскующий миллиардер возмечтал выпилить человечество к чертям, ибо нефиг тут. Намеревался распылить над Землей со спутников некую южноамериканскую пыльцу , которая загадочным образом смертельна исключительно для людей и совершенно безвредна для всего остального, предварительно окуклившись на орбитальной станции в компании расово полноценных истинных арийцев с минимально возможным IQ. Правил Темного Властелина явно не читал, вследствие чего озалуплен Бондом вчистую. В романе прямо указывается, что Дракс — конченый нацистский засранец.
Генерал Орлов «Octopussy» — оборотень в погонах из тех времён , когда такого словосочетания ещё и не придумали. На словах — ура-патриотизм , кузькина мать блоку НАТО , обкомы по всей Европе, на деле — тёмные делишки с разного рода сомнительными личностями типа афганского принца в изгнании. Вконец завравшись, решил для поправки дел устроить небольшой ядерный пиздец всему, под шумок слившись, и, если бы не Бонд… Скоропостижно скончался от острой передозировки свинца в организме при попытке перейти германско-германскую границу. Спасибо бдительным немецким пограничникам. Макс Зорин «A View To A Kill» — фамилия мало что говорит нынешнему поколению, но она не случайна как бы нас не заверяли создатели в начале фильма. Дело в том, что был такой Валентин Зорин , который в 1970—1980-х с телеэкранов в СССР вел различные передачи типа «Международная панорама» о том, как на Западе жить плохо. Делал ли это он по заказу кровавой гебни или в силу особенностей своего характера , сейчас не суть важно.
Важно то, что если в каждом злодее Бонда есть небольшая положительная черта, то есть и небольшая толика сочувствия со стороны авторов. Но с Зориным все иначе — на нем авторы решили похоже, отыграться за всех. В фильме Зорин являет собой генетический продукт, зачатый самой кровавой гебней или оккультными фошыстами , обладает наиболее омерзительной натурой среди всех злодеев Бонда. Летает на дирижабле , который в конце фильма символично сдувается. В общем, Англичанка гадит. Такие дела. Франц Санчес «Licence to Kill» — эпичный наркобарон-латинос [7] , выделяющийся уж совсем зашкаливающей жестокостью в пантеоне отрицательных персонажей бондианы так, в начале фильма, вырезает любовнику своей подружки сердце, а Феликса Лайтера спускает в бассейн с акулой, которая отъела ему одну ногу , из-за чего фильм чуть даже не получил американский рейтинг R.
Сгорел на работе в буквальном смысле , Бонд помог. Алек Тревельян «Golden Eye» — агент 006, он же потомок выданных в Лиенце казаков-красновцев , он же босс русской мафии « Янус ». Фамилия отнюдь не армянская , а даже валлийская и весьма благородная ; непонятно только, откуда Ксения Онатопп стала грузинкой. Как нетрудно догадаться, человек сложной судьбы. Долгое время пытался быть честным подданным британской короны, но предательство в крови таки взыграло: при первом же удобном случае сымитировал свою отставку по случаю кончины и пошёл делать карьеру по ту сторону закона. На новом поприще преуспел крёстный отец, пусть и отечественного разлива — non penis canina и преуспел бы ещё больше, если бы не мешал личное с профессиональным: план отжать всё бабло Британии разом и затем шандарахнуть по Лондону из того самого «Золотого Глаза», что в названии эпичная вундервафля космического масштаба, присвоенная бывшим агентом МИ-6 совершенно безвозмездно и с лёгкостью невообразимой , заодно вставив арбуза бывшему напарнику под номером 007 за былые косяки, грандиозен, но прежних фильмов о Бонде его экс-коллега явно не смотрел. Финальное падение сабжа с невъебенной высоты не без помощи Бонда, естественно какбе намекает.
И да, Шон Бин aka Боромир aka Эддард Старк aka… памятную роль вспомнить и вставить самостоятельно на фоне цветущей и колосящейся в фильме развесистой клюквы в роли потомственного предателя таки неплох и достаточно убедителен. Эллиот Карвер «Tomorrow Never Dies» — медиамагнат, решивший устроить войну между Великобританией и Китаем, чтобы заработать на эксклюзивных репортажах с фронта на полвека вперёд. Доставил выпусками новостей о событиях, происходящих в данный момент и даже наперёд, заставляющих смотрящих их героев откладывать кирпичи. Электру Кинг в детстве похитил Ренард , надеясь получить большой выкуп от её отца, крупного бизнесмена в сфере нефтеиндустрии. Убитый горем папаша помчался к М, которая отсоветовала платить выкуп и выслала агента 009, дабы тот пришил лысого. Однако попытка не увенчалась успехом , а Ренарду отрезало способность ощущать боль. Электра же, поняв, что папаше насрать на её похищение, и узнав, что выкупать её не спешили из-за М, задалась целью уничтожить обоих и объединилась с Ренардом.
Несмотря на все заверения, Коннери снялся аж в шести картинах, а его образ британского разведчика стал эталонным. Кстати, последний раз Бонда в исполнении звезды зрители увидели в пародийной ленте «Никогда не говори «никогда»», которая не является частью официальной франшизы», — рассказывает ведущий «Синематеки» на «Радио 7» Максим Королев. После службы в армии он переехал из родной Австралии в Лондон, где устроился в салон подержанных автомобилей.
Там на парня с модельной внешностью обратили внимание агенты по рекламе. Он работал механиком — и ни о каком актерском опыте речи не шло. Несмотря на это, фильм собрал серьезную кассу.
Кстати, именно в этой части агент 007 отправляется в СССР. События разворачиваются на скалах Гибралтара, в концертном зале в Чехословакии, в городе Танжер и в зоне боевых действий в Афганистане, и везде агенту 007 противостоит бывший сотрудник КГБ, генерал Косков, контрабандист и предатель, снабжающий оружием афганского наркобарона и террориста. Вот только агента 007 такое отношение к его друзьям не устраивает, и он, нарушив все инструкции и приказы, отправляется на поиски врага. Джеймс Бонд в его исполнении отправляется в Россию на поиски террористов, захвативших управление новым секретным оружейным комплексом «Золотой глаз». В руках не тех людей оно превращается в мощнейший инструмент давления на правительства государств, но агент 007 этого не допустит. И готов ради этого даже взорвать бронепоезд и прокатиться на танке по Санкт-Петербургу. Чтобы предотвратить катастрофу, Джеймсу Бонду необходимо использовать все свои способности. И кто, как не Джеймс Бонд, снова становится последней надеждой человечества? Подружку агента здесь, кстати, играет Дениз Ричардс, получившая за эту роль «Золотую малину» а их дуэт с Пирсом Броснаном удостоился номинации на худшую экранную пару.
Сумев выбраться из плена через несколько месяцев, он возвращается к обычной жизни, пока о себе не напоминают его старые корейские «друзья». Так 007 узнает о плане британского миллиардера Густава Грейвса создать супероружие.
Агент 007 не только обрел очередное новое лицо, его бесповоротно и вполне сознательно лишили многого из того, что, собственно, и делало Бонда Бондом. Таким, каким его неприязненно, но точно описывал Джон ле Карре: «Это герой общества потребления, человек, который окружает себя приятными вещами — спортивными машинами, дорогими женщинами, золотыми зажигалками… Всем тем, что заменяет ему эмоции и любовь». Книги Флеминга станут любимым чтением широких масс и фаворитами элиты: без ума от агента 007 были, например, члены семейства Кеннеди.
А если при этом вспомнить вдобавок, что книги Флеминга занимали почетное место и в личной библиотеке Мэрилин Монро… В общем, как абсолютно справедливо заметила Майя Иосифовна Туровская, еще в 1971 году посвятившая образу Бонда целую главу в своих «Героях «безгеройного времени»», «на Западе его знают все, хотя это не космонавт, не центр нападения, не лауреат Нобелевской премии, не премьер-министр». Дискуссии о том, можно ли считать Яна Флеминга «хорошим писателем», продолжаются в той или иной форме по сей день. Но как бы там ни было, навряд ли совсем уж не стоящему разговора литератору посвятил бы внушительных размеров статью Умберто Эко «Нарративная структура романов Флеминга» , а в некрологе, переданном Би-би-си после смерти Флеминга в 1964 году, его сравнивали бы со Стивенсоном «ему удалось предложить нам нечто более аллегорическое, чем «Остров сокровищ» и «Похищенный», нечто, что сближает романы о Бонде по значительности с таким шедевром, как «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Несмотря на немалое число недоброжелателей среди литературных критиков, «бумажный» Бонд в большинстве своем собирал очень достойные отзывы, и даже по нашу сторону «железного занавеса», где Бонд до появления Джона Рэмбо был самым ненавистным и раздражающим жупелом, для литературной основы «реакционных антисоветских киноподелок» могло при случае найтись доброе слово: «Романы Флеминга не только украшены модными именами от Пикассо до Юрия Гагарина и модными проблемами, включая аллергию, гипнопедию, золотой запас, геральдику, мистический культ вуду — таинственную языческую секту Гаити — и многое другое, они содержат множество полезных сведений, дающих пищу читательскому любопытству» Майя Туровская. Сам же Флеминг, касаясь литературы и своего в ней места, неизменно как и полагается истинному библиофилу демонстрировал вкус, сдержанность и здравый смысл.
Со временем автор, подобно профессиональному гольфисту, набьет руку и разовьет глазомер, чтобы в конце концов выйти на уровень «Из России с любовью» или «Голдфингера», разбить читательские сердца финалом «На тайной службе Ее Величества» или удивить всех «Шпионом, который меня любил», написанным от первого да вдобавок еще и женского лица. Но самое первое задание смуглого, атлетически сложенного мужчины с бледно-голубыми глазами, вертикальным шрамом на правой щеке и лицензией на убийство так и останется до скончания времен единственным и неповторимым.
Бонд, Джеймс Бонд: семь знаменитых агентов 007 в кино
Шестой фильм о британском суперагенте Джеймсе Бонде стал единственной картиной официальной «бондианы» с Джорджем Лэзенби в главной роли. Так на один фильм Джеймсом Бондом стал Джордж Лэзенби, для которого роль была дебютом в кино. И будущий создатель Джеймса Бонда определенно черпал вдохновение из своего военного прошлого. Гаса Марча-Филлипса, лидера группы во время «Почтмейстера», называют одним из прототипов Джеймса Бонда, все полевые агенты министерства имели свой трехзначный код. Новую книгу об агенте британской разведки Джеймсе Бонде опубликуют к коронации Карла III.